Тест-драйв Павла Блюденова

Всегда прислушивался к мнению Паши paulrsx , ибо кроме того, что он является ведущим, быть может самой качественной телепередачи на отечественном ТВ, так еще и за его спиной немало лет работы автожурналистом в лучших изданиях, так что человек определенно имеет понимание о выходящих сегодня четырехколесных продуктах.

Специально для Вас взял у него интервью касательно BMW M4, с которой он успел детально ознакомиться в рамках 10-дневного теста в Москве, желаю приятного аппетита : )

Алан: Паша, очень интересно твое мнение по «эмке», как впечатления?

Паша: Для меня этот автомобиль стал самым настоящим откровением. Ранее успел порядком понять, что такое М3 в кузове Е92 – был на курсах в Швеции, на Нюрубгринге и даже инструкторы BMW с сожалением говорили о том, что в прошлое уходит ее шикарный атмосферный V8. И когда я забирал на тест М4, то было интересно – удалось ли немцам вновь сделать эталонный автомобиль?

В М4 431 сила, в М3 Е92 420, здесь рядная трехлитровая шестерка TURBO, а там четырехлитровый V8 – звук отличается заметно. Из-за появления турбины я предполагал, что машина потеряет свою особенность, но нет, это оказалось не так.

Она ничего не потеряла, а только приобрела и стала невероятно быстрой! Так же пришел к выводу о том, что М4 это быть может последняя заднеприводная «эмка» — она едет до сотни за 4.1 и ощущается, что это уже предел, машине не хватает контакта с дорогой.

Дело в том, что когда на ней едешь с отключенной системой стабилизации, то машина так и норовит соскользнуть, сорваться с пробуксовку, даже на 130 км/ч!

Здесь традиционная для М-серии роботизированная коробка передач и это не как известные многим DSG или S-Tronic – это жесткая коробочка : ) В городе она дергает, бывает тупит, но достаточно включить спортивный режим, попробовать переключаться самостоятельно и тогда понимаешь, что это супер робот!)

Но считаю, что в повседневности от такой коробки устанешь, для города лучше взять 435. Приятно впечатлила М4 на треке в Мячково – в ближайших выпусках АвтоВестей зацените как удалось подубасить на ней, получилось записать весьма сочный материал : )

Алан: И как она боком?)

Паша: У нее широченные задние колеса – 275 мм. И в режиме «боковой» езды идет решительно потрясающе, но главное не потерять турбомомент, улететь можно в момент : )

Алан: Расскажи, что планируется интересного в ближайших выпусках АвтоВестей?

Паша: В июле выпустим обзор о BMW i8, которую мы снимали в Италии, чумовой гибридный суперкар! Так же будет выпуск, посвященный AUDI SQ5, кстати именно на ее базе создавался PORSCHE MACAN.

Алан: Я относительно недавно начал тестировать машины и мне недели впритык хватает, для того, чтобы сформировать мнение и изложить его в тексте/видео. А сколько у тебя уходит на это времени?

Паша: Раньше было так же, но со временем стало достаточно пары часов. И здесь есть такой опасный момент – если, допустим, ты садишься и сходу проезжаешь на машине километров эдак 700, то ты быстро привыкаешь к ней, как к родной и из-за этого многие недостатки могут уйти на второй план и остаться в итоговом обзоре незамеченными. Здесь важно тщательно фильтровать свои ощущения : )

Алан: О как : ) Скажи, а как у Вас проходит самое создание обзора для телепередачи?

Паша: В среднем съемка проходит за 2-3 дня. Сначала операторы снимают все необходимые моменты, пролеты, проезды, статику, а затем приезжаю я, для того, чтобы отписать материал, где рассказываю о тех или иных моментах в тестируемом автомобиле. Но, разумеется, так происходит не всегда – когда речь идет о серьезных машинах, как эта М4, то все происходит заметно дольше : )

Алан: Какой суперкар ты тестировал крайний раз?

Паша: Lamborghini Aventador – классный автомобиль, но не понравилось, что половина кнопок от AUDI. В тех же ROLLS-ROYCE ключ от BMW, в FERRARI FF ключ вообще будто бы от почтового ящика…)

Финиш друзья : ) Надеюсь Вам было интересно услышать мнение Павла paulrsx Блюденова о новой BMW M4, а так же узнать некоторые подробности об их передаче АвтоВести. Так же на ближайших народных тест-драйвах у Вас будет возможность лично оценить и купе М4 и седан М3…)

С уважением, Енилеев Алан.

Комментарии 102

Красивая какая она все-таки! Линии, черты, жабры на переднем бампере и зеркала) салон опять таки идеальный по цветовой гамме, а сиденья вообще чумаааа)))))
Я просто Пашина фанатка)))))все, что с ним связано, всегда интересно)))

Коротко и ясно. Хорошая машинка.

Красивая машинка. Интересно глянуть на обзор i8

«Всегда прислушивался к мнению Паши paulrsx, ибо кроме того, что он является ведущим, быть может самой качественной телепередачи на отечественном ТВ, так еще и за его спиной немало лет работы автожурналистом в лучших изданиях, так что человек определенно имеет понимание о выходящих сегодня четырехколесных продуктах.»
Ребят, ну вот честно, как вы можете называть себя автомобильными журналистами о каком качестве вы говорите?
BMW M3 это, не побоюсь этого слова, икона для любителей автомобилей, поклонников BMW и автоспорта в частности!
Это ни Pro ceed и не QASHQAI. Это автомобиль который появляется благодаря немыслимым усилиям инженеров работающих над созданием подобного всю жизнь.
С интервалом раз в десятилетие !
Если о таком автомобиле нечего сказать, кроме двух абзацев, не упомянуть, о том, о чем спорят поклонники, появившемся впервые на этой модели – электроусилителе руля, о самом «крутильном» турбомоторе современности с алюминиевым блоком без гильз, назвать преселективную коробку-роботом, рассказать о «турбомомемнте» хотя 550 нм развиваются с 1850 об.мин благодаря ультракороткому выпускному коллектору и уникальной системе турбонаддува без клапана избыточного давления. о шинах которые разрабатывали 3 года, о карбоно-керамических тормозах которые так ждали поклонники модели, да и много еще, о чем было бы интересно прочитать твоим 17 тысячам подписчиков.
Журналистика-это четвертая ВЛАСТЬ, а не возможность поднять рейтинг очередной «передачкки про машинки»
Алан и не удаляй комментарии- этим ты подписываешься под своей некомпетентностью и неумением правильно воспринимать критику.
prtscr

Это интересно:  Тест-драйв нового Прадик 2018 года

Прежде всего низкий Вам поклон за мнение и замечания, я всегда рад конструктивному общению, что Вы : )

Содержание

Обзор Шкода Кодиак от Павла Блюденова («Автовести Онлайн»)

Ещё один обзор чешского «медведя», снятый в рамках Парижского автосалона. Проект «Автовести Онлайн» в лице его главного редактора Павла Блюденова посетил столицу Франции и поделился своими впечатлениями от главной автомобильной новинки 2017 года, а также взял комментарий у главного дизайнера Skoda Йозефа Кабана.

Одна из самых важных новинок – это Шкода Кодиак. Это достаточно большой кроссовер, который действительно люди ждут, люди хотят его купить уже сейчас, когда машина пока еще недоступна. Этот автомобиль больше по размеру, чем Audi Q5. Естественно, больше он и чем Yeti. Но при этом обладает всеми характеристиками настоящего кроссовера: большим клиренсом, полным приводом, всей гаммой моторов Volkswagen Group, хорошим интерьером, огромным количеством места внутри и самыми продвинутыми технологиями, которые доступны на Skoda.

В принципе, получается, что эта машина сейчас является флагманским автомобилем, флагманской моделью в модельном ряду Skoda. Если вы посмотрите, то в целом она очень сильно похожа на Superb: такие же задние фонари, сложные формы. Видите, что здесь все построено на светодиодах, рассеянные световоды, большой багажник. Я думаю, что как раз это наша спецификация (для России), где есть докатка. Потому что вот там стоят европейские версии, и там просто используется такой багажник-трансформер, где вы можете сделать второй пол, какие-то ниши дополнительные. Здесь этого нет. Здесь есть докатка. Это, конечно, очень полезно.

Багажник большой

Есть еще один момент (у нас конкретно здесь дорогая версия машины) – посмотрите, сзади есть шторка. Это тоже стандартная история для дорогих автомобилей премиум-класса. Skoda у нас является все-таки бюджетным брендом. И такие опции, которые вы можете установить, – это действительно хорошо.

Внутри автомобиля

Давайте посмотрим, что внутри. Здесь можно наблюдать совершенно новую архитектуру центральной консоли, вообще салона. В принципе, если машина, по крайней мере, повторяет дизайнерский язык Superb, который мы уже видели, то здесь всё по-другому. Здесь теперь не горизонтальная, а вертикальная геометрия вот этой центральной части, и машина выглядит иначе. По задумке дизайнера это добавляет больше объема и какого-то внушительного пространства внутри. В принципе, это так оно и есть.

В данном автомобиле стоят достаточно спортивные кресла, поэтому такой ярко выраженный профиль боковой поддержки и вот эти интересные горизонтальные поверхности. Ну, выглядит классно – как будто это спорт-кар, а не кроссовер от Skoda.

Но здесь, конечно, интересней не какие-то детали и нюансы отделки, хотя про них тоже можно рассказать, а то, что здесь будет стоять полный привод от Tiguan. И те технологии у Volkswagen, которые есть, они будут доступны точно так же для этой Skoda. В принципе, если посмотреть на Superb, там уже много чего было из последних разработок. А здесь в Skoda продвинулись еще дальше. Например, та же самая мультимедиа, которая поддерживает и Apple CarPlay, Android Auto, и вообще работает достаточно быстро. Здесь классный дисплей, высококачественный и так далее. Все настройки автомобиля здесь тоже находятся. Сделано круто.

Это интересно:  Видео тест-драйва Мазда 6 2018 года

Мультимедия маркая

Но, правда, опять же, идя на поводу у потребителей, которым нравится все глянцевое, яркое, можете посмотреть, как в итоге эта стекляная панель мультимедиа выглядит: всё заляпано, всё замазано. Надо постоянно будет протирать это, чтобы выглядело нормально. При этом эти кнопки, которые традиционно у Volkswagen слева и справа были, они здесь тоже сенсорные, тоже под стеклом находятся. Они точно так же будут заляпываться, как и всё остальное.

Почитайте другие обзоры Шкода Кодиак!

Каким впервые увидел Кодиак Рустам Вахидов («Большой тест-драйв») смотрите здесь.

Также посмотрите обзор журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Если вы только сейчас стали интересоваться кроссовером Skoda Kodiak, начните с главной страницы сайта.

Блок климат-контроля. В принципе, похоже на то, что уже было. Здесь всё ясно. Ничего такого прям супернового нет. Но интересно то, что действительно много места. Здесь практически бизнес-класс в самолете. Я сажусь сам за собой, и вот какое количество места у меня между передней спинкой и коленями. Просто фантастика! Места действительно очень много. Никаких особых развлечений нет. Хотя даже есть отдельный климат-контроль и маленький дисплей для управления им. Это здорово! Большой панорамный люк. В общем действительно много премиальных опций, которые раньше были недоступны. Одна только шторка на окне чего стоит. Тоже прерогатива достаточно дорогих автомобилей. В Kodiaq это есть. Конечно, интересна его цена, которая пока не объявлена и объявлена в ближайшее время не будет. Но я думаю, что, в любом случае, она будет ниже Tiguan. Это означает, что до 2-х миллионов, может быть, даже в Skoda смогут уложиться.

Йозеф Кабан, главный дизайнер Skoda:

Павел Блюденов

Модный, стильный, молодежный, а еще дорогой и странный. Toyota C-HR. Тест-драйв и обзор

Тест-драйв нового кроссовера Toyota C-HR. Почему так дорого? Едет ли 1,2 турбо и зачем привезли эту машину в Россию.

Главное, не думать про Камри – Новый Lexus ES 2019. Тест-драйв и обзор

Успей купить видеорегистратор Prology по суперцене: https://paulrsx.ru/prology Подписывайтесь на мой канал: https://www.youtube.com/sub.

Наконец-то классный дизайн и супердизель! BMW X4 2019. Тест-драйв и обзор

Автомобили по подписке: https://paulrsx.ru/willz Чип-тюнинг GÄN со скидкой 25%: https://paulrsx.ru/gantuning Подписывайтесь на мой.

Самый крутой Audi A8, но все еще хуже S-класса? Как так? Тест-драйв и обзор Audi A8 Long 2018

2 месяцев назад

Чип-тюнинг GÄN со скидкой 20%: https://paulrsx.ru/gantuning Подборка автомобилей вместо Audi A8: https://paulrsx.ru/vmestoa8 Уникальные.

Новый Гелик задал жару! Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class 2018

3 месяцев назад

Автоподбор и консультации ДЭКС: https://paulrsx.ru/deks Каталка-электрокар Мерседес: https://paulrsx.ru/kinderdeti Подписывайтесь.

Неужели на уровне BMW? Genesis G70 – премиум по-корейски. Тест-драйв и обзор

Узнать подробнее об аккумуляторной мотокосе FSA 56 и технике STIHL можно на официальном сайте: https://paulrsx.ru/stihl.

Новый король — Туарег 2018 или как немцы уничтожили субординацию. Тест-драйв и обзор Touareg 2018

3 месяцев назад

Новый RS 5 – суперкар, но без души. Тест-драйв и обзор Audi RS 5 2018

2 месяцев назад

Тест-драйв Audi RS 5: 2,9 V6 450 лошадей и 3,9 секунды до 100 км/ч! Автоспот – новые автомобили от дилеров со скидками.

Обзор нового Volkswagen Tiguan 2016 // АвтоВести Online с Павлом Блюденовым

Онлайн обзор нового кроссовера VW Tiguan с мотором 2,0 дизель. Подробный рассказ про экстерьер, интерьер и немног.

Новый BMW X3 и столько недостатков. Ну как так?! Тест-драйв и обзор

5 месяцев назад

Rent a Ride: бери чужую машину или сдавай свою: http://goo.gl/EqLPQy Подписывайтесь: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=paulrsx .

Audi A7 2019: лучше флагмана, но без автопилота. Тест-драйв и обзор

5 месяцев назад

Сервис Альфред: https://goo.gl/5uiKA7 Подборка Audi A7 текущего поколения: https://goo.gl/C45x1h Обзор этого же автомобиля от Алан.

Kia Sorento Prime facelift и что с ним будет через 100 000 км? Тест-драйв и обзор

2 месяцев назад

Тест-драйв семиместного Киа Соренто Прайм (наконец-то!) Чип-тюнинг GÄN со скидкой 25%: https://paulrsx.ru/gantuning Подписыв.

Выглядит как старый?! Новый Porsche Cayenne 2018! Тест-драйв и обзор

5 месяцев назад

Rent a Ride: бери чужую машину или сдавай свою: http://www.rentride.ru Обзор этого же автомобиля от Алана: https://youtu.be/PVzpz9nj0hU.

Разочарование года… Honda CR-V пятого поколения. Тест-драйв и обзор

5 месяцев назад

100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont: https://uremont.com/c/b42cd1 Уникальные данные, которые не найти в бесплатных базах.

Обзор Audi SQ7 // АвтоВести Online с Павлом Блюденовым

Самый крутой дизельный кроссовер на рынке! 4 литра дизель, тройной турбонаддув, 900 Нм крутящего момента и.

Сломалась в первый же день – Tesla Model X за 10 млн рублей! Тест-драйв и обзор

5 месяцев назад

Rent a Ride: бери чужую машину или сдавай свою: https://goo.gl/NG11r6 Подписывайтесь: https://www.youtube.com/subscription_center?add_user=paulrsx.

Благородная стать. Совершенный характер

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий