Тест-драйв Фольксваген Поло
Содержание
- О Volkswagen Polo Sedan
- Polo для дам
- Эх, прокачу!
- Полный тест-драйв Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) в 2017 году
- Идеальный автомобиль для Российского рынка
- Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан
- Изменение салона и интерьера машины
- Двигатель и трансмиссия
- Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan
- chervyakov86 › Блог › Volkswagen Polo седан. Мнение после тест — драйва
- Характер спокойный, нордический: тест-драйв Volkswagen Polo Sedan
- Видео тест драйв Volkswagen Polo 2017 года (новый кузов)
- Обзор нового кузова и салона
- Тест-драйвы Фольксваген Поло 2017
- Фото нового кузова Volkswagen Polo Life
- Технические характеристики
О Volkswagen Polo Sedan
Фольксваген Поло Седан
Есть ли шанс привлечь девушку бюджетной моделью, выпускаемой в России? По мнению нашей тест-пилотессы, это вполне возможно, если речь идет об обновленном седане Volkswagen Polo в топовой комплектации
Первые седаны Polo для российского рынка сошли с конвейера автозавода Volkswagen под Калугой весной 2010 года. Их главным отличием от официально не продающейся в нашей стране модификации хэтчбек стала увеличенная колесная база (+82 мм), выросший дорожный просвет (+15 мм), переработанные задняя подвеска и рулевое управление. В сравнении с «пятидверкой» у седана Polo также сильнее наклонено лобовое стекло и он немного шире. Детали, наиболее подверженные коррозии, оцинкованы, лобовое стекло можно оснастить функцией электрообогрева, использованы аккумулятор увеличенной емкости и более мощный стартер.
Двигатель поначалу был только один, 1,6-литровый «атмосферник» (сегодня доступен в исполнении 90 и 110 л.с.), трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Однако с недавнего времени предлагается и топовый вариант, где 1,4-литровый 125-сильный турбомотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым секвентальным «роботом» DSG.
Polo для дам
Словом, разработчики выжали из проекта Polo максимум практичности. Но женская аудитория не так охотно клюет на голую утилитарность: чтобы привлечь милых дам, нужны комфортные решения и дизайнерские завлекалочки. Понимая это, в ходе рестайлинга 2015 года дизайнеры добавили Polo внешнего лоска и серьезно расширили список опций, а в салоне прописались приплюснутая снизу баранка и более элегантная центральная консоль. Но достаточно ли всего этого, чтобы Polo стал выбором женщин?
На этот вопрос Ева Моторная отвечает вполне конкретно: «Все зависит от уровня оснащения. Автомобиль, который мне предоставили на тест, очень даже красив. Чего стоит одна только окраска, ни дать ни взять – молочный шоколад!» Речь об оттенке «бежевый металлик», добавившемся в палитру автопроизводителя после рестайлинга. Во внешности седана Еве больше всего импонирует брутальная фронтальная часть – рассекатель бампера, граненые корпуса зеркал и фар со светодиодными огнями, хромированные вставки и тонированные кузовные стойки. Все это, на ее взгляд, отлично маскирует бюджетную основу седана. А удлиненный кузов вновь вызвал у Евы ассоциации с одеждой – «похож на юбку макси для длинноногих кокеток».
Салон, по мнению нашего эксперта, проще экстерьера. Тем не менее выглядит он небанально – погоду делают пухлый руль с управляющими клавишами и срезанным нижним сектором. «Мне по вкусу также аккуратные воздуховоды, которые легко и удобно регулировать, и экранчик мультимедиа – простенький, но какой-то по-домашнему уютный, – говорит Ева. – При парковке на него выводится внятная картинка с камеры заднего вида. К качеству громкой связи не придраться, да и ребенок доволен – магнитола звучит объемно, смартфон подключается через USB-слот или по Bluetooth».
Оценила Моторная и эргономику, которой славится продукция немецкого концерна: «Устроиться за рулем не составило проблем. Руль регулируется в двух плоскостях, кресло удобное. Самые нужные кнопки находятся на расстоянии вытянутой руки, а управление мультимедиа интуитивно понятно. В вещевом ящике обнаружила потайной карман для мелочевки – вполне можно держать там косметику, флешки или, скажем, деньги. Понравился и компактный регулируемый подлокотник, тоже с удобным боксом. А еще здесь сразу два зеркальца в солнцезащитных козырьках – для меня и для подруги. Единственное, что вызвало нарекания, – посадка на место водителя: если кресло поднято высоко, обязательно заденешь макушкой арку двери. А в плане эстетики хотелось бы, чтобы пластик был помягче и центральный дисплей покрупнее – машина сразу прибавит в статусности».
Эх, прокачу!
В движении Polo преподносит приятный сюрприз. «Оказывается, этот стретч отлично слушается руля и к тому же он очень резвый, – восклицает Моторная уже после нескольких минут езды. – А если включить режим Sport, то машина вполне может соперничать с куда более престижными и именитыми моделями!» Удивляться не приходится, связка 125-сильного турбомотора и быстрого «робота» с двумя сцеплениями ускоряют седан до 100 км/ч всего за 9 c.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Ford Fiesta
(седан 4-дв.)
Toyota Yaris
(хэтчбек 3-дв.)
Lada Vesta Cross
(седан 4-дв.)
А как с комфортом? «На ямах и стыках Polo немного шумноват и не так мягок, как хотелось бы. Но меня такие настройки вполне устраивают, это совсем небольшая плата за отличную управляемость», – говорит наша тест-пилотесса.
Но, пожалуй, больше всего Ева расхваливает седан за его… утилитарные таланты: «На переднем ряду с этой точки зрения в общем-то никаких откровений – удобно, но без запаса по объему. А вот сзади. Если бы мне сказали, что на заднем ряду компакта сидишь, не упираясь коленями в спинку передних сидений, я бы, наверное, не поверила. Но в Polo это реально! Сзади можно ехать втроем даже на дальние расстояния. Ну и багажник. Это просто-таки маленький ангар – вместятся не только пакеты из супермаркета, но и большие чемоданы».
Полный тест-драйв Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) в 2017 году
В средине лета 2015 года, на российские рынки поступил обновленный Фольксваген Поло в кузове седан. Этот автомобиль уже успел стать флагманом и одним из самых покупаемых авто на рынке, и обновление только прибавило популярности.
Рестайлинг коснулся интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, было добавлено множество обновлений и технических решений. Покупатели Volkswagen Polo могут выбирать много разных функций и подстроить машину исключительно под себя. Стоит отметить, что для отечественного рынка, авто производится на заводе в городе Калуга. Сразу после рестайлинга завод приступил к производству обновленных моделей Поло.
Идеальный автомобиль для Российского рынка
Немецкая компания, ещё до выходаVolkswagen Polo в кузове седан заявила, что готовит автомобиль исключительно для Российского рынка. Уже в 2010 году российские автомобилисты увидели новый Фольксваген Поло и получили возможность его приобрести.
Volkswagen Polo sedan — это идеальное авто для российского рынка. Он имеет отличную проходимость, устойчив к переменчивому суровому климату страны и что самое главное — ведет себя очень сбалансировано и «Ровно» на плохом дорожном покрытии. Кузов у Polo стойкий к коррозии, двигатель довольно мощный и совсем неприхотливый. Кроме того, российскому автомобилисту понравится и цена на авто. Несмотря на свою современную комплектацию и современный внешний вид, стоимость у Volkswagen Polo, очень приятная.
Как бы там ни было, несмотря на то, что машина разработана специально для Российских условий эксплуатации, он завоевал популярность во многих странах мира.
Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан
На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена. Фары и задние фонари полностью изменили своё обличие и стали более современными и стильными.
Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.
Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.
Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.
Изменение салона и интерьера машины
Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.
Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.
Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.
Недостатки, что появились при обновлении салона:
- Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
- В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.
Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.
Двигатель и трансмиссия
В двигателе и коробке передач Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор, как и прежде предоставляются два мотора. Оба имеют объём 1,6 литра, но у одного мощность 85 лошадиных сил, а у другого 105.
Мотор на 85 лошадиных сил управляется с помощью механической коробки на 5 передач. Разгон до 100 километров в час с таким двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат довольно экономичен и в смешанном режиме расходует 6,4 литры топлива.
Более мощный двигатель в Фольксваген Поло, является форсированным и является более резвым в разгоне. Под него может устанавливаться как 5-ступенчатая механика, так и 6-чтупенчатый автомат. Если установлена механическая коробка передач, то машина разгонится до отметки 100 км в час за 10,5 секунд. Автоматическая трансмиссия позволит осуществить аналогичный разгон за 12,1 секунды. Расходует форсированный двигатель на 100 км пути в смешанном режиме 7 литров топлива.
Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan
Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:
1. Conceptline
Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.
Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.
2. Trendline
По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.
3. Comfortline
Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.
4. Highline
Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.
Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.
Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.
Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан
chervyakov86 › Блог › Volkswagen Polo седан. Мнение после тест — драйва
Желание написать о самом доступном автомобиле в линейке Volkswagen у меня появилось очень давно, но все как то времени не было, то желания… Вот казалось бы, простой автомобильчик сегмента «В» что о нем писать то, уже все давно написано и сказано… Но я все же попробую изложить свое видение этого автомобиля. Итак, сегодня речь пойдет о Volkswagen Polo.
Сравнительно недавно Volkswagen Polo седан был подвержен рестайлингу, который включает в себя кое какие незначительные изменения по части внешности, но основное, что поменялось у этой машины – это линейка моторов. Наверное, все слышали о поведении старой линейки моторов CFNA и CFNB, о их «стуке» в непрогретом состоянии, да и на прогретом тоже.
Достаточно противоречивый мотор, так как одна половина владельцев автомобилей комплектуемых этим силовым агрегатом именно кричит, что он в порядке и с ним все хорошо, что он меганадежен, а другая половина плюется от него и не видит в нем ничего хорошего. Это старая линейка моторов серии ЕА111 была сменена на новую для платформы Polo Е211. Новые моторы получили индекс CWVA (мотор мощностью 110 сил) и его програмно ужатая точная копия CWVB (90 сил).
Так же добавились и турбомтороы 1.4 TSI, комплектуемые как роботизированной коробкой, так и механической.
Мы же более подробно остановимся на версии с мотором CWVA, комплектуемый обычной гидротрансформаторной АКПП.
Ну так вот, новый мотор выдает вместо прежних 105-ти сил, уже 110. В поведении автомобиля эта разница в 5 «лошадок» уж не особо скажется, и замена моторов была произведена только для упрощения и удешевления производства. Предыдущее поколение CFNA привозили с завода в Германии Chemnitz plant, новые моторы на 100% производятся у нас в Калуге.
Это рядная четверка с алюминиевым блоком и очень тонкими, толщиной всего 1,5 мм чугунными гильзами. Венчает блок 16-ти клапанная двухвальная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, которую развернули на 180° ГБЦ, и впускной коллектор теперь спереди, а выпускной сзади и отлит одним цельным «куском» вместе с ГБЦ.
Необслуживаемая цепь ГРМ как на CFNA сменилась необслуживаемым ремнем, рассчитанным на весь срок службы мотора CWVA, что, казалось бы, как-то самонадеянно со стороны VAG, но все дело как раз в ремне. Он армирован стекловолокном и по этому его ресурс не уступает цепному приводу, при этом уменьшает шум.
Так же мотор получил доработанную систему охлаждения, что вроде бы как то благоприятно должно сказаться на прогревах автомобиля, но… так как это все же VAG, на холостом ходу мотор прогревается очень неохотно, и его нужно прогревать ходом, что вроде бы не проблема где ни будь в Краснодаре или столицах, но когда у Вас температура воздуха — 35°С, прогревать машину в движении Вам вряд ли захочется.
Автоматическая коробка передач осталась прежней – это 09G по классификации VAG, и TF60-SN — по классификации Aisin Co. Появилась эта коробка еще в 2003 году, и примечательно это появление тем, что это первая в мире 6-ти ступенчатая автоматическая коробка. Механическая часть осталось неизменной, как ее японцы придумали в начале 2000-ых годов, так все и осталось, а вот электронику «дирижирующую» всем этим VAG несколько раз переделывал.
Коробка рассчитана на крутящий момент до 280 Н*м и со времен царя Гороха ставится на переднеприводные машины от VAG, еще она когда-то ставилась на MINI и Ford.
Передняя подвеска конструктивно представляет собой Макферсон, ничего нового, все ровно так же как и на всех других переднеприводных машинах уже лет так 20.
Задняя подвеска у этой машины тоже не нова. Не нова она сейчас, и не нова была и в 2010 году. Это хоть и модернизированная, с увеличенной колеей на 34 мм но все же так же торсионная балка от Volkswagen Golf Мк4.
Но тем не менее, схема проверена и работает. Для наших дорог важна не инновационная ценность, а выносливость и энергоемкость. Нашу российскую действительность эта подвеска вполне сносно переносит, несмотря на маленькие сайлентблоки, тоненькие передние рычаги и свисающие ниже балки задние чашки, на которые частенько жалуются владельцы Polo.
Салон автомобиля выполнен в соответствии с корпоративным стилем Volkswagen. Эргономика проста и понятна, единственное, что лично у меня вызывает дискомфорт, так это управление светом не на подрулевом рычажке, а «шайбой» на панели.
Настроить руль, регулирующийся в двух плоскостях уже в базовой комплектации и сидение, в котором лифт будет так же в базе и усесться удобно не составит труда человеку любой комплекции и роста.
По части удобства посадки и управления у меня вопросы только к близко посаженым педалям тормоза и газа, что в зимней обуви с непривычки доставляет неудобство.
На ходу машина не преподнесёт сюрпризов. Ее 110 сил и 150 Н*м крутящего момента машинку вроде бы как-то везут, и для «В» класса этого в принципе достаточно. Коробка вроде бы работает шустро, но машина особой прытью при этом не отличается. Спорт режим в ней нужен… ну чтобы менеджер по продажам в автосалоне Вам рассказал о нем. Ну докручивает она на каждой передаче до отсечки, чуда все ровно не происходит, не надо питать иллюзий. Это тот случай, когда старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет.
Основные конкуренты из Кореи со своими адаптивными 6-ти ступенчатыми автоматами с очень хорошими передаточными числами по части динамики превосходят Polo.
Имея в эксплуатации Rio с мотором 1,6 на МКПП, к сожалению, не могу ничего сказать о динамике Volkswagen Polo на «механике», так как не ездил, но могу предположить, что едут они примерно одинаково.
В поведении на дороге Polo безусловно ставит шах и мат корейским «Чипу и Дэйлу», печально известным своей валкой подвеской, которая не всегда корректно ведет себя на высоких скоростях.
Разумеется, для мотора 1.4 TSI тележка Volkswagen Polo является не самым лучшим местом, а вот для 1.6 MPI все как нельзя кстати. Потенциал подвески как раз соответствует мощностям показателем мотора.
Максимальная скорость Polo составляет 191 км/ч. О том, как часто Вы будете на этой машине ездить на такой скорости я думаю каждый ответит себе сам, но вот на скорости 160 км/ч машина очень прогнозируемо ведет себя на дороге, и еще раз повторюсь не преподнесёт никаких сюрпризов.
Рестайлинг внес изменения и в тормозную систему. Теперь задние барабанные тормоза остались только на версиях с мощностью мотора 90 сил. Версии с моторами 110 и 125 л.с. теперь оснащаются задними дисковыми тормозами. Новые тормоза добавили уверенности при торможении, хотя сказать о том, что машина не тормозила на предыдущих тормозах я сказать тоже не могу.
Лично я считаю, что гарантия должна быть полной, на всю машину, без каких-либо оговорок и уверток, так как это просто несерьезно.
По нынешним ценам, я нарекаю Volkswagen Polo седан лучшим автомобилем в своем классе с учетом всех его плюсов и минусов.
Вот такой вот сегодня пост. Так что можете начинать мне писать в комментариях ваши версии того, кто проплатил этот текст.
Всего Вам доброго и хороших Вам выходных.
Навеки Ваш, неподкупный и самый альтруистический блогер, Андрей Червяков.
Характер спокойный, нордический: тест-драйв Volkswagen Polo Sedan
Любит же наш народ седаны! Поставь перед потенциальным покупателем два аналогичных по комплектации и оснащению автомобиля, седан и хэтчбек, и можно быть практически уверенным, что хозяина обретет именно первый. Особенно если это седан недорогой – отдельный багажник чудесным образом прибавляет «веса» даже невыдающемуся автомобилю. Производители, конечно, давно об этом знают и пользуются, наводняя рынок все новыми и новыми бюджетными моделями. Конкуренция в сегменте нешуточная.
Несколько лет назад в Volkswagen не стали изобретать велосипед, а просто предложили россиянам то, что они хотели видеть. Недорогой седан? Отлично. Простой атмосферный мотор без сложных технических решений, классическая АКПП? Без проблем! Именитый бренд есть, осталось завернуть все это в оболочку посолиднее, заменив «игрушечный» дизайн предшественников – и вуаля, блюдо готово! После простоватого во всех отношениях и оттого не слишком-то популярного хэтчбека Pointer, Polo был обречен на успех – только за прошлый год в России продано более 72 тысяч машин. Результат лучше, чем, скажем, у любимца публики Ford Focus или у Lada Priora.
Однако здесь надо сказать, что Polo не является рекордсменом ни по одному из своих параметров. Клиренс, объем багажника? Приличные, но бывает и больше. Мощность, крутящий момент? Середнячок. Более того, этот автомобиль – не «бюджетник» в полном смысле этого слова. В том смысле, что стоит он недорого, до полумиллиона рублей, лишь в начальной, самой скромной комплектации Trendline. Так чем же берет своего покупателя Polo Sedan?
Строгий костюм
Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы определить его родовую принадлежность. С какого ракурса ни взгляни – строго, сдержанно, минималистично и очень по-европейски. Настоящий Volkswagen! Дизайнеры традиционно сделали ставку на классику, и, пожалуй, не зря – корпоративный «дресс-код» Polo очень к лицу, он неподвластен веяниям моды, и его решительно невозможно спутать ни с чем. А вот модель не слишком искушенный человек наверняка определит не сразу. Может, это Jetta. Впрочем, такое сравнение владельцу бюджетного автомобиля будет только льстить.
Салон, как и экстерьер, стопроцентно узнаваем. И дело, конечно, не в шильдике на руле. Здесь тоже правит бал строгая фольксвагеновская стилистика и педантичная выверенность всего и вся. И опять же, благодаря сходству со старшими моделями марки интерьер, я уверен, является настоящей гордостью обладателя Polo! Конечно, материалы в отделке применены явно недорогие, это и видно, и ощущается тактильно, но заострять на этом внимание не стоит – все собрано на совесть, основательно, ни о каких скрипах или других огрехах речи нет. Если уж выискивать здесь дизайнерские недостатки, то единственное, что приходит в голову – скучновато. С другой стороны, называть это недостатком не совсем корректно, не всем по душе яркие цвета и смелые линии. Polo за традиционные ценности.
Не придерешься и к эргономике. Диапазоны перемещений водительского сиденья велики, в том числе и в вертикальной плоскости, руль регулируется и по вылету и наклону, на тесноту не пожалуешься – словом, удобно устроиться за рулем можно без проблем. Кресла по-немецки жестковаты, но в целом удобные, и даже отсутствие сколько-нибудь развитой боковой поддержки их не портит. Для полного счастья, пожалуй, не хватает только поясничного подпора в спинке и хотя бы небольшого подлокотника, но в бюджетном сегменте это встречается нечасто. Про кнопки и органы управления, которые «удобны и всегда под рукой», даже упоминать не будем – всё там, где и должно быть. Салон однозначно производит впечатление добротного, ладно скроенного автомобиля. Пусть и недорогого, но без каких-либо компромиссов или ощущения тотальной экономии.
Переберемся назад. С ростом в 182 см я с легкостью сел сам за собой, при этом между коленями и спинкой переднего сиденья оставалось еще около 10 см свободного пространства. Запас над головой поменьше, порядка 5 см. Что ж, «баскетболистов» назад лучше не сажать, а для среднестатистических пассажиров в любом случае места хватит с лихвой. Правда, при условии, что их будет не больше двух человек – третьему комфорта поубавит более твердая центральная часть подушки и высокий тоннель на полу.
Удобно и функционально, но скромно и без излишеств. Лаконичная приборная панель читается хорошо. Указатель температуры двигателя уже записан в атавизмы, а жаль, с ним как-то спокойнее.
Что касается перевозки грузов, то эту функцию несколько спонтанно получилось испытать по полной. Услышав просьбу товарища помочь с перевозкой свежекупленной мебели, я привычно потянулся на ключами от своего кроссовера. И в последний момент, видимо, среагировав на фразу «да там немного, несколько полок и зеркало», выбрал Polo. Но, подъехав к магазину, тут же пожалел о своем решении – улыбающийся товарищ стоял рядом с горой коробок, которые едва умещались на двух грузовых тележках. Ну что ж, тест так тест! Раскладываем сиденья и начинаем «играть в конструктор», методично заполняя разнокалиберными коробками всё возможное пространство. Удивительно, но уместилась абсолютно вся поклажа, включая огромное зеркало в раме размером 165 х 75 см. Все двери закрылись, обзор в салонное зеркало сохранился, и даже переднему пассажиру тесниться не пришлось. Отличный результат! Думаю, после такого пакеты из супермаркета или даже пара мешков картошки с дачи покажутся сущим пустяком.
Главное – не торопиться
Широкие дверные проемы и раскрывающиеся на приличные углы двери обеспечивают отличный доступ в просторный салон. Сиденья на вид неказисты, но удобны. Жаль, что подлокотников нет ни спереди, ни сзади.
Впрочем, не подумайте, что Polo чересчур медлителен, нет. Автомобиль отлично держится в потоке, при необходимости неплохо ускоряется. Занять освободившееся «окно» в соседнем ряду – не проблема. Однако не сказать, что Polo делает это играючи – для получения адекватной отдачи мотор приходится крутить. На оборотах ниже двух тысяч он, будем откровенны, тянет не слишком охотно, после же динамика разгона вполне достаточна для большинства задач. Недостаток? Отнюдь. За все время теста я ни разу не испытал каких-либо неудобств при передвижении в городе, ни разу не возникала мысль о том, что мотора «мало». Никаких провалов при наборе скорости или резких подхватов, все стабильно и предсказуемо. Словом, просто характер спокойный. Нордический.
Мотору вторит пятиступенчатая МКПП. «Щелкать» передачи одно удовольствие – четкие и короткие ходы, небольшое усилие. Немного туговата длинноходная педаль сцепления. Именно немного, потому что заметно это будет только в глухих пробках, при интенсивной работе с педалью. Впрочем, в однозначные недочеты это записывать не стоит – автомобиль нам на тест достался практически новым, так что после обкатки усилие вполне может стать меньше.
Багажник Polo – сама практичность. Неплохой объем, прямоугольная конфигурация арок колес, широкий проем в салон, вместительная ниша возле полноразмерного запасного колеса. Правда, ровного пола при складывании сидений не получится, но перевозке длинномеров небольшая «ступенька» практически не мешает.
Подвеска плотная, собранная, довольно жесткая. Мелкие неровности на кузов практически не передаются, средние чувствуются вполне отчетливо, но откровенного дискомфорта не доставляют. Крупные – вот главный враг седана. Самое неприятное для Polo и его седоков – ямы с резкими краями, «ступеньки», неотремонтированные стыки эстакад, перед такими препятствиями лучше сбрасывать скорость. В то же время к плюсам автомобиля можно отнести индифферентность к продольным волнам и колейности. Траекторию седан держит отлично и в поворотах почти не кренится.
Обратите внимание на расположение масляного фильтра. Для его замены не придется даже лезть под машину. Однако вылившееся из снятого фильтра масло наверняка щедро окропит расположенный снизу генератор.
Продолжая тему поведения на дороге, нельзя не сказать пару лестных слов в адрес рулевого управления. Электроусилитель настроен превосходно – на парковке руль крутится легко и непринужденно, на трассе тяжелеет и, в отличие от многих бюджетных конкурентов, обратную связь с дорогой у водителя не отбирает. Более того, управление довольно острое и точное, подходящее скорее иному драйверскому автомобилю, нежели спокойному седану. Хотя, конечно, возвращаясь к характеру автомобиля, здесь все же будет уместно говорить не об удовлетворении гоночных амбиций «пилота», а о надежности и стабильности в разнообразных дорожных ситуациях. И в этом отношении Polo безупречен.
У Polo Sedan на отечественном рынке есть одно существенное преимущество – он выглядит, ощущается и едет более дорого, чем он на самом деле стоит. Конечно, от скромного мотора и некоторой аскезы в салоне все же никуда не деться… Но даже обладателя недорогой версии Polo будет сложно обвинить в чрезмерной прижимистости – красивый седан престижного немецкого бренда не покупают в стремлении сэкономить. Пусть начальный, но уже уровень!
Видео тест драйв Volkswagen Polo 2017 года (новый кузов)
На Франкфуртском автосалоне 2017-го года был замечен фольксваген поло хэтчбек 6-го поколения. Автомобиль получил новый кузов, преобразился внешне и внутренне. Базовая комплектация модели пополнились различными современными опциями, присущими машинам классом выше, а новейшие двигатели обещают улучшенную динамику при сниженном расходе топлива.
Узнать все плюсы и минусы фольксвагена Поло 2017, его технические характеристики, цену и комплектации можно, посмотрев видео тест драйв на русском, размещенный в данном разделе.
Обзор нового кузова и салона
Фольксваген поло построен на универсальной платформе MQB. Это же шасси легло в основу при проектировании других моделей концерна – Seat Ibiza, Audi A1, Skoda Fabia (см. видео тест драйв). Однако все они уступают поло по своим потребительским качествам.
Новый кузов хэтчбек поло 2017 напоминает предшественника, хотя все детали совершенно иные. Внешний вид остался по-немецки сдержанным и гармоничным. В экстерьере хэтчбека поло стало больше острых граней. Передняя оптика расширилась и визуально образует одно целое с радиаторной решеткой.
Профиль обновленного поло может похвастать легкосплавными колесами уникального рисунка, а также тонкими боковыми зеркалами с интегрированными повторителями поворотов. Задние стойки стали чуть меньше, а боковые окошечки выросли по размеру. Это положительно сказалось на обзоре назад касательно хетчбека поло.
В результате поло седан даже в базовой комплектации лайф кажется отлично оснащенным и удобным автомобилем. Приборная панель может быть цифровой в полных комплектациях, а отделка интерьера разбавляется контрастными вставками в цвет кузова. Предлагается 11-ть оттенков отделка салона и 13-ть решений по оформлению передней панели.
Тест-драйвы Фольксваген Поло 2017
Видео обзор volkswagen polo life, размещенный в данном разделе, даст представление о стандартной комплектации седана, комфорте, предоставляемым автомобилем, его внешнем виде и цене модели. Также данный тест расскажет о линейке двигателей для авто, характеристики фольксвагена, даст сравнительные параметры с новым hyundai solaris 2017 и kia rio 2017.
Фото нового кузова Volkswagen Polo Life
Фотографии седана 6-го поколения дополнят тест-драйв volkswagen polo 2016 и дадут возможность рассмотреть все измененные детали интерьера и эксерьера.
Технические характеристики
Фольксваген поло 2017 планируется выпускать с обширной линейкой моторов. Базовая модификация оснащена атмосферным литровым агрегатом, представляющим собой эволюционное развитии старого двигателя от 5-го поколения. Такой мотор способен развивать 65 или 75 сил в зависимости от степени форсировки.
На российский рынок поло седане сейчас поставляется с мотором 1.4 tsi, выдающим 125 сил или атмосферный поло 1.6, располагающий мощностью 85, 90, 100 или 110 л.с.
«