5 признаков автомобиля, который был в аварии
Перед покупкой машины и полной диагностикой ее всего технического состояния, вам нужно самому изначально проверить автомобиль на наличие его аварий в прошлом. Это очень важно, ведь не зная простых признаков такой машины, вы можете купить ту, что была сильно повреждена и попасть в аварию, у вас шансы вместе с ней увеличиваются.
Определив сильную аварийность автомобиля, вам уже не нужно тратить время и деньги на ее общий осмотр. Но не стоит открещиваться от машины, если авария была не большой, а ремонт произведен качественно. На такой машине вы можете еще очень долго ездить, а при покупке вытребовать хорошую скидку.
Прежде всего проводите осмотр автомобиля только в дневное время, так как вам нужно будет его рассматривать очень тщательно и в тех местах, в которых трудно смотреть без направленного луча света. Не купите понравившуюся вам машину на эмоциях, прежде ее не осмотрев!
Вам стоит насторожиться, если кузов автомобиля говорит о его недавней покраске и сильно блестит, как новая монета. Это говорит о не молодом возрасте авто и его большом пробеге, который хотят скрыть от вас. Это также говорит об аварийности машины, и больше всего о капитальном кузовном ремонте. При полном осмотре машину на техническое состояние можете в автосервисе потом проверить толщину ее краски на кузове. Там же вы обязательно проверьте кузов на его симметричность благодаря специальному прибору.
Если вы плохо определите это первое показание, можете взять авто, которое было сложено из двух частей. Не стоит говорить насколько это опасно в аварии, даже если его ремонт был сделан идеально.
Осмотрите хорошо труднодоступные места, если кузов менялся и перекрашивался, он будет отличаться от внутреннего цвета багажника, порогов, стыков. Лучше всего конечно, если вы знаете, что не сможете определить сами подобное, возьмите мастера которому доверяете с собой на осмотр.
Сильный ремонт автомобиля будет также выдавать не пропорциональные болты, с разных сторон, или окрашенные вместе с кузовом. Швы автомобиля в заводском исполнении будут идеальными, в сравнении с теми, что делались во время ремонта. Толстый слой краски будет говорить и о шпаклевке под низом, которой хотели выровнять уровни поверхности.
Неровные и не семитричные зазоры будут говорить о том же ремонте. Смотрите на профессиональность поклейки шильдиков, это говорит о перекрашивании машины. Также обратите внимание на всех стеклах какая стоит маркировка, если она отличается, это говорит о замене этих деталей.