Тест-драйв Тойота СHR 2017

Ранее мы не называли габариты, исправляемся. Длина — 4360 мм, ширина — 1795, высота — 1565, колёсная база — 2640 мм. Toyota RAV4 примерно настолько же крупнее «си-эйч-ара», насколько меньше него Nissan Juke. Сертифицирован C-HR с клиренсом в 160 мм как пятидверный хэтчбек.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для паркетника Toyota C-HR, выложенное на сайте Росстандарта, стало поводом задать несколько вопросов московскому офису Тойоты. Там признали: в 2016 году завершена весьма затратная процедура сертификации модели в странах Таможенного союза ЕврАзЭС, включавшая краш-тесты с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Однако это вовсе не значит, что C-HR непременно выйдет на рынок России и Белоруссии. Мол, ОТТС получено «на всякий случай», если вдруг решение о старте продаж «си-эйч-ара» у нас будет принято. На него влияет большое число факторов, и прежде всего — экономическая ситуация.

Между тем наши соседи в Казахстане, входящем в ЕврАзЭС, планируют вывести C-HR на свой рынок. Сроки не названы, но пресс-служба говорит: это точно произойдёт. Ввезти автомобиль в Россию из братской республики можно будет без пошлин, кто-то захочет послать гонцов, поэтому проштудируем ОТТС. Гибрид и дизели ждать не стоит. «Наш» C-HR сертифицирован с двумя бензиновыми двигателями. Базовая «турбочетвёрка» 1.2 (115 л.с., 185 Н•м) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором. Такая машинка может быть передне- и полноприводной. Разгон до сотни занимает 10,9–11,4 с, максималка — 180–190 км/ч.

Пятиместный кроссовер построен на платформе GA-C из архитектуры TNGA, роднящей его с Приусом. Спереди и сзади стоят независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковые тормоза. «В базе» кроссовер обут в шины размерности 215/60 R17, можно поставить 18-дюймовые.

Многоуровневый дизайн передней панели с восьмидюймовым сенсорным дисплеем по центру и опциональной аудиосистемой JBL способен отпугнуть разве что изобилием маркого «рояльного» лака. Коллеги из Авторевю, поездившие на «си-эйч-аре», заметили в медиацентре приложения Яндекса.

За безопасность кроссовера отвечают десять подушек, входящих в стандартное оснащение, комплекс Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, автоторможением, мониторингом разметки, мёртвых зон и давления в шинах, самопарковщиком, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний. По итогам прошлого года RAV4 занял второе место по продажам в сегменте компактных паркетников. Смелый Lexus NX лидировал в «маленьком премиуме». Складывается устойчивое ощущение, что шоу-стоппер C-HR своего покупателя у нас несомненно найдёт. С другой стороны, понятно, почему Тойоте трудно решиться выпустить его на волю.

Toyota C-HR 2017

Комплектации и цены

С новой моделью Toyota C-HR 2017 цена которой будет ощутимо ниже, чем у популярного кроссовера RAV4, японская компания вторгается в наиболее массовый сегмент. Сейчас там безраздельно властвуют Hyundai Creta и Renault Captur. Конечно, статус старейшей японской компании будет подразумевать несколько большую стоимость начальной версии. Но тем не менее в этом вопросе комплектации и цены Toyota C-HR 2017 (фото) не будут сильно отличаться от общепринятых тенденций данного сегмента. То же самое можно сказать и про технические характеристики. Производство кроссовера в новом кузове организовано на заводе в Турции, начало продаж намечено на конец года. Помимо Европы, о поставках в свои страны уже объявили: Украина, Армения и Азербайджан. О том, когда в России состоится старт продаж Тойоты С-НР, будет объявлено в ближайшее время.

Начальная комплектация подразумевает наличие в технических характеристиках Тойоты СХР турбо-двигателя объемом 1,2 литра мощностью 116 сил, применяемого на хэтчбеках Auris. За доплату к цене доступен полный привод с многодисковой муфтой от RAV4 и вариатор. В базовую комплектацию Си Эйч Эр войдут: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. Пассивная и активная безопасность обеспечена: системой стабилизации с внедорожным режимом, 6-ю подушками, датчиком давления в шинах и помощником старта на подъеме. За дополнительную цену Тойота СН-R 2017 предложит: адаптивный круиз-контроль, фирменную навигационную систему, парктроник, камеру заднего вида, подогрев руля и цвет с эффектом «металлик».

Новый кузов

Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 (фото) позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом. В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает C-HR быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом. Наглядным доказательством потенциала Тойота СНR с новым кузовом служит факт постройки на ее базе престижного Lexus UX, где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.

Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов, что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей. От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит к цене Toyota C-HR 2017 несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность. Объем багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании. Дополнительно также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.

Технические характеристики*

Модульная платформа от Приуса предопределила наличие в гамме гибридной версии с двумя электродвигателями, бензиновым мотором 1,8 литра суммарной мощностью 122 л.с. и приводом на передние колеса. Неудивительно, что технические характеристики Toyota C-HR 2017 Hybrid почти полностью повторяют показатели Приуса с 3 литрами среднего расхода топлива на 100 км, 10,6 секундами разгона до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Благодаря меньшей снаряженной массе, базовая модификация Тойоты Си Эйч Эр с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенная 116-сильным турбо-мотором 1,2 литра, немного динамичней. Разгон до 100 км/ч сокращается до 10,5 секунд, а средний расход топлива 5,7 литров на 100 км хоть и становится больше, но все равно остается одним из самых низких в классе.

Примечательно, что в цену Тойоты СНР 2017 с полным приводом и мотором 1,2 литра по умолчанию входит вариатор. Скоростные качества у таких версий изменятся не сильно, а потребление топлива и вовсе останется на прежнем уровне. Возросшую массу компенсирует вариатор, благодаря более широкому ряду передаточных чисел. Такая же полноприводная трансмиссия установлена и на флагманских версиях с 2-литровым бензиновым мотором от модели RAV4. В технических характеристиках топ-варианта Тойота СНР значатся 9,9 секунд разгона до сотни и 6,9 литров среднего расхода топлива на 100 км. В настоящее время рассматривается вопрос о появлении под капотом кроссовера с новым кузовом турбо-дизельных моторов объемом 1,6-2,0 литра.

Старт продаж в России

Еще до организации локализованной сборки старт продаж в России Тойота СНР 2017 может состояться уже в следующем году. Как показывает практика, покупатели готовы доплатить за качественный продукт именитого бренда даже в относительно доступном классе машин. На начальном этапе могут поставляться кроссоверы турецкой сборки, предназначенные для продажи в Европе. Тем не менее для успешного старта продаж Toyota C-HR по привлекательным ценам необходимо наличие российской сборки, и для этого есть все необходимые предпосылки. Совсем недавно на заводе в Санкт-Петербурге началось производство модели RAV4, а новый кроссовер СНР, благодаря более доступной цене, обещает быть еще более популярным. Не стоит забывать и о том, что питерское предприятие с проектной мощностью 300 тысяч автомобилей в год сейчас загружено максимум на треть.

Это интересно:  Видео тест-драйва Киа стингер 2018

Сообщество Toyota C-HR

Последнее на сайте

Продажи Toyota C-HR начнутся 1 июня 2018 по цене от 1.

Продажи C-HR в Европе и США растут

Toyota C-HR 2016-2018

Содержание:

Специалисты по продажам в автосалонах Европы и Америки выяснили, что субкомпактные кроссоверы демонстрируют существенный рост покупаемости. Американские потребители стали скупать в 1,5 раза больше машин этого класса, а европейцы в 1,3. Естественно, это не могло не вызвать интереса со стороны компании «Тойота». На рынке представителей этого класса не так уж много, а RAV4 в своем четвертом поколении слишком «растолстел», чтобы занять эту нишу.

И вот, в 2016 году, выставка в Женеве была ознаменована появлением на ней нового субкомпактного кроссовера Toyota C-HR. Еще с 2014 года, когда была представлена концепт-версия, этого появления ожидали.

И ожидания были полностью оправданы – новинка самим своим внешним видом бросает вызов конкурентам. Приняв во внимание ошибки своего прошлого детища подобного класса – urban cruiser, с треском провалившегося из-за невзрачного исполнения, японцы явили миру концептуально новый автомобиль.

Аббревиатура C-HR в названии расшифровывается, как Coupe High-Rider (“купе с высокой посадкой”). Изначальный прототип Toyota CHR Concept 2014, выставленный в 2014 году в Париже на мотор-шоу и во Франкфурте на автосалоне, полностью оправдывал это название.

Вообще, Toyota C-HR Concept 2014 помимо своей трехдверности обладал дизайном чересчур уж фантастичным. В версии 2016 года, выпущенной в Европе, дизайнеры чуть охладили свой пыл, однако среди всех авто своего сегмента эта машина по-прежнему олицетворяет «машину завтрашнего дня», щеголяя агрессивным спортивно-футуристичным внешним видом.

Добавляется к этому образу гибридная силовая установка и инновационная модульная платформа TNGA, которую CH-R позаимствовал у «Приуса». Плюсом, говорящим в пользу авто помимо броского дизайна, является довольно вместительный багажник и идеально подходящие для городской жизни эксплуатационные особенности.


Открывая двери в завтра: салон Toyota CHR изнутри

Возможны три цветовые вариации дизайна салона:

  • серый цвет,
  • выглядящий более классическим черный с коричневым,
  • особенно футуристично смотрящийся черный в сочетании с синим.

Кресла впереди обладают удобными боковыми подпорками и позволяют, сидя в них, расслабиться и наслаждаться поездкой. Способствуют этому также широкие возможности для их настройки и подгонки под себя.

С задними пассажирами обошлись чуть менее бережно – высокие люди там не поместятся, потому что крыша начинает сильно снижаться. Красота требует жертв, решили создатели, и внутреннее удобство задних пассажиров было отдано в угоду стильному внешнему виду.

Зато уж кто себя может чувствовать королем – это водитель. Управляет машиной он при помощи стильного трехспицевого руля, имеющего функцию подогрева и кнопки для управления основными функциями. А особая концепция консоли управления заключается в том, что водитель управляет не только поведением машины на дороге, но и полностью контролирует внутреннюю «экосистему» автомобиля.

Реализовано это с помощью особого асимметричного строения консоли с элементами управления, которая, как и восьмидюймовый сенсорный дисплей, сориентирована именно в сторону водительского сиденья. Мультимедийная установка touch2 позволяет управлять бортовым компьютером, внутренними и внешними системами, а также предоставляет доступ к развлекательным функциям.

Бесключевой доступ, обогрев зеркал, двухзонная климатическая установка, подогрев сидений и расположенные впереди и по бокам подушки безопасности дополняют ощущение комфорта.

Объем багажного отсека не самый большой, но вместе с тем достойный 370 литров. Кроме того, если убрать складывающиеся спинки кресел задних – возможно поместить довольно габаритный груз.

Смелость и инновации: внешний вид автомобиля

Как уже говорилось в начале, покорять в этот раз японская компания решила дизайном, сочетающим в себе спортивный стиль и хай-тек. Это видно при первом взгляде – уверенность в себе, энергия и агрессия молодости – вот что воплощено во внешнем виде Toyota C-HR 2018. Смелости японцев, решивших представить столь невиданный ранее автомобиль можно только позавидовать. Как и таланту дизайнеров, создавших его.


Coupe high-rider всем видом подтверждает свое название. Ручки задних дверей практически незаметны, так что, если не приглядываться, может и вправду показаться, что это трехдверный автомобиль. Во многом способствует этой иллюзии и крыша, резко снижающаяся от середины к корме, завершает которую небольшой спойлер.

Передняя часть щеголяет капотом сложной штамповки, выглядящим крайне стильно, решеткой, напоминающей о RAV4, вычурным бампером и фонарями со светодиодной оптикой, растянутыми вдоль передней части.

Фары позади также имеют спортивный вид и чуть выпирают, подчеркивая грани заднего бампера

Завершают картину глубоко штампованные арки колес и специальное защитное пластиковое окаймление кузова в нижней части.

Габариты авто уступают RAV4, самому популярному кроссоверу от «Тойота». Однако маленькой машину язык назвать не поворачивается. Судите сами: 4,4 метра в длину, 1,8 метра фронтальная ширина, а расстояние от земли до верхней точки крыши – 1,6 метра.

Toyota C-HR 2016-2017 — из концепта в серийный

Компактный кроссовер Toyota C-HR представляет собой логическое завершение серии из двух прототипов. Первый из них, Toyota C-HR Concept 2014, был продемонстрирован заинтересованной публике в позапрошлом году, на мотор-шоу во французской столице, второй, Тойота C-HR Concept 2014, в рамках франкфуртского автосалона.

Забегая вперед, следует отметить, что все же не все прогрессивные решения перешли со стадии концептов в стадию подготовки к производству. Да и само производство – дело будущего.
Паркетник встанет на конвейер только в 2017 году. Его сборку намечено производить на мощностях Toyota Motor Manufacturing Turkey, турецкого подразделения японской компании. А пока что процесс дошел до стадии официальной презентации на автосалоне в Женеве.

Новинка, аббревиатура в составе названия которой, кстати, расшифровывается, как «Coupe — High Rider», предназначена для покорения сегмента малолитражных компактных кроссоверов. И, судя по всему, фурор на этом направлении
ей удастся произвести.

Вид снаружи Toyota C-HR 2016-2017

Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Машина, в предположительной версии, получилась похожей на аппарат инопланетного происхождения. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично.

Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.

Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Задние габаритные огни, что интересно, похожи на аналогичные у хэтчбека Honda Civic . Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу.

новинка кроссовер Тойота С-ХР

Вид изнутри Тойота C-HR

Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Центральная консоль на панели приборов и высокий тонель, рукоятка переключения передач, солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота С-ХР стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.

Это интересно:  Тест-драйв Ниссан X-Трейл

салон, панель приборов Toyota_C-HR 2017

Как всегда Тойота установила высококачественные материалы отделки, и оборудование которое удовлетворит любого покупателя. Авто будет комплектоваться рядом систем безопасности, а это круиз-контроль (адаптивный), система экстренного торможения, распознание препятствия, слежение за разметкой и дорожными знаками.

Система старта на подъем и спуск. Литые диски на 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным манитором, двух-зонная климатическая установка, подогрев сидений, руля, зеркал, светодиодная подсветка, без ключевой доступ, светодиодная подсветка и многое другое.

Геометрические размеры Тойота С-ХР

Известно, что у Toyota основной кроссовер – RAV4 . Интересно сравнить, чем отличается по размерам от лидера Toyota C-HR, принадлежащий к классу компактных автомобилей, так вот:

  • длина у RAV4 – 180 дюймов (4570 мм), у Toyota C-HR – на 10 дюймов (254 мм) меньше.
  • соответственно ширина – 72,6 дюйма (1845 мм), новинка на 2 дюйма (51 мм) уже.
  • высота у RAV4 – 65,7 дюйма (1670 мм), у Toyota C-HR – на 4 дюйма (102 мм) меньше.
    Машина получается небольшой, но не самой маленькой. К примеру, нишевый конкурент Nissan Juke уступает компактной Тойоте по всем параметрам.

О комплектациях кроссовера Toyota C-HR

Платформа, ставшая основанием для сборки малыша Toyota C-HR, та же, которая примерялась для гибрида Prius четвертого поколения. А это значит, что в базовой комплектации следует ожидать нативный комплекс безопасности от компании Тойота, включающий систему обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, систему автоматического торможения, а также устройства, облегчающие оперирование рулем, переключающие фары в зависимости от дорожной обстановки и тому подобное.

Технические характеристики Toyota C-HR

Наиболее привлекательной представляется гибридная силовая установка под названием Toyota Hybrid Drive. Агрегат состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,8 литра и электродвигателей. Суммарная мощность моторов достигнет 150 лошадиных сил.
Еще один вариант – это 1,2-литровый турбинированный мотор. Для американского рынка не исключен 2,0-литровый атмосферник в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота C-HR в базовой версии будет переднеприводной, но опционально предусматривается возможность установки подключаемого переднего привода.

Цена Toyota C-HR 2016-2017

Так как производство Toyota C-HR намечено на 2017 год, речь о ценах пока не идет. Ближе к началу серийного выпуска производитель определится со стоимостью кроссовера.

Тест-драйв Toyota C-HR: красивый снаружи, слабый изнутри

Автомобили концерна Toyota всегда выделялись консервативным внешним видом, подчеркивая строгий и деловой стиль своего владельца. Несомненно, среди всего модельного ряда есть «драйвовые» машинки, вроде GT86 или старенькой Supra, обновление которой ожидается в 2017 году. Но, судя по всему, в полку эмоциональных и нескучных «тойотовских» моделей прибыло. Новый компакт-кросс Toyota C-HR выделяется в линейке внедорожников в первую очередь футуристическим внешним видом. Иногда кажется, что перед вами не «классическая «Тойота», а помесь «Лексуса» с «Хондой». Да еще и название C-HR на многое намекает…

Экстерьер и интерьер Toyota C-HR

То, что перед тобой чистокровный представитель Toyota понимаешь не сразу. Инженерам предоставили полную свободу при проектировании проекта и вот что получилось: купеобразный корпус вкупе с «мускульными колесными арками придали компактному кроссоверу C-HR футуристичный стиль, а огромное количество ломаных и острых линий вместе с «растянутыми» фарами роднят данный внедорожник с представителями спортивного сегмента. Разработчики автомобиля дали понять, что городской кроссовер от «Тойоты» не всегда может быть строгим и выдержанным в плане дизайна. И у них это здорово получилось…

В плане экстерьера C-HR схож с Nissan Juke. Да и по многим показателям «Джук», Peugeot 2008 и Mazda CX-3 являются конкурентами данному кроссоверу, правда, с небольшой натяжкой. Однако японец немного больше своих одноклассников и представляет больше комфорта своему владельцу благодаря прекрасно исполненным креслам и большому запасу хода сидений. Жаль только двери обделили подлокотниками и снабдили крошечными окнами.

Приборная панель ассиметрична, включает в себя небольшой дисплей и аналоговые приборы с голубоватой подсветкой. Все управление автомобилем выводится на бортовой компьютер и 6-дюймовый экранчик. Лишь для климат-контроля предусмотрено старое доброе аналоговое управление. Качество дисплея и скорости работы системы оставляет желать лучшего. Да и отсутствие поддержки популярных сервисов Auto и CarPlay от Android и Apple соответственно говорит о том, что софт, скорее всего, будет допиливаться в процессе поставки автомобилей на российский рынок.

Красивый снаружи, слабый изнутри

Если бы C-HR был также силен технически, как и красив, то цены б ему не было. Но разработчики оснастили компактный кросс слабыми техническими данными, что не позволяет ощутить всю мощь городского кроссовера. В плане повадок и технической составляющей японский кроссовер похож на модель Auris того же производителя.

В стоковом варианте внедорожник от японцев оснащается турбированным моторчиком отдачей 116 лошадиных сил. 1.2 литровый бензодвигатель, выдающий 186 Ньютон-метров тяги агрегатируется как с «вариатором», так и с механической КПП. В городских условиях C-HR с такой силовой установкой держится неплохо, но стоит выйти на шоссе и весь «драйв» от владения этим автомобилем улетучивается при опрокидывании педали газа. Слабый разгон, трансмиссионный вой при 4000 оборотах и высокий расход в 9 литров на сотню прямо намекают на то, что данный кроссовер не создан для быстрой езды по трассе.

В плане шасси кроссовер не трясет на ямах, однако невысокий клиренс не позволит владельцу проехать где угодно. Да и двигатель вряд ли выдержит подобные условия. Хотя, впрочем, двухлитровый атмосферник отдачей 140 л.с. будет оптимален на российских дорогах, но до отечественных дилеров он еще не добрался. А вот нелюбовь россиян к гибридам чувствуется не только по данной модели. Крайне малое количество гибридных автомобилей, колесящих по нашим дорогам, говорят о том, что продажи C-HR со спаренной силовой установкой (122 л.с. бензомотор+электродвижок) провалятся в первом же квартале будущего года.

Стоит ли покупать C-HR?

Toyota C-HR – это кроссовер для требовательных к внешнему виду владельцев. В плане внешности японский компакт-кросс выглядит эффектнее Juke, но по динамике ему начисто проигрывает. Данный автомобиль не терпит быструю езду и предназначен для неискушенного «техническими изысками» автолюбителя. Неспешное передвижения от дома на работу и уикендовские выезды на дачу – вот идеальный рецепт применения C-HR. А если же вам хочется чего-то большего – обратите внимание на другие модели.

Вам стоит купить Toyota C-HR, если:

  • Вы хотите быть модным владельцем красивого кроссовера.
  • Вы очень преданы данному автопроизводителю, но вам хочется чего-то пикантного и интересного.
  • Вам не важна техническая составляющая, ибо какая разница какого объема силовой агрегат пожирает бензин.

Вам не стоит покупать Toyota C-HR, если:

  • Вы часто выезжаете за город, где требуется не только повышенный дорожный просвет, но и хорошая проходимость.
  • Вы хотя бы раз садились за руль Nissan Juke.
  • На трассе вам хочется нажать педаль газа и обогнать неспешно едущий рядом с вами Lamborghini.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий