Тест-драйв Рендж Ровер спорт

Новая приборная панель с TFT-экраном взаимодействует с головным устройством. Помимо прочих необходимых данных, на дисплей можно вывести карту навигационной системы. В спортивном режиме приборка меняет дизайн на минималистичный.

Одно из самых значимых изменений — это появление мультимедийной системы Touch Pro с четырехъядерным процессором Intel в основе. Водитель может настраивать под себя рабочий стол на 10-дюймовом сенсорном дисплее dual-view. Есть модуль Wi-Fi, несколько полезных мобильных приложений и многое другое.

Появились функция Drive Assist, использующая камеры кругового обзора для помощи при маневрировании на бездорожье, и система старта на скользкой поверхности, которая управляет количеством крутящего момента. Обе технологии взаимодействуют с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2.

Цветовая палитра Range Rover Sport 2017 модельного года включает в себя 19 вариантов. Это максимальное количество цветовых решений экстерьера за всю историю модели.

Теперь у внедорожника есть интеллектуальный ограничитель скорости, следящий за знаками, и система предотвращения столкновений при перестроении в слепую зону, которая самостоятельно корректирует курс, если водитель перестраивается, не видя другой автомобиль.

Также стоит отметить наличие таких систем, как помощь при выезде с парковки задним ходом, автономное экстренное торможение, мониторинг состояния водителя и адаптивный круиз-контроль.

В салоне по-прежнему удобные «капитанские» кресла с массажем, большое четырехспицевое рулевое колесо, мониторы для пассажиров сзади, высококачественные материалы отделки.

Еще одна новинка — функция Advanced Tow Assist. Она помогает при маневрировании с прицепом. Водитель задает курс, используя Terrain Response 2 и изображения с камеры. Остальное делает электроника.

Вождение

Внедорожник все так же монументально стабилен на дороге, в том числе и на высоких скоростях. Спасибо пневмоподвеске

  • 9

Салон

Интерьер, который не хочется покидать. Много кожи, дерева, алюминия.

  • 9

Комфорт

Массаж в креслах,система освещения салона, аудиосистема Meridian и мягкий ход. Продолжать?!

  • 9

Безопасность

На высшем уровне. Об этом говорят не только множество «умных» систем, но и высшие оценки по результатам крэш-тестов.

  • 10

Цена

За комфорт, роскошь и статус приходится платить.

  • 10

Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) 2016-2017 видео обзор и тест драйв

Сегодня у нас обзор Range Rover Sport. И начнем мы с этого английского багажника, объёмом 780 литров.

Багажник и задний ряд

Потолок за счет своего дизайна закруглен, но в целом багажник вменяемый. Если сюда надо сложить какие-то коляски, вещи, поехать на море — это без проблем можно сделать. Не стоит забывать, что это полноценный внедорожник для своего класса. Под полом в багажнике литой диск, двадцать первое колесо, домкрат, балонник — это стандартно для таких машин. Двенадцативольтная розетка, сиденья складываются практически в ровный пол, но небольшой наклон есть.

Этот автомобиль оснащается двумя дополнительными креслами. Но кресла такие, что сюда поместится разве что совсем супермаленький ребёнок. Багажник закрывается нажатием кнопки.

Возможности Range Rover Sport

Диски здесь двадцать первые. Подвеска пневматическая, соответственно вы можете менять дорожный просвет. Сейчас мы посадили авто на брюхо — это 18 см., но можно увеличить и до 23 см. Хотя часто пишут по-разному, кто-то 23, кто-то 22. Или поднять во внедорожный режим до 25.

Естественно, система доступа без ключа, нажал — замок закрылся. Не до конца дверку закрыл — доводчик дотянул и закрыл, отлично.

Под капотом у нас английская V-образная шестерка, 3 литра 292 лошади. Английские лошади, которые едут, наверное, очень быстро. Будет видно на ходу. Ну, здесь в принципе всё спрятано, щупа у нас уже никакого нет, на бортовом компьютере можно посмотреть количество масла в двигателе.

Проходимость

Чем славятся Рендж Роверы — это своей проходимостью. Эта машина может преодолеть брод 85 см. за счёт того, что воздухозаборники расположены в самом верху. Поэтому вы можете беспрепятственно покорять лужи, реки, моря, озера.

Тут двигатель битурбо, одна турбина работает на низах, другая работает на повышенных. Этим уже никого не удивить. Но для чего это делать? Чтоб не было так называемой турбоямы. То есть тяга идет просто равномерно. Крутящий момент 600 ньютон-метров. Фары биксенон. Бывает адаптивный биксенон, никаких диодов не ставят и хорошо.

Салон

Идём смотреть салон Рендж Ровер спорт 2017. Сзади богатая отделка, максимум кожи, строчка, алюминий, различные деревянные вставки. И, кстати, это просто фишка Рендж Ровер спорта 2017 — открываешь дверь и выезжает порог. И это очень здорово, потому что вы просто на него нормально встали и попали в салон. Напомню, у меня рост 173 см. и места в целом здесь в коленях хватает.

Здесь есть отверстия двух-зонного климат-контроля. Кресло регулируется по наклону, можно спинку приподнять можно опустить. На дальних расстояниях это незаменимо. Вперед и назад не двигается. Над головой достаточно места, и в принципе выходить тоже будет хорошо.

Пойдемте теперь на водительское сиденье. Классическое управление настройками. На двери у нас память и управление стеклоподъемниками. Опять же таки, очень удобно садиться. Чем хороши Рендж Ровер и Ленд Ровер — это очень удобная посадка. Вы сидите достаточно высоко, комфортно, и вот здесь точно будет уютно даже самым широким и крепким людям. Потому что широкое сиденье, оно комфортное и то что нужно всегда у вас под рукой.

На руле управление стереосистемой, круиз-контролем. Рендж запускается с кнопки. Экран жидкокристаллический и там всё у вас проецируется. Посередине экран 8 дюймовый, сенсорный. Работает от прикосновений. Коробка — это классический автомат 8 ступенчатый ZF. Естественно, возможен спорт режим. Рычаг управления коробкой напоминает нам компанию BMW. Опять же таки хочется отметить отделку.

Сравнение с конкурентами

Теперь сравним Range с конкурентами. Многие скажут что BMW круче, Mercedes круче, но на самом деле эти тачки совсем другие. Но мне нравятся классические квадратные черты, а BMW, на мой взгляд, более слащавый. Porsche Cayenne, мне просто дико нравится, но он чересчур стал зализаным, то есть ушла атмосфера брутальности. И Range Rover Sport уже более обтекаемым стал, это современный тренд, это современные требования покупателя.

И, соответственно, здесь есть ощущение роскоши. Потому что здесь кожа, здесь везде алюминий, здесь деревянные вставочки. И в то же время эта иномарка очень хорошо и уверенно себя чувствует на трассе, и всегда может заехать и в бездорожье. Понятно, что машину стоимостью 6-7 млн. никто не будет в грязь по колено гонять, но приятно когда твоя тачка может.

Как и любой Ленд Ровер Спорт, он оснащен полным зимним пакетом — это подогрев лобового, это подогрев зеркал, сидений, двигателя. Этот железный конь оснащен пневматической подвеской, которую можно в трёх положениях регулировать. Есть режим off-road, в котором вы можете выбрать тип покрытия — это скользкая дорога, грязь или песок. И настройки автоматически меняются. Опять же таки, хочется отметить посадку. Повторюсь, вы сидите высоко, вам видна линия капота. Большие наружные зеркала и очень комфортабельные кресла.

Минусы

Начнем наш тест драйв, чтобы понять что это за авто, друзья.

Касаемо этой иномарки многие из вас скажут, что BMW лучше, Mercedes лучше. Те, кто говорят что БМВ лучше, поверьте я найду минусы в любой тачке. Эти минусы есть и в Рендже.

Например, задний бампер и выхлопные трубы. Чем англичане думают? Раньше же делали хорошие выхлопные трубы. А сейчас, почему-то, не задумываются о внешнем виде, а, вернее, о задней части. И поэтому это очень странно, это минус.

Для кого-то минус — это багажник, для меня места там в достатке, но если вы посмотрите, то крыша такая скругленная, и полезное пространство тоже съедается.

Потом, опять же таки, бардачок. Кстати, бардачок открывается нажатием на клавишу. С одной стороны нормальный, но хотелось бы увидеть там полочку, так чтобы туда можно было положить что-то. Это, на самом деле, было бы уместно, но здесь такого не делают.

Плюсы

Во всём остальном машина очень положительная. Самый такой весомый плюс — это ощущения за рулём. Ощущение посадки. Вы чувствуйте полный контроль за рулем, контроль над этим автомобилем, потому что у вас высокая посадка. Я еду и просто кайфую, здесь много места, здесь уютно. Я только нажимаю на педаль газа и сразу же чувствуется равномерная тяга дизеля. Дизель неприхотлив, с малым расходом. В городском цикле потребляет в районе 12 литров.

Всё в зоне досягаемости. Сенсорный экран, настройки — всё рядом. Да, есть некая тормознутость у этого дисплея, но ему прощаешь ошибки за отделку и за внешний вид.

Опять же климат-контроль, очень удачное расположение. И главное — это приятно на ощупь, приятно прорезиненные кнопочки, приятная регулировка стереосистемы. Хорошо читаемый дисплей, информацию на нём видно хорошо.

Кожа везде — тоже дань моде. Когда у первого Range появились подлокотники, их используют по сей день. Для меня, и для моей комплекции, — это комфортно. Единственное что, вот эта часть управления стеклоподъемниками. Хотелось бы, чтобы это управление было ниже. Но это придирки.

На руле есть управление стереосистемой, круизом. И рулевое колесо небольшое, это тоже непривычно, потому что в духе компании Land Rover обычно широкое рулевое колесо, а здесь оно узкое. Но опять же таки, тут производители говорят о том, что это спортивность.

Тормоза отлично оттормаживаются, сильно не кренится. Это, кстати, видно в нашем тест драйв видео. И стоит вам вот так взять, съехать на такую щебенку, ребята, в том же BMW у вас просто зубы выпадут. Здесь же никаких проблем. Двадцать первые диски с пневматической подвеской, такой сбитенький и не жёсткий ход и нет болтанки.

Выводы

У каждого железного коня свои плюсы, и этот берёт своим шармом. Не слащавый, как BMW. Не слащавый, как Mercedes. Не зализанный как Cayenne, который мне тоже нравится своим интерьером.

А здесь — это мужское авто, и такое ощущение, что ты одел стильный пиджак.

То есть не тот чопорный, как у большого Ренджа. То есть ты в стильном пиджаке, ты едешь, ты что-то успел уже. И ты едешь решать вопросы. Поэтому Range Rover Sport эмоциональный, крутой. И всё равно эти вещи создают эмоции. Дают какие-то вам эмоции, и ты ощущаешь, что машина высоко эмоциональна.

Так что эта иномарка интересная, и не надо говорить, что та лучше, или другая лучше. Рендж очень популярный, у него есть свой шарм. Да, стоит дороже, но платите вы за эти эмоции. Как я понимаю, компания Land Rover хотят просто подчеркнуть свою роскошность, которую и подтвердил этот видео тест и обзор Range Rover Sport.

  • биксеноны;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • доводчики;
  • доступ без ключа;
  • контроль слепых зон;
  • парктроники круговые;
  • навигация;
  • ЖК панель.

Машина достойная, разносторонняя: хочешь по трассе проедься, хочешь на бордюр заедь (хотя так нехорошо делать), хочешь съедь с дороги, поедь в лес. Ты застрял, прошёл дождь — включи пониженную, подними подвеску вверх. Ну это же круто. Поэтому машина мне очень нравится. Однозначно надо тестировать. Это был обзор на версию 2016 Тест драйв других моделей смотрите в ссылка под статьей.

Это интересно:  Анти тест-драйв от Жорика Ревазова

Видео

Видео обзор Рендж Ровер спорт 2015 — Полная версия

I-White › Блог › Тест-драйв Range Rover Sport

Скажу честно, что раньше я «себя и марку RR» не рассматривал вообще…никак и ни под каким углом)…Были положительные отзывы 2 моих товарищей которые владеют Дискавери, что это хорошая машина. Но у меня не было ни одного знакомого, кто владел бы RR или RRS.

Когда то давно, смотря запись любимой автопередачи Top Gear, я увидел вот это

Конечно я его смотрел дома, на большом экране, в хорошем качестве и с дублированным переводом, но не в этом суть)) Мне понравилась вообще машина в целом, ее внешность, такой брутальный джентльмен, как если бы скрестили: кирпич, утюг и финский холодильник и на все это сверху натянули смокинг)), ее интерьер, царство кожи, дерева и тонкого английского стиля, а то что на ней в этом ролике вытворял Джеймс Мей, вообще достойно восхищения! Вездеходные качества, очень впечатляют!

Далее на Драйве я посмотрел вот это видео

И тут я вообще немного «подохерел»…я кстати смотрел еще видосы этого Рэнджа и поражался как резво он уходит…но сделать Х5М? Как стоячего. это было выше моих сил понимания)))

Я решил поехать к местному дилеру Land Rover и во всем разобраться!

У Краснодарских дилеров Land Rover, оказался отличный автосалон, довольно просторный и стильно отделанный (надо заметить я немного знаком с компанией Ключ-Авто, которая владеет этим и другими автосалонами и даже помогал им в строительстве нескольких таких, но не об этом речь). Нас встретил вежливый персонал, отличный менеджер, хорошо знал марку, умел быстро и четко рассказать о достоинствах, отвечал на все мои вопросы на протяжении теста, был предельно вежлив и откровенен. Кстати не ругал остальные марки, как это делают некоторые, а отзывался о них уважительно, не забывая о достоинствах своей. на мой взгляд это говорит о профессионализме и тактичности.

Изначально я хотел проехать на RRS, но к сожалению на тесте не было машины с двигателем V8 Supercharged (бензин), которая имеет в стоке

— Мощность — 510 л.с.
— Крутящий момент — 625 Н.м

Поэтому пришлось брать, что было. А был RRS с двигателем 3.0 дизель, комплектация
AUTOBIOGRAPHY, которая имеет плюс в том, что она самая «заряженная опциями», а минус в том, что она же «самая дорогая из предложенных»…но это не суть))

Что сразу понравилось: размеры салона, спереди мне вполне хватило места, сзади тоже есть где разместиться.

Качество материалов понравилось, тонкая кожа, на панели, руле, дверях, приятные глазу и рукам деревянные вставки. Сиденья с вентиляцией.

Удобная посадка за рулем. «Командирская» т.е. сидишь высоко и прямо, вообще то я привык к более «лежащей посадке» особенно после 5-й серии, но мне почему то понравилось))

Коробка кстати, знакомая по BMW — ZF, «восмиступка». Джойстик похож на Бумеровский и поэтому для меня понятен и удобен. Мультимедиа имеет большой экран, все обычные примочки в виде bluetooth, которая дает возможность «подконнектить» Айфон и т.д. и т.п. Звучание кстати опциональной музыки Meridian, мне понравилось на 50%…но как сказал менеджер она была не настроена, чтож пусть так. В любом случае музыкальная система в наше время не проблема, и ее можно интегрировать так, что внешне ничем не будет отличаться от штатной.

К сожалению тест-драйвы у всех дилеров, довольно непродолжительные и не хватает времени детально ознакомится с машиной. По хорошему необходимо хотя бы три дня, чтобы что то понять и почувствовать машину, а не одного часа как это есть по факту.

Ознакомится с меню и дисплеем я толком не успел, только отметил, что дисплей в RRS сенсорный, что без сомнения удобно.

По ездовым качествам машина понравилась. Мы проехали по асфальту, гравийной дороге и так называемому «проселку». Нет кренов, раскачки, стука подвески. Она сбалансированно мягкая и одновременно жесткая, ровно настолько, чтобы не терять контроль над дорогой. Радует то, что пневма имеет функцию управляемого клиренса, что тоже удобно. Так же стоит система аналогичная adaptive drive, которая отвечает за курсовую устойчивость.

Естественно в несомненный плюс запишем, то что Рендж это полноценный внедорожник, который имеет блокировки дифференциала. Так предусмотрены различные режимы езды, под различные режимы покрытий, так и режим авто, что тоже удобно. Конечно редкий водитель в городе имея такую машину, кидает ее на штурм грязи и бездорожья, но приятно осознавать, что с случае чего ты можешь это сделать. В принципе уважаемый мной Джеймс Мэй, нам это очень наглядно продемонстрировал на RR, полный привод в RRS — аналогичен.

Руль в RRS, с электроусилителем, лично я их отрицаю, но все автопроизводители не учитывают мое мнение и делают их во всех новых автомобилях))). Я скажу, что рулевое в RRS мне понравилось, достаточно информативное, не слишком легкое, и в меру тяжелое, позволяет чувствовать дорогу.

Поэтому по результатам теста я так и сказал менеджеру, что машина мне в целом понравилась, но для полноценного понимания картины мне просто необходим БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LR-V8 SUPERCHARGED!

После теста кстати, я дома полистал Драйв и нашел вот эту статью, в принципе там тоже много интересного написано www.drive.ru/drive-test/l…3a4594a65630cc000225.html

Что могу сказать резюмируя, машина мне понравилась! Не ожидал этого, но она мне понравилась. Она мне подарила кучу эмоций)) Естественно сравнивать ее с BMW коими я имею честь владеть последние несколько лет — я не буду. Это разные машины. RRS другой. Но я скажу, что его смело можно записывать в сегмент «отличные машины» куда у меня входят не только некоторые модели BMW, но и некоторое творения Мерседес, Ауди и т.д. В общем это интересный английский внедорожник. Купил бы я его? Навряд ли…в другой статье расскажу, почему))

Тест-драйв Lexus GX против Range Rover Sport: стихийное противостояние

Крутой внедорожник — мечта россиянина ещё с начала 90-х годов прошлого века. Огромные, как правило, черные, с мощными моторами и невообразимыми для большинства ценами. Кто на них ездил тогда, мы все знаем. Сейчас позволить себе такую машину может заметно больше покупателей. Да и ассортимент расширился. Только вот какой из крутых внедорожников выбрать, чтобы вокруг точно поняли, что у обладателя жизнь удалась?

Да, да! В России автомобиль — не просто средство передвижения, он демонстрирует социальный статус владельца. С помощью машины россиянин показывает, какое место он занимает в иерархии общества, насколько он успешен и что, вопреки правилам дорожного движения и уважению к соседям по потоку, ему позволительно на дороге, а что нет.

Большая машина всегда круче, чем маленькая. Большая черная машина круче, чем просто большая. А большая черная машина с пафосным логотипом и «красивыми» номерами круче, чем просто большая и просто черная. В российских дорожных реалиях это — аксиома, которую принимают все, начиная с водителя троллейбуса и заканчивая депутатами Государственной Думы. И с которой все, к сожалению, смирились.

За рулем и Range Rover, и Lexus GX это особенно очевидно, даже учитывая то, что Lexus совсем не черный, а Range Rover в дилерских наклейках. Перед машинами расступаются все, стремясь побыстрее убраться с пути. В левом ряду в спину никто не сигналит и не моргает фарами, при возможности аккуратно обгоняя справа. А включение «поворотника» при перестроении практически сразу останавливает ряд, в который нужно попасть.

Уверен, что некоторым этот тест-драйв дальше можно не читать — предыдущего абзаца более чем достаточно для того, чтобы уже начать собирать деньги на любой из подобных внедорожников. Он скорее для тех, у кого ста тысяч долларов, а именно столько стоит каждый из наших «подопечных», в обозримом будущем не предвидится.

Итак, Lexus GX. Наверное, один из самых неоднозначных представителей сегмента люксовых внедорожников. В первую очередь потому, что относится к вымирающему сегменту рамных автомобилей. А во-вторых, потому, что является, по сути, самой «навороченной» комплектацией Toyota LC Prado. Если в двух подразделениях японского концерна легковые модели сильно отличаются даже визуально, то внедорожники — мало чем, вызывая у клиентов резонный вопрос «А зачем, собственно, переплачивать?». Кстати, на этот вопрос мы в ближайшее время постараемся ответить наглядно.

Визуально GX подавляет своей массивностью, размерами и главное — передней частью кузова. Двойная трапеция, не так давно ставшая визитной карточкой всех Lexus, именно в исполнении данной модели особенно напоминает бульдозерный ковш. Такое ощущение, что, нажав кнопку, можно реально выдвинуть его вперед и вниз для уборки завалов снега. Вообще, стилистически японцы перемудрили, напихав только в один передний бампер столько различных штрихов и линий, что все вместе это смотрится, пожалуй, весьма эклектично.

Другое дело Range Rover Sport. Вот он — образец британского стиля. Простота форм настолько выверена, а украшения в виде сложной формы фар и декоративных элементов так органично вплетены в образ, что Рейндж Ровер, как дорогой костюм, превращает любого мужчину в стильного джентльмена, всегда находящегося в центре внимания окружающих.

Причем у «британца» наблюдается та же родственная особенность, что и у GX — он слишком сильно похож на своего «брата», большой Range Rover. Только «японцу» родство с Toyota скорее идет в минус, а Рейндж Роверу, наоборот, — в огромный коммерческий плюс. Отличить две модели Range Rover в потоке смогут только знатоки, зато в прайс-листе они отличаются в полтора раза.

Не верь глазам своим! Range Rover Sport не только шире, но и длиннее Lexus GX на 98 и 45 мм соответственно. «Японец» переигрывает «британца» только по номинальной высоте, да и то пока Рейндж не поднимется в верхнее положение пневмоподвески.

А вот те, кто бывал за рулем Range Rover, разницу в миллиончик-полтора почувствуют. Конечно, назвать скромной отделку машины ценой под четыре миллиона не получится, но и на звание роскошной она никак не тянет. Стилистически и эргономически к салону претензий нет — всё и выглядит приятно, и расположено удобно. Традиционный минус «британцев» — мультимедийный комплекс. И тормозит чуток, и меню запутанное, и переведен на русский кривовато, а графика выглядит проще, чем хотелось бы.

А еще на фоне своего «старшего брата» RR Sport грешит обилием мягкой, но всё-таки пластмассы. Вместо фирменной выезжающей «шайбы» «автомата» — обычный джойстик. Вместо шикарного дисплея приборной панели — обычные и довольно простые аналоговые шкалы. Да и всякая мелочь вроде недорогого пластика кнопок и другого второстепенного антуража, как и темная отделка, не добавляют ощущения дорогой машины.

Lexus GX в этом плане ничуть не лучше. Качество сборки великолепное. Но та разносортица, из которой всё это собрано, вызывает диссонанс в визуальных, а порой и тактильных ощущениях. Черный пластик с обилием серебристо-матовых окантовок, позаимствованный у обычных Тойот, разбавляется пестро-красными деревянными и темными кожаными вставками на фоне ярко-коричневой кожи сидений. У японцев крайне специфическое видение цветовых сочетаний!

Это интересно:  Тест-драйв Мицубиси Эклипс кросс

Но привыкать, конечно, ни к чему не придется — каждый блок, каждая огромная кнопка мгновенно дают понять, какую функцию они выполняют. Интерфейс мультимедиа понятнее британского. Четыре камеры кругового обзора пригодятся и при выезде со двора, и на бездорожье. Акустика Mark Levinson ласкает слух, но только при условии очень качественной записи — радио звучит не лучшим образом.

И всё-таки каждый из внедорожников дарит водителю главноенепередаваемое ощущение большой машины. И Lexus тут переигрывает Range Rover в первую очередь простором, во вторуюболее высокой посадкой.

Передние кресла английской машины понравились больше. У Lexus они с американскими чертами — широкие и мягкие, но в общем комфортные. В «британце» же сидишь как влитой, благодаря выверенной формовке и внушительному количеству регулировок, включая степень подкачки боковых валиков.

Зато Lexus GX переигрывает RR Sport по запасу пространства на втором ряду, хотя о тесноте в британской модели речи не идет. Не говоря о том, что у GX есть еще и электрофицированный третий ряд, где тоже вполне можно пережить небольшой марш-бросок даже взрослому человеку. Да и за сопоставимые деньги Лексус по количеству опций для задних пассажиров переигрывает Рейндж Ровер.

Немудрено, что из-за крупного прямоугольного кузова багажник Lexus GX оказывается вместительнее. Если в машине заняты все семь мест, обьема хватит лишь на пару пакетов из продуктового магазина104 литра, но со сложенной «галеркой» доступен уже 621 литр. В грузовом исполнении и вовсе почти два куба! Только полноразмерное запасное колесо висит под днищемэто минус.

У Range Rover Sport номинально багажник тоже неплохой489 литров, учитывая огромную полноразмерную «запаску» в подполье. Максимальный объем уступает японскому багажнику немного: в двухместном исполнении1 761 литр.

Так получилось, что один из самых главных споров российских автомобилистов неожиданно всплыл и в нашем сравнении: бензин или дизель? Удивительно, но до сих пор многие думают, что «тракторный» мотор по определению не может быть под капотом статусной машины. Владелец, что ли, экономить будет, считая расход топлива? Однако реальность давно уже опровергла подобные стереотипные домыслы: во-первых, современный дизельный двигатель мало чем отличается по звуку работы от бензинового, а во вторых превосходит сопоставимый по мощности бензиновый мотор в тяговых характеристиках.

Формально «японец» чуть-чуть мощнее: 296 лошадиных сил против 292 «британца». Да и по цифрам на шильдиках выглядит куда солиднее: V8 4.6 против какой-то там V6 3.0. Но дело не только в цифрах…

Конечно, 4.6-литровая V-образная «восьмерка» Lexus тянет как надо! А ещё лучше заводится — нажатие кнопки Start Engine вызывает эффект, подобный пуску реактивной установки. Это, кстати, единственный раз, когда владелец GX460 услышит что-то извне, — шумоизоляция в машине отменная.

Едет же GX мягонько, плавненько и тихонько. Убаюкивающей атмосфере мешают только периодические потряхивания: странно, но, несмотря на тройной буфер высокопрофильных колес, подвески с пневмоэлементами и рамы, до сидений все-таки доходят отдаленные отголоски профиля асфальта.

Range Rover Sport на своем дизеле не то что прет — улетает вперед под благородное и совершенно нетракторное урчание! Разгон — 7,2 с. до 100 км/ч! Даже не верится, что под капотом всего-то трехлитровый дизель. Лавина момента с показателем в 600 Нм только что не срывает колеса в пробуксовку. Двигатель великолепен!

В отличие от «шестиступки» Лексуса, переключения которой заметны, восьмиступенчатый автомат «британца» работает очень плавно. По уровню акустического комфорта Range Rover мало чем уступает Lexus, но по плавности хода всё-таки проигрывает. Несмотря на полностью пневматическую подвеску (у GX пневмоэлементы есть только на заднем мосту), Рейндж жестковат: острые стыки и глубокие колдобины нет-нет да и заставят отработать отбойники. Сказываются и 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.

Авантюрная же идея загнать обоих исполинов на гоночный трек «Санкт-Петербург» и проверить их предельные возможности преподнесла сюрпризы. Удивил в первую очередь Lexus. Оказывается, этот, на первый взгляд, неуклюжий мастодонт вполне неплохо держится за асфальт, а ещё умеючи обманывает вестибулярный аппарат — в крутейших виражах за рулем кажется, что ещё чуть-чуть, и машина ляжет на бок.

В реальности же для 2,5-тонного рамного внедорожника GX460 кренится крайне умеренно. А главное — дает водителю точное представление о пределе своей устойчивости. Огромная заслуга здесь принадлежит комплексу системы стабилизации: каждое провокационное закладывание машины отражается непрекращающимся треском работы ESP — дело своё она выполняет отлично, сохраняя полный контроль над управлением исполинской машиной!

В предельных асфальтовых возможностях на фоне Lexus черный «британец» — спорткар! В тех поворотах, где водитель Lexus GX борется с собственным страхом, Range Rover Sport не только не кренится, даже резиной не визжит. Феноменальная устойчивость на виражах позволяет идти по траектории практически в гоночном стиле, с легкостью закладывая внедорожник даже в шпильки. Браво! Только вот к большому сожалению, возможности шасси сильно опережают настройки рулевого управления. «Баранке» не хватает четкой обратной связи и информативности. Извольте, сэр, крутить руль размеренно. Это Range Rover, а не Jaguar F-Type!

Тест-драйв Range Rover Sport

Быстрый переход к разделам

Всё это теперь работает с помощью кончиков пальцев, можно листать как планшет или iPhone. Но самое интересное нововведение, которое несомненно подхватят другие компании, это две крутилочки настройки климата, которые могут нести в себе сразу несколько функций. Так, можно управлять климатической установкой, а если нажать на них, то сможете управлять уже вентиляцией или подогревом сидений.

Картина была бы неполной, если бы новый Range Rover Sport не получил ещё и новый руль. Архитектура в целом знакомая, но опять же вместо кнопок здесь маленькие тачпады. Причём, если на них достаточно простого нажатия, то для управления расположенными на руле круглыми переключателями нужно водить по ним пальцем. Таким способом можно убирать или увеличивать степень громкости аудиосистемы.

Новые технологии

Вообще Range Rover Sport напичкан технологиями. Например, с помощью простого жеста вдоль зеркала рукой может открываться или закрываться панорамная крыша. Правда, этой опции не было в той комплектаций, которая была на тест-драйве.

Range Rover Sport покупают только для одного, быть крутым и казаться крутым. Чтобы все в округе знали, что ты крутой парень. Поэтому, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, эта крутость, иначе говоря «спорт» должен переть сразу. Нажимаешь на газ и звук возвещает тебя о том, что под капотом двухлитровый мотор, но у него 300 л.с. и реально может разогнать 2-тонную машину «до сотни» за 7,3 секунды.

Внедорожный потенциал

На тест-драйве Range Rover Sport был в достаточно простой версии. Это была не самая базовая комплектация SE, тем не менее в ней не было понижающей передачи, раздаточной коробки. В ней был дифференциал Torsen, что по нынешним меркам это очень круто. У многих конкурентов нет даже этого, стоит всего лишь банальная муфта.

Range Rover Sport полученный на тест-драйв стоит около 5 млн. рублей. Это ровно та стоимость, которую может позволить себе человек, который уже присмотрелся к Range Rover но которому нужен объем сзади и он хочет доплатить и взять себе что-то большее. А это новый Range Rover Sport.

Азартный Range Rover Sport

8-ступенчатый автомат работает довольно чётко. Избирательность неплохая. Напротив, есть один момент, который до конца не понятен. Плавно начать движение на этом автомобиле, тронуться аккуратно – это требует определенных навыков и привычки. Потому что как только ты нажимаешь на педаль, происходит ускорение. Азартный характер очевиден. Нажал и сразу поехал. Это уже как-то сразу зашито в генах этого автомобиля.

А вот чтобы плавно, медленно пробираться где-то на бездорожье, к этому нужно привыкать, что мы и попробовали в ходе тест-драйва. Для этого наш автомобиль был приведен в порядок. У нас была простая версия без понижайки, но тем не менее это же Range Rover. Итак, ставим Torrent Response 2 в положение повыше, чтобы поднять подвеску. Выбираем внедорожный режим «Грязь Колея». Кстати, есть ещё одна опциональная возможность. Здесь можно на экран, который сверху, вывести информацию о бездорожье, чтобы было удобнее наблюдать. С помощью камер.

Range Rover Sport на бездорожье

Шагаем через какую-то яму, глубиной примерно 30 см. Движение происходит тлавно, не спеша и главное мягко, вот в чём достоинство этого автомобиля. Кстати, в верхнем положении подвески вы получаете дополнительный дорожный просвет в размере +7,5 мм. Его можно удерживать на скорости до 80 км/ч.

Попробовали мы еще один аттракцион. Именно аттракцион, иначе не назовешь, поскольку, когда подъезжаешь к уклону в 60% испытываешь ощущение, что двигаться по нему просто невозможно. Именно аттракцион Потому что, когда человек подъезжает уклон 60% у тебя ощущение что это просто невозможно. Тем более, что у нас был Range Rover Sport без понижающей передачи и всех внедорожных возможностей. Был только центральной дифференциал, то есть Торсен был нам в помощь.

Тем не менее, на ровном газу, не спеша Range Rover Sport без каких-либо проблем взбирается на уклон 60%. Это как раз то, за что владельцы любят Land Rover. Cпуск с таким же уклоном, благодаря наличию системы HDC (Hill Descent Control), иначе говоря «контроль спуска со склона», также проходит без проблем. От водителя ничего не требуется. Нужно просто взять себя в руки и бросить педаль, чтобы машина спустилась сама.

С целью проверки геометрической проходимости мы попробовали еще несколько препятствий, одним из которых был бруствер. Препятствие непростое и не для слабонервных, да и опытному водителю заезжать не него не очень-то хочется. Тем не менее, помогает система полного привода, в которой умная электроника перекидывает момент с одного колеса на другое. Достаточно делать всё плавно и не спеша. В какой-то момент автомобиль буквально зависает и начинает балансировать, но артикуляция мостов исключительно хороша. Видно, что колёса сжались, но отрыв от поверхности очень небольшой. Автомобиль спокойно переваливается через бруствер и мы оказываемся на другой стороне.

Цены и комплектации

Если вы тот самый, редкий бездорожья, у которого есть деньги для того, чтобы покорять его на Range Rover Sport. Тогда вам стоит чуть-чуть доплатить и взять версию с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Или доплатить еще за роскошную версию Коробки и прилежащей передачи и доплатить еще за роскошным версию HSE. Если денег есть еще больше, то можно раскошелиться на десять миллионов и взять самый мощный Range Rover Sport SVR, мощностью 575 «лошадок», но это уже по сути совсем другой автомобиль.

Видео тест-драйв Range Rover Sport

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий