Причина почему слабая искра на скутере 4Т

Через разрыв не пробивает!

а зазор на свече? а сама сеча?

свечу поменяй
а точно в зажигании дело? Бензин поступает?

Свечей штук 5 поменял. Сейчас стоит новая — заведомо рабочая свеча. На счет компрессии — стоят новые кольца, + компрессия есть и неплохая. Тут скорее что искра слабая, по идее она должна быть раза в два у меня сильнее чтобы через разрыв быть и соответственно пробивать в камере возгорания. Минус на корпусе вроде бы есть, но это сегодня пересмотрю.

компрессия есть и неплохая.

Так про що ми взагалі розмовляємо, якщо у тебе мінус ніби є, а ніби немає, свіча ніби нова, але хз чи працює тощо.
Мінус посадити на корпус, свічу викрутити, прихилити до корпуса та крутанути двиг, щоб побачити чи є іскра. Ну а далі плясати від результату.

Свеча прилаживаться к корпусу, крутанул двиг искра есть но слабая. Через разрыв не пробивает вот и вся проблема. Над свечник и броне провод с катушкой в норме и заведомо рабочие.

Свеча прилаживаться к корпусу, крутанул двиг искра есть но слабая. Через разрыв не пробивает вот и вся проблема. Над свечник и броне провод с катушкой в норме и заведомо рабочие.

:eek:чета я нипайму: как искра может быть, но непробивать зазор. ты знаешь как выглядит искра. D

блеать ну ты гониш, искра либо есть либо ее нет либо она бьет через изолятор ето если свеча гавно. а так то чудес небывает есть блеать датчик хола который говорит комутатору шо вот коленвал в том положении шо тебе надо, комутатор увидил сигнал датчика холла и говорит катушке ЕБАШ блеать катушка хуярит в свечу. это я так вкратце опуская тонкости обьясняю как дыбилу. чудес небывает. заведомо рабочая электрика заведомо работает. либо тебя жостко наебали при продаже тебе заведомо рабочей электрики либо у тебя не заводится по другой причине.

пы.сы. при попытки завести свеча мокрая или сухая?

ну или до кучи меняй датчик холла и комутатор гулять так гулять :гы:

Все такие умные, а вот дельного ничего не сказали. Моя проблема- слабая искра. Допусти в машинах причиной этого зачастую есть коммутатор. На скутере допустим причиной этого может быть: 1)Колпачек свечи 2) броне провод 3) свеча 4) катушка зажигания 5) коммутатор 6) генератор 7) проводка соединяющяя эти элементы, включая хорошее питание и массу.

Допустим, на данный момент у меня колпачек с броне проводом и катушкой в норме и рабочие, проверял на другом скутере. Свеча новая и хорошая, в ней проблем не может быть. Генератор рабочий как и датчик Холла, да и проблем там принципе быть не может. Коммутатор рабочий, т.к. он выдает искру и на другом скутере проверяли(завелся). Завожу хорошим аккумулятором, масса есть, но в ней я на данный момент больше всего не уверен.

Сейчас я хотел бы услышать от Вас, товарищи, кто это список может дополнить?! т.е. может причина допустим быть в замке зажигания, или выпрямительного блока.

давление в колесах проверь обязательно.

давление в колесах проверь обязательно.

Давление в норме 😀

я тебя еще раз спрашиваю после попыток завести свеча мокрая или сухая?

Мокрая, и стартеру не хватает оборотов хорошенько крутануть двигатель.

Мокрая, и стартеру не хватает оборотов хорошенько крутануть двигатель.

ебучий случай:D и это при хорошо заряженом акуме? или стартер хреново крутит потомушо свеча мокрая?:) товарищь, скажи а ты в грм не лазил часом?

дело совсем не в искре :ржачь: и грм тут не причем

имхо — у твоего акума нет разрядного тока =) поставь норм акум и будет тебе щастье. ну на характер подставь автошный акум и о чудо мопед заведется )

датчик Холла
У тебя нет датчика холла. Есть индукционный датчик(катушечка) и от него ну никак мощность искры не зависит.Либо она есть либо нет если сигнал с нее видит комутатор. Далее—в генераторе есть накопительная обмотка»(назовем ее так) для комутатора,вот она играет огромную роль в мощности искры. Попробую обьяснить простыми словами всю роботу твоей системы.
С «накопительной обмотки» генератора поступает ток в комутатор.Потом комутатор видит от датчика тот момент когда нужна искра и он отправляет ток с «накопительной» обмотки на высоковольтную катушку.Как работает катушка думаю обьеснять не надо?

т.е. может причина допустим быть выпрямительного блока.
Он не участвует в искрообразовании.Это уже отдельная система

т.е. может причина допустим быть в замке зажигания
Замок просто закорачивает на корпус обмотку и тем самым глушитса движок.
Сейчас я хотел бы услышать от Вас, товарищи, кто это список может дополнить?!
Отсоедени все лишнее и узнаеш нет ли где то утечек.
А еще лутче найди электрика с осцилографом и вы увидите все что происходить с напряжениями до высоковольтной катушки,а вот что выходит с нее мерять ничем не советую:ржачь:

имхо — у твоего акума нет разрядного тока =) поставь норм акум и будет тебе щастье. ну на характер подставь автошный акум и о чудо мопед заведется
А причем здесь акум и его зарядный ток? Мы ж говорим о скутере))))))) Акум тоже в искре не участвует. Пусть ножкой крутит.Лижбы вращалса коленвал с нужными оборотами запуска

У тебя нет датчика холла. Есть индукционный датчик(катушечка) и от него ну никак мощность искры не зависит.Либо она есть либо нет если сигнал с нее видит комутатор. Далее—в генераторе есть «накопительная обмотка»(назовем ее так) для комутатора,вот она играет огромную роль в мощности искры. Попробую обьяснить простыми словами всю роботу твоей системы.
С «накопительной обмотки» генератора поступает ток в комутатор.Потом комутатор видит от датчика тот момент когда нужна искра и он отправляет ток с «накопительной» обмотки на высоковольтную катушку.Как работает катушка думаю обьеснять не надо?
Видали цей сором:фейспалм:

CDI — Capacitor Discharge Ignition. На основі цього КО стверджує, що «джерелом» енергії для іскри є конденсатор. Він розряджається через через ключ у високовольний трансформатор у потрібний момент часу, який формує високовольний імпульс, який і пробиває проміжок свічки. Ну а після розряду та закриття ключа конденсатор заряджається випрямленою напругою від окремої обмотки генератора.
Який там датчик — холла, індуктивний чи ще щось( колись механічний переривач був) — не важливо. Він і правда або працює та дає «сигнал» останній схемі, що пора стріляти, або не працює. Якщо якась іскра є, то сама логіка системи запалювання працює.

Що там за слабка іскра у тса я так і не можу зрозуміти. Іскра або є, або її немає.

Не заводиться китайский скутер 4т
Вот его схема

Видали цей сором
А можно «видалити тебе»:ржачь:

Я обьеснял как можно в упрощонном варианте.
А вообще если человек не понимает в электрике,то надо найти того кто в ней понимает.Мы ж ТСа по форуму вряли обучим

Не заводиться скутер 4т

Большинство скутеристов, владеющих техникой с двигателем на 4 такта сталкивались с проблемой, когда просто не заводиться скутер, поэтому решить проблему можно только после выявления причины поломки. Скутер не хочет заводиться чаще всего на холодный двигатель, в прогретом состоянии дело обстоит по другому. Причем большинство владельцев скутера замечают, что техника не желает заводиться ни со стартера, ни с ножки. Ниже описаныосновные поломки из за которых может не заводиться скутер 4т и способы их решения.

Свеча зажигания

Именно свеча зажигания является наиболее частой проблемой, ведь без исправной свечи скутер не будет работать. Достаточно просто провести диагностику свечи, выкрутив ее и осмотрев визуально. Исправная свеча не должна иметь визуальные дефекты и повреждения, также свеча должна быть не сухой, а немного в бензине, это означает что карбюратор подает топливо в двигатель. В некоторых случаях свечу просто заливает топливом или влагой, отчего скутер 4т не заводиться. Решить проблему можно путем просушивания свечи, делается это на огне, чаще всего на газовой плите.

Это интересно:  Топ автомобильных поломок, которые будут не гарантийными

Если вышеперечисленное не помогло, переходим к следующему действию — определению наличия искры. Включите зажигание, после вставьте ее в колпачок, на котором она закреплена и подведите свечу к металлическому предмету, чаще это рама скутера или цилиндр. Следующим этапом будет определение искры, достаточно кикстартером прокрутить коленвал, если искра на свече видна, дефектов нет и причина в другом. При отсутствии искры замените свечу либо проверьте проводку, возможно генератор просто не вырабатывает искру. Опытные скутеристы также рекомендуют иметь в наличии несколько свечей зажигания.

Не заводиться скутер

Искра не появляется на проводе?

В большинстве случаев не заводиться китайский скутер по причине утечки тока, то есть искра на провод не поступает вообще. Специалисты отмечают, что причина обычно кроется в изоляции, которая в определенном месте отсутствует, что приводит к прикосновению оголенной части к корпусу скутера или другого места, куда уходит весь ток. Решить проблему нужно с диагностики, первым делом осмотрите полностью высоковольтный провод с целью найти оголенное место.

Если проводка целая, причина нехватки тока будет более серьезной. Ток не будет поступать на свечу по следующим причинам:

  • сломанный коммутатор;
  • сломан датчик зажигания;
  • неисправна катушка зажигания.

Три вышеуказанные детали являются главными при генерации и подачи тока на свечу, поэтому любое их повреждение грозит тому, что 4т скутер не заводиться. Но если искра есть, а ваш скутер заводиться не желает, переходим к следующему действию — проверке топливной системы.

Проверка топливной системы

Именно бензин играет важнейшую роль в том, заведется скутер или нет, поэтому иногда некоторые факторы влияют на подачу топлива в карбюратор и непосредственно двигатель. Топливо может подаваться как в недостающем, так и в слишком большом количестве, что в любом случае влияет на работоспособность скутера. Процесс диагностики топливной системы начинается с бензобака, проверьте наличие бензина, его подачу, не засорено ли отверстие.

После проверки всех топливопроводов и краника на работоспособность приступаем к диагностике карбюратора. Именно он часто является причиной неправильной подачи топлива, карбюратор важно держать в полностью настроенном состоянии без наличия грязи и прочего мусора. Почистите карбюратор и продуйте все его каналы, также придется настроить все жиклеры. Если не заводиться скутер 4т после чистки карбюратора, скорее всего у вас подается слишком много топлива.

При обнаружении переизбытка топлива вы увидите, что свечу быстро заливает, это не дает возможность образовать искру. Убедиться в этом можно после диагностики бензонасоса. Если вы отсоедините топливный шланг и начнете заводить скутер кикстартером, из шланга должен пойти бензин в равномерном количестве. Если бензонасос не работает, струя топлива идет неравномерно и слишком большим количеством, замените либо почистите насос.

Другие причины

Вообще причин того, почему плохо заводиться скутер 4т много, это может быть связано не только с топливной системой и зажиганием, специалисты также выделяют, что иногда скутер не работает из-за поврежденной ЦПГ или отсутствия компрессии. При отсутствии компрессии поршень не будет создавать нужное давление для того, чтобы завести двигатель. В некоторых случаях помогает простая замена колец на поршне, в более запущенном случае придется менять полностью ЦПГ.

Почему Нет Искры На Скутере 4т

Пропала искра на скутере: вероятные предпосылки и их устранение

Скутеры сейчас являются животрепещущими, нужными и удобными тс. На их могут удачно передвигаться люди самых различных возрастных категорий. Для большинства хозяев скутер – и совсем единственное средство передвижения. Другие же обладатели употребляют эту технику в качестве утехи. В процессе использования китайских ну и японских мопедов могут появляться разные неисправности. Одна из всераспространенных заморочек, с которыми столкнулись многие, – пропала искра на скутере. Разглядим вероятные предпосылки и методы устранения этой проблемы. Часто искра теряется в самый неподходящий для этого момент, а шофер опечален заглохшим мотором. В особенности нередко с неувязкой сталкиваются обладатели китайской техники.

Общая диагностика

Если движок мопеда заглох, сначала следует узнать, почему это случилось. Ведь посреди основных обстоятельств, по которым мотор глохнет в дороге либо отрешается заводиться, только две – это отсутствие горючего либо невозможность воспламенить смесь. Часто при первой диагностике выясняется, что бензин в баке есть, и топливная смесь подается в цилиндры за счет разряжения. И потому виной всему будет то, что пропала искра на скутере. Чтоб убедиться в этом, нужно просто вывернуть свечу из ее штатного отверстия в головке блока. Затем она вставляется в колпачок, ее конец прикладывается к корпусу мотора.

Далее двигатель заводят и смотрят на электроды. Также следует проверить элемент не только на наличие искры, но и на состояние электродов. Свеча может быть сухой либо влажной. Если электрод влажный, тогда виной всему не система питания и карбюратор, а отсутствие искры. Если пропала искра на скутере 4Т, причины могут быть различными. Самые вероятные мы рассмотрим ниже.

Неисправная свеча

Это самая простая причина, по которой на электродах отсутствует искра. Такая неприятность часто случается из-за качества топлива, а также из-за присутствия в составе отечественных бензинов различных вредных примесей. Из-за этого у многих владельцев китайской техники пропала искра на скутере 4T (4 такта). Как проверить ее наличие?

Чтобы убедиться в том, что свеча вышла из строя, необходимо установить вместо нее новую или точно исправную деталь. Но бывают случаи, когда новая отсутствует, и приобрести ее негде. Тогда поможет гвоздь либо кусок проволоки. Нужно подобрать такие приспособления, диаметр которых будет достаточным для того, чтобы проволока либо гвоздь не выпадали из колпачка. Элемент нужно вставить в свечной колпачок, а затем его подносят к корпусу двигателя. Примерное расстояние от гвоздя до картера должно составлять 7 миллиметров.

Далее стартером прокручивают коленчатый вал. Если электропроводка скутера полностью исправна, то между гвоздем и металлическим корпусом мотора возникнет белая искра. Значит, система зажигания работает в штатном режиме, и стоит заменить свечу. Можно попробовать очистить ее от нагара. Таким образом, она будет снова работать. Но большинство новичков делают это неправильно. После таких чисток искра если и возвращается, то на очень короткий срок.

Что делать, если скутер не заводится?

Типовые неполадки системы зажигания китайских скутеров

Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

Скутер не заводится с кнопки.

Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем (с «ножки»), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.

Это интересно:  Фото наказаний пешеходами наглых автомобилистов за хамскую парковку

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки «Пуск».

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки «Пуск», ни с кикстартера.

В чём может быть проблема?

С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым.

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

Скутерист

Причиной того что на скутере нет искры могут быть несколько неисправностей. В этой статье мы рассмотрим как их найти, с чего начать поиск и что делать дальше.

Главной причиной того, что пропала искра на скутере как правило является свеча зажигания, а точнее ее неисправность.
Свеча зажигания, именно она является основным источником работы бензиновых двигателей. Проверить ее неисправность не сложно, но помните, что вы должны всегда возить с собой инструменты и запасную свечу зажигания. Так как основная причина того что не искры именно свеча, которая и дает искру. Так как же проверить почему нет искры на скутере?

Для начала разберемся в том, что отсутствие искры на скутере 2т или 4т имеет почти идентичные причины.

Проверка свечи на исправность

Прежде всего чтобы определить исправность свечи знать где ее найти. Как правило для этого нужно снять пластмассу, для этого нужно иметь отвертку. Допустим что с этим не возникло проблем, перейдем к причине. Первой и главной проверкой состояния свечи является ее внешний вид. Она должна выглядеть рабочей и исправной, определить это не сложно. Допускается незначительный нагар. Но если свеча расплавленная или черная, то понятно, что она неисправна и искра не может поступать.

Чтобы определить причину нагара на свечах, нужно определить каков он — мокрый или сухой? Свеча почернела с одной стороны или вся сразу? Ответы на эти вопросы дадут направление, в котором нужно «копать». Узнать почему чернеют свечи можно здесь.

Если свеча не исправна то это и является главной причиной почему нет искры на скутере 2т или 4т. (2-х тактный или 4-х тактный).
Чтобы этого больше не произошло надо понять от чего свеча испортилась. Когда смесь поступает слишком богатая, это вредно влияет на свечу и двигатель. Нужно настроить и почистить карбюратор и поменять воздушный фильтр и конечно же свечу.
Таким образом мы нашли причину почему нет искры на скутере 2т или 4т. Замена свечи обойдется не так дорого как ремонт двигателя, поэтому следите за техническим состоянием своего скутера и как минимум раз в сезон проходите технический осмотр вашего аппарата.

Почему нет искры на скутере 2т

В 2т скутеров возможна также неправильная подача масла, она может образовывать загрязненного на свече, от этого также пропадает искра. Нужно прочистить свечу и настроить подачу масла в двигатель чтобы такое не повторилось.

Как проверить наличие искры

Если вы не уверены, что дело именно в том что нет искры на скутере, то нужно проверить.
Выкручивают свечу и вставляем в бронепровод. Поворачиваем ключ для заведения скутера и прикоснитесь свечой в любой железной поверхности. Нажимаем кикстартер, желательно не один раз а несколько, тогда смотрим на свечу. Если искры нет на свече, значит догадка верна. Искру может быть плохо видно в ясную погоду, так краше это делать в темном месте или как минимум в тени.

Нет искры через систему зажигание

Если вы поставили новую свечу, а проблема осталась, то вы тот кому не повезло. Почти всегда проблема в самой свече, но есть исключения когда виновата система зажигания. В вашем случае нет искры на скутере 2т или 4т через контакты. Проверьте состояние проводов и Клемм, проблема находится где-то там. И осторожно с искрой, поскольку сначала она не сильная, но когда проходит все необходимые этапы, то напряжение вырастает в сотни раз.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий