Четыре механические ошибки в сервисе, которые разрушают сцепление

Правильно установленный диск сцепления будет обслуживать до 200 000 км, но иногда небольшая ошибка специалиста в мастерской может заставить клиента вернуться с жалобой через несколько недель. Посмотрите, как избежать такой неприятности.

Смертельная капля

Несколько капель нефтяных веществ в тормозной жидкости могут вызвать повреждение уплотнений упорных подшипников и привести к заклиниванию. Как тормозная жидкость может быть настолько загрязнена? « Все, что нужно механику, — это использовать грязный шприц или дозатор, который он использовал, например, для доливки масла. Такая незначительная ошибка подразумевает не только необходимость замены упорного подшипника, но и промывку всей системы, так как примеси могут оставаться в насосе сцепления. В худшем сценарии гибкие тормозные трубки также могут разбухать, и их также придется заменить ». Не только загрязнение жидкости является ошибкой. Учитывается, использовалась ли правильная жидкость в соответствии со спецификациями, рекомендованными изготовителем транспортного средства.

Старая привычка — плохая привычка

Гидравлическая система должна быть деаэрированна. Выполнение этого аналогично тормозной системе («прокачка и удержание педали») создает слишком большое давление в гидравлической системе сцепления, что приводит к слишком большому диапазону перемещения подшипника. «Медленно нажмите педаль сцепления и отпустите. Открутите вентиляционное отверстие, подождите 15 секунд и повторите один цикл нажатия и отпускания педали».

Это интересно:  Что грозит двигателю при передвижении на низких оборотах

Тот, кто срезает углы, теряет клиентов

Основным инструментом, используемым при замене сцепления, является домкрат, на который опускается коробка передач после ее отсоединения от двигателя. «Держите коробку передач в руках и соберите ее принудительно, затянув соединительные винты, чтобы повредить диск сцепления — скоро будут вибрации и рывки. В случае диска сцепления с демпферами крутильных колебаний и жестким маховиком, повреждение диска сцепления приводит к отсутствию демпфирования вибраций, создаваемых двигателем ». Видимая экономия времени за счет отказа от домкрата отомстит, когда клиент вернется с жалобой. Чтобы избежать этой проблемы, некоторые системы сцепления оснащены специальными центрирующими инструментами, которые стоит использовать.

Обратите внимание на надпись

В конце простейших возможных ошибок. Сцепление должно быть установлено таким образом, чтобы правильная сторона стояла рядом с маховиком двигателя. Об этом свидетельствует надпись на английском, немецком и итальянском языках. «Бывает, что механик не обратит на это внимания, установит наоборот, а когда клиент вернется в мастерскую с претензией. К сожалению, гарантия большинства производителей не распространяется на детали, неправильно установленные на транспортном средстве».

Это интересно:  Как мыть автомобиль зимой: основные правила
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 6
Загрузка...
Добавить комментарий