Тонировка фар своими руками

Тонировка фар при помощи пленки придает автомобилю некоторую изысканность. Такой транспорт очень отличается на дороге. Внешний вид автотранспорта с затонированными фарами становится более привлекательным.

На сегодняшний день тонировка имеет большую популярность. Для проведения данной процедуры стоит лишь запастись специальной пленкой и лаком. Безусловно, как и у любого материала, у них есть свои преимущества и недостатки. Например:

  • Если говорить про положительные моменты, то пленка довольно легко наносится на фары. А в случае необходимости, пленку также просто можно убрать. Если сравнивать пленку или лак, то пленка ложится более равномерно и гладко на поверхность фар.
  • Что касается негативного фактора, то данный материал не может похвастаться долговечной службой. Время от времени тонировку придется менять.

Используя лак для тонировки, данная процедура становится более сложной, хотя бы по причине того, что нужен будет демонтаж фары. Чаще всего, лак нужно наносить на внутреннюю часть фары, так удастся продлить срок службы.

То есть каждый автомобилист должен решать сам, что ему важнее долговечность или же простота процедуры. От этого будет зависеть материал, который будет использован.

Это интересно:  Почему шевроле нива не заводится двигатель стартер крутит

После того, как будет сделан выбор, важно правильно подобрать цвет. К примеру, если кузов автомобиля темный, то, несомненно, нужна темная пленка. Или де можно взять лак и ничего не мудрить. Чаще всего, трудности могут возникнуть у светлых автомобилей. Хотя и для такого транспорта имеется решение.

Если же ваш автомобиль имеет серебристый тон кузова, тогда фары выполнены близкие по оттенку. Как итог, все сливается воедино. Все зависит напрямую от вкуса и предпочтения автомобилиста.

Если водитель желает самостоятельно проделать тонировку лаком, тогда ему будут необходимы следующие материалы: лак, пленка, герметик, фен, отвертка.

Алгоритм действий:

  1. Снимаем фары, не забываем отсоединить все коммуникации,
  2. Разобрать фару нужно до того момента, пока не останется лишь стекло на руках,
  3. Используя промышленный фен, нужно нагреть стык стекла и корпуса, это необходимо для того, чтобы герметик потерял прочность для разделения детали на два элемента,
  4. Демонтируем также винты и крепления, размыкаем защелки,
  5. Далее, покрываем лаком и даем некоторое время для сушки, также нужно снять защитный скотч,
  6. Теперь вновь собираем фары,
  7. Герметиком соединяем корпус со стеклом,
  8. Устанавливаем фару на место и подключаем.
Это интересно:  Сравнительная характеристика моторных масел 5w40 и 10w40

Что касается покрытия фары пленкой, то ее нужно лишь наклеить аккуратно и обрезать лишние части. Этот процесс более простой.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий