Тест-драйв Шевроле Траверс 2018 в России

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку… Для многих это не только русская народная сказка, но и типичная картина в зеркале заднего вида по пути на дачу. Признайтесь, сколько раз хотелось ее выключить? А в кроссовере Chevrolet Traverse для этого достаточно всего лишь дернуть рычажок — и вуа-ля: ни репки, ни бабки с дедкой! Чудеса? Обо всем по порядку.

Что еще за Traverse?

Chevrolet Traverse первого поколения выпускался с 2008 по 2017 год, хотя еще в 2000 году компания показала одноименный концепт. В 2012 модель пережила рестайлинг (на фото). По технике: V6 3.6, шестиступенчатый автомат, передний или полный привод.

Трэвёрс, как говорят американцы, — дитя автомобильной перестройки. Помните, какой популярностью в США пользовались минивены? После того, как в 1983 году Chrysler с подачи Ли Якокки стал выпускать Dodge Caravan и Plymouth Voyager, от всевозможных однообъемников не было отбоя вплоть до середины двухтысячных! Chevrolet Lumina, Pontiac Trans Sport, Ford Windstar — одно время эти модели мелькали даже на наших дорогах, а «Вояджеров» полно до сих пор. Затем настала эпоха кроссоверов, и в 2008 году на смену минивэну Chevrolet Uplander пришел новоиспеченный и пока еще не сумевший избавиться от минивэнистых пропорций Traverse.

Ну, а в нынешнем, втором поколении, которое вышло в Штатах в начале прошлого года, Traverse обернулся полноценным кроссовером. Да каким! На 15 см длиннее, чем Volkswagen Teramont (он же Atlas в Америке), на 17 — чем Ford Explorer, и аж на 30 — чем Toyota Highlander! Колесная база — больше трех метров. Никого крупнее среди одноклассников нет, а такими же размерами может похвастать лишь Buick Enclave, более роскошный клон «Трэвёрса». Еще бы клиренс как у Весты Кросс, а то 18 см (проверено рулеткой!) с таким расстоянием между осями могут подставить вас на каком-нибудь перегибе.

Никакой локальной сборки, Traverse поставляется к нам прямо из США, с завода Lansing Delta Township в штате Мичиган

Современная джиэмовская платформа C1 досталась Трэверсу от Кадиллака XT5. Технологичные моторы, прочный стальной кузов, подвеска McPherson спереди (без нее не уместить мотор поперечно), электроусилитель руля и пятирычажка сзади. Между прочим, американские краш-тесты носители платформы C1, в отличие от Эксплорера и Хайлендера, выдержали на отлично. Под стать Терамонту, Мазде CX-9 и Kia Sorento Prime.

Traverse заработал пять звезд NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения), а XT5 и еще один соплатформенник, GMC Acadia, — высокие оценки IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), который известен фронтальными краш-тестами с малым перекрытием.

Пока Traverse продается в США заметно хуже ветеранов: 123 тысячи машин за 2017-й против 271 тысячи «Эксплореров» и 215 тысяч «Хайлендеров» (к слову, VW Atlas вышел лишь на пять тысяч покупателей в месяц), но я практически уверен, что Chevrolet потянет одеяло на себя. Потому что для успеха за океаном нужно быть не столько американским, сколько американизированным. И Traverse именно такой.

А нам-то с этого что?

Во-первых, бездонный семи- или восьмиместный салон. По запасу пространства на водительском месте Traverse напоминает все тот же Explorer и хондовский Pilot. Широко! Стойки, правда, такие же толстенные, как в Форде, а у левого зеркала дурацкая увеличивающая диоптрия.

Еще придется привыкнуть к задранным вверх подрулевым рычажкам (Chevrolet, ну сколько можно?), зато все остальное ясно и понятно. Приборы — классика, бортовой компьютер адекватен, под сенсорным дисплеем мультимедийки — физические кнопки с «крутилкой» громкости по центру, блок трехзонного климата симпатичен и удобен, всевозможных ящичков и полочек хватит, чтобы спрятать всю косметику вашей жены.

С другой стороны, функциональность интерьера не страдает, уже в начальной комплектации есть все необходимое, за исключением разве что подогрева руля (кожа, ксенон, трехзонный климат, бесключевой доступ, круговой обзор, дистанционный запуск, «музыка» Bose, электропривод багажной двери), а задние места потянут не на три, а на все десять миллионов.

Неужели в нем так много места?

Очень! Если вам скажут, что нет кроссовера, у которого на третьем ряду могут с комфортом и собственными USB-разъемами сидеть взрослые, не стесняя при этом соседей по второму ряду, не верьте. В Трэвёрсе могут. Грузовой вагон, маршрутка, лимузин — трансформация салона буквально трансформирует сам автомобиль.

И всё-таки оно не вертится! Chevrolet Traverse против Ford Explorer

Б ольшая семья – по виду, мексиканцы, коих в некоторых южных штатах вроде Аризоны уже большинство – рассаживается в Chevrolet Traverse. Глава семьи – за рулём, бабуля и старший ребёнок – в индивидуальных креслах второго ряда, мелкие с собакой – на галёрке. Этим латиносам от машины ничего не нужно – они просто рады вместе и с комфортом доехать из пункта А в Б. А вот другой ролик с Траверсом. Семья (уже из четырёх человек) уезжает с пляжа домой: за рулём – мама, во втором ряду – две дочки, а папа вообще непонятно где, он мелькнул лишь на секунду, помогая загрузить вещи в багажник. И этой семье от машины тоже ничего не нужно – только её большие размеры.

Реклама Ford Explorer исполнена в несколько ином ключе: если семья, то – небольшая, но она уже эксплуатирует машину по полной. Explorer с лёгкостью покоряет каменистые равнины и форсирует неглубокие ручьи, для чего глава семьи несколько раз крутит шайбу настройки трансмиссии. А вот на Eхplorer и отец-одиночка – вместе с дочкой они мастерят деревянные поделки и ездят на семиместном кроссовере вдвоём.

Весьма примечательный ролик, иллюстрирующий тенденцию последнего времени. Даже в Америке, в тамошних пейзажах которой шестиметровые громадины на колёсах кажутся детскими игрушками, начинает брать верх принцип разумной достаточности: большие автомобили отступают. Интересно, что речь идёт даже не о машинах класса Chevrolet Traverse и Ford Explorer, которые, к слову, в США относятся к среднеразмерным SUV, а о полноразмерных пикапах. Они сдают позиции не в полном составе – дрогнул пока только Ram 1500, однако ж, по всей логике спрос с него должен перетекать именно на Траверсы и Эксплореры, так нет! Грузовики уступают места компактным SUV: Toyota RAV4, Honda CR-V, Ford Escape (наш Kuga)… А Nissan Rogue (наш X-Trail) по итогам первого квартала и вовсе стал третьей машиной рынка, чего прежде и представить было невозможно.

Что касается наших сегодняшних героев, то Chevrolet Traverse ещё худо-бедно держит положительную динамику на эффекте новизны (второе поколение машины поступило в продажу только с конца прошлого года), а вот Ford Explorer, в своём нынешнем (пятом) поколении, запущенном ещё в конце 2010 года, кажется, уже на излёте, хотя и продаётся ещё в относительно больших объёмах – по 20 тысяч в месяц (Traverse – по 15 тысяч).

В общем, рекламщики в Америке пыжатся изо всех сил, стараясь придумать новые ниши позиционирования. Осталось только подавать большие кроссоверы под соусом машины для одного. Это вроде бы это противоречит здравому смыслу, однако полностью совпадает с реальностью: не считая европейских государств-карликов вроде Люксембурга и Сан-Марино, США занимают одно из первых мест в мире по автомобильной пенетрации, то есть, количеству машин на тысячу жителей: их около 800.

В России эта цифра куда скромнее – в районе 320, и в этом смысле нам все эти американские рекламные сюжеты, построенные на единстве семьи, очень даже кстати Однако ж, кое-чего не хватает: вот, к примеру, освещения вопросов экономичности. Это у них там в каком-нибудь небогатом Нью-Мексико даже в пересчёте на сегодняшнюю хилую российскую валюту 92-й бензин идёт по цене газировки, а нам-то грозит сто рупчиков за литр

Техника экономии

В этом смысле я бы начал продвижение Traverse в России с роликов, иллюстрирующих работу трансмиссии. Вот первый план – включен режим FWD, при этом вращаются только приводные валы к передним колёсам (от двигателя и коробки), а задние приводные валы вращают сами задние колёса. Всё остальное – шестерни в раздаточной коробке, карданный вал, главная пара и, стало быть, корпус заднего дифференциала – неподвижно. А затем второй план, скажем, с трансмиссией Explorer – крутится всё, даже когда муфта при прямолинейном равномерном движении не отбирает мощность на задний мост.

Нужны ли эти подробности рядовому пользователю? Ещё как, ведь на деле у двух этих одноклассников расход бензина разнится на несколько литров! В загруженном городе Traverse может уложиться в 14 л/100 км, при том, что владельцу Explorer нужно закладывать 18. На трассе дельта меньше: при средней скорости в 100 км/ч Traverse в порожнем состоянии с лёгкостью выйдет из девяти литров, а Explorer будет есть не менее десяти-одиннадцати. Но, вообще, когда при заполненном ещё на четверть баке (это 17,5 литров) бортовой компьютер Explorer сообщил, что бензина осталось на 80 км, я, если честно, расстроился, хотя, наверное, для российских покупателей больших SUV расход горючего – дело последнее.

Чтобы не тратить драгоценное топливо на холостое вращение валов, инженерам GM пришлось пойти на два ухищрения. С одной стороны, они внедрили лишнюю «каретку» на стыке АКП и «раздатки», с другой, перенесли многодисковую фрикционную муфту с карданного вала на правый приводной вал заднего колеса. Алгоритм такой: при замыкании муфты срабатывает и зубчатая муфта, и наоборот, если муфта отключает задние колёса, «каретка» почти в то же мгновение размыкает ветвь. Изящно! В GM эту конструкцию называют «полный привод с двумя сцеплениями».

А что с коробкой? Форду в этом смысле похвастать нечем – старая добрая классическая гидромеханика в шесть ступеней. Отживающая, можно сказать, своё конструкция, а вот у Traverse – коробочка в девять передач. Собственно, после того как Chevrolet Camaro ZL1, оснащённый 10-ступенчатой АКП, «всех уважать себя заставил», да не где-нибудь, а на Северной петле Нюрбургринга, адепты автоматов с двумя сцеплениями как-то поутихли. Само собой, тот «Камарик» поставил рекорд трассы не по низкому потреблению горючего, однако ж показал, что обеспечить быстрое переключение в планетарном редукторе с большим числом ступеней, не потеряв в динамике, вполне реально.

Шайбу, шайбу…

При том подходе к разработке трансмиссии, который демонстрирует Traverse, вполне логично, что в распоряжении водителя имеется режим 2WD, а вот в Explorer подключение задних колёс отдано на откуп электронике. Одна из вкладок бортового компьютера, где в динамическом режиме иллюстрируется распределение мощности между осями, подтверждает: лишь в редких случаях Форд остаётся переднеприводным. Любое нажатие на педаль газа и даже поворот руля сопровождаются либо замыканием электромагнитной муфты, либо усилением сжатия. В то же время при определённых условиях задние колёса отключаются — например, при длительном буксовании в снегу.

Интерьер Ford Explorer

На Ford в помощь муфте и система имитации блокировки заднего дифференциала – было дело, мы проверяли её зимой, и Explorer прекрасно полз по заснеженному и довольно крутому подъёму. Да и летом на травянистых склонах после дождя полный привод Форда не пасует, причём даже в том случае, если «шайба» управления трансмиссией установлена в базовый режим, который в русифицированном виде называется «Нормальный». Однако ж, для спокойствия можно использовать «Снег» — тогда подъём преодолевается быстрее.

Это интересно:  Видео тест-драйва Тигуан Спортлайн 2018

Что касается разжиженного бездорожья, здесь больше подойдёт «Грязь», но особенно «Песок». При выборе этих режимов сразу деактивируется ESP, а переключение на следующую верхнюю ступень происходит чуть ли не у красной зоны тахометра, который можно вывести на левый экран щитка приборов. Впрочем, бывалые владельцы Эксплореров нынешнего, пятого поколения не рекомендуют особенно усердствовать в полях: несмотря на защитные механизмы, муфта часто «подгорает» — просто не выдерживает нагрузок.

В Traverse тоже есть шайба, но не с четырьмя, а с тремя режимами. Первый, как мы сказали – переднеприводный, второй задействует муфту подключения задних колёс, третий – «горный». Его активация, что интересно, не означает отключение ESP – систему стабилизации при желании можно выключить отдельной кнопкой.

Салон Chevrolet Traverse

Диагональное вывешивание Traverse преодолевает уверенно, хотя и поскрипывая тормозами, но использовать машину в полях в той же мере, что и Explorer, вряд ли получится. И дело не только в трансмиссии – тут ещё важно помнить, что «геометрия» у Explorer больше предполагает внедорожные упражнения.

Интерьер Chevrolet Traverse

Что внутри

Тем, кто не собирается погружаться в жижу для достижения заветной цели, Traverse покажется куда как более выгодным приобретением, хотя бы потому, что внутри у него существенно больше места. На выбор предлагается конфигурация салона на семь и восемь мест – с двумя и тремя посадочными местами во втором ряду. Галёрка у Траверса — трёхместная, правда, об этом можно догадаться, лишь изучив технические характеристики: среднее место не снабжено подголовником, сама же спинка складывается в соотношении два к одному. Для троих взрослых среднего роста места на ширине плеч тут впритык, очень тесно, зато по всем остальным направлениям – в избытке, особенно в сравнении с Ford.

Другое дело, что в третьем ряду Эксплорера — кресла индивидуальные и в целом куда более удобные, хотя недостаток пространства это, конечно, не компенсирует. Зато Форд наповал бьёт соперника системой электропривода складывания кресел третьего ряда. Это – мечта! Галёрку можно сложить двумя способами – и в ровный пол, и с учётом сохранения максимально возможного объёма для багажа.

Увы, Траверсу по этой позиции противопоставить совершенно нечего – система «дёрни за верёвочку» требует изрядного приложения мужской силы. В этом смысле мать двоих детей, сидящая за рулём Traverse в упомянутой рекламе, рыдала бы от беспомощности и наверняка выбрала бы Explorer.

Не обошлось в данном случае и без недочётов: скажем, на спинке правого сиденья второго ряда Traverse с правой же стороны есть рычаг, который позволяет сидящему на галёрке сложить впередистоящее кресло. А вот на левом кресле второго ряда почему-то такого рычажка нет! Впрочем, между двумя сиденьями – широкий проход, можно и ничего не складывая покинуть борт. Сиденья второго ряда – вроде бы капитанские, с подлокотниками, однако, по комфорту сильно уступают передним креслам. Те, в свою очередь, проигрывают фордовским передним местам.

Передние сидения Chevrolet Traverse

Передние кресла в Ford и функциональнее, и комфортнее. Скажем, у Траверса регулировка поясничного подпора – только в горизонтальном направлении, а у Эксплорера можно запустить массаж и подушки, и спинки. Вообще, сиденья Форда подчёркивают идеологию машины. Она нацелена привлечение на активных пользователей, которые не только часто съезжают с асфальта, но и на асфальте выделяются из общей массы.

Передние сидения Ford Explorer

Подвеска Ford не кренит в поворотах, наоборот –располагает к активному маневрированию. Она не допускает ощутимых вертикальных раскачиваний, очень хорошо справляется с мелочёвкой, которую упругие элементы подвески Шевроле (особенно задние), не стесняясь, почти в полном объёме передают на кузов. Traverse в этом смысле – типичный «американец»: плавность хода высокая, при этом и раскачка ощутимая, и крены заставляют пассажиров напрягаться, а водителя – сбрасывать газ перед следующим поворотом.

Несмотря на некоторое отставание по мощности – Эксплорер адаптировали под наше налоговое законодательство, сертифицировав мотор под 249 л.с. – и проигрыш в полсекунды по разгону до «сотни», в целом управление тягой на Форде и эффективнее, и точнее, и приятнее, и даже кнопкой ручного переключения ступеней (у обоих соперников она размещена на рукояти селектора АКП) оперировать сподручнее. Эксплорер – куда универсальнее, а вот Траверс можно рассматривать скорее как шаттл – конечно, с некоторыми возможностями на бездорожье.

Однако ж, есть у Traverse ещё одно преимущество – это замечательная эргономика щитка приборов, которая усиливается с одной стороны широчайшими возможностями по выводу попутной информации (от «напряжения на аккумуляторе» до «остаточного срока службы масла») и безупречной русификацией, с другой – слабостью (а местами даже бессилием) Эксплорера по этой позиции. Помнится, по выходу пятого поколения кто-то из наших острословов назвал этот Форд «жертвой программиста». Может быть, не в таких радикальных формулировках, но отчасти с этим трудно не согласиться.

В любом случае, очевидно, что новые подходы инженеры Ford будут развивать на Эксплорере нового поколения, и на нём же, видимо, появится 10-ступенчатая коробка – концерн уже начинает потихоньку переходить на этот тип АКП. Нынешним же владельцам этого большого SUV остаётся утешаться тем, что в своём текущем поколении машина уже вдвое пережила практически все предшествовавшие версии.

Первый тест-драйв Chevrolet Traverse 2018

Очередной большой SUV с тремя рядами — что же такого особенного в новом кроссовере?

Три года прошло с тех пор, как концерн General Motors решил свернуть в России продажи всех моделей Opel и доступных автомобилей Chevrolet, оставив бренд Cadillac да пафосные Chevrolet Tahoe с Camaro и Corvette. Что, теперь разнообразие возвращается?

LE/LT 3.6 АКП-9 7/8 мест

Бесключевой доступ, ксеноновые фары, LED ходовые огни и фонари, зеркало с потоковым видео, электропривод багажника, обивка сидений кожей

Premier 3.6 АКП-9 7 мест

Электропривод багажника, обогрев руля, индукционная зарядка, люк, память настроек сидений и зеркал, 20-дюймовые диски, обивка перфорированной кожей

*Всего 3 комплектации

Хитрый полный привод

Американцы сначала рассказывают про новую 9-ступенчатую автоматическую коробку, потом — про первую в линейке Chevrolet систему «старт-стоп»… Только после этого — про подключаемый полный привод. Конструкция привычная для любителей кроссоверов — в обычных условиях машина переднеприводная, при необходимости через муфту подключаются задние колеса. Вот только непривычно, что определять эту самую необходимость должен сам водитель.

Да, никакого автоматического режима для системы 4х4 в Traverse не предусмотрено. Нужна тяга на все четыре колеса — будь добр повернуть шайбу выбора режима работы полноприводной трансмиссии. Пока водитель не установит ее в положение Х4 — кроссовер будет грести только передней осью. Это непривычно и даже, может быть, обидно для тех, кто стереотипно мыслит «хочу полный привод всегда и везде!» По сути же — ни на что не влияет. Ведь Traverse — не для штурма сурового бездорожья.

За экраном мультимедийной системы, который поднимается вверх, прячется вместительный секретный отсек. У машины есть и камера кругового обзора, и функции распознавания пешеходов, предупреждения об объекте в «мертвой зоне», удержания в полосе движения. Электрорегулировка руля, сиденья водителя в восьми направлениях — все это входит в начальную комплектацию

Свое место знает

Должностные обязанности этого кроссовера очень четко определены — автомобиль призван обеспечивать комфорт большой семьи, которая хочет перемещаться по городам и пригородам, быть может, лишь иногда преодолевая некие умеренные трудности по пути на пикник. В облике и характере Traverse вообще довольно много от вэна — это и вариативность компоновки салона, и впечатляющее пространство на третьем ряду, и ездовые повадки.

Экран в зеркале заднего вида — решение на любителя, он требует привыкания, а в дороге все время хочется трансляцию отключить. А что, это можно!

К мультимедийной системе уже «в базе» прилагается акустика Bose с функцией активного шумоподавления. Электроника будет очень стараться «забить» шум трактора, стоящего рядом с вами в пробке, сгенерированной звуковой волной с той же амплитудой, но перевернутой фазой

Пока водитель не выберет режим Х4, кроссовер сам не будет подключать заднюю ось, автоматически Traverse эту необходимость не определяет. Смысл? Конечно, в экономии топлива — V6 3.6 и так потребляет прилично

«Капитанские» кресла второго ряда есть не у всех версий, но именно раздельные сиденья — одна из самых крутых «фишек» Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse будет поставляться в Россию в двух модификациях — с семи- или восьмиместным салоном. «Галерка» у обеих версий рассчитана на троих. Компоновку можно выбирать в начальной комплектации, а вот в топовой идут безальтернативные «капитанские» кресла второго ряда. Это на самом деле очень удобно! В GM предполагают, что россияне в основном станут выбирать восьмиместную модификацию. При этом вне зависимости от компоновки оба задних ряда складываются в ровный пол. Перевезти холодильник? Легко!

Даже если все три ряда заняты пассажирами, в багажнике остается достаточно места для пары-тройки чемоданов: 651 л полезного объема — это уровень большого универсала!

Кроссовер вальяжен и спокоен, даже несмотря на весьма неплохие (спасибо мотору V6) динамические характеристики. Traverse не азартен при маневрах, а на дугах не обходится без ощутимых кренов. Одно из основных впечатлений первого теста — на развязках надо аккуратно со скоростью. А то содержимое 24 ниш для хранения и 10 подстаканников может разлететься по всему почти трехкубовому салону.

Багажник можно открыть взмахом ноги, а чтобы водитель знал, где именно махать, в нужной точке на асфальт проецируется логотип Chevrolet

Зато как тут хорошо пассажирам! Автомобиль ответственно обрабатывает неровности и одновременно лишен эффекта раскачки. Тем, кто путешествует на первых двух рядах, не придет в голову назвать Traverse «крейсером» из-за собственной морской болезни. Все будет в порядке даже у обладателей самого нетренированного вестибулярного аппарата. На третьем ряду, правда, больше чувствуются стыки асфальта, а серьезные ямы или кочки откровенно бесят. Впрочем, это легко простить за полноценное пространство в ногах, благодаря которому на третьем ряду могут путешествовать не только дети (Isofix есть), но и взрослые. И попасть на этот третий ряд можно, не откидывая спинки второго — места между «капитанскими» креслами хватает, чтобы мог пройти мужчина в самом расцвете сил. Да-да, именно «пройти»!

Новый Chevrolet Traverse 2018: цены, комплектации, фото и характеристики

Технические характеристики

  • Базовая версия предусматривает установку 2-х литрового двигателя с турбиной. За счет этого обеспечивается отдача 249 л.с.
  • Тяга передается исключительно на передние колеса. Этот момент делает кроссовер менее привлекательным в сравнении с другими предложениями, которые присутствуют на рынке.
  • Передача вращения осуществляется через 9-АКПП. Столь большое количество ступеней позволяет существенно повысить эффективность передачи вращения.
  • Есть возможность приобрести версию с полным приводом. Она характеризуется большей проходимостью.
  • При желании есть возможность приобрести вариант исполнения с 7-мью местами. Это связано с довольно большими габаритами кузова.

Стоит учитывать, что большая масса и габариты кузова определяют определенное поведение автомобиля на дороге. Примером можно назвать то, что версия с передним приводом в управлении напоминает микроавтобус.

Экстерьер Chevrolet Traverse 2018

Довольно высокая стоимость Chevrolet Traverse 2018 (купить в России можно будет в конце года) определяет то, что автомобиль должен выглядеть привлекательно и современно. Особенностями рассматриваемого предложения назовем следующие моменты:

  • Радиаторная решетка изготовлена из крупных хромированных пластин, которые определяют агрессивный и привлекательный вид защитной конструкции. В центральной части элегантно разместили значок производителя.
  • Оптика имеет относительно небольшие размеры, при этом форма сложная и многогранная. В топовой версии оснащения конструкция представлена сочетанием различных источников света.
  • В нижней части бампера разместили де ниши, которые также имеют хромированную отделку. Требуются они для размещения противотуманных фар.
  • Автопроизводитель смог задекорировать пластиковую защиту, которая практически не бросается в глаза. Это делает автомобиль более привлекательным.
  • Колесные арки имеют форму скругленного прямоугольника. Они большие, за счет чего можно устанавливать колеса больших размеров.
  • Снаружи применяется довольно больше количество хромированных декоративных элементов, которые делают кроссовер более привлекательным.
  • Задняя дверь багажного отделения имеет сложную форму, фонари относительно небольшие, на за счет применения сложной технологии производства выглядят весьма привлекательно. В нижней части разместили два патрубка прямоугольной формы, которые выполнены под хром.
Это интересно:  Тест-драйв Киа соул 2018


Можно сказать, что новый автомобиль выглядит довольно эффектно и престижно, сразу привлекает внимание окружающих.

Интерьер

Если наружное оформление весьма привлекательно, то внутри автомобиль имеет консервативный стиль оформления. Автопроизводитель уделил внимание применению качественных материалов, уменьшению количества пластиковых панелей. Особенности салона назовем следующие моменты:

  • Большие габариты кузова позволили сделать комфортный салон, которые имеет оригинальный стиль оформления.
  • Рулевая колонка имеет много регулировок, а сам обруч имеет массивные размеры и два блока управления.
  • Щиток приборов оформлен довольно просто, но он достаточно информативный, может отражать различного рода информацию.
  • Центральная панель расположена практически строго вертикально, но при этом не переходит плавно в тоннель. На ней разместили два блока управления различными функциями, а также многофункциональный сенсорный дисплей.

  • Тоннель массивный, имеет стильный переключатель режима работы коробки, а также два подстаканника и дополнительный блок управления.
  • При отделке применяются различные материалы, много хромированных элементов.
  • Второй ряд представлен отдельными сидениями, которые имеют огромное количество регулировок. Стоит отметить, что конструкция имеет высокий уровень комфорта, выполнены с боковыми поддержками и дополнительными подлокотниками.
  • Третий ряд выполнен в виде трехместного дивана, который также может быть разделен подлокотником. Два сидения также выполнили с боковыми элементами поддержки, которые позволяют существенно увеличить комфорт пребывания. При желании есть возможность провести складывание заднего ряда или откинуть спинки, что позволит существенно увеличить объем багажного отделения.

Шевроле Траверс 2018, технические характеристики и другие моменты которого рассматриваются выше, может поставляться с огромным количеством дополнительных опций, к примеру, устанавливается отдельный люк для первого и второго ряда. Уделили внимание и светотехники, которая распределена по салону для обеспечения комфорта в ночное время.

Комплектации и цены Шевроле Траверс 2018 в новом кузове

Приобрести автомобиль можно только в трех версиях. Их особенности заключаются в следующих моментах:

  1. Комплектация LE является базовым предложением, которое имеет огромное количество различных опций, отвечающих за безопасность. Примером назовем сочетание 7-ми подушек безопасности, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль. Для того чтобы обеспечить легкий доступ к третьему ряду второй снабжается уникальной системой. Уже в базовой версии проводится установка клавиши «старт/стоп», применение которой позволяет запустить мотор без использования ключа. В центральной части крышки разместили довольно большой блок управления подсветкой салона. Уровень освещения может регулироваться от установленных датчиков освещения. Багажное отделение имеет несколько различных полок, даже при третьем ряде места предназначено для размещения различной поклажи.
  2. Версия LT уже характеризуется просто огромным количеством различных опций. Примером можно назвать трехзонный климат-контроль, а также современную мультимедийную систему с размером дисплея 8 дюймов. Уже в этой версии автомобиль снабжается качественной аудиосистемой, представленной сочетанием большого количества динамиков по всему салону. В качестве обивочного материала применяется натуральная высококачественная кожа.
  3. Топовый вариант получил название Премьер. Она предусматривает применение перфорированной кожи, сидения имеют память и вентиляции. Кресла второго ряда также снабжается системой подогрева, как и рулевое колесо. В крыше встроили двухзональный люк с электрическим приводом. Автомобиль может поддерживать постоянную скорость и удерживать ее в своей полосе. Кроме этого, есть функция автоматического торможения в случае критического сближения. Кроссовер автоматически переключает дальний свет на ближний при считывании приближения встречного транспортного средства.


В самой дорогой версии оснащения цена предложения возрастает многократно. Примером назовем то, что за окрашивание в определенный цвет придется существенно доплатить.

Основные конкуренты

Однозначных конкурентов для рассматриваемого автомобиля нет. Это связано с достаточно высокой стоимостью, а также большими габаритами и хорошим оснащением. При рассмотрении предложения американского автопроизводителя следует уделить внимание следующим моделям:

Все они находятся примерно в одной ценовой категории, но обладают большим количеством отличительных признаков, которым следует уделять внимание. Примером можно назвать предложение Киа, которое характеризуется привлекательным стилем и более компактными размерами.

Видео тест-драйв Chevrolet Traverse 2018 (новая модель)

Chevrolet Traverse 2018: вместительный семейный «Гулливер»

Обзор Chevrolet Traverse 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Шевроле Траверс 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Traverse 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Траверс 2018 года
  • Видео

В начале 2017 года в Детройте компания Chevrolet официально представила вторую генерацию среднеразмерного кроссовера Chevrolet Traverse, предлагаемого как в семи, так и восьмиместном исполнении.

Несмотря на то, что в самой компании новинку позиционируют как среднеразмерный SUV, по габаритам Traverse превосходит даже «старшего брата» – Chevrolet Tahoe, выступающего в несколько иной «весовой категории».

Внешний облик Chevrolet Traverse

Внешность – одна из самых сильных сторон второго поколения Шевроле Траверс. И если предшественник больше напоминал минивэн с увеличенным клиренсом, то второе поколение – полноценный внедорожник, выполненный в фирменной стилистике старших моделей Chevrolet.

Фронтальная часть кузова представлена большой и оригинальной фальшрадиаторной решёткой, агрессивно оформленной головной оптикой D-Optic и монументальным бампером со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.

Несмотря на свои габариты, сбоку автомобиль не смотрится грузно, радуя глаз мускулистыми колёсными арками, массивными задними стойками, большой площадью остекления и просто огромными 20” колёсами. Также стоит отметить наличие названия модели, располагающегося сразу за арками передних колёс.

Внушительная и монументальная корма получила крупные габаритные огни, аккуратный бампер и пару трапециевидных патрубков выпускной системы.

Как говорилось ранее, автомобиль крупнее Chevrolet Tahoe, а его точные габариты составляют:

Точная информация о высоте дорожного просвета отсутствует, но если верить инсайдерским данным, она немногим превышает 200 мм, что вместе с неплохой геометрией кузова и возможностью установки полноприводной трансмиссии обеспечивает неплохие внедорожные возможности.

На выбор потенциальных покупателей предложено 10 различных расцветок кузова, а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер Chevrolet Traverse

Внутреннее оформление кроссовера выполнено в фирменном ключе последних моделей Chevrolet, в котором преобладают плавные линии и применяются исключительно качественные материалы отделки.

Водительский кокпит представлен аккуратным мультифункциональным рулевым колесом и современной приборной панелью, сочетающей аналоговые циферблаты с цветным монитором маршрутного компьютера. Основным элементом центральной части торпедо выступает 7 либо 8” монитор мультимедийно-информационного комплекса MyLink, под которым располагается аккуратный блок управления климатической системой.

В зависимости от варианта исполнения, внутри Chevrolet Traverse может расположить до восьми пассажиров. Передним седокам предложены комфортабельные кресла с широким диапазоном регулировок и подогревом, но слабо выраженной боковой поддержкой. Между ними проходит массивный центральный туннель и широкий подлокотник.

Второй ряд кресел может быть представлен трёхместным диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, предлагающими аналогичный передним седокам комфорт. Свободного места на втором ряду предостаточно во всех направлениях, что и не удивительно, учитывая общую и длину колёсной базы авто.

Особенно радует третий ряд сидений, где при необходимости могут расположиться даже взрослые, что пока ещё редкость.

Технические характеристики Chevrolet Traverse 2018

Второе поколение Chevrolet Traverse предлагается с двумя вариантами силовых установок:

    6-цилиндровый атмосферный бензиновик объёмом 3,6-литра, 32-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственной подачей горючей смеси. Все это позволяет выжать 305 «лошадей» и 351 Нм максимальной тяги.

  • 2-литровая «четвёрка», оборудованная системой прямого впрыска топлива, 16-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, что в сумме позволяет выдавать 258 л.с. и 400 Нм пикового момента.
  • Вне зависимости от выбранного двигателя, пару ему составляет 9-уровневая гидромеханическая АКПП HydraMatic 9T50 с переднеприводной трансмиссией и системой «Тrасtion Моde Sеlесt», при помощи которой водитель может выбирать оптимальные настройки поведения различных узлов и агрегатов авто.

    В качестве опции V-образная шестёрка может быть дополнена многодисковой муфтой, позволяющей автоматически распределять часть вращательного момента на задние колеса. А в топовом оснащении «High Country» кроссовер оборудован полноценной полноприводной трансмиссией GKN и дополнительной муфтой, располагающейся на заднем мосте и блокирующей межколесный дифференциал.

    Второе поколение Шевроле Траверс построено на глобальной платформе С1ХХ, а его кузов по большей части изготовлен из высокопрочной стали. Передняя и задняя подвеска имеет независимую архитектуру, при этом спереди она представлена классическими стойками МакФерсон, а сзади – пятирычажной конструкцией. Обе оси кроссовера оснащаются дисковыми тормозными механизмами (спереди дополнены функцией вентилирования), а в рулевом управлении установлен современный электроусилитель.

    Системы безопасности нового Chevrolet Traverse

    Новый Шеви Траверс предлагает своим покупателям широчайший набор систем безопасности, среди которых значатся:

    • Эирбеги «по кругу» + шторки безопасности;
    • Система Fоrwаrd Аutомatic Вraking и Fоrwаrd Соllision Alert;
    • Система Surround Vision;
    • Системы Lanе Кеер Аssist с Lаnе Departure Warning;
    • Система Teen Driver, с помощью которой родители могут следить за подростками и ограничивать максимальную скорость;
    • Круиз-контроль со скоростным ограничителем;
    • Камера взгляда назад / круговой обзорности;
    • Датчики контроля давления в покрышках;
    • Технология распознавания дорожных знаков и пешеходов;
    • Парковочный ассистент;
    • Система мониторинга «слепых» зон;
    • Помощник при смене полосы движения и езде задним ходом;
    • Дисковые тормоза «по кругу» (спереди с вентиляцией);
    • Ремни безопасности для всех седоков;
    • Светодиодные фары и ДХО;
    • Противотуманки и многое другое.

    Кузов автомобиля традиционно дополнен зонами запрограммированного смятия, а при его создании производитель широко использовал высокопрочные стали, позволяющие снизить вероятность получения травм пассажирами при лобовых и боковых ДТП.

    Цена и уровень оснащения Шевроле Траверс 2018 года

    На североамериканском рынке второе поколение Chevrolet Traverse предлагается с осени 2017-го, а на российском рынке автомобиль должен появиться в первой половине 2018-го года. Цена кроссовера на рынке США стартует с отметки в 30,92 тыс. долларов (порядка 1,77 млн. руб.), а его базовая комплектация включает:

    • Систему «Старт&Стоп»;
    • Мультимедийный центр Chevrolet MyLink с 7”-монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
    • Трехспицевый мультируль;
    • Тканевую отделку салона;
    • Систему автоматической блокировки дверей при начале движения;
    • Круиз-контроль;
    • Систему StabiliTrak;
    • Трехзонный климат-контроль;
    • Внутрисалонный датчик влажности;
    • Обогреваемое заднее стекло;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Алюминиевые диски R18;
    • Молдинги;
    • Электропривод внешних зеркал и функцию их обогрева;
    • Светодиодные ДХО;
    • Систему эирбегов спереди и сбоку;
    • Камеру обзорности назад;
    • Датчики контроля давления в покрышках;
    • Задние LED-огни и многое другое.

    В топовом исполнении «High Country», стоимость которого начинается с 53,59 тыс. долларов (около 3,1 млн. руб.), автомобиль дополнительно укомплектован:

    • Системой полного привода;
    • Сверхмощной системой охлаждения;
    • Мультимедийным центром Chevrolet MyLink с 8” монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
    • Продвинутой акустической системой BOSE с 10 динамиками;
    • Спутниковой радиостанцией SiriusXM;
    • Беспроводной зарядкой для смартфона;
    • Обивкой салона из перфорированной кожи;
    • Электрорегулируемыми передними сидениями с функцией подогрева;
    • Подогревом второго ряда кресел;
    • Мультифункциональной «баранкой» с кожаной оплёткой и обогревом;
    • Системой бесключевого доступа Keyless Open;
    • Функцией удалённого запуска двигателя;
    • Адаптивным круиз-контролем;
    • Светодиодной головной оптикой;
    • 20-дюймовыми дисками;
    • Системой Surround Vision и Lane Keep Assist;
    • Системой предотвращения лобового столкновения;
    • Технология распознавания дорожных знаков и пешеходов;
    • Парковочным ассистентом;
    • Крепежами LATCH ( на российском рынке ISOFIX) и многим другим.

    Кроме всего прочего, производитель предлагает широкий список опционального оборудования, позволяющего сделать пребывание в машине ещё более комфортным.

    Заключение

    Chevrolet Traverse 2018 – современный и высокотехнологичный кроссовер, обладающий вместительным 7 или 8-местным салоном, высокопроизводительными моторами и отменными, как для внедорожника, ездовыми качествами.

    В настоящий момент сложно предположить, приглянется новинка российскому покупателю или нет, но автомобиль имеет все составляющие для того, чтобы стать заметным игроком на рынке РФ.

    Видео панорама Chevrolet Traverse 2018:

    «

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий