Тест-драйв Бугатти Вейрон
Содержание
- Гонки на Bugatti Veyron по немецкому автобану
- 12 способов каждый день экономить деньги на владении вашим автомобилем
- Самые простые способы сэкономить на стоимости владения автомобилем.
- 37 необычных способов использования Кока-Колы
- Самые необычные лайфхаки с использованием Coca-Cola.
- Как заменить батарейку в брелке ключа Форд
- Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Форд Фокус и другие.
- Как отключить опцию «перестройки маршрута» на картах в iOS и Android
- Тест-драйв Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Lamborghini Reventon Roadster
- Для души
- Тест-драйв от EVO: Bugatti Veyron vs Pagani Huayra [фото]
- Тест-драйв Легенда автомобильного мира — Bugatti Veyron
- Bugatti Veyron 16.4 super sport (SS) — супер дорого
- Bugatti Veyron 16.4 super sport фото
- Bugatti Veyron 16.4 super sport видео тест-драйв
Гонки на Bugatti Veyron по немецкому автобану
Многим уже известно, что Bugatti Veyron официально ушел на покой. Впереди нас ждут новые поколения и более мощные версии этого удивительного автомобиля. Но не смотря на преклонный возраст и некоторую избитость темы, Veyron продолжает привлекать своим обаянием.
Видео, которые вы увидите ниже подтверждает теорию. На нем в течение шести минут мы наблюдаем… съемку Veyron с нескольких необычных ракурсов. Видеоряд незамысловатый, но по какой-то причине видео было досмотрено мной до конца. То ли пятница повлияла, то ли Bugatti все же имеет неповторимый шарм.)
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Новости по теме
Популярные новости
Советы / Лайфхак
12 способов каждый день экономить деньги на владении вашим автомобилем
- 1gai
- 27.07.18 (20:34)
- 4626 просмотров
- Советы / Статьи
Самые простые способы сэкономить на стоимости владения автомобилем.
Ваш автомобиль — это ваш ребенок, ваше сокровище и т.д. Но не забывайте, что «дети» могут стать дорогими. Ведь автомобиль — это сплошные расходы на его содержание, начиная от топлива и страхования и заканчивая техобслуживанием и ремонтом. К сожалению, существенно сократить стоимость владения автомобилем у вас вряд ли получится без вреда самой машине. Но немного сэкономить все-таки можно. Причем каждый день. В годовом периоде эти сэкономленные деньги могут образоваться в вполне приличную сумму. Вот самые простые способы немного снизить расходы на содержание вашей машины.
Самые простые способы сэкономить на стоимости владения автомобилем. Ваш автомобиль — это ваш ребенок, ваше сокровище и т.д. Но не забывайте, что «дети» могут стать дорогими. Ведь автомобиль — это сплошные расходы на его содержание, начиная от топлива и.
37 необычных способов использования Кока-Колы
- 1gai
- 12.07.18 (21:48)
- 3713 просмотров
- Советы / Лайфхак / Статьи
Самые необычные лайфхаки с использованием Coca-Cola.
Coca-Cola – обожаемый продукт во всем мире. Миллионы людей каждый день пьют газированный напиток, несмотря на то что он не совсем полезный. Но кого это останавливает, когда у этой воды даже есть огромные фан-клубы, форумы и сообщества в Сети. Наверное, вы знаете, что Кока-Колу можно использовать не только по своему прямому назначению. Вы не поверите, сколько в мире существует различных способов применения этой газированной воды. Кока-Кола даже популярнее, чем легендарный очиститель WD.
Самые необычные лайфхаки с использованием Coca-Cola. Coca-Cola – обожаемый продукт во всем мире. Миллионы людей каждый день пьют газированный напиток, несмотря на то что он не совсем полезный. Но кого это останавливает, когда у этой воды даже есть огромные фан-клубы.
Как заменить батарейку в брелке ключа Форд
- 1gai
- 9.07.18 (19:59)
- 1791 просмотров
- База знаний / Советы / Лайфхак / Статьи
Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Форд Фокус и другие.
Вы столкнулись с проблемой в работе ключа вашего автомобиля Форд? При нажатии на клавишу брелока-ключа сигнализация машины не реагирует? Не переживайте. Скорее всего, в вашем ключе сел элемент питания, который питает передатчик радиосигналов, которые передаются с ключа на охранную систему вашей машины.
Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Форд Фокус и другие. Вы столкнулись с проблемой в работе ключа вашего автомобиля Форд? При нажатии на клавишу брелока-ключа сигнализация машины не реагирует? Не переживайте. Скорее всего, в вашем ключе сел элемент питания.
Как отключить опцию «перестройки маршрута» на картах в iOS и Android
- Eric
- 5.07.18 (20:27)
- 1736 просмотров
- База знаний / Советы / Лайфхак
Онлайн-карты стали неотъемлемой частью жизни водителей. Мы все привыкли к удобству картографических приложений на наших мобильных устройствах, но многие из нас предпочли бы, чтоб эти приложения придерживались выбранного нами маршрута, который мы знаем, к которому мы привыкли, а не перенаправляли по другой дороге в объезд небольших заторов, чтобы сэкономить несколько минут в трафике.
Онлайн-карты стали неотъемлемой частью жизни водителей. Мы все привыкли к удобству картографических приложений на наших мобильных устройствах, но многие из нас предпочли бы, чтоб эти приложения придерживались выбранного нами маршрута, который мы знаем, к которому мы привыкли, а.
Тест-драйв Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Lamborghini Reventon Roadster
Для души
Вот так всегда и бывает: волнуешься, переживаешь, носишься чуть ли не по всей Европе в поисках уцелевшей Lancia Delta или Mercedes 190 Evo для очередного тест-драйва, ночей не спишь. А тут вот бац, и редчайшие суперкары для тест-драйвов в наших руках.
Все потому, что заинтересованности в подобном сравнении автомобилей не было поначалу никакой. Позвонил однажды владелец (а это, между прочим, один из 40 счастливых обладателей) Lamborghini Reventon и предложил, что называется, покататься. Мы ему вежливо и тактично отказали. Во-первых, пары в сравнительном тест-драйве для сравнения подобному эксклюзиву, мягко говоря, не предвиделось, а во-вторых – не очень то и хотелось. При схожей с Bugatti Veyron цене, Ревентон представляет собой хорошо знакомый всем суперкар Lamborghini Murcielago, отличающийся от последнего лишь внешним и внутренним оформлением. То есть, с одной стороны, кропотливая инженерная доводка для преодоления 400 километрового рубежа максимальной скорости в лице Бугатти, с другой – искусственно созданный эксклюзив и не более того.
Однако в Bugatti, а точнее во все том же великом и могучем концерне Volkswagen, владеющим обоими брендами, решили, что к цене Вейрона тоже неплохо бы прибавить, скажем, полмиллиона евро, и провели заводской тюнинг тысячесильного монстра. Полученный в ходе доработок образец с обрезанной крышей, 1200-ми силами и ценой в 1,7 млн. евро счастливым образом оказался у нас в руках. Вот уж действительно помогло коллективное бессознательное.
Звоним обладателю редкого Ламбо в ожидании отказа, ведь 670-сильный Reventon Roadster, конечно, не пара Бугатти, и, представьте себе, получаем радостное согласие на подобный тест-драйв. Состоятельный владелец Ревентона оказался настоящим энтузиастом и ценителем спортивных автомобилей. На вопрос о не самой рациональной покупке спокойно ответил, что просто угловато-рубленый Reventon больше других моделей Ламбо напоминает ему мечту детства Lamborghini Countach. Единственное, что смущает его, как человека с инженерным образованием, это матовый окрас, в теории ухудшающий аэродинамику, поэтому есть мысли перекрасить спорткар в белый, тем более что в таком виде он будет сильно смахивать на новейший Lamborghini Aventador…
Мы не стали оспаривать влияние матовой краски на скорости дозвукового диапазона, но попутно отметили, что проявления маниакально-депрессивного психоза свойственны в той или иной форме всем членам команды TOPRUSCAR. Такой дружеской атмосферы на наших сравнительных тест-драйвах еще не было. Фанатичный владелец Ламбо, имевший общение с большим количеством современных суперкаров, собственноручно рассказывал нам о плюсах и минусах своего родстера в сравнении с другими автомобилями, включая Bugatti. Причем уровень его профессиональной подготовки оказался настоль высоким, что все комментарии, включая ездовые, непременно подтверждались. «Вот, например, кресла. » – говорит свежеиспеченный коллега, – «. вейроновские сиденья, конечно, комфортнее, можно легко отмотать не одну сотню за рулем, но в действительно напряженном повороте боковой поддержки уже может и не хватить. Ревентон наоборот – мертвой хваткой связывает своего водителя, предлагая почти гоночные объятия кресел и море «геморроя» для толстяков. Видимо из 40 владельцев таковых не оказалось».
Дальнейший рассказ ревентон-драйвера изобиловал ироничными ссылками на различные человеческие типажи за рулем того или иного автомобиля, поэтому дабы никого не обидеть из числа возможных читателей TRC, будем вести дальнейшее повествование в тест-драйве исключительно от лица топрускаровской команды.
Прежде чем провести синхронный старт с места, интересуемся, как обстоят дела с надежностью у Ламборгини, ведь в 90-ых модели этой именитой итальянской фирмы нередко преследовали определенные механические проблемы. Сейчас все в прошлом, констатировал владелец, в этом плане нынешние Ламборгини ни чем не отличаются от Бугатти и являются полноправными членами концерна VW. Проведенный драг-рейсинг показал, что даже четырем малоинерционным турбинам Вейрона требуется некоторое время на раскрутку – на первых порах атмосферный Ламбо опережал могучий Bugatti. Да и на скорости 100 км/ч преимущество 1200-сильного монстра было не столь подавляющим, явно не на разницу в 530 лошадей. Лишь после двухсот, когда его величество воздушная стена окончательно вступала в свои права, Veyron превращался в точку на горизонте. Как тут не вспомнить знаменитую дуэль в «Top Gear», где Бугатти обогнал МакЛарен Ф1 лишь на скорости далеко за двести.
Самое обидное, что 200-сильную прибавку мы никак не ощутили – все тот же «волшебный пендель» под зад, начиная со средних оборотов. Да и можно ли вообще почувствовать ее на фоне изначального тысячного поголовья, тем более что родстер Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse стал на 100 кг тяжелее базового купе. Однако затем, поездив достаточное время на городских скоростях, мы пришли к выводу, что разница все же есть, но она, увы, не в пользу Vitesse. Тест-драйв Bugatti Veyron показал, что на низких оборотах двигателя, наиболее часто используемых в обычных режимах движения, родстер оказывается мене резвым, чем Veyron купе. Позже, взглянув на фирменный график внешних скоростных характеристик моторов для Вейрона, мы окончательно утвердились в своей правоте. Сравнительная диаграмма явно свидетельствует о том, что базовый тысячесильный мотор ощутимо тяговитее в диапазоне до 2800 об/мин, чем его собрат с 1200-ми лошадьми.
Все эти метаморфозы носят вполне определенное название – тюнинг. Выигрыш семи десятых в разгоне до 300 км/ч и лишние три километра максималки, результат прибавки размером в мощность седана бизнес-класса. Обычному автомобилю подобное улучшение, конечно, ни к чему, но для самого быстрого родстера в мире важна каждая десятка, каждый километр, хотя бы для более долгого удержания своего рекордного титула. Тем более, что в жизни проигрыш, в отличие от выше упомянутого графика, не столь существенен, а резкий в своих реакциях на газ Reventon, все равно медленнее.
Другим имиджевым отличием Vitesse от просто Вейрон являются настройки шасси. По утверждениям инженеров фирмы, жесткость кузова родстера уменьшилась примерно в два раза, и хотя какой-то расхлябанности, связанной с данным фактом, мы во время тест-драйва не почувствовали – родстер отличается от купе весьма ощутимо. Виной тому более жесткая подвеска. Перенастроенные пружины и амортизаторы не только сделали шасси более спортивным, но и заставили его прецизионно относиться к качеству покрытия. Из-за этого рулевое управление пришлось даже снабдить демпфером крутильных колебаний. Изящное, кстати, конструктивное решение, где роль подпружиненной массы выполняет модуль подушки безопасности водителя.
Veyron Vitesse действительно охотнее влетает в повороты, но двухтонная снаряженная масса по прежнему не позволяет причислить его к спорткарам в полном смысле этого слова. Бугатти – это уникум, предлагающий высочайший уровень комфорта в сочетании с непревзойденной динамикой, и данный баланс в базовом купе нам показался более оптимальным. Родстер же растерял толику комфорта, приобретя не всегда уместные потряхивания и подергивания на неровностях – к счастью стабильность движения по-прежнему высока. И опять, как в случае с разгонной динамикой, на ум приходит только одно слово – тюнинг, где зачастую драйв, прежде всего, в резкости и жесткости, а не в реальном увеличении скорости и повышении взаимопонимания с автомобилем. Да и о реальных временах прохождения того же Нордшляйфе что-то не слышно.
А как поживает на фоне запредельного Бугатти старина Ламбо? Представьте себе, очень даже неплохо. Ревентон, конечно, медленнее Вейрона, зато имеет меньшую на 300 кг снаряженную массу, что для спортивного автомобиля не пустой звук. К тому же классическая пространственная рама двенадцатицилиндрового Ламборгини позволяет практически не думать о снесенной в родстере крыше, доработки кузова составляют всего 25 кг живого веса.
Ощущения от тест-драйва итальянца совершенно другие. Да, в Ревентоне жестче и громче, но жаркий спор с машиной здесь не только между разгоном и торможением, но и в поворотах, где уже тянет поэкспериментировать, нащупать правильный алгоритм. Даже несмотря на более требовательное к мастерству водителя шасси, хочется поскользить, закинуть корму на входе и облизать вираж в скольжении всех четырех колес. Накал страстей здесь явно выше. А еще Lamborghini Reventon ниже длиннее и шире, чем Bugatti Veyron, что вкупе с более лежачей и низкой посадкой обеспечивает совсем уж космические ощущения. В городе, конечно, неудобно, хорошо хоть маневренность при меньшей, чем в Бугатти, колесной базе, осталась на схожем уровне.
Единственное, в чем Ламбо эмоционально проигрывает Вейрону, так это звук двигателя. Странно, не правда ли? В яростной высокооборотной песни мотора Ревентон, которую слышишь не только ушами, но и ощущаешь спиной, нет одной составляющей, на которую он, что называется, конструктивно не рассчитан. Турбо-вздох Бугатти, который происходит при сбросе газа, когда перепускной клапан турбокомпрессора стравливает излишек нагнетаемого воздуха, неподготовленного водителя Veyron Vitesse неизменно заставит вздрогнуть. Вроде все, как в купе, но только более многообещающе и солидно, плюс отсутствие крыши. Есть в этом звуковом эффекте что-то грубое, неотесанное и первобытное. Один из коллег даже пошутил, сказав, что в этом Бугатти для того чтобы почувствовать лишние 200 сил, нужно не добавить газ, а сбросить его. В любом случае равнодушных не было, довольны остались все участники тест-драйва, даже владелец Ревентона на минутку пожалел, что в Ламборгини не выпускают турбо-моторов.
В этот раз мы не стали искушать судьбу, разгоняясь выше 300 км/ч, предпочтя этому скоростные прострелы по извилистым дорожкам, и вот что подумали. При не всегда позитивном отношении к тюнингу, особенно когда при мизерной прибавке страдает ресурс, управляемость, а иногда и просто безопасность, подобные суперкары имеют право на существование. Тем более что гаражный тюнинг и заводской – две, как говорят в Одессе, большие разницы, а радость владельца при этом безмерна. Яркий блеск в глазах присутствовал не только у фанатичного владельца Lamborghini Reventon, но и на порядок более сдержанного хозяина Bugatti Veyron. Мы даже успели пожалеть о том, что в наших руках на тест-драйве не оказалось редчайшего Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, впрочем, это не более, чем пожелание…
Тест-драйв от EVO: Bugatti Veyron vs Pagani Huayra [фото]
Этих «бычков» уже давно нужно было столкнуть лбами – ведь интересно, кто же крепче. Украинские и российские журналисты даже не могут об этом мечтать. А для вот редакторов британского журнала evo это лишь одна из многих поездок на суперкарах.
На своих страницах «АвтоМания» будет публиковать некоторые тест-драйвы культового британского журнала EVO, который был создан для фанатов скорости, настоящего драйва и бескомпромиссных спорткаров. Перевод наших коллег из «АвтоВести».
«Даже Архиепископ Кентерберийский согрешил бы!» – сказал Гарри. «Не исключено, – поддерживаю его я, облокачиваясь на низкий камень вдоль дороги к Марселю. – Даже если бы он был на 364-ом дне 9 года своего десятилетнего обета молчания, он точно произнес бы бранное слово, а то и фразеологизм«.
И с этим ничего не поделаешь. Когда в первый раз вашими стараниями алая стрелка тахометра пересекает отметку в 4000 об/мин и четыре турбины начинают жадно втягивать сжатый воздух в 16 цилиндров, наступает момент истины – вы испытываете такие продольные перегрузки, что пугаетесь до глубины души. Словно рукой прикасаешься к чему-то очень горячему – и тут же ее отдергиваешь. На месте водителя, где я сидел несколько минут назад, этим «чем-то горячим» является педаль акселератора. Вы тут же отпустите ее после первого ускорения – точнее, инстинкт самосохранения сделает это за вас. Что ни говори, а Bugatti Veyron, который таит в своих недрах дикий табун в 1200 лошадей, быстр до безобразия.
Но слово «быстрый» далеко не всегда значит «веселый» – на обочине стоит еще один автомобиль, который может преподать Veyron урок-другой. Для начала это — один из лучших с точки зрения управляемости гиперкаров в мире, что позволяет ему выступать на равных с Bugatti. Второе – его разгонная динамика сравнима с самолетами компании Boeing. Ну и третье – времена на круге, которые он демонстрирует, заставляют даже McLaren MP4-12C позеленеть от злости. Да, у Pagani Huayra всего 730 л.с., но она легче своего сегодняшнего соперника примерно на 500 кг. Более того – «Уайра» стала нашим автомобилем года (точнее, одним из) по версии evo и новой точкой отсчета для мира гиперкаров. Возможно, потому что она еще никогда не сходилась с Veyron Grand Sport Vitesse в очном поединке. Вообще ни один гиперкар раньше не сталкивался на сравнительном тесте с Vitesse — мы можем считать себя в какой-то степени пионерами.
Переступив через порог Vitesse, водитель оказывается в объятиях оранжевого сиденья и видит перед собой интерьер, который на фото производит впечатление довольно обычного и даже скучного. Но дале вы быстро понимаете, почему за эту машину просят больше двух миллионов долларов. На фоне Veyron новейшая А8 выглядит форменным ширпотребом! Здесь нет никаких сенсорных экранов, никаких примочек и гаджетов – лишь совершенство линий и форм, погрязшее в роскоши и безукоризненном качестве. А каков этот салон на ощупь… Пробегитесь пальцами по спицам руля, по гладенькому, как шелк, алюминию – поймете, о чем я. А уж когда руки касаются обода руля… Я не знаю, что это за материал (вроде бы нечто среднее между замшей и неопреном), но ничего нежнее и придумать нельзя.
До отметки в 3500 об/мин Vitesse спокойный и ласковый, как домашний кот. Даже в таком режиме Veyron доставляет немало удовольствия, не напрягая ни излишним акустическим давлением, ни сварливым характером. Шасси настроено идеально, а рулевое управление здесь, пожалуй, даже точнее, чем у базовой версии Grand Sport. Именно из-за этой дружелюбности и спокойствия турбоподхват, который следует потом, на оборотах выше средних, вызывает откровенный шок. Стоит на второй передаче утопить педаль газа в пол (даже если немногим выше холостых), как «Вейрон» начинает стремительно набирать скорость, а грозное шипение недвусмысленно намекает, что сейчас наступит невероятное веселье. Удержание правой педали в полу при прохождении отметки в 3500 оборотов вызывает яростный свист турбин, а при 3750 об/мин под сокрушительное «БАААМ!» на вас обрушивается невероятной силы ураган. Мир начинает утопать в пелене, а голова кружиться от недостатка кислорода. На грудь воздействует огромнейшая перегрузка – хотя при 1500 Нм крутящего момента иного ждать и не приходится. Этот напор, вызывающий отток крови от конечностей, прервется лишь при переключении на следующую передачу.
На дорогах вроде этой, с множеством поворотов, для «галопа» места не так много, но это и не так важно — ведь выход из каждого виража оборачивается неподдельным весельем. Этот ритм мощнейших разгонов не надоедает никогда. Те несколько секунд до следующего поворота вы по-настоящему осознаете, что такое скорость. Потом следует вираж – и все начинается сначала. Не припомню иного автомобиля, в котором сам процесс ускорения уже становится определенным кайфом, источником вдохновения.
Если с набором скорости у Veyron проблем нет абсолютно, то с торможением все не так однозначно – лишние килограммы веса все-таки ощущаются. Когда вы задействуете тормоза, слегка нажав на левую педаль, то наверняка испугаетесь не меньше, чем во время ускорения. Для большинства людей на этой планете – людей, которые не являются пилотами «Формулы-1» – такое мощное замедление может показаться чем-то совершенно новым, неземным. АБС срабатывает, но ненавязчиво: «мусора» на педали почти нет. Все вышесказанное вовсе не является камнем в огород Bugatti – это просто напоминание, что остановить две тонны веса не так уж и просто.
Перепрыгнув из Veyron в Huayra испытываешь странные ощущения. Хотя автомобиль с открытым верхом здесь один – и это «Бугатти», — воздушнее и легче выглядит интерьер итальянского гиперкара. Положение тела ближе к гоночному (в Veyron посадка водителя практически вертикальная), а сквозь прозрачные панели крыши струится солнечный свет, заставляя торпедо с отделкой из карбона переливаться оттенками серого.
Первое, что замечаешь сразу – довольно тяжелый руль Huayra. К тому же, машина склонна к самовыравниванию, поэтому прохождение крутых поворотов становится своего рода борьбой с этой фешенебельной карбоновой скульптурой, которую именуют рулем. Неожиданно!
Вызывают вопросы и педали, которые в самом начале хода не особо богаты обратной связью – кажется, что между нажатием на них и реакцией тормозов или мотора, имеет место небольшая пауза. Для более точной дозировки усилия тормозить лучше левой ногой. К счастью, сам педальный узел куда эргономичнее, чем у Veyron (там он смещен к центру из-за широченной передней арки). Как только вы разберетесь со свободным ходом педалей, сможете вкусить все их достоинства: прогрессивность и чувствительность. Как реагируют тормоза на движения педали – вообще сказка: словно вы свою ногу используете как колодку. Невероятная отзывчивость!
Но самый большой сюрприз — в том что Huayra не кажется особо быстрой. Я догадываюсь, что вы сейчас обо мне подумали, но после массажа в исполнении 1200 лошадей Bugatti, вы будете того же мнения. Она линейна в повадках, не имеет столь ярко выраженной турбоямы… Но в этом и загвоздка. Huayra – словно диммер, позволяющий плавно разбить мрак комнаты необходимым количеством света. А Veyron – самый обычный выключатель: чик – и вы ослеплены.
Я снова за рулем Veyron. После Huayra его интерьер кажется сбалансированным, эргономичным и элегантным как никогда. Коробка передач с двумя сцеплениями – выше всяких похвал. На самых низких скоростях двигатель начинает недовольно бормотать, но как только достигается граница крейсерских скоростей, осознаешь, что к автомобилю не может быть претензий. Даже шпильки проходятся настолько плавно и чисто, что, кажется, никакого избыточного веса у машины вовсе нет.
В салоне – полная гармония, но только если крыша на месте. Иначе давление на барабанные перепонки может оказаться невыносимым. Поначалу уши ласкает утробное урчание 8-литрового двигателя, но затем, когда турбины выходят в рабочий диапазон, два карбоновых воздухозаборника начинают жадно глотать воздух, поэтому помимо «уооооошшшш!» вы уже ничего не слышите. Как будто огромная волна разбивается о галечный пляж. Именно так — как бы странно это ни звучало.
Честно признаться, чем больше я ездил за рулем Pagani, то тем лучше осознавал, что если начать приближаться к пределу ее возможностей и выпускать всю мощность на свободу, то для своего же благополучия надо иметь еще один комплект резины – машина нещадна к покрышкам даже на прямой. Причина проста – крутящий момент невозможно дозировать столь же точно, как на Zonda с ее атмосферным двигателем. Поэтому расчет получается приблизительным — как и результат. К счастью, у Huayra достаточно большая колесная база, чтобы вы смогли среагировать на внезапный срыв колес в пробуксовку. К хождения по грани срыва можно привыкнуть, а в дальнейшем – и кайфовать.
В случае с Veyron прохождение поворотов значительно проще. Не сказать что весь процесс скучен – просто рулевое управление настолько точное, что поставить француза на намеченную траекторию можно без доли опаски. Даже когда чувствуешь, что Bugatti уже на грани самообладания, его поведение легко корректируется игрой с мощностью – остаток работы выполнит полноприводная трансмиссия. В итоге повороты в исполнении Bugatti выглядят ничем иным, как «перекуром» перед тем безумием, которое творится на прямых участках.
По большому счету, именно разница в том, насколько крепко машины держатся за асфальт, определяет их характеры: если Pagani в некоторых ситуациях сцепления может недоставать, то у Veyron оно в наличии всегда и везде. Пока водитель Huayra (да и любого другого сверхмощного заднеприводного суперкара – Koenigsegg Agera или Hennessey Venom GT) вынужден играть педалью акселератора в ожидании полноценного «зацепа», Veyron через доли секунды после апекса реализует всю свою мощь через четыре ведущих колеса – очень эффективно и без лишней мишуры. Возможно, во время маневра загорится желтая лампочка ESP, но вмешательство системы нисколько не отразится на поведении Bugatti.
На прямом участке мы проводим антинаучную, но очень любопытный заезд в стиле дрэг. Стартуем с ходу на второй передаче — и даже с прогретой задней резиной Pagani слегка «ерзает», прежде чем выровняться под газом и дать сопернику отпор. Но когда шины чуть остыли и на старте второго заезда итальянская машина замешкалась, Bugatti тут же улетучился, не оставив Pagani ни единого шанса.
Выводы
Вот мы и подошли к самому сложному вопросу нашего теста: что же выбрать? Великолепная Huayra очень заманчива и привлекательна. На просторной дороге при должном уровне смелости вы получите немало наслаждения в противоборстве со всеми ее 730 силами, отталкивающихся от дороги с помощью задних шин. Проблема лишь в том, что эту силищу генерирует система наддува, а потому назвать ее поведение предсказуемой язык не поворачивается. Даже часть мощности подчас использовать страшно — что уж говорить про всю…
Тест-драйв Легенда автомобильного мира — Bugatti Veyron
Средний бал: 4.4
Bugatti Veyron – это автомобиль – гиперкар, который выпускается французским производителем Bugatti. Появившись в 1999 году на Токийском автосалоне в качестве концепт-кара, позднее автомобиль стал легендой скорости, воплотив в себе все самые лучшие качества сотрудников организации.
Все автомобили выпускались не только в серийном производстве – но и по личным заказам.
Согласно приведенной информации в различных источниках модель выпускалась в таких модификациях: Veyron 16.4, Veyron Grand Sport, Veyron Super Sport – серийное производство. Авот Pur Sang, Fbg par Hermès, Sang Noir, Blue Centenaire, L’Edition Centenaire, Sang Blue, Royal Dark Blue, Grey Carbon, Blanc Noir, Sang Blanc, Soleil de Nuit, Shanghai, L’Or Blanc, Middle East Blue, Middle East Green, Bumblebee, Sang Noir, Merveilleux Edition – этоспециальныеверсии. Иунекоторыхмоделейназванияверсийсовпадают. Модификациямиявляются — Linea Vincero by Mansory и Linea Vincero by Mansory d’Oro (у Veyron 16.4 строгоговоря провелитюнинг), Vitesse (модель Veyron Grand Sport).
И по индивидуальным заказам были выполнены следующие модели от Veyron 16.4 – Pegaso, Sang d’Argent, Nocturne, Project Kahn.
Первая модель обладала следующими основными характеристиками:
· Двух дверное купе с полным приводом на все четыре колеса;
· Двигатель устанавливался Bugatti Veyron W16 на 1001 л.с. с автоматической семиступенчатой трансмиссией.
· Длина/ширина/высота и клиренс составляли 4462 мм/1998 мм/ 1159 мм и 100 мм соответственно.
· Все это шло на колесной базе в 2710 мм с колеей передних и задних колес 1725 мм с 1630 мм, и весом в 1888 кг.
На сегодняшний день выпуск прекращён.
Bugatti Veyron Grand Sport – эта модель продолжает выходить с конвейера и обладает следующими данными:
· Кузов двухдверный тарга.
· Двигатель аналогичен предыдущей модели.
· Трансмиссия идет 7-ступенчатая DSG на все четыре колеса.
· Высота и вес только изменились у данной модели из габаритов – составляет 1204 мм и 1990 кг, соответственно.
· Максимальная скорость движения – 407 с 360 км, если не натянута крыша, и 160 км – если крыша установлена.
· Высокий расход топлива – 24,9 литра в смешанном цикле.
Bugatti Veyron Super Sport – является на сегодняшний день последней представленной и выпускающейся серийно модификацией автомобиля.
· Кузов выполнен в форме двухдверного купе.
· Двигатель установлен Bugatti Veyron W16 на 1200 л.с. в комплекте с автоматической семиступенчатой DSG.
· Привод идет на все четыре колеса.
· Изменения по высоте и массе – 1204 мм и 1838 кг соответственно.
· Скорость, на которую способна модель – 415 км с ограничителем и 430 км у первых пяти специальных машин от World Record Edition.
Ограниченные версии автомобилей в основном могут похвастать только отделкой салона и экстерьера. Количество моделей в каждом тираже колеблется от пяти единиц до трехсот (планируемых, например, как Bleu Centenaire). Отдельно стоит упомянуть специально изготовленные версии в честь гонщиков, которые выиграли гонки за рулем Bugatti. Это:
· Jean-Pierre Wimille – цвет голубой, выполнен матовой и глянцевой красками, крылья и пространство между ними хромированы – получается серебристо-голубая модель.
· Achille Varzi – снова использовалась матовая и глянцевая краски, только цвет выбран красный.
· Sir Malcolm Campbell – сочетание матового и глянцевого цвета на кузове.
· Hermann zu Leiningen – белоснежный автомобиль в матовом и глянцевом покрытии.
Еще раз стоит подчеркнуть – автомобили выпущены в единственном экземпляре каждый.
И можно сказать, что первая версия гипер кара — самая популярная при выборе модели для изготовления индивидуального заказа.
И у каждой из них своя история. Основными заказчиками стали жители Ближнего Востока. Еще некоторые модели стали образцами – стендовыми версиями возможностей ателье по тюнингу. Розовая модель автомобиля – специальный заказ британской фотомодели Кэти Прайс. Одна модель — Пегас – специально переделана была для украинского бизнесмена, который работает в ОАЭ.
В сети Интернет можно найти отзывы про владение данным автомобилем, но про поломки пока информация подтвержденная отсутствует. Официальные тест-драйвы от профессиональных журналов подтверждают основные данные, заявленные производителем и констатируют необходимость наличия качественного дорожного покрытия.
Если в прошлом у автомобиля были проблемы с охлаждением двигателя и сохранением аэродинамики, то теперь у выпускаемых моделей идет оснащение более, чем десятью радиаторами. Воздухозаборники имеют специальную форму, которая позволяет холодному воздуху охлаждать внутренности автомобиля, не нарушая его эргономику. И обращают на себя внимание легкосплавные диски, а сзади – увеличенные и видоизменные сопла выхлопных труб.
Да, для изготовления корпуса используется карбон – это уменьшает вес кара, и в салоне карбоновые детали также используются. Про отделку салонов можно промолчать – самые качественные и максимально натуральные материалы.
Шик, блеск и красота движения – и это все про Veyron.
Bugatti Veyron 16.4 super sport (SS) — супер дорого
«Bugatti Veyron 16.4 super sport» — главное из достижений инженерной команды в французской корпорации «Bugatti Automobiles S.A.S». На «Бугатти Вейрон Супер Спорт» в 2010 году установила новый скоростной рекорд по скорости в классе GT. На событии присутствовали эксперты из Германии, а так же книги рекордов Гиннеса. Используя GPS тахометр получилось подтвердить поставленный и официальный придел максимального движения автомобиля во всем мире, которым стала скорость в 431 км/час!
«Бугатти Вейрон Супер Спорт» стал еще одной ступенью развития Бугатти и продвижения его технологий вперед на более высокий уровень. Внешний вид автомобиля создавался таким образом, что бы достичь не только красоты, но и высокой аэродинамики. Теперь вытянутый кузов авто легко узнать. Для двигателя работают сразу два канала «NACA», установленных на крыше авто. Спереди воздуховоды немного изменили и расширили. Задняя часть автомобиля теперь выглядит более спортивно, чем ранее.
Bugatti Veyron 16.4 super sport фото
Весь кузов изготовлен при помощи углеродного волокна. Подрамник находящийся спереди создан с применением алюминия, а задний из стали, которая не поддается ржавению. По этому кузов получил идеальный баланс и уверенно держит дорогу при самых разных условиях. Раньше такого эффекта не было и показатели безопасности движения не поднимались до такого уровня комфорта и стабильности как теперь, благодаря новым технологиям по которым создавался кузов.
У «Бугатти Вейрон Супер Спорт» имеется установлена и уникальная по своим характеристикам тормозная система, сделанная с применением вентилируемых тормозных дисков и других уникальных деталей изготовленных из «SGL Carbon» и имеющих весьма большой прижимной коэффициент, в отличии от всем известных дисков из чугунного сплава. Суппорты моноблочного типа, состоят из простого и легкого алюминиевого сплава, изготовленного в «AP Racing» – передние оснащены восемью поршнями из титана, а задние – шестью.
Bugatti Veyron 16.4 super sport видео тест-драйв
Супер кар, является полно приводным, но его система привода намного эффективней, чем у вне дорожников и создавалась в «Haldex Traction», по этому оснащена системой контроля за устойчивостью. Все колеса супер кара изготовлены из цельного кованого металла с низко профильными уникальными по структуре шинами от «Michelin Pilot Sport», а параметры соответствуют таким данным: передние – «265/680ZR500A 99Y», задние – «365/10ZR540A 108Y».
Стоимость Bugatti Veyron 16.4 SS цена, технические характеристики
«