Основные причины, по которым масло может попадать в воздушный фильтр
Воздушный фильтр – важнейший расходный компонент, который выполняет защитную функцию ключевых агрегатов мотора, дабы туда не проникла грязь, пыль, камни, насекомые и прочий мусор, ведь все это может негативным образом сказаться продуктивности двигателя. Воздушный фильтр необходимо заменять спустя 10.000-15.000 км или согласно рекомендациям производителя.
Как только в воздушный фильтр проникает грязь, наблюдается увеличение топливного расхода и уменьшение мощности, соответственно. При проникновении моторных масел в фильтры очищения воздуха, это также может сказаться на производительности мотора. В данной статье предлагаю поговорить об основных причинах, по которым маслу удается проникать в фильтр для очистки воздуха.
1. Засорение вентиляционных клапанов
Клапан РCV и корпус воздухозаборника сцеплены между собой с помощью резинового вакуумного шланга, он нередко используется, чтобы разредить кратер двигателя. Его устанавливают, наверху клапана цилиндра, где давление покидает нижнюю моторную часть и проникает в систему воздухозаборника. Клапан РCV в итоге вместе с воздушным фильтром в итоге загрязняется огромным количеством моторного масла. Вентиляционный клапан стоит заменить. Но, важно придерживаться рекомендациям производителей авто. Иначе, не соблюдая рекомендации, избыточное количество масла, проходя сквозь клапан РCV, будет проходить во впусковую воздушную систему. В конечном счете, приводит к загрязнению фильтра, по причине попадания масла.
2. Непригодность поршневых колец
Чаще всего причиной того, что моторное масло оказывается в фильтре по очищению воздуха – являются пошарпаные поршневые кольца двигателя. Эти кольца расположены снаружи. Им удается играть весомую роль. Одна часть колец отвечает за компрессионную регулировку во внутренней части двигателя, что касается другой части колец, то здесь идет контроль толщины пленки моторных масел. Устарев, поршневые кольца становятся слабыми, и таким образом, увеличивается пропускная способность. Кроме этого, из выхлопной трубы начинает идти дым синего цвета. В начале выброс приводит к увеличению внутреннего давления картера, в связи с чем, сквозь клапан принудительной вентиляции картерных газов вытекает масло.
3. Забитые масляные каналы
Как отражает практика, эта ситуация возникает тогда, когда автовладельцы производят замену моторного масла и масляного фильтра, противореча техническому регламенту. А если быть точнее, когда машина в несколько раз проехала предельное количество км, когда стоило произвести замену моторного масла и, разумеется, фильтра.