Тест-драйв Форд Эксплорер 2018

Куплен в июне 2018 года на замену Гранд Чероки 2011 года, который честно отъездил без особых проблем и поломок 6 лет и 167 километров.

Брать снова рестайлинговый Гранд Чероки я уже не хотел — Крайслер серьезно задрал цены на новые автомобили, и нужная мне комплектация начиналась от 3,7 миллиона. 3.6 бензин 2018 года в салонах не было, только на заказ.

Покупать двухкомнатную квартиру на колесах не хотелось — в кризисные времена надо жить скромнее и с запасом. Ждать несколько месяцев, когда привезут на заказ — тоже.

Немцы практически все были сильно дороже 3 миллионов, корейцев не рассматривал в принципе. Хонда Пилот в новом кузове стал похож на слегка увеличенный CRV, в наличии были только версии по 4 миллиона рублей. Хайлендер не рассматривал по причине совершенно неадекватной цену вровень с Прадо. Паджеро Спорт внешне страшный, как наша действительность, и слабые двигатели для такой массы.
Мурано и Инфинити ХС-60 — вариаторы со всеми вытекающими.

По итогам выбора вылетели все, кроме Форд Эксплорер:

2. Шевроле Тахо. в 2017 году продавались авто 2016 года по цене от 3,2 миллиона. Кому-то даже удавалось взять спецверсию LE по цене в 2,99. В 2018 году Тахо перестали собирать в Белоруссии, что немедленно отразилось на цене — авто подорожал, самая простая комплектация начиналась уже от 3,8 миллиона. За такие деньги авто с галогеновыми фарами брать морально не созрел, хотя внешне авто симпатичный, и стоимость КАСКО очень низкая, ибо авто неинтересен угонщикам.

3. Шевроле Траверз на картинках казался интересным, вживую первые машины пришли к дилеру в июне 2018. Посмотрел внешне — какой-то он излишне растянутый и низкий, версий за маркетинговую цену 2,99 миллиона в продаже, естественно, не было, цены начинались от 3,45. Снова не то.

4. Ягуар -Pace. В 2018 году появилась комплектация с бензиновым двигателем 2.0 250 сил. Цены начинались от 3,3 миллиона, но при торге с дилером вполне можно было выйти на цифру 3 ровно. Внешне симпатичный, проехался на тест-драйве — прёт хорошо (6,8 секунд до 100) но внутри неожиданно тесный оказался. Хотя машина драйвовая, но — отказать.

5. Кадиллак ХТ-5. Съездил на тест-драйв, разгоняется не особо бодро и на заявленные 7 секунд до 100 не тянет. Смутил неотключаемый в принципе старт-стоп — при каждой остановке машина глохнет. По умолчанию привод — передний, полный надо каждый раз включать шайбой. Полная комплектация дороже 3 миллионов, за 3 можно среднюю выторговать. Внешне — сильно на любителя, особенно дурацкие передние фары в виде стекающих слез габаритов. На дорогах их практически нет. В общем, не впечатлил.

Тест-драйвы

Большой и черный

Тест-драйв Ford Explorer

Настоящий долгожитель: 28 лет лет на рынке, пять поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Первые четыре поколения Ford Exporer имел рамный кузов, несколько раз получал престижные награды «Автомобиль года» и даже снялся в легендарном фильме «Парк Юрского периода». Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал самую последнюю модификацию самого большого автомобиля компании Ford на российском рынке.

Есть устоявшееся заблуждение, что девочки любят маленькие машинки, особенно если они голубенькие, желтенькие или салатовые. Якобы за рулем таких миленьких «пузотерочек» жизнь кажется медом: протиснуться между рядами в плотном потоке машин — легко; припарковаться в узкой щелочке между автомобилей у подъезда — нет проблем, да и в соцсетях можно собрать завистливые лайки всех подружек.

Ну, а если подрезали кого, то надо просто виновато посмотреть на оппонента, похлопать ресничками и все — как правило, конфликт улажен, можно ехать дальше. Но есть, конечно, и минусы: так как на АЗС вы заезжаете примерно раз в месяц, очень трудно запомнить, с какой стороны расположена горловина бензобака.

Но вот наступила зима, выпал снег и выросли сугробы, а парковочные места у дома стали испаряться в геометрической прогрессии.

И если вечером, с разгона и удается запрыгнуть на снежный холм, то утром выбраться с него уже не так просто.

А потом подружка попросила забрать ее с вечеринки вместе с коллегами, правда, коллеги не влезли, оказалось, что места в машине не так много, когда некоторые пассажиры отдают предпочтение идеям движения body positive.

И наступает тот день, когда все надоедает.

Когда вы хотите большие колеса, вы хотите большой кузов, вы хотите большой багажник и большой дорожный просвет.

Но не все так однозначно, за рулем большого и желательно (как советовал сам Генри Форд) черного автомобиля ситуация меняется в корне: втиснуться между машин при перестроении становится намного сложнее, а, чтобы найти парковку у дома, приходится делать несколько кругов. Зато друзей вы можете возить целыми тоннами, а из багажника можно месяцами ничего не вынимать — все равно там останется свободное место.

SUV-ы покоряют Россию

Если десять лет назад, в 2008 году, C-класс занимал 30% российского рынка, то сегодня всего 9,5%. А вот сегмент SUV (кроссоверы и внедорожники) постоянно растет, и в 2017 году был поставлен новый, абсолютный рекорд —

из всех проданных на российском рынке новых автомобилей 46% пришлось именно на SUV.

Но кроссоверы и внедорожники — это довольно широкий срез: одно дело, когда кроссовер представляет из себя просто чуть приподнятый хэтчбек, а другое дело, когда это полноценный среднеразмерный внедорожник. Один из таких автомобилей нам и удалось протестировать, причем не только по городу, но и в условиях настоящей русской зимы.

Исследуя исследователя

Пятое поколение Ford Explorer выпускается с 2011 года, и за эти годы автомобиль практически не видоизменялся. Единственный рестайлинг кроссовер пережил в 2015 году, но и то чисто косметический.

Автомобиль получил новую фальшрадиаторную решетку, новый передний бампер с компактными противотуманками и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам, а также модернизированный задний бампер и новые патрубки выхлопной системы.

Уменьшение формы передних противотуманок позволило увеличить количество воздуха, поступающего через прорези для охлаждения передних тормозных колодок. Огромный передний капот с многочисленными выштамповками и широкоформатные головные фары не претерпели никаких изменений. В профиль представленная новинка тоже ничем не отличается от предыдущей генерации.

Но в целом после проведенных изменений автомобиль стал выглядеть немного спортивнее и чуть современнее.

В приборном блоке поменялся циферблат спидометра, занимающий центральное место, а вертикальный индикатор выбора режимов трансмиссии поменял свое расположение на горизонтальное. Но самое важное новшество в том, что сенсорные кнопки на центральной консоли уступили место обычным, и теперь, ощущая тактильное прикосновение, ими гораздо удобнее пользоваться.

Но главное, что автомобиль сохранил то, за что его больше всего любят поклонники — просторный салон и огромный багажник — тут все осталось без изменений.

Еще одно новшество последнего рестайлинга — это обновленная мультимедийная система SYNC 3 с интегрированным 4G-модемом, который позволяет подключить к сети Wi-Fi до 10 пользователей. Также система предусматривает возможность дистанционного управления автомобилем: можно удаленно запускать/останавливать двигатель, снимать блокировку с замков и смотреть диагностические данные.

За рулем

Если в прежней генерации внедорожник нес на борту двигатель мощностью 300 л.с., из-за чего его владелец попадал на довольно ощутимый транспортный налог, текущее поколение оснащается 249-сильным мотором EcoBoost, который не только более технологичный, но и выдает больший момент на заметно меньших оборотах.

До 100 км/ч двухтонный внедорожник разгоняется всего за 8,7 секунды.

В России Explorer не предлагается в дизельной версии, зато способен переварить 92-й в любом качестве, что особенно важно, когда ты находишься вдалеке от цивилизации, а расстояние между заправками может доходить до 100 км.

Как и раньше, внедорожник оснащается полным приводом с подключением заднего моста через электромагнитную муфту. Полноценных блокировок тут нет, их роль выполняет тормозная система, поджимающая нужные колеса при проскальзывании или сносе.

Предусмотрены четыре режима движения, за которые отвечает переключатель Terrain Management.

Крайний, крайний север

Тест-драйв Ford Explorer проходил в условиях настоящей русской зимы — в Архангельской области.

Сказать, что на улице было холодно — не сказать ничего. Для любителей тепла (а зимой все любят тепло) будет важно и то, что Ford оснащается множеством климатических опций, начиная от штатной системы дистанционного запуска двигателя (специальная кнопка находится прямо на ключе), заканчивая подогревом рулевого колеса, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и зоны покоя щеток дворников.

Одна из точек маршрута проходила через заброшенный военный аэродром Лахта. Подразделения, базировавшиеся здесь, входили в состав авиации Северного Флота и выполняли различные задачи — разведку, сопровождение конвоев, удар по морским и сухопутным целям, а также решение научно-испытательных задач.

На взлетно-посадочной полосе, которую предварительно почистили от снега, представилась возможность протестировать автомобиль, как говорится, «на все деньги».

На ВПП удалось протестировать и максимальную скорость (в соответствии с погодными условиями), и разгон с места, и подрифтить, и даже застрять, после чего попробовать выбраться своими силами (что вполне получилось, но не сразу).

Дорожный просвет Ford Explorer — 211 мм.

Очень неожиданным было поведение машины на дороге. От такого мамонта ожидаешь валкости и некой расхлябанности, а в реальности машина хорошо держит дорогу и отлично рулится. Подвеска комфортная и в меру жесткая, причем ее работа понравилась как на плохой дороге, так и в городе.

Это интересно:  Тест-драйв Киа Соренто

Но вот тормоза показались довольно ватными и неинформативными. Все время ловишь себя на мысли, что педаль надо продавливать сильнее и резче, чем хотелось бы.

Так как темнеет на севере рано, большая часть нашей поездки проходила в темное время суток. Светодиодные фары головного света хорошо справлялись с задачей и рассеивали мрак широким пучком света. Если при включенном дальнем свете попадается встречный автомобиль, Ford, к сожалению, не сможет сам переключиться на ближний, но предупредит водителя пиктограммой на приборной панели.

Подводя итоги

Несмотря на то, что внедорожник лишился рамы, растерял лошадиные силы и стал выглядеть менее брутально, все равно он остался грозой дорог и входит в касту тех, кого называют БЧД (Большой Черный Джип).

В конце 2018 года Ford планирует показать шестое поколение автомобиля, но радоваться пока рано, так как по слухам, модель может преобразиться так, что окончательно потеряет свое лицо.

Ksenia0484 › Блог › FORD EXPLORER 2018 – СКРОМНЫЙ РЕСТАЙЛИНГ КРОССОВЕРА

Хотим сразу отметить, что Explorer, пережив скромный рестайлинг, еле уловимо изменился внешне. Дизайнеры наградили обновленный кроссовер видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, новым передним бампером с аккуратными компактными противотуманками и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам.

А так же модернизированным задним бампером и новыми патрубками выхлопной системы (две пары сдвоенных труб пришли на смену трапециевидным насадкам). В дополнение к минимальному фейслифтингу американский внедорожник получил 5 новых вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков и 4 новых цвета эмали — Blue Metallic, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Platinum Dune Tricoat.

В салоне изменений не выявлено, если конечно не брать в расчет наличие новейшей мультимедийной системы Sync 3 с 4G-модемом, обеспечивающим раздачу Wi-Fi аж 10 мобильным устройствам на расстоянии до 15 метров от автомобиля, ставшей так же достянием новых поколений внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator. Так что зная пароль можно подключиться к интернету, не находясь в салоне автомобиля. Новая мультимедийка позволяет владельцу удаленно управлять некоторыми функциями машины: разблокировка замков, запуск двигателя, доступ к информации о диагностике авто.

Новый опционный пакет Safe and Smart, включающий в себя Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения, Blind Spot Information System, Cross-traffic alert, Lane-keeping system, и ассистент управляющий дальним светом фар предлагаются по скромной цене в 1000 долларов.

Тест-драйв Ford Explorer: Teddy Bear

Первое впечатление порой обманчиво, но оно всегда врезается в память. Explorer 2016 модельного года поначалу живо напомнил мне плюшевого мишку, или, как говорят на родине нашего героя, Teddy bear.

Врожденная мягкость

Так откуда эта ассоциация с первой игрушкой-куклой, играть с которой не возбранялось и мальчишкам? Уж точно не внешность Explorer тому причиной. После рестайлинга, дебютировавшая в 2011-м модель, променяла добродушную округлость «лица» на задиристую скуластость. Teddy bear словно оскалился и. врезал не в бровь, а в оба глаза красными вспышками замаскированной у основания лобового стекла батареи крупнокалиберных индикаторов об опасном сближении с преградой. Бац! Тут-то картинка и сложилась.

Нынешний Explorer заделался этакой машиной времени, переносящей в недавнее прошлое, в котором в состав Ford Motor входила Премьер-лига, где в амплуа опорников выступали Land Rover и Volvo. Причем здесь они? Имеющий глаза да увидит! А не увидит, так почувствует, как и я, что между рулевым валом и рейкой с электроусилителем будто помещен мешочек со шведскими опилками, в которых на городских скоростях бесследно тонет «ноль» штурвала. Все же генетика не лженаука! В основе «Исследователя», в пятом поколении превратившегося из рамного вседорожника в кроссовер, платформа D4, «в девичестве» — Р2, на которой базировался, в частности, первый Volvo XC90, тоже бравший на прицел прежде всего американский рынок.

Параллели с мягкой игрушкой, между тем, множились. Шлеп-шлеп, – лишь приглушенными звуками в салоне напомнили о своем существовании стыки на Третьем транспортном кольце, обычно безжалостно разрушающие мифы о комфортабельности подвески. Тормоза Explorer тоже работают мягко, и это было бы здорово, если бы для полной остановки не приходилось дожимать левую педаль. Все же в дождь две с лишним тонны одной лишь снаряженной массы кроссовера в сочетании с зимними покрышками Hankook Ventus S1 Noble2 M+S дают о себе знать. Вот 3,5-литровому безнаддувному V6 Cyclone и такая погода – благодать. Знай, сиди себе спокойно — почти на холостых тянет Explorer по столичным улицам что в вялотекущем, что в разогнавшемся до 80 км/ч потоке. И тишина! Такая мягкая, обволакивающая, почти абсолютная. Даже вопроса не возникает, зачем при открывании водительской двери и работающем V6 на дисплее внутри приборного щитка появляется предупреждение «Двигатель включен». То, что надо для семейного автомобиля! Но принадлежность к пулу кроссоверов предполагает и многофункциональность.

Практичность бьет пафос

Но каким бы ни был «Эксплорер» по происхождению – помимо шведских генов есть у него и русские, ведь собирают его для нашего рынка в Елабуге – этот большой, солидный автомобиль остается истинным «американцем». Некоторый недобор по части пафоса «фордовский» кроссовер компенсирует практичностью. Пневмостойки огромного капота? Безукоризненность кожаной обивки кресел? Лазерная точность подгонки элементов интерьера? За этим, пожалуйста, по другому адресу.

Недобор по части пафоса Explorer компенсирует практичностью

Туда же могут проследовать те, кто намерен, отколупнув кнопки на центральной консоли, приспособить их вместо запонок. У рестайлингового Explorer «живые» кнопки сменили глючившие сенсорные. Да, они, скажем так, простоваты. Зато безотказны! То же можно сказать о цветном тачскрине. Его не приходится, как на моделях некоторых стопроцентно премиальных марок, «протыкать» пальцем для активации тех или иных функций. Только при постановке задач навигатору не слишком полагайтесь на электронную барышню с милым нездешним акцентом. У этой особы, видимо, строгий лимит на число воспринимаемых с голоса слогов в русских словах, и вместо улицы Краснобогатырской она предложила список адресов, начинающихся словами «Красный» и «Красина». После этого я поостерегся запросить маршрут к площади Джавахарлала Неру.

«Умный» ключ зажигания позволяет снаружи включить двигатель и климатическую установку

На дисплеи по бокам от отлично читаемого спидометра выводится разнообразная информация, но перелистывание на ходу объемистых меню отвлекает от дороги

В отличие от Land Rover, перешедшего на кнопочные переключатели режимов силового агрегата и привода 4х4, Ford сохранил шайбу на напольной консоли

Климат-контроль наиболее эффективен в режиме «Auto». Включение обогрева руля и выбора направлений обдува возможно лишь через тачскрин, тогда как прочие «температурные» команды дублированы кнопками на центральной консоли

В топ-комплектации передние кресла помимо обогрева и вентиляции получают функцию массажа. «Массажист» даже в легком режиме «Lo» работает, засучив рукава

А еще сразу забудьте о существовании парковочного ассистента. Пусть и улучшенный, он не разубеждает в том, что подобные устройства пока далеки от совершенства. Вот широкоформатные камеры фронтального и тылового обзора да еще с омывателями линз – штука, безусловно, полезная, когда имеешь дело с автомобилем 5х2 м в продольно-поперечном измерении. Обогрев руля, передних сидений и внешних секций дивана в нашем климате тоже весьма кстати, как и лобовое стекло с токопроводящей сеткой. Жаль, она не дотягивается до левой стойки крыши, рядом с которой «дворник» оставляет необработанным сектор шириной сантиметров семь. Как бы зимой здесь не возник торос.

В любом случае, Explorer настроен на теплую встречу своих хозяев. Достаточно после блокировки снаружи центрального замка дважды нажать спецкнопку на ключе-брелоке, чтобы ожили двигатель и климат-контроль. Зимой, когда машину приходится очищать от снега, эта «фича» не покажется безделицей. Автоматический переключатель фар с дальнего света на ближний и срабатывающая с полпинка «виртуальная педаль» двери грузового отсека актуальны круглый год.

У секций спинки дивана угол наклона меняется в широком диапазоне

Индивидуальные дефлекторы обдува на потолке, плафон освещения, отсеки под мелочевку с прорезиненными ковриками и подстаканники – пассажиры галерки не чувствуют себя бедными родственниками

Мелкие символы помех в слепых зонах хороши для тренировки периферического зрения

К услугам пассажиров второго ряда отдельный пульт климат-контроля, два USB-порта и розетка на 220 В

Со второго уровня комплектации из трех сиденья галерки получают сервоприводы для нескольких вариантов трансформации. Это «плюс». «Минус» – разложить креслица «в горизонт» получится, лишь вынув из-за них даже комплект первой технической помощи

Без омывателя линз камеры торцевого обзора слепли бы очень быстро

Explorer V – первый в мире автомобиль с эйрбегами, вшитыми в ремни безопасности сидений второго ряда. Эта мера призвана при аварии снизить нагрузку на грудную клетку пассажиров

Матерый

Композиция «Sultans of Swing» в исполнении группы «Dire Straits» и, казалось бы, не самой распиаренной аудиосистемы Sony звучит, на мой вкус, классно. Просто бальзам на рану, открывшуюся после взгляда на показания борткомпьютера! Да, у 249-сильного V6 аппетит просто зверский, на уровне полноразмерных американских траков новой волны с V-образными «восьмерками», которые умеют отключать половину цилиндров при частичных нагрузках. Вот только топливный бак у кроссовера Ford не 100, а всего 70,4 литра. Хорошо еще, что лить в него приходится (на вполне законных основаниях) 92-й бензин.

Это интересно:  Тест-драйв Митсубиси АутЛендер

Семейный Explorer не соперник леопарда в резкости реакций, но и не увалень

Впрочем, я понимаю, что неуклонно дорожающие углеводороды улетают в виде выхлопа не просто так. Притворявшийся этаким плюшевым тихоней мотор серии Cyclone живо раскручивается и после 3000 об./мин. огрызается, издавая глухой рык матерого зверя. Больше динамики? Селектор 6-ступенчатой АКП – в режим «Sport», а того проще – нажатие на «минусовый» подрулевой лепесток «автомата». И что интересно: те самые шведские опилки из мешочка между рулевым валом и рейкой с ростом скорости ссыпаются в какой-то невидимый ресивер, и на пухлой баранке появляется вполне информативное усилие. Конечно, семейный Explorer не соперничает в резкости реакций с леопардом, но и с образом безнадежного увальня решительно рвет. Бинго! Похоже, для окружающих такая прыть «Исследователя» – настоящий сюрприз.

Тест-драйв Ford Explorer

Дата: 09 марта 2018 в 22:46 2018-03-09T22:46:02+06:00 Категория: Новости авто

Есть устоявшееся заблуждение, что девочки любят маленькие машинки, особенно если они голубенькие, желтенькие или салатовые. Якобы за рулем таких миленьких «пузотерочек» жизнь кажется медом: протиснуться между рядами в плотном потоке машин — легко; припарковаться в узкой щелочке между автомобилей у подъезда — нет проблем, да и в соцсетях можно собрать завистливые лайки всех подружек.

Ну, а если подрезали кого, то надо просто виновато посмотреть на оппонента, похлопать ресничками и все — как правило, конфликт улажен, можно ехать дальше. Но есть, конечно, и минусы: так как на АЗС вы заезжаете примерно раз в месяц, очень трудно запомнить, с какой стороны расположена горловина бензобака.

Но вот наступила зима, выпал снег и выросли сугробы, а парковочные места у дома стали испаряться в геометрической прогрессии.

И если вечером, с разгона и удается запрыгнуть на снежный холм, то утром выбраться с него уже не так просто.

А потом подружка попросила забрать ее с вечеринки вместе с коллегами, правда, коллеги не влезли, оказалось, что места в машине не так много, когда некоторые пассажиры отдают предпочтение идеям движения body positive.

И наступает тот день, когда все надоедает.

Когда вы хотите большие колеса, вы хотите большой кузов, вы хотите большой багажник и большой дорожный просвет.

Но не все так однозначно, за рулем большого и желательно (как советовал сам Генри Форд) черного автомобиля ситуация меняется в корне: втиснуться между машин при перестроении становится намного сложнее, а, чтобы найти парковку у дома, приходится делать несколько кругов. Зато друзей вы можете возить целыми тоннами, а из багажника можно месяцами ничего не вынимать — все равно там останется свободное место.

Если десять лет назад, в 2008 году, C-класс занимал 30% российского рынка, то сегодня всего 9,5%. А вот сегмент SUV (кроссоверы и внедорожники) постоянно растет, и в 2017 году был поставлен новый, абсолютный рекорд —

из всех проданных на российском рынке новых автомобилей 46% пришлось именно на SUV.

Но кроссоверы и внедорожники — это довольно широкий срез: одно дело, когда кроссовер представляет из себя просто чуть приподнятый хэтчбек, а другое дело, когда это полноценный среднеразмерный внедорожник. Один из таких автомобилей нам и удалось протестировать, причем не только по городу, но и в условиях настоящей русской зимы.

Пятое поколение Ford Explorer выпускается с 2011 года, и за эти годы автомобиль практически не видоизменялся. Единственный рестайлинг кроссовер пережил в 2015 году, но и то чисто косметический.

Автомобиль получил новую фальшрадиаторную решетку, новый передний бампер с компактными противотуманками и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам, а также модернизированный задний бампер и новые патрубки выхлопной системы.

Уменьшение формы передних противотуманок позволило увеличить количество воздуха, поступающего через прорези для охлаждения передних тормозных колодок. Огромный передний капот с многочисленными выштамповками и широкоформатные головные фары не претерпели никаких изменений. В профиль представленная новинка тоже ничем не отличается от предыдущей генерации.

Но в целом после проведенных изменений автомобиль стал выглядеть немного спортивнее и чуть современнее.

Небольшие новшества появились и в салоне. В первую очередь изменения коснулись отделочных материалов. Новая обшивка передних кресел и сидений второго ряда стала рельефнее, немного удобнее и смотрится дороже. Передние кресла оснастили подогревом, вентиляцией, массажем и регулировкой в десяти направлениях.

Если приглядеться, то можно заметить, что и руль тоже обновился, хотя он практически полностью повторяет по форме предшественника. Немного удобнее стала пластика обода в зоне хвата, а также расположение и оформление кнопок на спицах.

В приборном блоке поменялся циферблат спидометра, занимающий центральное место, а вертикальный индикатор выбора режимов трансмиссии поменял свое расположение на горизонтальное. Но самое важное новшество в том, что сенсорные кнопки на центральной консоли уступили место обычным, и теперь, ощущая тактильное прикосновение, ими гораздо удобнее пользоваться.

Но главное, что автомобиль сохранил то, за что его больше всего любят поклонники — просторный салон и огромный багажник — тут все осталось без изменений.

Еще одно новшество последнего рестайлинга — это обновленная мультимедийная система SYNC 3 с интегрированным 4G-модемом, который позволяет подключить к сети Wi-Fi до 10 пользователей. Также система предусматривает возможность дистанционного управления автомобилем: можно удаленно запускать/останавливать двигатель, снимать блокировку с замков и смотреть диагностические данные.

Если в прежней генерации внедорожник нес на борту двигатель мощностью 300 л.с., из-за чего его владелец попадал на довольно ощутимый транспортный налог, текущее поколение оснащается 249-сильным мотором EcoBoost, который не только более технологичный, но и выдает больший момент на заметно меньших оборотах.

До 100 км/ч двухтонный внедорожник разгоняется всего за 8,7 секунды.

В России Explorer не предлагается в дизельной версии, зато способен переварить 92-й в любом качестве, что особенно важно, когда ты находишься вдалеке от цивилизации, а расстояние между заправками может доходить до 100 км.

Как и раньше, внедорожник оснащается полным приводом с подключением заднего моста через электромагнитную муфту. Полноценных блокировок тут нет, их роль выполняет тормозная система, поджимающая нужные колеса при проскальзывании или сносе.

Предусмотрены четыре режима движения, за которые отвечает переключатель Terrain Management.

Тест-драйв Ford Explorer проходил в условиях настоящей русской зимы — в Архангельской области.

Сказать, что на улице было холодно — не сказать ничего. Для любителей тепла (а зимой все любят тепло) будет важно и то, что Ford оснащается множеством климатических опций, начиная от штатной системы дистанционного запуска двигателя (специальная кнопка находится прямо на ключе), заканчивая подогревом рулевого колеса, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и зоны покоя щеток дворников.

Одна из точек маршрута проходила через заброшенный военный аэродром Лахта. Подразделения, базировавшиеся здесь, входили в состав авиации Северного Флота и выполняли различные задачи — разведку, сопровождение конвоев, удар по морским и сухопутным целям, а также решение научно-испытательных задач.

На взлетно-посадочной полосе, которую предварительно почистили от снега, представилась возможность протестировать автомобиль, как говорится, «на все деньги».

На ВПП удалось протестировать и максимальную скорость (в соответствии с погодными условиями), и разгон с места, и подрифтить, и даже застрять, после чего попробовать выбраться своими силами (что вполне получилось, но не сразу).

Дорожный просвет Ford Explorer — 211 мм.

Очень неожиданным было поведение машины на дороге. От такого мамонта ожидаешь валкости и некой расхлябанности, а в реальности машина хорошо держит дорогу и отлично рулится. Подвеска комфортная и в меру жесткая, причем ее работа понравилась как на плохой дороге, так и в городе.

Но вот тормоза показались довольно ватными и неинформативными. Все время ловишь себя на мысли, что педаль надо продавливать сильнее и резче, чем хотелось бы.

Так как темнеет на севере рано, большая часть нашей поездки проходила в темное время суток. Светодиодные фары головного света хорошо справлялись с задачей и рассеивали мрак широким пучком света. Если при включенном дальнем свете попадается встречный автомобиль, Ford, к сожалению, не сможет сам переключиться на ближний, но предупредит водителя пиктограммой на приборной панели.

Несмотря на то, что внедорожник лишился рамы, растерял лошадиные силы и стал выглядеть менее брутально, все равно он остался грозой дорог и входит в касту тех, кого называют БЧД (Большой Черный Джип).

В конце 2018 года Ford планирует показать шестое поколение автомобиля, но радоваться пока рано, так как по слухам, модель может преобразиться так, что окончательно потеряет свое лицо.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий