Тест-драйв Киа Оптима рестайлинг 2018

Обновленная Киа Оптима: отличия вообще есть?

Седан с южной окраины Корейского полуострова дебютировал на автосалоне в Женеве весной нынешнего года. В Швейцарии было показано несколько вариантов модели среднего D-класса: в кузове седан и универсал. Корейцы рубахи на груди рвали, крича, что модель была значительно модернизирована и что вообще это очень глубокий рестайлинг, так что модель можно считать обновленной практически полностью.

Посмотрели мы тогда на это дело, но реальных улучшений не заметили. Показалось, наверное, подумали мы и не стали делать отдельный материал на тему «обновленной» Киа Оптима. Но видно, все же настала пора немного порассуждать на эту тему, поскольку корейский автогигант обнародовал информацию о том, что седан класса D едет в Россию и приедет он уже через неделю. 1 августа начинаются официальные продажи.

Сколько будет стоить обновленная Киа Оптима в России?

Итак, для начала поговорим о бизнесе. Рестайлинговая Optima хоть и подорожает, но не намного. Сейчас в столбце «Бизнес-класс и представительский класс» на сайте kia.ru стоимость Оптима IV поколения обозначена в районе 1.109.900 рублей. Новый бизнес-седан обойдется, по официальным данным, уже в районе 1.219.900 рублей. Таким образом, если брать во внимание данные, известные на сегодняшний момент, подорожание составляет 110.000 рублей.

Но это не совсем соответствует действительности, поскольку, если посмотреть архив модельного ряда на том же сайте «Киа» за ноябрь 2017 года, окажется, что Оптима дорестайлингового поколения стоила 1.139.900 рублей. А здесь удорожание новинки выглядит не столь серьезно – 80 тыс. рублей. То есть сейчас для продвижения новинки в России компания сделала скидку на оставшиеся седаны предыдущего поколения, что делает покупку модели, дебютировавшей в 2015 году, более выгодной, чем приобретение новинки.

Если рассматривать топовую версию Optima с 245-сильным 2.0-литровым мотором T-GDI (бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива) в комплектации GT, она уже обойдется минимум в 1.929.900 рублей. Спортивный обвес, заряженный двигатель – он явно стоит своих денег, не так ли? Напомним, сколько сейчас стоит аналогичная модель предыдущего поколения с бензиновым турбомотором – 1.899.900 рублей. Как видно, разница всего 30 тыс. рублей.

Какую Оптиму выгоднее покупать?

Вот здесь и возникает вопрос: «Что выгоднее: взять «рестайл» или остановиться на предыдущей версии, выиграв в цене?»

Для того чтобы ответить на поставленный вопрос, для начала нужно разобраться, а что предлагает Kia за дополнительные 110 тыс. рублей? Какие обновления приготовила она для своего седана начального уровня? Здесь как раз и кроется важная разница, а точнее практически полное отсутствие отличий для неподготовленного неискушенного обывателя.

Сравните две модели бок о бок:

Улавливаете серьезные отличия? Смогли бы угадать без дат, какой автомобиль к какому поколению относится? Честно признаться, мы и сами бы запутались. Как говорилось в известной рекламе, «Если не видно разницы, зачем платить больше?»

Из внешних изменений: была переделана оптика (здесь сделаем небольшую ремарку: по заявлениям владельцев с форумов, изначально у 4-го поколения фары на ближнем свете светили тускловато, а автокорректор фар не выполнял свои функции должным образом, возможно, в новой Киа этот недочет устранили), да бампера с радиаторной решеткой немного изменились в деталях.

В салоне появилась модернизированная информационно-развлекательная система и новая приборная панель. В остальном, судя по представленным на оф. сайте данным, отличий двух начальных комплектаций (предыдущей и новой) либо нет вообще, либо, если мы упустили что-то из виду, они незначительные. Ну может, материалы отделки немного цвет и фактуру поменяют, что-то вроде этого.

Итак, какой вывод мы можем сделать для себя на примере версии в комплектации Classic? Мы определенно взяли бы дорестайлинговую модель 2018 года. Экономия в 110 тыс. рублей вполне существенна (почти 10% от стоимости модели начального уровня), при условии, что производитель провел крайне поверхностный рестайлинг, без внесения серьезных изменений в конструкцию и дизайн автомобиля. Технические характеристики (двигатели, КПП, трансмиссии и так далее) также не изменились по всей линейке Optima. То есть, по сути, покупатель будет приобретать практически тот же автомобиль, которым он был годом ранее, а с учетом, что Киа славится реально богатой комплектацией за умеренные деньги в своем классе, выгода от приобретения предыдущей модели со скидкой только увеличивается.

Это, разумеется, исключительно наше мнение, каждый волен делать свой собственный выбор. Надеемся лишь, что совет был полезным.

А что с топовым вариантом? На наш взгляд, здесь все ясно: стоит немного подождать и взять новую модель. Согласитесь, мелочиться на 30 тыс. рублей при стоимости автомобиля почти в 2 млн. рублей как-то несолидно. При этом вы получите более свежий вид и моральное удовлетворение от того, что в клубе «КИАводов» (если вы состоите в таковом) ваша Optima GT в деталях отличается от такой же модели вашего друга Вити, который купил ее на год раньше. Ценители поймут, о чем мы.

P. S. Подобные калькуляции можно делать по всем рестайлинговым моделям любого автопроизводителя. Мы лишь привели живой пример с Оптимой, рестайлинг которой, напомним, уже через неделю появится у дилеров.

Kia K5 2018 – обновленная Kia Optima

новый Kia Optima (K5) 2019 года

В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?

Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.

Это интересно:  Видео тест-драйва Лексус ЛХ570 2017

Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.

Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.

обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года

Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.

Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам предыдущая модель . Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.

При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.

По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.

салон Киа Оптима 2019

Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.

Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.

Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.

Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.

Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.

Технические характеристики Киа Оптима (К5)

В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:

Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 188 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 245 л.с.

Дизель:
— 1,7л/робот – 141 лс.

Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.

Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 155 л.с.

Топливный бак вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.

Kia Optima 2018 2019: рестайлинг

Очередной год для корейского автопрома ознаменовался появлением обновленного kia optima. Корейские инженеры порадовали глобальным рестайлингом, затронувшим практически все основные части авто. По итогу модель получила новый кузов (см. фото), существенно расширила комплектацию, но сохранила приятную цену.

Изменениям подвергся на только экстерьер с интерьером, но и техническая составляющая седана.

Кия Оптима 2018: как будет выглядеть

Спереди седан получил радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Слегка подкорректированная линия профиля, напоминающая своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши, привносит динамику в общий образ.

Корма КИА тоже изменилась, получив новую систему выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным. Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальными рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.

Новый кузов подрос в габаритах, что положительно сказалось на его практических характеристиках. Багажник разросся до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров. А если учесть, что представители компании намереваются вывести на российский рынок еще и универсал Kia Optima SW, то о практичности авто можно говорить в превосходных тонах.

Киа Оптима 2018: интерьер

Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана. Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен.

Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.

Тема: рестайлинг KIA Optima 2018

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Это интересно:  Видео тест-драйва Рендж Ровер Спорт 2018

рестайлинг KIA Optima 2018

Старт продаж в России с 1 августа 2018 года

внешние изменения рестайлинга

задние фонари с новым дизайном светодиодов

варианты ДХО и ПТФ в зависимости от комплектации

обновленная оптика — имеется комплектация с полностью светодиодным светом

новая решетка радиатора

изменения по салону

новое рулевое колесо

ГУ в зависимости от комплектации

интерьер

  • двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха
  • подогрев и вентиляция сидений
  • адаптивными круиз-контролем и системой слежения за разметкой.
  • обновленные дизайн кресел

новый дизайн литых дисков

новые помощники:
система контроля за вниманием водителя DAW (Driver Attention Warning)
ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision-Avoi Assist)
ассистент движения в полосе LKA (Lane Keeping Assist)
ассистент управления дальним светом НВА (High Beam Assist)
полностью светодиодные основные фары с динамической подсветкой направления поворота DBL (Dynamic Bending Light)

живые рестайлинги у российских ОД

Скрытый текст

В Корее проходит испытание обновленная версия KIA Optima JF 2018, по фото видно, что в рестайлинге изменится как минимуму задний бампер и задние фонари, а так же поменятеся рисунок колесных дисков,
/

спереди нас ждет обновленная оптика (скорее всего появятся комплектации с диодным светом), новая радиаторная решетка и бампер

Из опций , по слухам, добавят умный (активный) круиз-контроль, а также обновят ГУ

Мистер претендент

На презентации Kia он тот, чье имя нельзя называть — мистер «главный конкурент». Он (седан Toyota Camry, если еще кто-то не догадался) совсем недавно сменил поколение, в июне этого года выбившись в десятку самых продаваемых автомобилей России. Но в корейской компании спокойны и холодны, словно высокопрочная сталь горячей штамповки и снег на вершине горы Халласан. И пусть «Оптиме» — основному оружию Kia против своего заклятого друга — до кардинальной переделки еще далеко, зато буквально недавно она обновилась. И мы встретились с рестайлинговым седаном на подмосковных дорожках, чтобы посмотреть, чем решил побороться «старичок».

Кажется, внешность вообще не изменилась?

Нет-нет. Корейские дизайнеры не сидели без дела во время рестайлинга, планируя «точечные» ударные доработки. Фары остались прежними по форме, но зато изменились внутренне. У «Оптимы» теперь не будет ксенона — только модные светодиоды.

У седана пропала «пиксельная» решетка радиатора — вместо нее придумали сразу две других: с вертикальными рельефными планками, которые смотрятся вогнутыми, а также с «зубчатой» структурой. Первый вариант, который вживую выглядит очень даже оригинально, предлагается для всех модификаций кроме двух топовых — GT Line и GT. Они, соответственно, будут оснащаться вторым вариантом решетки радиатора, который в компании называют «спортивным».

Такая решетка радиатора теперь будет у GT Line и GT

А такая у всех остальных машин

Другое заметное изменение — это новый передний бампер с LED-противотуманками и задний бампер с иным диффузором. Фонари теперь тоже светодиодные (во всех комплектациях, кроме двух самых простых), а если включить всю свою наблюдательность, то можно заметить, что и дизайн декоративных «жабр» на передних крыльях слегка подретушировали. Ну, а иные рисунки колесных дисков заметит лишь владелец дорестайлинговой «Оптимы».

Ладно, а что с интерьером?

В салоне найти отличия от дорейстайлинговой «Оптимы» будет непросто даже владельцам предыдущих машин. Но приглядитесь: новый руль, хромированная окантовка кнопки запуска двигателя и, если вы закажете машину в модификациях GT Line и GT, — атмосферная подсветка на передней панели и дверях. Всего доступно шесть вариантов цветов, которые можно менять в настройках бортового компьютера.

Что касается вариантов отделки салона, то тут в Kia прислушались к пожеланиям клиентов, добавив красок. Так, «Оптиму» теперь можно заказать с темно-коричневым интерьером и кожей такого же оттенка, а в «заряженной» версии GT — с красной кожей, которой будут обшиты сиденья и дверные панели.

Неужели все?

В общем-то, да. Но если открыть список оснащения, станет чуточку интереснее. Например, еще одно новшество можно заметить только на самой мощной версии GT, нажав кнопку выбора режимов работы управляющей электроники Drive Mode. Среди них появился вариант под названием Smart, в котором система сама выбирает между самым задумчивым «экологичным», «комфортным» и «спортивным» стилями в зависимости от стиля вождения.

При резком разгоне и динамичном прохождении поворотов включится Sport, после несколько сотен метров равномерного движения он сменится на Eco, а если вы решите ускориться плавно или по дороге с частыми перепадами высот — перейдет в Comfort. Автоматическое включение-отключение спортивного режима, которое мгновенно меняет реакции на педаль газа, — это интересно и даже удобно, но вот выбор в качестве базового режима «экологичного» не в тему. Реально экономить топливо он не очень-то помогает, но зато делает машину максимально меланхоличной и неудобной в вождении.

Из других мелочей — камеру заднего вида теперь можно включить и во время движения вперед (как говорят в компании, в качестве дополнительного ракурса обзора). При этом разрешение камеры увеличилось с 0,3 до 1 мегапикселя. Не бог весть какой апдейт во времена 20-мегапиксельных камер в мобильниках, но качество картинки, особенно при круговом обзоре, действительно стало лучше.

Как изменилось «железо»?

Никак. Подвеска и моторы те же. Базовый — это 150-сильный двухлитровый атмосферник, который выбирают 40 процентов покупателей. Самый популярный вариант — 50 процентов — 188-сильный мотор 2.4. Для «заряженного» варианта GT предлагается 245-сильный двухлитровый агрегат. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (для самой дешевой версии доступна и «механика»).

Едут седаны, как можно догадаться, тоже по-прежнему. К сожалению, в ходе обновления «Оптиме» не добавили шумоизоляции — и это один из главных недостатков машины. Покрышки ужасно шумят даже на городских скоростях, а на трассе приходится заглушать какофонию, увеличивая громкость мультимедийной системы.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий