Как определить, откуда в баке ржавчина?
Из-за того, что до сих пор в нашей стране топливо оставляет желать самого лучшего придуманы препараты, вытесняющие влагу из бензина. С заводом бензин поступает в консистенции определенной ГОСТ стандартом, но до того времени, пока оно доходит до АЗС и бензохранилищ, влажности в бензине становится больше, хотя априори его быть там не должно вообще.
Такое случается во время перевозок из-за повышенной влажности воздуха, из-за осадков которые дают благоприятные условия выпадению конденсата. Если емкость в которой перевозится или находится бензин не заполнена до конца, это означает, что там будет образовываться вода. Вопрос в том, что на каждом бензохранилище должна проходить очистка бензина от конденсата, но происходит ли такое и насколько качественно, раз до сих пор этот вопрос существует.
Еще один фактор появления воды в бензине – это добавление ее на заправках АЗС и во время перевозки, ради того, чтобы получить больше прибыли. Когда вы покупаете новую машину, особенно если в салоне она простояла долгое время, да еще и на открытой площадке, будьте уверены, что в ее баке уже есть достаточно конденсата для образования ржавчины.
И это серьезная причина для образования коррозии на внутренних запчастях, в двигателе, даже для того, чтобы топливопровод зимой замерзал, а мощность заложенная в автомобиль не могла проявиться в полной мере. Не стоит говорить, сколько после такого требуется денег на ремонт всех этих систем.