Тест-драйв нового Cанта Фе 2019 года

Реконструированный, измененный, обновленный Hyundai Santa Fe 2019


На фоне проходящих в Пхёнчхане Зимних Олимпийских игр 2018 года остался незамеченным релиз обновленного внедорожника Hyundai Santa Fe. Уже первые тест драйвы «корейца» впечатлили экспертов. Заезды проводились на родине внедорожника на извилистых прибрежных дорогах.

Сразу стоит отметить увеличившиеся размеры Santa Fe. Это сделано с целью максимально приблизить автомобиль к параметрам класса Sport. Еще одна цель – догнать основных конкурентов: Toyota RAV4, Nissan Rogue и Honda CR-V.

Так, внедорожник прибавил:

• в ширину – 66 мм;
• колесная база увеличилась на 10 мм.

Разработчики планируют представить 7-местную версию внедорожника, которая получит индекс XL. Она будет комплектоваться турбированным дизелем с объемом 2,2 литра. Затем на рынке появится 5-местная модификация. Эти данные актуальны для автомобильного рынка Соединенных Штатов. Традиционно азиатские производители ориентируются на североамериканского потребителя, и обновленный Santa Fe не стал исключением.

Автомобиль, предоставленный для тестовых заездов, комплектовался 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., который выдает 295 Нм крутящего момента. Но такой агрегат не смогут протестировать покупатели в США, так как модификации с ним не будут поставляться в Штаты.

Американский рынок увидит модификацию с 2,4-литровым газовым двигателем с 185 «лошадками» и 241 Нм крутящего момента. Этот агрегат станет базовым. Кроме него, Santa Fe получит:

• 2-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 232 л.с.и крутящим моментом 352 Нм;

• 2,2-литровый 200-сильный газовый дизель с крутящим моментом 434 Нм. Этот мотор станет топовым.

Все 3 мотора будут работать в паре с 8-режимной автоматической коробкой передач.

Тестируемая модификация, по заявлению конструкторов, отличается меньшим количеством выбросов и отличной управляемостью.

Минус, который отметили эксперты – высокий уровень шума, издаваемого мотором на средних и высоких скоростях. Тест-драйв включал поездку по 2-полостным, полноценным дорогам и менее комфортным проселочным магистралям.

Маневренность нового Santa Fe находится на приемлемом уровне. Это не молниеносная реакция, но и не полная заторможенность. На новом внедорожнике водитель вполне комфортно себя чувствует при выходе из заносов. Но во время пробных заездов не было возможности протестировать на мокрых, заснеженных или обледеневших дорогах полый привод HTRAC.

Основываясь на технической информации, электронная система распределения мощности способна перекидывать 50% усилия на задние колеса. Для этого необходимо перейти на спортивный режим. Полный привод Santa Fe дает возможность комфортно маневрировать, плавно входить в крутые повороты.

Внешний вид нового «корейца»

Разработчики в экстерьере внедорожника сделали ставку на массивную решетку радиатора. Это волнистая структура, которая доступна в хромированном и матово-черном цвете. По краям ее дополняет креативная архитектура оптических приборов – ходовых фонарей и фар дальнего света.

Увеличилась площадь бокового остекления автомобиля, что способствует эффективному естественному освещению салона. Профиль внедорожника отличается плавностью, линия крыши элегантно ниспадает в задней части, что придает Santa Fe элегантный лоск.

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то тут «кореец» совмещает консервативную дизайнерскую концепцию с технологичностью. Впечатляет новый 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Она поможет не потеряться на проселочных дорогах и комфортно себя чувствовать в плотном городском движении. Это красочная картинка дисплея и точные голосовые указания. Увеличивает комфорт вождения наличие камеры заднего вида.

Впечатляет пакет систем безопасности внедорожника. Он включает:

• предотвращение лобового столкновения;

• блокировку ослепления, помощь выхода из подобных ситуаций;
• помощь предотвращения боковых столкновений и аварий при движении задним ходом;
• безопасный выход из машины;
• помощь удержания автомобиля в полосе движения;

Это также умный круиз-контроль и вспомогательные оптические приборы дальнего света. Все эти системы значительно ограничивают технические возможности автомобиля. Чтобы почувствовать всю его мощь и динамику, необходимо их отключить, что водитель может сделать без проблем.

Santa Fe 2019 – резюме…

Планируется запустить внедорожник в массовое производство уже летом 2018 года. Возможно, до того момента разработчики внесут в комплектацию и конструкцию автомобиля изменения, сделают доработки. Но уже сейчас понятно, насколько серьезно настроены «корейцы» на борьбу в сегменте спортивных внедорожников городского типа.

Новый Hyundai Santa Fe 2019 — комплектации и цены

Новый Хендай Санта Фе 2019 года 4-го поколения представили на международном автосалоне в Женеве весной этого года. В России, кроссовер появиться в начале следующего года, тем не менее в Корее новая модель начала продаваться и довольно успешно.

В статье вся информация о новом Санта Фе 2019 года, комплектации и цены, технические характеристики, фото, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Обзор нового кузова

Официальное представительство компании Hyundai опубликовала внешность нового Santa Fe четвертого поколения с новым стилем и характером.

Все сведения о модели были объявлены до конца февраля, а на автосалоне в Женеве в начале марта состоялся его первый публичный показ. Новый автомобиль ничем внешне не схож со своей старой версией.

Для корейских покупателей Хендай Санта Фе 2019 года стал доступен сразу, хотя автомобиль еще и не вышел в продажу. Многие автолюбители, даже не увидев его, уже сделали заказ на первые выпуски. На российском рынке автомобиль появится уже этим летом.

Чем притянул покупателей новый Santa Fe 2019 четвертого поколения?

Экстерьер

Новинка эффектна и интересна, многие ее характеристики уже рассекречены и стали
достоянием публики автолюбителей.

Внешний дизайн полностью сменил имидж. Теперь он имеет двухэтажные фары, широкую решетку радиатора с эмблемой бренда Hyundai по центру, массивные колесные арки и ничем не напоминает своего предшественника.

Немного выше расположилась подоконная линия, наружные зеркала стоят теперь на ножках, в уголках передник стекол появились треугольники.

Под решеткой расположилась камера переднего вида, а над ней – хромированная прокладка. Чтобы придать больше стильности автомобилю, прокладку растянули под переднюю оптику, что придало более грозный вид модели.

Сама оптика по форме прямоугольная и узкая, дневные ходовые огни имеют форму английской «L». По бокам располагаются огромные линзы – это дальний свет, противотуманки, указатели поворотов.

Нижняя часть бампера скорее играет роль аэродинамической направляющей, нежели является частью дизайна. Здесь расположены радары и датчики, относящиеся к системе безопасности.

Аэродинамическое сопротивление Хендай Санта Фе 2019 почти не изменилось – теперь оно 0,337 вместо 0,34, однако стало чуточку лучше.

Колесная база увеличилась, возросло расстояние между колесами до 2765 мм (было 2700), габаритная длина возросла примерно на столько же – стала 4770 вместо 4700 мм.

Высота кроссовера осталась прежней – 1680 мм, однако в ширину он прибавил на 10 мм и стал 1890 мм.

Количество используемых высокопрочных статей в кузове возросло в 2.5 раза. Жесткость кручения теперь выше на 15,4%. Вместе с ней возросла безопасность и снизились шумы и вибрации.

Сзади – более острые и выпуклые фонари, новый бампер, менее острый угол стекла на двери багажника, теперь окно стоит более вертикально.

Интерьер

Новый Санта Фе преобразился не только внешне, но и внутренне. Здесь множество горизонтальных линий и мультимедийный экран.

Увеличился объем салона, можно установить третий ряд сидений (как и у предыдущей версии).

Второй ряд кресел при желании можно убрать, как и раньше, но механизм тут усовершенствован – теперь это можно сделать одним движением.

Объем багажника тоже увеличен. В пятиместной версии он будет 625 литров (в предыдущей было 585), а в семиместной –130 литров вместо 125.

Здесь имеется голосовое управление, созданное совместно с корейской компанией Kakao, беспроводной зарядник для сотового телефона.

Также с помощью специального приложения на смартфоне возможно дистанционное управление определенными функциями Хендай Санта Фе 2019: можно узнать уровень топлива, запереть и отпереть двери, привести в работу двигатель.

Семидюймовый дисплей расположен по центру, куда подключены приборы и где отображаются спидометр и данные маршрутной системы. Имеется проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры имеют круговой обзор, установлена аудиосистема Krell.

Техническая начинка

Мотор новго Хендай Санта Фе не подвергался изменениям. Это бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л. с.) и дизели R2.0 (186 л. с.) и R2.2 (202 л. с.).

У автомобиля новая трансмиссия. Модель оснащена восьмиступенчатым автоматом, работает новая система полного привода HTRAC.

Как и раньше, кроссовер Hyundai Santa Fe оснащен передним приводом, а муфта подключения задних колес теперь полностью электрическая (до этого была электрогидравлическая).

Теперь пробуксовка и подключение задней оси должны происходить быстрее. Добавился электроусилитель руля, расположен он на реечном механизме.

Комплектации и цены

Хендай Санта Фе 2019 будет иметь систему автоматического торможения, которая работает также при движении задним ходом, автоматически будут подсвечиваться повороты, переключаться дальний свет на ближний. Вся оптическая система во всех версиях будет адаптивной, что облегчает вождение и делает его более безопасным.

Также владелец этой модели сможет похвастаться первой в мире системой, которая будет сигнализировать о нахождении на заднем сидении автомобиля людей при покидании салона водителем. Так вы никогда не забудете спящего на заднем сидении ребенка или другого человека, возможно, домашнего питомца.

Оптика у автомобиля светодиодная, имеется круиз-контроль. Включены различные системы:

  • безопасности Safety Exit Assist (она автоматически блокирует двери при приближении машин сзади);
  • предотвращающая фронтальное столкновение;
  • предупреждающая о выходе из занимаемой полосы;
  • предупреждающая о боковом трафике сзади.

К сожалению, не все они включены в базовую комплектацию. Часть из них вообще является новинками.

Более богатая версия модели с дизелем будет стоить все 34 тысячи. Версия для рынка США будет иметь бензиновый атмосферник 2.4 GDI мощностью в 185 л. с., будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с впрыском распределенным.

Предполагается, что именно эти комплектации появятся в России. Для других стран цены на модели будут озвучены.

Видео тест-драйв

Новый Hyundai Santa Fe 2019 — стал солидней и увеличился в размерах

В случае с новой моделью Hyundai Santa Fe 2019 модельного года вряд ли будет уместно говорить об обновленной или «рестайлинговой» версии – это уже совершенно новый, абсолютно непохожий автомобиль.

Это интересно:  Видео тест-драйва Кия Рио Х Лайн

Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и различных характеристик модели. Такие кардинальные изменения позволили новому Hyundai Santa Fe подняться на гораздо более высокий уровень. Итак, что же из себя представляет новый кроссовер от корейской компании?

вид спереди новинки Хундай

При столь масштабных переменах не знаешь с чего и начать, но сперва обратим свое внимание на изменения передней части нового кузова Hyundai Santa Fe 2019. На стыке капота и переднего бампера расположены «прищуры» дневных ходовых огней, в которые помещены светодиодные лампы. Так, зауженные фары придают больше брутальности автомобилю. В средней части переднего бампера расположены основные огни с встроенными противотуманными фарами.

Спереди красуется решетка радиатора нового дизайна, по центру которой располагается крупный значок Hyundai. Нижняя часть переднего бампера украшена серебряной вставкой.

Задняя часть нового кузова так же не осталась без изменений – новый стильный бампер с аналогичной отделкой серебристым пластиком, обновленные задние фары, которые стали более острыми.

Поменялась даже крышка багажника: она стала менее пологой, как и положение стекла – теперь оно более вертикальное. Сбоку Hyundai Santa Fe 2019 модельного года позволяет увидеть картину изменений в общих чертах. Во-первых, изменения дизайна боковой части автомобиля – совершенно новый образ модели с отличными от предыдущей обводами и переходами, изменена внешность дверных арок и боковых зеркал. И сбоку отчетливо видно, что автомобиль стал больше.

В интерьере обновленного Санта Фе прослеживается прежняя этажность его элементов центральной консоли, как и в предшествующей версии. Снизу располагается блок управления климат-контролем и остального подобного функционала автомобиля. Середину занимают пара воздуховодов, разделенных кнопкой аварийной остановки. И венчает эту «пирамиду» отдельно стоящий дисплей, размер которого будет варьироваться от 5 до 8 дюймов (в зависимости от комплектации автомобиля).

салон нового Hyundai Santa Fe 2019 года

В целом, никакой «нарубленности» элементов здесь не наблюдается – все привычно, сглажено и продумано. Информационная панель выполнена по принципу совмещения цифровой и аналоговой. Трехспицевое рулевое колесо так же было пересмотрено и дополнено расширенным кнопочным функционалом.

Что касается комфортабельности и вместительности салона, то новый Хендай Санта Фе будет, как и ранее, доступен в пяти- и семиместном вариантах. И если общие показатели по размерам салона изменились лишь в небольшой степени, то комфорт от нахождения в нем вырос гораздо более заметно. В первую очередь, компания-производитель использовала более качественные материалы для отделки салона. Во-вторых, существенно улучшила шумоизоляцию.

— длина: 4765 мм;
— ширина: 1895 мм;
— высота 1685;
— длина колесной базы: 2770 мм;
— объем багажника: у пятиместной модели – 626 литров, у семиместной – 129.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019

Перед тем, как познакомить читателей с техническими характеристиками и силовыми агрегатами нового Hyundai Santa Fe, стоит оговориться, что на данный момент представлены те варианты технических решений, которые будут использоваться в автомобилях, собирающихся для корейского рынка. Наверняка для европейского рынка сборка и оснащение останется аналогичной, но вот для российского рынка вполне вероятно, что будут иные показатели. Но… пока знакомимся с той информацией, что имеется на сегодняшний день.

На данный момент анонсированы три силовых агрегата: бензиновый турбодвигатель T-GDi объемом 2 литра и мощностью 235 лошадиных сил (для сравнения – этот мотор уже фигурировал ранее в корейских автомобилях, но с мощностью в 240 л.с.); дизельный 2-литровый двигатель с 186 лошадями; и дизельный 2,2-литровый мотор с мощностью 202 лошадиных силы. Все это будет комплектоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой и передним приводом с подключаемым задним, для полноприводной версии Санта Фе.

Есть некоторые неточные данные, что в России обновленный Hyundai Santa Fe будет комплектоваться 2,4-литровым двигателем с 171 л.с. и дизельным 2,2-литровым силовым агрегатом мощностью 200 л.с. Но пока эти данные не подтверждены официально, пусть они останутся под некой сноской для ознакомления.

Стоимость бензиновой базовой версии Hyundai Santa Fe стартует от отметки в 1.860.000 рублей. Для сравнения в родной Корее этот же автомобиль можно будет купить за 28.500.000 вон, что равно 1.484.000 рублей при пересчете.

Новая генерация Hyundai Santa Fe 2019

В результате проведенной модернизации новый автомобиль приобрел новый салон и кузов. Специалисты предоставили несколько фотографий, которые позволяют рассмотреть авто со всех сторон.

В передней части находится массивная решетка радиатора в виде трапеции с крупными ячейками, фары головного освещения располагаются в верхней части капота и имееют зауженную конусообразную форму. В целом анфас рестайлингового кроссовера Хундай Санта Фе представлен в стильном и современном дизайне.

С боковой стороны выразительно смотрятся объемные колесные арки, большие двери и интересный контур плечевой линии. Смотреть с профильной стороны на автомобиль приятно, зеркала заднего вида крепятся на высоких ножках, а крыша имеет вытянутый контур. Автомобиль имеет полноценный динамичный профиль.

С задней стороны размещаются габаритные фары со светодиодной начинкой и компактная дверка багажного отделения. Рассмотрим более подробно основные перемены во внешности:

— Освещение автомобиля оснащено светодиодами и имеет интересную конфигурацию;
— Фальшрадиаторная решетка укомплектована тремя ребрами;
— По периметру кузова проходит пластиковая отделка, которая играет защитную роль;
— В задней части появился спойлер, который визуально удлиняет крышу.

Немного увеличились размеры Санта Фе 4-го поколения. База стала длиннее на 65 мм и теперь составляет 2765 мм, длинна нового кузова прибавила 70 мм до 4770 мм, ширина на 10 мм — теперь она 1890 мм, а вот высота осталась прежней 1680 мм.

Изготовители сообщили, что для оформления используются высококачественные материалы – это натуральная кожа и породы редких сортов деревьев.

Для водителя приготовлено комфортное место с полным набором необходимых устройств. Здесь мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с сенсорным управлением и цветным дисплеем. Сидения отделаны дорогими материалами и качественной ортопедической набивкой.

Конечно, варианты предлагаемых салонов будут зависеть от комплектации, представляем основные характеристики архитектуры интерьера:

— Рулевое колесо выполнено с 4 спицами и оснащено рядом кнопок – помощников;
— Центральное место занимает информативная панель с кнопками;
— Наличие консоли с полным набором функционала для управления.

Первый ряд сидений выполнен в удобной комплектации, вторые кресла подготовлены для трех пассажиров, правда, четкие контуры имеют только два сидения. Можно с уверенностью сказать, что места будет достаточно только для четырех человек, пятому будет тесновато.

Интерьер салона выполнен в простом, но презентабельном стиле, совершенно точно, что излишеств и ненужных деталей в салоне нет. Инженеры сообщают о двух исполнениях салона обновленного Хендай Санта Фе с пятью местами и семью. Салон немного увеличился в размерах, в связи с чем доступ на третий ряд сидений будет удобней, причем сиденья второго ряда складываются при помощи одной кнопки.

салон новый Hyundai Santa Fe 2019 года

Рассмотрим список предложенных комплектаций:

Совершенная информационно – развлекательная система марки BlueLink с функцией голосового управления;
Наличие широкоформатного цветного дисплея;
Платформа для зарядки айфонов, планшетов и смартфонов;
Отделка качественными материалами;
Использование теплых тонов отделочных материалов.

Покупатели смогут выбирать среди следующих вариантов авто:

— начальная – такая комплектация представлена полноприводными экземплярами, стоить такой автомобиль будет примерно 1 миллион 956 тысяч рублей. Оснащение в таких машинах представлено климат – контролем, функцией контроля установленной скорости, дисками размером 17 дюймов и многими новыми фишками, которые приятно удивят покупателя;

— комфорт – это комплектация будет стоит примерно два миллиона 199 тысяч рублей, здесь основной удар комплектации идет на предоставление комфортных условий водителю и пассажирам;

— динамический стиль обойдется дороже, чем два предыдущих варианта, цена варьируется от 2 миллионов 181 тысячи до 2 миллионов 329 тысяч. Кроссовер оснащается легкосплавными дисками размером 18 дюймов, водительское кресло имеет функцию регулирования в 12 режимах, устанавливаются стекла, не пропускающие солнце;

— высокая технология – эта вариация самая дорогая из предложенных, её можно купить по цене от 2 миллионов 301 тысячи до 2 млн. 449 тысяч рублей. Такая комплектация стоит дорого и конечно содержит большое количество новейших обновлений – опция определения разметки дорожной поверхности, современная система безопасности с дополнительными комплектами, электрическое регулирование сидений, двухзонное кондиционирование и вентиляция салона.

Технические характеристики

Основанием 4-го поколения Санта Фэ является новая высокотехнологичная платформа, к тому это первый автомобиль из семьи Хендай, который оснащен современной системой полного привода HTRAC которая конструктивно отличается от одноименной на Genesis .

Новый внедорожник будет управляться моторами которые достались ему от прошлой модели, а это:
1. бензиновый турбо двигатель с объемом 2 литра T-GDI и мощностью 235 лошадиных сил;
2. дизельные моторы имеют также объем два литра и мощность 186 лошадок;
3. дизель 2.2 CRDI выдающий мощность 202 лс.

восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей позаимствованная у собрата Киа Соренто Прайм хорошо себя зарекомендовала, теперь будет трудиться на новом Hyundai Santa Fe 2019 года.

О стоимости представленного внедорожника мы говорили выше, а если перевести на американскую валюту, то купить авто можно по цене от 25 тысяч 800 до 34 тысяч долларов. Российские автолюбители смогут приобрести этот замечательный кроссовер летом этого года.

Обзор Hyundai Santa Fe 2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai Santa Fe 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Santa Fe 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Автомобильные выставки часто вносят свои коррективы в автомобильный мир. Одни могут сменить стиль будущих машин, другие же ежегодно показывают новые серийные модели. Слухи о появлении нового поколения Hyundai Santa Fe 2019 с Южной Кореи, не первый месяц были на просторах Интернета.

Изначально предполагалось, что в качестве серийной модели будет один из уже представленных концептов бренда. После тизерных фото и еще нескольких шпионских фотографий, стало понятно, что Hyundai Santa Fe 2019 будет полностью новым кроссовером, с новым стилем и характером. Хотя, по отзывам автомобильных экспертов, многие черты кузова Hyundai Santa Fe 2019 напоминают ранее представленный Hyundai Nexo.

Это интересно:  Видео тест-драйва Киа Оптима 2018

Экстерьер нового Hyundai Santa Fe 2019

В сравнении с предыдущей генерацией, новый Hyundai Santa Fe 2019 четвертого поколения обрел полностью новый дизайн, от предыдущего не осталось узнаваемых деталей кузова. Спереди кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 выделяется большой решеткой радиатора с эмблемой компании по центру. Сразу под эмблемой расположили камеру переднего вида, а верх решетки украшает хромированная накладка. Чтоб больше подчеркнуть стиль, накладку продлили под переднюю оптику, придав еще более грозный характер новинке.

Передняя оптика Hyundai Santa Fe 2019 полностью сменила свой стиль, и нечем не напоминает оптику предыдущих поколений. По форме оптика узкая, с прямоугольными линзами и L-образными дневными ходовыми огнями. Во всем комплектациях Hyundai Santa Fe 2019 оптика будет адаптивной, с функцией подсветки поворотов и автоматического переключения дальнего и ближнего света. Не меньше удивит передний бампер Hyundai Santa Fe 2019, боковая часть выделяется огромными линзами. По словам инженеров это дальний свет, противотуманки и указатели поворотов в нижней части. Самый низ бампера скорей аэродинамическая направляющая, нежели украшение. Здесь же по центру расположили радары и датчики для разных систем безопасности.

Капот кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 добавляет строгости новому кроссоверу. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся выгнутые линии, еще пара выгнутых линий тянется по центру к ветровому стеклу. Само ж стекло начиная с базовой комплектации идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, в более дорогих установлен полный подогрев ветрового стекла.

Сбоку кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 не менее удивительный по дизайну. Хотя владельцы последней генерации узнают отдельные детали экстерьера. Достаточно интересными получились арки колес, с двойной выгнутой линией, которой нет в других автомобилях. В зависимости от комплектации Hyundai Santa Fe 2019, нижнюю часть дверей будут украшать молдинги под цвет кузова или же хромированные. Дверные ручки кроссовера, дизайнеры сделали хромированными, чтоб выделить из общего фона.

Не обошли изменения и боковые зеркала заднего вида Hyundai Santa Fe 2019. Производитель сделал их средними, не малыми, но и не сильно большими. В отличии от предыдущей генерации, они расположились на кузове дверей, по цвету нижняя часть черная, с ножкой крепежа, а вот верхняя и корпус окрашены в цвет кузова. На стыке двух оттенков установлен небольшой светодиодный указатель поворотов, хотя зачастую все привыкли видеть его большим и на всю ширину корпуса зеркала. В стандартный набор боковых зеркал Hyundai Santa Fe 2019 входит электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание. В топовом варианте добавится только память на несколько вариантов.

Все комплектации кроссовера Hyundai Santa Fe 2019, без исключений получат по 4 боковых стекла, на передней двери одно подвижное и одно треугольное глухое. На задней двери только подвижное, а 4-ое глухое стекло в виде форточки. Такое решение и стиль инженеры приняли в связи с выпуском семиместной комплектации. За дополнительную плату, в отдельных комплектациях или же в специальном пакете защиты, покупатель получит пластиковый обвес для защиты кузова Hyundai Santa Fe 2019. В отличии от привычного черного цвета, пластиковый обвес может быть черный или окрашен в цвет кузова.

Цветовая гамма кузова Hyundai Santa Fe 2019 пока малоизвестна, но основные оттенки:

  • коричневый;
  • синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • бордовый;
  • кофейный.

По всей вероятности новый Hyundai Santa Fe 2019 получит темную палитру, с оттенком металлик или перламутр. Не исключен вариант, что некоторые популярные оттенки ныне продаваемой генерации перекочуют в новый Hyundai Santa Fe 2019.

Сзади новый Hyundai Santa Fe 2019 более похож на своего предшественника. Основой для задних стопов стали блоки светодиодов, часть стопов расположили на кузове кроссовера, вторую – на крышке багажника. Дизайнеры придали более современный стиль задней части Hyundai Santa Fe 2019, нежели полностью изменив её. Самый верх крышки багажника украшает большой спойлер с LED повторителем стопов. Один минус, который не учил инженеры это высота бампера, что не так удобно для погрузки тяжелого груза, но есть и плюс, инженеры убрали ступеньку в багажном отделении и сделали ровную платформу. По размерам крышка багажника практически прежняя, открыть можно с салона Hyundai Santa Fe 2019, бесконтактным путем, за счет датчиков под бампером или же с пульта дистанционного управления.

Как и в предыдущей генерации, крышку багажника Hyundai Santa Fe 2019 украшает хромированная эмблема компании, хромированная полома между стопами и хромированные шильдики модели. Задний бампер своеобразный, совместив черты уже знакомой генерации о более новые. Нижнюю часть украшает хромированный диффузор с наконечниками выхлопной системы. Боковую часть бампера Hyundai Santa Fe 2019 украшают противотуманки, совмещенные с указателями поворотов и индикаторами заднего хода. Чтоб окончательно подчеркнуть стиль кроссовера дизайнеры добавили хромированные полосы.

Последнее в списке нового Hyundai Santa Fe 2019 – крыша. Её дизайн во многом будет зависеть от комплектации. В базовом варианте крыша сплошная, с ребрами жесткости, в остальных комплектациях кроссовера будет установлена панорамная крыша со сдвижной передней частью. Боковую часть крыши украшают серебристые молдинги для крепежа багажника, хотя и в обычном состоянии они неплохо украшают стиль нового Hyundai Santa Fe 2019.

Внешне новый Hyundai Santa Fe 2019 в десятки раз превосходит своего предшественника. По комплектации доступен как 5-ти местный, так и 7-ми местный вариант. Первый стандарт с названием Hyundai Santa Fe 2019, а вот 7-ми местный кроссовер получит Hyundai Santa Fe XL 2019. Производитель дорабатывает 8-ми местный вариант, но название пока держит в секрете.

Интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019

В отличии от непривычного внешнего вида нового Hyundai Santa Fe 2019, интерьер получился достаточно привлекательным и комфортным. Дизайн интерьера кроссовера совместил в себе премиальное качество и строгие горизонтальные линии с закругленными углами. Самый верх центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019 занимает полностью новая информационно-развлекательная система на основе 7″ сенсорного дисплея, в топовых вариантах дисплей на 9″.

Поклонников качественной музыки и чистого звучания так же не оставили в стороне. В базовой комплектации Hyundai Santa Fe 2019 установлено 12 динамиков, в более дорогих комплектациях будет от 18 до 24 динамиков. Для управления аудиосистемой, по сторонам дисплея установлены два селектора и кнопки управления. Чтоб добавить особую ноту передней панели, от дисплея по сторонам сделали два возвышения и линии, а торцовую часть украсили вставками под карбон или полированное дерево.

Тоннель между передними сиденьями Hyundai Santa Fe 2019 не получил особых обновлений, разве что изменился дизайн. Рычаг кпп приближен к спортивному варианту. Изначально автомобиль не предусмотрен для курильщиков, поэтому в случае надобности нужно докупить пакет курильщика (пепельница и прикуриватель от 12V). За рычагом кпп добавлены кнопки электромеханического ручника, выбор режима передвижения, быстрый доступ к задней камере и пара вспомогательных систем безопасности.

Продвигаясь по центральному тоннелю, добавлен небольшой отсек для мелочей и подлокотник с вместительным отсеком. Позади подлокотника добавлены зарядки от USB, 12V и управление климат-контролем. Не сказать, что максимально для премиум класса, но продумано и весьма стильно, чего не было в предыдущей генерации.

Одной из последних разработок данного производителя и того, что внедрили в новый Hyundai Santa Fe 2019 – система Blue Link, позволяющая управлять не только самим автомобилем, но и отдельными его технологиями, в том числе климат-контролем, аудиосистемой, доступ к камерам по периметру и различным датчикам кроссовера.

Сиденья Hyundai Santa Fe 2019 пережили серьезную доработку. Передние соединили в себе черты спортивный характер и стиль премиум автомобиля. Выразительная, большая боковая поддержка, верхнюю часть украшают вставки с крестообразной вышивкой, центральная часть выполнена из перфорированной кожи. Регулировка сидений Hyundai Santa Fe 2019 только на основе электропривода, с внутренней стороны спинки.

Среди основных расцветок интерьера Hyundai Santa Fe 2019 известно о:

  1. черный;
  2. серый;
  3. бежевый;
  4. коричневый;
  5. бордовый;
  6. белый.

Второй ряд сидений Hyundai Santa Fe 2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Стандартная пропорция складывания 60/40, в случае наличия третьего ряда, пропорция 40/20/40, что позволит сесть пассажирам с любой стороны кроссовера. По словам производителя, трехрядный кроссовер будет переименован на Hyundai Santa Fe XL 2019 и доступен только с дизельным двигателем.

В качестве материала для обшивки интерьера Hyundai Santa Fe 2019 дизайнеры использовали качественную кожу. Покупатель может выбрать как сплошной окрас интерьера, так и комбинированный по оттенкам.

Последнее и не менее интересное в интерьере нового Hyundai Santa Fe 2019 – водительское место. В качестве панели приборов выступает цветной TFT LCD дисплей на 8,5″. По желанию водитель может вывести все необходимые параметры и показатели, в том числе и изображение с камеры или систему навигации. В помощь водителю добавлен цветной проекционный дисплей и ассистенты помощи в разных ситуациях.

Рулевое колесо кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 рассчитано на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки управления, нижняя спица в виде декоративной, с серебристой накладкой. В качестве обшивки для руля использована только качественная кожа. Отрегулировать можно как по глубине, так и по высоте. Большая часть кнопок управления системами расположена слева от рулевого колеса, что дает быстрый доступ к их управлению.

Об интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019 можно сделать неплохой вывод. Дизайнеры постарались его сделать максимально комфортным и привлекательным. Ко всему этому добавили неплохое количество современных систем комфорта и управления.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019

Сравнивая новый кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 с предыдущей генерацией, отличия по техническим характеристиках минимальные. Добавлена новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, двигателя достались от предыдущего поколения. Теперь же рассмотрим характеристики более подробно, в том числе и габариты нового кроссовера.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий