Тест-драйв Ниссан Теана

Тест драйв Ниссан Теана

Ещё в начале лета хотел протестировать Teana, но лето горячая пора и всё никак не получалось. И, вот, наконец-то свершилось. Тест драйв проходил в Авторай-Центре — официальный дилер Nissan в Ульяновске.

На тест драйв предоставлен автомобиль с 2.5 литровым двигателем, мощность 173 л., крутящий момент 234 Н/м, коробка переключения передач вариатор (Xtronic CVT). Комплектация полная Premium Plus. Всё перечислять не буду, это можно посмотреть на сайте, но о некоторых опциях расскажу: 18” диски, ШГУ с навигацией и 7” дисплеем, кожаный салон, подогрев/вентиляция сидений, 4” цветной дисплей бортового компьютера, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, задние светодиодные фары.

Стоимость тестового автомобиля 1’390’000 рублей (в стоимость входит краска «металлик» 15’000 рублей). Пробег на момент теста составил 6307 км. Автомобили Nissan Teana собираются на заводе под Санкт-Петербургом.

В этом автосалоне у меня не первый тест драйв, поэтому про оформление документов можно почитать в Тест драйв Nissan Qashqai.

Конечно, начать свой рассказ хочется с нового дизайна. Новый Nissan Teana стал более красивым по сравнению с предшественником. В профиль некоторые линии напоминают линии седанов Infinity, собственно представители Nissan и не скрывает этого. Они открыто говорят, что многие решения взяты от Infinity, тем самым подчеркивая некую принадлежность к премиум сегменту.

На 18” дисках, которые являются опциональными, автомобиль смотрится просто замечательно. Многие скажут, что такие колёса непрактичны для поездок по российским дорогам, а тем более у нас в провинции. Но с этими дисками автомобиль смотрится стильно. Мне очень нравится. А как машина едет на таких катках, проверим в движении.

Подвеска у машины сбитая, не могу сказать, что жесткая, но чувствуется, что плотная, но при этом Teana комфортно едет, а по неровностям моё ощущение было таким – автомобиль вроде реагирует на неровности, но они, где там внизу и их чуть-чуть слышно через толстую стену.

В начале, я сидел на пассажирском месте, а за рулем был менеджер. С этого места, автомобиль мне показался довольно динамичным, в поворотах Teana кренится, но несильно.

Когда же я сел за руль и сам стал управлять автомобилем, ощущения немного изменились. Разгон мне не показался уже таким динамичным.

Но скажу честно, гонять на такой машине нет желания. На Teane хочется ехать спокойно и размеренно, получая удовольствие не от гонки, а от спокойного передвижения.

Конечно, в прайс-листе есть автомобиль с двигателем 3.5л, он более мощный и думаю, что динамика разгона Teana улучшится. Но зато двигатель 2.5л предлагает экономию топлива, а соответственно и бюджета владельца.

На трассе попробовал разогнать автомобиль до 160 км/ч в режиме «Спорт». Да, разгоняется, но хочется чего-то большего, хотя стрелка на тахометре эффектно отстреливает при достижении отсечки.

Думаю, что причина в вариаторе, хотя он переработан на 70%. Вариатор всё-таки для спокойной езды и для экономии топлива. Уточнил у менеджера на счёт надежности узла. Он ответил, что при правильной эксплуатации с вариатором проблем не должно быть. Обновленный вариатор теперь имеет в своём приводном механизме цепь, а не ремень. Это снижает проскальзывание, позволяет более эффективно передаваться крутящий момент, и конечно, повышает надежность.

Управление не совсем информативное, но автомобиль четко следует заданному направлению, этому способствует электрогидравлический усилитель руля с переменным усилием, а также настроенная подвеска автомобиля (задние сайлент-блоки подруливающие). Но хочу заметить, что даже на малых скоростях руль тяжеленький и на парковке с непривычки это может озадачивать водителя.

Что не понравилось в руле, так это его сечение — руль тонкий. Как сказал менеджер, все кто сидел за рулем Teana, говорили то же самое. Но руль с подогревом, для наших холодов полезная опция.

Что касается интерьера нового Nissan Teana. Большой просторный салон. Места предостаточно как спереди так и на задних сидениях. Сам салон и торпедо, приборная панель смотрится современно, красиво, добротно и без каких-то выкрутасов.

Интересно и красиво выглядят тахометр и спидометр, подсветка спокойная и нераздражающая, при этом всё видно. Дисплей БК цветной, с четко видимой информацией.

Навигационную систему в полной мере оценить не получилось, но картинка, выдаваемая на семидюймовый дисплей, четкая.

ШГУ с системой Nissanconnect 2.0

В Teana довольно неплохая шумоизоляция.

То, что машина нацелена на северо-американский рынок выдает ручной тормоз – это педаль, которая нажимается ногой. Типичная история для американских автомобилей.

Посмотрел багажник, его объем составляет 474 литра. Довольно вместительный. Немного грубовато отделана внутренняя крышка багажника и внутри самого багажника виден усилитель. В остальном претензий нет.

Запасное колесо полноценное, но на штампованном диске.

Гарантия 3 года или 100’000 км пробега. Межсервисный интервал 15000км или 1 раз в год.

PS: В ближайшее время будет готова статья Тест драйв Toyota Camry, а потом в планах сделать сравнительный анализ трех автомобилей японских брендов: Nissan Teana, Toyota Camry, Mazda6.

Тест-драйв Nissan Teana 2014: бизнес-ланч с привкусом бигмака

Теана для японского концерна – машина знаковая. На пару с главным конкурентом – Тойотой Камри – в России седан стал символом зарождающегося благосостояния владельца.

Солидный автомобиль оснащался двигателями V6, имелась версия с полным приводом, а правому пассажиру полагалось кресло с «оттоманкой». В новом поколении большинство «фишек» исчезло. Однако производитель утверждает: Teana шагнула ещё на ступень вверх…

На первый взгляд поверить в это несложно. Автомобиль заметно преобразился внешне, сохраняя при этом все стилистические пропорции и линии предшественника. Только легкости и спортивности в экстерьере стало больше. Теана «подкачала» передние крылья, насупилась и взгорбила большой капот: агрессия – последний тренд мирового автодизайна.

В декоративных деталях стало ещё больше массивности и хрома, что особенно заметно по решетке радиатора. Зачем его столько? Ответ очень прост. Так любят… американцы. Ведь новое поколение Nissan Teana – не что иное, как технически адаптированный под российский рынок американский седан Nissan Altima образца 2012 года.

Ещё один «родственник-близнец» – Infiniti M, сражающийся в премиум-сегменте. Несмотря на стилистическое сходство моделей, представители Nissan за внутрибрендовый каннибализм не переживают – слишком велика ценовая разница.

Именно из-за того, что модель на самом деле не очень-то и нова, в салоне никаких удивительных и революционных изменений нет. Главная гордость седана – мультимедийная система Nissan Connect, умеющая синхронизироваться со смартфоном владельца. Выводя на 7-дюймовый сенсорный дисплей «рабочий стол» телефона, водитель получает доступ, например, к Facebook или Google. Правда, в силу безопасности функционал доступных приложений ограничен: «запосить месседж» на ходу не получится.

Акцент представители фирмы сделали и на новом 4-дюймовом дисплейчике приборной панели, куда дублируется информация с магнитолы, навигации или бортового компьютера. Но «новый» он только для Ниссана – конкуренты уже давно используют подобную схему «приборки», простую и наглядную.

Конечно же, не обошли Теану и современные требования безопасности: в зависимости от комплектации седан может быть оснащён электронными «помощниками», следящими за разметкой дороги и «слепыми» зонами. В арсенале и фирменная система кругового обзора, способная имитировать картинку «с высоты птичьего полета», очень удобная при парковке штука.

Nissan – единственный из производителей, который устанавливает камеры заднего вида с омывателем и «осушителем». В нашей стране неимоверно нужная вещь. Кроме того, система способна распознавать движущиеся объекты, предупреждая водителя писком.

В остальном ощущения «более дорого автомобиля», на котором настаивают представители Nissan, в новой машине нет. Да, салон качественно собран и добротно сделан, но из разносортного по жёсткости пластика и с традиционной японской экономией. Из простецкой пластмассы сделаны кнопки стеклоподъемников, «аварийки», вспомогательных систем безопасности, а также различные второстепенные вещи вроде подстаканников для задних пассажиров. Кожаный салон на поверку оказывается кожаным только наполовину – из натурального материала выполнена отделка центральной части сидений.

Картину восприятия интерьера резко меняет цвет: кремовая отделка выглядит великолепно, делая салон роскошнее и уютнее.

Передние кресла широкие, рассчитанные на упитанных водителей. Боковая поддержка обозначена, но не выражена. Зато есть не только подогрев, но и вентиляция. В целом в сиденьях комфортно, пока не начинается активная работа рулем: в виражах из некрепких кожаных объятий начинаешь выскальзывать.

На просторном заднем диване места не убавилось. Тут по-прежнему можно с комфортом развалиться, правда, до определенного предела. Обладатели высокого роста могут подпереть головой ниспадающую к багажнику крышу.

Не обошлось, к сожалению, и без очевидных потерь. Переднее правое кресло лишилось выезжающей «оттоманки», которая позволяла превратить сиденье фактически в шезлонг. Задние пассажиры не досчитались вентиляции сидений, управления климат-контролем и магнитолой, а также лючка для доступа в багажник. В подлокотнике отныне лишь кнопки управления функцией подогрева дивана и электроприводом задней шторки.

Багажник Теаны уменьшился на 14 литров и теперь составляет 474 литра. Удобным его не назовешь: по бокам мешают выступающие колесные арки, «сверху» легко можно зацепить торчащие части акустической системы. Радует, что сиденья можно сложить по частям, – в американской Хонде Аккорд и этого нет.

Под сокращение попала и техническая часть. Теана простилась с одним из главных своих преимуществ – базовым 2.5-литровым двигателем V6, выдававшим 182 лошадиные силы. Его место теперь занимает рядная «четверка» QR25 того же объёма мощностью 172 силы. Именно этот мотор на предыдущем поколении шел в паре с полноприводной трансмиссией, которая тоже «пошла под нож».

Отказ от Teana Four – одной из самых интересных версий седана с полным приводом, возможностью принудительной блокировки муфты на низких скоростях и увеличенным на 15 мм клиренсом – вопрос целесообразности. По заявлениям представителей фирмы, доля продаж такой комплектации среди всех Теан не превышала 15% или около 800 автомобилей за 2013 год. При выборе машины со всеми ведущими колесами покупатели чаще смотрят в сторону кроссоверов, которых у Nissan в достатке.

Хотя истина может заключаться и в другом. Полноприводной версии Теаны для американского рынка попросту не существует. Была бы, возможно, и привезли. Но делать её специально для России, конечно, никто не будет – экономически не выгодно.

Так или иначе, но едет новая Теана хорошо. Причем рассматривать возможности двигателя нужно только совместно с вариатором Xtronic, который получил массу технических доработок. Почти все они направлены на повышение экономичности, снижение шума и вибраций.

Тандем работает слажено: седан линейно идёт за педалью газа, не раздражая ни запаздываниями в реакциях, ни, наоборот, нервозностью на старте. Но только пока никуда не торопишься, наслаждаясь плавностью и мягкостью трансмиссии. Размеренность – вот философия Nissan Teana 2.5.

Краткие технические характеристики
Nissan Teana

В скобках указаны данные для версии с мотором V6 3.5.

Понять, чем режимы принципиально различаются, трудно. А совокупная активация того и другого к каким-то очевидным преимуществам не приводит. Но ехать действительно становится значительно веселее: вариатор мгновенно подтягивает обороты двигателя к пиковому значению крутящего момента, заставляя седан живее реагировать на действия акселератором.

Ещё одна добродетель новой Теаны – новые настройки подвески и рулевого управления, получившие по заверениям производителя отличный баланс комфорта и отточенного поведения на дороге. Адаптация шасси – главное, чем российская Теана отличается от американской.

Несколько десятков километров выявили в поведении автомобиля на дороге явный ориентир на немецких конкурентов. Nissan Teana 2.5 идет по дороге очень стабильно, но упруго: без дискомфорта, хотя и с излишней для класса авто информативностью. Однако встречающиеся неровности отрабатываются без пробоев, а главное – без каких бы то ни было признаков вертикальной раскачки.

Еще одним очевидным для большой машины плюсом является отсутствие выраженных кренов. Теана охотно заныривает в повороты и академично ведёт себя на дуге, легко доворачиваясь при необходимости. Такое поведение – заслуга системы активного контроля траектории (Active Understeer Control), которая незаметно для водителя подтормаживает внутреннее переднее колесо, тем самым компенсируя недостаточную поворачиваемость.

Это интересно:  Тест-драйв Форд Эксплорер 2018

Вторая часть презентации проходила за рулём 3.5-литровой версии мощностью 249 л. с. Однако первые же ощущения смутили: машина с V6 под капотом… не едет. Реакции на педаль газа невнятные, с третью пустого хода, а вариатор всеми силами отказывался раскручивать мотор. Как так? Быть такого не может! Вопрос решился через пару секунд – на приборной панели еле заметно высветилась мелкая пиктограмма «Eco». Вот оно что! Активированный по умолчанию экономрежим превратил мощный автомобиль в «овощ».

После его выключения «вздохнувшие полной грудью» почти двести пятьдесят «лошадей» понесли Теану во весь опор. Легкость, с которой машина набирала скорость, полностью сочеталась с благородной плавностью в реакциях. Внушительный запас тяги и эластичность мотора позволяют совершенно позабыть о том, что у трансмиссии есть не только всё тот же спортрежим, но и возможность имитировать переключение семи виртуальных передач подрулевыми «лепестками». Именно в 3.5-литровой модификации Теана воспринимается как респектабельный автомобиль, имеющий право поспорить за место в бизнес-классе.

Кстати, хотя ниссановцы убеждали собравшихся журналистов в том, что подвеска Теаны с моторами 2.5 и 3.5 абсолютно одинаковая, после тест-драйва сложилось однозначное мнение, что более мощная версия ощутимо мягче – скорее всего, сказывается заметная разница в массе, придавшая машине основательности.

Шумоизоляцию в Ниссане улучшили по всем направлениям и во всех возможных местах. Однако гул от зимних нешипованных покрышек в салон всё равно прорывается. Правда, общее ощущение комфорта это не портит.

Что в итоге?

Новая Теана оставила смешанные чувства, которые во многом базировались на ожиданиях. Как и в случае с последним поколением Honda Accord, который тоже стал американским, седан от Ниссана оказался не столько новым, сколько просто другим. Всё, что автомобиль потерял по сравнению с предыдущей генерацией, не оттого, что в компании Nissan хотели сделать хуже, а оттого, что другого выбора у них просто не было.

Потребителей больших японских седанов по большому счету в мире осталось два: Россия и Америка. И делать для каждого из рынков разные автомобили невыгодно. Вот и привезли из Штатов адаптацию того, что там было. А был там простой, по американским меркам, развозной автомобиль на каждый день по цене от $22 110. Среднестатистический американец может позволить себе такой на полугодовую зарплату.

В первую очередь броскую внешность, несколько современенных опций и действительно хороший баланс ездовых характеристик. Тянут ли эти изменения, чтобы называться «совершенно новым Nissan Teana», как озвучено в пресс-релизе. На мой взгляд, нет. Но для многих вышеописанных изменений будет более чем достаточно, учитывая, что цена на седан почти не изменилась, а имидж большого, солидного, комфортного и, что самое важное, японского автомобиля никуда не делся…

Конкуренты Nissan Teana на российском рынке

Буквально на днях мы завершили длительный тест одного из главных конкурентов нового Nissan Teana – Honda Accord девятого поколения. И, положа руку на сердце, стоит признать: что Аккорд, что Теана, что Камри – всё это разлито из одной японской бочки по стандартным американским формам. Различия заключаются лишь в небольших фирменных нюансах. Выбирая любую из этих трех машин, можно смело бросать монетку: даже если упадёт на ребро, в проигрыше всё равно не останетесь.

А вот от европейского подхода к автомобилестроению вышеуказанные автомобили отличаются сильно. Все подробности – в нашем сравнительном тест-драйве Honda Accord vs Skoda Superb.

Тест-драйв Nissan Teana (Ниссан Теана)

Ниссан Теана появился в наших краях относительно недавно, а потому к нему многие начали проявлять интерес, поэтому было принято решение сделать тест-драйв Ниссан Теана, осветить все слабые и сильные места транспортного средства.

Если говорить о стране в целом, то данное средство передвижения уже получило статус знакового, уже давно находиться в продаже, поступив одновременно с Тойота Камри.

Однако Камри уже не единожды была обновлена, а вот Теана до 14-го года редко обновлялась, если не учитывать небольшие изменения в части капота. Однако это не так уж и критично, но все-таки хотелось бы получить какие-либо нововведения. И теперь мы их получили в версии 14-го года!

Прежде чем приступить к тест драйв ниссан теана 2014 было не очень понятно, что же там будет улучшено? Поскольку предыдущее поколение подарило комфортабельность и тихие интерьеры, удобные сиденья и целый ряд разнообразных регулировок, а что же обновленное авто? Не поддалось ли оно новым веяниям, где-то изоляция шума и комфортабельность переходят на новую планку, или же они сконцентрировались на увеличении числа гаджетов и прочих плюшек в салоне? Проведя тест драйв новой ниссан теана можно смело сказать, что транспортное средство уже не то! А вот улучшилось оно или же ухудшилось, сейчас мы и ответим на данный вопрос.

Кузов автомобиля

У Ниссана есть определенные тенденции — устаревшие модели Инфинити пополняют ряды Ниссан под другим логотипом, что можно объяснить разве что попыткой производителя сэкономить денег, вдруг и с рассматриваемым автомобилем аналогично? На самом деле все совершенно не так. У обновленного транспортного средства свой стиль, а также видны черты предшественников, однако при этом и новшеств в автомобиле хватает.

Передние части транспортного средства стали агрессивнее, в каком-то смысле даже стали молодежными. Как известно, молодежь стремится к хрому и спортивному виду своих транспортных средств! И как подтверждает тест драйв ниссан теана, все действительно так. Капот производит впечатление своими размерами, передние крылья были заострены, почти, что в виде наконечника стрелы, передняя оптика, хромированная радиаторная решетка внушительных габаритов, двойная оптика противотуманного типа, мощный бампер.

В целом, все выглядит весьма внушающее. Именно поэтому автомобиль достаточно успешен не только в Российской Федерации, но и в США, где авто добилось впечатляющих результатов.

Боковые стороны напоминают о предшественнице, хоть отличия все-таки имеются, но не столь заметные как спереди. Явно прослеживается линия, поднимающая от передних крыльев и идущая сквозь кузов к заднему крылу. В данной зоне также присутствует хром, нанесенный на ручки и на дверную окантовку.

Можно упомянуть и зеркала по бокам, на которых были размещены не только огни поворота, но и камеры, позволяющие следить за боковыми частями во время парковки! Стоит отметить, что данное новшество весьма и весьма полезно.

Заднюю часть оборудовали таким элементом как покатое заднее стекло, куда более широкое в сравнении с предшествующим её бампером. Конечно же, напоминающие наконечники стрел фары нельзя было не упомянуть вновь. Также стоит немного поговорить и о крышке багажника вносящую гармонию в общий вид.

Немного стоит поговорить и о кузове как таковом, который существенно преобразился! По мнению большинства, изменения лишь пошли на пользу, придав куда больше привлекательности «старая вариация привлекала более старшое поколение, потому молодое предпочитало решения конкурентов». Теперь довольно трудно сказать, что Тиана – это скучное и посредственное средство передвижения.

Внутренние убранства

Салон транспортного средства также преобразился. И эти изменения пошли только на пользу.

Старая вариация обладала крупным и более строгим салоном – крупные сиденья, отличная обивка, просторность, изоляция шума на высоком уровне. Это больше привлекало старшее поколению, но не было интересно молодым водителям.

Новый интерьер стал не только молодежным, но и лишился некоего пафоса, присутствовавшего ранее, однако комфорт никуда не исчез. Из минусов можно отметить то что, салон перестал быть уникальным и по большей части приблизился к конкурентам, с которыми тут прослеживается много общих элементов.

Пришлось пожертвовать и изоляцией шума, конечно, ее вполне хватает, но с прошлым уровнем уже не сравнить.

Стоит более детально пройтись по интерьерным особенностям транспортного средства, где в процессе будут подчеркнуты наиболее важные моменты.

Начнем с рулевого колеса, которое практически не изменилось, такое же решение, за счет которого можно не только магнитолой, но и настройками бортового компьютера.

Стоит поговорить и о приборной панели, включающей в себя два основных приборных блока, а также четырех дюймовый экран, отображающий сообщения встроенного компьютера. В правой части находится спидометр, также информацией и о состоянии топлива. В левой части расположился тахометр, информирующий и о температурном показателе движка. На среднем малом дисплее отображается информация от бортового компьютера, GPS и информация с магнитолы.

Если говорить о передней панели, то она представляет собой комбинацию мягкой обивки и пластика с большой жестокостью. Панель является покатой, хорошо выполненной, лишена люфта и зазоров. На боковых и средних частях панели можно увидеть динамики магнитолы, скрывающиеся за сеткой. Стоит отметить, что встроенную акустику с девятью динамиками иначе как высококлассной не назовешь, присутствует поддержка современных музыкальных форматов и разъемов.

Центральная консоль оборудована двумя воздуховодами и крупной кнопкой аварийного назначения, а следом идет крупный семи дюймовый экран встроенной системы мультимедиа.

Систему иначе как современной не назвать, она способна проигрывать всевозможные форматы мультимедиа, но кроме того поддерживает и контроль слепых зон, присутствует круговая система обзора, которая окажется очень полезной при парковке. Далее следует компактный экран двух зонного контроля климата. Также стоит отметить, что в центральной консоли имеются вставки под карбон, в которых разместились: прикрытый крышкой ящик и USB выход, пара подстаканников, два рычагов контроля климата, и небольшой карман, также оборудованный крышкой, в которой был запрятан прикуриватель, а также подлокотник.

Ниссан теана тест драйв видео не был бы тест-драйв в полной мере, если бы не была затронута тема дверей транспортного средства – они обладают комбинированной обивкой, мягким пластиком, хромированными пластиковыми вставками и вставками из стандартного пластика с высокой жесткостью. На двери водителя имеются органы управления каждым стеклом и зеркалом. Двери для пассажиров комплектуются кнопкой подъемника стекла.

Кресла также подверглись изменениям, хотя передние сиденья так и остались довольно широкими, однако по части боковой поддержки они несколько потеряли. В основном, кресла производят хорошее впечатление, выполнены из кожи перфорированного типа «правда, тут два варианта, из кожи выполняется основное место посадки, а заменителем задняя часть» и оснащаются подогревом и даже вентиляцией «в случае высоких температур». Задний диван довольно крупный и просторный, ни в чем не уступающий предшественнику, а потому можно в полной мере насладиться его комфортом, либо уместиться троих пассажиров, которые явно не будут жаловаться на недостаток места. В средней части имеется подлокотник с опускающейся конструкцией, на котором имеются кнопки по включению подогрева заднего дивана и пепельница.

Теперь собственно сказано почти всё по поводу элементов интерьера. Еще раз стоит подчеркнуть, что изменения в салоне довольно значительные, сейчас авто рассчитано на куда более молодую аудиторию, и скорей всего, она оценит данные обновления! Есть и недостатки, к которым можно отнести ухудшенную изоляцию шума и не такие впечатляющие сидения как у предшественника, однако в целом впечатления от такого технологичного и современного салона положительные.

Стоит поговорить и о багажном отделении. Оно не такое вместительное, арки колес по бокам снижают вместительность, однако для рядовых городских жителей этого хватит с головой.

Особенности мотора и ходовой транспортного средства

У новой модели будет два вида мотора со своими особенностями, тут компания также провела изменения. Привычный движок на два с половиной литра был заменен на четырех цилиндровый вариант аналогичных объемов, а также новый L4 движок с теми двумя с половиной литрами L4, но с возросшим числом лошадиных сил. По заявлению компании, это делали с целью добиться практичности и приемлемой стоимости, новый мотор должен быть более практичным и дешевым в сравнении с предшественников. Самые дорогие вариации автомобиля, как это уже было ранее, будут оборудованы 3,5 литровым двигателем с 249 лошадиными силами.

Если говорить о трансмиссии, как и была обычным бесступенчатым вариатором, так и осталась поскольку её работа не вызывает никаких нареканий. Что либо интересное выделить о трансмиссии не получается, но стоит отметить её надежность и экономичность.

Это интересно:  Видео тест-драйва Форд Куга

В случае подвески стоит начать с клиренса транспортного средства, что является очень актуальной темой для нашего региона. Здесь все аналогично ситуации с конкурентами, по заявлениям производителя, с полной загрузкой транспортного средства клиренс составит пятнадцать сантиметров, чего вполне хватит для городских условий. А вот по бездорожью, таким образом, лучше не ездить.

Теперь стоит рассказать об особенностях вождения данным автомобилем. Транспортное средство передвигается очень уверенно, в плане ускорения нет никаких нареканий, крен при поворотах отсутствует как таковой. Подвеска не характеризуется жесткостью, но и мягкой её не назвать, она является сбалансированным решением, а потому при большой скорости транспортное средство не раскачивается.

Наблюдается то, что при скорости выше ста сорока километров в час можно хорошо слышать дорогу. Как уже упоминалось выше, тут подвела изоляция шума, чего не скажешь про старую вариацию, у которой всё было хорошо. Однако не многие водители будут передвигаться с такой скоростью, тем более по городу. От этого автомобиля не стоит ждать безумного ускорения или больших скоростей, он больше ориентирован на комфорт, с чем он отлично справляется.

Стоимость автомобиля

Самый доступный вариант автомобиля стоит более миллиона рублей, с двигателем 2.5 литра и вариатором. Не дешево, например конкурентный Камри стоит до миллиона, правда движок литра там слабее, да и автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями.

За самый дорогой вариант придется заплатить как минимум полтора миллиона. Однако за эти суммы вы получите чуть ли не все, а потому перечислять нет особого смысла.

Что немного разочаровывает, так это отсутствие полно приводной версии транспортного средства, которая была одной из особенностей модельного ряда!

По итогу стоит отметить, что тест-драйв ниссан теана продемонстрировал все нюансы преображения рассматриваемой модели, теперь это не комфортабельное решение для водителей старшего поколения, а довольно таки современное, красивое и динамичное транспортное средство!

Автоновости DRIVENEWS

  • Nissan
  • Тест-драйв

Тест-драйв Nissan Teana

  • 28.02.2011 18:08
  • Ярослав Халченко
  • Один комментарий

Премьера новой Nissan Teana проходила в Калининградской области и завершилась на Куршской косе. Может, представители компании неспроста выбрали самую западную точку России? Но я готов и без намеков признать, что Teana получилась очень европейской. Европейская в данном случае значит «комфортная» и «престижная».


Не секрет, что среди многих автожурналистов бытует мнение относительно автомобилей из страны восходящего солнца. Мол, по части мотора, подвески и прочего спорта, японцы весьма изобретательны, но европейские марки традиционно одерживают верх в качественных материалах и стиле интерьера. Вероятно, причина в разном взгляде на жизнь. Запад традиционно ассоциируется с искусством потребления, а Восток — с развитием духа. Конечно, Nissan Teana по духу еще не достигла уровня Rolls-Royce, но пощекотать нервы европейским представителям D-сегмента готова.

Россия стала первой страной, где можно купить новую Теану. Машина предыдущего поколения позиционировалась как автомобиль для водителей, предпочитающих степенную езду с комфортом. Проектируя новый автомобиль, ниссановцы постарались эти качества возвести на новый уровень.

Nissan Teana построили на новой базе, на ней, кстати, будет строиться и новый Murano. Внимательно рассматривая Теану, находишь штрихи других автомобилей. В профиль Teana напоминает Mercedes CLS, в задней части есть что-то от Jaguar XF. Однако, прочь обвинения в плагиате. Nissan не китайская марка, а цивилизованный японец. Перед созданием Теаны публике был представлен концепт-кар Intima. Оказывается, именно на него похожа новая Теана.

Автомобиль стал солидней, прибавил в длину и ширину, но пропорции и фирменный стиль сохранились. Задние фонари венчают гроздья стильных светодиодов, которые загораются быстрей ламп накаливания, и имеют огромный ресурс.

Если вы думаете, где занять место, без сомнений выбирайте переднее пассажирское кресло. Переднему пассажиру в Теане предложена даже подставка-оттоманка для ног. Если я не ошибаюсь, подобную опцию имеет только Lexus LS с раздельным задним диваном и Maybach. Вообще, креслам уделено особое внимание. Их конструкция призвана свести на нет все внешние вибрации, которые не смогла задемпфировать подвеска. При построении салона, сиденьям попытались придать форму «домашнего» кресла с массивными ручками. В качестве ручек выступают дверные подлокотники, стремящиеся слиться с креслом в единое. В общем, полный релакс.

Вечером настроение создает мягкая янтарная подсветка по периметру, что в общем-то уже не диковинка, а привычная опция для бизнес-класса. Оригинальная фишка новой Теаны – ионизатор воздуха. Устройство, интегрированное в климат, призвано очищать атмосферу в салоне, бороться с микробами и табачным дымом. Для желающих большего предлагают стеклянную панорамную крышу с люком и мощную аудиосистему BOSE.

Эргономику можно только похвалить. Управление мультимедийной системой и климатом у Теаны копирует дорогие Infinity (владельцы последних, вероятно, расстроятся). Есть навигация с картами двух столиц и прилегающих к ним дорог. Карты других городов России появятся чуть позже. В салоне вызывает нарекание только голый матовый пластик на центральной консоли. Скучновато. Также странным кажется отсутствие подстаканников. Есть два места на подлокотнике, но их явно недостаточно.

Задние места очень комфортные, радует мягкая кожа, а для дорогих версий многофункицональный пульт управления аудиосистемой и микроклиматом. Расстояние до передних кресел хватает, несмотря на то, что размер базы по сравнению с предшественником остался неизменным.

Комфорту также способствует коробка передач. Для всех версий здесь предлагается вариатор. Как и полагается, он бесступенчатый, соответственно нет рывков.

По расчетам маркетологов водителей, предпочитающих взять управление на себя, будет много. Пересядем за руль, попутно заглянув в багажник. Места для поклажи достаточно. Традиционно для бизнес-седана спинки не складываются, есть только лючок в подлокотнике. Запаска в багажнике полноразмерная.

Для всех версий предлагается система бесконтактного доступа, а двигатель запускается кнопкой. Посадка и обзорность удобные, жаль регулировка руля доступна только по наклону. Еще для нас непривычен ножной стояночный тормоз на американский манер, хотя с точки зрения экономии места это к лучшему.

Несмотря на то, что автомобиль заточен под комфортную езду, рулевое управление позволяет точно держать автомобиль на траектории. Усилитель здесь с переменным передаточным числом, которое зависит от скорости. Чем она выше, тем больше оборотов может сделать руль. Еще одно ноу-хау — амортизатор с интегрированной в корпус пружиной, она призвана бороться с высокочастотными колебаниями, принимая на себя дорожные стыки и швы. Несмотря на комфорт, в повороте автомобиль стоит уверенно, хотя и кренится.

Для Теаны предлагается два шестицилиндровых мотора объемом 2,5л. и 3,5л.

Первый подойдет экономным водителям. Он потребляет 92 бензин и расходует меньше топлива. Также он тише при разгоне. Мотор большего объема гораздо тяговитей, 80% крутящего момента доступно уже с 1600 об/мин. При разгоне тут уже не до сентенций, грозный рык дает знать о внушительном количестве лошадей. Подлетая на таком к повороту, начинаешь жалеть, что у коробки нет передач. Хочется скинуть на пониженную. Немного помочь в этом может кнопка «спорт», при нажатии на нее вариатор держит повышенные обороты.

Российские просторы Теану не смущают. Перед продажей Ниссановцы провели испытания. Закамуфлированная Теана накатала по нашим дорогам 20 тысяч километров. В следующем году для Ниссана, Россия и вовсе станет домом родным. Сборка автомобилей начнется на заводе в Санкт-Петербурге

Для клиентов будет доступно восемь комплектаций. В ней есть раздельный климат-контроль, штампованные колеса с колпаками, велюровый салон, электропакет, аудиосистема, подушки безопасности и АБС. Словом все, что необходимо.

Продажей модели займутся 50 дилерских центров, из них 11 московских.

Nissan Teana 2014 (Ниссан Теана) видео обзор и тест драйв

Мы представляем вашему вниманию обзор новой Nissan Teana 2014. Это — не рестайлинг, а именно новая машина одного класса с Honda Accord.

Экстерьер

Что интересного может нам предоставить Ниссан Теана 2014? Дизайн кузова в целом нереволюционный. Данный автомобиль — классический бизнес-класс для России в цвете хром с красивыми колесами и достаточно просторным салоном. К сожалению, новой Теана с полным приводом на новом кузове пока недоступны.

Очень хорошо смотрится дизайн новых колесных дисков.

Издалека они смотрятся огромными. При радиусе 18 дюймов диски издалека кажутся практически 25-дюймовыми. Сама спица упирается до упора в край обода. Возможно, именно по этой причине складывается такое впечатление.

Теперь у машины большие полноценные противотуманные фары, которые располагаются как снизу, так и сверху. На Ниссан Теана 2014 установлены полноценные задние фары, в отличие от предыдущей версии, а также хромированные ручки. Хочется отметить очень тяжёлые двери, особенно передние.

Салон

Внутренний размер новой Теана меньше, чем Honda Accord. Руль немного мелковат, лучше б помассивнее. Он регулируется «по вылету» и по углу наклона. Конечно, данный автомобиль оборудован подогревом руля, что не заменимо в российской холодной действительности. При помощи кнопок на руле можно регулировать громкость магнитолы, управление круиз-контролем и громкой связью.

Полный электропривод сидений, который сможет отрегулировать кресло под любое положение и наклон для вашего абсолютного комфорта. А также для этого в машине установлена вентиляция сидений.

Чем еще может порадовать машина:

  • четыре стеклоподъёмника
  • электрозеркала с подогревом
  • система стабилизации
  • датчиков парковки
  • двухсторонный климат-контроль
  • подогрев задних и передних сидений
  • камера заднего вида

Очень красивая комбинация приборов 3d. В центре — тахометр, спидометр и бортовой компьютер. Навигация происходит за счет карты на мониторе, которая, к сожалению, работает достаточно медленно. Рычаг переключения передач ходит по прямой и достаточно громко, что весьма неудобно.

На задних сидениях достаточно много места, но видно, что инженеры сделали акцент в машине именно на водителя. У пассажиров сзади нет возможности регулировать даже климат-контроль и громкость магнитолы. Задние сидения можно сложить, чтобы получить дополнительный объем для багажника, который открывается при помощи кнопки. Внутри него все стандартно: коврик и под ним спрятано в нише запасное колесо.

Ходовые характеристики

В Ниссан Теана установлен слегка модернизированный двигатель на 2,5 литра (173 лошадиные силы), который, скорее всего, является перепрошитым старым вариантом. Прямые конкуренты — Toyota Camry, Honda Accord. Технически в моторе кардинально ничего не изменилось.

Тест драйв Ниссан Теана показал ряд интересных вещей:

  1. Руль тоньше и туже, чем у Honda Accord, но при этом отклик намного четче.
  2. Машина жестковато проходит повороты, стыки и неровности.
  3. Очень чувствительная педаль тормоза, что, конечно, огромный плюс.
  4. Неплохая шумоизоляция двигателя для этого класса авто.
  5. Сильно «вынесены» зеркала заднего вида. Они небольшие, но очень растянуты в горизонт, поэтому достаточно широкий спектр обзора.
  6. Подвеска очень чувствуется. В салон постоянно передаются от нее вибрации. Подвеска настроена на спортивный лад, но мотора не хватает для активной езды.
  7. На верхних оборотах мотор работает достаточно тяжело.
  8. Крены минимальны.

В целом машина управляется на дороге очень хорошо, ее не «болтает» из стороны в сторону.

Мы укажем лишь примерные цены на данный автомобиль:

  • 1 млн. 80 тысяч рублей. — тканевый салон, мотор 2,5 литра и вариатор.
  • 1 млн. 200 тысяч руб — непустой автомобиль с кожаным салоном
  • 1,5 млн руб — полная комплектация с люком

Заключение

Nissan Teana 2014 ориентирована на активного водителя. Но сочетание этого двигателя и вариатора не дает возможности полностью раскрыться новой машине. Возможно, динамику усилит мотор V6.

Ниссан Теана 2014 стал более собранным, им лучше рулить, но теперь автомобиль не такой комфортный, как прежде.

Видео

Видео обзор и тест драйв новой Ниссан Теаны 2014 года смотрите ниже

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий