Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018
Привет моим читателям, друзьям, знакомым, в общем всем добрым людям!
Поздравляю Вас С Наступающим Новым 2018_ ым Годом! Конечно мои самые добрые пожелания Вам!
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от незапланированного теста Лады Гранты лифтбек, в люксовой комплектации.
Расскажу о том что понравилось и о том, что не понравилось.
Так как я владею Грантой лифтбеком с восьми клапанным двигателем, мне это сравнение было интересно, надеюсь и вам пригодится.
Почему незапланированный?! Тест без видео, просто с фотками, сделанными в темноте.
Пришлось мне развозить по адресам снегурочку и деда мороза, которые поздравляли детишек и конечно дарили подарки. По этому тест проходил в период с 17:30, до половины одиннадцатого вечера, или ночи.
Сев в салон, сразу отрегулировал под себя, сиденье, электро зеркала. Руль трогать не пришлось. В общем выставил всё как и в своей гранте.
Удобно конечно, люкс, есть всё. Двигатель 106 лошадок, климат контроль, обогрев лобового стекла, датчик света.
Не знаю был ли там дитчик дождя, но дворниками и омывайкой пользовался сам. Да, в этой комплектации приборная панель и торпеда стоит от калины 2. Так же нет круиз контроля.
Отметил сразу яркий свет салонного плафона освещения.
Присутствует кнопка отключения стабилизации, прямо как у весты. Неплохо помогает в движении.
Двигатель мне очень понравился, динамичный и вполне тяговитый. Отсечка в 6500 оборотов. При трогании с места приходится всё таки поддавать немного газку.
Педаль акселератора вполне отзывчивая. Нет такой задержки какая была у моей гранты до чип тюнинга. Она есть, но совсем незначительная. Движок тянет отлично, чувствуется запас мощности. Динамика заметно больше чем на моём лифтбеке.
Устойчивость заметно повышается благодаря системе динамической стабилизации. Заносов не было. Хотя пару раз цеплял заснеженную обочину, разъезжаясь со встречными машинами, на узкой дороге из за наметаемого на неё снега. Было слышно как вступает в работу стабилизация, да и зогорающийся значек на приборке.
Не понравилось то, что при опускании, или поднимании стекол дверей, достаточно громко слышно как щелкает реле под торпедой. Не знаю, особенность это тестового автомобиля, или у всех так. Но на шей машине такого не ощущается. Реле щелкает, но в разы тише и его почти не слышно.
Вносит небольшой дискомфорт.
Так же не понравилась работа автоматического света.
При его включении нельзя включить дальний свет. Странно. Ещё по моим ощущениям, показалось, что на автоматическом свете, сам свет освещения, гораздо хуже светит и освещает, чем если просто включить ближний.
Прямо какая то странность. Может особенность, но она мне не понравилась.
Не смог до конца разобраться в показаниях бортового компьютера. Много значений, а что они показывают мне с первого раза было не разобраться.
Думаю со временем проблема бы разрешилась, на крайний случай можно почитать руководство по эксплуатации.
Ещё стоит упомянуть лёгкий руль. Спросил у снегурочки, почему тут такой лёгкий руль, на что она ответила, что у тебя мол стоит электро усилитель, а здесь гидро.
Так же укажу на очень лёгкую педаль сцепления. легко нажимается. Когда сел в свою, сразу почувствовал тугую педаль. Усилие на неё приходится давать минимум в два раза сильнее, чем на тестовой. Странно, почему так?!
Не ожидал и неплохого звука от штатных динамиков и магнитолы. Она не сенсорная, обычная двух диновая ителма с кнопками. Четыре динамика в дверях, без каких либо пищалок.
Звук в целом не плохой. Не сильно засирается при большой громкости. Есть басы, достаточные для комфортного прослушивания треков.
Конечно не для меломана, предпочитающего более качественный звук. Но мне, как человеку, не сильно заостряющему внимание на автозвуке, вполне понравилось.
Хотя слушал только радио. Какой был бы звук с флешки не знаю.
В общем пойдет. Не знаю, стал бы я переделывать его, имея автомобиль в личном пользовании, но звук не сильно хуже чем в моей ласточке.
Понравилась энергоемкость подвески. Она лучше чем на моём автомобиле. Установлены 15_ти дюймовые, штатные диски. Наверное так же установлены газовые амортизаторы. Так же возможно сказывается свежесть тестового авто, с пробегом всего в две с лишним тысячи.
В общем и целом автомобиль очень понравился, есть противотуманки, в общем всё что нужно.
И я даже стал рассматривать данный автомобиль в подобной комплектации, как своевременная замена нынешнего авто. Хотя я в ближайшем будущем и не собираюсь его менять. А к тому времени, что будет с автомобильным рынком и производством отечественных автомобилей, совсем не ясно.
Вот пожалуй и все моё мнение, сложившееся от недолгой эксплуатации.
Какие выводы можно сделать.
Я предпочитаю иметь автомобиль в котором есть практически всё необходимое.
В данном варианте есть всё. Но стоит задуматься, а не выбрать ли комплектацию ниже, где самому можно подобрать устраивающий автозвук и доустановить туманки, чем переплачивать за то, что не понравилось, или не устраивает.
А вот будет ли в низших комплектациях динамическая стабилизация, это вопрос.
А её наличие, я считаю чуть ли не самым необходимым в современном автомобиле.
На этом пожалуй и я завершу своё мнение.
Спасибо за внимание.
Ещё раз с Наступающими праздниками!
И пока, пока!
Содержание
- Новый кузов Lada Granta Liftback 2018: комплектация, цена и фото
- Комплектация Лада Гранта Лифтбэк: модификации 2018 года
- Изменения в новом кузове Лада Гранта Лифтбэк в 2018
- Стоимость и цены Лада Гранта Лифтбэк в 2018 году
- Информация с официального сайта Лада Гранта Лифтбэк
- Фото Лада Гранта Лифтбэк. Дизайн экстерьера и интерьера
- Отзывы владельцев Лада Гранта Лифтбэк. Все минусы автомата и механики
- Обзор Лады Гранта 2018 года в новом кузове (+комплектации и цены с фото)
- Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе
- Лада Гранта Спорт: российский лифтбек с характером
- Дизайн нового кузова
- Салон
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Конкуренты Лады Гранта
- Лада Гранта лифтбек 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
- Цена Лада Гранта лифтбек 2018
- Фото Гранта лифтбек 2018 года
- Фото салона Гранта лифтбек 2018 года
- Видео Lada Granta лифтбек
Новый кузов Lada Granta Liftback 2018: комплектация, цена и фото
Лада Гранта – это лифтбэк класса «В», обладающий переднеприводной трансмиссией. Данная машина была представлена под конец весны в 2014 году, а сам концепт появился на показе, в марте месяце 2013 года. Для того что бы создать лифтбэк, конструкцию Гранты хорошенько переработали. Отечественные конструкторы отметили тот факт, что был усилен кузов и его жесткость стала в двое выше, чем у Лады Самары, а так же переделали конструкцию задних дверей. Производить данный автомобиль начали в российском городе Ижевск.
Но последние новости о Лада Гранта Лифтбэк 2018 гласят, что свежая модель от отечественного автопрома будет выпускаться в Тольятти. Именно такое заявление было сделано руководством российского производителя в декабре прошлого года. Так же сообщили подробности производства, а именно то, что данная модель будет производиться на «Калине» — название сборочно-кузовного производства.
Официально было заявлено, когда выйдет в России Лада Гранта Лифтбэк 2018, а именно в назначенный год модели – 2018й.
Предыдущая модель выпускается в восьми различных цветах, а именно: черный, белый, серебристый, темно-вишневый, голубой, серебристо-темно-серый, синий и золотисто коричневый. При этом модели всех цветов кроме белого стоят на шесть тысяч рублей больше. Возможно новая модель Гранты будет представлена в тех же цветах, что и ее предшественница. Так же, в модификации 2018 года заявлены различные комплектации, с АКПП и МКПП.
Комплектация Лада Гранта Лифтбэк: модификации 2018 года
Данная новинка отечественного автопрома заявлена в четырнадцати различных вариациях, некоторые из них описаны ниже.
Лада Гранта Лифтбэк Стандарт: данная комплектация подразумевает собой наличие подушки безопасности для водителя, дневных фар, тонированных стекол, штампованных дисков с «запаской», ABS, блокировки дверей, BAS, зажимов для сидений. Так же данная комплектация автомобиля будет поставляться с восьми клапанным двигателем, объем которого составляет 1.6 литра (87 лошадиных сил), а так же с пяти ступенчатой МКПП.
Лада Гранта Лифтбэк Классик: в таком варианте комплектации имеется система ДХО, фильтрация воздуха в салоне, электроусилитель руля, ассистент переключения передач в приборной панели, раскладное заднее сидение, колесные колпаки, бортовой компьютер, передние электроподъемники стекол, а также подголовники задних сидений, но отсутствуют некоторые элементы.
Лада Гранта Лифтбэк Классик Старт: мощность двигателя в этой комплектации увеличена с 87 лошадиных сил до 106 лошадиных сил, а механическая коробка передач роботизирована – АМТ. Установлен электрообогрев боковых зеркал заднего вид, а так же встроен кондиционер.
Лада Гранта Лифтбэк Комфорт: поставляется, как с механической коробкой переключения передач, так и с автоматической. Мощность двигателей разная, у механической – стандартные 87 лошадиных сил, а у автомата уже 98 лошадок под капотом. Добавлена вторая подушка безопасности для пассажирского места, а так же противосолнечные пассажирские козырки.
Лада Гранта Лифтбэк Люкс: у этой комплектации имеется три вида, в первой – мощность двигателя 87 лошадиных сил с механической коробкой переключения передач. Во второй – двигатель мощностью в 106 лошадиных сил с аналогичной коробкой передач. В третьей же двигатель тот же что и во втором виде, но коробка роботизирована (с АМТ). Так же установлена охранная сигнализация, пятнадцати дюймовые диски, обогрев ветрового стекла, противотуманные фары, система климат-контроля, электрические стеклоподъемники задних дверей, а так же три подголовника сзади.
Лада Гранта Лифтбэк Люкс Престиж Глонасс: эта вариация является максимальной, помимо всего вышеперечисленного в ней имеется контроль устойчивости, эра-гноласс (специализированная система оповещения), помощь в момент «трогания под горку», противобуксовочная спецсистема, парковочный ассистент, датчики дождя и света, а так же регулировщики передних ремней безопасности.
Изменения в новом кузове Лада Гранта Лифтбэк в 2018
Данный автомобиль стал востребованным в различных странах, в связи с этим, гигант отечественного автопрома решил сделать рестайлинг.
Изменилось многое, но самыми главными отличиями являются:
- Большие воздухозаборники в нижней части переднего бампера, для хорошего охлаждения двигателя;
- Передняя оптика обладает уникальной продолговатой формой, которая гармонично сочетается с радиаторной решеткой;
- «Утопленные» противотуманные фары в нижней части бампера;
- Сильно преобразились задние фары, которые великолепно сочетаются общей концепцией рестайлинга кузова.
Стоимость и цены Лада Гранта Лифтбэк в 2018 году
Ценовая политика новой модификации Лады Гранты довольно разнообразна, а стоимость комплектаций начинается с 425 тысяч рублей и заканчивается 589 тысячами рублей. Так же, к желаемой комплектации можно добавить дополнительное оборудование, но уде за дополнительную плату.
Старт продаж Лада Гранта Лифтбэк 2018 уже не за горами, а приобрести его можно будет в официальных дилерских центрах, список которых предложен ниже.
Где купить Лада Гранта Лифтбэк 2018 в Москве
- ТЕХИНКОМ-СТРОГИНО – г. Москва, ул. Кулакова, вл. 24, корп.3;
- Автономия – МКАД 78 км, д. 2, корп. 4;
- ТЕХИНКОМ-СТРОГИНО – г. Москва, ул. Кулакова, вл. 24, корп.3.
Где купить Лада Гранта Лифтбэк 2018 в Санкт-Петербурге
- Питер-Лада – г. Санкт-Петербург, ул. Кингисеппское шоссе, 50;
- Автоцентр Интей Лада – г. Санкт-Петербург, проспект Коломяжский, д. 30, корп. 1;
- Прагматика Василеостровский – г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 33, литера Б, помещение 9.
Где купить Лада Гранта Лифтбэк 2018 в Новосибирске
- Азия Авто – г. Новосибирск, ул. Хилокская, д. 9;
- Авто-1 (Новосибирск) – г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48.
Где купить Лада Гранта Лифтбэк 2018 в Екатеринбурге
- ГЛАЗУРИТ – г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, д. 27А;
- АВТОВЕК – г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 69.
Где купить Лада Гранта Лифтбэк 2018 в Нижнем Новгороде
- Автопрофиль – г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д. 294 Д;
- БЦР-МОТОРС- г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д. 2;
- Ока-Лада – г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 43.
Где купить Лада Гранта Лифтбэк 2018 в Самаре
- Автоцентр на Заводском – г. Самара, Заводское шоссе, д. 14, корп. 1;
- Самара-Лада – г. Самара, ул. Алма-Атинская, д. 72;
- Автосалон «Гэмбл» – г. Самара, ул. Пятигорская, д. 11.
Где купить Лада Гранта Лифтбэк 2018 в Омске
- На Кордном – г. Омск, ул. 4-я Кордная, 42/1;
- Азия Авто – г. Омск, ул. Новороссийская, д. 2.
Где купить Лада Гранта Лифтбэк 2018 в Казани
- КАН АВТО, Сибирский тракт – г. Казань, ул. Сибирский тракт, д. 48;
- Парус – г. Казань, ул. Кожевенная, д. 46;
- АЗИНО АВТО – г. Казань, ул. Минская, д. 1.
Где купить Лада Гранта Лифтбэк 2018 в Челябинске
- Урал БЭСТ-Инвест – г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 7а;
- Восток-Лада – г. Челябинск, ул. Труда, д.22.
Где купить Лада Гранта Лифтбэк 2018 в Ростове
- Авто-Ревю – г. Ростов-на-Дону, Октябрьский р-н, ул. Таганрогская, д. 211;
- ААА Моторс – г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350А;
- ГК Темп Авто(АВТОМОЛЛ) – г. Аксай, ул. Западная, д. 37.
Где купить Лада Гранта Лифтбэк 2018 в Уфе
- Луидор-Уфа – г. Уфа, ул. Интернациональная, д. 20;
- Башавтоком Лада – г. Уфа, ул. Рубежная, д. 166;
- АРТ-МОТОРС СМ – г. Уфа, пр-кт Салавата Юлаева, д.58.
Где купить Лада Гранта Лифтбэк 2018 в Волгограде
- АГАТ-АВТО (пр-кт Ленина) – г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 118 Б, офис 1;
- АГАТ-АВТО (пр-зд Тайшетский) – г. Волгоград, проезд Тайшетский, 4;
- П-сервис+(Арсеньева) – г. Волгоград, ул. Арсеньева, д. 1Г.
Где купить Лада Гранта Лифтбэк 2018 в Перми
- Сатурн-Р – г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362;
- Дав-Авто – г. Пермь, ул. Бродовский тракт, д. 15;
- ЛАДА ЦЕНТР ПЕРМЬ – г. Пермь, ул. Спешилова, д. 105;
- Форвард-Авто – г. Пермь, ул. Решетникова, д. 5.
Где купить Лада Гранта Лифтбэк 2018 в Красноярске
- Лада Центр – г. Красноярск, пр-кт Газеты Красноярский Рабочий, 150И;
- Бугач-Авто – г. Красноярск, ул. Калинина, д. 84А;
- Медведь Лада – г. Красноярск, пр-кт Металлургов, д. 2М.
С более подробным списком адресов можно ознакомиться на официальном сайте Lada.
Информация с официального сайта Лада Гранта Лифтбэк
В настоящее время информационных новостей с официального сайта, по поводу Лады Гранты Лифтбек не так много, но обзор и комплектации, а так же характеристики имеются. Производитель так же отметил и новую настройку подвески автомобиля, а так же укороченную рулевую рейку.
Упоминается и безопасность, а именно то, что система безопасности и силовая схема кузова была разработана в сотрудничестве с иностранными партнерами для того, что бы новая Гранта отвечала европейским стандартам качества и безопасности. Переработан стиль задних сидений, в пользу удобства при посадке пассажиров в салон.
Фото Лада Гранта Лифтбэк. Дизайн экстерьера и интерьера
Об экстерьере многое было сказано ранее и стоит обратить внимание на интерьер данного автомобиля. Салон выполнен в оригинальном, но при этом строгом дизайне, с применением сдержанных цветов, а окантовка светлых оттенков была использована в качестве отделки.
По центру приборной панель расположена мультимедиа и переключатели климат-контроля, а так же присутствует компактный бортовой компьютер. В автомобиле очень ощутимо чувствуется комфорт, относится это к переработке формы сидений и подлокотников.
Отзывы владельцев Лада Гранта Лифтбэк. Все минусы автомата и механики
Данный автомобиль еще не вышел на рынок и пока для нас недоступны отзывы владельцев. Лада Гранта Лифтбэк 2018 все минусы которой проявятся после августа 2018 года, когда она выйдет на рынок. Вот тогда и узнаем, стоит ли такая покупка своих денег, а пока можно лишь ожидать запуска производства авто и первых тест-драйвов. Так же интересно будет узнать будущие отзывы владельцев Лада Гранта Лифтбэк 2018 автомат, стоит ли он того или нет.
Собственно интересным будет то, какие отзывы владельцев Лада Гранта Лифтбэк 2018 механика будут в общем, привнесут ли конструкторы что-то новое в механическую коробку передач или же нет. Какова её выносливость и отзывчивость, а так же многое другое ждет нас и этот автомобиль в недалеком будущем.
Обзор Лады Гранта 2018 года в новом кузове (+комплектации и цены с фото)
Ситуация на отечественном автомобильном рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые недорогие автомобили. Если говорить именно о новых машинах. Среди них уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тысяч рублей в базовой комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тысяч на 20 дороже. Что изменилось в обоих новых кузовах к 2018 году уже стало известно.
Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе
Судя по фотографиям из интернета, во внешнем виде автомобиля произойдут существенные изменения.
По традиции, АвтоВАЗ не спешит расставаться со старыми моторами тридцатилетней давности.
Новая Гранта в 2018 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами . По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.
Двигатели
Поэтому на бюджетник продолжат устанавливать четыре типа двигателей в зависимости от цены и комплектации:
- Самый простой бензиновый 1600-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.
Лада Гранта Спорт: российский лифтбек с характером
Лада Гранта спорт 2018 в новом кузове была признана лучшим бюджетным автомобилем на отечественном рынке в этом году. Рассмотрим подробнее изменения во внешнем виде, интерьере и технических характеристиках новой модели.
Дизайн нового кузова
Российский автопроизводитель стремился создать современную машину. Что изменилось в Гранте лифтбек в новом кузове, а что осталось неизменным:
- Несмотря на устаревшую оптику без диодных устройств авто выглядит стильно.
- В бампере есть выемки, на которых установлены противотуманные фары (только для дорогой комплектации).
- Экстерьер нового кузова простой, отсутствуют сложные поверхности.
- Цветовая гамма бампера дорогой версии соответствует цвету кузова. Нижняя его часть оснащена небольшим воздухозаборником.
- Сзади автомобиль Гранта оформлен большими фонарями. Дверь багажного отделения с выемками, которые визуально продолжают установленные фонари.
Размеры заднего бампера сильно отличаются от переднего. При этом Гранта в новом кузове имеет небольшие колесные арки.
Со стороны машина выглядит надежной. За ее обслуживание не нужно много платить, поскольку Гранта выпускается отечественным производителем. Все необходимые запчасти можно купить по низкой цене.
Салон
Производитель, стараясь создать бюджетную новую Ладу Гранта 2018 года, оформил интерьер следующим образом:
- Центральная консоль оснащена воздуховодами и блоком штатного механизма.
- Дорогая версия Гранта в новом кузове от АвтоВАЗа оснащена сенсорным экраном.
- Отделка выполнена из недорогого пластика, поэтому в процессе эксплуатации авто могут появиться скрипы.
- Основная информация выходит на размещенном в центральной части салона дисплее.
- Работает климатическая система, настраиваемая специальными регуляторами.
- Кресла с текстильной отделкой.
- На первом ряду возле сидения водителя расположены места для стаканов.
- На приборном щитке установлен стрелочный спидометр, тахометр, а также небольшой бортовый компьютер. На нем можно увидеть показания некоторых приборов.
Салон оформлен разными материалами: тканью, металлом, кожей и пластиком. Внутренняя часть Лады стала достаточно просторной. На сидении автомобиля может удобно расположиться пассажир крупных размеров. На заднем ряду поместятся три человека, причем у севшего посередине будет возможность комфортно расположить ноги.
Интерьер салона выполнен таким образом, чтобы пассажиры и водитель не чувствовали дискомфорта, располагаясь на сидениях. Изготовитель специально сделал кресла не слишком мягкими, чтобы человек мог держать спину ровно во время движения автомобиля.
Технические характеристики
Рассмотрим техническую сторону Гранта седан. Автомобиль получил 16-клапанный агрегат на 106 л. с., в котором объем двигателя составляет 1,6 литра.
В другой версии Гранту оснастят турбированным, а также 16-клапанным бензиновым двигателем на 90 л. с. объемом 1,4 литра.
Гранта получила автоматическую и механическую коробку с четырьмя или пятью рабочими режимами. Подвеска спортивного варианта имеет газонаполненные амортизаторы и форсированный приоровский двигатель на 118 сил.
В обновленной машине улучшена тормозная система. Но Лада Гранта в новом кузове имеет небольшую проходимость с клиренсом 160 мм.
Автомобиль обладает следующими габаритами: 4260/1700/1500/2476 мм. Машина получила багажник объемом 520 л с грузоподъемностью 1500 кг.
Комплектации и цены
Покупателям предоставляется восемь комплектаций Лады Гранта.
Особенности Лады Спорт состоят во внешних элементах, подвеске с газонаполненными амортизаторами и форсированном приоровском моторе на 118 лошадиных сил.
Standard
Эту модификацию поставляют с 6,6-литровым бензиновым мотором на 87 л. с., передним приводом и механической коробкой. Модель оснащена подушками безопасности, блокировкой задних кресел, креплениями для установки детского кресла. Российским автопроизводителем была произведена установка иммобилайзера, дополнительных ходовых огней. Тормоза работают под руководством системы BAS и ABS.
Бюджетный автомобиль оснащен электронной распределительной системой для работы тормозов. Версия стоит 390 тысяч рублей.
Standard plus
Стоимость данной версии составляет 393 тысячи рублей. Автомобиль работает с такими же силовыми агрегатами, как и в комплектации Стандарт. Технические характеристики данной модели также совпадают с характеристиками модификации Standard.
Чтобы узнать, новая или старая модель Лады перед вами, нужно посмотреть на расположение шильдиков на крышке багажного отделения. На новом кузове они расположены внизу.
Classic
Модель, представленная в этой версии, оснащена 14-дюймовыми колесами, радиоточкой из двух динамиков, маршрутным бортовым компьютером.
Гранта имеет мотор в 106 л. с. и четырех диапазонный гидроавтомат. Переднее сидение оснащено подушкой безопасности, имеется система кондиционирования.
Classic start
Данная версия оснащена модифицированным бензиновым мотором на 106 лошадиных сил, четырехступенчатой автоматической коробкой. В комплектацию включены дополнительная подушка безопасности на переднем сидении, кондиционер, а также усовершенствованная аудиосистема.
Comfort
Comfort optima
Автомобиль Гранта выпускают на бензиновом двигателе в 106 лошадиных сил с автоматической коробкой. Ветровое стекло оснащено обогревом. Цена комплектации Комфорт оптима составляет от 480 тысяч до 505 тысяч рублей.
Luxe prestige
Гранта Люкс престиж работает на бензиновом моторе мощностью 106 л. с. Самая дорогая комплектация оборудована противобуксовочной системой, курсовой устойчивостью, функцией подъема в гору. Авто выпускают по стоимости от 533 тысяч до 558 тысяч рублей.
Конкуренты Лады Гранта
С данным бюджетным седаном конкурируют следующие модели авто:
- Renault Logan.
- Nissan Almera Classic.
- Daewoo Nexia.
- Datsun on-DO.
- Chevrolet Cobalt.
Стоимость перечисленных моделей выше цены базовой комплектации Лады Гранта в новом кузове. Но они обладают лучшими характеристиками, чем Лада. Отечественную модель можно считать самым бюджетным решением. Машина с легкостью передвигается по дорогам города и подходит для покупателя любого пола и возраста. У владельца Лады не возникнет трудностей при сервисном обслуживании машины, что можно считать основным достоинством данной модели.
Выбирая транспортное средство, покупатели нередко ищут самое дешевое предложение. Новый кузов Лада Гранта обладает вместительным салоном, невысокой стоимостью, большим выбором двигателей и широкой линейкой комплектаций.
Тест-драйв Лады Гранта в новом кузове будет проводиться после того, как стартуют продажи в России.
Особенности рестайлинговой модели:
- оснащение колодками ТИИР-299;
- наличие 3-лепесткового уплотнителя на задних дверях и улучшенного подвеса;
- изменена конструкция задних замков;
- установка улучшенного вакуумного усилителя.
Модель 2018 года оснащена новым мультимедийным пакетом, собранным из 7-дюймового цветного экрана, четырех дисплеев и монитора. В целом, машина имеет неплохие технические показатели и сможет удовлетворить запросы покупателя.
Лада Гранта лифтбек 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
Лада Гранта лифтбек в 2018 году получила новые комплектации и цены, о чем мы сегодня поговорим подробнее. Модель появилась на пару лет позже седана Lada Granta, поэтому производитель исправил многие “детские болезни” машины. Мало кто знает, но седан производят в Тольятти, а лифтбек на заводе “Автоваза” в Ижевске. Как этот фактор отражается на качестве сборки остается только догадываться. Но есть сведения, что модный liftback все же лучше.
В настоящий момент покупателям предлагается 26 различных комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и тремя типами трансмиссий. Кроме базовой 5 ступенчатой механики можно приобрести лифтбек Гранта с роботизированной коробкой АМТ или настоящим 4-диапазонным классическим автоматом от японской компании Jatco. При этом лифтбек обходится чуть дороже седана из-за другого кузова и более богатых начальных комплектаций. Если седан Гранта можно купить с не крашенными бамперами и на скромных 13 дюймовых колесных дисках, то у лифтбека размерность колес начинается с R14 и бампера окрашены по умолчанию. Перечень всех актуальных цен далее.
Цена Лада Гранта лифтбек 2018
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 424 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 430 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 450 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 456 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 472 700 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 478 700 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 489 200 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Glonass – 495 200 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 505 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 509 600 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Glonass – 511 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 515 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 527 200 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 530 100 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 533 200 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 536 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 544 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 553 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 557 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 559 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 563 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 563 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 569 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 582 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 588 700 руб.
Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена на новую Гранту лифтбек может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.
Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta лифтбек в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.
Комплектация Лада Гранта лифтбек “Стандарт”
Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Розетка 12V
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• Рамки дверей черного цвета
• 14 дюймовые стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо R14
Комплектация Лада Гранта лифтбек “Классик”
Следующая версия Granta liftback, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией “Стандарт”, то комплектация дополнена следующими опциями:
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Молдинги боковых дверей
В данной комплектации можно доплатить за пакет опций Старт и получить кондиционер.
Комплектация Гранта лифтбек “Комфорт”
Granta лифтбек Comfort подразумевает наличие всех вышеперечисленных опций, плюс еще одна подушка для переднего пассажира, противосолнечный козырек над пассажиром с зеркалом, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема на 4 динамика и естественно уже установлен кондиционер.
Комплектация Гранта “Люкс”
Гранта лифтбек Luxe наиболее полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар. Но и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова.
Пакет опций “Престиж” в данной комплектации оснащает машину 15-дюймовыми литыми дисками, системой электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочной системой (TCS), дачиками дождя, света и парковки.
Фото Гранта лифтбек 2018 года
Экстерьер данной модели выгодно отличается от седана плавностью форм. Купеобразный силуэт гармонично смотрится и подразумевает даже некоторую спортивность. Правда максимальная мощность мотора в 106 л.с. разгуляться на трассе особо не позволит. Фотографии первого в истории “Автоваза” лифтбека смотрим далее.
Фото салона Гранта лифтбек 2018 года
Как мы уже писали в начале статьи, производитель учел ошибки при создании седана и лифтбек сделали чуть лучше. У данной модели другая панель приборов, иная шумоизоляция. Плюс появилась задняя дверь превращая весь салон в погрузочную платформу для перевозки очень длинных и нестандартных вещей.
Видео Lada Granta лифтбек
Подробный видео обзор автомобиля в топовой комплектации “Люкс” с пакетом опций “Prestige”.
Характеристики Lada Granta лифтбек 2018 года
- Длина кузова – 4246 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Снаряженная масса – от 1075 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Колесная база – 2476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
- Объем багажника – 440 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 760 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)
Производитель обещает не останавливаться на достигнутом и после успеха Гранты в кузове лифтбек выпустить Lada Granta универсал! Скорее всего первые предсерийные прототипы более практичной и вместительной Гранты покажут публике уже в этом году.
«