Тест-драйв Ниссан Жук
Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко. Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, ниссановцы провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с содержанием там тоже всё в порядке.
Скажи мне полгода назад, что за Джуками будут записываться в очередь, — рассмеялся бы в глаза. Мир, конечно, сошёл с ума, но не до такой же степени, чтобы на эмоциях менять типовые двухкомнатные квартиры на дизайнерские «однушки». Juke, построенный на платформе хэтчбека Micra, теснее Кашкая (минус 110 мм по колёсной базе), у него меньше багажник (251 л против 410), и беднее оснащение. При этом простейший Juke не шибко дешевле базового Кашкая: на 70 тысяч рублей. На бумаге доводы в пользу насекомого выглядят не очень убедительно.
Juke — из породы оригиналов. Им можно восхищаться или ненавидеть, но равнодушных точно не останется.
Но в прайс-листе не указано, что при первом же взгляде на Джука трудно сдержать улыбку. Она, выходит, включена в список стандартного оборудования. На милой мордашке, где решётка радиатора расположена выше фар, читается простодушное удивление. Спина, то бишь крыша, по-купейному приплюснута сзади. А корма — словно дружеский шарж на спорткар Nissan 370Z. Дизайн Джука только поначалу кажется несуразным, на деле это очень ладный автомобильчик. А цвет непосредственно влияет на характер. Белый Juke улыбается, словно чеширский кот, от уха до уха. А тёмный — пристально, немного хищно таращится на вас прозрачными рассеивателями фар. Позитивненько!
Рельефные боковины, ручки задних дверей, спрятанные в стойках, покатая крыша. Nissan умело маскируется под трёхдверку.
Нет места скуке и внутри. Нарядные приборы, забавные плавнички на дверных панелях, центральный тоннель — будто бензобак мотоцикла, только увенчан не заливной горловиной, а селектором коробки передач. Надо было сделать его поворачивающимся и стилизовать под пробку. Или вот ещё фишка: самый обычный блок «микроклимата» превращается в пульт управления мехатроникой, если нажать кнопку D-mode. Только что вы регулировали температуру — и вдруг те же кнопки отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора. Вдобавок на дисплее вместо °C выводятся график расхода топлива, индикатор давления наддува или даже показатель продольных и поперечных перегрузок! «Круть!» — выпалила моя подруга, увидев такое чудо.
Прикольный — вот, пожалуй, самое точное определение для салона Джука. И совершенно точно, здесь не обошлось без влияния Mini.
Два в одном! Нажатием кнопки D-Mode можно превратить климат-контроль в блок управления силовым агрегатом и рулевым механизмом. На экране всегда остаются подсказки для основных настроек. Предусмотрено три режима: Normal, Sport и Eco.
На самом деле D-mode — сущая игрушка. Графика на дисплейчике из прошлого века, как у компьютерной приставки Dendy времён моей молодости. К тому же блок расположен слишком низко. Коситься на него при разгоне или в повороте — себе дороже. По правде говоря, минусов в салоне Джука хватает. Пластик жёсткий и гулкий. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Спинка водительского кресла перемещается со слишком крупным шагом. Даже после четырёх дней, проведённых за рулём Джуков, я продолжаю искать для себя оптимальную посадку, терзая рычажки у подножья сиденья.
Кожаная обивка — прерогатива наиболее дорогих версий LE. Кресла обладают умеренной боковой поддержкой и подушкой оптимальной длины. Но найти удобную позу трудно из-за нерегулируемой по вылету рулевой колонки. Места на заднем ряду мало, однако для человека среднего роста и перед коленями, и над головой остаётся небольшой запас пространства.
Объём багажника (251 л) — норма для В-класса. Раскладывать задние сиденья (сделать это можно только из салона) придётся часто. Тогда грузовой отсек вырастает до 579 литров. Запасное колесо-докатку можно при желании поменять на ёмкое подполье.
Ожидаемо тесны задние места. Самое сложное — попасть туда через узкие двери. С непривычки ушибы взрослым гарантированы. А детишкам в самый раз. Неудивительно, что откидных столиков для них не предусмотрено. Тесно. В спинках передних кресел — по одному кармашку. Обзорность через боковые окошки принесена в жертву стильной внешности с восходящей подоконной линией. Ничего другого мы и не ожидали от машины, которая короче Кашкая почти на 20 сантиметров и внешне смахивает на Микру, вздёрнутую за шкирку. Сюрприз в том, что Джуки, оказывается, умеют неплохо ездить. Причём вне зависимости от модификации.
Общий недостаток обоих Джуков — шумность. И тут и там солируют двигатели. Но в переднеприводном кроссовере (на заднем плане) вариатор вынуждает мотор тянуть одну ноту. Шумоизоляции задних колёсных арок как будто нет. В ненастную погоду задним пассажирам впору затыкать уши.
Когда со светофора стартует тёмный переднеприводный Juke со 117-сильной атмосферной «четвёркой» 1.6, ускорение отстаёт от набора оборотов — специфика вариатора. Двигатель сперва выходит на режим оптимальной мощности, затем трансмиссия постепенно изменяет передаточное отношение, обеспечивая разгон. Динамика так себе. Из потока Juke не выпадает, и ладно. Но после того как кроссовер набрал ход, связь между мотором и коробкой становится жёстче, звук перестаёт давить на уши, и на перемещения акселератора кроссовер реагирует заметно живее. Ещё лучше дела идут с переходом в спортивный режим. Тут реакции на подачу топлива ещё острее, а при замедлении вариатор неплохо имитирует «механику», тормозя двигателем. Заводит!
Более мощный 190-сильный Juke позволяет вручную перебирать виртуальные передачи (левое фото). Баловство. Все вопросы к вариатору снимает спортивный режим, а в мануальном коробка всё равно сама переключается вверх по достижении предельных оборотов. Что не помешало бы топ-модели, так это возможность «запереть» трансмиссию в нижней части передаточного диапазона (позиция L), как у атмосферного Ниссанчика. Так Juke едет по пересечёнке гораздо увереннее.
Белого полноприводного Джука к этому времени давно и след простыл. Он далеко впереди — ведь под капотом у него находится новейший турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с. Динамика более чем убедительна, даже несмотря на ровный характер разгона. Небольшой прилив тяги заметен лишь в районе 2000 об/мин, когда двигатель выходит на пик крутящего момента в 240 Н•м. С вариатором «турбочетвёрка» 1.6 ладит гораздо лучше. Даже в «Драйве» трансмиссия не утомляет задержками, а в спортивном режиме Juke и вовсе огрызается в ответ на увеличение подачи топлива, словно цепной пёс.
Атмосферный Juke в смешанном цикле расходует около десяти литров на 100 км. Бортовой компьютер турбоверсии редко показывает меньше 16 л. Зато в заявленные для наддувного Джука 8,4 с до сотни верится без секундомера. Juke честно выдаёт почти две сотни «лошадей», не вызывая при этом у водителя ощущения переизбытка мощности.
Нравится то, что даже самые строгие настройки трансмиссии и рулевого управления не делают движение дёрганым. Режим Sport можно смело использовать при повседневной езде. Электроусилитель руля у обоих Джуков настроен образцово. Его помощь не мешает ни на прямой, ни в повороте. Поворачивая баранку, ты всегда знаешь, что происходит с управляемыми колёсами. Информации именно столько, сколько нужно. Ни больше ни меньше. Причём менее мощный Juke, несмотря на упрощённую заднюю подвеску с балкой, стабильнее в поворотах и субъективно быстрее полноприводной машины с многорычажкой.
В напряжённом повороте переднеприводный Juke задирает заднюю лапку. Но за покрытие держится крепче, чем полноприводный. Тормоза точные и информативные, для адаптации к ним хватит и нескольких замедлений. Но атмосферная машина, видимо, из-за того, что она на два с лишним центнера легче, более чутко реагирует на педаль.
Часть вины лежит на шинах белого Джука, малошумной модели Yokohama db decibel E70, которые хуже противостоят поперечным нагрузкам, чем Bridgestone Turanza ER300, смонтированные на тёмном переднеприводнике. Вне зависимости от типа подвеска у Джука плотная, на разных шинах он катится одинаково упруго, словно туго накачанный мяч. Ей нипочём ни щербатый асфальт, изрытый мелкими ямками, ни более крупные неровности. Пожалуй, она может показаться в целом слегка жестковатой, зато это с лихвой компенсируется хорошим чувством автомобиля. Однако если моноприводная машина монолитна в реакциях, то белый Juke чуть сильнее, чем хотелось бы, кренится, припадая на заднее нагруженное колесо.
К приятным мелочам мы отнесли шестиструйный омыватель лобового стекла и USB-разъём на центральной консоли. А вот такую копеечную деталь, как пластиковая заклёпка-стопор пряжки ремня безопасности, мы обнаружили только в турбо-Джуке. У атмосферного застёжка сваливается на пол. Обидно! Но ещё обидней замять радиатор, легонько ткнувшись бампером в песок.
На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную 190-сильную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.
В скользком вираже муфты в приводе каждого из задних колёс работают асинхронно. В то время как одна способна передать до 50% момента, другая может быть полностью распущена. На деле это позволяет Джуку даже на дорожных шинах точно следовать изгибам кроссовой трассы.
Вообще, за пределами асфальта обе версии чувствуют себя уверенно. Пусть клиренс у них не рекордный, зато база короткая и свесы минимальны. Энергоёмкость подвески здесь как нельзя кстати. Juke позволяет смело скакать по укатанным буеракам подмосковных карьеров. А белый полноприводник ещё и неплохо себя чувствует в песке. По крайней мере, с отключённой системой стабилизации и принудительно заблокированными муфтами он смог забраться дальше, чем мы могли предположить. Куда сложнее оказалось вернуться обратно, на твёрдую землю — из-за рецидива перегрева муфт.
В техническом плане составить конкуренцию Джукам мог бы Mini Countryman. Однако цены на кроссоверы этих марок сильно разнятся. Другой оригинал — Citroen DS3 дешевле, но беспомощен за пределами асфальта. У тех, кто молод или не торопится взрослеть, но ценит свободу перемещения, просто нет выбора. Пока нет.
Потенциальным покупателям Джуков (Nissan представляет их себе в основном в образе молодых бездетных пар) можно, наверное, выбрать что-то более солидное, вместительное и универсальное. С прицелом на пополнение семейства и прочие приятные хлопоты. Но, судя по тому что за Джуками выстроились-таки очереди, не все хотят действовать рационально. И если задуматься, нет в этом ничего удивительного. Кто ж откажет себе в удовольствии задержаться в беззаботной молодости ещё на тройку лет? Пока у Джука не закончится гарантийный период, например.
Содержание
- Тест-драйв Nissan Juke: Рассматриваем во все глаза!
- Nissan Juke (F15)
- Социалочки
- Почитать еще:
- Король вечеринки: тест-драйв Nissan Juke
- Ниссан Жук 2017 Тест Драйв
- Концепт-кар
- Экстерьер Nissan Juke 2
- Интерьер
- Nissan Juke 2017 тест–драйв: Он вернулся, Крета уже дрожит в стороне
- Новая модель Ниссан Жук 2017: комплектации и цены
- Технические характеристики
- Основные конкуренты
- Подводим итоги
- Nissan Juke 2017 (Ниссан Жук) видео обзор и тест драйв
- Дизайн
- Салон
- Поехали
- Видео
Тест-драйв Nissan Juke: Рассматриваем во все глаза!
Информация об автомобиле
С популярностью маленького кроссовера не поспоришь, Nissan Juke часто встречается, да и нашим читателям нравится. Особенно с турбомотором 1.6 DIG-T, а уж если перед вами версия Nismo, так и вовсе сложно остаться равнодушным.
Внешность
Такой подход — «эмоциональность все, практичность ничто» — в автомобилях я не разделял. Пока не устал от серости на дорогах. А теперь посмотрите на эти сочные снимки! Я выехал фотографировать в мрачный зимний день, опасаясь запачкать машину через сто метров после выезда с мойки и, надеюсь, что грязь не сильно видна на кадрах. Думал, что никто уже не обращает внимание на Juke, ведь таких полно вокруг, так нет — оглядываются и нагло рассматривают. И все благодаря желтому, словно у канарейки, окрасу кроссоверного тельца.
Так вот для чего Juke нужен — развеять скуку на улицах в эту зимнюю стужу! Фактически, перед нами массовый автомобиль, который представляет художественную ценность, как предмет технического дизайна. Я уверен, что он войдет в учебники для автомобильных стилистов. Пусть не как шедевр, если оценивать его как картину, зато в качестве яркого примера экспрессионизма, оставив место в истории.
Салон
Внутри сильнее всего бросается в глаза желтый «бензобак» коробки передач. Здесь вариатор, но функционал, как у добротного «автомата», даже секвентальный режим есть, жаль без дублирования подрулевыми лепестками. Зато как стильно все оформлено, с аккуратными желтыми вставками на рычаге, дефлекторах воздуховодов, дверных картах, даже прострочка желтой нитью на руле и кожаных креслах — красота!
Впрочем, это все элементы стиля, а нового в дизайне я и не заметил. Такой же перфорированный руль был и до рестайлинга. По центру как вещь в себе красуется глянцем блок с климатом и мультимедийно-навигационной системой. В комплектации LE и выше здесь система NissanConnect 2.0 с возможностью загрузки дополнений через смартфон. Припарковаться поможет система AVM, с фирменным круговым осмотром (камеры расположены спереди и сзади, и в корпусах зеркал). Правда, по сегодняшним меркам размер центрального дисплея уже может показаться маловат.
Перед глазами знакомые приборы под «дырявым» козырьком, скроенные на мотоциклетный лад. Простая и внятная оцифровка с толстыми рисками не позволит ошибиться с показаниями. Расположенный по центру бортовой компьютер в алых тонах уже староват и, возможно, черно-белая гамма здесь смотрелась бы легче.
Основная претензия к эргономике — отсутствие регулировки руля по вылету. Я понимаю, что такие вещи рестайлингом не решаются, ведь затрагивают многие узлы автомобиля и выливаются в серьезные суммы. Так ведь и автомобиль уже по многим параметрам далеко не бюджетный, да и конкуренты себе такого не позволяют.
Кресло да, классное, удобное, но далеко не спортивное. Можно не включать D-Mode, чтобы следить за перегрузками, они и так видны по отклонению собственного туловища. Хотя, для меня это тоже часть «фана», которым Juke наделен как никто другой в классе. Разве что Citroen C4-Cactus не менее прикольный, но совсем по другим причинам.
Если ваши пассажиры найдут-таки ручки задних дверей, то попадут они в довольно тесное пространство. Разве что детям здесь будет вольготно, но им сложно будет выглядывать на улицу из-за высокой подоконной линии. Да и развлечений сзади немного: центрального подлокотника нет, только центральный свет и электропривод стекол. Есть карман в правом переднем кресле, да ниша по центру. Можно поставить литровую бутылку в дверные карманы.
Впрочем, мне сзади понравилось, хотя при росте 184 см я уже почти доставал головой до потолка. Зато уютно, если не сказать интимно, ну вот опять же — где простые и удобные ручки под естественный хват. А ведь в поворотах Juke может развивать очень приличную скорость и приходиться искать «точку зацепа», которой нередко бывают спицы крепления водительского подголовника, если сразу не догадаться схватиться за потолочные ручки.
Багажник здесь вовсе символический — всего 207 л. В этом смысле переднеприводный Juke гораздо практичнее: вместе с подпольем у него 354 л. Такова плата за полный привод с иной задней подвеской и классную управляемость. Да, можно сложить задний ряд и получить 786 л (при загрузке до потолка), но у моноприводного Джука при этом все 1189 л.
Также можно отметить скошенную багажную дверь и относительно большую погрузочную высоту. О дополнительных креплениях при таком объеме говорить бессмысленно. А вот за инструмент с докаткой — спасибо!
Драйв
Итак, Nissan Juke у нас продается с двумя двигателями на выбор. Один называется HR16DE — это атмосферный четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор. Но он бывает двух видов, мощностью 94 л.с. либо 117 л.с. В обоих случаях это переднеприводный Juke с пятиступенчатой «механикой», либо вариатором для того, что помощнее. Разница в разгоне до 100 км/ч у них ровно секунда (11,0 и 12,0 соответственно), а в «максималке» 10 км/ч (168 и 178 км/ч).
Второй двигатель называется MR16DDT — это тоже двигатель объемом 1,6-литра, но уже с турбиной и выдает он 190 л.с. либо 214 л.с. (для версии Nismo RS), но последняя версия встречается редко и рассчитана на фанатов. То же можно сказать и о переднеприводном 190-сильном Джуке «на ручке». Более распространены именно такие, как этот тестовый Juke 1.6 DIG-T — с полным приводом и вариатором.
Полный привод зимой отвечает не только за безопасность, но и за удовольствие, ведь когда сцепление с дорогой слабенькое, хочется чтобы все четыре колеса цеплялись за асфальт. Как это происходит можно наблюдать на бортовом компьютере, который показывает распределение крутящего момента между колесами. Но лучше не отвлекаться, а управлять!
Nissan Juke выделяется среди одноклассников не только внешностью, но и азартными повадками. Мало того, что у нас 190 л.с., так еще и бойцовский характер. Он едет сбитым в кулак автомобильчиком, жаль только, что мотор звучит довольно буднично, да и подхвата от турбомотора я не дождался. Мощность передается на колеса плавно, без всплесков, только по мигающей пиктограмме системы стабилизации ты понимаешь, что быстрее ехать невозможно физически из-за слишком скользкой дороги.
Снег растает, но ямы останутся и тогда я бы советовал поставить шины скромнее, чем 225/45 R18, как на тестовой машине. Уж больно они большие и каждый тычок машины со стороны дороги неприятно отдается на хребте. Мне даже весело, я «в руле» и понимаю, что машина со мной разговаривает. Да и до пробоев далеко, разве что жесткие удары на ходе отбоя при проезде лежачих полицейских. Но если вам вздумается кого-то подвезти, то вы можете узнать много нового если не о себе, то о своей машине.
Этот кроссовер кайфовый, особенно с выключенной системой стабилизации под управлением искушенного водителя, но не без недостатков. Он хорошо следует за педалью газа, но в пределе приходится выслушивать монотонное гудение двигателя. Хорошо, что можно выбирать виртуальные передачи, но даже современный вариатор не чета хорошему «автомату» или «роботу». Усилие на руле наигранное, особенно в режиме Sport, когда «баранка» тяжелеет, а информативности не добавляется. С другой стороны, эти нюансы не каждый заметит, а хорошее впечатление от взрослой управляемости наверняка останется.
Стоит добавить, что бывает еще турбированный Juke 1.2 DIG-T (115 л.с. и 190 Нм). Он сочетается с шестиступенчатой «механикой», у него передний привод, нормальная динамика (10,8 с до 100 км/ч и 178 км/ч в пределе) и умеренный аппетит (5,6 л/100 км в смешанном цикле).
Кроме того, в Европе также доступен дизельный Juke 1.5 dCi (110 л.с., 260 Нм) с известным мотором K9K от Renault. Крутящего момента у него даже больше, чем у 1.6 DIG-T (240 л.с.), а расход топлива в полтора раза ниже — 4 л/100 км против 6 л/100 км в смешанном цикле. Правда, и «максималка» на 40 км/ч ниже, «всего» 175 км/ч, да и разгон до 100 км/ч за 11,2 с не всех устроит. А меня бы такой устроил, даже на «механике» и с передним приводом!
Вывод
Сегодня практически у всех автопроизводителей есть кроссовер, а то и два или даже три. На любой вкус, цвет и размер. И чтобы не затеряться в этом разнообразии, как я теряюсь в обувном магазине при выборе кроссовок, нужно точно знать, что именно вам нужно. До мельчайших нюансов!
Ведь не всем нужны огромные багажники и куча места в салоне. Для кого-то и малолитражки хватит с головой, особенно в городе. А судя по нашим улицам, многим не хватает той экспрессии, которую дарит Nissan Juke. Раньше я его не понимал, как и людей его покупающих. Ведь есть так много более практичных и приятных в управлении одноклассников. «Дело в том, что такого как он больше нет!», слышал я в ответ. Не знаю, купил бы я Джука за свои, но людей его выбирающих теперь лучше понимаю. У меня только одна просьба — выбирайте цвета поярче!
Все фото с тест-драйва Nissan Juke
Nissan Juke (F15)
Где купить Nissan Juke (F15)
Социалочки
Почитать еще:
Юк прикольный, но выбрал бы Ауди ку3
Я бы вручил этому таракану приз за самый уё. ый дизайн.
Экстравагантный, эпатажный и т.п. так и переводятся — уё. ый!
Прикол только для пешеходов.
Водителю уже не до приколов, т к. Джук -это машина ТОЛЬКО ДЛЯ ДВОИХ.
В рекламной статье откровенно соврали что на галерке уютно.
Уют не ассоциируется с поджатыми коленками (специально регулировал переднюю седлушку под себя а потом садился за ним), бьющейся головой в висок о боковую верхнюю стойку (именно поэтому ручки надпотолочной там нет!), чиркающей лысиной об потолок при моем росте 182 (что бы этого избежать, нужно сьехать вниз на диване, но колени тогда жабкой в стороны максисально или двигать вперед с креслом водителя). Про посадку на галерку, так это просто ПИПЕЦ! Нужно сильно изгибаться и наклоняться, но и это еще не весь мазохизм: как бы вы не старались, вы все-равно будите цепляться задним карманом джинс об ответную душку для дверного замка, вытирая при этом грязь с торцевой части кузова.
Галерка только для двух детей до 7-8 лет.
Т.о. правильно культивировался сей авто: для молодежи. но не для нашей!
Кто пересел с Микроба и Нотыка сильно разочаруются, если конечно это не девица с микры. Для семейного авто Джук бесполезен. Он даже не имеет столь удобного и вместительного! багажника как в Нотыке, который классом ниже как бы!
Поэтому нацел всех рекламных роликов в бедной Украине сполз с молодежи к средневозростной аудитории, но там миром правит практичность, что у Джука никогда не будет.
Поэтому все чаще вижу Джуковские рекламки, но разве это поможет?
Як малы диты!
Ассоциативный ряд нужно менять и переоринтировать акценты. Тогда состоявшихся гомиков или мам-одиночек или бмзнес-блондинок можно в потенциальную группу покупателей заарканить. Тогда и продажи увеличатся.
🙂
Король вечеринки: тест-драйв Nissan Juke
Снаружи
J uke экстравагантен и привлекает внимание. Собственно, это его главное достоинство, которое модель не утеряла за почти семь лет производства. Фирменная «двухуровневая» передняя оптика резких очертаний, аналогичные задние фонари, полускрытые ручки задних дверей, дерзкие красные накладки по низу бамперов, красные «ушки» зеркал, крупные колеса с цветными вставками на дисках… Еще бы какая-нибудь живенькая окраска кузова — и была бы бомба, «король дискотек»! Черный цвет (исключительно по моему мнению) не очень идет этой машине, менее подходящий – только серебристый!
Джукам доступны так называемые «пакеты персонализации»: Токийский Черный, Лондонский Белый, Желтый Сан-Диего и Детройтский Красный. На нашей тестовой машине был как раз последний. Снаружи в пакет персонализации входят цветные накладки на передний и задний бамперы, окантовки передних фар, накладки на боковые зеркала и 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками. Собственно, экстравагантность – главный козырь машины, за нее в Джука либо мгновенно влюбляются, либо столь же быстро преисполняются раздражением. Равнодушие – редкость! По броскости и неординарности с ним может посоперничать (лишь отчасти) разве что Kia Soul или, скажем, Mini.
Внутри
После броского экстерьера салон Juke способен обескуражить обилием жесткого пластика, который не ожидаешь в таком количестве встретить в автомобиле стоимостью от миллиона ста тысяч рублей и выше. Торпедо – целиком жесткое, двери – с небольшими мягкими вставочками в середине, которые не меняют общую картину. Внутри Джука – натурально пластмассовое царство, как в домике Барби… При этом стоит отметить, что в этом «домике Барби» не слышно никаких скрипов, сверчков и резонансов. Разве что на крупных кочках слегка постукивала, подпрыгивая, не придавленная грузом панель пола в пустом багажнике. Сборка и, вероятно, обработка стыков салонных деталей – на высоте.
Угрюмый черный цвет интерьера разбавлен яркими вставками из глянцевого цветного пластика. Смотрится в целом живенько, хотя и на любителя. Цвет соответствует пакету персонализации, куда входят цветные вставки с прострочкой в сиденьях, цветная центральная консоль, накладки на ручки передних и задних дверей в салоне, прострочка рулевого колеса и козырька панели приборов, окантовки дефлекторов.
Рукоятка вариатора также отмечена яркой накладкой из цветового пакета. Отдельная кнопочка под большой палец правой руки включает спортрежим.
Приборная панель – простенькая, в виде двух стрелочных приборов в глубоких колодцах и контрастного одноцветного ЖК-индикатора между ними.
Фирменная «мулька» – «парящий» козырек над приборной панелью. Это, кстати, одна из немногочисленных мягких деталей отделки салона, в котором господствует жесткий пластик.
Мультимедийная система представлена небольшим 6-дюймовым дисплеем, олдскульным слотом для CD/MP3 дисков, поддержкой воспроизведения аудио с USB/AUX/Bluetooth, коммуникации с телефоном и фирменного комплекса кругового обзора, основанного на склеивании единого изображения с четырех камер в «вид сверху». Звучание аудиосистемы – откровенно бюджетное. Звук «деревянный», невкусный. Бас рыхлый, высоких частот нет. Разве что серединка туда-сюда.
Разъем USB и вход AUX расположены на центральной консоли, внизу со стороны водителя. USB не силовой — только для чтения флэшек…
На руле справа и слева две кнопочные зоны. Слева – аудио/телефон, справа – управление круизом. Управление аудио требует некоторого привыкания. Дело в том, что крупная кнопка-«качалка», на которую автоматически, не глядя, попадает палец, управляет сменой мегагерц/треков, а за громкость отвечают два крошечных прыщика «+» и «-», найти которые, не глядя на руль, непросто. Как мне кажется, логично было бы сделать ровно наоборот, отведя удобной «качалке» роль регулятора громкости.
В нижней части консоли, как и у прежних Джуков, располагается дополнительный дисплей с двумя режимами – «Climate» и «Drive Mode». Включением каждого режима заведует отдельная крупная кнопка. Реализация этого интерфейса в целом любопытная, отличающая Джука от других: клавиши справа и слева от экранчика меняют свое назначение и пиктограммки в разных режимах. В «климате» они управляют, соответственно, распределением потоков воздуха и кондиционером, а дисплей показывает климатические параметры. В «драйв-моде» кнопки заведуют режимами работы вариатора, педали газа и ЭУР – «спорт», «нормал» и «эко», а дисплей отображает данные о движении: график экономайзера, где можно отслеживать максимальную экономию топлива, график силы ускорения или замедления автомобиля в продольном и боковом направлении и прочие полезные и не слишком параметры.
Регулировки передних сидений – немногочисленные и механические. При этом сами сиденья мне показались не слишком удобными: при длительной езде спина устает. Впрочем, это вопрос достаточно индивидуальный… Хуже, что регулировка руля есть только по высоте.
Места на заднем диване по-хорошему хватит для двоих некрупных пассажиров. Крыша с уклоном назад круто смотрится снаружи, но внутри нависает близко к головам сидящих. Хотя в целом диванчик весьма удобный. Никаких элементов комфорта, кроме лотка в центральном тоннеле, задним пассажирам не полагается. Ну и в качестве «развлечения» — кнопки управления подогревом передних сидений, расположенные почему-то доступнее задним седокам, чем передним. Думаю, детям понравится возможность включить «сковородку» под взрослыми.
«Железо»
Из электронных систем комфорта и безопасности уже в базе включены фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние и задние шторки, система динамической стабилизации ESP, Brake Assist и EBD, климат и круиз. В более дорогих версиях добавляется навигационно-мультимедийная система NissanConnect 2.0 с круговым обзором для помощи на парковке, образующим фирменную систему кругового обзора с «видом сверху», система мониторинга слепых зон и система контроля рядности движения, предупреждающая о пересечении разметки. К последней есть некоторые нарекания: связь с уровнем громкости аудиосистемы отсутствует, и предупреждение можно не услышать за громкой музыкой.
В движении
В одном из официальных буклетов я встретил забавную фразу о том, что центральная консоль, из которой торчит рукоятка КПП Juke, напоминает видом и формой мотоциклетный бензобак, что вкупе с приборной панелью «а-ля мото» должно воодушевлять любителей драйва… На 190-сильном турбодвигателе, доступном в России на Juke прежде, так оно отчасти могло и быть, но только не на нынешнем 117-сильном «атмосфернике»…
Подвеска машины оставила отличное впечатление. Сзади – простая «телега», в отличие от многорычажных полноприводных версий, но при этом Juke чуть жестковат и упруг в поворотах, которые проходит бодрячком. Даже с учетом достаточно низкопрофильной резины (на тестовой машине стояли 18-дюймовые 225/45) автомобиль глухо проглатывал шумовую разметку перед пешеходными переходами, неровности и стыки, без продольной раскачки перелетал упитанных «лежачих полицейских» на скорости около шестидесяти километров в час. Дорожный просвет, конечно, невелик для кроссовера – 180 мм, но если Джука поименовать модным словцом «кросс-хэтчбек», то для парковки в городских сугробах и даже некоторых грунтовых дорог сойдет. «Верткость» при этом средненькая, минимальный диаметр разворота – 10,7 метра. Для компакта «с дамским уклоном» можно было бы сделать и поменьше, соплатформенная Микра более маневренная… Зато обзорность не подкачала: благодаря удачному остеклению, крупным зеркалам и обзорным камерам в машине чувствуешь себя как дома.
Главное же впечатление от вождения Juke – акустический комфорт в салоне. У обновленной машины заметно улучшилась вибро- и шумоизоляция, которую косвенно подтверждает умение длительно сохранять тепло в салоне после выключения зажигания. Двигатель неслышен на холостых, не раздражает на высоких оборотах, цокот шипов по голому асфальту практически не пробивается в салон. Правда, надо сказать, что и резина стояла из разряда малошумных шиповок — Toyo Observe G3-Ice.
История модели
Концепт-кар под названием Qazana был представлен Nissan на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Автомобиль с футуристично распахивающимися навстречу друг другу дверями, открывавшими огромный проем без центральной стойки, пошел в итоге в серию; но, разумеется, с дверями и кузовом традиционного вида и с куда более скромным интерьером салона. В 2010 году компактный кроссовер выпустили в свет под именем Juke. В линейке бренда автомобиль поместили между Nissan Note и Nissan Qashqai. Машина имела версии с полным и передним приводом, с ручной (5 или 6 ступеней) КПП и с вариатором, с несколькими бензиновыми и дизельными атмосферными и турбированными моторами до 190 л.с. включительно. Обновление по экстерьеру и опциям Джук пережил в 2014 и 2017 годах.
Ниссан Жук 2017 Тест Драйв
Новый Nissan Juke 2017 в России: комплектации, цены, фото и характеристики
Сразу после появления компактного кроссовера Nissan Juke он стал пользоваться большой популярностью по причине необычного экстерьера и достаточно хорошего оснащения. Новый Ниссан Жук 2017 фото, комплектации и цены на дополнительные опции которого держались в секрете до самого представления автомобиля общественности, ждали многие. Этот автомобиль должен стать одним из лидеров в своем классе. Поэтому присмотримся к его особенностям подробнее.
Фото обновленного авто
Концепт-кар
Экстерьер Nissan Juke 2
Экстерьер внедорожника существенно изменился. Его коронная черта, которая заключалась в сложности головной оптики, была несколько изменена. К особенностям экстерьера можно отнести следующие моменты:
- Оптика увеличилась в размерах и стала более округлой. При ее производстве использовались современные методы, которые позволяют сделать защитное стекло более устойчивым к воздействию окружающей среды. Также оптика имеет ярко выраженные линзы, которые делают с виду конструкцию более сложной. Увеличение размеров оптики и изменение их размеров позволило существенно повысить степень освещения дорожного покрытия.
- Размеры радиаторной решетки уменьшили, сделали по форме кузова хромированный элемент, который придает автомобилю большую выразительность. Небольшая радиаторная решетка на сегодняшний день признак всех новых поколений.
- Колесный арки приподняты, имеется массивная пластиковая защита по всем периметру. За счет поднятия уровня расположения верхней линии арок стало возможно устанавливать колеса большого диаметра.
- Бампер имеет большой воздухозаборник, который выполнен из пластика. Также были отведены специальные ниши для расположения противотуманных фар.
- Заднюю часть можно охарактеризовать тем, что фонари имеют сложную форму. Форма стекла задней дверки сложная, сделана по форме фонарей.
- Нижняя часть автомобиля приподнятая, выхлопная труба массивная и хромированная.
При взгляде на новое поколение лишь отдаленно прослеживаются черты первого, который связаны с особенностями формы кузова. К чему приведут такие изменения сложно сказать, так как многие любили первое поколение Жука по причине его необычного стиля оформления.
Интерьер
Оформление салона Nissan Juke 2 постарались сделать по-настоящему необычным. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:
- Форма руля достаточно сложная. При этом на поверхности разместили несколько блоков управления основными функциями.
- При оформлении использовали панели контрастных оттенков, что создает необычный эффект.
- Панель приборов выполнена в классическом стиле, представлена колодцами с хромированной поверхностью.
- Центральная консоль представлена мультимедийной системой с небольшим дисплеем, вокруг которого расположено большое количество различных блоков управления. Ниже расположены клавиши для управления климат-контролем и другими системами.
- Основной отделочный материал представлен пластиком довольно высокого качества. Некоторые панели отделаны глянцевым пластиком, сидения текстилем.
- Мультимедийная система выполнена согласно современным стандартам: она может работать с мобильными устройствами, отображает изображение с камеры заднего вида, выполняет функцию обычного проигрывателя и так далее.
Nissan Juke 2017 тест–драйв: Он вернулся, Крета уже дрожит в стороне
Nissan Juke вернулся! Ушел из «дома» больше года назад, помотался по миру и вот решил вернуться к нам. Технических…
Очень интересным решением можно назвать то, что внутри используют те же оттенки, что и снаружи при отделке. В результате автомобиль получился ярким, интересным и качественным. В последнее время подобное решение встречается крайне часто.
Новая модель Ниссан Жук 2017: комплектации и цены
Ниссан Жук 2017 (новый кузов), цены и фото которого интересуют многих, поставляется в достаточно большом количестве комплектаций. При этом они отличаются не только дополнительными опциями, но и основными и силовыми агрегатами. Обновленный Жук поставляют в следующих комплектациях:
- Base – самая дешевая версия, которая обойдется примерно в 859 000 рублей. За эти деньги на автомобиле устанавливается бензиновый мотор 1,6 литров, мощность которого составляется всего 94 л.с. Создаваемый крутящий момент передается на переднюю ось через механическую коробку передач. Максимальная скорость составляет 168 км/час, разгон до 100 км/час происходит в течение 12 секунд. Показатель расхода в смешенном цикле составляет 6 литров на 100 км пройденного пути. Базовая комплектация стандартная, представленная подушками безопасности передних пассажиров, системой контроля дистанции перед впередиидущим автомобилем, климат-контроль, круиз-контроль, система стабилизации и курсовой устойчивости. При отделке используется ткань, качественный пластик.
- XE – в данной комплектации новый Ниссан Жук поставляется с двумя моторами: 1,6-литровый мотор мощность 94 л.с. и с 117 л.с. При этом второй двигатель поставляется с вариатором, который работает бесступенчато. Автомобиль с вариатором имеет максимальную скорость 170 км/час, разгон до 100 на спидометре проходит за 11,5 секунд. Стоимость автомобиля с меньшей мощностью мотора составляет 939 000 рублей, за вариатор и более мощный силовой агрегат придется заплатит 999 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то здесь автомобиль дополнили несущественно: более качественные материалы, современные системы контроля автомобиля на дорожном полотне.
- SE – версия, которая поставляется исключительно с 1,6 литровым мотором, мощность которого 117 л.с. В данной версии кроссовер поставляется не только с механической коробкой передач, но и вариатором. Передача мощи проводится на переднюю ось. С механикой купить новый Ниссан Джук 2017, фото, цена могут очень удивить, за 1 009 000 рублей. С автоматом автомобиль обойдется уже 1 069 000 рублей. В остальном набор опций более привлекательный: установили мультимедийную систему, помощники при парковке, камеру заднего вида.
- SE+Active — комплектация, представлена те жиме силовыми агрегатами, но только существенно расширили активную безопасность. Стоит она 1 177 000 рублей. Японский автопроизводитель при создании этой комплектации использовал все свои наработки в сфере создания активной безопасности.
- LE – одна из самых дорогих комплектаций, которая поставляется с двумя моторами 1, 6 литров, мощность которых 117 и 190 л.с. Первый мотор поставляется исключительно с вариатором, второй: с ручной коробкой и вариатором. Цена данной комплектации 1 212 000, 1 287 00, 1 407 000 рублей. При этом самая дорогая версия данной комплектации поставляется с полным приводом. Оснащение также заслуживает внимание: датчики парковки, камера заднего вида, системы контроля автомобиля, расстояние до впередиидущего транспортного средства, контроль слепых зон и многое другое. В салоне кроссовер также комфортный по причине установки климат-контроля, мультимедийной системы, подогрев сидений и руля.
- LE Active – еще одно предложение с 1,6 литровым бензином, только передним приводом и вариатором. Его стоимость составляет 1 255 000 рублей.
Старта продаж в России нового Ниссан Жук 2017 ждали многие, так как этот автомобиль имеет хорошее оснащение при относительно невысокой цене.
Технические характеристики
При выборе автомобиля также следует уделять внимание его габаритным размерам:
- В длину кузов увеличился на 160 мм и составил 4 295 мм.
- В ширину он стал меньше на 5 мм за счет уменьшения колесных арок – показатель составил 1 760 мм.
- В высоту кузов подрос на 25 мм и показатель составил 1 595 мм.
Основные конкуренты
Есть у этого класса и несколько серьезных конкурентов:
Все эти автомобили относятся к классу кроссоверов среднего класса, некоторые их них находятся в одной ценовой категории.
Подводим итоги
Новое поколение Жука восприняли по-разному. С одной стороны, инженеры и дизайнеры хотели представить публике абсолютно новый автомобиль, с другой выдержать ранее используемый стиль оформления. В итоге получилось чувство незавершенности, так как при взгляде на фронтальную часть сразу ищешь знакомые острые черты, необычную оптику, но этого уже больше нет. Что касается стоимости автомобиля, то она находится на приемлемом уровне и соответствует качеству отделки и оснащения.
Nissan Juke 2017 (Ниссан Жук) видео обзор и тест драйв
Сегодня в нашем обзоре замечательный автомобиль, который производит очень большое впечатление. Знакомьтесь, Nissan Juke 2017!
Он выпускается уже более 7 лет и до сих пор пользуются спросом. В чём же его секрет? Что поменялось после рестайлинга? И на что стоит обратить внимание, покупая машину на вторичном рынке? Как показывает статистика продаж, людям нравится этот Жук. Он популярный, выделяющиеся из потока, и это благодаря двум дизайнерам — кубинцу и англичанину.
Дизайн
У этих двух гениальных людей получилась великолепная машина. По сути, она представляет из себя несколько вариантов. Например, кроссовер. Об этом свидетельствует большие широкие колесные арки, которые колеблются в размерах от 16 до 18 дюймов. Клиренс также абсолютно кроссоверский. Машина высокая, правда, в зависимости от версии. Передний привод имеет дорожный просвет 18 см. Полноприводная версия с турбированным двигателем имеет 17 см, что в принципе тоже довольно неплохо.
Зеркало наружного заднего вида большое. Передние и задние фары схожи между собой и имеют бумеранго v-образные линии. Крыши над ними скошены. Опять же это на манер спортивных тачек, суперкаров. Ну, и конечно же, интересная необычная ручка открывания дверей для пассажиров сзади.
Nissan Juke 2017 — как таковая смесь, купе, кроссовер, как будто шампунь два в одном.
Nissan в 2014 году потерпел незначительный рестайлинг, и именно он сегодня на тест драйве. Какие произошли изменения:
- Форма главной светотехники немного изменилась, но самое главное то, что теперь она вместо галогенового света получила ксенон.
- Решетка радиатора, а именно ее дырки, имеют не круглую форму, а бумеранга.
- Габаритные огни и задняя оптика получили лэдовское освещение.
- В зеркалах наружного вида появились поворотники со светодиодами.
- Немного изменилась форма бамперов, а точнее, их нижняя часть. Если спереди это сложно заметить, то на заднем бампере рестайлинг бросается в глаза.
- С колесными дисками в нашей комплектации изменение не произошло, но вот в полной поменялся рисунок колёсных дисков. Плюс к этому добавилась палитра из нескольких ярких цветов, что добавляет больше индивидуальности автомобилю.
Детальный видео обзор автомобиля вы можете посмотреть в конце статьи.
Салон
По-прежнему вариант отделки салона, это либо ткань, либо кожа. При этом ткань идет в 3 исполнениях. Части в дверях также меняются в зависимости от комплектации. Центральная консоль по дизайну напоминает бак мотоцикла. Смотрится очень мощно, классно и необычно, насыщенно как и весь автомобиль.Также тема мотоцикла продолжается перед водителем в виде круглого тахометра и спидометра, которые прикрыты козырьком, как у мотоцикла.
Аудиосистема ранее была очень слабым местом не только модели Juke, в целом всех машин Ниссан. После рестайлинга, Жучок получил новую аудиосистему с монитором, и теперь это выглядит более современно.
В машине теперь установлен целый ряд систем безопасности. Например, система мониторинга слепых зон или распознание сзади в зеркалах движущихся объектов. Или система рядности, то есть если вы выезжаете из полосы, машина об этом сигнализирует. И, конечно, вишенка на торте, это система кругового обзора. У нас есть камера заднего вида. При включении хода назад она тоже включается. Картинка очень даже неплохая, можно сказать, достойная. В максимальной комплектации будет установлено четыре камеры.
Бардачок в Ниссан Жук объемный, двухсекционный. И здесь же имеется возможность отключить переднюю подушку безопасности. Подлокотников нет, но их можно заказать отдельно. И зимой все время открывать подлокотник и нажимать на подогрев сидений, которые располагаются на их месте, как минимум, не удобно.
Производитель называет Nissan Juke 2017 пятиместной иномаркой. Об этом свидетельствуют 5 подголовников. Но скорее это четырех местная легковушка. Если у вас рост 1,84 и такой же рост у водителя, вы сможете нормально сидеть на заднем диване. Если сидеть в развалочку, то голова до потолка точно не достает, а также остается место и в коленях. Есть подлокотник, и посередине практически нет тоннеля. Вы можете, конечно, сесть между двумя пассажирами, но будет очень некомфортно. В дверях есть кармашки, которые полностью сделаны из пластика.
Поехали
Обзорность Ниссан Джук выше всяких похвал. Боковая стойка абсолютно не перекрывает обзор.
После рестайлинга к вариантам моторов добавилась еще несколько — 1,1 л, 1,2 л бензиновый двигатель, такой же вроде бы стоит на Nissan Qashqai. И французский дизель от Рено объемом 1,5 л.
В тест драйве участвовал Жук 2017 с двигателем 1,6 л на 117 лошадей, который работает в паре с пятиступенчатой механикой. А также есть еще маленькой мощности вариант, это 1,6 л на 94 лошадей. Как правило, он идет только в первой комплектации, где нет даже кондиционера.
Машина очень яркая и запоминающаяся, но главное — доступная. В переднеприводном исполнении сзади подвеска представляет из себя балку, спереди McPherson. В версии Turbo, полный привод, сзади уже многорычажка.
У Nissan Juke 2017 послушное рулевое управление, которое напоминает какое-то спортивное авто. Динамика разгона в нашей версии до сотни за 11,5 секунд. Это неплохой показатель. На механике на полсекунды будет быстрее, конечно. Самая резвая версия идет на автомате. Машина разгоняется до 100 за 8,4 с.
Ниссан Жук — кроссовер, который многим, скорее всего, очень понравится. Но он, как и остальные, не идеален, потому что в автомобиле есть свои косяки, но преимуществ все-таки больше.
Видео
Видео обзор и тест драйв автомобиля Ниссан жук 2017 можно посмотреть ниже
«