Тест-драйв Митсубиси Лансер 10

Классный обзор Mitsubishi Lancer x , автомобиль, о котором вы 100% слышали. Его незаслуженно обошли взглядом многие. Внешний вид можно считать неким обманом так, как выглядит очень агрессивно, но таковым не является.

Обслуживание

Один из моментов в том, что у этой машины очень дорогие запчасти. Всё довольно дорого в оригинале, но в современном мире оригинал мало кто берёт, поэтому можно использовать неоригинальные запчасти.

Мотор

Моторы Mitsubishi Lancer 10 это целая эпопея потому, что в эти автомобили ставились как моторы производства Мицубиси, так и производства, совместного с другими компаниями. Мотор имеет с самого начала явный дефект, который заключается в залегании поршневых колец и огромном поглощении масла.

Мотор 1.5 Mitsubishi Lancer 10 берет много масла на данных машинах, 1.6 недалеко от них ушел, но чуть получше. Большой плюс этого мотора в том, что он переваривает 92 бензин. Ходят легенды, что его разрабатывали совместно с Hyundai, но по всем данным, которыми мы располагаем, это мотор Mitsubishi. Более подробно о моторе рассказывается в видео тест драйве Митсубиси Лансер 10, представленном в конце статьи.

Надежность

Здесь тоже не обошлось без маркетинга, об этом говорит так называемая система MIVEC. Ничего инновационного в ней нет, главное, что она надежная. Хорошие показатели по безопасности, здесь толстый металл находится в нужных местах. Большой плюс этих автомобилей в том, что они не гниют, очень живучие.

Салон

Продолжаем тест драйв Mitsubishi Lancer x .Выглядит всё неплохо: стандартный дизайн Mitsubishi. Однако,тест драйв Митсубиси Лансер 10 показал, что здесь отвратительно жёсткий пластик, нигде ничего мягкого. Еще минус этой модели это отсутствие шумоизоляции.

Здесь лучший руль среди конкурентов, что по обхвату, что по дизайну и по отделочным материалам. Также кресла здесь не очень удобные. Сидушки неплохие, но если на них проехать 1000 км, то спина заболит.

Поехали!

Тест драйв Лансер 10 показал, что рулится наш четырехколесный друг не очень хорошо. Эта модель высокая, клиринг 150 заявлен, но 150 у него под мотором, в остальном машина выше. Он довольно высокий и это недостаток потому, что в поворотах дорогу он держит очень плохо.

Ещё есть один негативный момент в автомобиле: тормоза здесь слабоваты. Также не на всех автомобилях есть круиз контроль. Если посмотреть обзор Мицубиси Лансер 10, то можно детальнее увидеть возможности автомобиля.

Итоги

В большинстве видео тест драйвов Мицубиси Лансер х указываются одни и те же минусы и недостатки. Но именно их больше всего людей и замечает в автомобиле. Хотя есть одно огромное преимущество — это классный мотор, действительно супер надежный.

За вычетом всех недостатков, которые есть в автомобилях такого класса, это очень хороший вариант. Поэтому, если у кого-то есть сомнения брать ему или не брать Lancer 10, берите он очень хороший!

Надеемся, вам понравился этот видео обзор Митсубиси Лансер 10, обзоры других моделей можно посмотреть перейдя по ссылкам под этим текстом.

Видео

Тест драйв Митсубиси Лансер 10 видео

Лансер 10 тест о Автоплюс

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi Lancer и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi Lancer есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Lancer, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi Lancer, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi Lancer, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi Lancer, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

По типам материалов

Mitsubishi Lancer — «GENERATION X»

От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”

Это интересно:  Тест-драйв Хендай Элантра

Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf — «Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)»

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

Mitsubishi Lancer —
«Точечный удар (Lancer 1.8 Intense CVT)»

На фоне резкого роста объема сборки автомобилей в России и дорожающей японской иены Lancer обновился по минимуму, но остался вернен своим основным ценностям .

Mitsubishi Lancer —
«Потише, пожалуйста! (Lancer 1.5 MIVEC; 1.8 MIVEC)»

После кризиса «Lancer» остался единственной легковой моделью от «Mitsubishi» на российском рынке. Да и она в последнее время стала терять покупателей, в частности, потому, что при достаточно высокой цене у машины был серьезный недостаток очень слабая шумоизоляция.

Subaru Impreza, Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla — «Все оттенки серого (Honda Civic,Mazda 3 (2009), Mitsubishi Lancer X,Subaru Impreza,Toyota Corolla, Volkswagen Jetta)»

В предыдущем выпуске «Блокнота покупателя» мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове «седан», но из более высокой ценовой категории.

Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer — «Массовый продукт (Ford Focus,Mitsubishi Lancer,Chevrolet Lacetti,Mazda 3)»

По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.

Mitsubishi Lancer — «Промежуточный вариант (Lancer Ralliart)»

240-сильный двигатель, полный привод и шестиступенчатая роботизированная коробка передач вот главные отличия новой модели, которая займет нишу между обычным «Лансером» и спортивным «Evolution».

Mitsubishi Lancer — «Совместить несовместимое (Lancer Evolution X GSR)»

Европейские продажи “Evo” десятого поколения стартовали весной прошлого года. Тогда была представлена лишь модификация с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач “Twin Clutch SST” (Sport Shift Transmission) с двумя сцеплениями. И вот теперь можно приобрести “Evolution X” с классической “механикой”.

Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla — «Бестселлеры гольф-класса (Бестселлеры гольф-класса — 2009)»

Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.

Mitsubishi Lancer — «Эволюция совершенства (Lancer Evolution X MR)»

Если прошлые три поколения “Lancer Evolution” отличались друг от друга лишь в деталях, известных только самым искушенным знатокам, то автомобиль со значком “X” сделан почти с чистого листа. Начиная с кузова. Внешне в нем не осталось ничего от прежних “Evo”. Разве что огромное заднее антикрыло, да и то, если приглядеться, тоже стало совсем другим. Словом, перед нами абсолютно новая машина от дизайна до двигателя, коробки передач и возможностей шасси.

Мирный зверь. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

К нам на тест попал самый укомплектованный Lancer, который отличается двухлитровым двигателем, эффектным аэродинамическим обвесом, тремя дополнительным подушками и 6-ти дисковым CD-чейнджером. Вместе с новым кузовом Mitsubishi Lancer X получил и новый интерьер, который практически идентичен более дорогому кроссоверу Outlander XL. Центральная консоль выглядит внушительней прежней и украшена пластиком, имитирующем карбон, однако размещенный на ней дисплей при прямом солнечном свете читается очень плохо.

Судя по официальным данным от Mitsubishi, внутреннее пространство Lancer больше чем у конкурентов. Комфортно не только на передних сиденьях, но и сзади, где можно разместить трех пассажиров без особых проблем.

Боковые зеркала весьма информативны, а вот обзор назад перекрывают подголовники и антикрыло на багажнике. Кстати о багажнике. Не смотря на свою грузность и отсутствие петель (их заменяют газовые упоры), он не блещет размерами – его объем всего 315 литров. Виной тому полноразмерная запаска, которую в европейском варианте заменяет докатка. Спинки задних сидений хоть и складываются, но лаз в салон получается узкий из-за поперечного усилителя кузова. Еще один минус – отсутствие ручки.

Если говорить о топливной экономичности, то менее чем в 15л. на 100 км. по городу уложиться не получилось. На скорости радует хорошая шумоизоляция, шум ветра или соседей по потоку заметны слабо, однако стыки автомобиль проходит жестко, со звуковым сопровождением. Вероятно, виноваты амортизаторы, которые не успевают работать на отбой и неважная шумоизоляция арок.

Это интересно:  Тест-драйв Митсубиси Паджеро спорт

На скорости Lancer ведет себя неплохо. Низкая чувствительность независимой подвески к дорожным неровностям позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Но все меняется, когда приходится часто вращать рулем. Во время поездки сосед по потоку неожиданно подрезал и мне пришлось уходить в сторону от столкновения. На резкий поворот руля машина отреагировала довольно вяло, завалившись в бок и немного вильнув, чему я был сильно удивлен. На российские «Лансеры» системы стабилизации нельзя заказать даже за доплату.

Новый Lancer получился слишком универсальным. По совокупности всех качеств – вроде и лидер. Внешность с огоньком, а характера, азарта нет. Все-таки Lancer X только внешне похож на Evolution. Хотя если вспомнить, что это скорее семейный автомобиль, то с ролью спортивного автомобиля он справляется неплохо, пусть даже и находясь в статичном положении.

митсубиси лансер 10 тест драйв

Посетите наш сай — Подпишитесь instagram Попишитесь в ВК .

Мицубиси Лансер Mitsubishi Lancer Х. Машина чОткого пацанчика СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: [email protected] МОЙ .

Ильдар в ВК: vk.comcars_podbor Ильдар в ИНСТАГРАМ: Ильдар в Facebook .

Сегодня на тесте Митсубиси Лансер РаллиАрт! Приятного просмотра =) ===Наши Соцсети=== Instagram Кирилл Стулов.

На этом видео рассказаны различия между компрометациями. Обзор и тест драйв Лансер 10 Страничка в контакте.h.

Добавляйтесь в друзья!) Ещё Автомобили С класса .

Митсубиси Лансер 10 -ка ( Mitsubishi Lancer ) 10 поколение. Тест — драйв и обзор.

Добавляйтесь в друзья! По вопросам сотрудничества! [email protected]

Калькулятор КАСКО для Москвы и Питера: .

Хотел поделиться с Вами Уважаемые друзья, своим субъективным мнением по поводу своего автомобиля Mitsubishi.

В Москве, подписываемся .

Мицубиси Лансер 10 оказался интересным авто! Этому Лансеру есть чем удивить 😉 Тест — драйв (обзор) Автомойка.

Первый официальный белорусский тест — драйв ! Полноценный тест — драйв японского автомобиля Mitsubishi Lancer .

Встречайте Mitsubishi Lancer X 1.8! Митсубиши Лансер 10 вупскают с 2007 года, а в 2011 году произошел рестайлинг .

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 10

Обзор Lancer EVO X

Завораживающий с первого взгляда автомобиль. Шедевр японской автомобилестроительной мысли. Машина, буквально умеющая приспосабливаться к стилю водителя. Одна из самых высоких вершин автомобильных рейтингов вообще и уж точно огромный успех Мицубиси. Думаю, многие уже догадались о какой модели идёт речь. Мы предлагаем своеобразный тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution X!

Начинаем тест драйв Lancer EVO 10

Тест-драйв автомобиля нужен в любом случае, неважно, покупаете ли вы новую машину или подержанную. Её испытания помогут вам ответить сразу на несколько вопросов: то ли это авто, о котором вы мечтаете, захотите ли вы управлять этой машиной, и самое главное, сможете ли?
Ведь что бы не говорили про это чудо техники, Лансер Эво 10 – всё же спорткар, имеющий свои неповторимые особенности. При всей «преемственности» поколений (это всё тот же легко узнаваемый Лансер), Эволюшен сильно шагнул вперёд, получив значимые отличия, как внешне, так и изнутри.

Итак, вы заказали себе тест-драйв Митсубиси Лансер Эволюшн 10. Что первым бросается в глаза, как только вы садитесь в машину – это её современный дизайн, который с идеальной гармонией дополняет стиль японского спорткара. Роскошный, не побоюсь этого слова, интерьер, не совсем привычный для спортивных авто. Передние сиденья Recaro в полной мере позволят водителю насладиться поездкой, а обтянутые кожей руль и рычаг КПП удобны и комфортны.

Эволюшн не обделён и собственным умом. Благодаря интеллекту системы контроля полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) и спортивной трансмиссии (Twin Clutch SST) высокотехнологичный Mitsubishi Lancer Evolution X / Митсубиси Лансер Эволюшен X превосходно чувствует себя на любом дорожном покрытии.
Отдельных приятных слов вызывает система S-AWC, обеспечивающая полный контроль над автомобилем. Данная системы состоит из четырёх элементов: ACD — активный центральный дифференциал, ASC — динамическая система стабилизации, AYC — активная система управления разворачивающим моментом, SPORT ABS — спортивная антиблокировочная система.

Super Control Wheel в состоянии обработать одномоментно множество ответных сигналов, позволяющих отрегулировать положение каждого колеса автоматически при поворотах. Эта система позволит вам получить особое ощущение устойчивости и полного контроля над автомобилем.
Добавим и приятные добавки. Лансер Эво 10 оснащён великолепной аудиосистемой Rockford Fosgate, имеющей в своём составе 8 динамиков и сабвуфер. Правда, данный саб немного уменьшил багажник. Но зато очень удобно под полом улеглось полноразмерное 18-дюймовое запасное колесо на литом диске Enkei.
Кроме того, Эво 10 имеет в наличии климат-контроль, Bluetooth, ксеноновые фары, подогрев передних сидений. А ещё у Эво семь подушек безопасности, которые ещё увеличивают безопасность автомобиля, даже по сравнению с безопасным Лансером 10.
В общем, брать или не брать – вопрос сложный. И помочь в этом несложном выборе должен Mitsubishi Lancer Evolution 10 тест-драйв:

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий