Топ автомобильных поломок, которые будут не гарантийными
Предоставление гарантийного сервиса автопроизводителями очень напоминает выдачу банком кредита: льстящие клиенту условия прописаны коротко и понятно довольно крупным шрифтом, а далее следует несколько страниц мелкокалиберного шрифта с невнятными поправками и оговорами. Даже если кто-то и решится прочитать, — понять не получится. А ведь часто подобные сюрпризы сулят не только существенный дискомфорт, а выливаются в большие затраты нервов и финансов. К чему же стоит быть готовым человеку, решившемуся на приобретение такого желанного новенького автомобиля?
Раздражительные посторонние звуки
Неожиданное появление различных шумов и скрипов, выявленные владельцем в процессе эксплуатации транспортного средства, мало волнует производителя, даже если они появились на следующий день после покупки. Чтобы добиться их устранения по гарантии, в начале придётся доказать, что — это именно заводской дефект, а не появившийся в результате определённых действий водителя. Случаи исключения очень редки.
Эксплуатационный износ
Для нового владельца может стать сюрпризом и тот факт, что в случае появления трещин на обшивке сидений и салона или других дефектов, связанных с неприятным изменением внешнего вида салона и даже лакокрасочного покрытия самого автомобиля, гарант спишет на естественный процесс износа, в процессе старения.
Естественный износ деталей
Даже если у авто гарантия не 100 000 пробега, а 2 или 3 года, то это не распространяется на лампочки, резинки дворников, предохранители, тормозные колодки, свечи и подобное. Такие запчасти придётся приобрести и поменять за свой счёт.
Разгерметизация — не дефект
Очень редко подлежат ремонту и замене, к примеру, фары, пропускающие внутрь влагу или слегка подтекающие сальники и прочие места стыков, которые слегка пропускают рабочие жидкости. Сервисный ремонт будет проведён только в случае их существенных потерь, а касаемо фар — скорее всего, в них должно накопиться некое количество воды.
Система амортизации
Для ремонта, а тем более замены элементов амортизации, так же придётся ждать момента, когда амортизаторы будут практически полностью залиты с внешней стороны рабочей жидкостью. Лёгкое внешнее запотевание данных узлов гарант воспринимает как естественные процессы эксплуатации, хотя по факту — появление подобного эффекта приводит к потребности в скорой замене амортизатора.
Уловка каждого производителя
Если вышеперечисленное каждый производитель авто рассматривает по-своему, то факт сокращённой гарантии на элементы рулевого управления и подвесок присущ абсолютно всем. В самом лучшем случае это будет гарантия на 50 000км. пробега, но чаще — около 20 000.
Датчик
Вышеупомянутая особенность распространяется обычно и на каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики.
Ремни привод
Многие автопроизводители относят к естественным расходным материалам и приводные ремни. Иногда, конечно, на них даётся минимальный срок гарантии, но в основном на данные запчасти гарантия не распространяется вовсе. Единственный приводный элемент, которого это не касается — ГРМ.
Сальники и другие уплотнители
Чаще всего на все виды прокладок, кроме прокладки блока цилиндра, и сальники, гарантия так же составляет не более 20 000км. пробега. Данные ограничения присущи даже производителям, дающим гарантию на свой автомобиль сроком в пять лет.
P.S. Случаются и отказы гарантийного обслуживания в некоторых других ситуациях. Но многое зависит от самой команды сервисного центра. Иногда автовладелец, получивший отказ в одном гарантийном сервисе, при обращении с той же проблемой в аналогичный, получает желаемый результат гарантийного ремонта.