Способ проверки свечей зажигания с помощью мультиметра

Как понять, когда нужно менять свечу на новую

На первый взгляд, определить неисправность свечи трудно, это можно сделать только с помощью проверки свечей на скоростных режимах мотора. Проблемы вы можете заметить в некоторых нюансах, часто возникающих из-за отсутствия искры зажигания. Например, при полноценной исправной работе коленчатого вала, мотор отказывается запускаться; а если и запускается, то работает «по настроению» из-за частых возгораний в его цилиндрах. Без стартера двигатель отказывается работать, потеря мощности автомобиля и большой расход топлива, поломка катализатора, чрезмерная восприимчивость к температурным показателям – все эти причины напрямую мешают току проходить в камеру сгорания, что и говорит, о нарушении работы свечи или ее полной поломке.

Почему свечи выходят из строя

Есть несколько причин, и, прежде всего, из-за своих базовых характеристик. Средняя длительность работы свечи зажигания тридцать — пятьдесят тысяч километров. Дольше свечи практически не «выживают». Если свеча не проработала и средней своей нормы, значит, причина может заключаться либо в частом перегреве двигателя, либо в некачественном топливе, которое постоянно заливается в автомобиль. По той же причине некачественного топлива на электродах свечей может появиться  сажа. Низкое качество горючего может привести и к расплавлению самой свечи. Что касается плохого качества масла и присадок, частично играющих разрушающую роль механики автомобиля, могут появиться проблемы с лаковыми, шлаковыми отложениями. Если количество масла на электродах начало катастрофически превышать норму, проблему нужно искать в утечке масла из двигателя, поломке турбины двигателя, если такая есть.

Это интересно:  Польза и основные цели использования силиконовой смазки

Проверка свечи мультиметром

Было испытано  множество способов проверки, учитывая самые качественные и приносящие меньше хлопот автовладельцу. Одним из таких вариантов является проверка свечи мультиметром. Такой способ поможет сэкономить время и выявит место, где внутри свечи происходит замыкание, что и дает неполадку работы всей системы. К тому же использование мультиметра простое, чтобы проверить свечу с его помощью не нужно дополнительно обучаться, как это сделать. Перед проверкой свечи нужно открутить проводник, присоединив одну клемму на резьбу, а вторую на центральный выход. Если вы не увидите искры, после того как это сделаете, значит, свечу нужно менять на новую. Но вы должны понимать, что таким способом прибор покажет чаще всего проблему с проводами, а не самой свечей. Удобен это способ проверки и тем, что мультиметр по своим габаритам небольшой, вы можете его постоянно возить с собой в машине, вместе с другим набором нужных инструментов.

Это интересно:  Почему нельзя заправлять полный бак
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 9
Загрузка...
Добавить комментарий