Тест-драйв Мазда 6
Тест-драйвы Mazda 6 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mazda 6 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Mazda 6 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 6, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mazda 6, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mazda 6, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mazda 6, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Содержание
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Тест драйв Мазда 6 2015
- Рельефа стало больше
- Давайте будем откровенными
- Новые ассистенты
- Тест драйв Mazda 6
- Внешний вид Мазда 6
- Интерьер Mazda 6
- Двигатель и КПП автомобиля
- Итоговое заключение
- Что можно сказать от себя по поводу Мазда 6
- Большой тест-драйв шестерки от Мазда: Новые подробности
- Удачная модель от Мазда
- Первое поколение автомобиля Mazda 6
- Машины второго поколения
- Основные отличия Mazda 6 третьего поколения
- Отзывы водителей, проводящих тест-драйв последней модели Mazda
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- G GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W Wiesmann
По типам материалов
Mazda 6 — Нотная грамота»
Что общего между классической оперой, написанной главным музыкантом Третьего рейха, и английской группой, сыгравшей важнейшую роль в формировании готического рока? Казалось бы, помимо музыки, больше ничего. Но их совершенно неожиданно связала… обновленная Mazda 6
Mazda 6, Skoda Superb — «Психотип личности»
Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем
Mazda 6 —
«На изумрудном острове»
Сказки и путешествия – не такие уж и разные вещи. По крайней мере, нам так показалось, когда мы на обновленном седане Mazda 6 пересекали Ирландию
Mazda 6, Volkswagen Passat —
«На спорной территории»
Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6
Mazda 6 — «Премиальность как предчувствие»
Бренд Mazda никогда не позиционировал свои модели как премиальные, хотя во многом они того заслуживают. Не претендует на это звание и обновленная Mazda 6, однако изменения, внесенные в ходе рестайлинга, делают ее еще более заметной и изысканной
Mazda 6 — «Альпийская феерия»
Много ли нужно для того, чтобы перенестись из весны в зиму и обратно, при этом основательно зарядившись позитивом? Как выяснилось, достаточно «правильного» автомобиля и соответствующего настроя
9 17 апреля 2015
KIA Optima, Mazda 6 — «Эмоции и расчет»
Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке
Honda Accord, Mazda 6 — «Третьего не дано»
Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось
Mazda 6 — «Поток сознания»
Про новую Mazda 6, дебютировавшую еще в прошлом году, написали уже очень много статей, в том числе посвященных сравнительным тестам. Предлагаем прочитать наше видение этого автомобиля
Mazda 6 — «Еще на ступень»
В мае на российском рынке стартуют продажи Mazda 6 с топовым 2,5-литровым бензиновым мотором. Мы протестировали этот двигатель, попутно испытав машину на разных европейских трассах – от “безлимитного” автобана до брусчатки
Тест-драйв Mazda 6
Тест-драйв Mazda 6
Стоит от миллиона, выглядит на два
С первого взгляда на автомобили семейства Mazda складывается впечатление, что японские инженеры продали душу дьяволу. На престижной европейской премии в области индустриального дизайна Red Dot сразу три автомобиля этой марки получили премии. Доставшаяся нам на тест обновленная сине-голубая Mazda 6 в максимальной комплектации с ослепительно белым кожаным салоном, к сожалению, не вошла в эту тройку, наверное, она слишком совершенна, чтобы ее можно было оценить.
Когда «шестерка» выглядит на десятку
Решетка радиатора отделана хромированными полосками, а также есть специальная подсветка, которая добавляет автомобилю эстетики в темное время суток.
Главные преимущества светодиодной оптики познаются в движении. Раньше ксеноновые передние фары умели только переключаться с дальнего света на ближний, теперь же ими управляет умная система ALH, которая тушит только те светодиоды, которые могут ослепить водителей, в то время как обочина остается освещенной. Очень удобно, особенно в тех местах, где пешеходы совсем не знают про существование фликеров. Добавлю, что оптика адаптивная, т.е. изменяет направление светового пучка в зависимости от поворота рулевого колеса.
В боковой проекции особых изменений не произошло, разве что на крыше появился плавник антенны, а в колесных арках красуются 19-дюймовые тонированные диски. При этом в багажнике лежит штампованная запаска 17-го размера. В общем, Восток – дело тонкое.
Купи Mazda – спаси дерево
Главные изменения новой «шестерки» скрыты внутри. Интерьер смотрится куда солиднее по сравнению с предшественником – появились кожаные вставки и исчезли архаичные часы в стиле электроника, заставлявшие старшее поколение ностальгировать по советскому прошлому. Вместо встроенного дисплея появился удобный 7-дюймовый, чинно возвышающийся над решетками дефлектора обдува. Экран очень удобный, отзывчивый, не «слепнет» в солнечную погоду. Мультимедийная система отличается стандартным функционалом: воспроизводит потоковое аудио по Bluetooth, позволяет читать SMS и электронную почту, поддерживает онлайн-сервисы aha и Stitche. Порадовала и система навигации, которая прокладывает маршрут, учитывая городские пробки. А еще на дисплее очень интересно отображаются данные системы i-Eloop. Это рекуператор энергии торможения, которая накапливается в конденсаторах и расходуется на питание мультимедийной системы или кондиционера. Получается, что на это не тратится топливо, и машина меньше вредит экологии. На дисплее же отображается, сколько деревьев вы смогли спасти за поездку.
Дополнительный шик придает head-up дисплей с бортовыми показателями, расположенный за козырьком приборов. В крайнем правом колодце приборов появился удобный дисплей, предупреждающий текстом о необходимости техобслуживания, открытых дверях, недостатке омывающей жидкости и прочих нюансах эксплуатации седана. Панель климат-контроля получила новый дизайн в стиле Mazda 3.
В современных автомобилях Mazda, на мой взгляд, лучшая система мониторинга слепых зон, и обновленная «шестерка» здесь не исключение. Она ненавязчиво, но четко информирует о присутствии других автомобилей на соседних полосах, а при включении поворотника дополнительно предупреждает о помехах коротким звуковым сигналом.
Кнопка запуска двигателя переехала на переднюю панель и удобно расположилась недалеко от руля. Подлокотник стал больше, удобнее, правда, больше не регулируется по вылету. Зато в нем появился бокс на два подстаканника, вместо одного, как раньше (неужели японцы научились понимать загадочную русскую душу?), а также центральный бокс, где конструкторы спрятали розетку, два USB-входа и два слота для SD- карт (один под музыку, другой для навигационных карт).
Селектор КПП лишился архаической лесенки и стал гораздо приятнее на вид, исчезла кочерга стояночного тормоза, вместо нее современный элетронный ручник. Раздельный подогрев сидений появился не только у передних пассажиров, но и у обитателей галерки. Правда, выключатели находятся на откидывающемся подлокотнике, если ехать сзади втроем, то включить обогрев будет проблемаитично.
Если кто-то скажет, что белый кожаный салон слишком маркий, в него смело можно бросить камнем. Отделка сидений – практичная и красивая, а любая грязь с кожи легко удаляется влажными детскими салфетками.
На 25% тише, на 100% спортивнее
Под капотом ничего не изменилось, на российском рынке так и остались два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,5 литра. Дизельные 2,2-литровые моторы к нам, увы, не поставляют. Под капотом тестовой машины стоял как раз 2,5-литровый агрегат, выдающий 192 л.с. Несмотря на то, что двигатели остались прежние, характер Mazda 6 значительно изменился – добавился режим sport, в котором автомобиль просыпается и вспоминает, что под капотом все-таки 192 лошади, а не 2,5 уставших ослика. Также для любителей контролировать автомобиль предусмотрены подрулевые лепестки. В ручном режиме, кстати, реализована «гоночная» схема переключений: от себя – «вниз», на себя – «вверх».
Впрочем, до конца почувствовать себя Шумахером не дает система DSC, которая начинает «душить» двигатель, если чувствует пробуксовку. Хорошая новость в том, что ее можно отключить, правда, тогда придется быть внимательнее на крутых поворотах.
Во время езды автомобиль стал гораздо мягче и тише, по заявлению производителя, шумность уменьшилась на 25%. Также конструкторы изменили расположение нижних рычагов и заменили амортизаторы. Благодаря этому подвеска стала лучше «переваривать» неровности российских дорог.
Клиренс автомобиля, если считать от самой нижней его точки – защиты картера двигателя – все 16 см, поэтому если сильно не лезть в грязь, пытаясь отвезти тещу подальше в лес за грибами, автомобиль будет себя уверенно чувствовать даже на проселочной дороге, но из-за массивного переднего свеса приходится осторожно маневрировать рядом с бордюрами.
В заключение отмечу, что в новой Mazda 6 все прекрасно: и обновленный дизайн, и head-up дисплей, и спортивный режим. По качеству отделки этот автомобиль оправдывает ожидания от бизнес-класса и где-то даже превосходит их. Агрессивный и спортивный внешне, этот седан респектабелен и удобен внутри, и поэтому подойдет покупателям разных поколений, которые ценят динамику и комфорт и при этом не хотят теряться в потоке.
Тест драйв Мазда 6 2015
Быстрый переход к разделам
Впервые третье поколение Mazda6 была представлено мировой общественности в 2012 году в рамках Московского международного автосалона. Шестерка стала второй, после кроссовера CX-5 моделью компании, получившей совершенно новую платформу, двигатели и коробки.
Есть немало японских автомобилей, в которых можно увидеть еще больше качественной кожи, пластика и алюминия. Главная заслуга дизайнеров Mazda заключается в том, что все это они объединили в весьма нетривиальную архитектуру. У Мазда 6 однозначно есть собственный стиль. И что самое главное — эмоциональный дизайн перекликается с тем, что у машины внутри. Это большая редкость для японских автомобилей.
Внешних изменений в рестайлинговом автомобиле не так уж и много, это скорее нюансы, которые скорее подчеркивают его динамичность. В основном эффект обновления достигнут за счет использования хромированных деталей. Они появились в секциях противотуманных фар и в отделке решетки радиатора. Также изменилась конфигурация элементов передних фар и задних фонарей.
Достойно внимания и качество, а также культура сборки. Именно внимание к деталям делает салон премиальным. В этом плане Mazda добилась серьезного успеха и теперь модели Mazda6 вполне по силам конкурировать с такими автомобилями как Volkswagen Passat или Hyundai i40.
Рельефа стало больше
Во внешности Mazda6 появилось еще больше рельефа, появилось больше мышц. Изменилась радиаторная решетка, появилась адаптивная светодиодная оптика.. Это серьезная технология, которая поможет водителю и в сумерках, и ночью.
С выходом третьего поколения Мазда 6 российские покупатели лишились возможности выбирать тип кузова. У нас на рынке представлен только седан. Это не так практично как лифтбэк или универсал, но пространства для багажа и здесь достаточно.
Габариты Мазда 6 2015 модельного года:
- Длина: 4870 мм
- Ширина: 1840 мм
- Высота: 1450 мм
- Клиренс: 165 мм
- Объем багажника: 480 литров
Большая вместимость это главное достоинство багажника, а его главным недостатком является не очень широкий проем. Правда, внутри есть отдел для хранения мелких предметов и клавиши откидывания спинок дивана. Сама спинка собирается в пропорции 40 на 60.
Пройдя фейслифтинг Mazda6 изменилась незначительно, но функционал и практичности его салона перешли на качественно иной уровень. В отделке салона использована кожа высокого качества и все панели, все к чему прикасается руки создает ощущение благородного материала.
Еще одна комфортная функция — это подогрев сидений для задних пассажиров. Причем, подогрев левого и правого, потому что третьего пассажира здесь никто не ждет, поскольку центральный тоннель здесь слишком высок.
В остальном это прежняя mazda6. На заднем ряду просторно, места достаточно как для коленеий, так и для ступней, которые можно глубоко убрать под передние сиденья. Но для головы пространства критически мало. Всему виной – аэродинамическая форма кузова.
Давайте будем откровенными
Владелец автомобиля либо никогда, либо крайне редко попадает на задний диван. Его место, конечно же, за рулем. Вот здесь-то и находится основной пакет послерестайлинговых изменений. Главная особенность салона обновленной mazda 6 — переосмысленная архитектура центральной консоли. По субъективным ощущениям основная часть дизайнерских идей здесь позаимствована у малышей, третьей 3 модели mazda. Но следует отметить, вписались эти иди сюда полнее гармонично.
Внутри самой компании Mazda специалисты признают, здесь после рестайлинга с технической точки зрения изменилась очень мало. Это та самая, хорошо знакомая шестерка, с отличной курсовой устойчивостью и с понятным рулем. Все изменения, которые произошли, чисто интерьерные, но за каждым из них стоит технический аспект.
К примеру, в блоке управления мультимедийной системой появились новые клавиши. Во-первых, это клавиша громкости. Она переехала сюда с прежней магнитолы, которая раньше была на приборной панели. Также, с центральной консоли исчез парковочный тормоз. Теперь его заменяет клавиши электронного парковочного тормоза.
Одно из самых заметных изменений, это появление двух новых экранов. Во-первых, появился экран мультимедийной системы, отдельно стоящий на приборной панели. Во-вторых, появился проекционный экран, но который выводится ряд параметров, в частности, скорость. Здесь он реализован в виде отдельно «стеклышка», которые выезжают из-за козырька на приборной панели.
С автоматической коробкой передач, которая тоже называется skyactive drive, инженеры поработали. Теперь здесь есть режимы переключения, ехать можно не только в Normal, но и в спорт. Это означает, что коробка будет держать повышенные обороты и водитель может пользоваться крутящим моментом так, как ему заблагорассудится.
Силовая установка и динамика Мазда 6:
- Двигатель: бензиновый, 2,5 л
- Мощность: 192 л.с.
- Крутящий момент (max): 256 Нм при 3250 об/мин
- Время разгона до 100 км/ч: 7,8 секунды
- Максимальная скорость: 223 км/ч
- Средний расход топлива на 100 км пути: 6,3 литра
Новые ассистенты
Также в арсенале Mazda 6 появились электронные ассистенты, повышающие уровень комфорта и безопасности. Среди таких систем — контроль полосы движения, электронный помощник, предотвращающий несанкционированный выход автомобиля из занимаемого ряда. К примеру, водитель отвлекся и машина медленно смещается в сторону. В такой ситуации автомобиль берет управление на себя.
Нельзя сказать, что это высокоинтеллектуальное решение, скорее выглядит как жесткое возвращение автомобиля в полосу путем подруливания. Справедливости ради надо сказать, что двигаться так, как если бы это был автопилот, долго невозможно, потому что амплитуда возвращения в полосу постоянно увеличивается и на пятый-шестой отскок от осевой линии автомобиль набирает такую скорость и такой угол пересечение полосы, что ассистент уже неспособен вернуть обратно и автомобиль продолжает сползать с полосы. Тоже так что это скорее помощник, но самостоятельно вести автомобиль он не будет.
Среди новых опций отдельно следует отметить кнопку «спорт», расположенную у селектора выбора передач и ее активация влияет исключительно на алгоритм работы коробки передач.
Что касается подвески, то здесь разработчики в первую очередь работали над комфортом и плавностью хода. Подвеска у шестерки энергоемкая и может бороться даже с весьма раздолбанными дорогами. Также не забыли про шумоизоляцию. На плохой дороге она улучшилась на 10 процентов, на высокой скорости – на 25.
Сегодня автопроизводители стремятся к тому, чтобы все системы активной безопасности были бы объединены в единую. Так, у компании Nissan они объединены в комплекс Safety Shield. У mazda же она объединены в i-Activ Sense. Например, если водитель уберет руки с руля, то тут же прозвучит звуковой сигнал, а на экране появится сообщение о том, что водитель обязан удерживать рулевое колесо. Это лишь одна из функций i-Activ Sense.
Пожалуй, мало кому придет в голову использовать этот автомобиль в качестве гоночного, но проверить, что именно эта модель может предложить водителю с гоночным характером, можно только на треке.
Если отключить систему курсовой стабилизации, хотя инженеры и утверждают, что полностью она здесь не отключается и в любом случает продолжает контролировать происходящее с автомобилем, пожечь резину и получить эффектное звуковое сопровождение этот автомобиль позволяет.
Следует согласиться с маркетологами компании mazda. Автомобиль стал симпатичнее, причем это не только описание его внешности. Он стал симпатичнее на дороге, он стал симпатичнее не только для водителя, но и для пассажиров, арибавил в технологичности, а любителей динамичного стиля вождения порадует своими ездовыми возможностями.
Тест драйв Мазда 6 навел на мысли о соотношении внешности и ездовых качеств автомобилей. Часто приходится видеть автомобили, которые выглядят великолепно и имеют прекрасный интерьер, но за этой внешностью кроются весьма посредственные технические и ходовые характеристики. mazda6 отнюдь не из их числа. Это очень сбалансированная, комфортная машина, способная доставлять удовольствие.
Тест драйв Mazda 6
Сегодня мы проведем небольшой тест драйв Мазда 6 и рассмотрим все плюсы и минусы этого автомобиля.
Мазда 6, на удивление многих автомобилистов стала своеобразной законодательницей моды с точки зрения Д-класса. Ее все время дорабатывают и с каждым разом она становиться все краше и комфортнее.
Последняя модель появиться в продаже уже в этом году, но о ней пока еще судить рано, нет пока еще достоверных данных и отзывов об этой модели. Поэтому вернемся к предыдущей марке и поговорим о ней.
Итак, речь пойдет о Мазда 6 модели с 2-х литровым двигателем. Как известно за последние годы все вносимые в автомобиль новшества отличались небольшими изменениями, и ключевые дизайнерские решения остались неизменными. Можно выделить косметику авто.
Внешний вид Мазда 6
Передние, как и задние фары, имеют миндалевидную форму. При этом они объединены в единое целое прозрачным колпаком. Хотя по-прежнему имеют 4 линзы. Задник блок фар Mazda стал темно-серым, а окантовка ламп приобрела блестящее напыление.
Машина была доработана при помощи фейс-лифтинга, за счет чего изменилась форма облицовки радиатора, стала немного уже и более глубоко посаженной. Решетка также стала другой, у нее нет ромбов, вместо них «соты».
Передний бампер авто, имеет емкий воздухозаборник с дополнительной парой вспомогательных, сделанных под алюминий. Задний бампер оснащен объединенной парой катафотов с проштамповкой.
Мазда после обновления, получила также легкосплавные диски, что придало ее облику более спортивный вид. Равно как и встроенная пара выхлопных патрубков системы выхлопа, добавившая более «рычащего» звука при движении. Сами выхлопные трубы в эпоху глобальной борьбы за экологию, спрятали под бампер, с глаз долой.
Интерьер Mazda 6
Что касаемо интерьера, то он сильно не модернизировался, так немножко украсили по мелочам. Например, центральная консоль стала титановой и приобрела немного другой оттенок, что, кстати, не сразу бросается в глаза.
На первый план взгляд падает на блок управления аудиосистемой. Теперь на месте круглых незатейливых кнопок есть более крупные и что немаловажно прямоугольные клавиши, на которые гораздо удобнее нажимать и попадать. У водителя есть прямо на руле кнопки аудио системы, что дает возможность, не отрываясь от управления автомобилем, настраивать систему.
Говоря о богатстве оснащения авто Мазда 6, стоит сказать, что оно довольно неплохое. Есть: подогрев передних сидушек, аудио система, климат контроль, полный электропривод всех стеклоподъемников и зеркал с наружной стороны, бортовой компьютер. Но это при стандартной комплектации, а учитывая более «нафаршированные», имеют больше преимуществ.
К примеру, самая дорогая модель Мазда 6 с движком 2-кой, имеет не 4 динамика, а 7 и сабвуфер в своей комплектации аудиосистемы. Кроме того, есть электропривод регулирования передних мест с памятью. Стоит отметить еще и качественную звуко и виброизоляцию, из-за которой мотор едва можно услышать на больших оборотах.
Водительское место, стало удобнее, кресло регулируется, и руль можно запросто подогнать под свою комплекцию. Причем сделать это можно как под углом наклона, так и по необходимой глубине, а этот фактор очень важен для «пышных и тощих» водителей.
Багажник имеет емкость 501 литр, но если этого мало, то можно сложить сиденье. Кстати спинки заднего ряда сидушек очень удобны.
Двигатель и КПП автомобиля
Основными кардинальными переменами стали обладать как раз таки внутренности машины. Мотор на 2 литра приобрел 147 лошадок, а крутящий момент увеличился до 184,и это при 4 тысячах оборотов движка. Есть у машинки и КПП-6 ступенчатая механическая, которая позволяет сэкономить на бензинчике: по городу-300 грамм на сотню.
Машинка стала более маневренной за счет настройки подвески. Передние колеса удерживает 2-х рычажка, а задние 3-х рычажка, авто идет как По-маслу. Впрочем, и в городских условиях мелкие ухабы не напрягают своей жесткостью.
Итоговое заключение
Подытоживая все вышесказанное, можно выделить основные данные авто Mazda 6:
Кузов-седан, мест может быть как 4, так и 5,объем бака 64 литра, объем багажника 501 литр, двигатель бензиновый с распределительным впрыском, тип привода передний, тормоза и передние и задние, независимая подвеска, усилитель руля.
Если рассмотреть показатели в плане эксплуатации, то оказывается что у авто:
Максимальная возможная скорость равняется 211 км в час. Разогнать машину реально за 9,7 до сотни. Расход бензина по городу 10.9 литра, а по трассе- 6.
В комплектацию данной машины входят: оплетка, сделанная из кожи для руля и рычага КПП, подогрев передних сидушек, центральный замок и сигнализация, противобуксировочная система, система динамичности и устойчивости,6 подушек безопасности и противотуманки, климат и круиз контроль, датчики света и дождя, легкосплавные колесные диски, рулевое управление аудиосистемой, электропривод зеркал.
Что можно сказать от себя по поводу Мазда 6
Мне машина очень нравиться, после моего «фольца», Мазда 6 просто гигант качества. Во-первых, в ней очень удобно находиться. Она легкоуправляема, мобильность водительского места настолько просчитана, что повороты не ощущаешь.
При езде не держится на плаву, нет дискомфорта и стясонины. Фарш машины полностью устраивает, все, что нужно водиле здесь есть. Правда, КПП, не очень избирательна, но будем надеяться, что ее доработают. А так в целом, стильная современная машинка, вполне заслуживающая внимания и того стоит, что за нее просят.
Выезжали семьей на природу на неделю, естественно всякой всячиной загружали авто и плюс сами уселись, никакого просада не было, хотя загружено было по самые-самые. Доехали с комфортом по трассе, бензина потратили с учетом выезда из городской черты всего 7 литров при расстоянии до места дислокации 105 км.
Не могу сказать о том, какая выйдет новая Маздочка. а эта просто супер. Как-то гоняли с соседом наперегонки, я на своей, он на своем опеле. Да, скажу я Вам моя, красавица его сделала. Так, что смело покупайте себе «лошадку» и катайтесь на ней до упора. Кстати знакомый на такой же Мазде ездит уже 7 лет, и менять не собирается.
Тест-драйв Мазда 6 видео
Большой тест-драйв шестерки от Мазда: Новые подробности
Удачная модель от Мазда
Начиная с 2002 года всемирно известный японский автоконцерн «Мазда» начал выпуск автомобилей Мазда шесть, созданных на основе своей предшественницы – Mazda 262, также известной в ряде стран (в основном Японии и Китае) под маркой Mazda Capella.
Самый первый тест-драйв (пробная поездка на авто, предназначенная для оценки его свойств, важных для потребителя, а также ходовой части и множества иных параметров) показал отличные технические характеристики новой модели, ее безопасность и надежность.
Благодаря этому, а также стильному и оригинальному дизайну, Мазда этой модификации приобрела множество поклонников не только в самой Японии, а также странах Азии, но и во всем мире.
Первое поколение автомобиля Mazda 6
Mazda 6 первого поколения, построенная на единой платформе с моделью Ford Mondeo, уже в 2002 году завоевала азиатские и европейские рынки, а в России проведение тест-драйва и продажи модели стартовали в 2003 году и сразу стали пользоваться большой популярностью среди любителей первоклассного авто высококачественного японского производства.
Цифры говорят сами за себя: в конце зимы 2006 года объемы производства Мазды превысили один миллион экземпляров.
Коробка передач машины составляет:
- пять – шесть ступеней для механической коробки;
- четыре-пять для «автомата».
Машины второго поколения
В 2006 году компания запустила производство Мазды второго поколения, а ее премьера и тест-драйв состоялись в 2007 году во Франкфурте в Германии. Данный автомобиль основывается на собственной, абсолютно оригинальной платформе и выпускается с разными вариантами кузова – универсал, хэтчбек и седан.
В 2010 компания произвела рестайлинг моделей 2006 года, их тест-драйв и начала выпуск новой Мазды 6, автомобили сразу начали пользоваться большой популярностью. Премьера обновленной модели состоялась в 2010 году в Женеве на престижном международном автошоу.
Автомобиль 2006 года претерпел некоторые изменения – получил новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера. Также в отличие от модели 2006 года, обновленная шестая Mazda обрела иной, более современный и стильный вид передних сидений и измененный вид отображения информации на дисплее панели и бортового компьютера.
Более жесткой по отношению к модели 2006 года стала основа кузова, электроусилитель руля и поменялась подвеска. Также автомобиль оборудовался мощным двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Продажи обновленной машины Mazda 6 в нашей стране стартовали в 2010 году и сразу же получили большой спрос.
Тест-драйв автомобиля проводили не только профессионалы, а также любители – клиенты автосалонов, которые сразу после испытаний отметили значительные улучшения ходовой части и качества выполнения дизайна салона, более выгодно стали отличаться обновленные машины от их предыдущих аналогов.
Основные отличия Mazda 6 третьего поколения
Данные модели пользовались большой популярностью у отечественных и зарубежных автолюбителей вплоть до 2014 года, а с 2015.
- изменился экстерьер и интерьер машины;
- некоторые изменения претерпела ходовая часть;
- концерн перестал выпускать машины с кузовом лифтбэк (разновидность хэтчбека, имеющая поднимающуюся заднюю часть, небольшой выступ, и в закрытом состоянии больше напоминающая седан).
Отзывы водителей, проводящих тест-драйв последней модели Mazda
До 2014 — 2015 годов Мазда 6, невзирая на достаточно большой уровень популярности, все же пользовалась меньшим спросом, чем лидеры продаж японского автомобилестроения — Mitsubishi Lancer или Toyota Camry.
Данная ситуация кардинально изменилась после 2014 года, после того, как в 2016 вышел новый седан Mazda 6. Этот автомобиль сочетает в себе большой просторный салон, экономичность расхода топлива, оригинальность и стильность дизайна, безопасность и надежность, если сравнивать с Mazda 6, выпускаемой концерном до 2015 года.
Некоторые специалисты утверждают, что внешний вид этой модели очень схож с Maserati Quattroporte массивной решеткой радиатора, элегантно ниспадающей крышей и «мускулистыми» крыльями машины.
Кроме внешнего дизайна, водители, которые опробовали авто на тест-драйв, в один голос говорят о том, что внутреннее оформление машины более чем соответствует самым современным подходам.
К тому же тест-драйв предполагал оценку удобства системы двухзонального климат-контроля, простора передних и задних сидений, а также рулевого колеса, которое не только комфортно расположено, но и имеет ряд элементов управления, максимально удобных для водителей.
Все, кто принимал участие в испытаниях, говорят о том, что данные параметры более чем комфортны и соответствуют всем современным стандартам. Особыми плюсами машины являются большой люк, оборудованный электроприводом, сидение водителя с наличием поясничной поддержки и регулировки в восьми направлениях, а для переднего пассажирского сидения – в шести.
Также в автомобиле присутствует мультимедийная система, оборудованная одиннадцатью динамиками, кожаный салон, светодиодные современные фары, система навигации, предоставляющая отчеты о наличии пробок и проблем с магистралями в режиме реального времени, красивые серебристые диски, выполненные из легкосплавного металла высочайшего качества шириной девятнадцать дюймов.
Очень важный момент для большинства клиентов – безопасность, которую тест-драйв определил в данном автомобиле как максимально надежную и самую современную. Одна из них (инновационная технология) – система, обеспечивающая безопасность торможения в городе — Smart City Brake Support, способная предотвратить аварии как на самых низких, так и на более высоких скоростях.
Большое значение имеют и такие современные системы, как круиз-контроль, контроль слепых зон, автоматическая регулировка фар в зависимости от дорожных ситуаций и условий, наличие камеры заднего вида и светодиодное адаптивное освещение, что в целом обеспечивает безопасное управление автомобилем и нахождение в нем не только для его водителя, но и для пассажиров.
Большой тест-драйв новой шестерки:
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Мазда 3 – это популярный японский автомобиль, который отличается высоким уровнем комфорта и достойным дизайном….
Мазда 3 Седан 3 поколения впервые была представлена в 2013 году. Преображение автомобиля поражает каждого…
Любому автомобиля необходима система охлаждения. Двигатель и остальные узлы при движении транспортного средства начинают нагреваться,…
«