7 ужасных краш-тестов, из-за которых изменился современный автомобиль (видео)
За последние несколько десятилетий благодаря краш-тестам количество аварий на дорогах значительно сократилось.
Обычно сам процесс проходит таким образом: устраивается столкновение, стандартно фронтальное, при скорости 65 километров в час. Если испытывают боковые удары, используют барьер, а само столкновение происходит со скоростью 50 км/час
К вашему вниманию 7 самых жестких тестирований автомобилей, которые в прямом смысле изменили историю
Большой vs. маленький
Большинство водителей все еще придерживается мнения, мол если столкнутся большой и маленький автомобили – первый стопроцентно победит. Но это было реальностью, наверное, лет 40 назад.
Сейчас же вы можете сами убедится в том, что большой – не значит надежный. Вот видео, снятое во время тестирования F-150, соперником которого стал Civic
Худший автомобиль века
Ford Pinto, который выпускали с 1971 по 1978 год – это яркий пример того, что сэкономив на машине, вы рискуете умереть при первом же столкновении. Дело в том, что у производителей была цель – создать автомобиль, стоимость которого не будет превышать две тысячи долларов. Этот автомобиль прозвали подрывным, ведь бак в нем расположен за задним мостом, что могло стать причиной взрыва при столкновении.
Смерить за 68 мс
Героем следующего видеоролика стали Ford Focus 1990 года, и два манекена, изображающих парня и девушку. По легенде – это крутые ребята, без чувства страха, желающие получить очередную дозу адреналина и крутости. Отвлекшись всего на секунду, водитель, который вновь посмотрел на дорогу, увидел грузовой автомобиль. Парень ударил по тормозах, но машина, которая мчалась на скорости сто девяносто км\час, ударилась в грузовик. Манекены, изображающие людей, погибли ровно за 68 мс.
Суть такова – если скорость очень высокая, система безопасности просто не сработает.
Краш-тест лимузина, или почему нужно пристегать ремни безопасности
Лимузин разбился об стенку на скорости 50 километров в час. И, хотя салон остался целым, все манекены, изображающие реальных пассажиров – погибли.
Ингода история дает ответы на вопросы настоящего времени
Повтор истории
Индийский дешевый автомобиль Tata Nano 2009 года выпуска, стоимостью 2,5 тысячи долларов повторил историю Ford Pinto 1971 года. Поставив на низкую цену, производители совсем не позаботились об безопасности.
Пример прогресса в создании безопасности автомобилей
Столкнув передними частями Chevrolet Malibu 2009 и его предшественника Chevrolet Bel Air 1959 року, компания показала степень прогресса, которого они достигли за последние 50 лет. Результат оцените сами.