Как автосервисы обманывают клиентов

Слишком высокие цены за ремонт, использование неоригинальных деталей, некачественная работа, все эти факторы говорят о работе наших автосервисов. Обман и развод практически на каждом шагу, доверять специалистам становится все труднее и труднее с каждым годом. Хотя, порой специалист для такой работы – слишком громкое слово.

Подавляющее количество автовладельцев не имеет специального технического образования, а также отсутствие времени все это вынуждает обращаться за услугами в автосервис. Опытным автомеханикам довольно легко определить то, насколько автовладелец осведомлен автомобильной информацией. Как только рабочие осознают, что водитель не совсем компетентен, тогда появляется повод обвести вокруг пальца. 

В данной статье разберем основные варианты обмана водителей в автосервисах:

  • Замена свечей. Как только автовладелец приезжает по тем или иным причинам в автосервис, ему в первую очередь настоятельно рекомендуют заменить свечи зажигания. Однако, самое интересное, так это то, что замена так и не происходит, автомеханики всего-навсего регулируют зазор, чтобы движок смог проработать еще около 10 тысяч километров на тех же старых свечах.
  • Замена масла. Один из самых распространенных способов развода в автосервисе. Как только водитель дает согласие на замену масла, то старое масло не сливают, к нему добавляют лишь часть нового, плюс ко всему производят замену маслоподкачивающего фильтра. Если взять во внимание, что стоимость моторного масла для автомобилей высокого класса стоит больших средств, то автомеханики таким образом навариваются на сэкономленных средствах.
  • Ремонт коробки передач. Довольно часто автомеханики небольшую неисправность коробки передач отображают, как серьезную неисправность. В итоге автовладельцу навязывают капитальный ремонт коробки передач. В процессе замены масла, автомеханик может бросить в поддон много железного опила, в качестве доказательства. Аргументируя это тем, что нужен срочный ремонт коробки. После чего требуют огромную сумму средств за выполненный ремонт коробки.
Это интересно:  Кнопка, с помощью которой водителям легче переносить нагрузку на организм во время пробки

Для того, чтобы не попасть в уловки автосервиса, рекомендуем ознакомиться с необходимым материалом, проконсультироваться со знакомыми. Кроме того, лучше всего обращаться лишь в проверенные автосервисы. А когда оставляете автомобиль в сервисе, необходимо брать документ приема-передачи транспорта, в котором непременно должны быть данные, снятые со спидометра на момент сдачи.

Это интересно:  5 способов, как прогнать сон за рулем
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий