Тест-драйв седана Веста Кросс

Дешевле универсала SW Cross, но дороже обычных седанов

В первую очередь, конечно, за «внедорожный» обвес, красивые 17-дюймовые колеса, салон с комбинированной отделкой тканью и искусственной кожей и контрастными вставками (они могут быть серыми или огненно-рыжими). Плюс увеличенный до 203 мм клиренс — и это особенно заметно, если съехать с асфальта на грунтовку или попасть, например, в Волгоград или Саратов, где ужасные дороги.

Робот был модернизирован!

С февраля «Весты» получили коробку передач версии 2.0 (так ее называют на заводе). Работает она на 40% быстрее за счет оптимизации алгоритмов работы сервоприводов при переключении. Появился «ползучий» режим, как у обычных автоматов — машина теперь начинает движение уже при отпущенной педали тормоза (нажимать на газ не обязательно).

Наконец, добавлен зимний режим, в котором Vesta стартует со второй ступени — это должно обеспечить более плавные старты на снегу и льду. Но все эти нововведения оценить нам не удалось, ибо на тесте были машины только с механикой и двигателем 1.8! Так что придется снова брать «Весту» отдельно, а пока поверить вазовцам на слово.

Мотор 1.8 — вопросов меньше не стало

В городе к динамике вопросов нет, можно даже трогаться со второй передачи в пробках, когда привыкнешь к задемпфированному «газу» и не особо информативному сцеплению. Механическая коробка тут от Renault — ей бы не помешал более четкий привод, но хорошо, что гула от нее намного меньше, чем от вазовского агрегата. Плохим аппетитом двигатель не страдает — средний расход топлива в трассовом режиме не опустился ниже 8,3 л/100 км. Поэтому, если нужно ездить, в основном, по городу, мы бы предпочли давно отлаженный двигатель 1.6. Благо, даже в начальной для «Кросса» комплектации Luxe (единственной, доступной с мотором 1.6) есть все необходимое — фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, датчики света и дождя, обогрев сидений и лобового стекла и климат-контроль.

Интерьеру — зачет (но не без минусов)

Салон «Кросса» выглядит интереснее убранства обычных «Вест», его оживляют контрастные вставки, оригинально оформлен приборный щиток. Но куда важнее, что он все ближе к «иномарочным» — удобная посадка за рулем (он регулируется и по углу наклона, и по вылету), хорошая обзорность (правда, боковые зеркала все еще трясутся на высоких скоростях), огромный бардачок, добротно сделанные дверные панели, появился нормальный подлокотник с открывающимся боксом.

Нет претензий к шумоизоляции — даже на грунтовых дорогах почти не слышен перестук камушков, а по простору сзади Vesta уверенно переигрывает ближайших конкурентов. Тем обиднее всякие мелочи — почему до сих пор нет автоматического режима ни у одного стеклоподъемника? Ведь у «Калины» он есть хотя бы у водителя!

Задний USB-порт для зарядки мобильных устройств оказался слишком «слабым» — один телефон он и попросту отказался заряжать, а для второго это длилось целую вечность. Подстаканники на центральном тоннеле неглубокие — оттуда все разлетается при любых резких маневрах. А для круглых рукояток блока климат-контроля так и просится более цепкий материал.

Комфорт, увы, чуть пострадал

Плавность хода версии Cross оказалась хуже, чем у обычных седанов — виноваты более жесткая подвеска и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными (205/50 R17). Особенно это касается типичных для города неровностей вроде лежачих полицейских, торчащих или утопленных люков, заплаток на асфальте — трясет на них заметно. И не только трясет — на «лежаках» и глубоких ямах скрипит передняя подвеска. Как выяснилось, дело во втулках стабилизатора старого образца — дилеры заявляют, что вот-вот начнут ставить новые.

Но с ростом скорости неприятных «тычков» становится все меньше, а по грунтовке вообще можно мчать, не снижая темпа — энергоемкость отличная! Хорошо справляется подвеска и с разнородными волнами, причем Vesta Cross не начинает рыскать из стороны в сторону даже после 140 км/ч на неровном асфальте.

Привыкнуть надо и к неожиданно чувствительному рулю в «околонулевой» зоне — Vesta без промедлений меняет направление движения в ответ на любое действие. Это чуть напрягает на шоссе, но порадует на извилистых дорогах — Vesta Cross управляется не менее азартно, чем базовые «Весты».

«Спорту» — быть?

Зачем Lada сделала «внедорожный» седан? Все просто — объем доработок тут такой же, как и у универсала Vesta SW Cross, а общие элементы позволили выпустить седан без лишних проволочек и затрат.

Lada Vesta Cross 2018 — большой тест драйв видео

Общая протяженность пробега тест драйва — 9,5 тыс. километров. Режим езды — на пределе возможностей водителей и машин. Качество дорог — от идеального асфальта до разбитых грунтовок. Учитывая то, что пришлось испытать «Вестам» за время пробега, этот марш-бросок вполне можно приравнять к году эксплуатации в обычных, «гражданских» условиях. Из всего трехнедельного турне нам досталась лишь финальная часть, но зато самая интересная! Нашему экипажу предстояло добраться из Петербурга в Калининград, проехав по территории двух прибалтийских государств — Латвии и Литвы, а затем пересечь всю Белоруссию с запада на восток и финишировать в Москве. А перед финишем машину ждала ревизия на СТО.

«Лады Весты», на которые мы сели в Питере, уже успели пройти боевое крещение градом, ураганом и бездорожьем. Все эти напасти, выпавшие на долю предыдущих команд автоблогеров и журналистов, машины выдержали с честью. Лишь после проезда по чудовищным грунтовкам под Рыбинском на некоторых Вестах пришлось уделить внимание литым дискам — на скорости стала ощущаться вибрация. В итоге несколько колес, идеально сохранившихся внешне, но уже не поддающихся балансировке, пришлось заменить. А все потому, что фантастически энергоемкая подвеска Vesta Cross позволяет ехать «на все деньги» даже по убитому покрытию, из-за чего в первую очередь страдают неподрессоренные массы.

Шасси и «обвес» у кросс-седана в точности такие же, как у одноименного универсала. В комплект включены новые пружины и амортизаторы, позволившие увеличить дорожный просвет на дюйм, до внушительных 203 мм, и вышеупомянутое 17-дюймовое «литье» с покрышками Pirelli. Сюда же входят наваренная на глушитель «двустволка» из нержавейки, оригинальные бамперы с декоративными накладками (эти накладки несъемные, так что в случае их повреждения придется менять бампер целиком) и посаженная на клипсы «юбка» из некрашеного пластика на крыльях и порогах. Это к вопросу, можно ли такой «обвес» поставить на обычную «Весту». Нет, нельзя.

Отличие в цене между просто Lada Vesta и Vesta с приставкой Cross, в зависимости от версии, 53 – 63 тысячи рублей. Если же выбирать между «кроссовыми» седаном и универсалом, то по стоимости последний окажется на 32 тысячи дороже — это стандартная доплата за двухобъемный кузов «Весты».

А еще универсал дольше ждать: Vesta SW Cross оказалась настолько популярной, что на нее уже выстроилась очередь! Под седан Vesta Cross на заводе в Ижевске выделяются дополнительные мощности, поэтому купить его будет проще. По крайней мере, на старте продаж очередей быть не должно.

Есть у Vesta Cross 2018 года и еще одно преимущество перед универсалом — седан легче. Отсюда чуть лучше динамика, чуть ниже расход топлива. У нас на всем протяжении пробега он держался четко на уровне 8,4 л/100 км. И это при том, что ехать приходилось на пределе допустимой скорости, а местами ее превышать: так, на литовских автобанах даже на 160 км/ч мы едва поспевали за местными водителями. Тандем из мотора 1.8 и реношной «механики» (других версий не было) на трассе понравился: движок хорошо «крутится», только 6‑й передачи ему не хватает, да и 5-я включается не идеально. А в городских пробках 122‑сильному агрегату не хватает «низов» — здесь «робот» был бы предпочтительнее, тем более что на АвтоВАЗе говорят, что наконец довели его до ума — с новой прошивкой он должен везти гораздо бойчее и не досаждать рывками.

Эргономика торпедо — на пять. Мне не хватало лишь возможности вывести на бортовой компьютер показания текущей скорости: шкала спидометра с «фирменной» оранжевой шкалой не очень информативна. Дорогая медиасистема с навигацией — выброшенные деньги. Меню с мелким шрифтом, сенсорный экран откликается через раз, звук никакой, а в картах есть только страны СНГ — Латвию и Литву пришлось проезжать по навигатору в смартфоне. Плюс есть проблемы с софтом: у нас штатная навигация внезапно «умерла», а час спустя так же внезапно включилась. Зато удачно решен блок климат-контроля: нет перегруза с кнопками, а встроенные в «крутилки» температуры и скорости обдува большие кнопки кондиционера и рециркуляции воздуха позволяют включать их практически не глядя. Кстати, сам обдув здесь очень деликатный: кондей охлаждает салон, а не седоков.

Салон собран на совесть: за весь пробег жесткий пластик не издал не единого скрипа. Шумоизоляция на удивление (сегмент-то бюджетный) хороша: даже на высокой скорости, когда штатную музыку уже не слышно (звук здесь отвратителен, и при увеличении громкости становится только хуже), водитель и передний пассажир могут вести диалог не повышая голоса. А вот «гуляющее» от потоков набегающего воздуха правое зеркало заднего вида — явный «косяк» либо конструкторов, либо изготовителей. Щетки стеклоочистителей нужно сразу менять на хорошие бескаркасные — стоковые уже с новья «полосят». Ну и до кучи поставить сеточку от насекомых за решетку радиатора, а также защиту двигателя (заводская сделана из «фольги» и не закрывает картер), топливной и тормозной магистралей.

На пробеге 9050 км машину загнали на диагностику к дилеру Lada в Смоленске. Вывесив машину на подъемнике, мастер СТО сразу обнаружил неисправность — разрушен пыльник амортизатора левой передней стойки. Учитывая, как и по чему ездили машины, это не удивительно. Удивило другое: больше недочетов выявить не удалось, не считая побитых мошкой сот радиатора. Даже уровень масла в двигателе, который многие владельцы «Вест» винят в «масложоре», оказался чуть выше среднего. Угара фактически нет. Может, масло доливали в пути? Представители АвтоВАЗа, сопровождавшие нас в пробеге, уверили, что масло в моторе родное, заводское. Если это так, то за нашего производителя можно только порадоваться. Пожалуй, это первый отечественный автомобиль, который я рекомендовал бы к покупке.

Lada Vesta Cross седан — новые подробности

Начну я с похвалы АВТОВАЗу. Не за машину, а за скромность при ее продвижении. Знаем мы марки, которые собственные заслуги по придумыванию нового уникального подкласса превозносят так, что они затмевают сам автомобиль. Тольяттинцы же лишь упомянули оригинальность Весты Cross в пресс-релизе, не фокусируя внимание потребителей на этом факте.

А ведь имели полное право! Серийных кросс-седанов автомобильный мир видел, мягко говоря, мало. Думаю, не все вспомнят даже единственного современного представителя – Volvo S60 Cross Country. Но с мотором в 245 л.с. и ценой под 2,5 млн рублей он Ладе не конкурент. К тому же «шестидесятка» переживает смену генерации, и далеко не факт, что шведы решат оставить эту версию. Посему Веста Cross – уникум без всяких скидок и оговорок.

Сосредоточу свое внимание на моторе. Двигатель 1.8 на прошлогоднем тесте Весты SW и SW Cross в Сочи явно не ехал на свои 122 «лошади» и местами страдал провалами тяги. В Тольятти поколдовали с прошивкой, и результаты стали лучше. Его уже хвалил мой коллега Саша Виноградов, имел возможность познакомиться с ним и я. Но то были машины с разными пробегами, то есть в разной степени «раскатившиеся». А на одометре седана Lada Vesta Cross те же 600 км, что были у универсала на тесте в сентябре прошлого года. Итогом заочного сравнения двух прошивок стала однозначная победа нынешнего варианта. Вот теперь я в заявленную мощность верю. Впрочем, моей прежней рекомендации этот факт не отменяет: в городе хватит и 1,6-литрового двигателя отдачей 106 л.с.

В остальном от Cross-седана наивно было ждать каких-либо новых впечатлений. Кузов знаком по одной машине, ходовая часть – по другой, а теперь их просто объединили. Новинка вобрала в себя все повадки и особенности, знакомые нам по вышедшим ранее версиям Весты. Задним пассажирам сидится вольготнее в «сарае»: у него чуть выше потолок. Но и седан тесным не назову. Достаточно сесть нормально, расслабившись, а не «проглотив жердь», и проблема исчезает. Благо запас по коленям позволяет чуть съехать вперед. Уровень шума в седане и универсале я бы назвал одинаковым. По крайней мере, никаких резонирующих шумов от дополнительного объема в пятидверке я не услышал. Посему здесь у двух типов кузова паритет.

Те 25 мм, на которые Cross выше стандартной машины, чувствуются не только при преодолении препятствий. Каждый раз, садясь за руль «внедорожной» версии, я пытался опустить сиденье ниже, хотя оно и так стояло на минимальном уровне. Иными словами, разницу в положении относительно своего редакционного седана я реально ощущал с водительского места.

Тест-драйв седана Lada Vesta Cross: выезд на обочину

Тест-драйв седана Lada Vesta Cross: выезд на обочину

7 июня стартовали официальные продажи кроссовой «Весты», но, как мы убедились, заезжая по маршруту к дилерам в Н. Новгороде и его тезке на берегах Волхова, «живыми» машинами продавцы были обеспечены еще накануне. Так что, к началу реализации товар у купцов имелся и имеется. Потребительский интерес к «кроссоверу» на базе седана – дело наживное. Но по пути следования мы не раз ловили на себе любопытные взгляды зевак, кое-кто даже расспрашивал, что, мол, за Cross и с чем его «едят»?

Это, не считая 4 аэрбегов, климат-контроля с охлаждаемым бардачком, круиз-контроля, «музыки», мультируля, обивки салона со вставками из эко-кожи, 3 задних подголовников, кнопки Эра-Глонасс, автовключения «аварийки» и разблокировки дверных замков при срабатывании аэрбегов, 17-дюймовых легкосплавных дисков, пакета активной безопасности и пр. Ну чем, скажите, не фарш, достойный хорошей иномарки?!

Не стану утверждать, что весь этот функционал за 4 дня пробега пригодился нам с коллегой в полном объеме, но то, что он является сильным ответом противникам «нашемарок» — неоспоримый факт. Да простят нас организаторы теста, но не удержались с коллегой – нажали кнопку Эра-Глонасс ради проверки работоспособности. Ответили нам быстро. Мы, шалунишки, конечно же, прикинулись «шлангами», дескать, случайно нажали. Приветливый голос барышни поблагодарил нас за связь и пожелал доброй дороги.

Зато сама машина нарисована со вкусом. Все те же знакомые по Lada Vesta SW Cross расширители колесных арок, молдинги, двойной патрубок выхлопной системы, 17-дюймовые колесные диски в ярком обличье (с алмазной огранкой и 2-цветной поверхностью) – согласитесь, неплохо. Я бы даже сказал, смело. Плюс увеличенный до 203 мм за счет больших колес и новых амортизаторов дорожный просвет. На площадке новгородского дилера Vesta Cross стояла бок о бок с простой «Вестой». Так что было с чем сравнить. Обе, конечно же, красавицы, но «кросс» чуть выше и как-то интереснее за счет свежих нюансов.

Материалы отделки интерьера, опять же, копируют салон «кроссового» универсала – это аккуратное, не режущее глаз использование оранжевых элементов. Приборная панель использует свой особый код и оригинальную подсветку, присущую всему семейству Cross.

Все это, конечно же, мелочи, пусть и приятные. Мне же больше по душе пришелся увеличенный клиренс. Дело в том, что в районе Углича наш экипаж, простите, заплутал подобно мишкам из песни Аркадия Северного, и в одночасье мы оказались одни лицом к лицу с откровенно неровной лесной «тропинкой». Связь исчезла, курсор навигации «заиграл» по своим, неведомым нам правилам, невольно встал выбор: продолжать движение вперед со скоростью не спешащего пешехода или разворачиваться. Решили немного проехать, проверив «кроссовые» способности автомобиля.

Помимо правильно настроенных элементов подвески эффективным гашением ударов пассажиры седана Vesta Cross должны быть обязаны силовой клетке кузова. В передних лонжеронах есть зоны программируемой деформации и гашения энергии, то бишь балки, краш-боксы, лонжероны. Их форма, материалы и сечение просчитаны тщательным образом, потому и служат они добрую службу исправно. На одном крутом склоне специально вывесили заднее колесо и попробовали отрыть все двери. Никаких перекосов, подклиниваний, зажимов и т.п.

4-цилиндровый 1,8-литровый мотор с его 170 Ньютон-метрами пиковой тяги – добрый трудяга. Звезд с неба не хватает, до 3000 об/мин, возможно, пассивен, но потом крутит охотно, радуя подхватом. Если не гусарить, можно уложиться в 7 л/100 км пути при скоростном режиме, за который не оштрафуют в населенном пункте. В таком разумном режиме 55-литрового бака хватит надолго. Шум работающего ДВС досаждает разве что на больших оборотах, но тут против физики не попрешь.

Цены

eror13 › Блог › Тест Lada Vesta Cross седан. По России без боли.

Посвященный футбольному сумасшествию пробег «Болеем за Россию», устроенный ВАЗом в честь выхода Lada Vesta Cross — безумного седана с клиренсом современного внедорожника, был организован идеально. Сочи, Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара… Мы с artemspec присоединились к этой гонке в Екатеринбурге. Организаторы были немногословны: «Вот вам ключи, встретимся в Ижевске», потом в Казани, в Саранске, где нашу эстафету приняла очередная журналистская смена, и ни одного (какое счастье) заезда на стадион! Мы улетели в столицу, а коллеги продолжили петлять по всей стране — Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Калининград… Из Сочи в Москву через Прибалтику, наверное, еще никто не ездил.

Нам досталась серая, незаметная как мышь на асфальте, 1.8 литровая Vesta Cross с французской пятисупенчатой «механикой». Это Россия, детка, «Россия для грустных», девять оттенков безысходности вазовской цветовой гаммы едва разбавляет лишь промо цвет «Марс», но сочную, красно-оранжевую машину уже перехватили местные блогеры. В нашей Vesta Cross только шкалы приборов цвета апельсина, но это как раз абсолютно лишнее – от них рябит в глазах, а вот двухцветные кресла с бежевыми вставками поприятнее, чем с рыжими.

Нет никакого желания ехать за рулем по Екатеринбургу, как и по всем провинциальным городам «осчастливленным» футболом — перед чемпионатом охранка совсем озверела, полицейских на улицах больше чем гражданских.
— Здравствуйтесержанттакойтопредявитедокументы.
— Назовите причину остановки.
— Операция «Анаконда»!
— «Анаконда»?! Еле сдерживаю смех, похоже, в местном УВД кто-то пересмотрел Discovery Channel.

Из города выбрались без потерь, а на трассе – пустота, всех продавцов полосатых палок согнали охранять подступы к стадионам. Переходим в «стелс-режим» — включаю приложение «Стрелка», радар-детектор, на всякий случай «Яндекс-навигатор» и газ в пол. Я еще ни разу не ездил на «Весте» с механикой, как же приятна французская коробка! Передачи включаются четко, сцепление немного длинноходное, но не вызывает вопросов, знай «замешивай» палкой рычага КПП вязкое тесто обгонов – за сотню 1.8-литровому мотору не хватает динамики без постоянных переключений. Зато управляемость не «дастеровская», Веста Кросс почти без кренов заходит на дуги поворотов, отлично держит курс, не раскачивается на волнах. Интересно, сколько можно выжать «чиповкой» из 122 – сильного движка? Ей бы сил сто пятьдесят, вот это был бы «кросс», только надо как-то подправить аэродинамику, на больших скоростях порывы бокового ветра и воздушные удары от встречных фур слишком резко «сдувают» седан с курса.

Кстати, в Ижевске скоро начнут выпускать Lada Vesta Sport, низкая «заряженная» Веста с развитым обвесом наверняка будет лучше чувствовать себя в воздушных потоках, но я бы не рискнул выезжать на такой из города, состояние дорог здесь даже в центре зачастую далеко не «спортивное». Понятно, футбольный праздник прошел мимо, а вместе с ним и колонны строительной техники. С другой стороны, может и не надо Ижевску слишком хороших дорог, а то местные заводчане, не дай бог, забудут, для какой страны выпускают новые «Лады». Кстати, и в самом Ижевске и вокруг обычная Lada Vesta – привычная часть пейзажа. По деревням и поселкам такие стоят возле каждого более-менее приличного дома. Ни один Hyundai Solaris здесь просто не выживет, 180 мм под брюхом и непробиваемая подвеска – необходимый минимум даже для обычной легковушки. Vesta Cross еще выше, со своим 203-миллиметровым клиренсом она тут в своей стихии. Седан с дорожным просветом внедорожника – это же мечта провинциала! Солидно, высоко, хоть на покос, хоть по грибы да на рыбалку, и в райцентре показаться не стыдно.

Возле ближайшей речки нашли подходящее бездорожье – вывес в диагональ, глубокую лужу с колеей и непонятным дном. Проехал раз, другой и понял, что поговорка «я здесь на девятке проеду» безнадежно устарела, пора придумывать новый мем. Заявление «я здесь на кросс Весте проеду» имеет под собой куда более глубокие основания и в переносном и в прямом смысле. Коллеги пишут, мол, недовольны противобуксовочной электроникой, но у меня проблем не было, «имитация самоблока» работала нормально. Даже геометрия, особенно если не бояться немного поцарапать бампер из черного некрашеного пластика, не портит хорошую общую картину.

Очень порадовала подвеска – от универсала SW Cross нет отличий, чем быстрее «валишь» по грейдеру, тем мягче. Мне кажется, у седана прекрасное раллийное будущее. Со шноркелем, на высокой «злой» резине и с черными штампованными дисками он бы тоже смотрелся отлично, и это было бы не пустое украшательство, Vesta Cross на бездорожье куда лучше большинства переднеприводных кроссоверов. В Европе же есть «трофи» для «недопривода», ни что теперь не мешает завести такую моду и у нас.

Ну да ладно, для меня лично столица Удмуртии это прежде всего «Подводный Ижевск», «Рыба Морзе», Ряба Мутант, «Стук бамбука в XI часов», «В Жопе Нож», «An-2», «D-Pulse» и прочие люди, о которых мне хочется написать гораздо больше (не в этот раз), чем об Ижевском автозаводе. Обитель мрачной электронной музыки слила нас вместе с дождем со снегом (в июне!) в сторону Казани. Татарстан встретил холодным ветром, отличными трассами и камерами, камерами, камерами… Наши средства самообороны от гаишного произвола не умолкали ни на минуту, больше всего на свете мы хотели покинуть дороги этой республики как можно скорее, желательно бесплатно. На границе Чувашии все электронные сторожа разом смолкли и не подавали сигналов почти до Саранска.

О, Чувашия, благословенная лесная страна, как прекрасна твоя дикая безлюдность, как свободны твои дороги, уходящие в горизонт и в небо к языческим богам. «Два пакета травы, семьдесят пять таблеток мескалина, пять упаковок кислоты, пол солонки кокаина и бесконечное множество транквилизаторов всех сортов и расцветок…» лежали в другом багажнике, оставшемся в заокеанских семидесятых, так ярко описанных Великой Акулой Хантом в «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», но «мы же – ответственные люди» и без этого классического набора почти сумели схватить за хвост «российскую мечту».

Я говорю про организаторскую Lada Vesta SW Cross, за которой мы гнались по Чувашии, отставая на два корпуса. Как так? У нас же механика, а у них – тот самый ужасный «робот», который едва не подставил меня под ДТП. Я упросил ребят пустить меня за руль универсала… тысяча чертей, они заставили его работать! Перенастроенный АМТ 2.0 переключает передачи именно в тот момент, когда это нужно сделать, у него есть «ползучий режим» как у настоящего «автомата» — отпустил тормоз и движешься вперед. С новыми настройками роботизированную Lada Vesta Cross, пожалуй, можно брать.

Непонятно, почему ВАЗовцы не выставили журналистам машины с обновленным «роботом», они же упустили отличную возможность в корне поменять отношение к своей разработке. Хватило десятка километров, чтобы понять, почему легкий седан с «механикой» не может догнать груженый роботизированный универсал. Первое: АМТ 2.0 практически не «тормозит» при активном вождении, второе: у «сарая» лучше аэродинамика. Универсал не сносит ветром на высоких скоростях, не отрывает от дороги, «валить» на нем безопаснее. Прости, Стив, Vesta Cross правда очень красивая, ты постарался нарисовать ее так, чтобы багажник не выглядел приляпанным наскоро, как у европейских седанов, переделанных из хэтчбеков, но я «топлю» за «сарай».

Впрочем, на скоростях до 130 – 140 км/ч разница в поведении двух кузовов не ощутима, главное, в стране, где так любят седаны, наконец-то появился отечественный трехобъемник, чей вид не вызывает глазных кровотечений. Прощай, «Приора», ты осталась в истории АвтоВАЗа высшей точкой уродства, которой смогли достичь в девяностые дизайнеры из Тольятти. Высокий ВАЗ радует глаз! И бережет тело водителя. По российским направлениям, ошибочно называемым «дорогами» за рулем Lada Vesta Cross можно ездить без душевной и физической боли.

Ну как, возьмете себе Lada Vesta Cross — седан, или вам больше нравится универсал Lada Vesta SW Cross? А может быть отечественный автопром вам все еще не по нраву?

Кстати, предлагайте свои слоганы для Lada Vesta Cross! Высокий ВАЗ радует глаз, правда? Или вы не согласны?

«

Это интересно:  Видео тест-драйва Митсубиси эклипс кросс
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий