Тест-драйв Мицубиси Паджеро спорт 2018

Новый мицубиси паджеро спорт 2018 видео тест драйв

Автомобиль Mitsubishi Pajero 2018 года представляет собой очередной рестайлинг четвёртого поколения полноразмерного внедорожника, выпускающегося японским брендом уже 35 лет. Следующая версия должна сойти с конвейера не раньше следующей весны и будет относиться уже к 2019–2020 модельному году. А в автосалоны поступит третья рестайлинговая модель Pajero 4.

Содержание

Внешний вид модели

По дизайну кузова новый Митсубиши Паджеро 2018 года ненамного отличается от второго рестайлинга модели, выпущенного в 2014-м году. Однако отдельные элементы смотрятся более современно. А укрупнённая передняя часть получила более харизматичный вид, создающий впечатление надёжности и выделяющий внедорожник среди других автомобилей на дороге.

Рассматривая кузов внедорожника, можно увидеть:

  • широкое переднее стекло и увеличенную площадь бокового остекления, обеспечивающую улучшенную обзорность;
  • массивную оптику и крупный бампер;
  • большие боковые зеркала с встроенными повторителями;
  • покатый капот и Т-образную радиаторную решётку.

Обновления в дизайне дополняются «противотуманками», встроенными в узкие отверстия на переднем бампере. Колёсные арки увеличились в размерах, делая машину ещё больше визуально и позволяя даже в базовой комплектации устанавливать 17-дюймовые колёсные диски. А практически ровная крыша и линия под окнами в дверях остались без изменений.

Экстерьер внедорожника

На фото Mitsubishi Pajero 2018 года заметна качественная отделка, выполненная с помощью дорогих, хотя и простых на вид материалов. Результатом стало отсутствие оригинальных декоративных элементов и сложных геометрических рисунков. Впрочем, такая простота неплохо смотрится – так же как и привычно расположенные на щитке приборы.

Наглядно! ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?! Испытуемый – Мицубиси Паджеро СПОРТ 2018

Пусть ТРОС и ГОРА решит, что же НА САМОМ деле лучше! Какой Mitsubishi Pajero Sport выбрать? Спонсор видео: 1ХБЕТ

Среди других особенностей салона внедорожника стоит отметить:

  • небольшой экран бортового компьютера, расположенный между двумя колодцами приборов;
  • мультифункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять электронными системами машины. Единственным минусом руля можно назвать отсутствие регулировки по высоте;
  • два отдельных сенсорных дисплея, расположенные один над другим – верхний необходим для управления системой мультимедиа, а второй позволяет использовать навигатор.

Поверхность панели управления КПП скрыта алюминиевой накладкой, за счёт чего достаточно стильно смотрится. А шумоизоляция, на качество которой жаловались владельцы «Паджеро», стала намного эффективнее. Теперь в автомобиле практически отсутствует шум мотора и не слышны звуки снаружи.

Ещё одним плюсом последней версии Митсубиси Паджеро стало обновление кресел, у которых изменились и размеры, и профиль. Эти же сиденья получили высокую боковую поддержку и удобные подголовники. Хотя на втором ряду автомобиля не слишком просторно – комфортно чувствовать себя здесь смогут только трое детей или людей с худощавым телосложением. Высокие взрослые пассажиры будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Объём багажного отсека транспортного средства остался таким же, как и у модели 2014-го года. То есть в обычном состоянии он вмещает 663 л груза. А при трансформации кресел этот объём увеличивается до 1,789 куб. м.

Параметры авто

Версия 2018-го года получила сразу два бензиновых мотора и один гибридный силовой агрегат:

  • 3-литровый мощностью 174 л. с., расходующий в среднем около 12,7 л/100 км;
  • 3,8-литровый производительностью 250 новый мицубиси паджеро спорт 2018 видео тест драйв лошадиных сил, потребляющий 13,5 литра и обеспечивающий набор скорости до 200 км/ч;
  • гибридный вариант, состоящий из двигателя объёмом 3 литра и электромотора, который заряжается от движения внедорожника или во время стоянки от сети.

В российских салонах пока будут предлагаться только комплектации с обычной трёхлитровой версией мотора. Хотя недостаток его мощности компенсируется минимальным потреблением топлива. А ещё – возможностью использовать для заправки бензин АИ-92.

Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018 тест-драйв

Сергей Дьяконов из портала Car Expert протестировал бензиновый Mitsubishi Pajero Sport 2018 в максимальной комплектации Ultimate, оценив машину «на ходу».

У нового автомобиля стал ниже центр тяжести, он меньше кренится в поворотах. Подвеска вполне комфортная для внедорожника, энергоемкая, при нагрузке плавность хода становится выше. По сравнению с предыдущей версией значительно улучшена шумоизоляция.

В настоящее время Pajero Sport оснащается бензиновым 3-литровым двигателем V6, причем если на прежней версии его мощность была 222 л.с., то теперь только 209 л.с. Двигатель эластичный, неплохо тянет на низах, но динамика устроит только спокойного водителя, “спортом” здесь не пахнет.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin неплохо согласована с двигателем, но она не в силах компенсировать уменьшение лошадиных сил. Зато новая трансмиссия позволила снизить расход топлива в городском цикле с 16,6 до 14,5 л согласно паспортным данным. Реальный расход близок к данному показателю, но все равно это довольно много.

В целом новый Pajero Sport стал значительно лучше приспособлен для повседневной эксплуатации, но не пошло ли это во вред внедорожным качествам? Оказалось даже наоборот, проходимость улучшилась.

Новая автоматическая коробка передач оснащается отдельным радиатором, поэтому даже при длительной езде по бездорожью перегреть ее невозможно. Так что ценители езды по пересеченной местности не будут разочарованы в новом Pajero Sport.

Юрий Зубко из издания RG.ru прокатился на Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.) AT. Сове мнение о салоне и дизельном двигателе модели журналист высказал ниже.

Ко всему остальному придраться вряд ли можно. Понравились передние сиденья, которые получили улучшенную боковую поддержку и удлиненную подушку ног. За время теста спина о себе не напомнила ни разу.

На месте водителя долго входить в курс дела не придется — комфортно усесться за рулем удается сразу. Плюс к этому — у Pajero Sport отличная обзорность, так что привыкаешь к машине очень быстро.

Спереди, как и сзади, места много — спокойно могут разместиться и весьма крупные пассажиры. Только во втором ряду будет скучновато — там нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. В век гаджетов это, конечно, упущение. Особенно остро это будет заметно во время поездок на дальние дистанции.

Педаль газа отзывчива и позволяет дозировать тягу очень точно. В предущем поколении многие журналисты замечали у дизеля явную турбояму, в нынешнем такого нет. Да и именно тяга может вам выбраться из сложных ситуаций там, где с бензиновым движком машина рискует забуксовать. Плюс дизель действительно будет экономичнее, всего 11 литров солярки на «сотню» в тяжелых дорожных условиях.

Работающий на издание Колеса журналист Андрей Судьбин прокатился на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 с автоматом. С его мнением об комфортабельности и эргономике салона японского кроссовера можно ознакомиться ниже.

И первый «не так» — это жесткий пластик передней панели. Утилитарному статусу предыдущего Pajero Sport жесткий пластик вполне соответствовал, а вот для флагмана — это уже «не комильфо». Едем дальше… Снаружи автомобиль кажется достаточно большим и массивным. Но почему место для ног водителя получилось таким узким?

Как ни пытался я подобрать оптимальное положение подушки водительского сидения, но все равно левое колено уперлось в жесткий подлокотник двери, а правое — в не менее жесткий край обрамления трансмиссионного тоннеля. Поначалу это обстоятельство не вызывает особых опасений, но через пару часов ты начинаешь испытывать явственные неприятные ощущения.

Человеку, который впервые садится за руль Pajero Sport, я рекомендую до начала движения заглянуть «за руль» и ознакомиться с обозначениями, нанесенными на подрулевые переключатели. Функций на них выведено довольно много, но пользоваться ими придется вслепую, по памяти, потому что все надписи намертво перекрыты широкими спицами и подрулевыми лепестками последовательного переключения передач трансмиссии.

Дальше возникают некоторые вопросы к медиасистеме. Комплектации Instyle и Ultimate оснащаются системой Mitsubishi Connect SDA c возможностью интеграции смартфона через приложения Android Auto и Apple CarPlay. Это, конечно, очень неплохо, и мой китайский телефон вполне шустро прицепился к медиацентру. Но…

Во-первых, для работы через эти приложения нужно подключить телефон и по Bluetooth, и через USB-кабель, а USB — слоты расположены «во глубине сибирских руд», на самом дне бокса-подлокотника. Собственно, сначала я долго их искал… Хуже другое.

Связь через Android Auto имеет обыкновение иногда «отваливаться», и для повторного подключения нужно выдернуть кабель из слота и снова его включить. Прямо скажу: делать это на ходу, на ощупь и одной рукой очень и очень неудобно.

Портал АвтоВести протестировал дизельный Мицубиси Паджеро Спорт 2017 с автоматом. На такой машине прокатился журналист Александр Евдокимов, сравнив ее поведение на дороге с бензиновой модификацией модели.

Это интересно:  Видео тест-драйва Форд Мондео 2018 года

Но если на пикап ставится 5-диапазонный автомат от «старшего» Pajero, то и бензиновый, и дизельный Pajero Sport третьего поколения теперь оснащаются 8-ступенчатой автоматической КПП фирмы Aisin.

Дизель в связке с автоматом воспринимается намного удобнее и логичнее в поведении. И на сочинских горных серпантинах и затяжных подъемах вчистую переигрывает бензиновый агрегат, потому что тянет! И даже резвее по ощущениям, хотя на бумаге в разгоне до 100 км/час он медленнее «бензинки».

Да, на старте и при нажатии на газ его реакции «ленивее», чем у бензинового двигателя, зато конек дизеля – ускорения с хода в городском потоке и на трассе, когда тяги на набор или поддержание скорости хватает даже в пределах одной передачи, так что автомат меньше «суетится» в переключениях.

А ведь есть еще не менее интересный вариант с механической коробкой – по паспорту, этот вариант еще резвее, и по динамике разгона обгоняет и бензиновый вариант.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4D 2018

Под визуально довольно агрессивным и определенно оригинальным кузовом скрывается автомобиль , добавивший к традиционным ценностям « алмазов» несколько новых способностей.

Фото: Editoriale Domus S.p.A.

Ждать встречи с дизельным Pajero Sport III российской сборки пришлось довольно долго. Продажи машин третьего поколения, собранных на заводе Mitsubishi в Таиланде, стартовали у нас еще летом 2016 года. И сперва была доступна только модификация с трехлитровым бензиновым V6 (209 л.с.), состыкованным с 8-диапазонной АКП.

Идеологически более правильная модификация с турбодизелем 2.4 подоспела через год — заказы на нее стали принимать с апреля 2017-го. И уже к лету более 50% покупателей голосовали рублем именно за эту версию Pajero Sport. Производство локализовали на мощностях завода ПСМА под Калугой в конце 2017-го. Кстати, там же в 2013—2016 годах собирали и внедорожник предыдущей генерации, с которым у нынешней модели общее не только имя.

Броский кузов, подросший почти на дециметр, скрывает начинку прежнего Pajero Sport, теперь крепко приправленную современными электронными системами и ассистентами. И это все еще правильный внедорожник, построенный вокруг рамы от пикапа L200. Так что же в нем изменилось?

Между шкалами основных приборов на щитке — цветной дисплей, куда можно вывести, в том числе информацию о работе трансмиссии. АКП во всех комплектациях — с «лепестками» переключения передач. Селектор режимов трансмиссии теперь в виде шайбы, над ним кнопки помощи на спуске и внедорожных режимов

Минимальный объем, полученный испытателями, — 522 л. Это не просто адекватная классу автомобиля цифра — багажник весьма просторен. Однако есть и еще несколько важных параметров: форма, обивка, удобство трансформации салона для увеличения вместимости и даже дополнительное оборудование

Вокруг водителя

Посадка на месте водителя стала удобнее — найти правильное положение удается быстро, в том числе и потому, что рулевая колонка настраивается по вылету.

Руль с четырьмя спицами, щиток приборов с цветным дисплеем, а на центральной консоли (и это одно из самых броских отличий от родственного L200) — серебристая накладка с «внедорожными» ручками как со стороны водителя, так и пассажира, стилистически идентичными тем, что фигурируют на измененной обшивке дверей.

Серьезные функциональные или эргономические просчеты не замечены: большинство органов управления на своем месте. Привыкать нужно разве что к расположению кнопки пуска двигателя и регулировкам электрозеркал — они притулились на панели слева от руля. А на консоли под ними — клавиши отключения второстепенных систем. Посадка за рулем высокая, обзорность очень хорошая. Специалисты испытательного центра отметили, что мертвая зона, создаваемая передней левой стойкой, — всего 11°, а в целом такие зоны составляют 27% — хороший результат даже безотносительно типа автомобиля.

У заднего дивана спинка складывается в пропорции 60:40. В средней части нет лючка для длинномеров (только подлокотник). Откинуть вперед можно как спинки, так и целиком сиденья

Поведение большого внедорожника на асфальте всегда оставляет вопросы. Однако в случае нового Pajero Sport нужно отметить существенный прогресс. Система стабилизации не отключается до конца и вмешивается в процесс управления своевременно, помогая исправить явные ошибки водителя

На заднем ряду места хватает с лихвой, спинка дивана (с откидывающимся средним сегментом) складывается, в том числе по частям в пропорции 60:40. Двухуровневый подогрев штатно доступен с комплектации Intense, следующей после базовой. Минимальный полезный объем багажника, измеренный испытателями, составляет 552 л. Чтобы было понятно: в грузовой отсек легко поместился комплект летних шин Bridgestone Valenza размерностью 265/60 R18. Мы взяли их с собой из Москвы в Милан — автомобиль «переобували» на полигоне на время динамических испытаний. Так вот, после загрузки шин в багажнике осталось еще место для багажа. Функциональность отсека повышает система легкого складывания кресел заднего ряда.

Главные ценности

Но хорошие обзорность, вместимость и эргономика — лишь гарнир к основному блюду, ради которого и покупают Pajero Sport. Фирменная полноприводная трансмиссия Super Select II на нынешнем «Спорте» модифицирована. Выбор режимов теперь осуществляется шайбой на тоннеле, выше которой расположились клавиши внедорожных программ ESP и ассистента спуска. В конструкции привода вискомуфту заменили самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И если прежде в обычных условиях движения на полном приводе момент распределялся поровну, то теперь в пропорции 60:40 в пользу задней оси. Кроме того, Torsen раньше понимает, когда начинается пробуксовка, и блокируется оперативнее.

Геометрическая проходимость Pajero Sport не вызвала нареканий на внедорожном участке. Интересно, что при активации всех возможных блокировок электронные ассистенты автоматически отключаются, что может быть неудобно в некоторых ситуациях. Внедорожных режимов четыре: гравий, камни, грязь (снег), песок. Разница тут, по большому счету, лишь в отклике на нажатие педали газа и допустимой степени пробуксовки колес.

Тест-драйвы

Mitsubishi

Спортсмен-любитель: что может новый Pajero Sport

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Для дальних поездок по российским глубинкам и тем более в зимнее время лучше выбрать кроссовер или джип. Мы остановились на втором варианте, и жребий пал на настоящего самурая среди японских внедорожников — Mitsubishi Pajero Sport lll поколения.

Много места не бывает

Когда собираешься в поездку с семьей или просто в дальнее путешествие, одним из важнейших критериев является наличие вместительного багажника. У Pajero Sport он один из самых вместительных в классе, целых 673 литра.

Но дело не столько в цифрах, они порой, мягко говоря, вводят в заблуждение, сколько в реальной вместимости — она здесь вызывает восхищение, так что можно смело не искать компромиссов и взять с собой все, что нужно.

Конечно, к выбору автомобиля для путешествия глупо подходить только из соображения вместительности. Еще нужен экономичный и в то же время достаточно мощный мотор, чтобы не разориться на заправках и при необходимости обгонять попутных тихоходов.

Поэтому мы выбрали версию с 2,4 л. дизелем мощностью 181 л.с. Правда, разгон до 100 км/ч составляет целых 11,4 сек, и по данному показателю это явно спортсмен — любитель. Чувствуется недостаток мощности, так что на междугородних трассах увлекаться обгонами по встречке нужно очень осторожно.

На вкус и цвет

Внешность «паджерика», особенно передней части, довольно презентабельная. Массивный бампер, иксобразная хромовая вставка делает «передок» более агрессивным. Но корма, на мой взгляд, у японских дизайнеров совсем не удалась. Длинные и узкие задние фонари с непонятными отростками по всей вертикали задних крыльев смотрятся несколько экспериментально. К тому же свес у заднего бампера практически отсутствует, что тоже не добавляет вкуса дизайнерским решениям.

Возможно, бампер имеет такую форму, чтобы увеличить углы въезда/съезда, здесь они 30/24.2 градуса соответственно.

С интерьером все гораздо лучше, каких-то спорных решений нет. Как всегда у Mitsubishi, все сделано добротно, но довольно просто и лаконично. Никаких изысков нет, что для данной модели вполне оправдано.

В тесноте да не в обиде

Несмотря на довольно приличные габариты, в салоне тесновато. Машина получилась длинной, но довольно узкой. В районе рычага переключения передач центральный тоннель заметно расширяется, и у водителя правая нога буквально упирается сбоку в стенку — это мешает усесться с максимальным удобством. К тому же, как уже отмечалось, много места было отдано багажнику, то есть ездить впятером на «спорте» можно, но, очевидно, предназначение модели несколько иное. Большую компанию лучше возить в обычном Pajero — там то уж точно места хватит всем с избытком.

В целом салон внедорожника потянет на твердую четверку. Органы управления расположены удобно.

В тестовой машине, естественно с максимальным набором опций, есть мультимедийная система с 10-дюймовым экраном. Правда, ее информативность, как показалось, несколько хромает. Еще один минус, выявившийся в ходе дальней поездки: если вдруг у вас в бачке омывателя закончится «незамерзайка», все, пиши пропало: о среднем расходе топлива вы сможете узнать только из программы новостей по ТВ, так как предупреждение о пустом бачке полностью блокирует переключение информации на «приборке».

Это интересно:  Тест-драйв Киа Рио

Помимо багажника, еще одним «жирным» плюсом машины являются ее внедорожные способности. Они, кстати, с лихвой перекрывают многие недостатки и неудачные дизайнерско-конструктивные решения.

Родная стихия

Прежде всего, важно отметить, что Pajero Sport остался настоящим рамным внедорожником. Как известно, тенденции последних лет диктуют производителям моду отказываться от рамных конструкций, и вместо внедорожников получаются кроссоверы. Поэтому рамные модели впору заносить в какую-нибудь автомобильную Красную книгу как находящиеся на грани вымирания. Самая большая проблема таких внедорожников — это лишний вес, с которым и пытаются отчаянно бороться все производители.

У Pajero Sport он составляет внушительные 2095 кг. А откажись японцы от рамы, возможно, удалось бы сэкономить сотню-другую килограммов, что, в свою очередь, положительным образом сказалось бы на поведении автомобиля на асфальте.

Четыре режима фирменной трансмиссии Super Select 4WD-II с дифференциалом Torsen позволяют на ходу переключиться с заднего привода (2H) на полный (4H). Очень удобно, особенно когда боишься застрять, если остановишься. На пересеченной местности можно включить режим 4HLc с блокировкой межосевого дифференциала. Если условия еще сложнее, то можно включить 4LLc с «понижайкой» и заблокировать задний дифференциал. Теперь можно будет проехать где угодно.

Для тест-драйва модели корреспонденты «Газеты.Ru» отправились в Вятское — уникальное село в Ярославской области, которое всего за несколько лет из малопримечательного населенного пункта стало крупной туристической достопримечательностью региона, куда на выходные стремятся жители Москвы и Петербурга, а также близлежащих регионов. Восстановленное местным меценатом старинное село может похвастать красивой архитектурой и ландшафтами, а также большим количеством музеев — удивительно, но в таком крошечном селе их больше десятка.

Путь от Москвы в одну сторону занимает 300 километров и проходит по федеральной трассе М-5 «Холмогоры» по хорошему асфальту. Как уже было отмечено, с динамикой у «спорта» все не слишком хорошо, но если не спешить и размеренно катить по трассе, то даже большие расстояние можно проходить вполне комфортно. Расход дизтоплива в загородном цикле составил чуть больше 9 литров. Правда, с соляркой есть одно «но»: дешевую, а такая на крупных трассах всегда есть, заливать не стоит, особенно в зимнее время. Топливо может просто замерзнуть, причем даже на ходу. При езде по городу динамики разгона вполне хватает.

Кстати, Pajero Sport может преодолевать брод глубиной до 70 см.

Что мы и попытались проверить, съехав с трассы на грунтовку. По ощущениям глубина брода была около 50 см. и он был преодолен без каких-либо проблем. Естественно, и сама езда по заснеженному грунту никаких сложностей для внедорожника не составила.

Всего на российском рынке представлены шесть комплектаций: четыре с дизелем 2,4 литра и две с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 209 л.с. На данный момент самый доступный Pajero Sport 2017 модельного года в комплектации — Invite с дизелем и механической коробкой — стоит 2,199 млн рублей. Самая дорогая комплектация Ultimate 2018 года с бензиновым мотором обойдется в 2,849 млн.

Танк. Просто танк

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения уже не похож на «Ниву», которую накачали стероидами. Теперь это не просто фантастический внедорожник, но довольно комфортный семейный автомобиль. Который, правда, и стоит недешево.

Алексей Бондарев

Рамный внедорожник с механической раздаткой в наши дни стал такой же «дичью», как правильный рокер с патлами, знающий наизусть все песни «битлов» и «роллингов». Отрадно видеть, что в Mitsubishi ценят старую добрую классику.

Новый Pajero Sport с честью прошел наш зимний тест, доказав, что брутальность и вправду выдерживает испытания временем.

Производители считают, что интегрированная рама, а то и вовсе несущий кузов, напичканный электроникой, подключаемый полный привод — это то, что нужно для покорения бездорожья.

На рынке осталось по сути два распространенных решения в духе старой школы — Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport.

Но первый стоит так дорого, что те, кто может себе его позволить, в большинстве своем редко покидают пределы приличного асфальта на пяточке между рестораном Fellini, что на улице Городецкого, и торговым центром Arena на Бессарабке.

И в принципе, им все равно, в каком соотношении распределяется крутящий момент между осями.

Pajero Sport в третьем поколении тоже изрядно подорожал. Но до уровня Prado ему пока далеко.

Японцы оправдывают подорожание культового «бобика» значительным повышением комфорта и уровня оснащения.

Посмотрим, помог ли слой глянца сделать брутальный Pajero Sport третьего более комфортным и цивилизованным.

Третье поколение рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport с 4-цилиндровым турбодизелем (2,4 л, 181 л.с., 431 Нм) с «автоматом». И конечно, же полный привод, блокировки, понижайки и все что нужно для покорения бездорожья.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8 л на 100 км.

Цены на Pajero Sport стартуют от 1,07 млн грн. Топовая комплектация, которая побывала на тесте НВ — от 1,21 млн тыс. грн

Резкие ускорения и перестроения в принципе возможны, но Pajero Sport их откровенно не любит.

Зато в чем прогресс явно заметен, так это в мягкости подвески. Новый Pajero Sport вполне комфортен для дальней дороги. Теперь эта машина еще больше подойдет путешественникам и туристам.

Ну и разумеется, на месте все то, за что так любят Pajero Sport фанаты — честный полный привод, блокировка дифференциала, понижающий ряд передач, система помощи при старте в гору и система стабилизации при буксировке прицепа.

Глубина преодолеваемого брода составляет 700 мм. Угол въезда — 30 градусов. Клиренс — 218 мм.

Кузов очень жесткий, как не вывешивай колеса, а все двери все равно исправно открываются и закрываются. Все таки, рамная конструкция — это вещь!

В снегу или грязи Pajero Sport чувствует себя как дома. Я, конечно, не выгонял машину на полигон для офф-роуда и не задавался целью непременно усадить машину на брюхо.

Но мне удалось сымитировать вполне реалистичный сценарий поездки на загородную дачу в адский снегопад по нечищенной трассе, а затем по усыпанной снегом проселочной дороге и прилегающему полю.

«Понижайку» мне даже не пришлось включать. Даже провалившись по середину двери в покрытую коркой льда глубокую лужу, Pajero Sport без проблем выбрался на сушу.

Но самое главное не в этом. Опытный водитель много где проедет и на «Ниве», а дурачок может и Pajero Sport в грязи утопить.

Главное в том, насколько спокойно и уверенно «прет» Pajero Sport по некомфортной дороге. Это идеальная машина не только для серьезных покорителей бездорожья, но и для тех, кто ни черта не понимает в офф-роуде и просто хочет доезжать до дачи или лыжного курорта с минимальной нервотрепкой.

Т о, что наш слонопотам — явно азиатского происхождения — видно с первого взгляда. Эта аляповатость и кричащая вычурность задних фонарей. Этот скос обводов радиаторной решетки. Словно утекающая назад корма, если смотреть на Pajero Sport сбоку. Основательные подножки у порогов (они, кстати, действительно нужны — клиренс 218 мм все таки).

Pajero Sport — не мог быть создан ни европейскими, ни американскими дизайнерами. Для первых он выглядит слишком грубо, а для вторых чересчур витиевато. Вот такой парадокс.

По сравнению со вторым поколением обновление очень радикально. Pajero Sport выглядит намного солиднее. С первого взгляда и не скажешь, что это — брутальный покоритель бездорожья.

Кстати, японцы утверждают, что в новом кузове значительно улучшены аэродинамические показатели. Коэфициент лобового сопротивления снижен на 15%.

В общем, если раньше Pajero Sport, что называется, и рядом не валялся со старшим братом Pajero Wagon, то теперь эта граница стерлась до минимума.

Собственно, мотивация тут простая. Следующуго поколения культового Pajero просто не будет. Так что, Pajero Sport третьего поколения заменяет в модельном ряду Mitsubishi сразу две модели и отныне будет флагманским внедорожником.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий