Тест-драйв Рено Логан
Тест-драйвы Renault Logan — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Logan и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Renault Logan есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Logan, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Logan, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Logan, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Logan, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Содержание
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Тест-драйв нового Renault Logan: бюджет пересмотрен!
- Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)
- Технические характеристики Renault Logan (Данные производителя)
- Тест-драйв нового автомобиля Renault Logan 2
- Автомобиль теперь выглядит «серьезнее»
- Вывод теста: Новый Logan 2 — отличный бюджетный автомобиль!
- Тест драйв Рено Логан II
- Видео тест драйв Рено Логан 2
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- G GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W Wiesmann
По типам материалов
Renault Logan — На особом положении»
Гидромеханический «автомат» для бестселлера Renault Logan – что печка для сказочного Емели. Как и русский фольклорный персонаж, «не герой» и «не красавец» французского происхождения обрел почти магические качества. Наш опыт показал, что Logan c автоматической коробкой – самый комфортабельный в линейке этой модели
Renault Logan — «Бегство “Логана”»
В середине 70-х годов был снят фильм-антиутопия “Бегство Логана”, где люди XXIII века существуют под опекой супер-ЭВМ, которая тщательно рассчитала и смоделировала максимально счастливый образ жизни, пусть и с некоторыми издержками.
Hyundai Solaris, Renault Logan —
«Битва концепций»
Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris
Renault Logan —
«Домашняя работа»
У Renault Logan немало почитателей, хотя хватает и противников – им было за что критиковать машину. Однако придраться к новой версии этого популярного автомобиля будет куда сложнее.
Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Renault Logan — «Выбираем правильно (Daewoo Nexia,Hyundai Accent,Renault Logan)»
Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента «B», самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .
Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan — «Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)»
Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента «B», которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за «базу». В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..
Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Hyundai Accent, Renault Logan — «Мальцы-удальцы (Chevrolet Lanos,Hyundai Accent,Peugeot 206,Renault Logan)»
В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, «можно полностью выбрать ну разве что картошкой». А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.
Renault Logan — «Логика развития (Logan 16 V)»
Самая популярная иномарка российского рынка обновила дизайн кузова, салон и получила новый, более мощный двигатель.
Renault Logan — «Уроки экономии (Logan (2009))»
На московском заводе компании “Renault” пока продолжается выпуск дорестайлинговой версии “Logan”. Но первый шаг к освоению обновленной модели уже сделан: с конвейера стали сходить автомобили с модернизированной подвеской. Ее преимущества нам продемонстрировали на полигоне технического центра “Обевуа” под Парижем.
Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»
В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.
Тест-драйв нового Renault Logan: бюджет пересмотрен!
Именно этот автомобиль продержался на конвейере десять лет, в течение которых его успели купить более полумиллиона россиян.
Именно этот автомобиль доказал, что качественно, надежно и недорого всё-таки бывает. Да что там, именно Логан массово пересадил отечественных автомобилистов с Жигулей на новые иномарки. Один из самых знаковых автомобилей российского рынка наконец представлен во втором поколении. Итак, Renault Logan 2 – опять хит?
Когда в 2004 году французы представили на российском рынке румынскую Dacia Logan под своим значком, самое главное, что они не стали врать. Они не обещали сногсшибательный дизайн, они не обещали комфортабельный и продуманный интерьер, они не обещали мощь моторов и инновационность технологий. Французы скромно сказали, что эта машина будет относительно безопасной, надежной, функциональной и самое важное – недорогой. И слово своё сдержали!
Пусть вырубленная топором внешность Логана у кого-то вызывала приступы отвращения, пусть в салоне Логана можно было насобирать пять мешков эргономических проколов, пусть динамика разгона и азарт управления остались где-то в стороне, но Renault Logan по всем российским реалиям терпеливо и спокойно, не задавая никаких особых вопросов, ездил, ездил и ездил…
И вот опять. На официальной презентации новинки только самые дорогие исполнения: Privilege и Luxe Privilege. Но мыслей, что снова придётся представлять и абстрактно описывать более доступные версии, где не будет того и этого, нет и в помине – я любуюсь!
Хотя некоторая куцеватость в облике осталась, всё же новый Логан стал не просто симпатичен – привлекателен. Более того, теперь в описании экстерьера седана можно смело использовать слово дизайн! Нет больше непропорционального нагромождения углов и прямых линий, никаких некрашеных бамперов и других «рабоче-крестьянских» особенностей – Renault Logan преобразился настолько, что позволил себе даже стильные украшательства.
Значительную долю внешней выразительности седану обеспечил эффектный синий цвет. Крышка багажника теперь с модным спойлером-хвостиком. Со вкусом сделана вся хромированная отделка – аккуратные полосочки есть даже на ручках дверей. Мажор!
В основе – та же платформа B0, что и у предыдущего поколения. Поэтому габариты автомобиля изменились не сильно: новый Logan стал на 58 мм длиннее, на 7 мм уже и на 17 мм ниже. Заявленный дорожный просвет – 155 мм – указан при полной загрузке.
С интерьером изменения те же, что и с внешностью. Оставаясь знакомым по общей архитектуре, недорогому и жесткому пластику, а также управлению основными и второстепенными функциями, салон нового Логана кардинально преобразился.
В первую очередь визуально. Да Логан ли это? Наплывы линий и двуцветных поверхностей приятны глазу и удачно сочетаются с глянцевой (!) отделкой верхней центральной консоли. Абсолютно к месту смотрятся хромированные окантовки.
Приятно ложится в руки новый удобный кожаный руль с кнопками управления… круиз-контролем! Перед глазами простой, но стильный мегановский щиток приборов с экранчиком бортового компьютера. Маневрировать на стоянке помогает штатный парктроник.
Температурой в салоне теперь управляет полноценный климат-контроль, а развлекательными возможностями и навигацией заведует мультимедийный комплекс с простым и удобным интерфейсом. Более того, активная безопасность – под контролем системы ESP.
Во всех исполнениях, кроме Luxe Privilege, интерьер выполнен в одном темном цвете. И, признаться, в таком виде он нравится больше. Светлые вставки хоть и симпатичные, но маркие, отличаются по тону сверху и снизу, да и дешевизна светлого пластика бросается в глаза.
Но главное, всё на своих местах, в прямой видимости и досягаемости. Не нужно больше искать кнопки стеклоподъемников, не нужно царапать руки, чтобы отрегулировать сиденье или включить его подогрев, не нужно попадать пальцем в левый рычажок, чтобы посигналить. Красота!
Само сиденье тоже изменилось в лучшую сторону. Хотя оно по-прежнему не балует ни профилем, ни плотностью, но края спинки больше не впиваются в лопатки, а поясница не проваливается «в яму».
На заднем диване места всё так же достаточно для человека даже чуть выше среднего роста, однако дополнительных удобств почти нет – только один на двоих подстаканник. Самое главное, что спинки сидений теперь складываются. Жаль, только на дорогих комплектациях. В базовых, как и раньше, диван прикручен намертво.
Объем багажника не изменился – те же внушительные 510 литров. Под полом полноразмерная «запаска». Кстати, новый Renault Logan комплектуется теперь покрышками Formula Energy концерна Pirelli.
Подкапотное пространство удивило… отсутствием следов экономии. Мало того что есть теплошумоизоляция, так ещё и упор газовый. Ну а если смотреть вглубь, выясняется, что и моторная гамма лишилась самого слабого мотора. У нового Логана двигатель теперь только 1.6 в двух вариантах форсировки: 82 и 102 лошадиные силы.
Наибольший интерес вызывал базовый 8-клапанный мотор. Едет ли? Ведь оба двигателя у нового Логана теперь отвечают нормам «Евро-5». С него я и начал тест-драйв.
Первые шестьдесят километров тестового маршрута показали, что 82-сильный двигатель в первую очередь сделан для того, чтобы не гнать, а тянуть. Собственно, характеристики мотора под эту задачу и подгоняли – полка крутящего момента, который теперь составляет 134 Нм (+10 Нм), сдвинута в нижнюю зону тахометра. А передаточные числа старой пятиступенчатой коробки и без того сближены.
Так что хоть с одним водителем, хоть ещё с двумя упитанными пассажирами и полным багажником аппаратуры, новый Renault Logan разгоняется одинаково неторопливо. Но сказать, что не едет, было бы неправдой. Например, для городских условий эксплуатации возможностей базового мотора вполне достаточно. А для черногорских серпантинов, где и проходила презентация, именно такие характеристики, без необходимости уходить на повышенные передачи, оказались в самую масть, позволяя легко держать автомобиль в тонусе.
Рассчитывать на скоростные рекорды не нужно и на 102-сильном седане. 16-клапанный двигатель, конечно, шустрее, но главное – чуть эластичнее, универсальнее. Имеющийся крутящий момент не спадает вплоть до красной зоны тахометра, да и сам диапазон подхвата заметно шире, что улучшает прогнозируемость реакций машины. Только вот реакции эти сильно демпфированы – 102-сильный Logan отзывается на нажатие педали газа с паузой. Сказываются экологические «удавки».
Самое интересное, что 8-клапанный двигатель работает ощутимо тише. Мотор более мощного Логана безостановочно гудит, меняя тональность звука в зависимости от оборотов. В итоге путь на более слабой версии оказался куда комфортнее.
Не потерял Renault Logan главного своего достоинства – всепрощающей подвески, которая перекочевала с предыдущего поколения почти без изменений. Даже несколько километров по горным каменистым грунтовкам, заставляли переживать исключительно за целостность резины, нежели за сохранность амортизаторов и собственных зубных пломб.
При этом конструкторы почти незаметно для обитателей салона увеличили жесткость подвески, заодно усилив стабилизатор поперечной устойчивости и установив гидроусилитель с переменными характеристиками. Предложенный горный маршрут как нельзя кстати подошел для проверки всех этих нововведений.
Работа по подвеске была проделана не зря: Логан даже в крутейших виражах не пугает водителя ни кренами, ни раскачкой. А вот рулевому управлению в таких условиях информативности не хватает, да и реактивное действие хотелось бы иметь понасыщенней. Работа же «активного» усилителя оказалась и вовсе незамеченной. Хотя, если честно, быстрее 120 км/ч разгоняться было особо негде, а на серпантине без отбойников – просто страшно!
Что в итоге?
Самый приятный факт нового Renault Logan – цена. Несмотря на все улучшения, внушительную работу над ошибками при сохранении всех достоинств предыдущего поколения, стоимость осталась на прежнем уровне! На российском рынке именно этот факт сводит существование не самых успешных «ценовых» конкурентов вообще на нет. Есть, правда, и пара ложечек дёгтя: в цену автомобиля по-прежнему не включена стоимость доставки, да и качество вазовской сборки пока подсознательно внушает опасения. Будем надеяться на лучшее.
Новый Логан не просто порадовал как автомобиль – внушил надежду как явление. Ребята из Рено наперекор рынку, соперникам, тенденциям бизнеса и времени всеобщего подорожания уже в третий раз доказывают миру, что автомобиль можно сделать достойным, добротным и недорогим. Более того, с выходом нового Renault Logan оказалось, что и ущербным такой автомобиль быть не обязан…
Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)
Один из самых популярных бюджетных седанов Renault Logan сменил поколение. Новый Logan для российского рынка теперь выпускают не в Москве, а в Тольятти на АвтоВАЗе. Автомобиль существенно изменился, но сможет ли он улучшить или хотя бы сохранить свои позиции на рынке?
Новый Logan заметно похорошел, стал серьезнее и солиднее, былой примитивности во внешности уже нет. Причем российский Logan отличается от европейского другой более интересной радиаторной решеткой и передним бампером. В профиле еще угадывается прежняя угловатость, но спереди и сзади автомобиль совсем другой, с более округлыми обводами, новой светотехникой и решеткой радиатора. Впрочем, изменились также дверные и оконные проемы. В целом, автомобиль теперь выглядит заметно гармоничнее и современнее. Платформу предшественника и силовую структуру кузова тоже модернизировали, при этом автомобиль стал чуть легче. Длина немного возросла, а клиренс остался на прежнем уровне – 160 мм.
Где произошли действительно кардинальные изменения, так это в интерьере нового Логана — он полностью изменился и уже далек от примитивности предшественника. Причем салон российских Логанов заметно отличается от европейских машин в лучшую сторону, он еще добротнее и эстетичнее. Новые более комфортные и привлекательные кресла с регулировкой по высоте, приличные дверные панели с настоящими ручками, солидная передняя панель, отличный информативный и симпатичный приборный блок и даже мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и навигацией. Кстати, коммуникационная система хоть и бюджетного класса, но неплохая, все функции на хорошем уровне, включая навигацию (причем все удовольствие стоит 14 тысяч). Отличному блоку климатической установки позавидуют автомобили и более высокой ценовой категории. В новом Логане более качественные и современные материалы и улучшенная эргономика. В дорогих комплектациях возможна даже двухцветная отделка интерьера, как было и в нашей тестовой машине. И даже такая мелочь, как кнопка звукового сигнала, сделана теперь так, как желают российские водители, с торца подрулевого переключателя она перенесена на ступицу руля. А главное, салон при всех его новых достоинствах сохранил легендарную логановскую вместительность. На заднем диване все так же просторно. Объем багажника сохранился на прежнем уровне – 510 л, причем спинка заднего дивана теперь складывается по частям, для увеличения полезного объема багажа или перевозки длинномеров. Капот и вовсе открывает теперь газовая пружина!
Но… Несмотря на явные положительные преобразования, примитивность в Логане все же осталась, она сквозит в отделке некоторых деталей, кое-где заметен крепеж и не прикрытая пластиком металлическая арматура элементов интерьера. Она также в хлипком пластике бардачка и его замка, грубых потолочных ручках без крючков, в отсутствии обшивки крышки багажника и в небрежной отделке багажника изнутри. Крышка багажника открывается только ключом, и нет удобной ручки, а проем стал меньше и уже. Поэтому при общем положительном впечатлении от интерьера и багажника, до общего ощущения добротности Логану еще далеко. На светло-бежевых вставках дверных панелей задних дверей особенно заметны черные шляпки саморезов в выемках, которые служат дверными ручками. Подлокотник между передними креслами крайне неудачен: в рабочем состоянии он мешает переключать передачи и пользоваться «ручником», да и локоть класть на него неудобно; в откинутом состоянии его внутренняя арматура неэстетична и, опять же, мешает локтю при переключении передач. Так что приходится выбирать, либо неудобно, либо неэстетично и неудобно. Есть еще третий вариант: просто демонтировать подлокотник! И это, пожалуй, наилучший выход.
Наш тестовый Logan в максимальной комплектации Luxe Privilege оснащен 102-сильным мотором, который в движении себя показал как самый заурядный – с ним автомобиль просто едет и все. Ни всплесков тяги, ни охотного отклика на нажатие задемпфированной электронной педели акселератора, ни бодрого звука. Автомобиль для пенсионеров? К чему тогда переплачивать за 102 силы, вполне достаточно и 82-х. Информативность педали сцепления оставляет желать лучшего, как и четкость переключения передач, этим страдал и предшественник. Шумоизоляция также не на высоте, к трансмиссионным шумам присоединяется излишне назойливый вой двигателя, свист ветра и шуршание шин, словом, полный ансамбль. И высокая вибронагруженность, в том числе и на органах управления, никуда не делась. И чем же в этом плане Logan принципиально отличается от своих новых тольяттинских собратьев?
Рулевому управлению не хватает ни информативности, ни остроты реакций и крены великоваты, которые, впрочем, не отменяют хорошего «держака» в поворотах. А отменная фамильная плавность хода на этот раз смазана какой-то расхлябанностью подвески, которая не дает в полной мере насладиться и этим исконным логановским достоинством. Энергоемкость как будто сохранилась, но упругие элементы стали чуточку жестче, и отчетливее передают микропрофиль дороги. В остальном отличия от предшественника в ездовых свойствах — на уровне нюансов.
Подводя итог, можно сказать, что от нового Логана мы ожидали большего. Сохранив почти все достоинства и некоторые недостатки предшественника, он стал заметно привлекательнее внешне и гораздо более продвинутым по оснащению интерьера. И, что особенно приятно, Logan остался в той же бюджетной ценовой категории. Для многих это может стать решающим фактором при выборе автомобиля. Хотя мы не нашли серьезных аргументов в предпочтении Логана, например, автомобилям Лада. А если нет разницы, зачем платить больше?
А платить больше придется — реальные цены на новый Logan заметно превышают так называемые рекомендованные (от 355 тысяч). Стоимость базовой абсолютно «голой» машины стартует с 413 тысяч. Вот и посчитайте, сколько дилеры взимают за пресловутую доставку! За такие деньги в пору поршекайены возить на индивидуальном автовозе и с усиленной охраной. Машина с более мощным мотором стоит от 486 тысяч. Logan в максимальной комплектации стоит от 573 тысяч. Наша тестовая машина с навигацией оценивается на десять тысяч дороже, еще 10 тысяч сверху нужно заплатить за систему стабилизации. Так что, учитывая все вышесказанное, не думаю, что Логану суждено побить результаты предшественника и стать новым символом автомобилизации России.
Технические характеристики Renault Logan (Данные производителя)
- Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
- Число мест — 5
- Габариты, мм
- Длина — 4346
- Ширина — 1733
- Высота — 1517
- База — 2634
- Клиренс – 160
- Снаряженная масса, кг — 1127
- Полная масса, кг — 1545
- Объем багажника, л — 510
- Двигатель – бензиновый
- Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
- Объем, л — 1,6
- Мощность — 102 л.с. при 5750 об/мин
- Крутящий момент — 145 Нм при 3750 об/мин
- КПП — 5-ступенчатая механическая
- Привод — передний
- Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
- Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
- Максимальная скорость, км/ч — 180
- Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,5
- Расход топлива на 100 км, л
- Городской цикл — 9,4
- Загородный цикл — 5.8
- Смешанный цикл — 7,1
- Топливо – бензин АИ-95
- Шины – 185/65 R15
Тест-драйв нового автомобиля Renault Logan 2
Автомобиль теперь выглядит «серьезнее»
Спереди новый Логан 2 поколения
Как оказалось, модернизированный седан отлично ведет себя и в дождливую погоду, и на заснеженной трассе. Рено Логан 2014 уже не является лишь удачным сочетанием маркетингового хода компании и хорошей работы инженеров. Над новым автомобилем поработали профессиональные дизайнеры. В итоге автовладельцам достанется полноценный седан, от которого можно будет получать только приятные эмоции. Новый Логан будет комфортным даже при полной загрузке и поездках по бездорожью.
На тест-драйве по заснеженному серпантину Renault Logan 2 даже на летней резине не спасовал, за что можно благодарить систему стабилизации ESP, Однако здесь не учтена возможность отключения: Логан не позволяет легально отключать данную систему.
Оправляясь в командировку на тестирование нового седана, нам пришлось ехать на такси, которым оказался традиционный Логан. Казалось, нас уже ничто не сможет удивить, но на его спидометре была цифра 639 тысяч км!
По отзывам владельца, в течение срока эксплуатации двигатель ни разу не перебирался, а в 350 тыс. пробега была поставлена новая коробка передач. Причем, она не вышла из строя, а просто была на исходе собственного ресурса. Других проблем с функционированием узлов и агрегатов отмечено не было, по крайней мере, так говорит таксист. Это отличный седан для неискушенных автовладельцев, которые готовы не обращать внимания на огрехи в дизайне и эргономике, а за это готовы получить высокую надежность при демократичной цене.
Переходя к новому Renault Logan 2, можно сказать, что перед нами предстает еще не шедевр дизайнерской мысли, но уже перспективная покупка, которую можно с гордостью показывать знакомым.
Собственно, модернизация была проведена не такая уж значительная. Было проведено изменение исключительно внешних панелей. Всю силовую структуру кузова и подвески оставили почти без изменений, однако мы видим совершенно новый Logan.
При разработке своего авто производитель рассчитывал, в том числе, и на таких потенциальных автовладельцев, как таксисты, студенты и дачники. Для них именно цена является одним из основных факторов при выборе машины. Таким образом, было принято решение о доработке всех возможных деталей автомобиля с учетом сохранения демократичной стоимости.
К примеру, модернизацию шумоизоляции проводили только в зоне моторного отсека. На ровном покрытии теперь стало гораздо тише, но при появлении на дороге неровностей шум слышно из салона, как и раньше. Сигнал все-таки переместили на ступицу руля, туда, где он обычно размещается у автомобилей других марок.
Владельцы предыдущего Logan были не довольны неудобным управлением печкой. Теперь однозонный климат-контроль поставлен выше, и пользоваться им довольно удобно. Как опция, независимо от комплектации, идет обогрев ветрового стекла, однако включается он по довольно сложной схеме. Французские разработчики не вывели под него отдельную кнопку – он начинает работать при нажатии кнопки MAX. Затем отключается, даже когда вы немного сбавили обороты вентилятора. При этом люди с чувствительным слухом могут испытывать дискомфорт от чрезмерного шума, а потому чистить стекло от наледи желательно, находясь на улице.
Logan 2014 имеет общекорпоративный стиль Renault, а не скудно-бюджетный, как предыдущая версия. Теперь вы можете даже в зимний период начинать движение уже через пару минут после пуска двигателя. И не стоит пугаться, что новая приборная панель, на которой основное место отведено спидометру, теперь не оснащена указателем температуры охлаждающей жидкости – он заменен на контрольные лампы. Панель приборов стала гораздо элегантнее, но при этом оцифровка довольно нечетная, а температурный датчик совсем упразднили.
Эргономика достойная, придраться можно к обогреву передних сидений: здесь непросто найти кнопки, которые находятся на кресле, а также не оснащены подсветкой, но, видимо, все из-за экономии проводов. Неудобно размещены кнопки передней консоли: там, где раньше находилось управление электростеклоподъемниками, сегодня лежат кнопки клавиши для задних электростекол. Прочее управление перемещено на двери, при этом топовые версии содержат приводы и задних дверей. Тогда не очень ясно, зачем водительскую дверь оснастили блоком только из 2-х клавиш, при этом имеется повторение задних на консоли. Может, таким образом производитель постарался унифицировать, но затея получилась сомнительной.
В дождливую погоду выясняется: боковые стекла забрызгивает в зоне зеркал, вода собирается возле основания зеркала и спадает на стекло. При этом обзор полностью закрывается. В случае чистого дождя проблема не так страшна, но в наших погодных условиях на такой подарок особо не приходится рассчитывать.
Расположение передних сидений по-прежнему довольно высокое, и водителю приходится сидеть, как на скамье, что не очень удобно при дальней поездке, но в городе — это оптимальная поза. Регулировка руля также имеется, но только по высоте.
Хотя тест-драйв нового Рено Логана 2 проходил на юге, в горах мы попали под снегопад, что после довольно теплой погоды у моря позволило нам в полной мере оценить способности автомобиля действовать в сложных условия. Здесь
Логан показал себя на «отлично», несмотря на то, что регулярно вмешивалась ESP — система стабилизации.
Мотор теперь работает гораздо тише, особенно если брать 82-сильный 8-клапанный двигатель (предыдущий Логан оснащался мотором на 84 л.с.). Агрегат на 82 л.с. имеет отличную тягу при средних оборотах, при этом максимальный крутящий момент возникает при 2900 об/мин. После достижения 4-х тысяч мотор сникает, однако в качестве двигателя для повседневных поездок данная характеристика является оптимальной.
16-клапанный силовой агрегат с большей мощностью способен формально выдавать 102 «лошади», но на деле данная прибавка не слишком ощутима. Тяга на низах приблизительно такая же, и лишь после показания в 4 тысячи немного заметна разница. К тому же, данный мотор гораздо более шумный на любых оборотах. Как заявляют технические специалисты Renault, системы выхлопа у обоих типов двигателей одинаковы, однако 16-клапанные действительно работают гораздо более шумно, что может создавать дискомфорт водителю и пассажирам. Таким образом, вариация с 82 л.с. считается наиболее удачной, при этом, налог на него в гораздо дешевле.
Новый Logan не является гоночным автомобилем, но при тестировании в условиях серпантина показал легкую управляемость. В целях оценки динамики мы отправились на заброшенный аэродром. Автомобиль с мотором 102 л.с. с большим трудом осуществил разгон до скорости 165 км/ч. Далее, как мы ни старались, не смогли даже немного увеличить скорость, а потому обещанных производителем 180 км/ч ожидать не стоит. Зато динамика оказалась прекрасной – разгон до первой «сотни» на мокром покрытии удалось осуществить за 12,6с, а вторая попытка на сухом асфальте закончилась с показателем 10,5с, что практически соответствует заявленному.
Приятной для нас опцией нового Логана оказался круиз-контроль. При дальних путешествиях можно установить оптимальную скорость. Отметим, что здесь предлагается не только стандартный круиз – автовладельцу будет доступна «напоминалка» о превышении установленного лимита скорости. Отслеживать скорость будет помогать и система навигации Media Nav, для которой на основной массе карт уже установлен скоростной лимит. Отключение противного писка, который исходит от навигации при превышении скоростного режима, мы не смогла найти.
Отметим универсальный подбор передаточных чисел трансмиссии. Первая передача является очень короткой и пригодна лишь для езды по некачественным дорогам. В городском режиме ее практически не используют. Вторая позволит осуществить разгон до 75 км/ч. Пятая при 100 км/ч показывает на тахометре порядка 3000 оборотов – разумная цифра для «бюджетника».
Модернизированный Логан оснащен просторным салоном, большим багажником и складными задними сиденьями (практически во всех комплектациях). Им уже можно любоваться, причем на новый седан обещана отличная цена.
Базовая комплектация будет стоить от 355 тыс. рублей, что ниже, чем «корейцы», и примерно одного уровня с новым «японцем» Datsun ON-DO. Однако, даже если такая цена покажется вам завышенной, рынок еще некоторое время будет предлагать предыдущий Logan с базовым 1,4-литровым двигателем, и только в данной версии можно приобрести «автомат». Трансмиссия, имеющая две педали, в новой версии пока не доступна, французские производители наотрез отказались указывать сроки появления АКПП на новых Логанах. Но, в приватном разговоре с сотрудниками компании было сказано, что Logan 2 все же получит другие вариации моторов, нежели 4-х ступенчатый AL4, который изрядно надоел и является морально и физически устаревшим.
Отсюда можем сообщить не очень хорошую новость – в перспективе седан может не быть таким уж бюджетным.
Вывод теста: Новый Logan 2 — отличный бюджетный автомобиль!
После всех улучшений, можно смело сказать, что новый Logan 2 — надежный, качественный, удобный, просторный и довольно недорогой автомобиль.
Тест драйв Рено Логан II
Успех Логан должен продолжаться, и мы провели тест драйв Рено Логан 2 поколения. Почему новый Логан II дешевле и так ли он хорош? На тесте у нас Logan в максимальной комплектации, который можно купить пока только с бензиновым двигателем.
Начнем с дизайна автомобиля, он удался. На смену квадратным формам первого поколения, пришли плавные линии кузова. Теперь его вы можете легко принять за модель, которая принадлежит другой марки а не Renault. Лучший пример, который иллюстрирует вышеупомянутый недостаток нового дизайна является передняя бампера. Нижняя часть бампера приходит с ярко выраженным подбородком , который выглядит как это заимствовано прямо из модели VW, например, текущего поколения Polo — этот автомобиль, является конкурентом в своем в диапазоне. Остальные линии автомобиля выглядят гораздо более утонченными по сравнению со старым поколением и можно с уверенностью сказать, что внешне наиболее привлекательной частью нового Logan является передняя часть. Переходя к профилю автомобиля, мы замечаем, короткие свесы, которые были продиктованы необходимостью внутреннего пространства.
Кузов имеет несколько линий, направленных на то, чтобы его сделать более привлекательным, но они не могут компенсировать визуальный эффект, как высокий дорожный просвет 175 см. И есть один отдельный элемент, который ярко выделяется из всего дизайна — топливная крышка заливной горловины. Она настолько велика, что может быть легко установлена на коммерческий автомобиль, и это выглядит еще больше заметно, когда она открыта.
Как и внешне, внутри салон автомобиля также изменился радикально, сравнению с первым поколением Renault Logan. Дизайнеры постарались, сделав его не только красивым но и удобным. Визуально горизонтальная линия делит переднюю панель по всей длине, отделяя верхнюю часть от нижней. Материалы отделки остались твердыми на ощупь, дешевый пластик. Зона климат контроля расположена выше, кнопки управления работают плавно. Компоновка приборов теперь лучше выглядит, а также стало ее легче читать, будь то в течение дня или ночи.
В дополнение к этому, спидометр теперь использует неровные значения, которые идеально подходят, так как многие из них совпадают с ограничениями скорости для города так и на трассе. Эргономика автомобиля улучшена, сигнал теперь находится на подушке руля, а стеклоподъемники на переднем подлокотники двери. Стеклоподъемники для задних пассажиров расположены за ручником, так что и водитель, и задние пассажиры могут использовать их. При начале движения, автомобиль сам закрывает двери, мелочь, но приятно. Интерьер Логан 2 сохранил твердое чувство уверенности и наджености, предлагаемой модели первого поколения, добавив немного дополнительного пространства в уже просторный салон и улучшенного дизайна.
Доступно на выбор 2 мотора 1,6 8 и 16 клапанов, от старого 1,4 отказались, так как в России спрос на Рено Логан с этим двигателем минимален. 8 клапанный 1,6 мощностью 82 л.с. после того как его дотянули но нормы Евро-5, по ощущению динамики он стал похож на 1,4. Есть свой плюс для тех кто не любит динамику и хочет сэкономить на налоге. 1.6 мощностью 102 л.с. звучит благородно и тянет намного веселее. Шумоизоляция моторного отсека нового Логана улучшилась, но это можно заметить если есть рядом машина предыдущего поколения.
Что касается мест для задних пассажиров, они мягки и плоские, место много и 3 взрослых человека с комфортом разместятся сзади. Заднее сиденье теперь складывается в пропорции 2/3. Объем багажника составляет 510 литров, крышка багажника без обшивки, под капотом исчезла «кочерга».
Новый Рено Логан действительно хорош, он также доступен и вынослив, стал красивее и современнее. Второе поколение готово захватить еще больше рынок бюджетных автомобилей, и достойно выдержать конкуренцию с такими автомобилями как Volkswagen Polo седан, Skoda Rapid и Hyundai Solaris/Kia Rio. В ближайшее время мы проведем длительный тест драйв Рено Логан 2 и выясним все его минусы и сравним с конкурентами.
Видео тест драйв Рено Логан 2
Фото и видео Рено Логан компании Renault
«