5 старых авто, которые почти не теряют в цене
В связи с очередным упадком в мировой экономике и обесцениванием отечественной денежной единицы, многие жители нашей страны покупали автомобили не для того, чтобы использовать их в качестве средства передвижения и даже не для того, чтобы просто любоваться ими. Они преследовали другую цель. В автомобиль вкладывались денежные средства. Иными словами, машина играла роль денежной единицы или драгоценного металла – более привычных для всех объектов, в которые обычно вкладывают деньги, боясь их потерять или рассчитывая на прибыль в будущем.
На самом деле вложение денег в автомобиль – это хороший способ не только сберечь, но и преумножить своё финансовое благосостояние. Однако при этом важно понимать, в какую модель целесообразно вкладывать свой капитал. Существуют такие модели, которые идеально подходят для ведения такой экономики. В первую очередь к ним относятся те автомобили, которые с увеличением пробега почти не теряют в цене.
Оказывается, кроме традиционных моделей японского производства, лучше всего сохраняют свою стоимость иномарки, которые адаптированы для российских дорог, а также стремительно набирающие сегодня популярность кроссоверы.
Существует большое количество довольно старых моделей, которые до сих пор высоко ценятся автолюбителями. В самых развитых странах они являются настоящими раритетами и используются своими владельцами только для демонстрации на различных автовыставках. Однако в нашей стране такие «раритеты» запросто могут разъезжать по дорогам.
Рассмотрим несколько примеров:
1. Mercedes-Benz W123
Эта модель выпускалась в конце 70-х и начале 80-х годов. Однако массовая поставка этих автомобилей в нашу страну началась только в 90-х годах. Их основные преимущества – прочная подвеска, плавность хода, простота ремонта. Всё это продлевало срок эксплуатации автомобиля, и поэтому он не утрачивал своей престижности долгое время, даже будучи уже в «почтенном» возрасте.
Об огромном успехе данной модели можно судить по общему количеству проданных автомобилей – свыше 2,5 млн экземпляров.
2. Opel Record 2100
Эта модель выпускалась в середине 70-х. Всего было выпущено более 1 млн экземпляров, однако в нашу страну из них попали не многие.
Основные преимущества OpelRecord– плавный ход и просторный салон.
К сожалению, многие из этих автомобилей, которые сохранились до наших дней, уже утратили свои положительные качества.
3. Mazda MX-5
А эта модель выпускалась не так уж и давно, во всяком случае если её сравнить с теми раритетными авто, которые были описаны выше. В продажу она поступила в 1989 году, и выпуск её был прекращён только спустя 8 лет.
Главный секрет огромной популярности этого небольшого спортивного автомобиля –удовольствие от вождения при минимальных технических затратах. Всё это достигается благодаря лёгкому кузову, независимой подвеске и приводом на заднюю пару колёс.
4. Audi 100
Эта модель выпускалась в 80-х годах. Выпуск её прекратился в 1991 году. Но несмотря на то, что с тех пор прошло уже почти три десятка лет, Audi 100 до сих пор используют многие провинциальные таксисты.
Одно из главных достижений тех, кто трудился над созданием этой модели – низкое лобовое сопротивление, которое равно всего 0,3.
5. ГАЗ-21
А эта модель, в народе называемая попросту «Волгой», является самой узнаваемой среди тех, что выпускались в СССР.
Первая «Волга» появилась на советских дорогах в 1957 году. Выпуск их продолжался вплоть до 1970 года. Реставрацией этих моделей до сих пор занимаются многие профессиональные студии. В настоящее время встречаются даже такие автомобили, которые не только имеют небольшой пробег, но и ни разу не подвергались окрашиванию с момента своего выпуска.