Тест-драйв нового Туарег 2018

Первые впечатления. Думаете, столь банальный заголовок — от скудной фантазии автора? А вот и нет — просто машина такая сложносочинённая, а условия тест-драйва такие стеснённые, что полноценным это знакомство назвать сложно. Мы не узнали, как Touareg едет по бездорожью; каков он с другими моторами; без «пневмы» и с базовым шасси без наворотов; насколько базовый интерьер скучнее самого топового и как будет работать подвеска на наших «направлениях». И даже какой-то особенно крутой массаж не попробовали. Это всё оставим на неизбежную московскую встречу, а пока поговорим о главном. Да-да, об этом огромном дисплее.

Экраны как у вашего ноутбука

Всё началось с картинки карт Google в аэропорту Зальцбурга — никогда ещё прежде я не ездил на автомобиле прямо по терминалу. Маршрут стартовал прямо от стойки регистрации с багажной лентой, а навигация рисовала, что прямо через стену терминала от нас припаркованы авиалайнеры. Позже эта живописная картинка сменялась другими не менее красочными: вот мы движемся по тирольской долине, а впереди фотореалистично прорисованы белые пики горы Элльмауэр Хальт. Картинка такая невероятная, что я позже попробовал воспроизвести её в Google-картах из браузера ноутбука — и у меня не получилось. В автомобиле лучше.

Центральный экран имеет невероятную диагональ в 15 дюймов, а цифровая приборка уступает ему лишь немногим — там 12. Поверхность дисплеев выглядит единой, но посередине есть стык — так сделали для того, чтобы при выходе из строя или повреждении (интересно, как скоро появится аксессуар-бронеплёнка) одного из модулей не менять сразу оба. Интерфейсы прорисованы очень тщательно и при этом не тормозят. Из аналоговых органов управления — лишь барабанчик громкости музыки да крутилки пневмы и режимов движения меж передних сидений. Но, несмотря на тотальный «тач», регулировать климат и настройки автомобиля из сенсорного меню действительно удобно.

При поднесении руки к дисплею в интерфейсе появляются дополнительные элементы (как раз те, что вы ищете), логика экранов в целом понятна, а действия совершаются привычными смартфонными движениями — разве что жесты в воздухе не поддерживаются (да и ладно). А когда вы заблудитесь — такое рано или поздно случится, — выручит виртуальная круглая кнопка «домой», как всё в тех же планшетах. Но количество информации и возможностей системы таково, что нет-нет, да затупишь: где же найти, например, смену цвета контурной подсветки салона?

Атмосферная иллюминация исполнена очень круто: помимо широкой палитры в 30 оттенков, её отличает глубокая интеграция в панели салона — эффект в темноте потрясающий. Вкупе с дисплеями это даёт водителю ощущение пилота космического корабля. Кстати, цветовая схема работает на настроение пассажиров и днём, ведь она включает в себя и окраску интерфейсов приборки и мультимедийной системы. Хотя какой из двух дисплеев считать мультимедийным — ещё вопрос. 12-дюймовый приборный кластер также настраивается и может выводить хоть карту во всю свою площадь, хоть компас и крены в сочетании с ночным видением посередине (работает даже днём) — вдруг тепловизор заметит во время охоты зайца! Ведь система найтвижена умеет подсвечивать пешеходов, животных и велосипедистов.

Всё ещё внедорожник: да здравствует Torsen!

Но вернёмся к охоте и зайцам. Touareg не перестал быть внедорожником — для этого у него постоянный полный привод с дифференциалом Torsen (а никакая не муфта, которой нас дезинформировали на предыдущей превью-презентации «Туарега»), пневма с максимальным клиренсом 270 мм и набор внедорожных режимов работы электронных систем. Правда, разработчики отказались от понижайки и физических межколёсных блокировок — какую-то долю внедорожных способностей в третьем поколении Touareg всё же утратил. А что приобрёл?

Очевидно, дорожные. Рулить «Туарегом» приятно: кренов теперь совсем мало, стабильность и манёвренность на высоте (спасибо опциональным активным стабам и поворотной задней оси — как у Cayenne). Разве что руль — будто изоляционный материал между ладонями и асфальтом. Например, шустрить на мокрой дорожке было слегка боязливо — по опыту предыдущих километров уже уверен, что Touareg заедет в поворот на такой скорости, но руками не чувствуешь, и нога приотпускает педаль. В остальных режимах, кроме предельных, вопросов нет — всё почти по-легковому, обзорность отличная, а куча ассистентов безопасности вовремя предупредит и корректно подстрахует.

О плавности хода судить сложно — на безупречных тирольских дорогах даже Golf R покажется комфортной машиной. Но выехав в поле для съёмки короткого видео (ссылка в конце статьи), я ощутил довольно плотный характер пневмоподвески — она потряхивала в разумных пределах, но позволяла довольно быстро ехать без неприятных ударов. На асфальте шасси приятно минует стыки, волны и швы (большего в Австрии не сыскать), а дополняет ощущение безмятежности великолепная шумка. В эту картину хорошо вписывается мощный звук опциональной акустики Dynaudio. Правда, привередливому слушателю придётся потрудиться, чтобы найти свои настройки этой системы — мнения трёх пассажиров моего экипажа по поводу звучания различались.

Инженеры не виноваты

Двигатель дали попробовать только один — трёхлитровый дизель 286 л.с./600 Н∙м, который в России дефорсирован (на самом ли деле?) до «налоговых» 249 сил. И вот к силовому агрегату вопросов больше всего. Точнее не к нему самому, а к калибровкам акселератора и коробки передач — в переходных режимах Touareg откровенно «тупой». Простая ситуация: вырулить с обочины и встроиться в поток двухполосной дороги. Просвет, рывок, по тормозам — ждём следующего прогала. Я ощущаю себя водителем-чайником, который неверно оценил время и расстояние. Но на самом деле меня подвела силовая установка — лаг между нажатием акселератора и началом ускорения просто чудовищный! Косяк инженеров?

А вот и нет — это закручивание гаек законодателями. В этом году происходит переход на новый сертификационный цикл испытаний WLTP, который более суров, чем нынешний NEDC. Это значит, что в паспортных данных появятся более громоздкие значения расхода топлива, а значит и налогов производитель будет платить больше. Наверное, часть из них «зашили» в увеличившуюся цену новинки, а другая часть — вот она, между правой педалью и колёсами. Ведь когда силовая установка раздухарится и перестанет упираться в ответ на требование помчать, тяга уверенная, и даже почти веришь в заявленные 6,1 до сотни. Мотор приятно звучит, хорошо тащит, а 8-ступенчатый автомат выступает ему добрым союзником. Но в реальной жизни характер их спайки расстраивает из раза в раз.

«Большая тройка», тебе подвезли конкурента!

При стартовой сумме в 3,3 миллиона рублей (на 300 тысяч дороже прошлого поколения) и с таким количеством крутых (читай — дорогих) опций очевидно, что новый Touareg вторгается на территорию BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и прочих «премиум-сувов». Не слишком ли дерзко для пролетарского бренда пытаться отнять покупателей у элиты? Если мыслить зашоренно, то может оно и так: какой ещё «народный автомобиль» по цене «настоящего премиума»? Но реальность иная — есть автомобиль, есть набор технологий, дизайн и ощущения от вождения. И здесь тестовые (упакованные) «Туареги» не оставляли сомнений в том, что это один и тот же уровень исполнения и инженерии с лакшери-грандами. Поэтому ждём подробного прайса и планируем сравнительный тест — тогда и станет ясно, за что и кому стоит платить.

А сейчас пока ясно, что Touareg сменил профиль деятельности. Больше никакого тяжёлого бездорожья: вместо этого — путешествия с максимальным комфортом и гламурное буксирование дорогих игрушек (так и просится каламбур Towreg). Ведь 40% европейских владельцев «Туарегов» постоянно ими что-то таскают. Но и подъехать с гидроциклом к берегу по непростому рельефу с таким арсеналом по-прежнему не проблема, просто теперь это побочная компетенция. А основная — развлекать и ублажать пассажиров — картинками на дисплеях, массажем, подсветкой, умными фарами и ночным зрением, дорогим звуком и готовностью подзарядить гаджеты. При этом всё ещё оставаясь универсальным автомобилем, а не автопилотной городской капсулой.

Это интересно:  Тест-драйв Форд Фокус 3

Смотрите обзорное видео о новом «Туареге» в нашем материале по этой ссылке.

Новый VW Touareg — первый тест-драйв

В аэропорту Сарагоса ни души. Никогда бы не подумал, что одноименный город в шестнадцати километрах отсюда – пятый по величине в Испании. Здесь вы не потратите время в очередях. Вам не придется сверлить глазами электронные табло в поисках нужной багажной ленты. Выкрикнешь какое-нибудь слово, и гулкое эхо будет долго носить его по пустым коридорам.

Безлюдные локации для предсерийных тестов закамуфлированных машин выбирают неслучайно. Но зимнее запустение Сарагосы – апофеоз, похлеще безымянной эстонской деревни, где год назад я знакомился со шкодовским Кароком! Держу пари, фольксвагеновцы запросто могли сэкономить на камуфляжной пленке и не переживать, что кто-то раньше времени увидит Touareg третьего поколения «в чем мать родила». За время полуторачасового маршрута по горам мы повстречали лишь нескольких пастухов.

Камуфляж искажает восприятие. Новый Touareg кажется компактным, хотя он на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника: 4878 мм в длину и 1984 мм в ширину. Эмблемы заклеены, но в характерных росчерках боковин без труда узнается почерк шеф-дизайнера марки Клауса Бишоффа. В последние годы со стороны фольксвагеновской дизайн-студии дует правильный ветер – спрятанный за этими нелепыми аппликациями «третий» Touareg почти наверняка будет смотреться не хуже, чем графичный Polo шестого поколения или восхитительный фастбек Arteon. Медленно, но неотвратимо автомобили Volkswagen перестают быть излишне строгими и скучными.

Внутри Touareg почти точная копия концепткара Volkswagen T‑Prime GTE. Архитектура передней панели – один в один, все отличия сводятся к вполне ожидаемым упрощениям. На концепткаре 12‑дюймовая приборка и 15‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы прикрыты единым изогнутым стеклом, тогда как на серийной машине – два отдельных. Вместо сенсора, управляющего режимами автомата, здесь привычный джойстик-селектор. Слегка изменена обивка дверей и установлен общекорпоративный руль. В футуристическом интерьере Туарега он выглядит ошибкой. Пришельцем из прошлого. Надеюсь, в Вольфсбурге не будут дожидаться планового рестайлинга, чтобы найти ему достойную замену.

Дизельная V‑образная 231‑сильная «шестерка» пробуждается совершенно бесшумно. Прежде такой уровень изоляции от дизельных шумов и вибраций я встречал только на новых «пятерке» и «семерке» BMW. А вот разгонная динамика – будь то старт с места или подхват – не впечатляет. По ощущениям, такой Touareg расправляется с первой сотней секунд за девять, и даже если высадить из просторного салона фолькс­вагеновского эксперта и двоих коллег, едва ли ощутишь принципиальную разницу. Если у меня не сбились фильтры восприятия, 245‑сильный дизель на машине прошлого поколения вез бодрее. Да и вообще первые ощущения от езды достаточно странные.

Если вы водили современные Фолькс­вагены, вам должно быть отлично знакомо ощущение «правильности» в повадках. Даже за рулем недорогого Polo неизменно получаешь острый руль с ярко выраженным «нулём» и выверенные усилия на педалях. Тестовый же Touareg едет так, словно его разбудили в четыре утра, да еще и с похмелья. Усилие на левой педали требует привыкания. Качество обратной связи по рулю непривычно низкое для Фольксвагена, «ноль» изрядно размыт, а вся дорожная мелочь награждает руль легким тремором даже в комфортном режиме опционной пневмоподвески. В недоумении мы с коллегой просим сесть за руль фольксвагеновского эксперта, и он подтверждает наши сомнения – так быть не должно!

Пересаживаемся в другой Touareg с аналогичным мотором – и это другая вселенная. На короткий руль (чуть больше двух оборотов от упора до упора) мелкий дорожный «мусор» не приходит. И хотя дружбу 8-ступенчатого автомата с дизелем нельзя назвать крепкой в силу настроек коробки и задемпфированного акселератора, этот Touareg едет именно так, как и подобает Фольксвагену. Очень похожим образом ведет себя Audi Q7, построенный на той же модульной платформе MLB Evo.

Думаю, примерно то же можно было бы сказать про Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и даже про Lamborghini Urus, оснасти их производитель тем же «овощным» дизелем.

Первый тест-драйв Volkswagen Touareg 2018

Несмотря на то, что в Европе прогрессирует гонение дизельных двигателей, полностью новый Volkswagen Touareg 2018 делает ставку именно на такие силовые агрегаты.

Кроссовер третьего поколения дебютирует лишь с одним бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI (340 л.с./550 Нм). Зато с двумя турбодизельными V6 3.0 TDI (231 л.с./500 Нм и 286 л.с./600 Нм), к которым вот-вот присоединится могучий V8 объемом 4,0 л (421 л.с./900 Нм).

Все моторы работают теперь с немецким 8-скоростным автоматом ZF, способным переваривать до 1000 Нм крутящего момента.

Как едет Volkswagen Touareg 2018 V6 3.0 TDI

Для знакомства нам предложили новый кроссовер с 286-сильным V6 3.0 TDI под капотом. Пусть это объясняется заботой об экологии или тем, что водителю дается время на раздумье, но при старте с педалью в пол и при кикдауне силовой агрегат откликается с паузой.

Средний расход топлива для 286-сильного V6 3.0 TDI заявлен 6,9 л на 100 км. У меня получилось на 1,2 л меньше. Данный мотор отвечает нормам Euro 6d-TEMP.

В ручном режиме переключения АКП даже видно, что передача понижается гораздо раньше, чем откликается мотор.

Такой Volkswagen Touareg 2018 обещает впечатляющую динамику. Пока оставим цифру в 6,1 с разгона до 100 км/ч на совести производителя. Проверять ее в Австрии мы не стали.

Японский автомат Aisin сменила знакомая по Audi и Porsche немецкая коробка ZF. Она тоже имеет 8 передач, но электронное управление.

К тому же в движении также ощущается, что новый Туарег стал более премиальным, ведь мне совершенно не хотелось гонять сломя голову по горным серпантинам. Наоборот, в этой машине я получал удовольствие от высокого уровня комфорта при езде.

На невысоких оборотах мотора звук его работы совершенно не слышен в салоне. И ничто не мешает наслаждаться опциональной акустической системой Dynaudio мощностью 730 Вт.

Маневренность Volkswagen Touareg 2018

Руль даже в режиме Sport не обретает по-настоящему спортивной упругости и насыщенности, сохраняя комфортные усилия. А подвеска приятно пружинит на незначительных дефектах австрийского асфальта.

Туарег третьего поколения демонстрирует полностью новый подход к эргономике.

Правда, ввиду практически полного их отсутствия пневматическая подвеска так и не смогла раскрыться во всей красе и продемонстрировать свое умение поглощать дефекты. А вот повороты новый Туарег проходит очень уверенно.

У него нет разношироких колес, как на новом Porsche Cayenne, зато стоят аналогичные активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическим управлением и полноуправляемое шасси.

Вид и конфигурацию щитка приборов можно настраивать, выбирая, какую информацию разместить на полях спидометра и тахометра. А можно загнать их в нижние углы, развернув во всю ширь 12-дюймовой панели карту или любое информационное окно (маршрутный компьютер, список радиостанций, телефонную книгу и т.д.).

На скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются на несколько градусов в противоположную передним сторону, а свыше этой скорости – в одну сторону.

И в результате при маневрировании новый Volkswagen Touareg 2018 ощущается более компактным, чем является на самом деле.

Характеристики нового VW Touareg 2018 V6 3.0 TDI и предшественника

Volkswagen Touareg 2018 на бездорожье

Пневматическая подвеска обеспечивает высокий комфорт движения даже на колесах с 20-дюймовыми дисками, позволяет увеличивать дорожный просвет на 70 мм и уменьшать на 40 мм от стандартного положения кузова.

Это заметно влияет на геометрическую проходимость нового Туарега, увеличивая углы въезда и съезда с 25 до 31°, а величину преодолеваемого брода – с 490 до 570 мм.

Кроссовер взбирается на 60-процентные подъемы и держит крен в 35°. Но, несмотря на это, в третьем поколении Туарег еще больше отдалился от бездорожья.

Кресла хорошо держат как в поворотах, так и при поперечной болтанке на бездорожье. К тому же, боковую поддержку можно регулировать.

В нем уже не используется дифференциал Torsen. вместо него установлена многодисковая муфта. Она обеспечивает постоянную тягу на передних и задних колесах, меняя ее в пределах 70:30 – 20:80%.

Пакет Offroad включает дополнительные профили вождения (Песок, Гравий и Индивидуальный), две буксировочные проушины, увеличенный с 75 до 90 л топливный бак, защиту аккумулятора, решетки радиатора и бака, а также улучшенную антикоррозионную и антигравийную обработку.

Благодаря системе ночного видения с тепловизором Volkswagen Touareg 2018 распознает и движущиеся живые объекты в темноте, выделяя их на экране щитка приборов.

Это интересно:  Тест-драйв Шкода Кодиак

Но на Туареге третьего поколения нет возможности заказать пакет Terrain Tech с пониженным рядом трансмиссии и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Впрочем, его выбирали менее 3% покупателей во всем мире.

Так что на пересеченной местности вся надежда – на электронику. Впрочем, основные конкуренты демонстрируют аналогичный подход. И чтобы еще больше им соответствовать, новый Touareg делает ставку на люксовые материалы, оснащение и функции.

Stenni › Блог › Новый Фольксваген Туарег 2018 Обзор и Впечатления

Новый Фольксваген Туарег 2018 показали на специальном мероприятии в Шанхае. Volkswagen Touareg 2018 / 2019 поколения построен на платформе MLB-Evo, которая лежит в основе таких моделей, как Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Многие спорят стоит ли компании производить свои разные модели на одной платформе, но я скажу одно — для Туарега это только плюс. Итак, что нового в новом Volkswagen Touareg 2018 года модели?

Габаритная длина кузова нового Туарега составляет чуть более 5 метров, ширина кузова чуть менее 2 метров, а размеры колесной базы около 3000 мм. Такие внушительные внешние размеры позволили оснащать новый Туарег 2018 / 2019 года как пятиместным салоном с двумя рядами сидений, так и семиместным салоном с тремя рядами кресел. И почему все хотят иметь 7 мест? Не понимаю.

Новый Туарег оснащен двигателями, которые готовы вырвать на свободу этого жеребца и нести по просторам нашей голубой планеты. Это четырех и шести цилиндровые турбированные бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 250 до 435 сил. Также в модельной линейке Фольксваген Туарег есть и гибрид (версия Touareg hybrid).

По умолчанию для всех модификаций стандартными являются новая 8-ступенчатая коробка передач и система постоянного полного привода.

Вседорожник получил в качестве опции сложную матричную LED-оптику с 75 светодиодами в каждой фаре и высокой степенью адаптивности.

Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.

С уважением, ваш Андрей Шрайб (Stenni)

Видео? Конечно! Смотрим и наслаждаемся видом нового ТУАРЕГА 2018 / 2019 года моделью

Обсуждаем новый Туарег 2018 или виртуальный тест-драйв паркетника

23 марта 2018 года состоялось закрытое автомобильное мероприятие в столице Китая. Главный участник – компания VolksWagen. Предмет обсуждения – свежеиспеченный Touareg. Камуфляж снят, фотографии сделаны, нововведения озвучены, экземпляр показан – теперь можно и пообсуждать.

Свежий тест-драйв кроссовера VW Touareg 2018: шасси и кузов

Представленный на шоу новый Туарег 2018 и тест-драйв концепта показали, что кроссовер позиционируется как сугубо инновационный автомобиль. В первую очередь внимание акцентировалось на работах, проведенных с шасси. Внедрены:

  • Электромеханические адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • Управление задними колесами.
  • Новейшие элементы пневматической подвески.
  • Продвинутые настройки дорожной электроники.


Спереди пневмоамортизаторы крепятся на кронштейны двухрычажной системы, сзади – на ответные элементы многорычажки. Таким образом, наличие возможности изменять клиренс – вполне естественное дополнение. По отношению к стандартному положению дорожный просвет меняется:

  • в стандартном внедорожном режиме: + 25 мм;
  • в специальном «оффроуде»: + 70 мм;
  • на скорости более 120 км/ч: -15-25 мм;
  • при погрузке: -40 мм.

Однако пневматическая подвеска – прерогатива дорогих комплектаций. В базе, как и прежде, придется довольствоваться обычными пружинами. С ними можно уверенно штурмовать брод в 490 мм, а с пневмоподушками по плечу более высокая глубина – 570 мм.

  • 5 режимов для перемещения по бездорожью (один из них – экспертный: предоставляет водителю полную свободу, отключая электронные помощники).
  • Дополнительную защиту снизу.
  • Увеличенный на 15 литров бак (с 75 до 90 литров).

Инженеры VW Group ранее заявляли о достойном уровне маневренности на малых скоростях и хорошей устойчивости – на высоких. И действительно, так и есть. И все благодаря полноуправляемому шасси, пришедшему в семейство паркетников Фольксваген впервые.

Тыл подруливает в два режима, разведенных граничной скоростью. До 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, обратную положению передних. После превышения допустимого темпа алгоритм меняется: задние автоколеса поворачиваются туда же, куда и передние.

Мягко говоря, внедорожных поклонников мультимедийный тест-драйв VW Touareg 2018 расстроил. Кроссовер лишился механического дифференциала и задней блокировки. Шильдик 4Motion остался, только теперь он уведомляет о наличии муфты с адаптивным распределением момента. Все как в VolksWagen T-Roc 2018 года.

Заочный тест-драйв или садимся в новый Туарег 2018 года: интерьер и немного экстерьерных решений

Дизайнерский ход по соединению обеих фар решеткой сработал не только визуально. Лучи головной LED оптики действительно сливаются в один плотный матричный поток света. Его яркость и форма динамично меняются в зависимости от:

  • угла поворота руля;
  • сигналов с фронтальной камеры;
  • скорости автомобиля;
  • данных навигатора.

Наслаждение интерьерной гармонией «перебивает» пресловутый Innovision Cockpit. На деле имеем интегральную концепцию дизайна приборной панели. Главный ее пункт – соединение 12-дюймовой приборной доски с 15-дюймовым сенсорником мультимедийной системы. Аналоговая приборка теперь винтаж – она не доступна даже в базовом исполнении. Кнопки так же – теперь только виртуальные.

Презентационный тест-драйв нового паркетника Туарег 2018 раскрыл список оснащения салона:

  • Четырехзонный климат-контроль.
  • Экран-проектор приборов на лобовое стекло.
  • Вентиляция и обогрев сидений.
  • Массаж кресел с 8-ю программами.
  • Натуральные вставки из кожи и дерева, алюминия и хрома.

Говоря об оформлении дверных карт и фронтальной панели, стоит отметить, что существует 3 вида оформления:

  • спортивное R-Line;
  • теплое Atmosphere;
  • холодное Elegance.


В активе салонного обрамления присутствует и круговая светодиодная подсветка. Пользователю предлагается на выбор до 30 видов оттенков.

Сенсорный многоканальный медиацентр имеет название Discover Premium. Одна из его ярких функций – сервис Deluxe telephony. Именно благодаря ему осуществляется поддержка интерфейсов:

Активных любителей электронных гаджетов инженеры VolksWagen также не забыли. Теперь в активе аж 4 USB-порта.

Насколько безопасен VW Touareg

Ядром всех нововведений в области безопасного поведения автомобиля является система Roadwork Line Assist. Она позволяет автомобилю самостоятельно рулить в пробке. Иными словами в транспортном потоке максимальной скоростью в 60 км/ч кроссовер придерживается полосы, автономно ускоряется, и оттормаживается вплоть до полной остановки. Прямо как Toyota Camry нового поколения.

Что делают остальные ассистенты? Они предупреждают о надвигающейся безопасности сбоку автомобиля, а также помогают безопасно:

  • проходить повороты;
  • тормозить;
  • перестраиваться.


Изюминкой безопасности VW Touareg 2018 экстерный тест-драйв назвал фронтальный тепловизор. Инфракрасная камера в ночное время суток распознает людей и животных, появляющихся на пути движения машины. Полученную картинку компьютер обрабатывает и, скрывая приборы, предоставляет на анализ водителю.

Поддерживают систему безопасности в тонусе проактивные алгоритмы защиты пассажиров. Они в случае обнаружения необратимой опасности:

  • натянут ремни;
  • закроют окна и крышу;
  • включат аварийку;
  • заблокируют двери.

Силовые аспекты

Моторную гамму настигли существенные перемены. Место бензиновой 3,6-литровой V-образной «шестерки» теперь занял 3,0 TSI, располагающий 340 л.с. и тягой в 450 Нм. Позже будет и турбированная рядная «четверка».

Дизельных силовых установок теперь три:

  1. V6 TDI (231 л.с. и 500 Нм).
  2. V6 TDI (285 л.с. и 600 Нм).
  3. V8 TDI (421 л.с. и 900 Нм).

Китайцам будет дополнительно доступно 367-сильное гибридное исполнение. По заявлениям вольфсбургцев электромотор способен автономно работать до 50 км. В Европу данная версия приедет позже.

Центром силовой конфигурации является 8-ступенчатый «автомат». С ним по умолчанию соединяются все двигатели.

Суммарный вердикт

Паркетник прибавил в солидности, чем здраво порадовал аудиторию поклонников со средним возрастом в 40 лет. Машина получила полноуправляемое шасси, но лишилась полноценного полного привода. В ходе тест-драйва нового ФольксВаген Туарег 2018 года отдельно отмечены двухэкранный Innovision Cockpit и матричный головной свет IQ Light. Не остались без внимания система автономного руления в пробках Roadwork Line Assist и фронтальная камера-тепловизор.

По силовой части сплошные новинки. Бензиновый 3,0 TSI мощностью 340 л.с., дизельные «шестерки» TDI 231 и 285 л.с. Топовый мотор – 4,0 V8 TDI (421 л.с.). В активе еще и гибрид (367 л.с.). Агрегатируются двигатели с 8-диапазонной АКПП.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector