Как распознать при покупке ранее битый автомобиль

Покупка подержанного автомобиля — всегда сопряжена с большими рисками. И один из них — это нарваться на покупку восстановленного автомобиля после аварии. Причем для многих продавцов это уже стала настоящим и весьма прибыльным бизнесом. Они скупают по низким ценам битые автомобили, ремонтируют их, после чего продают их по более высокой цене. А самое главное, что внешне такой автомобиль выглядит практически как новый. А вот техническое состояние таких машин оставляет желать лучшего. Так как же определить при покупке был автомобиль в аварии или нет, вы сейчас узнаете.

Как выявить при осмотре битый автомобиль

  1. Психологическое воздействие продавца. Помните, что главная цель продавца — продать товар. Поэтому, как бы он вас не уговаривал и не расхваливал свою машину — не стоит ему верить на слово. Также продавец может утверждать, что у него ещё на очереди несколько покупателей. Но вам он даже готов сделать скидку. Это явный признак, что с машиной что-то не так.
  2. При покупке автомобиля обратите внимание на год ее выпуска. Если автомобиль не старше трёх лет, стоит проявить особую бдительность, так как такая машина может быть не только битой, но и числится в залоге.
  3. Для ремонта битых автомобилей специалисты применяют сварочный полуавтомат. В результате подобных работ на кузове остаются швы. К тому же кузов в момент аварии деформируется, что в свою очередь негативно сказывается на подвеске. Поэтому если у вас возникли подозрения, сделайте сход-развал.
  4. Машину осматривать нужно на улице при дневном освещении. Если продавец предлагает вам осмотреть машину в гараже, стоит отказаться по той причине, что при искусственном освещении сложно будет рассмотреть дефекты. Осматривать машину нужно полностью от крыши до порогов.
  5. При осмотре автомобиля откройте и закройте капот, багажник, двери и лючок бензобака. Открываться и закрываться они должны с одинаковым усилием. Также внимательно осмотрите зазоры между элементами кузова (багажник, капот, двери) все зазоры должны иметь равную ширину.
  6. При осмотре кузова, тщательно проверьте лакокрасочное покрытие. Если оно отличается хотя бы на один тон, значит, кузов подвергался окрашиванию. Неплохо было бы взять с собой на осмотр магнит. Если определенный участок кузова вызывает подозрение, прислоните к нему магнит, обернутый в кусочек ткани, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Если магнит не прилипает к кузову, значит, под краской имеется толстый слой шпатлёвки. А это может свидетельствовать о серьезных повреждениях.
  7. Под багажником и капотом сварочных швов (даже закрашенных) не должно быть, по той причине, что на заводе используется лазерная или точечная сварка, от которой не остаётся швов. Поэтому если швы есть, значит, можете быть уверены в том, что машина была в аварии.
  8. Обратите внимание на цвет краски крышки под капотом, багажником и уплотнителем стекол (немного отогните уплотнитель) — цвет краски не должен отличаться от цвета кузова.
  9. Покупая подержанную машину, обязательно сделайте компьютерную диагностику.
Это интересно:  Знаете ли Вы, для чего на стекле нужны черные точки
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий