Тест-драйв Киа Рио 2018

Портал АвтоВести познакомился с новым KIA Rio. В ходе тест-драйва журналист издания Александр Евдокимов прокатился на машине с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с. и автоматом.

К сожалению, повторяется «шумная» история с Solaris… В новом Rio гул от покрышек тоже высок и забивает собой все остальные звуки. На гладком асфальте потише, конечно, но на «наждаке» резина гудит так, что для общения с задним пассажиром приходилось повышать голос и переспрашивать.

Отдельная тема – езда по залитой дождем дороге. Вода шумит в арках, а когда колесо на скорости попадает в заполненную водой выбоину, раздается такой гидроудар, словно наехал на железку!

По ощущениям, предлагаемых движков ему явно мало – шасси еще азартнее, чем на Solaris, и запросто «переварит» более мощный мотор! Rio отлично держит прямую, не сбиваясь с курса на неровностях, а электроусилитель почти полностью «отвязал» руль от дефектов дорожного полотна.

Да, на скорости перенастроенное рулевое ощущается тяжелее и более «зажато» в околонулевой зоне, чем в Solaris. Зато и рулежка точнее, реакции быстрые, и микроподруливаний почти не просит. И тормоза понравились: там установлен увеличенный вакуумный усилитель, механизмы мощные и чуткие, без лишнего свободного хода и хорошей информативностью.

Работающий на издание Колеса.ру Андрей Судьбин прокатился на новом седане Киа Рио 4 поколения по Крестовскому острову (Санкт-Петербург). Во время тест-драйва использовалась машина в комплектации Lux с мотором 1.6 и МКПП.

Естественно, для обгонов нужно было переключаться вниз, но это не вызывало никаких затруднений: ходы рычага небольшие, избирательность высокая, к высшим передачам не надо тянуться, и сами переключения можно осуществлять короткими кистевыми движениями. Двигатель очень отзывчивый и охотно крутится до 5-6 тысяч оборотов, но и в «экономичной» зоне он не превращается в полное растение. При этом на холостых оборотах мотор вообще не слышно, а вот в режиме «тапочка в пол» звук наполняет салон, добавляя в кровь адреналина.

В прошлом подвеска и рулевое управление Kia Rio вызывали немало нареканий, особенно у активных водителей. Естественно, разработчики нового поколения Rio не могли оставить эти аспекты без своего внимания. На прямой автомобиль вообще стабилен, как летящий лом, и даже на очень неровной дороге не требует активного подруливания. Если же неровность оказывается на траектории энергичного поворота, то задний мост все-таки переставляет, но изменение траектории легко парируется за счет точности рулевого.

Портал Drom.ru провел сравнительный тест-драйв седанов Lada Vesta 1.8 AMT и KIA Rio 1.4 MT. Ознакомиться с краткими выдержками журналиста Александра Тычинина, прокатившегося на машинах, можно ниже.

Удобнее скомпонованы ниши и полочки на центральном тоннеле, аккуратнее подогнаны детали, усилия на всех клавишах и рукоятках выверены, а общий язык с борткомпьютером и мультимедийной системой находишь моментально. Но все же сидеть в Rio не так удобно, как в Весте — сиденья мягче, посадка более «табуреточная» — а обзорность, несмотря на тоненькие стойки, я похвалить не могу: зеркала до опасного крохотные.

Сиденья в Rio попроще, чем в Весте. Профиль не такой удобный, а регулировки поясничной опоры не бывает. Сзади заметно теснее в коленях, а подогрева на версиях 1.4 нет.

Классно настроенный мотор 1.4 позволяет ощущать небольшое нажатие педали даже на шестой передаче при скорости 120–130 км/ч. Тяга, на удивление, приличная. Электроусилитель Rio настроен приятнее, потому что дает хорошую обратную связь не только в крутом повороте, но и на малых углах. Но «держак» в вираже у KIA по ощущениям хуже, чем у Весты, а реакции не такие точные. Неопытного водителя Rio может напугать склонностью к заносу, особенно на зимних шинах.

Вы удивитесь, но единственное, чем смущает Rio 1.4 после Весты 1.8 — не очень внятная педаль сцепления. Момент начала движения чувствуется плохо, и тут выручает мотор. Даже если прозевать момент смыкания дисков, он не заглохнет.

Алексей Батушенко из издания АвтоВзгляд прокатился на седане KIA Rio нового поколения. На тест журналисту предоставили автомобиль с 1,6-литровым мотором и автоматом.

А коллега, имеющий в личном пользовании Rio прошлого поколения, сообщил, что удлинение кузова модели на пару сантиметров однозначно пошло на пользу задним пассажирам. Мол, их коленки теперь вполне терпимо чувствуют себя даже в достаточно длительном путешествии.

Что касается ходовых кондиций KIA Rio современного разлива, то их вполне можно оценить на «очень хорошо» даже на фоне немецких одноклассников от VW и прочих Skoda. С точки зрения управляемости «кореец» все таки немного уступит в лобовом сравнении с тем же Polo. Да, у Rio чуть менее четкий «руль», а подвеска не дает водителю немецкого ощущения контроля над машиной. Но нюанс этот заметить можно, пожалуй, лишь при целенаправленном сравнении.

Просто Rio изначально «заточен» под другое. Он чуть более комфортен на ходу, а его подвеска, обеспечивая нормальный контроль над машиной, отлично «жрет» и крупные, и мелкие неровности.

KIA Rio 2018 модельного года — комплектации, цены, фото и видео

Особенности Киа Рио 2018

Несмотря на общую схожесть Соляриса и Рио, можно смело сказать, что последнее авто находится на ступеньку выше своего главного конкурента. Так, даже если судить по базовой комплектации, то у героя нашей статьи она гораздо насыщеннее практически за ту же стоимость.

Особенности модели:

  • индивидуальный дизайн внешней и внутренней части автомобиля;
  • теперь даже двигатель на 99,7 лошадей будет поставляться с 6-ступенчатой механикой или автоматом, ранее коробку предлагали только обладателям топовой модели с 123-сильным мотором;
  • базовая комплектация будет включать в себя электропривод для подъема передних стекол, центральный замок, управлять которым можно дистанционно, возможность регулировать передний ряд сидений в двух плоскостях позволит добиться максимального комфорта в транспортном средстве;
  • задние сидения в автомобиле отличаются складной конструкцией, за счет этого получается значительно увеличить размеры багажного отделения;
  • во всех моделях присутствует бортовой компьютер, позволяющий дистанционно управлять всеми системами в транспортном средстве;
  • продуманная система безопасности, включающая системы стабилизации автомобиля, подушки безопасности, а также электронного помощника, который облегчит управление транспортным средством на подъеме либо спуске;
  • в более дорогих моделях в комплекте будет идти кондиционер, собственная аудиосистема, кроме того, производитель добавил в комплектации систему подогрева руля и передних сидений.

Комплектации и цены Киа Рио 2018 в новом кузове

Компания Киа в 2018 году свою новую модель Рио планирует выпустить сразу в пяти комплектациях, среди которых каждый сможет найти ту модель, которая будет отвечать всем требованиям.

Комплектации и цены нового Киа Рио 2018 (фото) :

  • Комплектация Comfort. Цена на модель начинается от 660 000 рублей. За эти деньги вы можете рассчитывать на 99,7-сильный двигатель и коробку передач на 6 ступеней (автомат либо механика). Самая дешевая комплектация будет включать в себя электрические подъемники передних окон, возможность дистанционного управления центральным замком, складной ряд задних сидений и усилитель руля. Безопасность на уровне: есть и две подушки в передней части авто, и стабилизатор движения. Всего за 70 тысяч рублей двигатель в авто можно заменить на 123-сильный, в эту цену также включен кондиционер и аудиосистема;
  • Luxe. 1,6-литровый мотор, механическая либо автоматическая трансмиссия. Обойдется комплект в 760 тысяч рублей. За эти деньги, помимо базовой начинки, вы получите электрический подъем задних стекол, возможность настроить автоматические отключение света, использование тканевых вставок во внутренней отделке салона;
  • Prestige. Дополняется алюминиевыми дисками, фарами, улучшающими видимость на дороге в туман, климат контролем и датчиками света. За доплату в 40 тысяч можно оснастить комплектацию автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Стоимость комплекта – 820 тысяч рублей;
  • Premium. Топовая комплектация на российском рынке появится за 920 тысяч рублей. За эти деньги вы получите предустановленную коробку автомат, парктроник и возможность запускать работу двигателя нажатием всего одной кнопки. Отличается комплект и по внешнему виду, так, решетки радиатора хромированные, а в отделке используются карбоновые вставки.
Это интересно:  Видео тест-драйва Ниссан Мурано в 2018 года

Новый кузов

Новый Кио Рио 2018, как уже говорилось выше, получил обновленный кузов, это позволило значительно увеличить свободное место в салоне транспортного средства и повысить комфортность для пассажиров заднего сидения за счет большего пространства для размещения ног. Несмотря на то, что габариты авто увеличились и в ширину, и в длину, в высоту оно прибавки не получило. Это позволило сохранить некую элегантность во внешнем виде, придать транспортному средству динамичности и спортивного облика.

На российский рынок поступит автомобиль, представляющий собой гибрид китайской версии Kia K2 и хэтчбека Рио для европейского рынка. Это довольно выгодное решение, так как на отечественном рынке на сегодняшний день слишком мало достойных седанов, которые не имели бы ярко выраженный азиатский стиль, отталкивающий многих автомобилистов.

Технические характеристики

  • производитель максимально переработал подвеску в новой модели, за счет чего она стала больше походить к российским дорогам;
  • автомобиль отличается максимальной управляемостью и плавностью хода, за счет чего на дороге чувствуешь не только безопасность, но и комфорт. Автомобиль получает множество положительных отзывов со стороны независимых экспертов, которым уже посчастливилось опробовать его в условиях реальной трассы;
  • базовая комплектация модели может разогнаться до 185 километров в час, при этом разгон до скорости в 100 километров в час происходит всего за 12,2 секунды. Показатель отличный, особенно для городского автомобиля;
  • в начальной комплектации расход топлива составляет 5,7 литров, чем мощнее модификация, тем больше расход. Так, в 123-сильном двигателе на 100 километров в среднем уходит 6,4 литра топлива;
  • российская версия будет оснащена системой навигации и экстренного реагирования при дорожно-транспортных происшествиях Эра-ГЛОНАСС.

Основные конкуренты

На рынке у автомобиля достаточно конкурентов, к главным смело можно отнести:

Новый Киа Рио 2018 модельного года цены и начало продаж в России были объявлены 15 марта текущего года. Сборка производится на заводе Hyundai Motor, при этом все модели, вне зависимости от комплектации, будут оборудованы системой навигации и помощи в экстренных ситуациях либо ДТП Эра-ГЛОНАСС. Примечательно то, что начало продаж на российском рынке значительно отстает от старта в Китае и странах Европы. Как сообщают российские производители, связано это с тем, что конвейеры необходимо настроить под производство новой модели. Еще одна причина задержки – в России выйдет гибрид китайской и европейской версии, который унаследует все самое лучшее с обеих сторон.

Подведем итоги

Уже сейчас можно смело сказать, что в марте на российский рынок вышла лучшая модель городского седана, которая отличается азиатским характером и европейским качеством. Автомобиль получился достойный не только на внешний вид, но и на технические характеристики, так, в отличие от предыдущей версии он более адаптирован под российские дороги.

Среди главных преимуществ транспортного средства нового поколения КИА Рио 2018 можно смело назвать:

  • привлекательный внешний вид, в отличие от конкурентов седан не отличается ярко выраженными азиатскими чертами;
  • доступной стоимостью. За характеристики, аналогичные характеристикам автомобилей конкурентов, вы заплатите гораздо меньшую цену;
  • возможность выбора между четырьмя комплектациями позволит купить автомобиль, максимально отвечающий всем вашим потребностям;
  • огромное количество дополнительных пакетов поможет добавить в авто необходимые опции;
  • все комплектации будут оборудованы 6-ступенчатой трансмиссией (базовая механика, за автомат придется доплатить).

Брать или не брать автомобиль, зависит только от вас. Если вы давно хотели поменять городское авто, то самое время присмотреться к этой модели. В многочисленных независимых тестах и тест-драйвах транспортное средство получает преимущественно положительные отзывы.

Фото Киа Рио

Видео тест-драйв KIA Rio 2018 (новая модель)

Длительный тест-драйв 1,4-литрового Kia Rio 2018

Внимательно изучаем популярный седан в недорогой версии — с базовым мотором 1.4 и механической трансмиссией. Всего хватает?

Фото: Андрей Карпенко, Михаил Лобачев

Чтобы узнать о том, как выглядит изнутри седан Kia Rio в недорогой комплектации и с механической трансмиссией, простому обывателю, похоже, придется сначала его купить — на официальном сайте производителя фотографий такой машины вы не обнаружите, только снимки максимально оснащенной версии с автоматом.

Нам удалось поездить на Rio в версии Comfort — с базовым 100-сильным мотором 1.4 и 6-ступенчатой «механикой». Спешим поделиться впечатлениями, а заодно сравнить заочно эту версию с другими модификациями модели, знакомство с которыми состоялось ранее. Насколько велики отличия?

Общий пробег, км

Тестовый пробег, км

Потраченное топливо (бензин Аи-95), л

Стоимость заправок, руб.

Средний расход топлива, л/100 км

Почти то же самое

Заметить разницу снаружи способен лишь наметанный глаз — скажем, боковые «поворотники» здесь не вмонтированы в зеркала, как у топовой версии (на фото) а размещены на крыльях. Электропривод и обогрев, впрочем, входят в базовую комплектацию — и оттаивают от наледи оптические элементы в холодные зимние дни за короткое время. Передних «противотуманок» нет — круглые фонарики в бампере исполняют роль дневных ходовых огней.

Обивка салона версии Comfort выполнена из менее «глянцевой» и гладкой на ощупь ткани, чем та, что предусмотрена для двух старших уровней Prestige и Premium. Рулевое колесо одинаково для всех Rio. Передние «противотуманки» не предусмотрены

Комбинация приборов версии Comfort — той же компоновки, что и у более дорогих модификаций. Но центральный дисплей попроще. Вместо климат-контроля предусмотрен отопитель и кондиционер. Отличительная особенность дизайна — две консольные клавиши — есть и тут. Ими включается кондиционер и обогрев заднего стекла

Отличительные черты недорогой версии Comfort — фары без линз, зеркала без «поворотников», окрашенные в цвет кузова дверные ручки и штампованные диски. Нет у нее и полоски диодных ходовых огней — сравните с более дорогой модификацией автомобиля на фото ниже

Электрические стеклоподъемники на всех четырех дверях присутствуют у Rio во всех комплектациях кроме базовых Classic и Classic Audio. Электропривод и подогрев зеркал входит в стандартное оборудование седана, как и регулировка водительского кресла по высоте

«Механика» радует четко работающим механизмом переключения — «промазать» мимо нужной передачи при быстрой смене практически нереально

Подголовников сзади только два — третий устанавливается на Rio начиная с версии Prestige, как и боковые шторки безопасности

Стальные колеса с колпаками умело маскируются под предусмотренные для более дорогих версий литые диски — тем более, что посадочный диаметр одинаков, 15 дюймов. Более крупные колеса положены только самой старшей версии. Открывать багажник — кнопкой на ключе или рычажком слева от водительского кресла. Кстати, обивка сидений у Rio в исполнении Comfort тоже отличается — она не выглядит такой же глянцевой и водоотталкивающей, как у более дорогих исполнений — от пролива жидкостей, словом, лучше воздержаться. Вместо центрального подлокотника здесь широкий лоток со множеством отсеков — и если как следует «обжиться» в салоне, заполнив все возможные емкости разными полезными мелочами, смотреться он будет весьма неряшливо.

Даже в недорогой комплектации Kia Rio сделан таким образом, чтобы водитель не почувствовал себя обделенным. Руль, комбинация приборов, стеклоподъемники и обогрев зеркал полагаются и базовой версии машины. Равно как просторный салон и вместительный багажник. А вот экономия на центральном подголовнике для заднего сиденья — решение спорное. Формально так можно, но все-таки…

Порядок действий

В процессе взаимодействия с автомобилем водитель себя обделенным не почувствует — комбинация приборов с четкой разметкой, ухватистое рулевое колесо и медиасистема с понятным интерфейсом здесь присутствуют. Разве что динамиков четыре вместо шести — для прослушивания радиопередач без претензий на «оркестровое» звучание вполне хватает.

Это интересно:  Тест-драйв Форд мондео

Базовый двигатель 1.4 в паре с 6-ступенчатой МКП обеспечивает вполне достойную динамику для передвижения в условиях крупного города. Механизм переключения работает четко и привод сцепления информативен. А блок управления отопителем я навечно зафиксировал на второй скорости из доступных четырех — обдув в таком положении оптимален.

Тест-Драйв Kia Rio X-Line 2018 1.6 At Premium — Для Кого Этот Автомобиль? Обзор Киа Рио Икс Лайн. Дмитрий Афонин Proавто

Дата публикации:

Описание:

Тест-драйв Kia Rio X-Line в комплектации Premium. Обзор отличий и мнение в сравнении с Lada.
https://www.instagram.com/proAutoTV/ ↓ ↓ Автоспот https://goo.gl/LuVP5Y ↓ ↓ ↓ ↓

Экономь время и получай спец предложения на автомобили вместе с Autospot — https://goo.gl/LuVP5Y
Autospot TV — https://www.youtube.com/channel/UCPdBbU3_IEZ8ieJDJ8XfeNw

В этом видео — обзор Киа Рио Икс-Лайн, знакомство с интерьером, экстерьером, сравнение с конкурентами, отделка, материалы, динамика двигателя и работа автоматической коробки, шумоизоляция.

Track: Au5 — Closer (feat. Danyka Nadeau) [NCS Release]
Music provided by NoCopyrightSounds.
Watch: https://youtu.be/B-Jj017-2pQ
Free Download / Stream: http://ncs.io/CloserYO

Track: Floatinurboat x Chris Linton — Holding On [NCS Release]
Music provided by NoCopyrightSounds.
Watch: https://youtu.be/X5n9OwR6taQ
Free Download / Stream: http://ncs.io/HoldingOnYO

Music promoted by NoCopyrightSounds

VK — https://vk.com/proautotv
FB — https://www.facebook.com/proAutoTV.ru
D2 — https://www.drive2.ru/users/allstars/
https://www.instagram.com/proAutoTV/
Второй канал — https://goo.gl/DTDP45

Вопросы и предложения — AfoninLive@gmail.com
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Меня зовут Дмитрий Афонин и я снимаю видео Про Автомобили и Автомобильную тематику.
Обзоры, Тест-Драйвы, Отзывы и Не предвзятое мнение.

#kia #rioxline #xline #обзор #proAutoTV

Фото на обложке:

Киа Рио 2018 в новом кузове: комплектации, цены, фото и характеристики

Экстерьер KIA Rio 2018

К особенностям нового экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • В целом кузов отличается несущественно от того, что был на предыдущем поколении. Вид сбоку практически такой же, как и ранее. Колесный арки имеют небольшой размер, при этом они расположены ниже средней линии кузова. Этот момент определяет возможность установки небольших по размеру дисков.
  • Изменения затронули лишь переднюю часть автомобиля. Она стала более крупной, увеличили размер воздухозаборника, сделали противотуманные фары разделенными на две части: одна имеет круглую форму, вторая вытянутую. Обе производят при применении диодной технологии.
  • Оптика также была существенно изменена: они стали заходить больше на передние крылья. При производстве передней оптики применялась современная технологий. Конструкция имеет ярко выраженные линзы, что придает агрессивность экстерьеру автомобиля.
  • Сзади был изменен бампер путем создания широкой черной вставки. Задние фонари остались практически неизменными. Кузов выполнен в стиле минимализма, задняя часть немного приподнята, есть световозвращающий элемент.

Киа Рио 2018, дата выхода в России назначена на конец года, выглядит современно и достаточно привлекательно.

Интерьер

Переработан был и салон KIA Rio 2018. Изменения коснулись:

  • Передней панели. Она была полностью переработана согласно современным тенденциям.
  • Изменили и щиток приборов, с которого хорошо читается информация
  • Было улучшено и качество используемых материалов.
  • Несмотря на то, что размеры кузова остались неизменными, свободного места стало больше.

Еще одним интересным моментом назовем то, что задним пассажирам также отвели отдельные воздуховоды. Подобным образом стало возможно повысить эффективность распространения воздуха от климатической установки.

Комплектации и цены нового Киа Рио 2018

Киа Рио 2018 должен поступить в продажу сразу после презентации еще одного представителя бюджетного класса — Хендай Солярис. Пока точной информации о комплектация и ценах не анонсировано, но уже стало известно, что автомобиль поставляется в четырех версиях:

  1. Комфорт. Начальная комплектация обойдется в 550 000 рублей. За эти деньги можно приобрести современный по интерьеру и экстерьеру автомобиль, который имеет рулю с регулировкой по вылету, а также водительское кресло с возможностью установки положения по высоте. В салоне устанавливаются кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой. В остальном базовую версию нельзя ничем похвалить – все просто, никаких опций, которые могут существенно повысить комфорт.
  2. Люкс. Люксовая версия седана имеет небольшой пакет дополнительных опций. В данному случае можно рассчитывать на фронтальные шторки, более качественные материалы, которые будут использоваться при отделке. Стоимость этой версии будет ненамного дороже, в районе 600 тысяч рублей.
  3. Престиж. Тот момент, что в начальной комплектации автомобиль имеет очень скудное оснащение, определяет довольно большое количество дополнительных опций. При доплате в случае приобретения версии «Престиж» можно рассчитывать на боковые подушки безопасности, хромированные детали при отделке, легкомплавные диски и другие несущественные дополнения, которые могут повысить комфорт пребывания в салоне и безопасность управления.
  4. Премиум. В самой дорогой комплектации седан обойдется уже в 800 000 рублей. Количество опций достаточно велико: круиз-контроль, датчики света и дождя, система экстренного торможения, кнопка запуска мотора, подогрев передних сидений и рулевого колеса.

В базовой комплектации новый Киа Рио 2018 нельзя назвать комфортным автомобилем, но при доплате 300-х тысяч седан или хэтчбек можно назвать ярким представителем среднего класса. Что касается технического оснащения, то автомобиль не блещет современными технологиями.

Технические характеристики

Корейский Киа Рио 2018 (новый кузов), видео тест-драйва которого были представлены относительно недавно, поставляется в двух кузовах: хэтчбек и седан. В кузове седан размеры автомобиля практически не изменились:

  • Длина седана 4 377 мм.
  • Ширина составила 1 700 мм.
  • Высота имеет показатель 1 470 мм.
  • Колесная база имеет размер 2 570 мм.
  • Дорожный просвет составил 160 мм.
  • Длина увеличилась на 15 мм и составила 4 065 мм.
  • Ширина также была увеличена на 5 мм и составила 1 725 мм.
  • На 5 мм увеличили показатель высоты до 1 450 мм.

  1. Бензин 1,4 литра, мощность которого составляет 107 л.с. Конструкция может развивать до 135 Нм крутящего момента. Бензиновый силовой агрегат устанавливается на всех недорогих комплектациях, может идти в паре с механикой и с 4-х диапазонным автоматом.
  2. На более дорогих версиях автомобиля будут устанавливаться бензиновые моторы 1,6 литров. За счет увеличения объема также повысили и мощность, которая составила 123 л.с. Для передачи крутящего момента может устанавливаться 5-ти диапазонный автомат и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Новое поколение уже знакомого многим автомобиля не снабдили новыми моторами, так как это могло стать причиной существенного повышения стоимости модели. В отличии от предыдущего поколения конструкция была немного переработана, в частности топливная система. Проведенные исследования показали, что в смешенном режиме при механической коробке передач расход в смешенном режиме составил 6 литров. По заявлению автопроизводителя, максимальная скорость составляет 190 км/час.

Однозначно радует то, что новый Киа Рио 2018 модельного года, цены и начало продаж в России которого интересны всем приверженцам бюджетного класса, будет поставляться с несколькими коробками передач:

  • 5-ти и 6-ти ступенчатые скоростная механика.
  • 4-х и 5-ти диапазонные автоматы, которые ранее уже устанавливались на Киа.

В некоторые станы автомобиль поставляется с дизельным двигателем, но в Росси не стоит ожидать эту комплектацию.

Основные конкуренты

В рассматриваемом классе есть довольно много предложений, касающихся бюджетного класса:

Некоторые из приведенных выше автомобилей имеют богатое оснащение в базовой комплектации. Однако не все могут конкурировать по показателю цены минимального оснащения.

Подводим итоги

В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль можно назвать хорошим бюджетным предложением, которое имеет не только привлекательный экстерьер, но и качественный интерьер. К недостаткам отнесем следующие моменты:

  • Всего 2 мотора на выбор.
  • Небогатая комплектация в начальной базе.
  • Новое поколение было лишь частично обновлено.

Фото KIA Rio 2018 модельного года

Видео тест-драйв Киа Рио 2018 (новый кузов)

Видео с презентации авто (седан и хэтчбек)

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий