Современные АКПП теперь уступают вариаторам и «роботам»
В погоне за улучшенным автомобилем, что-то приходит в автомобильный мир и теснит то, что там было. В итоге, произошло так, что вариаторы на сегодняшний день имеют лучшее качество, чем современные коробки передач. У АКПП у которой есть 8 передач уже нет такого длительного эксплуатационного периода, как раньше. Сейчас АКПП будет трудно проработать больше чем пробег в 100 тысяч километров. Все это происходит из-за сильного стремления производителей не потерять лидирующие позиции на автомобильном рынке, уступая тому, что приходит из будущего.
С момента, когда еще АКПП была решением многих проблем и до момента, когда она стала отступать в своем качестве прошло всего лет 5. С каждым разом автоматы становятся все слабее, хотя не должны ничем отличаться от тех, которые были выпущены год назад, два года.
На сегодняшний день АКПП в ремонте стоит дороже всех, поэтому водители в машинах которых есть автоматы, проигрывают в финансовом плане. Поговаривают, что производители вариаторов чуть не допустили те же ошибки в стремени занять лидирующие позиции. В таких стремлениях производитель перестал учитывать человеческий фактор, который по любому сделает где-то в использовании прокол, и будет уже не важно сколько ступеней в его АКПП.
Добавление ступеней привело к тому, что сегодняшние 8 и 9 ступенчатые АКПП далеко не такие, как были 4-х ступенчатые. Такое ощущение, что производство пошло совсем в другое русло. Теперь гидространсформатор уже не часть АКПП, а всего лишь один из ее фрикционов и именно он является слабым звеном в новых конструкциях, так как при разгоне легко может заблокироваться.