ТОП-10 самых уродливых автомобилей всех времен (фото)

Fiat Multipla (1988 год)

Идея создания дизайна этого авто продиктована царившим в те годы инопланетным бумом. Вся земля активно готовилась к встрече инопланетян и итальянская компания Fiat не осталась в стороне. Отличительная черта — наличие третьего сиденья впереди. Компактвэн выпускался с 1998 по 2010 год. Особую популярность модель завоевала среди итальянских автолюбителей. Но инопланетян так и не прилетели, и авто было снято с производства.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)

Автор этого шедеврального лимузина — Брюс Моос, владел авиастроительной компанией Mohs Seaplane Corporation, выпускавшей легкие самолеты. Но неба ему показалось мало, и он решил оставить свой след на земле — в автомобилестроении. И ведь оставил! Название этой люксовой модели «Мохс Остентатиэн Опера Седан», и она была выпущена в единственном экземпляре. Отличительная особенность — единственная дверь, переходящая в крышу и находящаяся сзади. Водитель мог величаво прошествовать по китайскому ковру к кожаному сиденью и инкрустированной золотом панели управления, не сгибаясь и не даже не наклоняя голову. Модель из серии “дорого-богато” предлагалась за 19 600 долларов в 1967 году, но почему-то желающих не нашлось. А планировалось выпускать по 3 экземпляра в год.

Nissan S-Cargo (1989)

Не самый удачный представитель японской компании Nissan в ретро — стиле, но на фоне собратьев кажущийся неуклюжим. Изначально продавался только в Японии и только по предварительному заказу. Есть некоторые разногласия в статистике, выпускался он с 1989 по 1991 год в количестве не то 8000, не то 12000 единиц. Но в список самых ужасных представителей автомобилестроения он попал без сомнений.

Это интересно:  Шокирующее видео: «Корвет» взлетел в воздух на скорости 360 км/час

Martin Model 100 (1928)

Если учесть, что Martin Model 100 был разработан аж в 1928 году, его внешний вид не особенно удивляет — он вполне вписывался в ряд экипажей, в то время наполнявших улицы. Хотя сейчас он кажется скорее мультяшным. Главная проблема этого авто в том, что он вышел не в то время и не в том месте. Разгар экономического кризиса, Америка — в “Великой депрессии” — а тут чудо техники, опережающее свое время по своим характеристикам лет на 20. Представившая автомобиль компания Martin Aircraft Company осилила выпуск всего трех моделей и увы, кризис не пережила.

AMC Pacer(1979)

Трехдверный компакт-кар производился American Motors Corporation AMC с 1975 по 1979 год. Этот компактный трехдверный хэтчбек выглядел уж очень странно. За округлость форм и большую площадь остекления его называли аквариумом на колесах. Большой популярности он не завоевал и в 1979 году был снят с производства. Зато успел засветиться в мультфильме “Каникулы Гуфи”.

Panther 6 (1977)

Компания Panther Westwinds пыталась в этой модели создать симбиоз лимузина и спортивного суперкара, получился шестиколесный кабриолет весьма странного вида. Модель была экспериментальной, выпущено всего два экземпляра. Предполагается, что этот мини-авианосец с турбонаддувом способен развивать скорость свыше 320 км/час, но эту информацию никто не подтвердил.

ZPM AirPOD (2009)

Эта малышка от Zero Pollution Motors способна удивить любого автолюбителя и не только. Компания ZPM полностью оправдала свое название (Двигатели с нулевым загрязнением) создав автомобиль, работающий на воздухе. Да вот, вместо бензобака в этой малютке надувной шарик. Первые модели могли использоваться исключительно в теплом климате, после наполнения воздухом могли проехать 150-200 км при скорости не более 80 км/час. С 2015 года активно привлекаются инвесторы, авто модернизируется, но пока этот чудо-автомобиль используется только на Гавайях.

Это интересно:  Несколько слов о KIA Seltos от автовладельца

Davis Divan (1948)

Трехколесный кабриолет имеющий форму чего-то среднего между ракетой и куском мыла — детище Гэри Дэвиса к сожалению, успеха не имело. В 1947-1949 годах чудак Гэри активно продвигал свой шедевр уговорил своих работников на бесплатную работу в надежде на скорое обогащение, было выпущено 12 моделей. Но дело не пошло, компании были разорены а Дэвис был осужден за мошенничество и кражу.

Fuldamobil S-1 (1954)

Как ни удивительно, этот маленький уродец, представляющий из себя гибрид газонокосилки и спичечного коробка имел бешеный успех. Вот что значит — правильно выбрать время. В 50-60 годах Европа просто помешалась на компактных машинах. Малыш Фулде производился по лицензии не только в Европе, но и в Африке и Южной Америке.

TUM Visio.M (2014)

Единственное преимущество этой коробочки на колесах — ее вес. По всей видимости, Мюнхенский технический университет (TUM) так сосредоточился на концепции безопасности своего электрокара, что закрыл глаза на все остальное. Довольно странная двухместная модель дизайном не блещет и большого интереса ее презентация не вызвала.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 2
Загрузка...
Добавить комментарий