Ремонт дисков на авто: важные правила
С наступлением весны большинство водителей сталкиваются с проблемами, связанными с разбитыми за зимний период дорогами, когда выбоины различной глубины становятся причиной механических повреждений шин и дисков автомобиля.
Существует ряд характерных признаков, по которым можно понять, что диск неисправен, например, вибрация одного из передних колес, которая резонирует на руль, или биение одного из задних колес, вибрация от которого передается на всю конструкцию авто. В данном случае перед автолюбителем встает главный вопрос – стоит ли покупать новые диски или можно отреставрировать старые, например, отправившись в ремонт дисков Измайлово.
Приобретая новый диск отдельно, а не в комплекте, вы будете вынуждены переплатить, так как стоимость отдельных дисков несколько дороже. Также стоит отметить, что иногда найти именно ту модель, которая установлена на вашем автомобиле, будет проблематично.Существует и другой выход – ремонт диска.
Давайте же рассмотрим то, на что необходимо обратить внимание в том случае, если Вы подбираете мастерскую для того, чтобы отремонтировать поврежденный диск и избежать дальнейших проблем в эксплуатации.
Во-первых, необходимо различать два типа автомобильных дисков – легкосплавные и стальные.
Стальные диски производят штампованным способом – при помощи прокатки на специализированном оборудовании. Данное оборудование имеется в наличии в большинстве автомобильных сервисов, занимающихся шиномонтажом. Установка штампованных дисков не представляет особой сложности.
Совсем другое дело – это диски, выполненные из легких сплавов, например, литые или кованые, так как им необходим особый подход во время ремонта, который обязательно должен производиться на специализированном оборудовании, а выполнять его должен мастер с определенным уровнем опыта и специализации. Также отправляясь в шиномонтажную мастерскую, вам следует помнить, что литые диски нельзя прокатывать.