Тест-драйв Хендай Грета

Тест-драйв Hyundai Creta (+фото и видео)

Сегодня мы поделимся впечатлениями от одной из самых ожидаемых автоновинок в России — Hyundai Creta. Компания «ТрансТехСервис» предоставила автомобиль редакции нашего портала на тест-драйв еще до начала официальных продаж в России.

Hyundai Creta — новый компактный кроссовер, производство которого в этом году наладили на российском заводе Hyundai. Чтобы освободить мощности для производства новинки, компании пришлось снять с производства хэтчбек Solaris.

Внешне новинка выполнена вполне в корпоративном стиле компании. Однако, дизайн машины несколько проще того же Hyundai Tucson с его струящимися линиями и плавными обводами. Автомобиль получил крупный передний бампер, нижний фартук которого выполнен из некрашеного пластика.

Аналогичное решение выполнено и с задним бампером.

Пороги и колесные арки также прикрыты черным некрашеным пластиком. Стойки крыши покрашены в черный цвет, с целью добиться эффекта «парящей крыши».

В нижней части передних фар встроены светодиодные дневные ходовые огни.

Салон новинки также является продолжением корпоративного стиля Hyundai.

Интерьере не выделяется революционным дизайном — все просто и лаконично, ничего лишнего.

Мультируль выполнен удобно, к клавишам не нужно тянуться, отрываясь от управления машиной.

Комбинация приборов классическая, с двумя шкалами — тахометра и спидометра. В нижней их части отображаются показания температуры двигателя и запаса топлива. В центральной части приборки расположен монохромный дисплей бортового компьютера. При запуске мотора плавно включается мягкая белая подсветка приборки.

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации. Он оснащен четыремя электростеклоподъемниками, водительский с режимом «Авто». Причем, вниз стекло опускается в одно касание, а чтобы его поднять, кнопку все-таки приходится удерживать нажатой.

Есть тут и кнопка блокировки стеклоподъемников, которая пригодится при перевозке детей.

Между передними сиденьями расположен подлокотник с большим вещевым боксом.

На центральном тоннеле есть два подстаканника, селектор АКП, а также кнопки управления полным приводом, подогревом сидений и руля. Кстати, подогрев сидений тут трехступенчатый.

Центральное место панели приборов занимает мультимедиа-система, ниже нее — блок управления климатической системой.

Кстати, обратите внимание, Hyundai Creta уже оснащена экстренной системой «ЭРА-ГЛОНАСС», которая станет обязательной для новых машин с 1 января 2017 года.

Внизу центральной консоли расположена ниша для телефона, разъемы USB и AUX, а также две розетки на 12 Вольт.

Кресло водителя удобное и регулируется в широком диапазоне, в том числе и по высоте. Но даже в максимальной комплектации все регулировки сиденья механические, без электропривода.

Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, что позволяет удобно устроиться за рулем.

В водительской двери есть ниша, куда помещается 1,5-литровая бутылка воды.

В задних дверях есть аналогичные ниши, но они рассчитаны на бутылки меньшей емкости — «полторашка» туда уже не поместится.

Что касается задних пассажиров, то места им достаточно, несмотря на скромные габариты машины. Пространства хватает и для ног, и для головы, а вот в плечах трем крупным седокам уже может быть тесно.

Обратите внимание, даже в максимальной комплектации в спинке пассажирского кресла имеется карман для вещей, а у водительского — нет.

Багажник Hyundai Creta имеет объем 402 литра.

Сложив задние сиденья, его можно увеличить почти до 1400 литров. Неплохо, для данного класса машин.

Под полом багажника расположено запасное колесо, органайзер со штатным инструментом, а также отсеки для доп. инструментов.

На тест-драйв нам досталась Hyundai Creta в максимальной комплектации Comfort, с полным приводом, двухлитровым мотором и шестиступенчатым автоматом.

С таким силовым агрегатом автомобиль позволяет достаточно динамично передвигаться по городу. Шумоизоляцию модели можно оценить на 4 балла из 5 — на высоких оборотах при резком разгоне мотор слышно в салоне. Жирный плюс в копилку модели — российская версия мотора настроена на работу на 92-м бензине.

Коробка передач имеет ручной режим, однако в большинстве случаев он не нужен — шестидиапазонный автомат неплохо работает и шустро переключает передачи. Нужно динамично выйти на обгон — пожалуйста: достаточно качнуть рычаг АКП влево и перейти в ручной режим, где можно сразу перейти на одну или несколько ступеней вниз. В ручном режиме включенная передача отображается на мониторе бортового компьютера.

19 сантиметров дорожного просвета и короткие свесы кузова позволяют двигаться не только по асфальту, но и по пересеченной местности.

Правда, нужно соблюдать разумную скорость, так как на крупные неровности подвеска реагирует достаточно чувствительно.

Если на проселке подвеска жестковата, то на асфальте этот минус превращается в плюс — автомобиль рулится четко и послушно, позволяя проходить виражи на большой скорости.

При парковке водителю помогают камера заднего вида и парктроники. Несмотря на небольшой размера монитора мультимедиа-системы, камера обеспечивает четкую и хорошую картинку, которая позволяет уверенно двигаться задним ходом.

Линии разметки на экране динамические, при повороте руля на экране прорисовывается правильная траектория движения.

На российском рынке Creta представлена в трех комплектациях, с двумя вариантами бензинового двигателя: 1.6 л (мощностью 123 л.с.) и 2 л (мощностью 149,6 л.с.) с передним или полным приводом.

Базовая версия Start с передним приводом и на механике обойдется в 749,9 тыс. рублей. Она включает в себя следующее оснащение:

  • 2 подушки безопасности
  • ABS
  • система стабилизации ESP
  • аудиосистема с USB, AUX, Bluetooth
  • электростеклоподъемники
  • система контроля давления в шинах.

В заключение можно сказать, что у Hyundai получился довольно-таки интересный автомобиль. Основным его конкурентом уже сейчас можно назвать Renault Kaptur, продажи которого стартовали в июне 2016 года и модель уже успела войти в ТОП-5 продажи в России в своем сегменте. С выходом Huyndai Creta, базовая версия которой существенно дешевле (аж на 110 тысяч рублей, Renault Kaptur предлагается от 859 тысяч), в этом сегменте разыграется нешуточная борьба за клиента. Несомненно, Creta найдет своего клиента и будет пользоваться спросом. Насколько модель придется по душе российским автолюбителям, узнаем совсем скоро: послезавтра, 25 августа 2016 года, Hyundai Creta будет официально представлена на Московском автосалоне, после чего стартуют продажи у всех российских дилеров.

Видео обзоры Хендай Крета

Предлагаем вашему вниманию только лучшие видео тест-драйвы Хендай Крета и сравнение с конкурентами:

Качественный видео обзор Hyundai Creta от Авторевю: на тесте кроссовер с 1.6-литровым двигателем и механической коробкой передач:

Подробный видео обзор от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (Большой тест-драйв Хендай Грета):

Тест драйв Хендай Грета в России и сравнение с главным конкурентом Рено Каптур:

Видео обзор Хендэ 2.0 4х4 на автомате в максимальной комплектации (Comfort+Advanced+Style):

Сравнение с Рено Каптуром, в том числе и на бездорожье:

Крета прошла первый независимый краш-тест. Результаты удивляют.

Если вы обдумываете покупку Креты, то возможно стоит подождать: уже менее чем через год должна выйти рестайлинговая версия, правда изменения будут в основном косметические.

Hyundai Creta — бестселлер на российском рынке кроссоверов, выясняем почему он пользуется бешенным спросом и какие проблемы могут возникнуть после покупки.

Выясняем, чем болеет корейский кроссовер — бестселлер российского рынка.

С недавнего времени Hyundai Creta можно заказать в версии 1.6 AWD ценой от 969,9 тыс. рублей.

Кроссовер стал доступен в новых модификациях и комплектациях.

Платформа Креты — это микс из разных автомобилей. Так подвеска позаимствована у Элантры, полный привод от Туссана, а моторы от Соляриса. Посмотрим, как скажется такая солянка на обслуживании нового кроссовера.

Разбираем цены на основные узлы и комплектующие Hyundai Creta, а также выясняем надежность уже знакомых агрегатов.

Сравниваем Хендай Крета 1.6 АКПП, Рено Каптур 1.6 с вариатором и Киа Соул 1.6 АКПП, все с приводом на передние колеса.

Hyundai Creta — самая актуальная новинка осени. Стоит ли кроссовер своих денег?

Последнее на форуме

    • Хендай Крета 2018 года — что нового
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 45 мин. назад
    • Не могу открыть дверь
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 58 мин. назад
    • Максимальная Крета или пустой Ниссан Х трейл — муки выбора
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 ч. 8 мин. назад
    • Установка ГБО.
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 1 ч. 20 мин. назад
    • Диски колесные чтобы не слетела гарантия
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 17 ч. 14 мин. назад
    • Подбираем масло двигателя. Пробег 17000 км
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 17 ч. 17 мин. назад
    • Нестабильное напряжение в бортовой сети и вибрация двигателя
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 17 ч. 31 мин. назад
    • Очень жесткая подвеска. Как решить проблему?
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 1 день 23 ч. назад
    • Hyundai Creta российского производства прошла краш-тест!
    • в Общий раздел / Новости
    • 1 день 23 ч. назад
    • Лада Веста Кросс или Хендай Крета
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 день 23 ч. назад
    • Замена ингибитора (ошибка АКПП)
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 5 дн. 3 ч. назад
    • Хендай Крета или Рено Дастер. Что выбрать
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 5 дн. 3 ч. назад
    • Обогрев руля своими руками
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 5 дн. 3 ч. назад
    • Китайцы сделали дешевую копию Креты: новый Лифан Х70
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 5 дн. 3 ч. назад
    • Вибрация педали сцепления
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 6 дн. 1 ч. назад
    • Устанавливаем другую мультимедиа (головное устройство) на Крету
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 6 дн. 1 ч. назад
    • Масло в двигатель
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 6 дн. 2 ч. назад
    • Замена фар ДХО с лампами накаливания на светодиодные
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 1 нед. 23 ч. назад
    • Блокираторы рулевого вала и другая механика. За и против.
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 1 нед. 23 ч. назад
    • Хендай Крета 2018 года — что нового
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 нед. 1 день назад
Это интересно:  Тест-драйв Лексус ЕС 250

Большинство мировых автопроизводителей проигнорировали выставку в России.

Бюджет был 800 тыс и за эти деньги ничего внятного и внедорожного не взять.

Несмотря на хорошее оснащение и привлекательный внешний вид, разница в продажах десятикратная.

ВАГовские моторы знамениты податливостью к чип-тюнингу, поэтому изначально покупая Tiguan я выбирал мотор именно под него.

Основным конкурентом нового немецкого кроссовера является Hyundai Creta.

Прочитал тут восторженный отзыв о Skoda Kodiaq и решил предостеречь потенциальных покупателей от покупки этой недомашины.

Крета прошла первый независимый краш-тест. Результаты удивляют.

Конечно, базовый Кодиак отличается от тех, что представлены на тест-драйвах, однако и он вовсе не плох.

В новом поколении Октавии вернут классические фары.

На мои мучения по запуску Kaptur в мороз пришел официальный ответ.

Новый владелец Опеля, альянс PSA взялся за украинский рынок, следом — российский?

Не нужно идеализировать Тойоту: машина в целом неплохая, но особо ничем не выделяется по сравнению с другими производителями.

Шкода Камик должен составить конкуренцию Крете: у них схожие цены, размеры и даже моторы.

После 4 лет езды я уверен: сочетание 1.4 турбодвигателя с DSG идеальный вариант.

По размерам новый автомобиль должен встать на ступеньку выше Каптюра. Мировая премьера пройдет на Московском автосалоне в августе.

Главное найти правильный подход к «роботу».

Бестселлер российского рынка полностью изменился: как внешне так и технически.

Плюсы и минусы без эмоций: главным достоинством можно назвать внешний вид, а недостатком проблемы с запуском даже в слабый мороз!

Рено со своим новым среднеразмерным кроссовером хотят завоевать C-сегмент.

Тест драйв Hyundai Creta –
«Hyundai Creta 2016 Первая тысяча за рулем»

О Hyundai Creta

Хендай Крета

Разговоры о новом компактном кроссовере от Hyundai начались еще задолго до появления самой машины. Со временем, запрос «Hyundai Creta» стал одним из самых популярных в российском интернете. И вот, наконец-то, состоялся официальный тест-драйв. Наш корреспондент проехал первую 1000 километров за рулем новенького Hyundai Creta

Однажды бывший глава Хендэ Мотор СНГ рассказал мне свой сон. Нет, вовсе не потому, что мы так сильно с ним дружили и регулярно рассказывали друг другу свои сновидения. Просто я за рюмкой чая так долго пытал его о планах на будущее, что он почти сдался и ответил по-восточному витиевато. О том, как приснился ему завод Hyundai в Питере. О том, как с его конвейера нескончаемой вереницей сходят новенькие Hyundai Solaris. А среди них, то и дело, попадаются какие-то незнакомые компактные кроссоверы. Тоже под маркой Hyundai, и тоже явно относящиеся к классу В. Сон, не более того. В новостях о нем не напишешь, сенсацию из него не сделаешь, но кое-какая аналитика получится. Для себя я тогда решил, что корейцы, в тайне от всех, все же готовят полноприводную версию Hyundai Solaris. Готовят, даже не смотря на то, что инженеры компании неоднократно опровергали такую возможность. Мол, нет у них ни таких планов, ни такой трансмиссии, которую можно было бы использовать чтобы превратить Solaris в кроссовер.

Время расставило все по своим местам. Инженеры ничуть не лукавили, я в своих предположениях ошибся, но сон, тем не менее, оказался пророческим. Оказывается, речь в нем шла о компактном кроссовере ix25, который уже два года продается в Китае и больше года в Индии. В России, также, как и у индусов, модели дали не порядковый буквенно-цифровой индекс, а имя собственное – Creta. А построена она вовсе не платформе «Соляриса», как я ошибочно предполагал изначально, а на базе хэтчбека Hyundai i20. У нас он не продается, поэтому, чтобы вам было понятнее, можно сказать, что ходовая часть Hyundai Creta представляет собой некий «микс» из узлов и агрегатов моделей Solaris и Elantra. Все же, что касается, полного привода, здесь оригинальное.

Многосерийная премьера

Если говорить про машину с более скромным 1,6-литровым мотором, то она, на мой взгляд, чисто городская. Двигателю, который так здорово и задорно везет легкий Solaris, здесь приходится тяжеловато. Обгон на больших скоростях порой превращается в небезопасный процесс, который надо тщательно просчитать, прежде чем на него решиться. Не сильно помогает даже механическая трансмиссия, рычагом которой приходится орудовать довольно активно. Зато, когда все контролируешь самостоятельно, нет и таких громогласных завываний на завышенных оборотах.

По асфальту и там, где его нет

Сразу скажу – получилось! На асфальте корейский кроссовер демонстрирует типично «немецкое» поведение. Автомобиль кажется слегка жестковатым, порой излишне подробно передающим на кузов мельчайшие недостатки дорожного полотна. Зато он не «плывет» даже в быстрых поворотах, и крены при этом минимальны. Стоит немного перебрать со скоростью, и передняя ось начинает интеллигентно соскальзывать наружу поворота. Но на потерю управляемости при этом нет ни малейшего намека. Заноса не будет, даже если испугавшись топнуть по педали тормоза. В крайнем случае в дело вступает штатная система стабилизации, незаметно для водителя, плавно и аккуратно, одергивающая автомобиль.

Если же съехать на ухабистую грунтовку или на какую-нибудь усеянную крупными камнями гравийку, которые в изобилии встречаются в окрестностях Чуйского тракта, жесткость подвески тут же превращается из несомненных достоинств автомобиля в его недостаток. Ехать по бездорожью быстро очень некомфортно! Да и ход подвески для преодоления многих препятствий оказывается явно недостаточным. «Поймать» диагональное вывешивание можно даже на безобидных на первый взгляд препятствиях. Полноприводный автомобиль при этом не остановится. Муфта в межосевом дифференциале автоматически подключит задний мост, электроника притормозит вывешенное колесо, и машина двинется вперед. На версии 2WD все может оказаться куда более трагично. Подвиснуть можно хорошо и надолго. Вместо «многорычажки», которой оснащаются все полноприводные модификации, здесь сзади стоит более дешевая полузависимая балка, а значит и артикуляция подвески, даже чисто теоретически, должна быть хуже.

Маркетологи все это прекрасно понимают, и потому позиционируют Hyundai Creta как автомобиль отнюдь не для рыбаков и охотников, а для горожан, которым время от времени приходится съезжать на легкое бездорожье. Например, при поездке на дачу или просто при маневрировании по нерасчищенной от снега парковке. В принципе, они вполне могут обойтись и без полного привода. Это подтверждает и первоначальная статистика продаж: за первый месяц пребывания Hyundai Creta на рынке было реализовано примерно 3,5 тыс. машин, из них только 17% версий 4WD. Кстати, доля автомобилей с АКПП составляет аж 70%! Я же говорю – горожане…

Остановки не требуются

Возвращаемся на асфальт. Чем сильнее мы отдаляемся от Барнаула и Горно-Алтайска, тем гористее становится местность. Ближе к Монгольской границе дорога превращается и вовсе в петляющий по каменистым склонам серпантин. Машин становится совсем мало и можно даже немного похулиганить, потешив свое водительское самолюбие. Это здесь, снова процитирую знаменитую песню: «…над Чуей-рекой, Раин «Форд» и трёхтонная АМО, друг за дружкой неслись стрелой». Помните, чем дело кончилось? Плохо кончилось. На 744-м километре Чуйского тракта, аккурат возле селения Белый Бом даже поставили памятник тем трагическим событиям. Поэтому будем осторожны.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Citroen C4 Aircross
(универсал)

Ford EcoSport
(универсал 5-дв.)

Opel Mokka
(универсал)

Абсолютно «невесомый» при выезде с парковки руль, с ростом скорости наливается тяжестью. В сложных поворотах к баранке даже приходится заметное усилие, чтобы направить колеса в нужную сторону. На нашей версии Hyundai Creta стоит электрический усилитель руля. Классический гидравлический встречается только на самых доступных версиях с мотором 1,6. Ничего не могу сказать о том, как он работает, не ездил. А вот электроусилителю, на мой взгляд, порой не хватает информативности. Да, на большой скорости он «зажимает» рулевое управление, но усилие на руле практически никак не зависит ни от темпа движения, ни от угла поворота колес. Нащупать рулем оптимальную крутизну виража – куда машина хочет ехать, а куда не хочет – не получится. Приходится действовать на глазок – наметил траекторию взглядом, и пошел строго по ней. Благо подвеска позволяет прописывать очень замысловатые кривые без потери сцепления колес с дорогой.

Получается быстро. Настолько быстро, что временами начинаешь испытывать недостаток боковой поддержки кресел. Но, вообще, сиденья здесь очень удобные. Я проехал на Hyundai Creta более 500 километров за раз, и мне ни разу не захотелось поерзать или поменять позу. Вылез из-за руля как новенький. Эргономика водительского места на высоте. Я бы даже не побоялся назвать ее эталонной. Претензия, по большому счету, только одна – центральный подлокотник было бы неплохо сдвинуть немного вперед, или сделать его регулируемым. Тогда на него удобнее было бы класть руку.

Салон просторен. В таких случаях принято говорить, что автомобиль изнутри больше, чем снаружи. Потолок на голову не давит, а сами передние кресла немного раздвинуты к краям салона и поэтому не приходится толкаться локтями с пассажиром. Неплохо и сзади. Ради эксперимента я уступил место за рулем коллеге и следующие 200 километров проехал сзади. Кто-то из журналистов уже успел пожаловаться, что у него, мол, коленки упираются в спинку переднего сидения. Не знаю, у меня, при моем росте 182 см., не упираются. Наверное, здесь не помешала бы регулировка угла наклона спинки, но можно обойтись и без нее. Жалко лишь то, что производители сэкономили на заднем подлокотнике. В дальней дороге он бы тоже был совсем не лишним.

Это интересно:  Видео тест-драйва Рендж Ровер Спорт 2018

На самом деле, явных признаков экономии у этого автомобиля не много. Экстерьер, на мой взгляд, просто загляденье. Очень нравится. Отделка интерьера тоже вряд ли вызовет у кого-либо нарекания. Есть мелочи такие, как, например, отсутствие в большинстве версий полки, закрывающей багажный отсек. Нет и декоративной «плиты», накрывающей сверху двигатель. Но часто ли вы заглядываете под капот своего автомобиля? Среди явных недостатков я бы отметил отсутствие круиз-контроля даже в самой дорогой модификации. Это, право слово, странно. Копеечная, вроде бы, опция, а в дальней дороге она бы очень пригодилась. Нет и навигации. Пока нет. Ни за деньги, ни бесплатно. Нам сказали, что она появится в марте, когда на рынок выйдут новые версии. Тогда, по всей видимости, пересмотрят и базовые комплектации. А пока, я напомню, в России доступны четыре версии Hyundai Creta: две с мотором 1,6 – с «механикой» и с автоматом, обе переднеприводные, и еще две двухлитровые – с полным и передним приводом. Автомат на них идет по умолчанию. Мне кажется, что очень интересным, с точки зрения ходовых качеств, станет двухлитровый кроссовер на «механике». Наверное, будет пользоваться спросом и полноприводная машина с базовым 123-сильным мотором. Скорее всего они появятся. Поживем, увидим. А вот дизеля, который, кстати есть на индийском рынке, у нас точно не будет. Маркетологи провели исследование и пришли к выводу, что овчинка выделки не стоит. В этом сегменте рынка доля дизельных машин не превышает 5%. По крайней мере, у нас…

Технические характеристики Hyundai Creta 2.0 D-CVVT бензин

Тест драйв нового Хендай Грета 2017 — Видео обзор Hyundai Creta

Представляем вашему вниманию видео обзор Hyundai Creta 2017 года выпуска.

Дизайн

Внешний вид нового Хендай Грета 2017 приобрёл угловатые формы и стал более классическим. Передняя и задняя оптика очень сильно мне напоминают оптику флагмана Hyundai — Генезис. Что касается противотуманных фар, они вертикальные и придают некую брутальность. Передние фары проекционные с дополнительными лампами подсветки поворотов.

Сбоку новый Хендай Крета 2017 выглядит тоже интересно. Пластиковые обвесы глубокая уштамповка по всей длине кузова придают внешнему виду некую основательность. Но при этом они смотрятся тяжеловесно.

Что касается задней части Креты Хендай, здесь тоже всё гармонично. Интересно использованы диодные габаритные огни. Приятно смотрится и камера заднего вида с регулировкой проекции.

На авто устанавливаются диски 16 и 17 размера. У нас топовая машина с 17 литыми дисками. Ручки хром только на топовых комплектациях и дополнительная опция — подножка. Пластиковый обвес присутствует в самой начальной комплектации.

В отделке дверей используется жесткий пластик. Всё сделано практично, хорошо подогнано, бюджетно, но со вкусом.

Для любителей красного цвета есть хорошая новость, Hyundai Creta 2017 года появилась у дилеров в таком исполнении. Причем выбор цвета не влияет на стоимость.

Под капотом

Используется двигатель 2 литра с мощностью 149,6 лошадиных сил. Это сделано для того, чтобы попасть в налоговую нишу и платить меньше налог. Также используется провереный временем двигатель 1.6, и 123 лошадиные силы. Если хотите узнать, как они покажут себя на дороге, внимательно смотрите видео тест драйв Хендай Грета в верхней части статьи.

Отсутствует декоративная накладка двигателя, её можно купить отдельно. Отсутствует теплоизоляция.

Несмотря на то что Hyundai Creta 2017 относится к бюджетному Б классу, в нём очень много таких штучек, как в Skoda. Хундай поработали над его практичностью и удобством использования. Есть твердый пол и, если сложить задние сиденья, он станет ровным. Можно устроить ночевку в автомобиле.

В крышке багажника нового Хендай Грета 2017 существует специальное отверстие для того, чтобы если вдруг каким-то образом кто-то остался в машине, либо в багажнике, то можно было выйти самостоятельно изнутри, используя отвертку, либо какой-то ключ, нажав на фиксатор. Для закрывания крышки багажника есть ручка.

Салон

Обзор Хендай Грета не может быть полным без описания салона. Это бюджетный японский Volkswagen.

Бюджетный, так как используется жесткий пластик, но с хорошей подгонкой материалов. Японский, так как, попав первый раз в салон Крета Хендай, вспоминается Subaru Outback 2009. Volkswagen, потому что нет хаоса в деталях, всё на своих местах, четко и понятно.

Очень простая к восприятию, понятная и легко читаемая аналоговая панель приборов.

На руле: голосовая связь, выбор меню бортового компьютера. Присутствуют все электроподъемники, регулировка зеркал с подогревом, подстаканники в картах дверей. Козырьки без подсветки, но с большими зеркалами и с какими-то крепежами для документов или карточек. Есть подсветка для комфорта задних пассажиров, а также подогрев заднего дивана.

Климат-контроль тоже очень напоминает семейство Volkswagen. Просто выполнена регулировка температуры, регулировка интенсивности — всё на своих местах. В данной машине в полной комплектации мы имеем:

  • подогрев переднего стекла,
  • подогрев руля,
  • функции ассистента подъема и спуска с горы,
  • функцию блокировки дифференциала.

Подогрев передних кресел трехзонный. Много возможностей подключения внешних носителей: электронных устройств, регистраторов, детекторов, радаров. Есть 2 розетки на 12 вольт, присутствует USB вход и AUX для прослушивания любимой музыки.

В движении

Рулевое управление тонко настроено, напоминает немецкие машины Volkswagen и Skoda.

Цены и выводы

  • полный электропакет стеклоподъемников,
  • подлокотник с боксом,
  • задние тормозные диски,
  • блок магнитолы,
  • шестиступенчатая механика.

Хендай Крета 2017 года — очень приятный автомобиль. Приятная в управлении, в салоне, внешнем виде. По комфорту за рулем и преодолению препятствий на трассе машина ведет себя достойно. Между тем, очень слышен шум двигателя, когда начинает набираться скорость, после 3000 оборотов. Шум в салон заходит и всё гремит.

Мотор едет, но 149 лошадиных сил должны ехать интенсивней. Как говорит официальный дилер, авто с передним приводом ведет себя гораздо динамичней.

Смотрите полную версию видео обзора Hyundai Creta, в начале статьи.

Тест-драйв Hyundai Creta

В России новинка доступна еще с 2016 года. К тому же, с недавнего времени, на петербургском заводе корейской компании, полным ходом идёт сборка новых автомобилей.

Представляем вашему вниманию отчёт нашего специалиста, который провёл тест драйв Хендай Грета.

Данный отчёт представляем в виде тезисов, которые взаимосвязаны:

— Новый Hyundai Creta своим внешним видом и габаритами сразу привлекает внимание. Наиболее удачной и подходящей окраской для него является белая.

— Как уже отмечалось выше, наиболее оптимальный цвет белый. Также неплохо смотрится красный, чёрный, серебристый. Только голубой немного не вписывается в концепцию дизайна, но некоторым автолюбителям такой вариант может понравиться.

— Стоит отметить, что как задние, так и передние свесы короткие, что в совокупности с выступающими фарами, заставляет больше обычного концентрироваться во время езды в городских условиях либо пробках.

— Рейлинги на крыше выглядят очень стильными и в очередной раз подтверждают, что хоть автомобиль принадлежит к классу «мини кроссоверы», он является очень вместительным.

— На крыше можно заметить специфические «ребра» с помощью которых разработчики значительно увеличили жёсткость кузова.

— Высокотехнологичные противотуманные фары выглядят симпатично, и на деле отлично доказали свою эффективность.

— Галогеновые лампы фар головной оптики не могут похвастаться достаточно ярким светом, поэтому, после покупки Хендай Грета нужно сразу же их заменить.

— 16-дюймовых дисков кажется недостаточно для такого кроссовера, как Hyundai Creta. Сюда больше подойдут 17-дюймовые.

— Датчики парковки встроены в задний бампер. Можно назвать это недочётом разработчиков, ведь это место является наиболее уязвимым во всем автомобиле.

— Сидения можно назвать очень удобными и уютными. Однако люди с большим телосложением могут почувствовать некий дискомфорт.

— Порадовал отличный обзор не только с водительского места, а и с любого пассажирского. Стоит отметить отсутствие «слепых зон».

— Приборная панель выглядит многофункциональной и находится в оптимальном положении относительно водителя. Поначалу, количество кнопок и переключателей может пугать, но после первой же поездки все станет на свои места.

— Базовая аудиосистема звучит неплохо.

— Камера заднего вида передаёт качественную картинку, что способствует более удобной и быстрой парковке.

— Трансмиссионный переключатель работает замечательно. Передачи переключаются мягко и плавно.

— Бензиновый мотор отлично себя чувствует даже во время движения на первой и второй передачи. Для дизельного мотора наиболее оптимальными являются третья передача.

— Не будет преувеличением, если сказать, что Хендай Грета по уровню езды является одним из лучших среди представителей класса.

— Если на бензиновом варианте рулевое управление можно назвать хорошим, то уже на дизельном варианте становится очень трудным прочувствовать колёса во время поворота.

— Стоит отметить отличную тормозную систему.

— Подвеска автомобиля отлично себя показала во время движения по неровной дороге.

— Систему шумоизоляции можно назвать превосходной. Бензиновый двигатель практически не слышно, а дизель отдает в педали только лёгкую вибрацию.

Как итог, хочется сказать, что Hyundai Creta можно назвать одним из лучших автомобилей класса «мини кроссовер». Автолюбители должны по достоинству оценить все преимущества новинки.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий