Тест-драйв Митсубиси АутЛендер 2018 бензин 2.0

Журналисты портала Drom.ru провели тест-драйв вседорожника Мицубиси Аутлендер 2.4 на вариаторе, в ходе которого обозреватель Григорий Алешкер оценил комфортабельность и эргономику салона модели.

Слишком много дешевого черного глянца в отделке, слишком топорные кнопки внизу… Короче говоря, эстетика несколько сомнительная, а самое удачное дизайнерское решение — широкий «стол» по центру в верхней части торпедо: на нем удобно раскладывать закуску.

Зато передние кресла хороши — широкие, вальяжные, обшитые перфорированной кожей, с электроприводами настроек. Еще бы валик регулируемого поясничного подпора под спину водителю, но такой опции в каталоге не нашлось.

Сзади в Аутлендере королевский простор, можно сидеть, закинув ногу на ногу, но кроме подлокотника у пассажиров «галерки» нет никаких опций, даже смартфон подзарядить негде.

Полноразмерное запасное колесо в Mitsubishi Outlander висит на кронштейне под днищем, а за фальшполом в огромном багажнике скрывается столь же внушительный пластиковый трехсекционный «подпол».

Портал АвтоВести провел тест-драйв всех версий обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2018 с 2,0-, 2,4- и 3,0-литровыми моторами, оценив динамику и расход топлива каждой из них.

На финише бортовой компьютер полноприводной машины с вариатором и базовым 2-литровым мотором (146 л.с., 196 Нм) высветил цифру расход в 12,2 л/100 км — коллеги явно не накручивали движок ради резвой езды, понимая, что в этом нет смысла, не поедет.

Mitsubishi Outlander с мотором в 2,4 литра (167 «сил» и 224 Нм тяги) до 100 км/час едет на 1,5 секунды (10,2 сек) быстрее 2-литрового собрата и с резвым подхватом с 4000 об/мин. Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы «переучили» его блок управления для обострения отклика на педаль газа.

Помогло: вариатор стал меньше «тупить» при обгоне и оперативнее переходит «вниз» при добавлении газа. Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми «лепестками» — в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. Как итог — расход 13,3 -14,2 л/100 км.

Флагманский 3-литровый V6 (230 л.с. и 295 Нм) в паре с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом показал вполне ожидаемый аппетит в 16,2 л/100 км. Понятно, что он же и самый быстрый в семье (8,7 сек до «сотни»), и выхлоп настроен с приятным и узнаваемо-хрипловатым баритоном. С тягой даже у груженой четырьмя седоками и багажом машины проблем нет, но связке двигатель-коробка чуть не хватает скорости в реакциях на газ, чувствуется, что настройки сделаны под спокойную езду.

Обновленный кроссовер Мицубиси Аутлендер 2017 оказался на тесте у издания АвтоВзгляд. Журналист Александр Ростарчук по достоинству оценил подвеску, динамику и шумоизоляцию японской модели.

На любых трассах, где есть асфальт, можно смело нестись с разрешенной скоростью (плюс не штрафуемые 20 км/ч), совершенно не переживая ни за пятые точки седоков, ни за их головы!

При этом тишина в салоне будет как в городской квартире при наглухо закрытых окнах — Mitsubishi первая из японских компаний, играющих в массовом сегменте, сумела практически полностью решить шумоизоляционные проблемы. Примерно такого же эффекта вы можете смело ожидать и на грейдерах, но тут для комфортной езды лучше все-таки не вываливаться за отметку 80—90 км/ч.

Нет, на больших скоростях музыку, чтобы забить посторонние шумы, на полную громкость врубать не потребуется (как и выключать для того, чтобы расслышать собеседника), но чуточку подрастрясти может. При этом водитель во всех режимах езды напрягаться не будет.

Ему лишь надо быть немного внимательнее при прохождении крутых поворотов, особенно на плохих дорогах: за комфортную езду тут приходится расплачиваться чуть менее острыми, чем хотелось бы, реакциями рулевого управления на активную манеру езды. Однако если вы не гонитесь за минутами и секундами на дистанции дом-дача, то этих нюансов просто не заметите.

Тем более, что потерянное время вам явно компенсирует пушечный разгон «японца» и при светофорных стартах, и при активных обгонах (при условии, правда, что под вами модификации с двигателями объемом 2,4 и 3 литра. Двухлитровый агрегат явно слабоват.

Ефим Репин, работающий на издание Motor.ru, провел длительный тест-драйв кроссовера Mitsubishi Outlander GT 3.0 AT, за время которого проехал на автомобиле более 500 км, выявив сильные и слабые стороны автомобиля.

Но вот беда: подобрать удобную посадку за рулем вдруг оказывается проблематично. Хотя, конечно, нельзя исключать неверные пропорции моего тела и слишком короткие руки, но я все же виню плоские сиденья с минимальной поддержкой и ограниченные диапазоны регулировок (в основном это касается руля), которые заставляют тратить на подбор удобной посадки гораздо больше времени, чем хотелось бы.

Но хватит занудств — у нас тут, в конце концов, GT! С V6 под капотом все в порядке: он потрясно звучит и отменно тянет. Да и шестиступенчатый «автомат» работает так, что еще не раз помянешь недобрым словом все бесступенчатые трансмиссии вместе взятые, как бы они ни учились имитировать смену передач.

Любителям светофорных гонок, впрочем, нрав Outlander GT «не зайдет» – характер у мотора бархатный, без экстрима и драмы. Мощности вам хватит всегда и везде, но здесь она предназначена не для самоутверждения, а для самоуспокоения.

Идиллию портит разве что расход топлива – это минимум 13 литров 95-го на сотню километров. Но вспоминаешь, сколько под капотом цилиндров, и все возвращается в норму.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 — оптимальный баланс между управляемостью и мягкостью хода

Внедорожник Outlander пользуется спросом и популярностью на рынке России и стран СНГ. Mitsubishi Outlander 2018 года уже сейчас вызывает неподдельный интерес поклонников модели. За 15 лет его существования в мире было продано больше 1,5 миллиона моделей. Обновлённые версии кроссовера регулярно демонстрируются на всевозможным выставках, где привлекают внимание покупателей.

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018 года

Производитель автомобиля делает акцент, что новый Mitsubishi Outlander 2018 получит серьёзные изменения кузова и салона. Автомобиль измениться в лучшую сторону. Будут учтены замечания водителей по прошлым моделям. Большая часть изменений повысит существенно управляемость и безопасность внедорожника. Претерпели изменения ходовые качества машины в лучшую сторону. В целом общая масса кроссовера уменьшилась на 200 килограмм. Снижение веса удалось достигнуть за счёт применения специальных облегченных материалов.

При создании кузова автомобиля использовались современные технологии и индивидуальные наработки концерна. Основной упор производитель сделал на манёвренность, высокий уровень управляемости и безопасность. В целом повысилась защита водителя и пассажиров. Стоимость машины несмотря на внесённые изменения не претерпит существенных колебаний и во многом останется на прежнем уровне.

Нужно отметить, что переднюю часть автомобиль во многом позаимствовал от Лада XRAY. Стилистически обыграна буква Х. Форма радиаторной решётки придаёт облику машины агрессивный внешний вид. Передняя оптика получила светодиодные элементы. На нижней границе боковых дверей располагаются хромированные накладки.

Крыша машины по сравнению с прочими версиями получилась более обтекаемой. Вместо традиционной антенны размещается модный в последнее время «плавник». Согласно предварительным данным аэродинамические показатели кузова машины улучшились на 7%. Вниманию покупателей представлена широкая цветовая гамма кузовов кроссовера. На самый притязательный и требовательный вкус.

Интерьер Мицубиси Аутлендер 2018

Согласно последним данным обновлённая версия автомобиля в 2018 году получит 3-й ряд кресел и возможность размещения 7 пассажиров внутри машины. Мицубиси Outlander 2018 получил больше места в салоне по сравнению с прошлыми моделями. Изменился в большую сторону объём багажного отсека. Он увеличился до 590 литров. Отдельные комплектации машины получили возможность автоматического открытия двери багажного отсека.

При создании салона производитель использовал качественные и долговечные материалы. Салон в целом по уровню комфорта изменился в лучшую сторону. В целом повысилась шумоизоляция. Водительское кресло получило возможности для регулировки в различных положениях. Передние сиденья водителя и пассажира обладают подогревом. В салоне размещаются две подушки безопасности, размещены крепления для надёжной фиксации детского сиденья, установлен задний парктроник, используется климатическая установка и размещается проигрыватель дисков.

В целом салон машины оставляет приятные впечатления. Качество сборки не вызывает нареканий. За качество звучания отвечает современная шестиканальная аудиосистема. Система навигации представлена сенсорным дисплеем с удобным управлением. Помогает не заблудиться даже в незнакомой местности. В отдельных комплектациях автомобиля появилась возможность голосового управления. Многие изменения в первую очередь направлены на повышения безопасности и уровня комфорта. Водитель и пассажиры машины чувствуют себя в безопасности.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2018

Рулевой узле машины претерпел изменения и по мнении разработчиков способен выдержать не менее 100 тысяч километров пробега. Повысились технические характеристики силовых установок. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-5. На обновлённую модель автомобиля будут установлены бензиновые моторы с объёмом от 2 до 3 литров в зависимости от модификации. Их мощность варьируется от 146 до 230 лошадиных сил.

Стандартная модель машины с самым маленьким объёмом является переднеприводной. Остальные модели является полноприводными и показывают отличный уровень управляемости на дороге и бездорожье. Стандартная комплектация использует роботизированную коробку передач. Максимальная комплектация установлена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

В стандартную комплектацию автомобиля будут входить датчики освещения и дождя. Применяются специальные индикаторы омывающей жидкости. Установлена система аварийного реагирования «Эра-Глонасс». Отдельного внимания заслуживает максимальная комплектация внедорожника. Получит продвинутую мультимедийную систему с удобным управлением, систему защиты от столкновения, датчики слепых зон и много интересных функций.

В целом автомобиль оставляет приятные впечатления. Удобный, безопасный и надёжный. Уверенно держит дорогу и полноприводная версия хорошо зарекомендовала себя на бездорожье. Специалисты отличают высокий уровень управляемости машины. Инженеры компании нашли оптимальный баланс между управляемостью и мягкостью хода.

Турист и два радара: тест-драйв Mitsubishi Outlander GT

Уйти, чтобы вернуться

«К олеса» чуть больше года назад уже знакомили вас с «трехлитровым» флагманом линейки Outlander, но тогда он носил имя Sport. Затем на какое-то время самый мощный из кроссоверов Mitsubishi исчез из дилерских центров и прайс-листов. Оказалось, чтобы вернуться под названием Outlander GT. Что же изменилось?

На первый взгляд — ничего. Тот же кузов, больше напоминающий универсал повышенной проходимости, нежели классический внедорожник, тот же передок в стиле Dinamic Shield с мощными хромированными «жвалами», как бы сжимающими черную облицовку нижней части решетки радиатора, массивные хромированные поперечины в верхней ее части и сверкающие «три брильянта». Та же резкая горизонтальная подштамповка, проходящая по всему борту, от передних фар до задних фонарей, и те же хромированные молдинги в нижней части дверей, те же шильдики V6 на крыльях… Чтобы обнаружить изменения, нужно присмотреться, напрячь память или залезть в фотоархив.

Это интересно:  Тест-драйв Тойота Королла

Итак, первое новшество: на крыше появился «акулий плавник» антенны GPS. Шильдик GT на пятой двери — ну, это само собой… А вот этих черных кругляшей на черных поперечинах «пластиковой» части облицовки точно не было. Ах да, это же сенсоры системы активного круиз-контроля! Собственно, они же отвечают за работу системы FCM (смягчения последствий попутных столкновений). Не было и объективов видеокамер на нижней поверхности боковых зеркал. Все? Пожалуй, все…

…И очешник вместо люка

Внутри различий тоже не слишком много, по крайней мере, общая архитектура салона не претерпела никаких изменений. Все тот же «светлый верх, темный низ», все тот же мягкий пластик передней панели, такой же простроченный кожаный козырек над комбинацией приборов, все та же качественная перфорированная кожа сидений (Outlander GT поставляется в единственной комплектации, он же — базовая, она же и топовая). Осталось то же обилие черного рояльного лака и аккуратные вставки из пластика под темное дерево.

Исчез люк, но в качестве компенсации появился футляр для очков (причем готовый принять даже изрядного размера телескопы, в которых черепаха голосом Олега Анофриева пела песенку вместе со львенком), а также неизбежная «тревожная кнопка» системы ЭРА-ГЛОНАСС. Но кнопочек на спицах руля явно прибавилось (новыми функциями и системами нужно управлять, в том числе — активным круиз-контролем и системой видеообзора), равно как увеличилось и количество клавиш на панели. Появились клавиши, включающие обогрев руля, контроль слепых зон, обогрев лобового стекла и систему контроля за выходом из полосы… Ну и, конечно, медиасистема с сенсорным экраном. Она теперь выглядит совершенно иначе, потому что вместо механических клавиш и вращающихся рукояток теперь есть только сенсорные кнопки.

А если Google не окей?

Система имеет возможность интеграции со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto, но вот навигационное приложение, способное работать без подключения в сети, на нее почему-то не установили. Я, конечно же, сразу закачал на своего китайца Android Auto и попробовал работать через него.

Для этого нужно, во-первых, «прописать» смартфон через bluetooth, а во вторых, подключить его через USB. Единственным неудобством во всей этой истории оказалось то, что потребовался довольно длинный USB-кабель: соответствующие гнезда прячутся в боксе-подлокотнике, а телефон все же лучше крепить куда-то на переднюю панель. Когда пакет Android Auto запустится, то всеми функциями можно будет управлять через сенсорный дисплей автомобиля, но в начале все же потребуются определенные манипуляции с телефоном.

К моему разочарованию оказалось, что Android Auto «интегрирует» автомобиль далеко не со всеми установленными в вашем смартфоне приложениями, так что мои надежды увидеть на мониторе Yandex Navigator или растровые карты в программе Ozi Explorer развеялись, как утренний туман над Москвой-рекой. Навигация — только при помощи Google Maps, музыка — только через Google Play Music, но сообщения мессенджеров, SMS и электронные письма действительно всплывают в отдельных окнах на экране.

Так что если вы отправитесь на Outlander GT в места, где нет сотового покрытия, то придется все же включать смартфон или планшет в режиме навигатора. В этом плане подход, реализованный в системе ClouDrive, которую предлагает марка Chery, кажется мне более перспективным (хотя сама система тоже не лишена недостатков).

Садись повыше, друг!

А вообще, если судить по числу заглушек, диапазон насыщения Outlander электронными помощниками водителя пока что не исчерпан. Все так же прячется от водителя за подрулевым переключателем кнопка, отвечающая за смену страниц на информационном дисплее приборной панели, и по-прежнему электроприводами снабжено только кресло водителя.

Мне, кстати, не слишком понятны жалобы некоторых журналистов на эргономику Outlander, в частности, на слишком высоко расположенное водительское сидение. Вот и на доставшемся мне для теста автомобиле до меня, видимо, ездил человек, намертво привыкший к «легковой» посадке, и я долго не мог понять: что же мне так неудобно-то, вроде бы правильное расстояние до руля выставил… Но пока я не поднял подушку сидения на надлежащую высоту, руки у меня так и занимали положение «протяни ладони к солнцу». Поднял сидение до упора — все встало на свои места, при этом и обзорность вперед улучшилась, и голова в потолок не воткнулась (при росте в 182 см), и появилась возможность положить левый локоть на «подоконник», а правый — опереть на крышку объемистого бокса-подлокотника.

И меня все так же радует и простор на втором ряду сидений, и возможность регулировать угол наклона спинки. Тем не менее, к «галерке» у меня есть определенные претензии. Просто на сегодня слово «комфорт» подразумевает не только кожаную обивку и достаточное место для ног. Пассажиры второго ряда лишены не только возможности регулировать свой микроклимат, но и каких либо приспособлений для подключения и зарядки мобильных устройств. Согласитесь, в наше время это важно, а стоит сущие копейки. И именно такие мелочи определяют тот факт, что достаточно большой, не самый дешевый, солидно выглядящий и в целом неплохо оснащенный автомобиль, более того, единственный из одноклассников, щеголяющий шестью цилиндрами вместо четырех, не может претендовать на место в категории «премиум», оставаясь, в лучшем случае, «премиумозаменителем».

А где же Sport?

Ну что, чуть подстроить зеркала, селектор в Drive — можно отправляться в плавание? По городским улицам Outlander GT катит солидно и с достоинством, не провоцируя водителя на всяческие шалости, но и не препятствуя энергичным маневрам и перестроениям. При этом что приятно, мотор и коробка пребывают в состоянии абсолютного согласия, а под педалью всегда чувствуется основательный запас мощности. К коробке у меня только одна претензия: отсутствие режима Sport. Есть «суперплюшкинский» «овощной» режим Eco, есть стандартный режим Normal, у селектора есть положение L (ограничивающее переключение на верхние передачи), а вот спортивного режима, обеспечивающего переключение на 5-6 тысячах оборотов, нет.

Еще два режима, Snow и Lock, относятся уже не столько к коробке, сколько к системе полного привода и трансмиссии в целом. Так что если вы хотите на все сто процентов, до последнего кубика из имеющихся трех литров, использовать все возможности V-образной шестерки, переключайтесь вручную при помощи расположенных на рулевой колонке лепестков. Кстати, последнее вам очень понравится, если вы как-нибудь съедете с асфальта и попадете в ситуацию, когда вам понадобится весь внедорожный потенциал кроссовера. Вот тогда тот факт, что лепестки не меняют своего положения при повороте руля, позволят вам куда уверенней переключать передачи одновременно с энергичным маневрированием и перекладкой колес «от упора до упора».

Анимация полного привода

Что же касается работы хитрой системы полного привода S-AWC, то, не смотря на то, что одна из страничек информационного дисплея представляет собой наглядную анимацию текущего состояния этой системы, увидеть ее работу в городе очень непросто. Скажем, можно от души нажать на педаль газа, бросая машину в рывок с места по хорошенько политому дождем московскому асфальту, и россыпь поперечных палочек в центральном прямоугольнике диаграммы S-AWC проиллюстрирует и интенсивность переброски мощности на задний мост, и возвращение тяги исключительно на передние колеса по мере набора скорости.

Но вот для того, чтобы пронаблюдать, как работает активный передний дифференциал с электронным управлением и как система распределяет в повороте тормозные усилия на колесах, в условиях города нужно совершить что-нибудь совсем уж несуразное. Например, влететь на съезд с основной дороги на дублера на скорости под восемьдесят или заправить автомобиль в боковой проезд на шестидесяти.

Нет, вся эта роскошь — она не для города, тем более, что во время таких маневров на грани фола на мультики на дисплее смотреть некогда. Она именно для «большого путешествия», где у тебя на маршруте могут встретиться и извилистые лесные дорожки, и горные серпантины, и грунтовки, и гравийные грейдера… И именно в этих условиях Outlander GT и реализует все свои возможности. Если честно, то с таким азартом я «дубасил» по грунтовкам, вписываясь в их крутые изгибы, только на кроссоверах Subaru.

Главное предназначение

Нет, в городе Outlander GT вполне неплох и приятен. Правда, заявленный расход в 8,9 литра на сотню при смешанном цикле и порядка 12,2 литра в городе точно не соответствует действительности. На зафиксированную объективом фотоаппарата цифру 20.4 тоже не стоит обращать внимание (она отражает длительную работу на холостом ходу во время съемки), но и меньше 15 литров у меня тоже не получалось.

Но если присмотреться, то оптимальное предназначение Outlander GT — это именно большие путешествия с семьей. Начнем с багажника, который не только имеет вполне пристойный (хотя и не чемпионский) объем в 477 литров, но в котором есть спрятанный под фальш-полом вещевой ящик с двумя отделениями, куда так удобно будет убрать всякие вечно теряющиеся в багажнике мелочи. Плюс, сложив спинки заднего дивана, в машине можно организовать вполне полноценное спальное место.

Mitsubishi Outlander 2018 — комплектации, цены и фото

Электроники в данной версии относительно немного, для любителей повышенного комфорта предлагается комплектация Invite, которая будет расширена разнообразными помощниками и дополнительными системами безопасности. Кроме этого, появится круиз-контроль, будет предложено еще две комплектации с расширенными опциями – Intense и Instyle; последняя выделяется кожаным салоном.

Стоит отметить, что Мицубиси Аутлендер 2018 в новом кузове во всех комплектациях хорошо адаптирован для трассы. Он имеет большую мощность, минимальная по цене версия получит 2-литровый мотор мощностью 146 л.с. (фото в статье), а как дополнение предлагается двигатель объемом 2,4 и 3 литра, мощностью 167 и 227 л.с. Привод можно будет выбрать как на одну ось, так и полный. Коробка-автомат или механика также предлагается на выбор.

Технические характеристики

На данном автомобиле может устанавливаться несколько моторов, правда все бензиновые. Что касается коробки передач, но на выбор механики больше не будет. Практически все комплектации доступны только с бесступенчатыми вариаторами, и только версия GT, которая пока встречается в списке доступных комплектаций очень редко, идет с автоматом.

Двигателей на выбор только три: 2.0 с 146 л.с. и 2.4 с 167 л.с., а также 3.0 с 227 л.с Базовый мотор устанавливается практически на всех комплектация, кроме двух последних, для которых можно выбрать 2,4-литровый силовой агрегат. Только на GT устанавливается трехлитровый. Размеры автомобиля следующие:

  • Длина 4 695 мм.
  • Ширина 1 800 мм.
  • Высота 1 680 мм.

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018

Мицубиси Аутлендер 2018 новый кузов (фото комплектации и цены) в сравнении с предшественником остался практически неизменным. Среди особенности отметим:

  • Форма передней части кузова осталась неизменной, напоминает песочные часы.
  • При отделке экстерьера используется просто огромное количество хромированных элементов. Примером назовем окантовку передней радиаторной решетки.
  • Головная оптика выглядит современно и интересно, внизу расположили противотуманные фары.
  • Задняя часть автомобиля характеризуется большими фарами, который расположены на стойках и заходят далеко на дверцу.
  • Если посмотреть на кроссовер сбоку, то сразу отмечаешь удлиненную переднюю часть. Выглядит модель необычно.
  • По периметру есть пластиковая защита, которую смогли хорошо замаскировать.
Это интересно:  Тест-драйв Кадиллак Эскалейд

В общем можно сказать, что кроссовер выглядит неплохо, по силуэту сразу можно узнать производителя.

Интерьер

В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:

  • Выделение рабочей зоны водителя.
  • Современный щиток приборов и рулевое колесо.
  • Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
  • Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.

При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендетр 2018 в новом кузове

  1. Устанавливается климат-контроль. Сегодня только бюджетные автомобили оснащаются кондиционерами, которые в скором будущем должны стать пережитком прошлого. Для того чтобы повысить качество воздуха в салоне также имеется воздушный фильтр, замена которого проводится периодически.
  2. В салоне для второго ряда подвели воздуховоды, которые должны обеспечить обогрев ног пассажиров второго ряда.
  3. Для того чтобы исключить вероятность обледенения или запотевания ветрового стекла оно имеет функцию электрического подогрева. За счет этого существенно упрощается движение в зимнюю пару года.
  4. Заднее стекло также имеет подогрев и очиститель.
  5. В базовой версии устанавливаемы диски стальные, имеют размер R16.
  6. Фонари сзади теперь диодные. Это позволяет не только лучше обозначить транспортное средство на дороге, но и сделать его более привлекательным. Диодная конструкция смотрится куда более привлекательной.
  7. Основная оптика представлена галогенными фарами с встроенными LED дневными ходовыми огнями.
  8. За безопасность отвечают ABS и EDB.

  1. ATS, Brake Assist, HSA. Первая система отвечает за курсовую устойчивость кроссовера на дороге, представлена и противобуксовочной системой. Вторая помогает водителю с предотвращением заноса транспортного средства при экстренном торможении, а третья – при подъеме в гору.
  2. Круиз-контроль обычный, им можно управлять при помощи кнопок, которые расположены на руле.
  3. Передние сидения имеют функцию подогрева, кроме этого разместили и USB-разъем для подключения различных гаджетов.
  4. Аудиоподготовка обычная.
  1. Датчики дождя и света, которые отвечают за закрытие окон при выпадении осадков и автоматическую регулировку подсветки.
  2. Установили целый комплект дополнительных подушек безопасности и шторок, которые должны защитить водителя и пассажиров при столкновении.
  3. Климат-контроль двухзональный, для второго ряда отведены блоки управления.

  1. Весь салон обшит качественной кожей.
  2. Водительское сидение имеет электрическую регулировку.
  3. Установленный бортовой компьютер теперь может синхронизироваться с мобильным устройством по средствам беспроводной связи. На руле расположили кнопки быстрого управления.
  4. На данной версии устанавливается фирменная система автопроизводителя интеллектуального доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Получила она название KIOS.
  1. Дисплей с навигационной системой, в которой уже есть все карты России.
  2. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения при попадании света от фар сзади идущего транспортного средства.
  3. Дверь багажного отделения снабжена электрическим приводом, что позволяет управлять ей с пульта ДУ.

Новый Митсубиси Аутлендер 2018 (фото, цена, комплектации) имеет довольно неплохое оснащение. Однако данную модель нельзя назвать полноценным внедорожником, так как она не имеет практически никаких опций, обеспечивающих высокую проходимость или устойчивость автомобиля на дороге.

Основные конкуренты

В данном классе сегодня разыгралась большая борьба между автопроизводителями. Это связано с тем, что автомобили довольно доступные, но при этом обладают повышенной проходимостью и презентабельным видом. Конкурентами рассматриваемого кроссовера назовем следующие модели:

Все эти автомобили обладают своими достоинствами и недостатками, некоторые имеют большую проходимость, другие обойдутся дешевле. Как ранее было отмечено, тот момент, что сборка Митсубиси налаживается на территории России, плохо сказывается на популярности бренда. Это связано с тем, что отдавая сумму, свойственную стоимости иномарки, потребитель хочет получить качественный автомобиль, выпущенный за границе. Доверия к отечественному автопрому, даже организованному зарубежными компаниями, нет и пока не будет.

Видео тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 (новая модель)

Митсубиси Аутлендер 2018 комплектации и цены + видео тест-драйв

Mitsubishi Outlander 2018 + фото

Из всех обновлений стоит сказать, что в большей части изменился дизайн, пуская не сильно, но все-таки масса новинок тут есть. Кроме того, в общем, специалистами было подсчитано, что машина получила более 100 различных изменений, причем не только по внешности, но и в технической части, во многом благодаря появлению новых систем и комплексов помощи. Подробней обо всех изменениях во внешности и технике, поговорим дальше.

Дизайн

Внешность приобрела больше спортивных моментов, особенно это выделяется в передней части. Если присмотреться к «передку» то, в нижнем деление можно обнаружить два «клыка», вполне удачно «прописанных» там. Снизу они подчеркиваются своеобразной «губой», которая в сочетании с «клыками» создает «окошко» под воздухозаоборник. Кстати, если поставить рядом две генерации, то заметно, что «пасть» у последнего релиза стала намного больше. В принципе, многие утверждают, что это было даже скорей необходимостью повышения охлаждаемости. Тем более что и радиаторы перенесли немного в другое место, так что теперь никаких нареканий быть не должно. Если помните, у прошлого релиза иногда возникали проблемы с обдувом. Оптика по существу даже не изменилась, нет, безусловно, там есть пару нюансов, но, главное что обновили начинку. Потому что среди конкурентов, прошлый Оутлендер выделялся не в лучшую сторону. Кстати, если заметили, то и противотуманки сменили месторасположение, а также оковы.

Силуэт во многом похож на предшественника, особенно ближе к задней части. Двери, арки колес, особенно спереди получили вдобавок к капоту пару сантиметров объема. Из-за чего посадка зеркал, оказалось приталенной и глубокой. Появился более существенный пластиковый обвес, тянется он по всему кузову, что играет внешне хорошую роль.

Корма, наверное, среди всего кузова получилась не характерной фамильному образу. Некоторые источники утверждают, что даже сами конструкторы не ожидали, что получится настолько интригующе. Особенно похвастался бампер, кроме сменных отражателей, тут другой свес, причем кардинально другой. Если раньше, машину сложны было «загнать» на бездорожье, то теперь автомобиль на небольшой грязи, чувствует себя «королем». Единственное, что по задней части совершенно не вписывается в былой «аккордеон» стиля – это спойлер. Тут явно, дизайнеры перемудрили. По сути, его и спойлером сложно назвать, скорей это небольшой задний дефлектор.

Цвета

Цветовая гамма скорей всего порадует новыми красками только в рестайлинге. Для второго поколения пока предлагают только 8 цветов, среди которых большую популярность получил – черный, серый, красный, синий, зеленый, белый цвет.

Салон

В салоне удивление сменяется горькой правдой настоящего. Ничего не изменилось совсем. Здесь реально, все по-прежнему, те же пластики, не удачные для такой ценовой категории. Материал на сиденьях, наверное, самый плохой за все время выпуска модели. Хотя в целом достаточно неплохо, что производитель старается поддерживать единый стиль на протяжении многих лет. Сейчас это очень редко встретишь, особенно среди азиатских производителей.

Панель приборов построена с поворотом, и по-прежнему включает сразу две зоны, визуально отделенные стойкой дефлектора. Сумеют предложить две панель, классическую с «колодцами», а также более продвинутую с виртуальным блоком (в качестве опции). Центральная консоль с размещенным под углом монитором, причем этот угол реально есть не только в вертикальной плоскости повернутый к водителю, но и угол по горизонту, то есть, сама мультимедиа даже не ровно «сидит». Это фишка не только для монитора, климат также размещен, в принципе, особенных нареканий на это нет.

Сиденья, как выше говорилось, комфорт для них не второе название. Действительно громоздкие, большие, широкие, вроде бы и боковая поддержка есть, характерный уклон, но нет комфортной посадке. Даже обширная зона регулировок не спасает ситуацию. Сзади то же самое, а про «галерку» и вовсе говорить страшно. Там даже для детей условия не реально сложные.

Багажный отсек большой, это плюс, реально огромный плюс. Широкие места посадки для поклажи, ровная геометрия, все это играет немаловажную роль. В минимальном походном положении предложены 480 литров.

Технические характеристики

Технические характеристики во многом остаются на том же уровне. Многие хотели узнать, а что же все-таки там изменилось, какие именно детали, настройки решено было обновить. Так вот, «тележка», как многие смогли заметить та же, отчасти и подвеска без изменений. По-прежнему независимые стойки, на обеих осях. Из изменений нужно упомянуть про совершенно новые амортизаторы. За счет них, говорят, что на поворотах, машина стало меньше клонить и сносить.

Тормозная система с полностью дисковыми «блинами», вдобавок вентилируемыми механизмами, представлена на обеих осях. В зависимости от комплектации, предложат около семи всевозможных помощников. Небольшое изменение коснулось усилителя руля, он электрический, но с пересмотренными режимами работы.

Габариты

  • Длина – 4695 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1680 мм.
  • Снаряженная масса – 1425 кг.
  • Полная масса – 1985 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм.
  • Объем багажника – 520 л.
  • Объем топливного бака – 63 л.
  • Размер шин – 215/70 R16
  • Дорожный просвет – 215 мм.

Двигатель

Силовая установка на российском рынке будет доступна только с двумя агрегатами. Базовым принято считать 2,0 литровый двигатель, который позволяет генерировать 146 л.с. и 196 Нм. Для второго мотора рабочий объем составляет уже 2,4 литра, который соответствующим образом сказались на мощности, а это 167 л.с. и 222 Нм.

В паре к моторам полагается только автоматическая коробка на 6-диапазонов, которая взаимодействует с модульной муфтой, отвечающей за полный привод. Подключается он по традиционной системе, позволяя перекинуть до 50% мощности на второй «мост».

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий