Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

Обновленный автомобиль Джили Эмгранд ЕС7 рестайлинг 2016, цена которого является одним из преимуществ, был представлен на автовыставке в Пекине. При этом были анонсированы две версии: седан и 5-дверный кузов. Модель привлекает внимание своей доступностью и довольно неплохим оснащением. Предыдущее поколение входило в тройку самых продаваемых автомобилей на территории Китая, также она пользовалась успехом в Африке, Южной Америке. На территории России также сформировался определенный спрос на автомобиль. В первую очередь стоит отметить довольно высокий уровень безопасности.

Экстерьер Geely Emgrand EC7 2016 2017

  • При осмотре передней части автомобиля сразу бросается в глаза обновленная оптика. Она выполнена по современным технологиям, имеет хорошую начинку и необычную форму. Стоит отметить, что именно оптика определяет некоторую агрессивность экстерьера машины.
  • Противотуманные фары, которые появятся, скорее всего, в топовой версии, выполнены в спортивном виде. Они имеют удлиненную форму.
  • В бампере есть радиаторная решетка, имеющая небольшие размеры. Основная радиаторная решетка также имеет относительно небольшие размеры.
  • Боковые зеркала имеют интегрированные сигналы поворота.
  • В комплекте идут также 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Задние фары несколько напоминают те, что устанавливают на новые Мерседесы.
  • Задний бампер получился весьма большим, что придает чувство агрессивности, спортивности.
  • Некоторые модели будут иметь два выхода выхлопной системы, которые также оформлены в спортивном стиле.

В целом можно сказать, что дизайнеры компании потрудились на славу. Автомобиль получился по-настоящему новый, с ранее используемыми разработками китайского автопроизводителя мало что связано. При этом купить Джили Эмгранд ЕС7 рестайлинг 2016 по низкой цене можно в довольно хорошей комплектации.

  • Новый, большой руль, имеющий 4 спицы и два блока с клавишами для управления некоторыми функциями.
  • Панель приборов имеет знакомый дизайн, в отличие от предыдущего поколения здесь есть экран бортового компьютера.
  • Передняя панель топовой версии имеет большой многофункциональный экран с блоками клавиш для управления. Выглядит он довольно неплохо, снизу располагается массивный блок клавиш, отвечающих за работу климат-контроля и других функций.
  • Рычаг коробки передачи, в случае с автоматом, имеет большие размеры, спереди расположены подстаканники.
  • Новые сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку.
  • Задний ряд прост, не имеет практически ничего, что может повысить комфорт пребывания пассажиров. Единственное, что отметим, довольно много свободного места для ног.

В целом дизайн привлекает внимание. Топовые комплектации предусматривают обшивку из дорогих материалов.

Купить Джили Эмгранд ЕС7 рестайлинг 2016 по низкой цене можно с хорошим оснащением. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь довольно много опций, базовая комплектация имеет следующее оснащение:

  • Система без ключевого доступа в автомобиль.
  • Запуск мотора производится с кнопки.
  • Все стекла имеют электрическое управление.
  • Передние подушки безопасности.
  • Центральный замок, управлять которым можно дистанционно.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер, который имеет крупный дисплей для вывода информации.
  • Сигнализация.
  • Внешние боковые зеркала с подогревом и встроенными индикаторами поворота, а также электроприводом.

Базовая комплектация весьма внушительна, учитывая относительно невысокую стоимость автомобиля. Более дорогие версии будут оснащаться:

  1. Мультифункциональным рулевым колесом.
  2. Люком с электрическим приводом.
  3. Боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров.
  4. Круиз контролем, климат-контролем.
  5. Мультимедийной системой.
  6. Сидениями с электрической регулировкой и памятью.
  7. Задними датчиками парковки и задней камерой.
  8. Улучшенной аудиосистемой.

Кроме этого можно будет заказать версию с кожаной обшивкой. Под капотом устанавливаются 1,3-литровый бензиновый двигатель, ранее уже известный 1,5-литровый бензиновый двигатель и 1,8-литровый двигатель, работающий также на бензине. Коробка передач механическая с 6-тью ступенями или вариатор.

Рестайлинг Джили Эмгранд ЕС7 2016 года: отзывы владельцев и технические характеристики

У нашего среднестатистического потребителя, у какого хронически не хватает денег, нет другого выхода, кроме как искать неплохое в том, на что этих денег хватает. Иначе придётся тратиться ещё и на успокаивающие лекарственные оружия. Если нет денег на хороший седан из Европы, остаётся два варианта — покупка авто с пробегом из Европы, но если амбиции не позволяют употреблять машиной б/у, тогда покупают малобюджетный седан местной сборки. Географически наш рынок стал испытательным полигоном для многих компаний. В своё время и корейцы начинали чувствовать на нашем потребителе малобюджетный класс, которому в Европу дорога была заказана. Ныне рынок активно осваивают большие и маленькие китайские заводы самых различных форм собственности. И как ни странно, они завоевывают нашего покупателя не только демпинговыми стоимостями, но и постоянно растущим уровнем качества и ассортимента. Взять хотя бы компанию Geely.

Счастье по-китайски

В переводе с одного из бесчисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых состоятельных людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора биллиона долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил итого лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, после долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что труд в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было даром. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был будет доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рыноке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.

Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомашин. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а трудился, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и торговала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомашин за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже сквозь пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского таксомотор. На 2016 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей каждогодне, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.

Стоимость Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

За что полюбили Джили, комплектации и стоимости 2016 года

По дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока

Технические характеристики и особенности Эмгранд ЕС7

Но любят Geely Emgrand EC7 не лишь за цену, как оказалось. Естественно, что каждый производитель в конечном итоге устанавливает себе задачу построить максимально надёжный, комфортный и безопасный автомашина. На примере Geely МК видно, что у инженеров своими руками это получается не чересчур хорошо, поэтому они решили пойти по давно проверенному пути — взять перрон от Короллы позапрошлого поколения и слегка подтянуть её под новый кузов и иной двигатель. Свою лепту в конструкцию седана внесли и Бош, они отдали китайцам тормозную систему, буквальнее, основные её элементы. Delphi продали лицензию на использование электронного блока управления двигателем, а Валео разрешили использовать оптику.

Интерьер Эмгранда выглядит перспективно

В процессе производства деятельно участвовали компании, которые поставляют оборудование Ауди, Вольво и БМВ, а пресс-формы для кузовных панелей пришлось заказывать в Японии у компании Fuji. Вариаторная трансмиссия в сборе приходит из Бельгии, а благодаря технологии бесшовной сварки на Джили сейчас можно не бояться ездить — по версии EuroNCAP автомобиль получил цельных четыре звезды, между прочим, это был первый китайский автомобиль, какой прошёл европейский краш-тест.
Несмотря на то, что по комплектации и ценам эта машина составляет европейцам конкуренцию в В и С классах, она позиционируется, как седан класса D, как-то Эмгранд хотел быть премиальной маркой от Джили по аналогии с тойотовским Лексусом.

Самим своим появлением в нише автомашин С-класса, Geely Emgrand EC7 уже обозначил свои преимущества. Это достаточно вящие размеры, просторный салон, довольно мощный двигатель и, конечно, безопасность. На дизайн китайцы особо не надеялись, поскольку мягко сообщая, кузов выглядит так себе. Чувствуется, что к его эскизам приложилась рука европейского дизайнера и сейчас модельный ряд Джили уже не напоминает выставку самодеятельного творчества дома пионеров или станции юных техников. Так, посмотришь на Эмгранд и в подневольности от ракурса вспомнишь то Киа Шума, то местами даже Мерседес С-класса. Словом, от него сейчас не воротит и никто уж точно не скажет, что дизайн целиком украден у кого-то. Так, пунктами. Хромает сборка, но китайцы здесь, скорее всего, ни при чем. Не обошлось, разумеется, и без элементов азиатского украшательства. Одни блестящие пороги с надписью Эмгранд чего стоят, а к ним ещё прилагаются глянцевитые накладки на дверные ручки и масса стилистических ляпов в салоне. Но с этим можно примиряться. На голову не капает, и слава богу.

Это интересно:  Видео тест-драйва Митсубиси эклипс кросс

Даже особенно не привязываясь к качеству сборки, можно заметить довольно часто криво состыкованные панели, искривленные и некачественные швы на обшивке сидений и противосолнечных козырьках, отвратительное качество подгонки пластиковых изделий, каких в салоне довольно много. Это и пепельница, вставляющаяся в подстаканник, но не вставляющаяся по факту, громкие ручки и клавиши, поскрипывающие дверные карты. По отзывам владельцев, в салон заселяется голосистая бригада сверчков где-то после 5 тысяч пробега, а изгнать их можно только после полной перепаковки салона для шумоизоляции, к образцу. Она как раз не помешает, поскольку заводская шумка работает плохо. В салоне слышны и аэродинамические гулы, и шумы и стук от подвески, да и щебень громко барабанит по колесным аркам и днищу.

Двигатель объёмом 1800 кубов очутился не слишком шумным и достаточно экономичным. Он построен на базе тойотовского мотора и отвечает нормам Евро 4. По городу комплектация с вариатором просит 12 литров на сотню, а с механической коробкой передач на стакан 92-го бензина вяще. Есть и менее мощный мотор объёмом 1,5 л, который также устанавливается на седан и на пятидверный хэтчбек. Мощность 1,8-литрового мотора 126 сил, а полуторалитровый агрегат выдаст лишь 98 лошадей. Оба двигателя не имеют каких-либо выдающихся свойств, но довольно просты в ремонте и замене запчастей, а масло и фильтр просят менять так же нередко, как и более дорогие двигатели конкурентов. Крутится 1,8-литровый мотор апатично и после трёх тысяч оборотов надеяться на ускорение не приходится, особенно если к двигателю прикручен вариатор. Истина, если залит в бак не 92-й, а 95-й бензин, машина поедет резвее и расход топлива может даже немножко уменьшиться.

Подвеска плавная, даже очень плавная и это подтвердили официальные тест-драйвы модели. Так плавная, что могут возникнуть пугающие крены в поворотах. В комплексе с неинформативным рулём, это едва-едва ли вызовет страстное желание полихачить и войти в поворот на высокой скорости. Зато неровности подвесок нивелирует прекрасно. Обрабатывает даже такие препятствия, как лежачие полицейские, причём клиренс и свесы бампера спереди и позади разрешают не особо присматриваться к высоте бордюров. Если не слишком привязываться к ходовым качествам Geely Emgrand EC7, то они вполне на уровне и выглядят конкурентоспособно. Но аромат…

Феноловый аромат дешёвой пластмассы преследует китайские автомобили с рождения. Эмгранд, к сожалению, тоже не сделался исключением. Запах усиливается по мере прогревания салона и улетучиваться не торопится. В эргономике салона также встречаются досадные проколы. На вкус, краска и запах, безусловно, товарища нет, но ядовито-синяя подсветка панели приборов и дисплея мультимедийной системы может нервировать не меньше фенолового запаха. Управление громкостью мультимедийки почему-то есть со стороны пассажира и выполнено в виде двух глухих кнопок. В состоятельной комплектации кнопка дублируется на многофункциональном рулевом колесе, но на двух комплектациях подешевле править громкостью крайне неудобно. Алгоритм работы самой системы также не совершенно понятен. Независимо от её состояния после выключения двигателя, при запуске она непременно включится сама и начнёт вещать голосом радиоведущего. Бороться с этим ненужно. Да и звучание мультимедийки требует тюнинга, глубиной и насыщенностью не поражают.

Для тех покупателей, какие пересядут в рестайлинговый Geely Emgrand EC7 из Жигулей и других китайцев, это будет откровением. Но если водитель желая бы раз пробовал на вкус настоящий D-класс, Пассат или Шкоду Суперб, автомашина скорее всего разочарует. Но и цена не обещает царского комфорта и немецкого качества, так что для своего пункты на рынке, Эмгранд кажется вполне уместным предложением.

Тестируем Geely Emgrand 7 с полным «фаршем». Что хорошо и что плохо в белорусском авто

10 октября 2016 в 11:42
Павел Мурашко, фото: Михаил Осипенко, AUTO.TUT.BY

Климат-контроль, круиз-контроль, ESP, 6 подушек безопасности. Поднимите мне веки! Неужели речь идет об автомобиле белорусской сборки? Да, это все обновленный Geely Emgrand 7, продажи которого совсем недавно стартовали в Беларуси. AUTO.TUT.BY не упустил возможности опробовать новое творение отечественного автопрома.

Перечисленные выше опции доступны только для автомобиля в максимальной комплектации, как у нас на тест-драйве, разве что ESP входит в стандартное оснащение всех версий. И это уже большой прогресс. Но давайте обо всем по порядку. Театр начинается с вешалки, а автомобиль — с ключа зажигания. Увесистый ключ-брелок Geely Emgrand 7 мне нравится — солидная, качественная вещь, в которой никак не узнаешь принадлежность к китайскому бренду.

Подходя к машине, замечаю на ручке двери клавишу бесключевого доступа в салон. Эта функция входит в базовое оснащение всех версий. Но работает несколько странно. Выходя из автомобиля, можно нажать клавишу на ручке двери и таким образом закрыть замки. Но вот открываются двери почему-то только с кнопки на брелоке-ключе.

Перед тем как сесть в салон — пару слов о внешнем виде авто. Если смотреть строго в фас, все отлично. Современная оптика, стильный передний бампер со встроенными полосками светодиодных ходовых огней — в зеркале заднего вида не сразу узнаешь, что за модель сзади — то ли Mercedes-Benz, то ли Nissan, но без откровенных заимствований. В профиль же заметно, что автомобиль далек от современных тенденций в дизайне. Пожалуй, ситуацию могли бы исправить более крупные колесные диски, например, R17, но это сразу же отразилось бы на стоимости.

Интерьер удивил. Причем как с хорошей, так и с плохой стороны. Начнем с хорошего. В салоне нормальный запах — нет и следа прежних китайских «ароматов». Материалы отделки на удивление хороши. Например, передняя панель — из мягкого и приятного руке пластика.

Однако есть оговорка — в базовой версии передняя панель обычная, «твердая». Озадачила еще странная узорчатая вставка из жесткого пластика в центре передней панели. Ни функциональной, ни эстетической нагрузки она не несет. Позже я приметил такой же узор на заднем бампере. Да, сложноват оказался замысел китайских дизайнеров.

А вот к тому, как они нарисовали интерьер в целом, у меня вопросов нет — достаточно современно, стильно, без вычурности и откровенной дешевизны. Удивили дверные карты — там есть полноценные ручки и мягкие вставки из той же кожи, что и на креслах. Двигатель заводится кнопкой, и это тоже доступно в базовой комплектации.

Увы, без ложки дегтя не обошлось. И моя самая большая претензия — к удобству посадки. Точнее, к ее неудобству. Во-первых, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, причем в очень маленьком диапазоне. Во-вторых, кресло имеет ограниченный диапазон регулировки по высоте.

В итоге более-менее удобно за рулем смогут устроиться лишь люди с ростом не больше 180 см. При моих 186 см я был вынужден или полностью сдвигать назад водительское кресло, но при этом едва доставать до руля руками, либо сдвигаться вперед и сидеть с сильно согнутыми коленями. Как я ни старался, какой-то средней позиции так и не удалось найти.

А что сзади? Никаких особых удобств, но и без дискомфорта. Даже при посадке «сам за собой» у меня остался небольшой запас до спинки переднего кресла, голова в потолок не упирается. Есть полноценные ручки дверей, пепельница да подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажник открывается либо с ключа, либо кнопкой в салоне. На самой крышке никаких клавиш не предусмотрено. Сам багажник вместительный и аккуратный, но можно попенять на отсутствие такелажных петель и отсеков для мелочей. Под полом хранится «докатка» и стандартный набор инструментов.

Это интересно:  Видео тест-драйва Фольксваген Поло

Теперь о технике. В прайс-листах на Geely Emgrand 7 доступен только один двигатель — 1,8-литровый бензиновый мощностью 129 л. с. Он отвечает нормам Евро-5. Тем не менее на сайте завода Belgee присутствует и версия с 1,5-литровым бензиновым двигателем.

А вот трансмиссий точно две — пятиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор. Тестовый экземпляр оказался именно с ним. Это агрегат бельгийской фирмы PUNCH. Кроме автоматического режима у вариатора есть и ручной, с шестью фиксированными положениями шкивов вариатора, которые имитируют обычные «передачи».

С места Geely Emgrand 7 трогается плавно, правда, с небольшой задержкой. Если не пытаться рвать с места в карьер, то связка «мотор-вариатор» работает хорошо. Однако под нагрузкой двигатель дает о себе знать заметным шумом.

Вариатор не особенно пытается имитировать работу традиционного «автомата». В традициях бесступенчатых трансмиссий он сначала выводит обороты в зону максимального крутящего момента, а потом начинает плавно менять передаточное отношение. В итоге обороты стоят на месте, а скорость нарастает.

Особенно этот эффект заметен при интенсивном разгоне с педалью газа в полу, да и шум двигателя уже становится дискомфортным. Мотор надрывается, выводя не самую приятную для уха ноту. Мы замерили разгонную динамику, и лучшим результатом стало 10,4 секунды до «сотни». Хороший показатель.

Подвеска обладает неплохой энергоемкостью, но довольно подробно передает на кузов мелкие неровности. Крены в поворотах великоваты, но не критичны. А вот рулевое управление с гидроусилителем настроено неважно. Руль оказался слишком легкий во всех режимах — что на парковке, что на высокой скорости. К тому же он делает 3,5 оборота от упора до упора, что, по современным меркам, многовато.

На высокой скорости, в трассовых режимах Geely Emgand 7 едет уверенно, слегка раскачиваясь на волнах асфальта. Порог комфортной езды — 120 км/ч. Дальше уровень шума в салоне становится слишком высоким.

Для проверки работы системы стабилизации я устроил стандартную имитацию «лосиного теста» — объезда внезапного препятствия. Ну что ж, ESP свою функцию, как оказалось, выполняет успешно, хотя срабатывает довольно грубо.

Отключить ее нельзя, и это, пожалуй, к лучшему — даже с включенным электронным «ошейником» у Geely Emgrand 7 заметна склонность к заносу. Отмечу, что даже при очень быстром рулении производительности гидроусилителю хватает, руль не «затыкается».

Итоговое впечатление от Geely Emgrand 7 у меня получилось противоречивым. Я так и не смог привыкнуть к неудобной посадке, и это реально портило мне жизнь за рулем. Над звукоизоляцией тоже не мешало бы еще поработать. Основные источники шума — двигатель и колесные арки. И подвеске бы чуть больше собранности, хотя к ее энергоемкости претензий нет.

В актив запишу качественный интерьер, причем даже в базовой версии с передней панелью из жесткого пластика. Отмечу наличие ESP в «стандарте» и двух подушек безопасности. Кстати говоря, даже автомобиль предыдущего поколения набрал 4 «звезды» из пяти возможных в самом жестком краш-тесте EuroNCAP.

Видео тест-драйв Geely Emgrand

Geely Emgrand EC7 уже давно отлично зарекомендовал себя как качественный автомобиль из Китая. Сотни тысяч довольных владельцев по всему миру тому в подтверждение. Отличные отзывы о седане и хэтчбеке от владельцев позволяют иметь уже какоето представление о автомобиле. Естественно, что можно также посмотреть различные видео тест драйв о Geely Emgrand EC7. Об этом и будет наша статья. Здесь вы найдете самую большую подборку видео с тест-драйва Geely Emgrand EC7 и нового кроссовера Geely Emgrand X7.

Итак начнем с самого просматриваемого видео тест драйва Geely Emgrand под названием «Большой тест-драйв Geely Emgrand EC7»:

После таких положительных отзывов от Стиллавина можно также посмотреть заказной анти тест драйв для Geely Emgrand EC7. Все владельцы данного автомобиля, которые просмотрели это видео смеются долго и прекрасно понимают что этот тест драйв не несет в себе никакой правды и полезной информации о автомобиле. Смотрите также на нашем сайте видео Geely GC6. Встречайте заказной АНТИ тест-драйв Geely Emgrand EC7:

После смеха, вызванным предыдущим тест-драйвом, можно также посмотреть видео тест-драйв от украинских коллег. В данном видео отлично описаны все преимущества и недостатки данного автомобиля. Китайский седан Geely Emgrand EC7 является эталоном качества для производителей из поднебесной. А теперь посмотрим украинский вариант тест-драйва Geely Emgrand EC7:

Теперь заглянем к Колянычу, который сделал два достаточно неплохих тест-драйвов автомобилей линейки Emgrand: EC7 и X7. Теперь видео тест драйв Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand X7 от Коляныча:

Кроссовер Geely Emgrand X7 является первым кроссовером от Geely. Он сразу завоевал доверие автомобилистов. Данный автомобиль имеет отличную цену и просто шикарную комплектацию. Что касается качества, то данный автомобиль не уступает своим французским и корейским конкурентам, что не может не радовать, ведь они стоят на порядок дороже. Смотрим тест-драйв видео Geely Emgraтв X7:

И к завершению посмотрим еще одно видео о Geely Emgrand X7. Видео с тест-драйва Geely Emgrand X7:

Geely Emgrand EC7 FE-1 Белый Geely Emgrand › Бортжурнал › тест-драйв джили эмгранд и лада веста

Geely Emgrand EC7 FE-1 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, вариатор — тест-драйв

Комментарии 7

Специально зашел в салон ВАЗа, посмотрел Весту. Все достаточно скромно, ничего экстра ординарного. Качество пластика ничуть не лучше чем на Эмике. В выставленой машине простой руль без кнопок, у менеджера поинтересовался комплектацией, оказалось предмаксимальная за 609 тыс. руб. 106 лошадок. Я эти 6 лошадок задушил бы голыми руками. Конструктора не знакомы с нашим законодательством по налогооблсжению. Толи дело Geely, двигун копия Toyota avensis 1.5 — 112 лошадок, а в паспорте 98! Кстати рестайлинговая модель с таким же двигуном в паспорте уже те же 106 лошадей. Ну а вазовцы для своих могли бы слукавить и заявить 100 л/с. С салоном весты все ясно после Эмика тесно. Внешний вид, ну тут на вкус и цвет… повторяться не буду, но эти х- образные штамповки по бокам создают такое впечатление, что авто уже побывало в аварии. (Кстати это слова моей жены, которой все цифорки по барабану у нее две категории — нравиться или нет.) Подводя итог скажу, что желания поменятьтрехлетний Emgrand на новую Lada Vesta не возникло. Скоро появиться Эмик рестайлинг, вот посмотрим на него.

осточертели китаефобы и всякие автобредю! И чего они не отстанут от китайцев ? ну что их так выворачивает наизнанку ? У каждого авто свой покупатель нравится веста покупай и владей . Разные вкусы у людей кто то души не чает в своей копейке так уважай его выбор !

Из бомбит от китайцев, потому, что джили молодцы, лада ерунду гонят, а автовазовские денежки отрабатывать надо. Вот они и брызгают слюной. У меня МК 2008 года и попробовав снова «вернуться к своим», пересесть на отечественное авто не захотелось:)

Я думаю, что сравнивать вообще не корректно. Все же Geely это D класс, а Vesta С. Сравнивать надо как минимум с Toyota Corolla ну или на крайний случай с Mercedes-Benz C-klasse. Я понимаю, что Geely проиграет тест, но по крайней мере это будет объективно.

Очередная заказная стотья. Сравнили 3 летний автор с новым… Ха ха. Стабы ходят до 60 тысяч. Втулки скрипят, но они есть и не выходят из строя!
Посмотрим на кузов Весты через 3 зимы, а там и жуков посчитаем…

Это бестолковый тест. Как можно сравнивать седан с хетчем (в «номинальном» состоянии багажник Geely Emgrand, конечно, скромнее, чем у седана Lada Vesta (390 л против 480 л), но если сложить спинки и там и там, преимущества хэтча становятся очевидными) для справки у седана Объем багажного отделения, 680 л.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий