Тест-драйв Лада Веста Кросс седан

Спорт-седан выглядит не так эффектно как на презентационных фото.

В социальных сетях горячо обсуждаются изображения «живого» экземпляра спортивного исполнения седана Lada Vesta (см фото выше). В комментарии к фото сообщается, что Веста Спорт была замечена на площадке одного из московских дилеров бренда. Примечательно, что седан лишен наклеек, которые были на официальных фото, вероятно всего они будут доступны в более дорогих версиях.

Первые официальные снимки спортседана появились около месяца назад, а в последних числах лета, в рамках проведения ММАС-2018, должна состояться его премьера. Ключевыми отличительными элементами новинки является заниженная подвеска, оригинальное исполнение переднего бампера, спойлер на крышке багажника, раздвоенные патрубки выпуска, а также диффузор. Помимо этого, машина комплектуется колесными дисками на 17”, а на порогах устанавливаются специальные накладки для улучшения аэродинамических показателей.

Самым серьезным изменениям подверглась именно техническая часть «заряженной» версии. Так, чтобы сделать управляемость Vesta Sport лучше, на АвтоВАЗе доработали шасси автомобиля: появились новые амортизаторы, а для тормозной системы пришлось применить увеличенные диски.

Двигатель спортивного седана 1.8-литровый, выдает 145 «лошадок» при моменте в 187 Нм и работает в сочетании с механической трансмиссией на 5 ступеней. Согласно сведений, ранее приводившихся производителем, благодаря этому мотору Лада Веста Спорт потребуется всего 9.6 секунды на разгон до первой «сотни».

Не такая эффектная как на снимках АвтоВАЗа: появились первые реальные фото Лада Веста Спорт

Автолюбители сомневаются в перспективах спорт-седана: динамические характеристики оказались не настолько впечатляющими, как ожидалось.

Спортивная модификация Lada Vesta уже поступает в дилерские центры, хотя официальная премьера модели запланирована на последние числа августа, когда свои двери откроет Московский автосалон. Подтверждением данной информации могут служить фото, появившиеся в Интернете: на снимках возле одного из столичных дилерских центров припаркована Веста Спорт темно-стального цвета.


Видимо это базовая версия

С момента, когда АвтоВАЗ продемонстрировал серийный экземпляр спортивного седана, прошло чуть меньше месяца. Серийный автомобиль, как и ожидалось, не получил существенных внешних отличий от своего прототипа, показанного в 2016 году. Основными его отличительными элементами являются бампера оригинальной формы, «юбки» порогов, размещенный на багажной двери спойлер, а также обвес в спортивной стилистике. Передние крылья выполнены с применением пластиковых материалов и несколько расширены, задний бампер украшен имитацией диффузора, а передний – нижним спойлером.


На официальных фото Веста Спорт выглядит более интересно

Интересен факт отсутствия на запечатленном на фото экземпляре наклеек по бокам кузова, которые присутствовали как у концепта двухгодичной давности, так и серийной версии, демонстрировавшейся на фирменных пресс-изображениях. Вероятно, такие наклейки будут уготовлены более дорогим исполнениям спортивного седана. Однако автолюбители отмечают отсутствие вау-эффекта: серийный автомобиль без этих дизайнерских решений смотрится достаточно скромно.

Основным силовым агрегатом для Vesta Sport выступает доработанный 1.8-литровый вазовский двигатель, получивший новые распредвалы (имеют увеличенные значения подъема кулачков), топливную систему с повышенным давлением и контроллер с перенастроенной калибровкой. В результате проведенной доработки удалось добиться отдачи в 145 «лошадок» (у исходного мотора было 122 л.с.) и увеличения до 187 Нм крутящего момента (с прежних 173 Нм). Парой мотору служит механическая пятиступенчатая трансмиссия от Renault, имеющая привод тросового типа. Заявленная «максималка» спортседана – 198 км/ч, при этом ему требуется 9.6 секунд для разгона до первой «сотни». Обычному седану для этого требуется 11,2 секунды: автолюбители отмечают, что разница в 1,6 секунды недостаточна для того, чтобы называть автомобиль спортивным.

Стоимость и доступные комплектации Весты Спорт пока не известны. Скорее всего, все это назовут на ММАС-2018, где машина дебютирует. Предположительно, дилеры попросят за Lada Vesta Sport порядка 900 тыс. рублей.

Фото, цены и комплектации нового седана Лада Веста Кросс

На АвтоВАЗе приняли решение рассекретить фото уже подготовленного к производству нового седана Веста Кросс, наделенного повышенным значениями клиренса еще в апреле 2018 года. К сожалению, в сравнении с премьерой в прошлом году вседорожной модификации универсала Лада, кроссовый седан произвел уже не столь яркое впечатление. Частично это объясняется заимствованием многих решений именно от обычной Vesta, а не от более совершенного кросс-универсала.


Кросс-седан выглядит конечно эффектно, но многих отпугнет высокая цена: ведь за автомобиль с автоматической трансмиссией придется выложить 814 тысяч!

Официально прайс-лист обнародован в мае 2018 года и, к сожалению он не может порадовать. Так базовая комплектация Люкс седана Веста Кросс 2018 года (правда уже хорошо оснащенная) с 1.6-литровым мотором и МКПП обойдется в солидные 763,9 тыс рублей.

Версия с 1.8 литровым двигателем вплотную подобралась к 800 тыс — 788,9 тыс рублей за «механику» и уже 813,9 тыс за «робот».

Цена на самый дорогой седан Веста Кросс достигает 859,9 тысяч рублей — за эту сумму покупатель получил автомобиль в комплектации Luxe с пакетом опций Prestige с 1.8 литровым мотором и АКПП.

Хотя конечно комплектация Люкс сама по себе не бедная: аудиосистема, подогрев сидений и лобового стекла, ESP, 4 подушки безопасности и различные датчики.

Пакет Мультимедиа добавит лишь сенсорный дисплей с навигатором и камерой заднего вида, а в пакет Престиж плюсом обогрев задний сидений, задний подлокотник, доп usb выход и дополнительная подсветка салона.

Нетрудно подсчитать, что цена пакета опций Мультимедиа на седан Лада Веста Кросс 2018 года составляет 28 тыс, а Престиж 46 тыс рублей.

Стильно, приятно, но без вау-эффекта

Новый седан Лада Веста Кросс 2018 года полностью перенял основные отличительные особенности универсала SW Cross. По сути, новая модификация ближе по родству к универсалу чем к седану, что видно даже по фото. Так, здесь можно увидеть уже ставшую привычной промо-окраску Марс (+12 тыс к цене на минуточку), радующую взгляд оранжевыми оттенками, все тот же обвес из пластика, защищающий арки и пороги, дополнительные накладки на бамперах. Единственное, в качестве штатных колес теперь используются размерность 17”. В оформлении салона могут использоваться вставки серых либо оранжевых цветов, а приборная панель симпатично оттеняется оранжевой подложкой (опять же «привет» SW Cross). Еще можно отметить обычной формы антенну на крыше, в то время как у кроссового универсала можно наблюдать «плавник». В общем, все довольно стильно и приятно, но все равно не дотягивает до того ошеломляющего эффекта, произведенного Vesta SW Cross.


На фото уже серийная версия седана Vesta Cross 2018 года

Скромный багажник от обычного седана

Важная особенность универсала, которую многие смогли быстро оценить – характеристики и неплохо продуманная конфигурация багажника. Увы, но для седана придумать нечто действительно новое не удалось: можно рассчитывать только на совершенно пустую полость, лишенную каких-либо лоточков, крючков или сеток. Нет в новой модификации и намека на кроссовые аксессуары, лючок для перевозки длинномеров в заднем сиденье отсутствует, но в наличии подлокотник с подстаканниками по центру, а также подогрев с разделением зон.

Это интересно:  Тест-драйв Ниссан Теана

Внедорожные задатки, но без полного привода

По внедорожным характеристикам новый седан опять же ближе к кроссовому универсалу. Абсолютно схожи у них даже пакеты настройки ходовой части: автомобиль получил тот же 203-миллиметровый клиренс (большой дорожный просвет хорошо заметен на официальных фото: АвтоВАЗ особо акцентирует на этом внимание), измененные амортизаторы и пружины, а также увеличенную на 14 мм колею. Больше никаких отличий от обычной Весты. Естественно, ждать полного привода не стоит, но машина и без того является уникальным предложением на отечественном рынке. По-сути, за такую цену у седана Веста Кросс конкурентов в России нет.

Технические характеристики: моторы и трансмиссии

Гамма силовых агрегатов и механических трансмиссий также полностью аналогична «простой» Весте. Базовые исполнения седана Веста Кросс оснащаются исключительно 106-сильны мотором (1.6 л.), а для более дорогих становится доступен 122-сильный двигатель (1.8 л.) – он работает как с роботизированным, так и с механическим типом трансмиссии (1.6 седан доступен только с «механикой»).

Размеры

Клиренс: 203 мм

Цвета кузова

Всего доступно 10 цветов, за все кроме белого придется доплатить 12 тысяч:

Дата выхода

В конце апреля началась серийная сборка, продажи начались 7 июня 2018 года.

Фото салона седана — попробуйте найти отличия от универсала:

Интересный видео тест-драйв от Авторевю. Обязательно посмотрите его если присматриваетесь к автомобилю:

Автолюбители сомневаются в перспективах спорт-седана: динамические характеристики оказались не настолько впечатляющими, как ожидалось.

Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе.

Компания, вслед за АвтоВАЗом и Рено подготовила свою вседорожную версию хэтчбека mi-DO, однако отказалась выпускать ее серийно.

За год езды два раза менялась полуось по гарантии. Правда и эксплуатация была в основном по бездорожью.

Покупая автомобиль Рено, сто раз подумайте, стоит ли.

Можно предположить, что у Vesta появилась новая модификация — лифтбек. Однако на самом деле это обновленная Granta.

У дилеров новинка появится уже осенью этого года.

Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.

Мотор-шоу в этом году будет самым скучным: большинство производителей отказались принимать участие в выставке.

Плюс стуки в рулевом управлении, плюс скрипы с салоне. и все это до 20 тыс км!

Также появились первые изображения салона обновленной Lada Granta.

В пробках машина сильно дёргается. При более сильном нажатии на газ рывком прыгает вперёд.

Часть автовладельцев считает, что обновленная Гранта получилась симпатичной, другая часть утверждает, что новая передняя часть еще больше изуродовала бюджетную линейку АвтоВАЗа.

После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.

Доработкам подверглось практически все: от мотора до ходовой и рулевого управления.

Автолюбители сомневаются в перспективах спорт-седана: динамические характеристики оказались не настолько впечатляющими, как ожидалось.

Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе.

Компания, вслед за АвтоВАЗом и Рено подготовила свою вседорожную версию хэтчбека mi-DO, однако отказалась выпускать ее серийно.

За год езды два раза менялась полуось по гарантии. Правда и эксплуатация была в основном по бездорожью.

Покупая автомобиль Рено, сто раз подумайте, стоит ли.

Можно предположить, что у Vesta появилась новая модификация — лифтбек. Однако на самом деле это обновленная Granta.

У дилеров новинка появится уже осенью этого года.

Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.

Мотор-шоу в этом году будет самым скучным: большинство производителей отказались принимать участие в выставке.

Плюс стуки в рулевом управлении, плюс скрипы с салоне. и все это до 20 тыс км!

Также появились первые изображения салона обновленной Lada Granta.

В пробках машина сильно дёргается. При более сильном нажатии на газ рывком прыгает вперёд.

Часть автовладельцев считает, что обновленная Гранта получилась симпатичной, другая часть утверждает, что новая передняя часть еще больше изуродовала бюджетную линейку АвтоВАЗа.

После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.

Доработкам подверглось практически все: от мотора до ходовой и рулевого управления.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Тест-драйв Лада Веста Кросс (+фото)

Сегодня в нашем материале — долгожданный тест-драйв универсала Лада Веста Кросс. Автомобиль вызвал большой ажиотаж, поэтому взять его на тест-драйв было непросто. Как же показала себя новинка при первом знакомстве — все подробности в материале портала Avtospravochnaya.com.

Сразу оговоримся, что автомобиль нам достался буквально на полчаса — настолько много желающих протестировать новинку, что получить автомобиль у дилера очень непросто. Нам повезло — ранним субботним утром в автосалоне компании «ТрансТехСервис» мы смогли взять на тест-драйв вот эту красавицу — Ладу Веста Кросс в белом цвете, на 17-дюймовых дисках, с топовым мотором 1,8 литра в паре с механикой.

В белом цвете, да еще и с тонировкой, автомобиль смотрится даже интереснее, чем в фирменном цвете «Марс», который уже порядком примелькался на всех рекламных материалах «АВТОВАЗа». Сочетание ярко-белого кузова и черного пластика, которым в версии Кросс прикрыты пороги и колесные арки, придает интересный контраст.

В этот день мы были первыми, кто взял на тест автомобиль. Он одиноко стоял в углу с замерзшими за ночь стеклами. Заодно проверили, как работает обогрев стекла — буквально за 2 минуты ледяная корка на лобовом стекле превратилась в воду, которую достаточно смахнуть дворниками. Испытали и обогрев сидений, тут он трехуровневый — при первом нажатии включается максимальный обогрев, при повторных нажатиях — соответственно второй, первый уровень и отключение обогрева.

Прогрев двигатель, отправляемся в путь. Погода — самое то для тест-драйва. С вечера все подморозило, ночью прошел снегопад, дорога превратилась в сочетание сухого асфальта и обледенелых участков. Как мы уже писали выше, тестовая машина оснащена топовым двигателем 1,8 литра на 122 л.с., в паре с пятиступенчатой механикой. Довольно интересное сочетание, которого давно жаждали покупатели, ведь раньше топовый мотор на Весте предлагался только с «роботом», который нравился далеко не всем.

Поначалу динамика автомобиля показалась недостаточной. То ли мотор еще не прогрелся, то ли мы стеснялись нажать на газ. Однако, выехав в город, ситуация поменялась. Автомобиль стал быстро отзываться на педаль газа, легко устремляясь вперед. Не сказать, что это ураганное ускорение и тебя вжимает в кресло — все-таки автомобиль достаточно тяжелый. Но стрелка спидометра быстро бежит по шкале, подтверждая неплохой разгон. Через пару километров уже кажется, что давно ездишь на этой машине: все органы управления под рукой, интуитивно понятный интерфейс — что еще нужно обычному автолюбителю. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, Лада Веста Кросс не стала валкой — автомобиль едет по дороге как по рельсам, а при перестроениях на крены нет и намека. Судя по всему, с подвеской проведена большая работа — управляется Кросс универсал даже интереснее, чем седан. При этом, даже несмотря на 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, автомобиль отлично справляется с разбитой дорогой — подвеска сглатывает все неровности, не беспокоя водителя и пассажиров.

Выбравшись из салона, чтобы сделать пару фотографий, вновь отдаем пять баллов, но теперь уже дизайнерам — наконец-то появился автомобиль Лада, которым можно любоваться. Что не говори, а дизайн у Кросса отличный, с любого ракурса.

Это интересно:  Видео тест-драйва Терамонт в России в 2018

Кстати, в прошлом материале мы рассказывали о том, как грамотно выполнен багажник. В частности, о нише под канистру. Во время поездки нам удалось ее испытать — туда поместили 5-литровую канистру с незамерзайкой. Она села в нишу как влитая, даже без крепления фиксирующим ремнем, который предусмотрен конструкцией. После слалома по ухабам канистра даже не шелохнулась — по-прежнему сидит на своем месте.

Один из недостатков универсала Лада Веста Кросс — ухудшенный обзор назад. Это вполне ожидаемо — заваленная к корме крыша и узкое заднее окно существенно ухудшают видимость позади машины. Именно поэтому, камера заднего вида здесь совсем не лишняя. На Кроссе она получила динамическую разметку, которая прорисовывает траектории в зависимости от поворота руля.

Еще один небольшой недостаток обусловлен появлением между передними сиденьями полноценного подлокотника с боксом. Его так давно просили многие покупатели Весты. Он удобен, но теперь при включении ручника в самой верхней точке рука с рычагом почти упирается в подлокотник.

В остальном, автомобиль очень понравился. «АВТОВАЗу» удалось создать универсал в прямом смысле этого слова. Лада Веста Кросс — универсальный автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя и на трассе, и в городе, и за городом. На нем можно каждый день ездить на работу, а выходные загрузить полный багажник и отправиться на дачу, по грибы или на рыбалку. Эх, еще бы версию с полным приводом или хотя бы самоблокирующимся дифференциалом. Впрочем, поживем увидим — пока «АВТОВАЗ» полностью не отказался от идеи универсала с повышенной проходимостью.

На этом пока все. Автомобиль нам понравился, поэтому скоро мы планируем взять его на полноценный тест-драйв, чтобы рассказать о нем более подробно.

Тест-драйвы седана Lada Vesta Cross от ведущих авто СМИ (обновлено)

Первые седаны Lada Vesta Cross уже начали поступать дилерам, уже известны цены и комплектации, скоро начнутся продажи. Некоторые серийные экземпляры приподнятого седана попали в руки автожурналов, которые уже провели свои дорожные испытания и готовы поделиться первыми впечатлениями. В статье представлены отзывы и тест-драйвы Lada Vesta Cross разных авто СМИ.

1. «За Рулем». Корреспонденту Кириллу Милешкину удалось побывать на презентации серийной Лады Весты Cross в Сочи. Он прокатился на внедорожном седане, после чего поделился своими первыми впечатлениями:

Про двигатель 1.8:

  • После появления универсала АвтоВАЗ изменил прошивку мотора. Теперь он намного шустрее, адекватнее реагирует на педаль газа. Это уже похоже на 122 л.с., разница с мотором 1.6 л чувствуется и в городе и на трассе.

Про подвеску. Она точно такая же, как у Lada Vesta SW Cross, поэтому кросс-седан едет точно также (см. тест-драйв Lada Vesta SW Cross):

  • Это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!
  • Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохаул (известный раллийный доп!), не было даже намека на пробой.

Другие замечания (из статьи ЗР ):

  • Проблему тусклой подсветки дисплея на комбинации приборов вазовцы пока не решили.
  • Декор под черный лак — штука маркая. Но на Весте зона вокруг тачскрина его предусмотрительно лишена.
  • Днище Весты Cross плоское — то, что надо для вылазок за пределы асфальта.
  • Уровень шума в седане и универсале можно назвать одинаковым.
  • Разница в положении относительно обычного седана реально ощущатся с водительского места.

Несмотря на отсутствие полного привода, седан имеет неплохую геометрию и дорожный просвет в 203 мм. Это позволяют назвать его кроссовером.

2. Авторевю тоже удалось протестировать седан Lada Vesta Cross. Первые впечатления от тест-драйва они выложили в Instagram .

Про двигатель 1.8:

  • Мотор немного подергивает при разгоне с самых низов и в целом тянет хуже, чем ест.

Про управляемость и подвеску:

  • На ходу Кросс как Кросс. Жестче обычной Весты, но не хуже ее по управляемости.
  • Замечаний к шасси нет, все на высоком уровне.
  • Седан лучше сбалансирован, чем универсал. Не так раздражает на гребенке.
  • МКПП ВАЗ (идет с 1.6-литровым двигателем) нравится больше, чем МКПП Renault JR5 (идет с 1.8-литровым двигателем). Опыт показывает, что через 3-4 тыс. км пробега у французской трансмиссии начинаются затрудненные включения.
  • Уровень замедления хороший, педаль не проваливается.
  • Седан чуть тише универсала. Все-таки большой колпак кузова собирает больше вибраций, резонансных частот.
  • Не перенастроена система стабилизации. Она практически не имитирует блокировку дифференциала. Если одно колесо теряет сцепление с землей, то одно бешено вращается, а другое стоит на месте.

3. Drom.ru. ( ссылка на оригинальную статью).

Про двигатель 1.8 л:

Про механическую трансмиссию:

Lada Vesta Cross хорошо управляется, но из-за больших колес и рассчитанной на серьезную нагрузку подвески проигрывает обычной Весте в городском комфорте на низких скоростях.

Возможности Lada Vesta Cross ограничены лишь отсутствием полного привода и не самой удачной геометрией переднего свеса, но если рельеф несложный, кросс-седан справится с колеей. А в целом по внедорожным характеристикам седан ничем не отличается от приподнятого универсала.

4. RCI и «Простое мнение». Проехали на Lada Vesta Cross около 1000 км. Впечатления за это время:

  • +Двигатель 1.8. Для динамичной езды надо крутить. Чтобы легко выполнить обгон на трассе на скорости 80 км/ч, переключаемся на 3-ую (4000-5000 об/мин).
  • +Подвеска отличная. На медленной скорости подсветка деликатная, на высокой скорости она подвеска более зажатой.
  • +Уверено держит траекторию.
  • +Отличная шумоизоляция.
  • +Высокая посадка, выше чем в Гранте и Приоре, как в кроссовере.
  • +Расход топлива на 90 км/ч — 7..7,5 л/100 км.
  • -Трясутся боковые зеркала на скорости более 110 км/ч

5. Большой тест-драйв (БТД).

Ведущий БТД протестировали новинку АВТОВАЗА — автомобиль седан Lada Vesta Cross. В своем видео обзоре Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов основное время посвятили выяснению, каким получился новый автомобиль и что его отличает от простого седана и универсала. Что касается впечатлений от вождения было лишь сказано:

6. auto.mail.ru. Ссылка на оригинал статьи.

Про 1.8-литровый двигатель:

Про МКПП от Renault:

7. Тест-драйв Lada Vesta Cross от Anton Avtoman

Про двигатель 1.8:

  • Мотора может не хватать, если вы поедите по горной дороге. В обычных условиях его хватает.
  • Мотор с низов неплохо едет. С 1800 об/мин вытягивает более-менее.

Про трансмиссию МКПП Renault:

  • Сцепление схватывает в самом конце, следует поднастроить.
  • Передачи бы подлиннее.
  • В целом коробка очень неплохая.
  • Подвеска шикарная, несмотря на 17-ые колеса.
  • Крупные ямы хорошо проглатывает.
  • Рулится очень четко, несмотря на завышенную подвеску.
  • Хорошая шумоизоляция днища.
  • Автомобиль не зря назвали “Кроссом”. Машина получилась хорошая.

p.s. Статья будет дополняться по мере появления новых тест-драйвов.

Ключевые слова: лада веста кросс

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий