Тест-драйв ситроен с4

Так уж вышло, что на обновленный C4 Sedan возложили чуть ли не всю ответственность за дальнейшую судьбу бренда Citroen в России. Поэтому и к обновлению подошли вдумчиво и, надо отдать должное, неожиданно продуктивно.

В России любого новичка встречают «по одежке». От обновленного C4 ждали прорыва, но французы не стали радикально менять внешность. Новый образ, который перешел на калужский «си-четвертый» с китайского C6, тянет лишь на «фейслифтинг».

Автомобиль получил обновленную мордочку, а именно головной свет, хромированные окантовки противотуманок да изящный бампер. Хотя некоторые дизайнерские решения смелы и необычны. К примеру, решетка радиатора заползла краями на уголки глаз и превратилась с ними в единый элемент. Подобного не встретишь у чопорных германцев.

Сзади все гораздо прозаичнее: вздернутая эмблема, фигурные фонари и хромированная накладка между ними.

Во внутреннем убранстве тоже обошлись без революции. Везде мягкие и приятные на ощупь материалы. Калужская сборка ничем себя не выдает и порой оказывается лучше французской и испанской. В деталях, стыках, швах и сочленениях полный порядок.

В расположении кнопок центральной консоли стало больше логики, а рукоятка АКПП перестала корчить из себя балерину, танцующую на длинной голой ножке. Теперь ей не надо прыгать в рамках зубчатой прорези в полу по примеру Subaru. Ход селектора прямой, усилие адекватное, а рукоятка оделась в стильную кожаную юбку.

Матерчатые кресла бюджетных комплектаций остались те же. Но они удобны из-за длинной подушки и радуют ладно скроенной разноцветной отделкой. Руль обит мягкой кожей. Приборка прежняя, а под рукой крошечный подлокотник. Вот и все нововведения.

Бензин или дизель

Зато в линейке силовых агрегатов есть новшество. Французы распрощались со старым бензиновым «динозавром» и подарили С4 три интересных мотора с улучшенными экологическими и экономическими характеристиками. Атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 116 л. с., а его турбированный родственник того же литража выдает 150 л. с. Разгон до «сотни» у него занимает 8,1 сек.

Топовый турбомотор — это весело и азартно. Но городской расход топлива в 10 л 95-го и некая резкость, не столько агрессивная, сколько нервная, заставляет «бензин» уступить пальму первенства мотору на «тяжелом» топливе. А такой теперь есть в распоряжении бренда. Именно 1,6-литровый дизель мощностью 114 лошадиных сил с тягой в 270 Нм — самая интересная и дорогая игрушка для Citroen C4 Sedan.

Но и это еще не все. Простенькая механическая «пятиступка» осталась только в базовой, самой бюджетной комплектации Live, которая, по мнению маркетологов бренда, займет лишь небольшой сегмент в общих продажах. Подавляющее большинство недешевых Citroen C4 Sedan должны продаваться в России с шестиступенчатой ручной коробкой или с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin AT6 III.

Для прогрева двигателя приходится проехаться по улицам примерно минут 20. На стоянке до рабочей температуры он не доберется: слишком низкая теплоотдача.

А вот в салоне теплеет быстрее, чем на бензиновых версиях «француза». В недрах центральной панели стоит электрический «фен», начинающий дуть сразу после запуска мотора и генератора. Это в корне меняет специфику зимней эксплуатации машины.

Две разных подвески

Одной из самых важных (если не вообще ключевых) черт предшественника была непробиваемая подвеска, избавленная от кренов и пробоев. В новинке этот несомненный плюс удалось сохранить. Но поведение в разных комплектациях и на разных шинах заметно разнится. Так, дизельная версия многое прощает, а максимальная бензиновая ведет себя строже. Причина в разных настройках подвески и, естественно, в разных шинах. Фактор этот при выборе автомобиля стоит учесть. Ценителям загородных направлений больше подойдут настройки дизельной машины.

Управляется автомобиль по-прежнему. Руль, несмотря на приятную тяжесть, пустоват, и осознание его связи с колесами приходит не сразу. Здесь нужно привыкать к особенностям электроусилителя и рейки. Длинная база наделяет седан отменной курсовой устойчивостью. Более плотная, чем на Peugeot 408, подвеска держит кузов ровно. Раскачки и рысканий нет. Зато автомобиль шумноват, причем разнообразные гулы и звуки доносятся не только из «обязательных» мест вроде колесных арок или моторного отсека, но и из неожиданных источников. Так, например, на холоде поскрипывают сочленения пластика.

Но Citroen был и остается необычным автомобилем. Его колоссальный шарм позволяет почувствовать себя владельцем чего-то исключительного и приобщиться к миру высокой эстетики. Экстравагантный дизайн и неплохая платформа от родственного Peugeot 408 имеют шанс привлечь людей, ценящих свою индивидуальность превыше всего. Хотя практичности автомобилю тоже не занимать.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4

Повезёт мне трижды. Во-первых, перед знакомством с обновлённым седаном Citroen C4 я успею прокатиться на дорестайле. Во-вторых, удастся отыскать и разговорить технического специалиста, чьё присутствие на тест-драйве в Казани не афишируется. В-третьих, в моих руках окажется ключ от единственного дизельного автомобиля на презентации. Не случись троекратного везения, мог бы счесть модернизацию банальной «подтяжкой лица» и написать неправду. Ведь на самом деле реформа затронула и двигатели, и коробки передач — отныне машина воспринимается по-другому. Лучше!

Начнём с силовых агрегатов. Седан оснащается двумя бензиновыми «четвёрками» 1.6 — атмосферной VTi (116 л.с., 150 Н•м) и наддувной THP (150 л.с., 240 Н•м) — да турбодизелем HDi (114 л.с., 240 Н•м) того же объёма. То есть 120-сильный мотор гамму покинул, прихватив с собой проблемный четырёхдиапазонный «автомат». Наличие в Ситроене двух педалей отныне означает, что коробка тут — шестиступенчатый Aisin AT6 III, переключающий передачи на 40% быстрее, чем AT6 II до рестайлинга. Те же шесть ступеней теперь и у С4 с «механикой», за исключением базовой модификации, где их по-прежнему пять.

Доработанные бензиновые двигатели отвечают нормам Евро-6, хотя по документам всё ещё сертифицированы в России по Евро-5. В «турбочетвёрке» заменены насос высокого давления и термостат, чей температурный датчик прежде безбожно врал и загонял на сервис, так как двигатель из-за ошибки попросту не заводился. Что касается дизеля, то он хорошо знаком по родственной модели Peugeot 408. Во Франции хэтчбек C4 солярки давно не гнушается, наши раздумывали, сомневались — но вот решились. «Механический» седан на тяжёлом топливе получит от меня приз водительских симпатий, но начинаю я с «автоматического» С4 THP. Двигатель запускается кнопкой слева от руля.

Напарник плотного телосложения ворчит — неудобен вход/выход, дверной проём ему нужен пошире. Меня беспокоит другое. Вроде бы руль регулируется по высоте и вылету, приличен диапазон настроек мягкого сиденья. Однако при росте 187 см я неизменно упираюсь коленом в острую грань центральной консоли («механика» или «автомат» — без разницы). Рослого переднего пассажира такая проблема минует, если задний ряд необитаем. Отодвинулся по полной, и всё. Подушка передних кресел коротковата, спинка слегка выталкивает, поясничный подпор отсутствует, боковая поддержка для галочки. Но криминала по эргономике нет, жить можно.

До обновления «автомат» при разгоне подвисал на второй передаче и вообще работал неспешно. Новый Aisin проворнее, отчего шумный режим «Спорт» окончательно утратил всякий смысл. Нажал на правую педаль — обогнал, на левую — замедлился насколько хотел (небольшая ватность привода тормозов сохранилась). Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла (чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо), но и новых не приобрела — колёсные арки по-прежнему шумны. Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Максималка выросла с 200 до 207 км/ч. Неплохой результат для фейслифтинга.

«Це-четвёртый» побывал на тесте Драйва три года назад. Тогда мы вынесли вердикт по рулевому управлению, признав обратную связь скромной (с ней всё по-старому), но плавность хода с тех пор улучшилась благодаря новым амортизаторам фирмы KYB испанского производства, которые монтируются с ноября 2014-го. Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жёстко отлавливать, обновлённая ведёт себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний.

Это интересно:  Видео тест-драйва Тигуан Спортлайн 2018

Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. По ощущениям — 80 км/ч, на цифровом спидометре — свыше ста. На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС. Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они. В соседней Чувашии, наоборот, отношение к ограничениям наплевательское. На пустой загородной трассе преодолеваем отметку 170 км/ч, чтобы убедиться — лихачить на Ситроене комфортно. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер.

Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаём, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание (да что там — единение!) со слаженным тандемом турбомотора и коробки находишь мгновенно: заглохнуть на старте невозможно. Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой». При этом расход топлива в нашем, почти на 90% загородном цикле — около 6,5 л/100 км (на три литра меньше, чем у бензиновой «турбочетвёрки»). В том, что я недооценил дизель на Peugeot 408, виню старую «пятиступку».

Резюмирую так. Автомобиль безоговорочно понравился балансом качеств. Редкий по нынешним временам случай. Обновлённый заметно лучше предшественника. Ясно, что в кризис, который продлится ещё минимум пару лет, французский седан не будет в России бестселлером. Но после теста остались лишь положительные эмоции, поэтому я хочу, чтобы «це-четвёртому», особенно турбодизельному, повезло не меньше, чем мне.

Занимательное чтиво: тест –драйв обновленного Citroen C4 sedan

Конкуренты выигрывали за счет более современных двигателей и трансмиссий, а также оснащения…. Урок был извлечен, и в отличие от многих автопроизводителей, превращающих рестайлинг в косметическую процедуру, в Citroen решились на радикальные меры. Насколько действенные, мы узнали на дорогах Татарстана и Чувашии.

Вглядитесь в это лицо…

Благодаря растянутым во всю физиономию двойным шевронам, новой передней оптике на фоне раздобревшего бампера и обязательным светодиодам ДХО, обновленный седан не перепутаешь ни с чем иным. Кому-то столь радикальный акцент лишь на одну часть кузова, может, и не понравится, но на мой взгляд, именно за счет него автомобиль, весьма условно ассоциировавшийся с подлинно французским продуктом, обрел свой стиль.

В заднюю оптику вложились меньше. При неизменной конфигурации, в ней перетряхнули начинку, заменив новомодной, со светодиодами. Приставка 3-D, конечно же, повысит статус и значимость нововведений, но для неискушенного покупателя. Впрочем, пусть будет так. Смотрятся фонарики действительно красиво и отлично видны как днем, так и ночью.

Если опустить новый дизайн легкосплавных колесных дисков, на которые обращают внимание лишь отъявленные эстеты – вопрос с экстерьером можно закрывать… Равно как и с интерьером, видимых изменений в котором не найти. Однако представители Citroen убедили меня в том, что C4 Sedan – это весьма занимательна книга, новая редакция которой достойна детального изучения.

Каленым железом из нее выжгли даже память о 120-сильном бензиновом двигателе Prince и допотопной четырехступенчатой АКП AL4. Роль базового мотора полностью отдана более старому и надежному атмосфернику 1,6 серии TU5, причем доступен он как с механикой, так и с обновленным шестиступенчатым «автоматом». На ступеньках повыше – 150-сильная турбоверсия Prince (тоже с шестиступенчатой АКП), а также дизель с шестиступенчатой механикой. С последнего-то мы и начнем.

Дизель

1,6-литровый 114-сильный HDi, знакомый по Peugeot 408, прост и неприхотлив в эксплуатации, насколько это возможно для современных дизелей. О том, что он восьмиклапанный, многим и невдомек. Но эта простота, при экологическом стандарте Евро-5, о котором не забыли, избавляет от дополнительных расходов. Мочевина для очистки выхлопа? Забудьте!

Коробка передач короткоходная, с отличной избирательностью – вероятность промахов по ступеням даже для новичка сведена к минимуму. Но дело не только в этом. Из всех модификаций именно это показалась мне лучшей по курсовой устойчивости. Под самый тяжелый двигатель передняя подвеска была усилена более жесткими пружинами и амортизаторами. Проходить повороты на далеко не ровной, мокрой дороге – одно удовольствие. Обязательная теперь для всех комплектаций ESP не сработала ни разу.

Турбо

Если страницы нашей «книги» с турбодизелем и шестиступенчатой МКП оставили самые положительные впечатления, то более знакомые, посвященные уже известному 150-сильному мотору с новым шестиступенчатым «автоматом» не вызвали столь однозначного восприятия. Во-первых, турбированному «непосредственному» Prince доверия мало: в эксплуатации мотор демонстрировал масляный аппетит и досаждал поломками топливной аппаратуры. С надежностью вроде поработали, но «осадочек остался». Во-вторых, «бензиновая» настройка подвески, которая отличается от «дизельной», особенно в сочетании с 17-дюймовыми дисками, на ямах понравилась куда меньше. Этот недостаток сильно проявился на далеких от идеала чувашских периферийных дорогах.

Что ж, зато с мощным бензиновым мотором предлагается максимальная комплектация: камера заднего вида, мультимедийная система с семидюймовым экраном Touchdrive, дополненная софтом Carplay и Mirror Link для визуализации содержимого «Эпплов» и «Андроидов», кнопочный запуск двигателя и бесключевой доступ в автомобиль – все это замечательно.

Здесь пару слов стоит сказать о коробке. Французы называют ее «новой EAT6», но на поверку это все тот же Aisin Warner TF70SC, в 2009 году выпущенный японцами специально для моделей PSA. Это «родственница» знаменитой TF80SC, стоявшей на нескольких десятках современных моделей от Alfa Romeo 159 до Volvo S80.

В чем же суть обновления? Во всех деталях ее не раскрывают, говоря лишь о переходе на менее вязкое масло, обновленный софт и фрикционы. На выходе мы получаем сниженный расход и лучшую динамику. Доработки, в принципе, вполне в духе времени – снижаются потери на трение и ужесточается блокировка гидротрансформатора. Что ж, в действии результат понравился, главное – не забывать менять масло почаще, желательно на каждом втором ТО.

Тест Драйв Ситроен С 4

Видео тестдрайв/ обложка (Citroen C4)

Ну а мы с вами понаблюдаем за ней. Но сначала — пару слов о машине. Новый Citroen C4 сменил своего авангардного предшественника, попутно получив российскую прописку. Машину собирают на заводе в Калуге, что положительным образом сказалось на ценах. Отразилось ли это на качестве?

Какая скудность выбора по нынешним временам! А где знаменитые французские дизели? Хорошо хоть, что можно выбирать коробку передач. Ручная 5-ступенчатая, автоматическая — четырех. Именно вторая нам и досталась. Но радости от этого испытать не пришлось — слишком уж нетороплива машинка с этой трансмиссией. Зато можно не вспоминать, зачем в автомобиле третья педаль. То есть как раз то, что нужно для девушки!

Ну что же, вот — типичный день автолюбительницы. Он начинается. правильно — с закончившейся жидкости омывателя лобового стекла! Алгоритм открытия капота не очень порадовал Настю. Citroen С4 не может похвастаться газовыми упорами. Поэтому фиксировать крышку приходится устаревшей и неудобной «кочергой». А ведь она не всегда находится в безукоризненно чистом состоянии. Зато в отличие от многих автомобилей-конкурентов, заливать эту самую жидкость в Citroen не сложно. Горловина пластиковой трубки большая и удобная. Крышка легко открывается, и не нужно тянуться в недра подкапотного пространства. Более того, трубку можно вынуть из гнезда! Заливать ядохимикаты зимой или воду летом нужно в районе правой фары.

Самое страшное для маникюра — заправлять автомобиль топливом. Как мы знаем, французские автомобили в этом плане — особенно коварны. Все дело в том, что раньше крышка бензобака открывалась ключом! Я могу придумать лишь одно объяснение такому решению. Когда вы вынимаете ключ зажигания и идете с ним к бензобаку, ваш автомобиль точно не угонят.

Ну и двигатель вы по определению не забудете выключить. Все, больше плюсов нет! Ведь поставив автомобиль на сигнализацию, несчастной владелице придется идти к кассе оплаты вместе с пресловутой крышкой! Это неудобно и не гламурно! Толи дело новый Citroen C4! Позаимствовав идею у Ford, французы кардинально решили проблему. Теперь горловину бензобака закупоривает лишь дверца с уплотнителем! Никаких больше крышек и ключей! Насте явно по душе такое решение!

Наша героиня вечно куда-то торопится, поэтому наносить макияж ей часто приходится прямо за рулем. Удобно ли это делать в Citroen? Вполне. Проблем с пространством нет, зеркальце на солнцезащитном козырьке большое и удобное. И самое главное — подвеска относительно комфортная, поэтому орудовать помадой и щеточкой для туши можно в пределах лица, а не за ними. Кстати, впереди Citroen имеет МакФерсон, а вот сзади устаревшую поперечную балку. Но пока амортизаторы новые, машина не сильно раскачивается, и Настя может спокойно нарушать правила дорожного движения. Дорогие женщины, посмотрите на экран и никогда так не делайте!

Это интересно:  Тест-драйв Форд Эксплорер

Citroen C4 2015 – тестдрайв (Ситроен С4)

Как поднять интерес к модели, при этом глобально ее не меняя? Рецепт для автоиндустрии давно известен – пров…

Чтобы этот эксперимент не закончился аварией, мы решили сменить тему и попросили девушку проверить Citroen на альпинистские таланты. В качестве неровности выбрали типичное городское препятствие — бордюр. Или поребрик, как его называют в культурной столице России. Сперва все шло хорошо, и наша героиня была готова аккуратно съехать вниз традиционным способом — по диагонали: сперва одним колесом, затем другим. Но в последний момент красный Citroen чуть не побледнел. Настя решила, что гораздо захватывающе будет преодолеть бордюр сразу двумя колесами! И она была права!

В этот миг мы поняли, какое гениальное изобретение — бамперы из мягкого пластика! Когда задние колеса с грохотом спускались на грешный асфальт, длинные брызговики буквально выгнули бампер! А ему — хоть бы что! Ни краска, ни форма не пострадали. Кстати, дорожный просвет новинки не поражает — всего лишь 130 мм в европейской версии и чуть больше — в российской. Зато имеется стальная защита картера, что, безусловно, не раз пригодится при подобных съездах с бордюров.

День без шопинга — потерянный день! Настя собирается отправиться в магазин, а заодно проверить, насколько вместительный багажник у красного хэтчбека? И не зря! Говорят, Citroen С4 может положить на обе лопатки всех конкурентов, если речь пойдет об объеме багажника. 380 литров с запасным колесом и 408 — без него! Сравните: родоначальник класса, хэтчбек VW Golf последнего поколения располагает лишь 350 литрами, а самый злой соперник — новый Ford Focus также в кузове хетчбэк имеет жалкие 277 литров! Другой вопрос — удобно ли пользоваться таким просторным погребом? Ну что же, форма неплоха, погрузочная высота также не заставляет докупать стремянку, спинки складываются в пропорциях 2/3 и 1/3. Конечно, с женской точки зрения сюда не помешало бы добавить дистанционное закрывание/открывание пятой двери. Но, увы, этого Citroen не предлагает.

Наконец, рабочий день подошел к концу. Но вот незадача: наша героиня совершенно забыла о свидании в ресторане! Реально ли переодеться на заднем диване Citroen С4? Извините. о чем это я? Ах, да, о диване! По мнению Анастасии, он совершенно не предназначен для этих целей. Там довольно тесно и нет ни одного шкафа для одежды! Ну, со вторым спорить не стану, а вот что касается внутреннего простора, есть, как говорится, данные. Например, высота от подушки заднего сиденья до потолка — 680 мм, ширина салона в этом же районе — 1451 мм. Цифры не рекордные, но если использовать С4 по назначению, четырех крупных взрослых он спокойно перевезет. Хотя в технических характеристиках значится цифра пять. Но нужно всегда быть готовым к тому, что одна из пассажирок внезапно вспомнит об ужине и ей срочно понадобиться переодеться!

Ну а в целом, с женской точки зрения этот автомобиль. хороший, потому что красного цвета. И едет мягко. И не шумит сильно. Умеет проезжать там, где хочется. Он не выглядит слишком дешево, хотя подружки на Мерседесах опять будут задирать носы. Ну и ладно!

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

Более традиционные оценки потребительских качеств «цэ-четвертого» смотрите в остальных блоках. Я же озвучу общую оценку, которую получил этот автомобиль по системе АВТОИТОГов: 68 баллов.

Тест-драйв Citroen C4 2014

С каждым годом удерживать свои позиции на российском рынке бюджетных авто становится все сложнее. Тем не менее французским автопроизводителям пока хватает сноровки, чтобы оставаться на лидирующих позициях по продажам. И на это есть свои объективные причины. Построенный на базе хэтчбека седан Ситроен С4 за два года успел завоевать сердца тысяч автолюбителей по всему миру. Высокая экономичность, неприхотливость и неплохие динамические характеристики – это всего лишь часть тех позитивных качеств, которыми можно охарактеризовать C4. Давайте посмотрим, какими преимуществами и недостатками обладает эта модель и что позволяет ей так крепко держаться на российском рынке бюджетных седанов.

Экстерьер Citroen C4 2014

Внешний вид французского автомобиля разрабатывался шанхайскими специалистами совместно с российскими дизайнерами – возможно, поэтому модель С4 считают машиной, созданной исключительно для российского рынка. Как известно, перед разработчиками стояла отнюдь не простая задача – нужно было сделать из компактного хэтчбека компактный седан. Беглым взглядом по экстерьеру авто можно определить, что у них это получилось. Но давайте разберемся глубже. Перед автомобиля – самая красивая его часть: привлекательные формы фар и радиаторной решетки, которая словно сливается с эмблемой, утонченные линии и спортивный дизайн. Еще одной характерной особенностью версии седана для российского рынка является увеличенное число хромированных вставок. Причем они сделаны довольно качественно и при сильном морозе не полопаются.
В профиль форма автомобиля явно напоминает хэтчбек. Так вышло из-за того, что багажное отделение получилось довольно коротким, а угол наклона задних стоек практически не поменялся. Создается впечатление, что разработчики просто прикрепили багажник к хэтчбеку, особо не заморачиваясь над сменой конструкции кузова. И это большой минус. Но в целом дизайн авто выполнен на достаточно высоком уровне. Колеса у седана С4 стандартные, особого контраста они не создают.

Задняя часть авто не выделяется особой массивностью и обладает симпатичными плавными формами. Особенно хорошо смотрятся фары вместе с хромированной вставкой багажника.

Французский седан обладает следующими размерными характеристиками: длина – 4621 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1496 мм. Для российского рынка был увеличен клиренс, у С4 он равен 165 мм. Колесная база авто составляет 2708 мм.

Интерьер Citroen C4 2014

Задний ряд сидений имеет свои особенности. Места для ног хватает, но есть один минус – нет подлокотника, который на сегодня является чуть ли не главным атрибутом комфортной езды для пассажиров.

В целом интерьер Ситроена С4 можно оценить положительно. Есть определенные недостатки, но не стоит забывать, что это бюджетный седан, которому их можно и простить.

Технические характеристики Citroen C4 2014

Ситроен С4 прекрасно держит дорогу, а подвеска неплохо отрабатывает на неровностях, характерных российским дорогам. Официальный дилер французской компании в России предлагает три модификации силовых агрегатов для седана С4. Все двигатели — рядные четверки, объем каждой равен 1,6 литра, но их показатели отличаются друг от друга в зависимости от уровня давления в цилиндрах и наличия турбины. Вот основные характеристики агрегатов С4:
1) VTi 115 МКПП: топливо – бензин, крутящий момент – 150 Нм, мощность – 116 лошадиных сил, максимальная скорость – 189 км/час, разгон до 100 км/час – 10,9 секунды, расход топлива на 100 км – 7,1 литра, объем бензобака – 60 литров.
2) VTi 120 АКПП: топливо – бензин, крутящий момент – 160 Нм, мощность – 120 лошадиных сил, максимальная скорость – 181 км/час, разгон до 100 км/час – 12,8 секунды, расход топлива на 100 км – 7,1 литра, объем бензобака – 60 литров – в чем смысл этого двигателя неясно, потому что при увеличении мощности и крутящего момента почему-то (скорее из-за автомата) ухудшаются скоростные характеристики авто.
3) THP 150 АКПП-6: топливо – бензин, крутящий момент – 240 Нм, мощность (отличная как для бюджетного седана) – 150 лошадиных сил, максимальная скорость – 200 км/час, разгон до сотни – 9,6 секунды, расход топлива на 100 км – 7,9 литра, объем бензобака – 60 литров.

Цена на Citroen C4 2014

На сайте официального дилера Ситроен в России цена на С4 начинается от 609 тысяч рублей.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий