Необходимость переключения автомата на нейтральную скорость на светофоре

Благодаря автоматической коробке передач во много раз стал проще процесс управления машиной. За счет этого водителям удается больше концентрироваться на дорогах, уже не стоит обращать внимание на включение или отключение сцепления. На стандартных автомобилях с АКП имеются режимы, среди них есть N – нейтральный.

N представляет собой передачу, при которой крутящий момент от мотора не поступает к колесам, то есть во время работы ДВС, авто стоит на месте.

В чем необходимость нейтральной передачи на машинах-автомат?

Наверное, многие со мной согласятся, если сказать, что роль нейтралки на авто с автоматом не является сугубо существенной. Она немного отличается от механики. Бывают некоторые водители, которые за все время пользования автомобиля с АКП не включили нейтральную передачу. Как правило, нейтральная передача необходима лишь для выполнения буксировки автотранспорта. То есть в случае поломки, эта передача отлично пригождается, но при этом надо соблюдать некоторые осторожности.

Нужно ли включать нейтральную передачу на светофорах?

Этот вопрос интересует многих. Ответить на него не так-то просто. Имеется огромное количество мнений и советов на этот счет. Давайте разбираться.

Это интересно:  Основные методы, которые могут помочь завести двигатель правильно

Как только включается нейтральная передача, то прекращается взаимосвязь между входным и выходным валами. Выходной вал не блокируется, это говорит о том, что автомобиль может двигаться, но в момент буксировки. Стоит понимать, что автомат довольно серьезные имеет отличия от механики, принцип работы абсолютно отличается. При этом отсутствует диск сцепления, вся работа выполняется благодаря гидротрансформатору. При включении нейтрали пропадает связь у двигателя и колес. Гидротрансформатор вращается, но при этом нет никакой связи колес с двигателем.

Что случается, когда вы переведете рычаг в позицию «D»?

Масляному насосу необходимо приступить к качке давления в гидроблок, после чего открывается соленоид и возникает давление, в результате которого происходит сжатие фрикционных дисков.

Что будет, если встать на светофоре и включить «D» и перейти на нейтраль?  Фрикционы начнут размыкаться, соленоиды закроются, между валами произойдет расцепка. После чего вы вновь с нейтрали перейдете на «D», и этот непростой процесс повторится вновь. Стоит напомнить, что автомат это не механика!

Это интересно:  Сущность и функции пониженных передач на АКПП

В итоге мы получаем изнашивание соленоидов, фрикцион первой передачи. Крайне не рекомендуется таким образом «мучить» свое авто. Но, если пробка все же имеет затяжной характер, то лучше вообще заглушить мотор. В результате, у водителя может отдохнуть нога и произойдет некая экономия топлива.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

// счетчик майлру