Тест-драйв Митсубиси АСХ

Тест-драйв Mitsubishi ASX стоит начать с того, что среди автомобилей этого класса основной особенностью считается факт того, что цена Mitsubishi ASX в топ-комплектации должна равняться стоимости простого кроссовера в стандартной комплектации. Кроме того, не следует забывать о наличии таких обязательных элементов, как небольшие размеры и полный привод.

Новый Mitsubishi ASX понравится многим

Стоимость кроссовера Mitsubishi начинается от 734,5 тысяч рублей. Такая модель оснащена 1,6-литровым мотором и МКПП. Прочие КПП не идут с таким двигателем.

АКПП доступна с 1,8 и 2,0-литровыми моторами.

Особенности автомобиля

Модель сделана на базе известного Mitsubishi Outlander XL. При этом колесная база автомобиля ASX в точности та же, что и у Аутлендера: габариты были уменьшены за счет свесов, в основном, заднего. Благодаря этому было решено несколько задач.

  1. Минимизированы периоды разработки нового автомобиля.
  2. Был создан достаточно просторный салон, которого нет у конкурентов. Колесная база в 2670 мм обеспечивает задних пассажиров комфортом.
  3. Платформа Outlander XL является отличным решением для версии с полным приводом. Обновленный дизайнерский стиль автомобиля создан, словно специально для ASX. В подобном дизайне этот кроссовер смотрится очень гармонично и хищно. Для более яркого подчеркивания дизайна специально для модели разработали эксклюзивный цвет под названием «kawasemi» (смотрите Мицубиси АСХ фото).

Интерьер

Интерьер автомобиля Mitsubishi ASX очень напоминает Lancer X. Однако материалы отделки здесь более качественные, а в приборном щитке можно обнаружить симпатичный цветной дисплей, хотя на центральной консоли был почему-то оставлен монохромный.

В салоне ASX все по высшему разряду

Дополнительные регулировки рулевой колонки по высоте и вылету позволяют проще настраивать удобную посадку. Передняя панель даже обзавелась мягким кирзообразным пластиком. Топ-версия также радует панорамной крышей со светодиодной подсветкой и регулируемыми режимами яркости. Днем можно смотреть на небо сквозь стеклянную крышу, а ночью пассажиры смогут оценить дизайнерскую подсветку, которая создает внутри особую ауру. Однако этот приятный бонус имеется лишь в топ-комплектации.

Между креслами, даже с подлокотником, имеется место для небольшого размера сумок, а гнезда подстаканников отлично подходят, чтобы хранить всякую мелочёвку.

Площадь остекления автомобиля обеспечивает хороший обзор, а боковые объемные зеркала являются прекрасным дополнением. В них обзорность просто выше всех похвал, а благодаря задним парктроникам (доступным в топ-версии) облегчается парковка. Кроме того, сами размеры ASX дают возможность припарковать его в городских условиях без особенного труда. Когда при парковке требуется немного заехать на бровку, то не возникает никаких проблем. ASX способен легко вскочить на каждый бордюр.

Помимо этого, машина имеет ксеноновые лампы нового вида, обеспечивающие широкий угол освещения. Аналогов таких ламп в мире не существует. Фары, и в самом деле, светят довольно хорошо при любой погоде.

Сзади могут разместиться три пассажира, но более комфортно будут себя чувствовать только двое. Однако они, вероятно, смогут отметить наличие глубоких ниш под передними креслами.

Багажник

Багажное отделение автомобиля не очень большое (419 литров), однако под полом может разместиться полноразмерная «запаска». Вследствие этого пол багажного отсека получается практически наравне с бампером. Пакеты укладывать также довольно удобно. В топовой версии модели в багажнике также размещается динамик сабвуфера. Его требуется оберегать от возможных механических повреждений.

Багажник небольшой, но для повседневного использования хватает

В случае необходимости можно легко увеличить объем багажного отделения путем сложения раздельных спинок задних кресел. Вследствие этого происходит образование ровного пола.

На ходу

Обзор Mitsubishi AСХ нужно начать с того, что японские инженеры не затронули схему подвесок в сравнении с Outlander. Автомобиль был оснащен теми же рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами. Изменению подверглись только настройки амортизаторов. Тогда как Outlander XL является довольно жестким автомобилем, Мицубиси ASX – автомобиль плавный, мягкий и иногда даже валкий. Машина способна легко «глотать» дорожные стыки и ямы, прощать «лежачих полицейских» на малой скорости, и сдавать, лишь когда выбирается ход подвески. При штурме одного и того же препятствия на различной скорости получается различный результат, начиная мягким демпфированием и заканчивая жестким пробоем.

Тест-драйв Mitsubishi ASX:

Особенности работы подвески необходимо нащупывать опытным путем, задавая скорость преодоления маршрута с учетом собственных пристрастий. Если хочется комфорта, нужно просто ехать спокойно, при желании получить больше драйва, следует быть готовым к встряске.

Однако даже с российскими дорогами, которые не отличаются хорошим качеством, подвеска Mitsubishi ASX способна справиться без пробоев.

Что касается шумоизоляции, то ее явно не хватает. В то время как двигатель до 4000 обмин еще не напрягает, после скорости в 100 кмч слышится гул шин, нарастающий с увеличением скорости.

На больших оборотах звук мотора пробивается также в салон. Выше 120 кмч прибавляются аэродинамические шумы. Однако в спокойном режиме города никакие шумы не смогут нарушить покой в салоне.

На скоростной трассе модель ASX ведет себя очень достойно: при большой скорости не нужно подруливать, хотя руль в околонулевой зоне немного «пустоват». При поворотах Mitsubishi ASX начинает довольно сильно крениться, поэтому лучше предварительно немного уменьшить скорость.

Автомобиль превосходно ведет себя в движении

Зато к Mitsubishi ASX в городском режиме претензий нет. Автомобиль точно реагирует на газ, отлично меняет траекторию, хорошо тормозит. Людей, не знакомых с особенностями вариатора, сначала будет раздражать небольшое «зависание» CVT на 1-ой ноте во время резкого разгона. Однако, зная такую особенность, на нее просто не обращаешь внимания, или обращаешься к режиму фиксированных передач при помощи подрулевых рычажков. Однако в данном случае вас не «вдавливает» в кресло, несмотря на то, что визуально ASX выглядит более спортивно.

Вариатор модели Mitsubishi ASX имитирует МКПП, меняя последовательно виртуальные передачи, но не может выйти самостоятельно из ручного режима. Для этого следует качнуть вправо-влево рычаг КПП.

Mitsubishi ASX: Чем хорош?

Внешне новый Mitsubishi ASX стал взрослее и уже не выглядит старичком из прошедшей эпохи. Кроссовер теперь может похвастаться новым оформлением передка — в модном нынче Х-стиле, и даже более «прищуристыми» фарами (не Lexus, конечно, но тем не менее прогрессивнее, чем было раньше). Чуть изменился передний бампер (и задний вместе с ним), обновились боковые зеркала, появились нового дизайна колесные диски.

Все кнопочки в салоне – классические для марки «Мицубиси» очень старинного внешнего вида. Мультимедийка неплохая, как и камера заднего вида. Экран – типа тачскрин, но все жизненно важные функции все же выведены на физические кнопки, это приятно. Имеется две розетки 12В – внизу центральной консоли и в недрах подлокотника, а также один USB-вход – внизу центральной консоли.

Материалы отделки жесткие и царапучие, глянцевые лаковые вставки смотрятся довольно чужеродно и быстро пачкаются пальцами. Сиденья очень удобными не назовешь – боковой поддержки фактически нет, по ним в поворотах постоянно елозиешь. Кроссовер ориентирован на высокую посадку, электрорегулировки позволяют поднять сиденье очень сильно вверх, но при этом не позволят отодвинуть его достаточно далеко назад. Высокому водителю разместиться с комфортом будет не так-то просто.

В топовой (и только топовой) версии автомобиль может похвастаться повторителями поворота в зеркалах заднего вида, хромированными ручками дверей, электроприводом складывания боковых зеркал (который срабатывает автоматически при запирании машины), тонированными задними стеклами, наличием подрулевых переключателей передач для имитации ручного режима, круиз-контролем, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, подлокотником сзади (с подстаканниками), подсветкой зеркалец в солнцезащитных козырьках, USB-разъемом (одним и только впереди), системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, климат-контролем.

В любой комплектации автомобиль имеет крепления ISOFIX, задние светодиодные фонари, механическую регулировку руля в двух направлениях, передний подлокотник, регулировку водительского сиденья по высоте, дополнительную лампу освещения салона на втором ряду.

А вот фары, например, вне зависимости от комплектации, будут простые галогеновые и очень неяркие. На автостеклоподъемниках тоже сэкономили – даже в топовой комплектации автоматический режим имеется только у водительского стекла.

Для задних пассажиров нет ничего, кроме того самого вышеупомянутого подлокотника с подстаканниками – ни подогрева, ни дефлекторов обдува, ни розеток или USB-входов. Даже кармашек – только на спинке пассажирского сиденья и маленький. Сиденья задние по углу наклона спинки не регулируются, не говоря уж о продольной регулировке. Нормальный такой эконом-класс.

Багажник скромный – всего 384 литра. Везде идет полноразмерная запаска. Оригинально складываются задние сиденья – если сложить спинки, они получаются не вровень с полом багажника и не выше (ступенька), а наоборот, ниже, чем пол багажника – очень необычно, первый раз такое встречаю, и не очень удобно. Багажная дверь ручная, никаких кнопок. В самом багажнике – только лампочка, розетки нет.

Это интересно:  Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Едет машина неплохо. Поначалу разгон довольно вялый, но потом ситуация исправляется. Подвеска гармоничная, хорошо кушает неровности и даже проезд лежачих полицейских на неправильной скорости довольно легко и мягко прощает. Кренится в поворотах довольно сильно. Нельзя сказать, что очень четко слушается руля, в отличие от той же Hyundai Creta, но особых нареканий тоже нет. В целом, автомобиль склонен выполнять любые команды скорее плавно, нежели резко. Очень хорошие тормоза. Шумоизоляция, хоть и откровенно плохая, но акустический комфорт в салоне все же повыше, чем у «Креты» — легче всего в салон пробирается сильный гул от зимней резины, мотор также слышно довольно отчетливо.

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Новое лицо — проверенная техника!

Информация об автомобиле

Наиболее масштабные изменения видны сразу. Хирургическое вмешательство удалось свести к минимуму — изменилась только пластиковая маска передка. Mitsubishi ASX получил иное оформление передка с новой решеткой радиатора, бампером и оптикой, слегка подретушированы корпуса боковых зеркал. Даже фары хоть и выглядят чуть иначе, но имеют прежнюю форму и посадочные места. Над колесными арками появились накладки из некрашеного пластика. До кучи изменен дизайн колес, а гамма литых дисков пополнилась новыми — диаметром 18 дюймов. Сзади и сбоку узнать обновленный ASX невозможно, только анфас подретушированный кроссовер обращает на себя внимание.

В салоне — новые штрихи вроде глянцевой вставки на руле и иной обивки сидений. Мультимедиасистема новая, как у нынешнего Аутлендера, хотя размер дисплея остался прежним (6,1 дюйма). Внутрисалонное зеркало заднего вида может быть с кнопками управления гаражными воротами Homelink, но не для нашего рынка.

Технических изменений немного. Удалось расширить силовой диапазон трансмиссии за счет изменения углов канавок шкивов вариатора. Кроме того, изменены размеры валов. Японцы переписали софт бесступенчатой трансмиссии, за счет чего она стала более отзывчивой и экономичной. В результате удалось снизить трение во фрикционных парах, улучшить динамику и заметно (на 10%) снизить расход топлива.

Конечно, от вариатора не стоит ожидать такой же отзывчивости, как от современного «автомата», но если сравнивать с дорестайлинговой версией, то он стал более чутким к подаче топлива, сократилолсь время реакции. Инерционная задержка присуща и обновленному вариатору, но этот агрегат более покладист в зоне средних оборотов: отклик ­наступает раньше, прогнозировать маневры проще. Отсюда и экономия.

Тестовый Mitsubishi ASX со знакомым двигателем 2.0 (150 л.с., 198 Нм) по паспорту расходует в городе 10,0 л/100 км. Немало, зато чесно, а у меня в спокойном темпе вышло вовсе 8,2 л/100 км. Уверен, что за городом можно уложиться в заявленные 6,8 л/100 км. Неплохо, как для полноприводного кроссовера с двумя педалями.

Что касается управляемости, здесь без откровений. Предыдущий рестайлинг решил все проблемы оригинального ASX. Кроссоверу поменяли задние амортизаторы, заменили стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, перенастроили блоки управления электроусилителя руля и системы стабилизации. И он поехал не хуже конкурентов. Достаточное реактивное усилие, отличный держак дороги и неплохая плавность хода. Причем, она улучшается по мере наполнения салона пассажирами.

На нашем рынке осталось только две версии, причем, я бы выбрал базовый ASX с двигателем 1.6 (117 л.с., 154 Нм), который предлагается только с «механикой» и переднем приводом. Все равно для серьезного бездорожья он не предназначен, а клиренса в 195 мм для городских ям хватит с головой. Плюс заметная экономия топлива (6,1 л против 7,9 л на 100 км в смешанном цикле) и динамика лучше (11,4 с до 100 км/ч против 11,9 с).

Тест-драйв нового Mitsubishi ASX

Нервные метания обновлённого Mitsubishi ASX между пенопластовыми конусами, французами и чужими дизайнерскими идеями

Н овости о недавней продаже солидного пакета акций Mitsubishi конкурирующему концерну, казалось, поставили крест на самостоятельном будущем трёх бриллиантов. Преданные фанаты не скрывали беспокойства: неужели всё, что нам останется, — это Qashqai или Murano, но с новыми шильдиками?

НАДЁЖНО И НАДОЛГО

В самом деле, разве будет Nissan, за чьей спиной к тому же мелькают чёрные кудряшки французов, пестовать ценности знаменитой марки? Ведь, когда Renault поглощала Nissan, ситуация была совсем другой. У французов была ограниченная продуктовая линейка, особенно в сегменте 4×4, и Nissan помог её расширить. А что уникального есть у Mitsubishi, чего не было бы у Nissan? Пикапы, кроссоверы всех мастей, полноразмерные внедорожники? Да вроде бы всё есть. Правда, можно сказать, что Pajero Sport по-своему уникален… Но нет, спустимся с небес на землю. У Nissan есть свои рамные модели, и, если бы они до сих пор были нужны, он бы их сохранил. С другой стороны, со времён поглощения французами Nissan немало воды утекло, и сегодняшняя конкуренция во многом основана на нематериальной составляющей, или, как выражаются некоторые, на имидже. Nissan — определённо модная марка, но, мягко говоря, не рассчитанная на длительное использование: кликнул на картинку, купил, поездил, продал. Mitsubishi совсем другой. Его часто берут надолго, и вовсе не на волне нахлынувших эмоций. Не зря же лозунг компании состоит всего из одного слова: «Надёжно». Я бы прибавил к нему ещё и «Надолго». Может, это именно то, чего не хватает Nissan? Может быть. Ведь современный рынок — тот ещё аттракцион.

Довольно консервативный интерьер. Этим он, собственно, и подкупает

Под капотом двухлитровый бензиновый мотор с электронной
системой управления фазами газораспределения,
с раcпределённым впрыском и цепным приводом ГРМ

Приборы имеют довольно мелкую оцифровку

Так что же представляет собой обновлённый ASX? Может, это последний вздох «господина ПэЖе»? Или, чем чёрт не шутит, намёк на то, что Mitsubishi, несмотря ни на что, жив и скоро X-Trail и Patrol будут выходить на платформе Pajero, а не наоборот? Давайте разберёмся. Внешний вид ASX всегда был достаточно оригинальным: решётка «джет файт» от штурмовика смотрелась бодро, дерзко и неординарно. Именно по ней можно было отличить компактный японский кроссовер в потоке. А теперь? Теперь новый фирменный стиль, который уже опробован на Pajero Sport и Outlander. Как старые клиенты «Митсу» относятся к данной эстетической концепции, я узнал от двух случайных знакомых на заправке. Увидев нашу машину, они сами подошли ко мне. Это была супружеская пара — владельцы предыдущей версии ASX. Они долго смотрели на новый передок, а потом спросили: «Lada Vesta?» Такова печальная история японской компании, у которой не хватило денег на содержание европейского дизайнера, зато хватило смелости использовать его идеи… И если Pajero Sport и Outlander были весьма тщательно замаскированы, чтобы не вызывать ассоциаций с продукцией с волжских берегов, то в случае с ASX производитель то ли намеренно решил пойти на конфронтацию, то ли расслабился и плюнул… В итоге старые поклонники марки даже не знают, как на это реагировать.

Никакого постоянного полного привода здесь конечно же нет.
Просто блокируемая муфта

Впрочем, это ещё не всё. Мои случайные знакомые попросили посмотреть багажник. Вынув из него полку, прикрывающую запаску, они усиленно мяли её в руках. Потом сказали: «Пойдём, покажем». Мы подошли к их машине, и мне дали пощупать старую полку. «Теперь понял?» — спросили они меня. Ну, конечно, я всё понял. Старая запросто выдержит четыре мешка цемента, а новая — только пару пятилитровок воды. Стоит ли вообще ради такого груза открывать пятую дверь? Однако, чтобы полка не промялась под большим весом, под неё в центр запасного колеса инженеры вставили забавный пенопластовый конус, и он как бы подпирает её с тыла, не давая прогнуться. Такое вот техническое решение. Ребят, а как же «Надёжно»? Неужели объединение с Nissan уже начало приносить свои плоды? Или это отчаянная экономия средств, призванная улучшить финансовое состояние компании? Хотя Mitsubishi никогда и не строила из себя члена особого премиального клуба. Это заметно даже по звуку, который издаёт дверь ASX при закрытии. Хлопнул и понимаешь — вещь довольно простая, незатейливая. А то, что пол в багажнике подпёрт пенопластом… Ну так ведь задача решена, какие вопросы?

Закончив рассуждать о последствиях сделок на фондовом рынке и покончив с разговорами на заправке, я наконец поехал собирать впечатления от езды. Нажал на педаль, повернул руль, переехал пару ям в асфальте… В общем, попытался воспроизвести всё то, что происходит с кроссовером ежедневно. Что же я почувствовал? Не нужно было особенно напрягаться или включать волшебные измерительные приборы, чтобы понять — во всём, что делает автомобиль, есть заметная нотка лени. Причём это не та инертность, которую обычно ощущаешь за рулём неспешного, комфортного механизма. Нет, это другое. Отклики ASX на действия водителя не слишком стремительны, потому что ему, грубо говоря, некуда спешить. Он отрабатывает свой рекламный девиз, а светлое будущее, вроде перехода в более высокий класс, ему всё равно не светит. Так зачем лезть вон из кожи? Зато сразу видно, что если уж производитель во что и вкладывался, так это в надёжность. Именно она всегда подкупала постоянных клиентов. И с этой точки зрения всё правильно. Непонятно другое: почему при таком мудром подходе компания так долго стояла на краю финансовой пропасти.

Это интересно:  Тест-драйв Лексус ЕС 250

Ф РАНЦУЗСКИЙ СВЯЗНОЙ

ASX недостаточно комфортен на крупных неровностях — подвеска реагирует если не грубо, то довольно ощутимо. Кроме того, кроссовер, как и большинство его японских собратьев, не является образцом качественной шумоизоляции — звуки проникают в салон в самом широком диапазоне. На заднем ряду, по сравнению с одноклассниками, тесновато. Комплектация, даже топовая, не включает подогрева руля и задних сидений. Но потребитель готов закрывать на это глаза до тех пор, пока лозунг «Надёжно» является реальностью, а не банальной рекламной уловкой. И что же дальше? Останется ли этот негласный «общественный договор» в силе? Но чтобы заглянуть в будущее, нужно найти хоть сколько-нибудь опытного оракула. Возможно, такой провидец найдётся во Франции?

Тихий восторг вызывают понятное любому чайнику и ретрограду
(то есть, по сути, нормальному человеку) управление климатом
и превосходная трансмиссия

ТЕПЛОВОЙ УДАР ДЕРЖИТ

Впрочем, не всё так печально, и в этом маленьком японце есть чем насладиться. Например, достойна похвалы посадка за рулём. Здесь она высокая — истинно офф-роудная. Плюс интерьер, благодаря которому никто не заподозрит вас в нестандартной сексуальной ориентации. А сегодня, после признаний Кевина Спейси, это особенно актуально. Тихий восторг вызывают понятное любому чайнику и ретрограду (то есть, по сути, нормальному человеку) управление климатом и превосходная трансмиссия. Многодисковая муфта и вариатор работают на бездорожье без каких-либо проблем. Муфта хорошо держит тепловой удар, а вариатор не пробуксовывает и не тормозит на зыбких грунтах. Поэтому в целом кроссовер оставляет довольно приятное впечатление. Ну а то, что ASX немного ленив и не дотягивает по ездовым повадкам до BMW, мы уж как-нибудь стерпим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Mitsubishi ASX построен в несущем кузове. Подвески спереди и сзади независимые. Трансмиссия — вариатор. Мотор бензиновый двухлитровый четырёхцилиндровый, он имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров. Двигатель снабжён системой управления фазами газораспределения MIVEC. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Переключатель на напольной консоли позволяет выбрать режим — от экономичного 2WD до вездеходного 4WD Lock.

Дмитрий Леонтьев, фото Александра Страхова-Баранова

Тест-Драйв Mitsubishi ASX

Городской компактный кроссовер Mitsubishi ASX (Active Sport X-over), выпускаемый японской компанией Mitsubishi Motors c 2010 года, представляет собой пятидверный автомобиль класса SUV.

Появившись на отечественном авторынке, новый кроссовер Mitsubishi ASX составил достойную конкуренцию таким популярным автомобилям, как Nissan Qashqai и Kia Sportage. Его продажи прекратились в 2016 году после того, как компания Mitsubishi Motors закрыла автозавод в США (2014), с которого осуществлялись поставки в нашу страну. В 2017 году кроссовер снова вернулся на российский рынок, но уже в несколько другом обличие, вот видео с тест-драйвом Mitsubishi ASX:

Предыстория появления

Прототип кроссовера Mitsubishi ASX впервые был представлен широкой публике на элитном Frankfurt Motor Show 2007.

Concept-cX — под таким названием новый кроссовер фигурировал на выставке и был агрегатирован экологичным дизельным турбированным двигателем с объемом цилиндров 1,8 л (мощность 136 л. с.) со спортивной трансмиссией Twin Clutch SST (двойное сцепление). Кроме того, в отделке салона использовалась экологически чистая пластмасса, а центральную консоль украшал большой информационный сенсорный монитор.

В серийное производство новый кроссовер, получивший название Mitsubishi ASX, был запущен в 2010 году. Этому предшествовала демонстрация на Женевском автосалоне 2015, где он позиционировался, как надежный и неприхотливый кроссовер для активной езды, о чем свидетельствовала приставка ASX в обозначении модели.

Экстерьер

Конструктивно кроссовер Mitsubishi ASX собирается на несколько укороченной фирменной платформе компании Mstsubishi Motors — Project Global. На ее основе разработаны и другие автомобили компании, такие как Lancer X и Outlander XL. Внешне он не выделяется чем-то особенным по сравнению со своими аналогами. Отличие заключается только в использовании фирменной фальшрешетки радиатора Jet Fighter, которая и задает общие тенденции построения кузова. При этом ее форма хорошо сочетается с характерным клиновидным дизайном передней части кузова, подчеркивающим резко выступающую вперед боковую линию. Стиль решетки, добавляющий кроссоверу агрессивности, заимствован у структурного подразделения Mitsubishi Heavy Industries, которое отвечает за производство истребителя F-2.

В фарах головного света кроссовера Mitsubishi ASX установлены газоразрядные лампы повышенной интенсивности. Кроме того фары Super-Wide HD обеспечивают сверхширокий угол освещения, что позволяет водителю в условиях плохой видимости разглядеть больший участок дороги.

Противотуманные фары интегрированы в передний бампер кроссовера и дают возможность проехать сквозь сильный туман.

Наружные зеркала заднего вида с интегрированными в их корпус габаритными огнями и указателями поворотов окрашены в цвет кузова и имеют функцию складывания.

Корму кроссовера Mitsubishi ASX украшают задние комбинированные фонари, переходящие на крылья, что придает кузову определенную элегантность.

В топовых версиях в экстерьер кроссовера добавлено большое количество хрома. Так, хромированной окантовкой украшены:

  • фальшрешетка радиатора;
  • передние противотуманные фары;
  • выхлопная труба.

Оснащение кроссовера 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с оригинальным дизайном освежает экстерьер и подчеркивает его динамичность и спортивный характер.

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image011.png» />

За время производства кроссовера Mitsubishi ASX несколько раз подвергали фейслифтингу, изменяя его внешний вид в угоду модным тенденциям. Так, форма решетки радиатора усложнилась, а линии кузова стали более плавными. Кроме того, кроссовер получил большую панорамную крышу со светодиодной подсветкой, оснащенную жесткой сдвигающейся шторкой.

Интерьер

Дизайнеры компании Mitsubishi Motors постарались сделать все возможное, чтобы уровень комфорта в салоне Mitsubishi ASX был на самом высоком уровне. Изнутри салон значительно просторнее, чем кажется снаружи. В его отделке используются материалы самого высокого качества, в том числе мягкая ткань нового типа. В топовых комплектациях кроссовера Mitsubishi ASX для отделки салона, сидений и рулевого колеса применена роскошная кожа. Сиденья удобные и не утомляют пассажиров в дороге. В салоне удобно могут расположиться 5 человек. Места для них достаточно и на передних сиденьях и сзади. Правда, для пассажиров на задних сиденьях не предусмотрена регулировка спинок.

Первое, что бросается в глаза, садясь в салон кроссовера — большой (6,1″) сенсорный монитор навигационно-мультимедийной системы MMSC W13 (MMSC W15), расположенный на центральной консоли. Обрамление его вставками «под карбон» несколько оживляет консоль.

На приборной панели между раструбами стрелочных приборов расположен экран бортового компьютера, на который выводится основная информация о работе систем кроссовера. Сегодня раструбы приборов и руль без кнопок управления мультимедийной системой выглядят несколько архаично, однако в целом компоновка передней панели выполнена в соответствии с требованиями эргономики. Опционально салон оснащается функциями «запуск двигателя кнопкой» и «регулировка руля по вылету».

К недостаткам можно отнести:

  • неудачное расположение ручек управления системой климат-контроля, добраться к которым мешает рычаг коробки переключения передач;
  • неудобное управление мультимедийной системой, которое возможно только при помощи сенсорного экрана.

Объем багажного отделения кроссовера Mitsubishi ASX составляет 419 л, что, конечно, меньше, чем у большого хэтчбека. Однако его правильная форма и отсутствие ступеньки в какой-то мере компенсируют этот недостаток.

Технические характеристики

Фирменная решетка радиатора Jet Fighter делает кроссовер Mitsubishi ASX похожим на маленький истребитель.

В Россию, да и во все страны бывшего СССР, кроссовер Mitsubishi ASX поставляется только с бензиновыми двигателями. Изготовители мотивируют это решение отсутствием в странах СНГ качественного дизельного топлива класса ЕВРО-5. Зато бензиновых двигателей целых три.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий