Тест-драйв Митсубиси Паджеро

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi Pajero и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi Pajero есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Pajero, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi Pajero, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi Pajero, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi Pajero, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

По типам материалов

Mitsubishi Pajero — Цвет зимы»

Гжельские мастера на протяжении веков прославляли Россию. Чтобы узнать об этом промысле больше интересного, мы отправились на один из заводов по выпуску керамики «зимних цветов». Доставил нас туда еще один приверженец традиций – Mitsubishi Pajero

12 20 февраля 2017

Mitsubishi Pajero — «Броня крепка. «

Военная техника всегда привлекает к себе внимание. Поэтому, исследуя достопримечательности Подмосковья, нельзя пропустить танковый музей в Кубинке, где собрано немало уникальных экспонатов. Туда мы и отправились в компании старого друга – Mitsubishi Pajero

9 01 декабря 2016

Mitsubishi Pajero —
«Ветераны неба»

История техники вполне может считаться отражением истории государства. Особенно столь сложной техники, как самолеты. Чтобы узнать больше об отечественном самолетостроении, мы взяли проверенный вседорожник Mitsubishi Pajero и отправились в подмосковное Монино

Mitsubishi Pajero —
«Марсианские хроники»

Чтобы увидеть нечто неземное, инопланетное, совсем необязательно лететь в космос. Мы, например, в компании старого друга Mitsubishi Pajero отправились в район подмосковной Истры, где нашли крайне необычные сооружения…

Mitsubishi Pajero — «Большой оригинал»

Мечтаете полюбоваться развалинами готического замка? Для этого не нужно лететь в Европу – проехав пару сотен километров от столицы, можно попасть в необычную усадьбу Храповицкого, что в поселке Муромцево. Так мы и сделали. И вновь помог нам в этом внедорожник Mitsubishi, на сей раз – Pajero

6 20 февраля 2015

Mitsubishi Pajero — «На Кудыкиной горе»

В ответ на вопрос «Куда идешь?» каждому из нас доводилось слышать: «На Кудыкину гору». Но мало кто знает, что это не просто отговорка, а вполне реальное место! Взяв Mitsubishi Pajero, мы отправились на эту прославленную «высоту»

10 12 февраля 2015

Mitsubishi Pajero — «Крепкий орешек»

Обновление Mitsubishi Pajero прошло под знаком сохранения и развития конкурентных преимуществ. Целевая аудитория модели получила знакомый продукт, которому добавили технологичности и лоска

Mitsubishi Pajero — «Говорит Москва!»

Эти слова знакомы, наверное, всем жителям нашей страны. А вот откуда их передавали, знают немногие. Сообщаем: один из старейших радиоцентров находится неподалеку от столицы, около Электростали. Туда мы и направились, вооружившись новеньким Mitsubishi Pajero в особой версии Shogun

Mitsubishi Pajero — «Заложник имени»

Нередко человек становится заложником данного ему при рождении имени и, если оно чем-то не нравится, просит называть себя по-другому. Иногда такое случается и с автомобилями. Лет 30 назад компания Mitsubishi, запуская в производство новый внедорожник, придумала ему имя Pajero – в честь дикой кошки, обитающей в Патагонии

Mitsubishi Pajero — «Гигантомания»

Подчас мы и не подозреваем, насколько богат родной край интересными вещами. На этот раз Mitsubishi Pajero помог нам увидеть в Подмосковье гигантские творения как матушки-природы, так и рук человеческих

Про марку:

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi Pajero

Последние комментарии к тестам

Аноним

«Все неровности дороги передаются на торпеду. Крышка бардачка дребезжит. Много красного цвета в подсветке приборной панели- раздражает. Продолжение комментария. »

Аноним

«Паджеро и дерьмо? Потому что рычаг на раздатке? »

Mitsubishi Pajero 3.0 Черный Проходимец › Бортжурнал › Тест-драйвы Mitsubishi Pajero IV

По моему мнению лучшие тест-драйвы Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero 2011, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Комментарии 37

Митсубиси Паджеро 4 АХУ…ЫЙ автомобиль, и кто бы что не говорил! Я в живую видел, на что он способен, был Дискавери, два Прадика, Хайлюкс и Пайфайндр, так Паджерик не уступал не одному из них, а стоит дешевле всех!

Согласен! Сам недавно прикупил легенду))

(продолжение)
Поэтому, мне кажется, что если на склизких грунтах сразу заранее включить режим 4х4НLc (заблокирован центральный дифференциал, ряд НЕ пониженный), то не должно быть перегрева трансмиссии через 2 часа езды по грунту.
И вопрос 2. П4 выдает индикацию перегрева трансмиссии?

Есть индикация перегрева АКПП

Спасибо за ролики! В кажется 4-м ролике насторожило, что после 2-х часов езды «перегрелась вискомуфта». Не выясняли этот вопрос?
Навскидку я так понимаю:
в режиме 4Х4Н с включенной электроникой автоматика вмешивается в работу центрального дифференциала, по необходимости перебрасывая момент перед-зад.
И конечно, если по склизким грунтам ездить в режиме 4х4Н, буксовать с включенной электроникой, то можно быстро перегреть масло в центральном диффе.

Чтобы не было перегрева, нужно ездить по бездорожью в режимах 4HLc, 4LLc или 4LLc + R/D Lock.

а МНЕ ПОХ НА ЭТУ ЗАКАЗНУЮ РЕКЛАМУ, МНЕ МАШИНА НРАВИТЬСЯ И ВСЕМ УСТРАИВАЕТ И ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ .

Это же замечательно)Мне тоже все нравится и устраивает)

Народ, вас по моему развели на эмоции))))
Я лично не считаю хувер супер жипом, но он дешевый и его не жалко, да он фольга, да качество всех материалов не обсуждаемо но в нем нет новых технологий он создан из запчастей других автопромов и если бы не китайское качество то он был бы оч достойным)

марка паджеро? я не разговариваю с людьми, у которых хватает смелости купить китаёский автопром… удачи…

Вы опустились до оскорблений, на драйве много машин, люди на более проходимых и дороже машинах хвалят Китайца и по этому я не вижу дальнейшего смысла общаться с таким человеком как ВЫ!

я ждал от вас разговора о ценах… ткните пальчиком, кто именно хвалит китайцев? так чисто поржать… японцы тоже говно… это понятно из моего блога…

да и комменты вы подтёрли не понятно зачем…

Я таких людей не встречал.У китайских авто только один плюс — цена.

я ждал от вас разговора о ценах… ткните пальчиком, кто именно хвалит китайцев? так чисто поржать… японцы тоже говно… это понятно из моего блога…

да и комменты вы подтёрли не понятно зачем…

Вы или упрямый или ту…я Вам написал уже, ВЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ как собеседник и личность!

кукушка кукушонку купила…

Чемоданов-водятелов не спрашивают

Вы или упрямый или ту…я Вам написал уже, ВЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ как собеседник и личность!

ты ещё пожалуйся… опустили — обтекай =) про цены он тут начал говорить =) как в капюшоне он смешон…

а тебя что подняли с полу пид…на полного?))))
с нижней вытянутой губой

и гордость и мерзость… ни одного реально теста… хоть свои снимай…

Возможно, кто-нибудь сделает нормальный тест…

Mitsubishi › Оцениваем силу внедорожника Mitsubishi Pajero 3.0

Mitsubishi Pajero — это вполне цивильная внешность и мощный внедорожный потенциал полноприводной трансмиссии Super Select 4WD III. Не испортил ли картину новый слабый мотор?

У высоченного песчаного подъёма я простоял минут пять, не меньше. Раздумывал: закопаются ли дорожные шины Pajero, скорым ли будет падение? Наверное, это всё равно что прыгнуть с третьего этажа — страшно! Была бы под капотом моей машины 250-сильная бензиновая «шестёрка» 3.8, я бы так не переживал — там тяги 329 Н•м. Но я на новой бюджетной версии с трёхлитровым двигателем V6 — 178 «лошадок», 261 ньютон-метр. Мотор-ветеран. Осилит ли? Блокирую центральный дифференциал, жму на педаль акселератора. и спустя десяток секунд стыжусь своей нерешительности. Трёхлитровый внедорожник одолел коварный подъём без видимых усилий.

На российском рынке проходимец Mitsubishi Pajero IV — твёрдый середнячок. Догнать Land Cruiser Prado, который продаётся вдвое лучше, ему не светит. Тем не менее в 2009 году у нас купили 2755 внедорожников Mitsubishi, благодаря чему модель осталась в тройке лидеров сегмента. Если бы не мировой спад экономики, наверное, можно было бы спокойно дотянуть до смены поколений, благо недолго осталось ждать. Да рынок не позволяет! До пика кризиса серебро в своем классе Pajero завоевал мощными модификациями, однако желающих сорить деньгами поубавилось. И маркетологи «трёх бриллиантов» врубили понижающую.

На каждую тонну трёхлитрового Pajero с «автоматом» приходится всего 84 л.с. Неудивительно, что для разгона до сотни требуется 13,6 с, а максимальная скорость не превышает 175 км/ч .

Предполагается, что трёхлитровая бензиновая «шестёрка» сыграет словно джокер, вовремя вынутый из рукава, и позволит «японцу» оторваться от наступающего ему на пятки «англичанина» Discovery. Надо прикрыть фланги и от менее именитых соперников, таких как Kia Mohave, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. Дакаров из них никто не выигрывал, в Camel Trophy не участвовал, да и на лавры вездеходов они не претендуют. Но их покупают зачастую те же люди, что прицениваются к Pajero.

Правым рычагом на центральном тоннеле выбираются режимы раздатки: от заднеприводного 2H до 4LLc, в котором задействуется понижающий ряд трансмиссии. В крайнем положении 4LLc отдельной клавишей можно заблокировать задний межколёсный дифференциал, он распустится автоматически после 12 км/ч , уступив контроль за проскальзыванием колёс подконтрольным электронике тормозам.

Обюджетили Pajero на редкость примитивным способом — адаптировали для России версию, что прежде продавалась только на внутреннем, японском рынке и в арабских странах. Двигатель V6 с индексом 6G72 ставился ещё на машины второго поколения. А если смотреть в корень, то мотору пошёл третий десяток. Зато при степени сжатия 9,0:1 эта «шестёрка» без проблем переваривает 92-й бензин. Причём технари из Mitsubishi уверяют, что топливу не обязательно быть лучшего качества. И с гордостью добавляют: ни у кого из конкурентов такого мотора нет. Что правда, то правда.

Архаичность трёхлитрового мотора должны компенсировать простота и надёжность конструкции. Свечи с платино-иридиевыми электродами (кажется, звучит вполне современно) потребуют замены не раньше чем через 100 тысяч км пробега.

Двигатель 3.0 неплохо тянет на низких и средних оборотах, но при необходимости резко ускориться пасует, поднимая кипеж на весь салон. «Автомат» при этом переключается вниз с заметными задержками.

Потеря динамики по сравнению с версией 3.8 заметна и без секундомера: даже по паспорту трёхлитровая модификация более чем на три секунды медленнее 250-сильной в разгоне до 100 км/ч . На максимальных оборотах двигатель тужится всеми шестью цилиндрами, пока пятиступенчатый «автомат» удерживает передачу в честном ручном режиме. Но если в галопе мотор и шумен и одышлив, то при размеренном движении он не вызывает неприятия. Разгон лёгок, смена передач едва заметна, хотя переключения происходят чаще, чем того ожидаешь: «короткая» трансмиссия помогает мотору держаться в тонусе.

Это интересно:  Тест-драйв Шкода Рапид

Тарированную трассу инструкторы рекомендуют преодолевать на понижающей передаче с активированной задней блокировкой. На самом деле тут делов — на 4HLc, когда буксующие колёса прихватывает трекшн-контроль.

Жаль, не нашлось среди тестовых машин версии с пятиступенчатой «механикой» — это было бы что-то действительно новенькое. То есть совсем уже забытое старенькое. Механическая коробка — отличное дополнение к системе полного привода Super Select 4WD — хитросплетению дифференциалов и приводов, созданному трансмиссионным гением Каору Савазе. Ведь, в отличие от более современных конкурентов, Pajero по старинке пропагандирует пуризм: всем внедорожным оборудованием распоряжается тот, кто сидит за рулём. А электроника только страхует. Водитель здесь главный, и он же в случае чего несёт ответственность за неудачи. Мне такая честность по душе! Особенно когда перед капотом вырастает песчаный подъём метров эдак в пятьдесят.

Есть заднеприводный режим 2H. Кроме того, я могу самостоятельно подключить переднюю ось и, пользуясь преимуществом дифференциальной связи, ездить так даже по сухому асфальту. В этом режиме, 4H, тяга между осями делится в пропорции 33:67 , он идеален и для скользкого покрытия, и для лёгкого бездорожья, ведь центральный дифференциал блокируется вискомуфтой! Можно «запереть» его принудительно: достаточно перевести вспомогательный рычажок на центральном тоннеле в положение 4HLc. Так я и полез на песчаную стенку. А мог бы ещё понижайку врубить и заблокировать с помощью пневмопривода задний межколёсный диф.

По сыпучему грунту Pajero может двигаться хоть ходом, хоть внатяг — мотора хватает.

Ставлю те же 67 против 33, что нынешний Pajero — последний со старой доброй рукояткой раздатки в салоне. Японцы давно говорят о переходе на систему с предустановленными алгоритмами для бездорожья, как на Ленд Роверах. Пока этого не случилось, я ловлю момент. За сыпучим холмом — полуметровый брод. Ходом его! Размытая дождями колея на заросшей лесной дорожке. Вряд ли сюда отправится владелец престижного внедорожника, но от возможностей полноприводной трансмиссии кружится голова. Кажется, Pajero по плечу любая дорога, любое направление. Досаждавшая тряской на шоссе подвеска подначивает добавить газу: на грунтовке, меж ям и канав, работа упругих элементов безукоризненна. А прекрасная артикуляция осей позволяет дольше сохранять зацеп.

О достижении предела свидетельствуют штатные шины, не рассчитанные на столь отчаянную езду. Они первыми сдаются, не давая закипеть человеку и технике. Я же, признаюсь честно, был уверен, что слабым звеном окажутся не шины, а пожилой мотор. Однако жаловаться на недостаток тяги мне ни разу не пришлось. В пределах «разумного бездорожья», там, где есть шанс проехать, не превратившись в недвижимость, машине массой чуть более двух тонн вполне хватает 178 сил и 261 ньютон-метра.

Интересный тест-драйв обновленного Mitubishi Pajero

Стоит отметить, что в настоящее время на рынке осталось далеко не так много действительно качественных покорителей бездорожья. Это с одной стороны может вызывать некоторые грустные эмоции, потому что любителей таких мощных и проворных автомобилей есть большое количество.

Автомобиль Mitsubishi Pajero представляет собой по-настоящему удивительный пример истиной жизнеспособности на конвейере. В настоящее время нам удалось стать свидетелями уже очередного по счету обновления четвертого поколения внедорожника, которое находится в продаже в течение уже восьми лет, то есть с 2006 года. Здесь не было бы ничего особенного и удивительного, если бы данное поколение под номером четыре не стало продуктом активного обновления третьего поколения внедорожника.

А оно было сделано аж в 1999 году, то есть пятнадцать лет назад. В общем, можно сказать, что внедорожник является очень консервативным. Но если честно, то можно назвать его даже слегка устаревшим. Опять сотрудники японского производителя решили немного поработать над обновлением, так сказать «доработать напильником» некоторые из элементов вместо активного создания чего-то совершенного нового. В этом плане можно назвать японскую компанию довольно ленивой или же слишком уверенной в успехе и великолепии своего внедорожника, который они не хотят активно обновлять в течение огромного количества лет.

Какие изменения можно отметить в обновленной версии?

Революции конечно не произошло. В рейсталинговой версии радиаторная решетка получила намного большее количество хрома, чем в предыдущей версии. Также ее решил избавить от рисунка, который был создан в уникальном стиле «гора Фудзи», когда там находились плавные линии, восходящие куда-то вверх. Зрительно бампер решили разделить на пару частей, а с боковой стороны противотуманных фар разработчики решили поместить ходовые огни дневного света. Определенно стоит сказать, что данная привилегия может быть получена только лишь в нескольких более дорогостоящих комплектациях, а точнее комплектации Ultimate и Instyle.

А вот более доступные и простые комплектации, то есть Invite и Intense разработчики решили лишить специальных современных светодиодов. Но такое решение является откровенно странным, потому что подобные светодиодные огни ставят практически на все автомобили, даже относящиеся к самым бюджетным категориям. В общем, разработчики из Японии действительно могут удивлять, при этом далеко не всегда с наилучшей стороны.

Стоит отметить тот факт, что салон автомобиля стал немного более интересным и приятным благодаря вставкам, сделанным из довольно прочной и надежной серебристой пластмассы. Но с точки зрения эргономики внедорожник этой модели остался верен себе, потому что он не является новомодным кроссовером. Но его смело можно назвать настоящим мужским, очень суровым и классным автомобилем, который предпочитают те водители, которые не ищут в жизни легких путей. Как и прежде рулевое колесо можно регулировать только лишь по высоте.

Это можно назвать некоторым недостатком, но не очень существенным, потому что в некоторых подобных автомобилях и вовсе нет возможности осуществления хотя бы какой-то регулировки. Среди минусов можно отметить и то, что до сих пор колени задних пассажиров будут торчать буквально выше головы. Почему-то проблема с недостаточно большим количеством места для пассажиров, которые сидят сзади, была просто проигнорирована. Но это не лишает автомобиль той уникальной изюминки, за которую его и полюбили многие ценители качества и мощи.

Классика и серьезное отношение к делу

Зачем необходима стильная внешность, разнообразные гаджеты, современные специальные системы блокировочных имитаций, когда в наличии есть качественный и мощный полный привод, обладающий возможностью блокировки обратного и межосевого дифференциалов? В автомобиле используется последнее поколение уникальной системы Супер Селект второй модификации, которая стала легендарной в своем роде. Использование этой системы отличает внедорожник данной модели от остальных кроссоверов.

В настоящее время в подавляющем количестве техники с полным приводом используются муфты типа Халдекс, умеющие передавать определенную долю крутящего момента на вторую. Иногда могут использоваться и другие современные системы, которые способы притормаживать чересчур активно разогнавшееся колесо.

Японская система Super Select дает возможность осуществлять жесткую блокировку дифференциала, равномерно распределяя при этом крутящий момент в соответствии с принципом, когда каждый получает в зависимости от непосредственных потребностей. Даже в случае продолжительного буксования либо же движения с регулярными пробуксовками по мягкому грунту внедорожник не станет ни в коем случае беспомощной легковой машинкой из-за слишком перегретой муфты. Это нередко происходит с моделью Outlander. Еще происходит иногда то, что система блокировочной имитации межколесного типа просто перегревает тормозные компоненты во время вывешивания диагонального типа.

Это в принципе не должно произойти на автомобиле Mitsubishi Pajero. В этом случае все крайне «основательно». Конструкции полного привода продуманы довольно тщательно, благодаря чему водитель может почувствовать себя максимально уверенно практически в любых условиях во время езды по бездорожью.

Таких автомобилей на рынке совсем немного. Компания Nissan сделала свой Pathfinder не очень интересным. Поэтому не стоит ругать Mitsubishi за старомодность. Можно сказать, что этот автомобиль сейчас обладает возможностью пойти по одному из двух путей, среди которых сегмент компромиссных кроссоверов либо же стоянка на одном месте для того, чтобы крепко держаться за традиции офф-роуда. Пока что можно отнести внедорожник ко второму варианту.

Систему полного привода можно разделить на несколько типов. Постоянный полный привод обладает рядом важных преимуществ, среди которых можно отметить очень надежную конструкцию, которую практически нельзя привести в негодность. Также к плюсам относится наличие возможности ездить с полным приводом не только лишь по бездорожью, но и по нормальным асфальтовым дорогам. Среди минусов можно отметить существенную массу, сложность в настройках и увеличенный расход топлива. Но внедорожник от японского производителя чувствует себя с такой системой очень уверенно, причем в течение большого количества лет. Система является довольно сложной, но эффективной. Ожидается, что система такого типа будет эволюционировать в будущем. Но пока что японская компания не спешит делать это. Почему-то ей нравится классический вариант, который она упорно использует на протяжении длительного времени. Но стоит отметить, что он находит немалое количество почитателей и истинных ценителей. Конечно, гибридная схема обладает некоторыми потенциалом, но пока что неизвестно, когда именно она начнет активно развиваться, и будет ли она когда-то использоваться на этой модели японского внедорожника

Поездка в горы

Под Санкт-Петербургом есть специальный «Туутари-парк», который уже давно присмотрели дилеры, которые занимаются продажей техники повышенной проходимости. Размокшая земля и крутые холмики, а к тому же внезапно выпал и снег. А машина обута в летние шины но это не помешало проведению тест-драйва. Суровый внедорожник урча своим дизельным силовым агрегатом мести грязь не без определенного удовольствия. Также он довольно легко преодолевает разнообразные подъемы и спуски. Была включена трансмиссия в режим «полного фарша», когда функционируют обе блокировки. Это принесло исключительное наслаждение. Но даже самая современная система полного привода не должна заставлять отказываться от наиболее элементарных и общепризнанных правил безопасности во время езды.

Надо сказать, что один досадный инцидент произошел во время проведения теста. Хотя это случилось с моделью Спорт, а не с рейсталинговой версией, однако в них используется аналогичная трансмиссия Супер Селект. На дорогук организаторами были выпущены автомобили, оснащенные летней резиной. Не очень бывалый коллега выехал прямо к довольно опасному спуску и почему-то решил объехать препятствие по травяному покрытию. Pajero Sport сказал слова благодарности разности коэффициентов сцепления, после чего встал на бок и поехал прямо вниз по дорожке. Повезло, что водитель немного поразмыслил и повернул рулевое колесо в сторону склона, потому что в обратном случае автомобиль наверняка бы перевернулся. Поэтому если бы в автомобили была более умная система курсовой устойчивости, то он наверняка бы остался в нормальном положении на дороге, несмотря даже на недостаточное количество опыта и использование летних шин.

Каков итог?

Каждый, кто ценит уникальный оффроуд-транспортные средства и при этом не имеет никакого желания возиться со старыми машинами, которые были убиты в жестоких гонках, просто-напросто должен обратить свое внимание на автомобиль Pajero. Можно назвать этот автомобиль почти раритетом. Также можно окрестить его и практически исчезающим видом. Однако неискушенным представительницам слабого пола и новичкам, которые просто хотят получить более брутальную и большую машину, лучше не даже не смотреть в сторону этого внедорожника. Им лучше выбрать Nissan Pathfinder либо же Toyota Highlander.

Особенности ценообразования

Качественно «упакованный» внедорожник этой модели будет стоить немногим менее двух миллионов рублей. Можно назвать эту цену вполне адекватной, потому что речь идет о практически пятиметровом внедорожнике. Основные конкуренты у дилеров будут стоить немного дороже. Их цена будет колебаться в пределах двух с половиной миллионов рублей.

Для рестайлингового внедорожника японский производитель предлагает бензиновый мотор объемом в три литра, а также турбодизель на четыре цилиндра и с объемом в 3,2 литра. Лучше отдать свое предпочтение второму варианту, потому что он обладает более тяговитым характером, а также меньшим аппетитом, чем бензиновый. Последний потребляет приблизительно 18 литров горючего во время движения по трассе, а в городе расход увеличивается еще приблизительно на семь литров. На пересеченной местности машина может потреблять порядка 35 литров, что является достаточно жестким показателем. Но несмотря на такие существенны аппетиты Паджеро все равно будут ценить настоящие любители мощных машин, которые могут эффективно преодолевать самые разнообразные препятствия. Опытные водители смогут по достоинству оценить все преимущества этой машины. При этом можно почувствовать себя внутри нее очень комфортно и уверенно, как на дорогах в городе, так и на серьезном бездорожье где-то в лесу. Если знать, как управлять этой машиной, как и когда включать ту или иную скорость, как правильно поворачивать руль, то можно не терять контроль над автомобилем даже в наиболее сложных условиях. Можно преодолевать на автомобиле грязь, камни, разнообразные склоны и многие другие препятствия. При этом многие из них рестайлинговый японский внедорожник преодолевает максимально уверенно и четко.

Это интересно:  Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Тест драйв Мицубиси Паджеро 4

Проведенный на внедорожнике Мицубиси Паджеро 4 тест драйв, даст возможность узнать гораздо больше об этом удивительном автомобиле. В 2006 году он пришёл на смену, порядком устаревшему 3 поколению. С тех пор джип пережил немало рестайлингов. Измененная радиаторная решетка, линии переднего бампера, 18-дюймовые диски «японца» покоряют новым стилем.

Детальное знакомство с Pajero 4 поколения

После очередного, последнего для Pajero 4 фейслифтинга, автомобиль получил следующие изменения:

  • В разы лучше сделана шумоизоляция внедорожника Паджеро. На зависть хорошо проведена обработка крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита. Производитель не забыл шумоизолировать даже колесные арки, лобовое стекло;
  • Водитель нового Pajero может автоматически переключать системы дальнего/ближнего света;
  • Автомобиль получил современный ключ зажигания;
  • Преобразилась радиаторная решетка и передний бампер;
  • Стала другой окантовка противотуманных фар;
  • Обновлена корма, получившая новую крышку для запаски;
  • Все тот же огромный багажник;
  • Топливный бак на 88 литров;
  • Новомодные светодиоды.

Внедорожник Митсубиси Pajero 4 краш тест

Что касается традиционных «болячек» внедорожника, то они никуда не делись:

  • Аскетичная простота, вырубленных штыком форм внутреннего дизайна;
  • Излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • Пластмассовые накладки под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным инструментом к моменту своего выхода, но внедорожные качества автомобиля и его универсальность ставят все на свои места.

Снаружи

Первое знакомство с обновленным внедорожником неизгладимого впечатления точно не оставил. Вроде, тот же Pajero 3, только с большим хромированием передней решетки и визуально разделенным на две части бампером. На дорогие комплектации Инстайл и Ультимат не пожалели ксеноновой оптики, а вот Интенс и Инвайт светодиодов лишены, хотя если владельцу Паджеро придет желание провести тюнинг фар своими руками, и поставить современные варианты огней, это ему удастся вполне.

Видимо, японские дизайнеры думали так, создавая экстерьер нового Pajero: зачем суровому внедорожнику модная внешность и лоск. Автомобиль берет другим: это чуть ли не танк с полным приводом и блокировкой м.о. и заднего м.к. дифференциалов (про систему Супер Селект подробнее ниже). Такому Паджеро стильные фишки во внешности точно не нужны.

Pajero 4, как последний из могикан, держится в сегменте классических офф-роудовских традиций, тогда как тот же Ниссан Патфайндер преображается на глазах, превращаясь в новомодный компромиссный кроссовер. Может быть, вскоре стоит ожидать 5 поколение Pajero, но пока что любителям вездеходов можно облегченно выдохнуть.

Хотя, это не рамник, как Паджеро Спорт, но все же, на фоне своих конкурентов он выглядит героем. Кузов его, как известно, несущий, а качества вездехода придаются интегрированной рамой, обладающей хорошей упругостью и жесткостью (можно и так выразиться — рама лонжеронного типа, приваренная к полукузову). В сочетании с независимой подвеской обеспечивается нужная для вездехода проходимость.

Черный Pajero 4

Вообще, кузов поколения – тема отдельная. Особого внимания заслуживают стальные панели каркаса, невероятно устойчивые к воздействию коррозии, легкий капот из алюминиевого сплава, навесные элементы, одновременно жесткие, упругие, но легкие и т.д.

Внутри

Садимся внутрь Pajero 4. Кресло водителя регулируется по всем направлениям, но руль только по углу наклона. Хотя, это не мешает поудобнее устроиться.

Pajero 4 салон

Рестайлинги, проводимые несколько раз, вносили только плюсы. К примеру, автомобили модельного ряда 2012 уже оснащали новой, стильной подсветкой приборов и симпатичными накладками педалей под металик. Вставки из серебристой пластмассы преобразили салон автомобиля в лучшую сторону. Владельцы самых новых джипов могут более не проводить тюнинг салона, переделывая накладки и фильтр, так как обо всем, хотя и скромно, позаботился производитель. Но повторимся, это не гламурный автокар и с точки зрения эргономики, внедорожник Паджеро верен себе.

Педали тормоза внедорожника уделено особое внимание. В частности, на нее легче и быстрее нажать при экстренных случаях, чем на акселератор.

Внутри сразу же чувствуется дух респектабельности и комфорта. Материалы качественные, сразу заметно, что установлены по четкой инструкции, все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль. В целом, центральная консоль развитая. 3 отдела электронных устройств оказывают существенную помощь водителю: климат, БК с массой полезной информации по машине и мультикоммуникационная система, заточенная под этот автомобиль.

Кстати, хорошая новость для тех, кто собирается купить вскоре такой внедорожник. На автомобили 2016 модельного ряда будет устанавливаться новая мультимедсистема и, усовершенствованная под специальные критерии, навигация для Паджеро.

Под правой рукой раздаточная коробка Супер Селект, позволяющая Pajero 4 двигаться с задним и постоянным приводом, а также на пониженной передаче с блокировкой м.о. дифференциала. АКПП заслуживает только одобрительных замечаний. Так, уже на модельный ряд 2012 года устанавливали коробки, полностью адаптированные к практически любой манере вождения и дорожным условиям.

Моторы

Оснащается «японец» несколькими типами ДВС, среди которых самым универсальным, экономичным и одновременно «внедорожным» выглядит дизельная версия на 200 л.с. Мотор этот с системой прямого впрыска (Common Rail), имеет объем в 3,2 л и оснащен 16-ю клапанами.

Дизель 3.2 автомобиля Pajero 4

Что касается остальных 2-х силовых агрегатов:

  • Бензиновый вариант Паджеро на 3.0 л считается, по праву, самым проверенным из всех остальных, а значит и надежным. Правда, мощью как у дизеля он похвалиться не может. Выдает всего 178 лошадиных сил, но оснащен 24-ю клапанами и полностью адаптирован под горючее типа АИ-92.

Интересные факты и замечания по поводу качества российского топлива и значение октанового числа читайте здесь — https://info-mitsubishi.ru/interesno/kakoj-benzin-zalivat.html.

Если кому не понятно, то это в прямом смысле означает способность без опаски «пить» российское топливо и обеспечивать экономичность. Что касается уровня выброса СО2 внедорожником, то и здесь производитель все обеспечил в полном соответствии с Евро 4.

  • Другой бензиновый ДВС Паджеро устанавливается только на версиях Ультимат, оснащен передовой ЭСУ фазами газораспр-ия и имеет объем на 3,8 литров. Это самый мощный силовой агрегат, выдающий 250 л.с.

Когда на одной из журналистских встреч у производителя спросили, зачем внедорожник Pajero 4 оснащают 3-я типами ДВС, могло же хватить одного или двух, там заявили, что сделано это в угоду покупателям. И немного с бахвальством, присущим японцам, привели пример основательной подготовки перед покорением самых крутых вершин. Три двигателя, это три возможности почувствовать себя победителем.

Видео: тест драйв Pajero 4 2012 модельного года

Технические характеристики Паджеро 4

Комплектации

О Pajero в общем

Этот джип удивительный образец живучести на автомобильном конвейере. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский оковалок», «истинно мужской». В этом плане с ним может тягаться только его сильный брат, настоящий полноценный рамный вездеход – Мицубиси Паджеро Спорт.

Внедорожник Pajero 4

Блондинкам, в широком понимании этого слова, и новичкам, предстоящим впервые изучить азы вождения, такой автомобиль явно противопоказан. Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть спортивных технологий была автоматически перенесена на гражданские модели.

Видео: Митсубиси Паджеро 4 тест драйв

Сходство с «калашником» и другие внедорожные особенности

Pajero часто сравнивают с автоматом Калашникова. Общего у них, действительно, очень много. Достаточно будет изучить внедорожные особенности автомобиля, хорошо проявляющиеся на полном бездорожье. Как и наш автомат, он стреляет наповал и в песке и в болоте.

Калашников и внедорожник — у них много общего

Благодаря хорошему дорожному просвету внедорожника Паджеро 4, он чувствует себя комфортно везде, где дороги изобилуют неровными участками. Подвеска у него мягкая, что дает возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч.

Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью на Паджеро 4 поколения рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать блокировки.

Супер Селект

Ее можно назвать самой передовой. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать режимы на выбор. Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота и другие.

Супер Селект в Pajero 4 дает возможность подключения 4-х режимов:

  1. В городе и на ровных трассах, чтобы экономилось топливо, включается задний привод автомобиля.
  2. В смежных условиях, когда ровные дороги частенько переходят в беспутицу, рекомендуется подключать полный привод.
  3. На бездорожье, тяжелых подъемных дорогах можно заблокировать м.о. дифференциал внедорожника Паджеро.
  4. Наконец, если бездорожье очень страшное и под колесами настоящий грязевой кисель, кстати будет пониженная передача.

Трансмиссия автомобиля Паджеро 4

Краш-тест на прощание

Потенциально травмоопасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля. Думаем, по стандартам 4 звезды он точно получит, если будет проведен краш тест по полной программе.

Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разогнаться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и суперпроходимость все ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза Pajero 4 и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Длинный и низкопосаженный кузов и непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге (см. Тюнинг заднего бампера Паджеро) – вот и все недостатки внедорожника, оставленные после жесткого тест-драйва.

Pajero 4 обновленный внедорожник

Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. Отметку в 100 км самая мощная версия «японца» с 250-сильным бензиновым ДВС проходит не меньше, чем за 10 с. А вот самая слабая 3-х литровая «шестерка» уступает ему всего в 3 с. Спрашивается, какой смысл переплачивать 350 тыс. рублей за топовую версию Pajero 4, если ощутимой разницы нет?

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет он замечательно, хотя мотор и греется долго. Расход умеренный, но цена этой версии немного смущает – 2 млн. рублей.

Автомобиль Паджеро 4 покоряет вершины

Это и объясняет такой локомотив продаж, закрепившийся за 178-сильным 3-литровым двигателем. Правда, расход топлива у него под 20-у, зато он не брезгует 92-м бензином. Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника Паджеро, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100, менять ничего не надо.

Новый внедорожник Pajero 4 все называют превосходным автомобилем. Паджеро четвертого поколения просто находка для мужчины.

Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения. Пройдет 1,5-2 года, и мир увидит новый Pajero.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий