Четыре механические ошибки в сервисе, которые разрушают сцепление

Правильно установленный диск сцепления будет обслуживать до 200 000 км, но иногда небольшая ошибка специалиста в мастерской может заставить клиента вернуться с жалобой через несколько недель. Посмотрите, как избежать такой неприятности.

Смертельная капля

Несколько капель нефтяных веществ в тормозной жидкости могут вызвать повреждение уплотнений упорных подшипников и привести к заклиниванию. Как тормозная жидкость может быть настолько загрязнена? « Все, что нужно механику, — это использовать грязный шприц или дозатор, который он использовал, например, для доливки масла. Такая незначительная ошибка подразумевает не только необходимость замены упорного подшипника, но и промывку всей системы, так как примеси могут оставаться в насосе сцепления. В худшем сценарии гибкие тормозные трубки также могут разбухать, и их также придется заменить ». Не только загрязнение жидкости является ошибкой. Учитывается, использовалась ли правильная жидкость в соответствии со спецификациями, рекомендованными изготовителем транспортного средства.

Старая привычка — плохая привычка

Гидравлическая система должна быть деаэрированна. Выполнение этого аналогично тормозной системе («прокачка и удержание педали») создает слишком большое давление в гидравлической системе сцепления, что приводит к слишком большому диапазону перемещения подшипника. «Медленно нажмите педаль сцепления и отпустите. Открутите вентиляционное отверстие, подождите 15 секунд и повторите один цикл нажатия и отпускания педали».

Это интересно:  4 признака неисправности АКПП

Тот, кто срезает углы, теряет клиентов

Основным инструментом, используемым при замене сцепления, является домкрат, на который опускается коробка передач после ее отсоединения от двигателя. «Держите коробку передач в руках и соберите ее принудительно, затянув соединительные винты, чтобы повредить диск сцепления — скоро будут вибрации и рывки. В случае диска сцепления с демпферами крутильных колебаний и жестким маховиком, повреждение диска сцепления приводит к отсутствию демпфирования вибраций, создаваемых двигателем ». Видимая экономия времени за счет отказа от домкрата отомстит, когда клиент вернется с жалобой. Чтобы избежать этой проблемы, некоторые системы сцепления оснащены специальными центрирующими инструментами, которые стоит использовать.

Обратите внимание на надпись

В конце простейших возможных ошибок. Сцепление должно быть установлено таким образом, чтобы правильная сторона стояла рядом с маховиком двигателя. Об этом свидетельствует надпись на английском, немецком и итальянском языках. «Бывает, что механик не обратит на это внимания, установит наоборот, а когда клиент вернется в мастерскую с претензией. К сожалению, гарантия большинства производителей не распространяется на детали, неправильно установленные на транспортном средстве».

Это интересно:  Как не попасться на утопленника?
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 6
Загрузка...
Добавить комментарий