7 мифов о гарантии на авто, в которые верят водители
Первый ложный миф касается того, что в гарантийный период водитель должен обслуживаться только у официального дилера. Этот миф создали сами официальные дилеры, так как в этом имеют свою большую выгоду. Водитель автомобиля имеет право пользоваться услугами любого СТО где ему нравится. Если такое обслуживание его не устраивает у официального дилера, он имеет право найти себе тот сервис, который комфортный ему. Но если в период действия гарантии на автомобиль нужен бесплатный ремонт, тогда придется его производить только в официального дилера.
Второй миф, которого также остерегаются водители – нельзя заменять масло в стороннем сервисе, иначе дилеры прекратят на этот автомобиль гарантию. Зачастую замена масла в стороннем сервисе происходит из-за слишком завышенных цен у производителя. Официалы в таком случае теряют деньги. И когда владельцу авто нужен бесплатный ремонт машины по гарантии, ему в этом отказывают. Каждый водитель должен знать, что такой отказ может произойти законно только в случае выявления экспертизой вины стороннего сервиса в поломке автомобиля.
Третий миф связан с установкой акустики, сигнализации и света неподходящих в определенную машину. В этом случае дилеры любят включать «заднюю» если будет владельцу авто требоваться ремонт или замена электрооборудования. Потеря своих денег – та же причина отказа официалов.
Четвертый миф – запрет тюнинга. Эксперт в этой области утверждает, что вы можете тюнинговать машину, как вам нравится, но если официальные дилеры установят поломку какой-то системы именно из-за деталей тюнинга, тогда бесплатного ремонта по гарантии не будет.
Пятый миф – заправка некачественным топливом. Если по этой причине у вас произойдет поломка, еще и серьезная, официальный производитель вам откажет в гарантийном ремонте. Тогда вам придется делать экспертизу топлива, устанавливая из-за чего же произошла поломка. В случае другой причины не связанной с топливом, дилеры будут вынуждены оказать вам ремонтные услуги по гарантии, но только в случае обнаружения заводского брака.
Шестой миф – после гоночных мероприятий и другого рода повышенным испытаниям авто, гарантийного ремонта не будет. В экспертизе будет выяснена настоящая причина поломки и вынесено решение о ремонте.
Седьмой миф – нет гарантии после локального окрашивания. В случае некачественной покраски части авто и необходимости в следующей, за это будет нести ответственность тот, кто производил первое окрашивание. Официальный дилер в такой ситуации оказывается не при чем.