Тест-драйв Тойота Камри 2018

Вчера совершенно спонтанно удалось пощупать живьем одну из самых ожидаемых новинок этого года — Toyota Camry восьмой генерации, которая получила заводской индекс XV70, а в народе ее уже называют семидесяткой». Местная презентация модели состоялась всего неделю назад, но я уже регулярно вижу эти машины на дорогах города — интерес к японскому седану со стороны покупателей просто колоссальный.

Первое, что бросается в глаза — совершенно новый дизайн, выполненный с чистого листа. Внешне автомобиль выглядит динамично, стильно и местами даже агрессивно — намного интересней своей предшественницы Camry XV50. Машина стала чуть длиннее, шире и ниже, а колесная база увеличилась до 2824 мм (против 2775 на прежней модели).

В основе новинки теперь лежит глобальная модульная модульная платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) с новой задней подвеской на двойных рычагах и пониженным центром тяжести. Среди особенностей новой «тележки» — повышенная жесткость кузова, а также расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции.

За рулем новинки я провел буквально считанные минуты, но даже этого хватило, чтобы понять изменения в характере настроек ходовой части: пропала излишняя валкость, уменьшились крены, а рулевое управление с электроусилителем стало острее: и все это без особого ущерба плавности хода и ездовому комфорту, за которые наши соотечественники так любят Camry.

На украинском рынке 70-ка предлагается только с бензиновым мотором 2AR-FE рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. Эта установка вместе со старым-добрым 6-ступенчатым «автоматом» без изменений перекочевали сюда с прежней Camry XV50. Для сравнения, в США базовым двигателем является более современный и продвинутый A25A-FKS с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия, который при аналогичном объеме выдает 203 л.с., да и трансмиссия там предлагается новая — уже на 8 передач.

Переходим к салону. Передние сиденья здесь установлены ниже на 25 мм, задние — на 30 мм, а капот приблизился к земле на 41 мм. Посадка ездоков стала более глубокой, но при этом обзорность даже улучшилась. Интересно, что расстояние между рядами сидений сократилось на 23 мм, однако, сзади, как и прежде, очень просторно и на галерке с приличным комфортом могут разместиться 3 взрослых пассажира.

Архитектура передней панели — полностью новая. Очень свежо смотрится несимметричная центральная консоль, а также оригинальные пластиковые вставки Tiger Eye, имитирующие фактурное дерево. Хорошо прорисован интерфейс у новой мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенной навигацией.

Даже в самой богатой комплектации Premium отсутствует память регулировок передних сидений и невозможно заказать люк или панорамную крышу. Кроме того, в этой генерации Camry пропал электропривод регулировки рулевой колонки. Зато есть премиум-аудиосистема JBL, которая наконец-то зазвучала на достойном уровне.

В Украине новая Toyota Camry 70 доступна в 4 комплектациях, которые отличаются только уровнем оснащения и ценой: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Базовый вариант предлагается на стальных штампованых дисках с колпаками и с тканевым салоном: за такой автомобиль просят около 28 тысяч долларов по курсу. Ну а машина в полном фарше (Premium) обойдется примерно на 10 тысяч USD дороже. На наш рынок поставляются машины исключительно японской сборки.

Более подробную информацию о новой Toyota Camry 2018 можно узнать из нового видео, который я залил на свой Youtube-канал:

За помощь в процессе съемок спасибо zertor и archikpro

Комментарии 262

Тойота традициям не изменяет — каждая последующая модель, не побоюсь этого слова, уродливее предыдущей. Сугубо личное мнение.

да ну, не сказать. вот у нас была 2003, красавица, последний реальный бизнес-класс. дальше стало не то, и сборка наша, и кажутся намного короче, хотя на деле вроде нет. новая как-то вернулась в бизнес, чуть удлинилась, но хочется большего.
Крузаки 80,100 вид без в целом претензий с моей стороны. при этом и проходимее, чем 200, да к тому же последняя стала заметно тяжелее.
90 Прадик нормален тоже, 120 — красота, пожалуй, самый лучший дизайн. 150, особенно с самым массивным оскалом, сами знаете. да и в ноябре провели рестайл. не стало лучше, но пусть теперь фары, решётка не столь вычурны. 200 мне до рестайла 2015 нравится однозначно. после — подпортили перед, но не так сильно, как Прадо

Прямо таки рестайлинг 40го кузова, Огонь! Намного лучше унылой пенсионерской 50ки.
Как обычно в комментах все обосрали, вид не тот, начинка не та, раньше было лучше…

Все уродливее и уродливее, про остальное молчу . Цену вообще не обсуждаю даже

да, цена высоковата, учитывая российскую сборку. а как тогда вам дизайн Прадо 150, по сравнению со 120, 90? 100,80?

чем дальше, тем уродливей по моему… но это субъективно конечно же.
а фары задние прям Лада Веста )))
а глянцевые чёрные медиапанели — Рено )

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Тест-драйв Toyota Camry 2018

Сегодня мы поделимся впечатлениями от тест-драйва новой Toyota Camry 2018 модельного года.

Напомним, продажи автомобиля стартовали только на прошлой неделе. Тогда же мы побывали на закрытой презентации новинки в «Тойота Центр» г. Набережные Челны. А уже на следующей день модель была доступна для тест-драйва. Приехав с утра, нам удалось протестировать новинку в числе первых.

Новая Toyota Camry разработана в рамках программы Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»), уже сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com. Это позволило, вложив в конструкцию последние наработки инженерной школы Toyota, улучшить потребительские качества новинки – от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. Низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил создать новый стремительный и спортивный силуэт.

Новая Toyota Camry предлагается в России с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  • рядный 4-цилиндровый, 2,0 литра, 150 л.с.
  • рядный 4-цилиндровый, 2,5 литра, 181 л.с.
  • V-образный 6-цилиндровый, 3,5 литра, 249 л.с.

Первые два двигателя работают в паре с 6-ступенчатой АКП, топовый мотор – с 8-ступенчатой АКП.

При первом взгляде на машину становится понятно, что акцент в дизайне сделан в пользу более молодежной аудитории. Если предыдущее поколение представляло собой просто солидный седан, то новая Camry сохранила этот образ, но внешний вид при этом получился более спортивным и агрессивным. Автомобиль как бы намекает всем своим видом, что он теперь имеет азартные ездовые повадки. Чего стоит, например, эта огромная хищная «пасть» в переднем бампере. Передняя и задняя оптика тоже стала более зауженной и вытянутой. Кстати, на презентации нам удалось увидеть эту оптику в действии – в темноте выглядит очень и очень красиво, даже завораживающе.

Ну что же, проверим автомобиль в деле. На тест-драйв нам досталась Toyota Camry с мотором 2,5-литра. Как уже упоминалось выше, мотор работает в паре с 6-ступенчатым классическим автоматом. Первое, что замечаешь, когда садишься в машину, это полностью изменившаяся передняя панель. Она выполнена несимметричной, а центральное место на ней занимает большой ЖК-дисплей мультимедиа-системы. На него же выводятся показания камеры заднего вида, системы кругового обзора, навигации и т.д.

Помимо центрального дисплея, есть еще экран в комбинации приборов. Он расположен между шкалами тахометра и спидометра, отображает показания бортовых систем автомобиля, системы распознавания дорожных знаков и др. информацию. Какая именно информация выводится в текущий момент на этот экран – решает водитель.

Ну и третий дисплей – проекционный. Он выводит текущую информацию о режиме движения, спроецированную на лобовое стекло автомобиля, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги.

Рабочее место водителя традиционно комфортное, с хорошей боковой поддержкой, имеет широкий диапазон регулировок. Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Это позволяет удобно устроиться за рулем водителю любой комплекции.

Естественно, задний диван новой Camry имеет хороший запас пространства, как для ног, так и для головы. И это правильно – многие владельцы этих машин передвигаются не за рулем, а именно на заднем диване. Кстати, в топовых версиях нового поколения модели для задних пассажиров доступна панель управления в заднем подлокотнике, с которой можно управлять аудиосистемой, подогревом сидений, электрорегулировками сиденья, климат-контролем.

Запуск двигателя осуществляется кнопкой. Причем, шумоизоляция новой Toyota Camry действительно стала лучше – о запуске двигателя можно узнать только по стрелке тахометра. Приятно, что и на ходу в салон не проникают лишние шумы – даже на большой скорости можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. При резком ускорении в салон проникает только шум двигателя, но он достаточно приятный для слуха и даже провоцирует на более активную езду.

Новое шасси и настройки подвески позволяют автомобилю точно следовать заданной траектории, без подруливаний и корректировок. Усилитель руля в новой Toyota Camry переехал на рулевую рейку, что обеспечило более быстрые и четкие реакции на поворот руля. Кроме того, от упора до упора руль теперь делает меньше оборотов, что облегчает парковку.

С мотором 2,5 заявленный разгон до 100 км/час составляет 9,9 секунд. Это не самый быстрый результат, но по ощущениям, автомобиль разгоняется чуть быстрее. Динамики мотора хватает для уверенного передвижения по городу. Если же хочется «позажигать», то лучше выбрать мотор 3,5. Он позволяет достичь 100 км/час уже за 7,7 секунд, но это уже другой уровень цен, да и экономичность этой версии будет похуже. Как говорится, хозяин барин – каждый может выбрать то, что ему нужно. Тем более, что мощность топового мотора составляет 249 л.с. что позволяет сэкономить на транспортном налоге.

В список доступного оборудования новой Toyota Camry входят:

  • полностью светодиодная оптика
  • проекционный дисплей
  • полноценный 3-зонный климат-контроль с независимой зоной задних пассажиров
  • система беспроводной индукционной зарядки для гаджетов стандарта Qi
  • мультимедийная система нового поколения с премиальной аудиосистемой JBL
  • Toyota Safety Sense 2.0 с уникальным функционалом
  • система кругового обзора
  • функция распознавания пешехода в камере заднего вида
  • полный зимний пакет и др.
Это интересно:  Тест-драйв нового Туарег 2018

Стартовая цена Toyota Camry 2018 модельного года с мотором 2,0 составляет 1399 тыс. рублей. Самая дорогая версия с топовым мотором V6 обойдется в 2341 тыс. рублей.

Тест-драйв Toyota Camry 2018: прежний мотор и новые ощущения

Информация об автомобиле

Toyota Camry восьмого поколения представили в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. Седан построили на разновидности платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которую сейчас используют во всех новых «Тойотах» — от хэтчбека Prius до кроссоверов C-HR и RAV4. Вместе с новым дизайном седан в американской спецификации получил новый атмосферник объемом 2.5 л в паре с 8-ступенчатым «автоматом», модернизированный мотор 3.5 V6 и 211-сильную гибридную установку на базе 2.5-литрового бензинового двигателя.

Впрочем, пока это всё не про нас. В Украину новые «Камри» поставляются из Японии, причем возможность выбора мотора и коробки передач как таковая отсутствует — седан предлагается только с появившимся ещё в 2008 году на RAV4 «атмосферником» 2AR-FE и модернизированным 6-ступенчатым «автоматом». Это достаточно надёжный бензиновый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и максимальным крутящим моментом 231 Нм. C 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.7 секунды.

Доступны четыре комплектации: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. У нас на тесте побывала Toyota Camry 2.5 AT Premium стоимостью $39.4 тыс.

Дизайн

Перепутать новую Toyota Camry с другим автомобилем практически невозможно. Крупная четырёхдверка получила очень выразительный передок и динамичный профиль, но при этом продемонстрировала и преемственность в дизайне. Причем хищная решётка радиатора у меня ассоциируется с гибридной версией фейслифтинговой «Кэмри» XV50 в американской спецификации, а передние фары напоминают скорее об XV40. А ещё седан получил «заниженную» на 30 мм крышу и установленный на 40 мм ниже прежнего капот, при том, что длина выросла на 35 мм, а колёсная база увеличилась на 50 мм. Получилось одновременно харизматично и по-деловому, со скидкой на особенности японского дизайна. К слову, недавно аналогичную метаморфозу пережил и соплатформенный Lexus ES, который заменил не только своего непосредственного предшественника, но и Lexus GS.

Но вернёмся к «Тойоте» — новая Camry продается у нас с начала года и за прошедшее время успела примелькаться на столичных дорогах. Тем не менее и сейчас она привлекает внимание — владельцы предыдущих поколений проходя мимо выражают одобрение, а водители нескольких «Ленд Крузеров» даже уступили дорогу на перекрестках, что, скажем так, непривычно.

Интерьер

Внутри принципиально новая архитектура — центральная консоль оформлена ассиметричными «слоями» из комбинаций разных материалов и развернута к водителю, стрелочные шкалы приборной панели спрятаны в колодцы, вместо крупных кнопок управления медиасистемой и климат-контролем появились выступающие тонкие полоски, а вращаемые контроллеры «музыки» переехали ближе к водителю. И даже электронные часы теперь не имеют собственного окошка и отображаются на дисплее мультимедийки.

Мягкие передние кресла получили акцентированную боковую поддержку и устроиться на водительском с комфортом не составляет труда благодаря электрорегулировкам высоты подушки и настраиваемой поясничной поддержке. Рулевая колонка имеет достаточный запас настроек по высоте и вылету, однако даже в топовой комплектации делать это нужно вручную. Немного уменьшилось в диаметре рулевое колесо и изменилась фактура клавиш на боковых спицах, причем круиз-контроль отныне также управляется кнопками на руле вместо подрулевого переключателя, зеркала настраиваются рычажком, а стояночный тормоз активируется клавишей, расположенной рядом с прямоходным селектором АКПП. Там же рядом разместился переключатель системы Auto Hold.

Шумоизоляция достаточна во время остановок и движения без резких ускорений. Если после холодного пуска первые пару минут двигатель еще можно расслышать, то по достижении рабочей температуры в салоне наступает полная тишина, нарушаемая лишь отдаленными звуками из внешнего мира. А о том, что мотор действительно работает, напоминает только стрелка тахометра и. вибрирующий капот. На интенсивном разгоне 2.5-литровый мотор все же сильнее, чем хотелось бы, заявляет о себе немного надсадным звуковым сопровождением, а на крупнозернистом асфальте в автомобиль проникает шум от дороги, и это при том, что наша «Кэмри» уже была переобута в летние шины.

В жертву заниженного центра тяжести, более динамичного силуэта и нацеленного на водителя кокпита принесли пространство на втором ряду. Не подумайте, что «Камри» стала тесной — места все ещё предостаточно и спереди и сзади. Но потолок отныне сильнее нависает над головами, а нижняя точка подушки дивана смещена ближе к полу и вперед. При этом спрофилированная спинка второго ряда слегка обволакивает седоков, а потенциальному третьему пассажиру будет не так комфортно на более высокой центральной секции. В максимальной комплектации на втором ряду имеется подогрев, наклон спинок регулируется электроприводами, а массивный подлокотник украшен стильной сенсорной панелью и лакированной крышкой секции с подстаканниками. Боковые шторки выдвигаются вручную, а задняя контролируется с вышеуказанного дисплея в подлокотнике второго ряда и у водителя через меню бортового компьютера. Она автоматически складывается во время движения задним ходом.

Драйв

Пока можно лишь сожалеть о недоступности мотора 3.5 V6 мощностью 301 л.с. и 204-сильной «четвёрки» A25A-FKS объемом 2.5 л, а также о новом 8-ступенчатом «автомате». Впрочем, и прежний двигатель 2.5 мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 231 Нм в паре с 6-ступенчатой АКПП со спортивным режимом позволяет агрессивно лавировать в городском потоке и уверенно двигаться на загородных дорогах. При этом трансмиссия работает логично, образцово мягко переключаясь независимо от характера движения, хотя и с небольшой задержкой реагирует на полное нажатие газа. Подвеска со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади невозмутимо отрабатывает любые мелкие дефекты дорожного покрытия, шелестит шинами 235/45 R18 по брусчатке и почти не допускает кренов. На прямой же это и вовсе не нуждающийся в подруливаниях крейсер.

Комплектации и оборудование

Отдельного внимания заслуживают электронные помощники и странности оснащения. Так, уже в базовой комплектации руль и селектор КПП обтянуты мягкой кожей, есть круиз-контроль, спереди и сзади установлены парковочные сенсоры, у передних сидений имеется трехступенчатый подогрев, установлен климат-контроль, а боковые зеркала складываются по нажатию клавиши и снабжены электрорегулировками и обогревом. Но даже в самом дорогом исполнении нет зимних опций: подогрева руля и лобового стекла (или хотя бы зоны стеклоочистителей). А ещё отсутствует электропривод рулевой колонки и недоступна память настроек сидений. Мечтать остается и о датчиках слепых зон в зеркалах, системе кругового обзора и проекционном дисплее.

Зато для комплектаций Prestige и Premium предусмотрена система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией автоторможения, круиз-контроль с функцией следования за автомобилем впереди, система контроля полосы с активным подруливанием при наезде на разметку, а также распознавание дорожных знаков. И если «распознаватель» знаков временами грешит неправильным считыванием ограничений скорости, то круиз-контроль быстро реагирует на изменение расстояния до впередиидущего ТС и сохраняет безопасную дистанцию, когда кто-нибудь вклинивается в промежуток между машинами. Если система активна, «ведущий» автомобиль отображается на приборной панели в своеобразном прицеле. Причем, расстояние до него поддерживается до полной остановки, а для возобновления движения достаточно нажать газ, после чего снова заработает «круиз».

В остатке

С новым дизайном Toyota Camry сделала большой шаг вперед в престижности и обзавелась современными системами помощи при вождении, тогда как новая платформа привнесла улучшенную управляемость. При этом модель сохранила все то, за что её так ценят: просторный салон с продуманной эргономикой, а также надежные при должном уходе силовой агрегат и трансмиссию. Конечно, цены тоже поднялись, но с разницей в стоимости базовой и топовой комплектаций в 240 тысяч гривен есть из чего выбрать по оснащению, а с отсутствием подогрева руля придется смириться.

И статистика продаж только подтверждает, что в «Тойоте» знают рецепт изготовления седана для наших широт — по данным «Укравтопрома», за первые четыре месяца 2018 года (продажи XV70 стартовали в январе) в Украине продано 861 «Кэмри», что соответствует пятому месту среди всех моделей на рынке и является лучшим показателем в D-классе.

Технические характеристики Toyota Camry 2.5 AT Premium

Тест-драйв Toyota Camry 2018 на наших дорогах

Мы уже подробно поговорили о том, чем Toyota Camry 2018 в 70-м кузове отличается от предшественницы в 50-м.

А также подробно, разобрались, чем отличаются уровни самого богатого оснащения Premium. И почему новая Камри стоит дороже. Теперь же посмотрим, как новый седан ездит.

Тойота Камри восьмого поколения уже не выглядит пенсионерской и громоздкой. Она стала элегантной и динамичной. Хотя поклонникам прежнего стиля и монументальности она может показаться слишком агрессивной.

Интерьер современный как по дизайну и подходу к оформлению, так и по оснащению. Удивительно, что при этом седан так и не порадовал нас опциями, привычными для конкурентов и более скромных авто.

Как только я обустроился на водительском месте и поехал, тут же у меня возникло чувство дежавю. При помощи электрических приводов привычно опускаю подушку в самое нижнее положение и максимально поднимаю ее переднюю часть.

Как и ранее, посадка все равно получается более высокой, чем хотелось бы, и возможности занести настройки в память по-прежнему нет.

На первый взгляд, технически автомобиль не изменился. В Украине новая Toyota Camry 2018 предлагается только со знакомым бензиновым 2,5-литровым 181-сильным атмосферным мотором.

Работает он с прежним 6-скоростным автоматом. Двигатель закреплен теперь на новых опорах, а в коробке поменяли передаточные числа, но я не замечаю изменений в работе силового агрегата.

При спокойной езде двигателя совершенно не слышно. Он работает мягко и плавно откликается на педаль газа. Коробка аккуратно меняет передачи, чтобы не потревожить умиротворенный темп движения.

А показатели расхода топлива за поездку радуют цифрами ниже 9 л на 100 км. Порой приходится встряхивать Камри активным ускорением или резким обгоном. Вот тогда-то в салоне и появляется рокот мотора.

Впрочем, он негромкий и не напрягает. Да и ход машина набирает уверенно и ровно. Но и цифры расхода топлива на экране маршрутного компьютера после таких прострелов сразу увеличиваются.

Это интересно:  Видео тест-драйва Форд Экоспорт 2018

А как только потолкаешься в городских пробках, да еще и после утренних отогревов обледеневших стекол и замерзшего салона, показатель расхода топлива увеличивается до 12,5 л.

Характеристики Toyota Camry 2018

Тойота Камри восьмого поколения построена на новой платформе с измененной подвеской. К тому же, в самом дорогом исполнении Premium на седан теперь установлены 18-дюймовые колесные диски с более широкими шинами.

Все направлено на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости. Может, виной тому зимние шины? Но я не ощутил изменений в сравнении с Камри в 50-м кузове. Новая машина со знакомой невозмутимостью расправляется со всеми дефектами наших дорог.

На высокой скорости порой только глухие шлепки шин сообщают о неровностях. И, сидя в мягких широких креслах, не ощущаешь никаких толчков. Да и более крупные ямы колеса преодолевают без жестких ударов и пробоев.

Так же ходовая реагирует и на перепад в толстый слой асфальта, хотя выступающие неровности и гребенку подвеска передает сильнее. Но руль с электрическим всегда избавлен от дерганий и ударов. Так что по разбитым дорогам новая Toyota Camry 2018 позволяет ехать очень уверенно.

Комфорт и безопасность Toyota Camry 2018 обеспечивают:

К тому же, меня еще успокаивает хорошая репутация такой подвески на Камри прошлых поколений. На седане предыдущей генерации шасси легко и без последствий переносило даже регулярную варварски быструю и экстремальную езду по грунтовым и каменистым дорогам.

Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 1 из 3 [/i] [/i]

Несмотря на внешность стремительного катера, новая Toyota Camry 2018 движется, как прогулочный пароход. И ехать на седане хочется соответствующе – неспешно и плавно фланировать.

Этот автомобиль по-прежнему хорошо движется по прямой. Руль с довольно четким «нулем» помогает четко держать прямую дорогу на высокой скорости. Но в поворотах седан демонстрирует знакомые задумчивые реакции.

Тест-драйв BMW i3 S

При полном отсутствии возвратного реактивного момента не получаешь ощущений и корректируешь траекторию по картинке перед стеклом.

Так что крутить «штурвал» приходится много и на приличный угол. В ответ новая Toyota Camry 2018 реагирует мягко и с расстановкой. А на короткие резкие подруливания на высокой скорости вообще не успевает откликнуться.

А если в последний момент не всегда получается увернуться от дырки в асфальте или выбоины, то ничего страшного не происходит. Подвеска просто не замечает таких дефектов.

Чего не хватает:

Пусть внешность новой Toyota Camry 2018 задает более динамичный ритм движению, но силовой агрегат остается невозмутимым и спокойным, а подвеска – комфортабельной.

Наверняка, такие ощущения испытывает состоявшийся человек, который сменил строгий деловой костюм и классические туфли на джинсы, яркую рубашку и модные кроссовки, придя во всем этом на молодежную дискотеку.

Зато во всем ощущается надежность. И это – отличная рекомендация при выходе на рынок модели нового поколения.

Вот теперь понимаешь, что можешь купить машину с популярным именем, хорошей репутацией, высокой надежностью проверенных узлов и агрегатов, но с современным дизайном экстерьера и интерьера.

Отзывы о Toyota Camry 2018

+ Автомобиль сохранил отличную плавность хода и великолепную энергоемкость подвески. Силовой агрегат радует тихой плавной работой и хорошо зарекомендовал себя на седане прошлого поколения.
– В отличие от конкурентов, Toyota Camry 2018 не предлагает альтернативных двигателей и коробок передач.

Тест-драйв Toyota Camry 2018 на наших дорогах

Мы уже подробно поговорили о том, чем Toyota Camry 2018 в 70-м кузове отличается от предшественницы в 50-м.

А также подробно, разобрались, чем отличаются уровни самого богатого оснащения Premium. И почему новая Камри стоит дороже. Теперь же посмотрим, как новый седан ездит.

Тойота Камри восьмого поколения уже не выглядит пенсионерской и громоздкой. Она стала элегантной и динамичной. Хотя поклонникам прежнего стиля и монументальности она может показаться слишком агрессивной.

Интерьер современный как по дизайну и подходу к оформлению, так и по оснащению. Удивительно, что при этом седан так и не порадовал нас опциями, привычными для конкурентов и более скромных авто.

Как только я обустроился на водительском месте и поехал, тут же у меня возникло чувство дежавю. При помощи электрических приводов привычно опускаю подушку в самое нижнее положение и максимально поднимаю ее переднюю часть.

Как и ранее, посадка все равно получается более высокой, чем хотелось бы, и возможности занести настройки в память по-прежнему нет.

Двигатель новой Toyota Camry 2018

Как поменялся силовой агрегат Toyota Camry 2018 и поведение машины

На первый взгляд, технически автомобиль не изменился. В Украине новая Toyota Camry 2018 предлагается только со знакомым бензиновым 2,5-литровым 181-сильным атмосферным мотором.

На других рынках Toyota Camry 2018 представлена с другими силовыми агрегатами. Так что знакомый 2.5 Dual VVT-i можно назвать устаревшим. Но, в ответ, он продолжает работать надежно, тихо и комфортно.

Работает он с прежним 6-скоростным автоматом. Двигатель закреплен теперь на новых опорах, а в коробке поменяли передаточные числа, но я не замечаю изменений в работе силового агрегата.

При спокойной езде двигателя совершенно не слышно. Он работает мягко и плавно откликается на педаль газа. Коробка аккуратно меняет передачи, чтобы не потревожить умиротворенный темп движения.

Для новой Камри предлагается и 8-скоростной автомат. Жаль, что не в Украине. Он бы помог уменьшить потребление топлива. А вот к плавной и мягкой работе этой 6-скоростной АКП нареканий нет. Есть тут и ручной режим переключения. Но кто из владельцев Toyota Camry им пользуется?

А показатели расхода топлива за поездку радуют цифрами ниже 9 л на 100 км. Порой приходится встряхивать Камри активным ускорением или резким обгоном. Вот тогда-то в салоне и появляется рокот мотора.

Впрочем, он негромкий и не напрягает. Да и ход машина набирает уверенно и ровно. Но и цифры расхода топлива на экране маршрутного компьютера после таких прострелов сразу увеличиваются.

После недели езды в тестовом режиме – от загородных трасс и пустых городских проспектов до пробок и утренних запусков в мороз, средний расход топлива оказался в пределах 11,5 л на сотню.

А как только потолкаешься в городских пробках, да еще и после утренних отогревов обледеневших стекол и замерзшего салона, показатель расхода топлива увеличивается до 12,5 л.

Характеристики Toyota Camry 2018

Новая подвеска Toyota Camry 2018

Как изменилась плавность хода

Тойота Камри восьмого поколения построена на новой платформе с измененной подвеской. К тому же, в самом дорогом исполнении Premium на седан теперь установлены 18-дюймовые колесные диски с более широкими шинами.

Верхняя и нижняя часть торпедо в районе ног пассажира выполнена из мягкого пластика. Оригинальным изгибом правая часть панели выкручивается в центральную консоль. Интересный декоративный элемент делает интерьер современным и стильным. Никакого намека на консерватизм. Но и особого шика здесь нет. Ощущается, что это, скорее, служебный деловой автомобиль, чем респектабельный представительский.

Все направлено на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости. Может, виной тому зимние шины? Но я не ощутил изменений в сравнении с Камри в 50-м кузове. Новая машина со знакомой невозмутимостью расправляется со всеми дефектами наших дорог.

На высокой скорости порой только глухие шлепки шин сообщают о неровностях. И, сидя в мягких широких креслах, не ощущаешь никаких толчков. Да и более крупные ямы колеса преодолевают без жестких ударов и пробоев.

Система автоматического переключения дальнего света LED-фар работает корректно. А вот поворачиваться вслед за рулем лучи перестали.

Так же ходовая реагирует и на перепад в толстый слой асфальта, хотя выступающие неровности и гребенку подвеска передает сильнее. Но руль с электрическим всегда избавлен от дерганий и ударов. Так что по разбитым дорогам новая Toyota Camry 2018 позволяет ехать очень уверенно.

Комфорт и безопасность Toyota Camry 2018 обеспечивают:

  1. Тихая работа мотора.
  2. Мягкие переключения передач.
  3. Комфортабельная и энергоемкая подвеска.
  4. Работа комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense

К тому же, меня еще успокаивает хорошая репутация такой подвески на Камри прошлых поколений. На седане предыдущей генерации шасси легко и без последствий переносило даже регулярную варварски быструю и экстремальную езду по грунтовым и каменистым дорогам.

Как ездит Camry 2018

Управляемость

Несмотря на внешность стремительного катера, новая Toyota Camry 2018 движется, как прогулочный пароход. И ехать на седане хочется соответствующе – неспешно и плавно фланировать.

Широкие кресла явно рассчитаны на легкую посадку и высадку, а не на скоростное прохождение поворотов.

Этот автомобиль по-прежнему хорошо движется по прямой. Руль с довольно четким «нулем» помогает четко держать прямую дорогу на высокой скорости. Но в поворотах седан демонстрирует знакомые задумчивые реакции.

При полном отсутствии возвратного реактивного момента не получаешь ощущений и корректируешь траекторию по картинке перед стеклом.

В самой дорогой комплектации Premium седан Toyota Camry часто покупали в качестве служебного транспорта благодаря особому оснащению заднего ряда. Теперь среди “вкусностей для шефа” еще и больше места для ног.

Так что крутить «штурвал» приходится много и на приличный угол. В ответ новая Toyota Camry 2018 реагирует мягко и с расстановкой. А на короткие резкие подруливания на высокой скорости вообще не успевает откликнуться.

Отрегулируйте наклон спинок, спрячьтесь за шторками, выберете музыку, настройте температуру и приготовьте напитки в дорогу. Только третьего пассажира на второй ряд не пускайте.

А если в последний момент не всегда получается увернуться от дырки в асфальте или выбоины, то ничего страшного не происходит. Подвеска просто не замечает таких дефектов.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий