Обман в автосервисе: как не попасться на «развод»

Каждый, кто владеет автомобилем хоть раз бывал в автосервисе. В каких-то механики с вами честны, а в каких-то наоборот. Как же все-таки не попасться на уловки автомехаников и не быть обманутым?

Для начала нужно понять, в какой же автосервис вам лучше всего обратиться? Лучше, конечно же, поинтересоваться у своих друзей, знакомых или же родных, в каком автосервисе механики более честны. А если же ни у кого из знакомых нет автомобиля или они чинят его сами, то тут уже нужно выбирать самому. Во-первых, в приоритет должен входить такой автосервис, при котором нет магазина автозапчастей. Да, придётся дольше ждать свою деталь. Но в сервисе, где есть склад, вам найдут больше неисправностей и скажут вам, что они только под замену. Например, у автомобиля отлетела крышка чего-нибудь, цена которой будет максимум 300 рублей и вместо того, чтобы просто купить новую крышку и поставить её, вам предложат поменять деталь полностью, а обойдётся это уже не в 300 рублей, а вовсе 750. А также стоит опасаться сервисов, которые находятся в гаражах. Ещё не стоит покупать детали на авторынках. Обычно там продают старые детали, но выглядят они новее всех. Лучше уже переплатить чуть-чуть, но зато деталь будет качественной.

Наконец вы нашли такой автосервис, который подходит вам больше всего. Что же делать дальше? Обязательно перед ремонтом стоит согласовать стоимость с механиком, чтобы потом не было сюрпризов. Сравните стоимость, назначенную механиком с прайс-листом, обычно он бывает у мастеров-приемщиков. Потому что нередко случается так, что цена, которую назвал механик, не соответствует с прейскурантом. К тому же если мастер хороший, он обязательно знает, что надо чинить после диагностики. Однажды, так один автолюбитель проездил множество сервисов, чтобы понять, что у него стучит в двигателе. Он проехал не один, и не два сервиса. В итоге, приехав к очередному мастеру, он нашёл поломку, она заключалась в кусочке метала, прилипшему к поддону внизу двигателя. Обязательно осмотрите свой автомобиль прежде, чем вы отдадите его в руки автомеханику. Иначе вы можете потерять время, когда у вас обнаружиться вмятина, например, на бампере.

Это интересно:  Как при помощи скотча поднять или опустить стекло, если стеклоподъемник сломался

Если есть возможность, то не надо оставлять свой автомобиль без присмотра, если это не капитальный ремонт двигателя или ещё что-то, где за один день сделать всё невозможно. Но если вам надо поменять лишь одну деталь, то лучше присмотреть за своим автомобилем. Как говорится «Бережёного Бог бережёт».

Если вы остались в сервисе и следите за автомобилем, всё равно не расслабляйтесь и будьте начеку. Всё потому что, разный ремонт стоит по-разному. Например: вам требуется поменять два патрубка, и вместо того, чтобы снять эти патрубки и поставить новые, мастер может полностью снять деталь, что увеличит время и объём работы, а соответственно и цена будет выше.

Бывает так, что какую-нибудь деталь вам просто припишут. Если вам кажется, что это так, не надо стесняться, подойдите к мастеру и попросите показать коробку от этой детали или же старую снятую деталь. Если мастер начинает отнекиваться, то это повод задуматься, не обманули ли вас? Как правило, в качественном сервисе старые детали убирают в коробки из-под новых и кладут к вам в багажник.

Это интересно:  Что делать если инспектор ДПС не прав? (часть 2)

Иногда случается так, что мастер настаивает поменять дорогую деталь. Зачем? Затем, чтобы вам поставить новую и получить с вас денег, а как бонус продать эту самую «старую» деталь и неплохо так навариться. Даже если вы решите поменять что-то, обязательно забирайте детали с собой.

Чаще всего это касается старых катализаторов. А знаете почему? Потому что их сдают в специальные приёмы, где получают за них 2000-3000 рублей. В будущем из них извлекают благородные металлы, которыми они пропитаны. А если вы забрали эту деталь и сами сдали её в пункт приёма, починка была бы куда дешевле.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий