Тест-драйв Тойота CHR в России
Один из аспектов, сильнее всего интересующих фанатов обновленного автомобиля Toyota C-HR 2018 – цена и комплектация. Официальный сайт пока не называет точной даты выхода. Однако уже стали известны некоторые интересные подробности об автомобиле, которыми мы с удовольствием поделимся с нашими читателями. От нас вы узнаете самые свежие и достоверные новости об интересующей вас новинке, сможете ознакомиться с ее ближайшими конкурентами.
Стильный паркетник для города
Содержание
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектации Тойота C-HR 2018 в новом кузове
- Технические характеристики
- Тойота CHR 2018: старт продаж в России, цена
- Перспективы
- Конкуренты
- Видео тест-драйв Toyota C-HR 2018 (новая модель)
- Видео с презентации авто
- Тест-драйв Toyota C-HR
- Toyota C-HR 2019
- Комплектации и цены
- Новый кузов
- Технические характеристики
- Старт продаж
- Toyota C-HR 2017-2018 – новый субкомпактный японский кроссовер
- Дизайн
- Салон Toyota C-HR 2017
- Технические характеристики
- Видео
- Воплощение унисекса. Тест-драйв Toyota C–HR
- Alfa Romeo Giulia Veloce. Дорогое украшение дороги
Экстерьер
Новая машина получила довольно привлекательную и необычную внешность. Выделить стоит следующее:
- Стоит заметить, что новое авто имеет общую платформу с Приусом 4 серии. Модель планировалась как хэтчбек с 5 дверьми, однако она претерпела значительные изменения.
- Внешний вид новой Тойоты динамичный, намекает на мощь и спортивность модели. Сзади расположен так называемый акулий плавник, имеется большого размера спойлер, придающий не только яркость внешнего облика, но и существенно влияющий на аэродинамику автомобиля. Располагается он на двери багажника.
- Некоторые комплектации будут иметь автоматический замок, который позволит открывать багажник без касания руками, при помощи кнопки сигнализации: это очень удобно, если автомобиль грязный или руки заняты.
- Корма автомобиля поджарая, вид ее довольно спортивный.
- Профиль отдаленно напоминает купе, но значительно выше, агрессивнее и выглядит привлекательнее.
- Оптика продолговата, касается решетки радиатора, которая довольно увеличилась в размерах, получила острые, агрессивные линии.
- Довольно интересно выглядит выступающий передний бампер, который добавляет авто солидности, делает его внешность завершенной в едином стиле.
- Автомобиль получил современный, привлекающий внимание экстерьер, уникальный, довольно своеобразный внешний дизайн и множество особенностей.
Интерьер
Тойота CHR 2018 имеет довольно запоминающийся интерьер, отличающийся рядом особенностей:
- В первую очередь в глаза бросается передняя панель. Она имеет четыре уровня, для того чтобы водителю было удобно ориентироваться, каждый из них отличается цветом и материалом отделки.
- На центральной консоли установлен большой экран, при помощи которого мультимедийная система выводит необходимые для водителя данные, кроме этого, можно управлять отдельными опциями, пользоваться навигатором.
- Под экраном производитель разместил дефлекторы, там же находится блок управления климат-контролем. Управлять им можно даже на ходу, дотянуться до кнопок и рычагов легко. Консоль имеет привлекательную внешность, ничего лишнего вы на ней не обнаружите.
- Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, что очень удобно при длительных путешествиях.
- Покупатель сможет выбрать вариант отделки салона из нескольких предложенных, цена может отличаться. Стоит отметить, что все цвета сочетаются весьма удачно. Выбор довольно большой, поэтому можно сделать автомобиль относительно оригинальным, несмотря на серийное производство.
Комплектации Тойота C-HR 2018 в новом кузове
Производитель обещает включить в качестве дополнительного оборудования многие интересные функции, большинство из которых будут доступны уже в начальной комплектации. Войдет в перечень следующее:
- Рассчитанный на две зоны климат-контроль.
- Подогрев рулевого колеса и зеркал.
- Электроподогрев передних кресел.
- Устанавливается современная музыкальная техника, в комплект включено девять динамиков, предусмотрен усилитель, дающий качественный звук.
- Авто будет оборудоваться фоновой подсветкой, яркость которой можно будет отрегулировать.
- Будет установлена качественная резина. Размер колесных дисков можно будет выбрать либо R17, либо R18 в зависимости от комплектации.
- Стоит отнести к достоинствам нового автомобиля достаточно просторное багажное отделение, в котором предусмотрены ниши для хранения различных мелочей, сам багажник рассчитан на 370 литров. Кроме этого, в качестве дополнительной опции предлагается установка современного сабвуфера фирмы JBL, однако он украдет 20 литров объема полезной площади.
- Авто получит круиз-контроль, сможет удерживаться автоматически в рамках полосы движения.
- Автомобиль будет предупреждать о возможных лобовых столкновениях, способен распознавать приближение пешеходов даже в темное время суток, автоматически сбрасывать скорость.
- Фары самостоятельно будут переключаться с дальнего на ближний свет при появлении встречного автомобиля.
- Машина сможет автоматически определять дорожные знаки, предупреждать о них водителя, кроме этого, будет отслеживаться скоростной режим.
- Новая Тойота сможет мониторить слепые зоны, нахождение в них транспорта.
- Кроме этого, имеется опция отслеживания поперечного трафика при осуществлении движения назад.
- В наличии будет парковочный ассистент.
Технические характеристики
Для российских покупателей японцы предусмотрели следующие возможности:
- Предложено два двигателя: один из них имеет турбонаддув, объем составляет всего 1,2 литра, при этом мощность его – 115 л.с. Второй вариант более мощный – 148 л.с., тоже оснащен турбиной, его объем составит 2 литра; двигатель атмосферного типа.
- Начальная комплектация будет оснащаться механической коробкой передач с 6 ступенями.
- При доплате можно получить вариатор, предусмотрена его установка только на мотор объемом 2 литра.
- Кроссовер получит независимую подвеску, спереди будет установлена многорычажная система «МакФерсон», авто получит надежные стабилизаторы, которые помогут удерживать стабильную поперечную устойчивость даже на предельных скоростях. Задняя часть подвески также оснащается стабилизаторами, при этом имеется несколько поперечных рычагов.
- Тормозная система полностью дисковая.
- Руль оснащается электроусилителем, кроме этого, рулевая рейка выполнена на основе шестерней.
Тойота CHR 2018: старт продаж в России, цена
Планируется появление автомобиля на отечественном рынке уже в 2018 году, точная дата пока не называется. Российских покупателей порадует несколько комплектаций автомобиля, поэтому можно будет выбрать как самую доступную версию, имеющую доступную цену и минимальные характеристики, так и за доплату приобрести более оснащенный и мощный автомобиль. Покупатель сможет выбрать нужные опции, от этого будет зависеть и итоговая стоимость автомобиля. Стоит заметить, что и для топовой комплектации можно выбирать опции, которые нужны или от которых вы предпочитаете отказаться.
Для российского покупателя базовая комплектация новинки обойдется в 1,3 миллиона рублей. При доплатах цена составит от 1,5 миллиона рублей, может быть и выше в зависимости от выбранных опций и дополнений.
Перспективы
- Если вы поклонник практичности, при этом хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся среди других, новая Тойота отличный выбор. Это надежный и безопасный автомобиль, который подойдет как для семейных, так и для деловых людей.
- Японцы славятся надежной электроникой, Тойота представляет некоторые собственные разработки, которые существенно помогут при управлении автомобилем, облегчат езду в сложных условиях.
- Заинтересуются новой моделью многие покупатели не только в России, но и за рубежом, она привлекает как интересным дизайном, так и техническими характеристиками, высокой надежностью, хорошей оснащенностью.
- Производитель планирует, что новинка сможет завоевать новых покупателей, тем самым вытеснив с рынка большую часть конкурирующих моделей, однако пока трудно сказать, насколько модель станет популярной среди автомобилистов.
- В целом новинка имеет большие перспективы и уже вызывает интерес у многих потенциальных клиентов.
Конкуренты
Основными конкурентами Тойоты CHR 2018 года можно назвать следующие автомобили:
Это довольно популярные не только в Японии, но и на территории Европы и России марки, которые успели доказать свою надежность. Они имеют схожую цену, неплохое оснащение и не уступают Тойоте по качеству, поэтому борьба на российском рынке, скорее всего, будет нешуточная. Любая из представленных моделей предлагает не только водителю, но и пассажирам высокий уровень комфорта, при этом автомобили имеют похожие технические характеристики. Все можно использовать для путешествий на природу или семейного шопинга, однако Тойота резко выделяется необычным дизайном, экономичностью, эргономичным и в то же время скромным убранством салона.
Видео тест-драйв Toyota C-HR 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Тест-драйв Toyota C-HR
Комплектации сформированы, цены объявлены, надежды возложены: новый субкомпактный кроссовер от Toyota официально пришел в Россию. В ближайшее время C-HR поступит в распоряжение и нашей редакции, а пока давайте посмотрим, что думает о машине наш коллега из американского издания Chicago News. Он прокатился на версии с 2-литровым мотором, которая есть и в России.
Глядя на игриво вздёрнутую корму, подчёркивающую динамичный облик машины, вряд ли кому-то придёт в голову пошутить над её названием, хотя ирония напрашивается сам собой. C-HR расшифровывается как «Compact High Rider», и как тут не вспомнить, что «хай райдерами» называют не только высокие автомобили и сапоги, но и престарелых мужчин, натягивающих брюки по самые подмышки. Дизайнеры, конечно, задрали задние дверные ручки почти до крыши, однако не будем из-за этого разводить филологическую конспирологию и притягивать за уши тех, кому за 60 – Toyota C-HR адресована точно не им.
Тем более, что и технически C-HR – юнец, ведь в его основе лежит свежая ещё платформа GA-C «из племени» TNGA. Здесь прогрессивная и прочная структура кузова, низкий центр тяжести и многорычажная задняя подвеска. Правда, новых силовых агрегатов нет, хотя на них можно было бы рассчитывать. На платформе GA-C базируется не только C-HR, Auris и Prius, но и дебютировавший в этом году в Женеве Lexus UX, получивший комплект из нового мотора серии Dynamic Force с комбинированным впрыском и нового же вариатора под названием Direct Shift-CVT, сочетающего «механическую первую передачу» и классическую конструкцию с двумя шкивами переменного диаметра.
У C-HR ничего из этого нет: под капотом трудится атмосферный 3ZR-FAE, а пару ему составляет такой же «обычный» вариатор – ну, не совсем обычный, а тот, что в Toyota именуют CVTi-S, что означает его умение имитировать работу 7-ступенчатой АКП. Такая спецификация положена автомобилям для североамериканского рынка, которые туда везут из Турции. Эти же машины поступят и к российским дилерам.
Не стоит, конечно, считать, что «отсутствие всего самого нового» – это что-то плохое: нужно сначала разобраться с тем, как это работает. Ведь 2-литровый 144-сильный атмосферник (который в российской версии имеет заявленную мощность в 148 сил) даже в паре с вариатором – отнюдь не самое скучное сочетание. Ну что, лезем за руль.
Цена на ощупь
Интерьер встречает асимметричной передней панелью, акцентированно развернутой к водителю, свежим для Toyota рулевым колесом, классической приборной панелью со стрелками и крупным 8-дюймовым экраном мультимедийной системы. Первые впечатления – самые благоприятные: кнопки наконец-то взяты не из огромной коробки, которые, похоже, стоят на заводах японцев еще с девяностых, посадка удобна, а экран мультимедийки хоть не поражает разрешением, но вполне пристоен по размеру. Правда, близкое знакомство вскрывает определенные нюансы.
Вот, к примеру, та же мультимедийка – несмотря на многообещающий крупный тачскрин, она больше похожа на девайс с радиорынка, чем на электронику середины 2018 года. Причем не только по внешнему оформлению: вопреки современным тенденциям, здесь нет ни спутникового радио (что, впрочем, абсолютно неважно для российского покупателя), ни поддержки Apple CarPlay и Android Auto. И не стоит надеяться, что в России Toyota сразу предложит свои прекрасные варианты с сервисами Яндекса: пока об этом не идет и речи.
Внешний вид материалов не соответствует их реальному качеству. Не назову это однозначным минусом, но ощущение цены здесь – исключительно тактильное: жесткий дешевый пластик подан в красивой обёртке, и пока ты не проведешь рукой по текстурированным поверхностям дверных карт, не почувствуешь их нарочитой грубости. Зато все, с чем руки контактировать должны – руль и селектор коробки – весьма добротно на ощупь. Ну а обилие черного глянца добавляет лоска – до тех пор, пока он не оказывается заляпан жирными пальцами и покрыт слоем пыли. С другой стороны, это можно считать стимулом держать машину в чистоте и порядке: дизайн того заслуживает, и чем больше оглядываешься вокруг, замечая детали вроде ромбовидных оттисков на мягком потолке, тем более интересным он кажется. А пока остальные начнут ругать голубую подсветку приборной панели, я, пожалуй, перейду к сиденьям.
Пересаживаясь назад, сразу понимаешь, что здесь ты гость временный. Несмотря на вполне приемлемый запас места для ног, геометрию и логику победить невозможно: заваленная к корме крыша не оставляет достаточно пространства для головы, а повернув эту самую голову, упираешься носом не в стекло, а в пластик двери – здесь ведь «потайные» внешние ручки у самой крыши, вы же помните. Довершает картину отсутствие воздуховодов для задних пассажиров – все ясно, «чтобы дети не простудились», а кроме них тут никто долго не усидит. Зато подстаканники в дверных картах – «душевные», большой стакан газировки встанет без проблем.
И теперь, перед тем как перейти к ходовым испытаниям, машину надо завести – а попутно еще немного поворчать о комплектации. Ладно бы здесь не было только индикации мертвых зон да бесключевого доступа, которые можно получить в более богатой версии XLE Premium – так ведь даже зеркала здесь «плоские», без сферической секции, расширяющей обзор. А учитывая, что благодаря нестандартным задним дверям и маленькому заднему стеклу обзор тут и так не самый лучший, эта копеечная экономия оказывается заметной.
Она просто едет
Раззадориться за рулем C-HR сложновато, хотя шасси настроено вполне «молодёжно»: крены невелики, подвеска «густая», а кроссоверная высота машины, как мы помним, отчасти нивелируется низким центром тяжести. Правда, за интересные асфальтовые повадки приходится платить меньшей, чем хотелось бы, энергоемкостью – но это ерунда, ведь автомобиль изначально городской. Зато старания шасси поддерживает и рулевое управление: несмотря на электроусилитель, отклик на поворот руля вполне осязаемый, а руль не пустой, как это часто бывает на автомобилях с ЭУР. Так что азартный внешний вид C-HR вполне соответствует его ходовым качествам – пока речь идет о перемещении по дорогам, конечно. В США последнее подчеркивается безальтернативным передним приводом, и несмотря на это, модель пользуется вполне ощутимым спросом: 25 тысяч проданных машин в 2017 году.
Чего ждать в России?
В Европе C-HR в полный дебютный год и вовсе попал в бестселлеры марки, превысив отметку в 100 тысяч реализованных автомобилей – в основном здесь идут гибридные версии. Ожидаемые объёмы в России – на два порядка ниже, несмотря на то, что японцы расчехлили практически все свои орудия: наряду с 2,0-литровым мотором будет и 1,2-литровый агрегат с турбиной (115 л.с.), и полный привод, и даже ручная коробка передач.
Toyota C-HR 2019
Комплектации и цены
Новый кузов
Расположившийся между родственным RAV4 и Nissan Juke, у Toyota C-HR 2019 новый кузов (фото) обладает габаритными размерами 4360 х 1795 х 1565 мм. Компактная колесная база 2640 мм обещает неплохую геометрическую проходимость, даже несмотря на относительно скромный клиренс в 160 мм. Модульную платформу TNGA уже успел примерить гибридный Prius четвертого поколения, но для нового кузова Тойоты С-НР 2019 модельного года характерны не только совсем другие пропорции, но и свои настройки шасси, отличающиеся более драйверским характером. Примечательно, что даже в модификациях с передним приводом сохранена задняя многорычажная подвеска. Спортивные нотки прослеживаются и в оформлении салона, лишенного свойственного многим моделям компании практично-утилитарного стиля. Еще одной удачной дизайнерской находкой можно считать замаскированные ручки открывания задних дверей, что придает облику новой Тойоте СНР 2019 с 5-дверным кузовом стремительность 3-дверного хэтчбека или даже купе.
Технические характеристики
Старт продаж
Применительно к России, у новой модели Toyota C-HR 2019 старт продаж состоится в середине этого года. При этом мировая премьера и дата выхода японского кроссовера в новом кузове на европейский рынок состоялись два года назад. Не стоит лишним напомнить и о том, что сертификация и адаптация системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС к техническим характеристикам данной модели также были проведены в позапрошлом году. Причина задержки старта продаж Тойота СНР в России связана исключительно с экономической ситуацией на отечественном автомобильном рынке. Именно в этом году, когда спрос на новые автомобили впервые вырос на 11,9% за последние пять лет, в японской компании, помня о предыдущем падении продаж, решились на запуск модели у нас. Последние новости говорят о том, что на момент даты выхода на российский рынок будут поставляться кроссоверы турецкой сборки, а ближе к старту продаж в России будут объявлены официальные комплектации и цены Тойоты С-НР 2019 модельного года с новым кузовом.
Toyota C-HR 2017-2018 – новый субкомпактный японский кроссовер
В данный момент кроссовер прошел все необходимые сертификации для выхода на Российский рынок, но пока что он не появился. Производитель объясняет это сложной экономической ситуацией. Название является аббревиатурой, расшифровывается как Couper High-Rider, и оно себя оправдывает.
Содержание
Дизайн
Для разработки новинки задействовали дизайнеров из японского и европейского подразделения бренда. Машина построена на платформе Toyota Prius и некая схожесть с ним присутствует. По поводу внешности возникло много споров, так как некоторые ее считают чересчур современной и агрессивной.
В передней части сразу обращаешь внимание на оптику Toyota C-HR, отходящую от логотипа компании. Светодиодные фары поражают размером, ведь они доходят аж до середины крыла. Дерзкая морда выделяется еще массивным бампером с огромными выштамповками, углублениями и вертикальными воздухозаборниками. В нижней части на пластиковой вставке находятся круглые ПТФ.
Боковина поражает не меньше, название оправдывается за счет купеобразной формы. Задняя дверь присутствует, но ее ручка расположилась в верхней части за областью остекления. Огромные мускулистые арки выглядят так за счет обведения выштамповкой, переходящей к задней оптике.
Задок кроссовера благодаря тоже светодиодной оптике напоминает Приуса, она также соединяясь образует небольшое антикрыло. Наверху расположилось еще одно антикрыло на 4-х ножках, на котором уже расположился стоп-сигнал. Бампер не менее массивен, чем передний, в нем присутствуют уже декоративные воздухозаборники и пластиковая накладка, которая есть по кругу всего кузова.
Производитель сделал действительно смелый шаг, такой дизайн выглядит инновационно и притягивает взгляды. Крыша и стойки окрашены в черный цвет, а остальные части кузова уже окрашиваются по желанию покупателя, предлагается: серый, черный, синий, красный и белый цвет.
Габариты:
- длина – 4360 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1565 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- клиренс – 160 мм;
- колеса – R16/R17/R18.
Салон Toyota C-HR 2017
Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.
Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.
Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.
Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.
Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.
Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).
Тоннель Тойоты С-НР 2018 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.
В итоге можно выделить следующие преимущества:
- качественная кожа Nappa;
- аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
- мультимедиа Touch 2 с навигатором;
- красивая неоновая подсветка;
- эргономичность для водителя;
- великолепный дизайн.
Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.
Технические характеристики
У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.
- Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
- Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
- Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.
В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.
Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.
Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:
- Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
- Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
- Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
- Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
- Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
- Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
- Адаптивный круиз-контроль.
Минимально в базе C-HR будет присутствовать:
- камера заднего вида;
- стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
- мультимедиа без навигации;
- полный электропакет;
- раздельный климат-контроль;
- 16-е колеса;
- ABS;
- VSC.
Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.
Видео
Воплощение унисекса. Тест-драйв Toyota C–HR
Хорошо, когда клиент может понять сразу, что продукт предназначен именно для него. На автомобильном рынке это редкость. Наверное, снежный человек мог бы понять, что для него Skoda Yeti. В прошлом веке были Opel Kadett, Kapitan, Admiral, при этом не обошлось без странностей: «Капитан» был дороже и престижнее «Адмирала».
Alfa Romeo Giulia Veloce. Дорогое украшение дороги
Я смотрю на Toyota C–HR и постоянно думаю о том, что это дивная машина для всех, кто работает с персоналом, human resources. Работа с людьми — самая тяжелая, грязная, неблагодарная, но именно от нее зависит результат. Это одни из самых важных людей в компании. И им нужен такой автомобиль — яркий, красивый, дерзкий. При этом безопасный, простой технически, классический в инжиниринге. Автомобиль должен не только доставлять из точки А в точку В, но и создавать хорошее настроение, помогать стряхнуть напряжение дня.
Как вы уже поняли, машина хороша. Toyota C–HR выступает в легком весе, как и Nissan Juke, Honda HR–V и Mazda CX3. И всех их в России сейчас нет. Интересно, кстати, что должно произойти, чтобы у нас стали популярны небольшие по габаритам машины, которые легче припарковать, чем 5–метровых монстров? Для Европы эти машины — прямо находки. Там тоже растет доля кроссоверов, и ниши, которые еще недавно казались новыми, сегодня обживаются, и в них усиливается конкуренция.
Тем более странно, что этого автомобиля нет на нашем рынке, так как Toyota C–HR был сертифицирован для России, прошел краш–тест и другие недешевые процедуры, из–за необходимости которых многие производители машин не заявляют на российский рынок некоторые свои модели.
Внешне Toyota C–HR похожа на оригами. У нее много складок, изгибов, теней и неожиданных элементов. Причудливо переплетаются фонари, бамперы, спойлеры, фары, крылья. И она немного похожа на космический корабль, как когда–то Honda Civic. Такую машину не пропустишь в потоке и ни с чем не перепутаешь. Toyota явно пытается расстаться с имиджем машины для тех, кто не любит автомобили. У нее появляется смелый дизайн, она явно привлекает взгляд.
Внутри C–HR все проще. Когда попадаешь в салон, есть ощущение, что сел в БРДМ: тесновато, обзорность слабая, сзади окна–бойницы. Пожалуй, это БРДМ–гибрид, ведь внутри все в черно–голубой гамме. Вдоль всей торпеды идет яркая голубая полоска, намекая, что здесь мы имеем дело с электричеством. И правда, это гибрид. Теперь, когда нам не дали об этом забыть, можно попробовать тут комфортно устроиться. На переднем сиденье хорошо. Кресло не только симпатичное, но и гостеприимное. Есть запас и в ногах, и над головой.
Руль небольшого диаметра, четко ложится в руки, но, когда я устроился, обод руля перекрыл мне часть приборов. Они традиционные, два колодца и дисплей между ними. Справа тачскрин–монитор. Он выше приборной панели, кажется огромным, хотя сама диагональ скромная. Справа от него голубые электронные часы. Очень стильно выглядит. Европейцам повезло: музыка JBL, навигация, громкая связь. В Америке, например, навигации нет. Но навигация — вчерашний день. Пробок она, понятно, не показывает. Изменить масштаб пальцами, как привыкли на планшете, мы не можем, надо нажать специальную кнопку, и она покажет шкалу масштаба. Привыкнуть можно, но зачем?
Навигация тормозит. А музыка звучит неплохо. И система JBL хорошо играет музыку разных стилей. И в систему вшита демопрограмма для демонстрации возможностей музыки, не без рекламы JBL. Это гениально! Сам дисплей и блок климата под ним развернуты к водителю. Громкость регулируется сенсорным ползунком на экране. У пассажира практически нет возможности управлять ею.
«