Тест-драйв нового БМВ Х42018
Быстрый переход к разделам
Техническая особенность этой платформы вообще и нового БМВ Х3 в частности, заключается в том, что данная платформа заднеприводная. Если нынешний X1 является по сути переднеприводным автомобилем и делит шасси с Mini, то новая машина построена по старым, заднеприводным канонам автомобиле строения. У неё продольно расположенный мотор, большой капот и стилистика BMW, подчеркивающая спортивный, маскулинный характер машины.
Её дизайн рисовал молодой стилист Келвин Лак, который известен тем, что работал над моделью BMW X1, но в действительности Х3 больше похож на X5, но по сравнению с ним младшая модель выглядит чуть более спортивной и молодежной. Новинка пополнит сегмент премиальных кроссоверов, где намерена конкурировать с такими соперниками как Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus RX и Volvo XC60.
Содержание
- Габариты БМВ Х3
- Объем багажника BMW X3
- BMW X3 салон и его особенности
- Двигатели БМВ Х3
- Тест-драйв БМВ Х3 на бездорожье
- Цены и комплектации
- Новый Bmw X4 2018 Обзор Александра Михельсона / Новый Бмв Х4. Александр Михельсон
- Приветствуем перемены в новом кроссовере BMW X1
- Тест-драйв нового БМВ Х42018
- Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена
- Отзывы
- Политика стоимости
Габариты БМВ Х3
Новый BMW X3 длиннее предыдущего. Ненамного, всего на 7 см, но самое интересное в том, что новый X3 длиннее и больше, чем модель BMW X5 первого поколения. 7 см прибавки длины и 54 мм колесной базы — не слишком много и даны они вовсе не для того, чтобы пассажиры чувствовали себя более вольготно. Увеличение габаритов БМВ Х3 было сделано с целью придать машине солидности и представительности.
Если машину марки BMW украшает суровый бампер, то это признак спортивной версии M performance. Именно таким был полученный на тест драйв БМВ Х3 Хотя его двигатель и имел мощность 360 л.с., это всё-таки гражданский автомобиль, но выглядит он совсем как трековый кроссовер.
Объем багажника BMW X3
У BMW X3 объем багажника составляет всё те же 550 литров, что и в модели предыдущего поколения, но сам багажный отсек организован несколько интереснее. В его подполье есть небольшой органайзера, причем его крышечка подпирается гидроупором, что очень удобно, поскольку её не нужно куда-то подвешивать. Под ней достаточно вместительный отсек и небольшая ниша, на тот случае если вы захотите снять шторку багажного отделения и уложить её. Она прекрасно укладывается в отведённое ей гнездо и потому совершенно не занимает места. Есть стандартный набор сеточек, крючочков, а сами сиденья очень легко складываются прямо из багажника.
Добавочные пять сантиметров немного улучшили жизнь задних пассажиров нового БВМ Х3. Не сказать, чтобы раньше здесь было тесно, но теперь стало чуть просторнее. Даже если водитель высокого роста сидеть за ним будет достаточно удобно. Хотя вытянуть ноги у пассажиров второго ряда не получится, зато у них есть персональный климат-контроль и подлокотник с подстаканниками. Если же захочется перевести что-нибудь более длинное, например, лыжи, то сделать это можно не ущемляя комфорт пассажиров.
Молодые родители, которым часто приходится вынимать и вставлять детские кресла, оценят то, как в новом BMW X3 сделаны крепления isofix. Они выполены в пластиковой оболочке с пружинящими крышечками. Благодаря этой, вроде бы, мелочи, вставляя и вынимая кресло, родитель не будет повреждать обивку и всегда будет точно попадать на эти клипсы.
BMW X3 салон и его особенности
Посадка за рулем тут высокая, типично кроссоверная. Это идеальный вариант для мегаполиса, поскольку обеспечивает водителю БМВ Х3 обзор за происходящим вокруг да около. Сидящие сзади могут без проблем, одним движением отрегулировать наклон спинки сиденья второго ряда, позволяя прилечь или напротив, сесть в более деловом стиле.
Серьёзных изменений в архитектуре салона БМВ Х3 не отмечается, разве что дисплей медиасистемы здесь теперь сделан отдельно, как на новой пятёрке. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, сюда же можно подключить USB-гаджет ,например, для зарядки. В остальном всё очень знакомо тем, кто давно привык к интерьерам BMW. Шайба iDrive с сенсорной панелью, на которой можно вводить буквы, дисплей приборной панели и очень симпатичный, но всё-таки опциональный, М-руль с клавишей включения подогрева в самом центре руля.
Как и прежде, консоль повернута к водителю и, конечно, же здесь есть главная фишка всех BMW последних лет выпуска — это управление жестами. Например, если водитель захочет отрегулировать громкость, ему достаточно поводить пальцем в воздухе.
Двигатели БМВ Х3
Звучит двигатель версии M performance злобно и достаточно внушительно. Отчасти это заслуга того симпозера, который через динамики дополняет звуковую картину в салоне. Причем мотор BMW с индексом 40i не только замечательно звучит, но и прекрасно тянет, даже в горку.
К тому же, если перевести агрегаты в спортивный режим, отзыв машины на педаль газа станет резче, а сама она станет более громкой. То, как двигатель при перегазовках отстреливает в глушитель, многого стоит. Такое ощущение, что у двигателя версии 40i бесконечный запас тяги. 360 л.с. кажется приходят ровно в тот момент, когда ты просишь о них педалью газа. Мгновенно почти без задержек коробка переключается на пониженные передачи, независимо от того, едете вы в горки или с горки.
Во время тес-драйва БМВ Х3 мы попробовали машину на длинных прямиках и надо сказать, что в левом ряду соперников у нас было немного. Тяги столько, что лимиты скорости превышаются очень быстро и практически незаметно, потому что по уровню шумоизоляции и комфорта, даже в спортивном режиме, здесь всё очень на высоком уровне.
С управляемостью также полный порядок. Даром, что шасси версии M-performance, не отличается излишней жесткостью. В спортивном режиме X3 позволяет качественно нарезать серпантины извилистых дорожек, но всё-таки не отличается той зубодробительный жесткостью, которая присуща настоящим трековым «эмкам». Здесь всё вроде бы в меру, но по-настоящему отжигать на поворотах не хочется. Машина высоковата, кренится и чувствуется, что предел всё-таки есть.
Вообще, между настройками подвески и возможностями силового агрегата существует некоторый диссонанс, потому что на извилистых дорожках на высокой скорости ты ощущаешь нехватку жесткости подвески, хотя в привычных человеку режимах движения подвеска вызывает только восторг.
Если в комфортном режиме выехать на обочину, то ничего не меняется. Комфорт — это главное, чем удивляет X3 даже в исполнении M performance. Здесь есть несколько режимов работы шасси и силовых агрегатов. Так вот в комфортном режиме машина практически не чувствует лежачих полицейских, как будто бы их вовсе нет, лишь отмечает их наличие шлепками шин.
Если же перевести автомобиль в спортивный режим, машина станет более собранной, но всё равно останется в комфортных пределах. Даже во время езды по брусчатке в спортивном режиме, машина никак не намекает на то, что покрытие далеко не идеальное. Вообще-то спортивных режимов шасси здесь два: стандартный «Спорт» и режим «Спорт Плюс». Во втором режиме кроссовер, вроде бы, должен стать жестче, но не становится.
Тест-драйв БМВ Х3 на бездорожье
Для бездорожного тест-драйва Х3 было выбрано гористое песчаное место, усыпанное камнями, что потребовало внушительный дорожный просвет, хорошую геометрию и полный привод, чтобы уверенно тронуться в горку.
Для преодоления этого бездорожья организаторы тест-драйва выделили нам дизельные автомобили. Они выглядят немножечко попроще, чем автомобили серии M performance. У них более спокойное оформление бамперов и, соответственно, чуть лучше геометрическая проходимость. Самое же главное, у них трехлитровый шестицилиндровый дизель, развивающий в Европе 265 л.с., а у нас этот двигатель в угоду налоговым послаблениям немножко зажат и выдает 249 л.с.
Цены и комплектации
На российском авторынке новый БМВ Х3 появился через несколько месяцев, однако подать заявку на него можно уже сегодня, поскольку цены известны. Самый доступный бензиновый «икс-три» стоит без малого 3 млн. рублей. Самый дорогой, имеющий двигатель с индексом 40i стоит на 1 млн. рублей больше.
У дизельных версий цены такие: базовый 190-сильный Х3 можно найти за 2,8 млн руб., но оснащенный 3-литровым дизелем оценён уже в 3,8 млн рублей. Топовая 360-сильная M-версия с индексом 40i стоит 5,1 млн. рублей.
Новый Bmw X4 2018 Обзор Александра Михельсона / Новый Бмв Х4. Александр Михельсон
Дата публикации:
Описание:
ПОДПИСКА НА КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ?sub_confirmation=1
☑️ VLOG — ВЫБОР КРОССОВЕРА ДО 2 млн ₽ — ГОЛОСОВАНИЕ
https://www.youtube.com/watch?v=GysKe4zZnHA&list=PLnTMt90GXgnPbPUfS4s5HOnEaxyDRVcWm
ТЕСТ ДРАЙВ — Mitsubishi Pajero Sport 2017 ДИЗЕЛЬ #2
https://www.youtube.com/watch?v=DFflQIEoEqc&list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
ТЕСТ ДРАЙВ — SUBARU XV 2017
https://www.youtube.com/watch?v=LFcluf8TJKs&list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s&index=4
ТЕСТ ДРАЙВ — Lexus GS 350 AWD
https://www.youtube.com/watch?v=deUfTHXnZv8&index=1&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
-КАНАЛ АЛЕКСАНДРА МИХЕЛЬСОНА НА YOUTUBE https://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ
-АВТО ПРЕМЬЕРЫ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnO2FBTZysIjANZMlZsE0YA0
http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-ТЕСТ ДРАЙВ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-LIVE ВИДЕО ОБЗОРЫ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnNuuRcpXFdpQEHeH2ajBK9C
-ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ https://www.youtube.com/watch?v=bp9osJSLOa8&list=PLnTMt90GXgnPV5lexKkNMJeBrh9nmdxBZ
-ВНЕДОРОЖНИКИ https://www.youtube.com/watch?v=vTXrDntRBkI&list=PLnTMt90GXgnO594Sf2JAZ9Nqq2jKWOr-s
-КРОССОВЕРЫ https://www.youtube.com/watch?v=lYzY7GfsHPc&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e
-АВТО С ПРОБЕГОМ https://www.youtube.com/watch?v=WJCwjmdN7Ag&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
-ПИКАПЫ https://www.youtube.com/watch?v=WJCwjmdN7Ag&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
Тест-драйвы, авто обзоры, авто новости и видео блоги — все самое интересное из мира автомобилей на авторском канале Александра Михельсона! Подробное описание автомобилей — ходовые качества, дизайн, комплектации, цены сравнение с одноклассниками, выводы и конечно субъективные впечатления!
Фото на обложке:
Приветствуем перемены в новом кроссовере BMW X1
Когда шесть лет назад к выходу на рынок готовился универсалоподобный Х1 первого поколения с заводским кодом Е84, люди из BMW объясняли его низкий силуэт с «легковой» компоновкой на платформе тогдашней «трёшки» нежеланием создавать внутреннего конкурента настоящему кроссоверу BMW Х3.
С тех пор модельная гамма марки разлилась вплоть до переднеприводных компактвэнов, а по миру разошлось свыше 730 тысяч первых «икс-первых». Теперь баварцы подчёркивают, что новый Х1 (индекс F48) и по смыслу, и по виду — полноправный член икс-семейства. Причём лично для меня конкуренцию с Х3 он, похоже, выиграл.
Автор: Павел Карин, некоторые фото — Драйв
При отключении системы стабилизации DSC в дело вступает электронная имитация блокировки переднего дифференциала. Статическая развесовка кроссовера — 50:50. Базовые колёса — 17-дюймовые, за доплату 18 (на фото) или 19 дюймов.
На прежнем «икс-первом» ездит мой брат. И я очень рад за него как за водителя. Но, будучи знакомым с этим автомобилем, прежде всего, в загруженном варианте, когда в багажник утрамбована детская коляска, а сзади справа восседает в кресле моя шебутная племяшка, я от него не в восторге. Чтобы не стеснять ребёнка, переднее кресло приходится сдвигать вперёд так, что сидишь на нём, уткнувшись в переднюю панель. Сзади при этом нормально помещается только один взрослый. В более или менее дальней семейной поездке неудобства от тесного салона вкупе с жёсткой подвеской затмевают всю ездовитость этой машины.
Интерьер во многом схож с внутренним убранством компактвэнов Active/Gran Tourer, но здесь иначе оформлена центральная консоль, а показания приборов проецируются не на встроенное в их козырёк стёклышко, а по-взрослому — на лобовое стекло.
Новый BMW X1 идейно проще: «переднеприводная» платформа UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом, подключаемый муфтой Haldex привод задней оси вместо подключаемого передка — всё, как у автомобилей Mini и компактвэнов Active/Gran Tourer второй серии. Кроссовер на 15 мм короче предшественника (4439 мм против 4454), его колёсная база на 90 мм меньше, но при этом он шире, выше (ещё и потому, что дорожный просвет вырос со 179 мм до 183) и явно просторнее.
За «ноздрями» и центральной решёткой бампера скрываются жалюзи, которые в закрытом виде снижают аэродинамическое сопротивление, а заодно ускоряют прогрев двигателя. По словам инженеров, на автобане это экономит до полулитра топлива на 100 км пробега. Спереди — опциональные кожаные спорткресла с памятью, электрорегулировками и без вентиляции. Правое переднее сиденье складывается вперёд только в случае механических регулировок. Сзади — сдвижной диван-трансформер с изменяемым наклоном частей спинки.
Прибавка сзади в коленях — 37 мм, а с опциональными задними сиденьями — все 66 мм. Такие кресла можно по частям двигать вперёд-назад в пределах 130 мм, менять наклон спинки. Я залез в демомашину с установленными сзади детскими креслами: передний пассажир здесь больше не стесняется! Ощущение свободы усиливает более вертикальная посадка: спереди кресла стоят на 36 мм, а сзади на 64 мм выше, чем раньше. Над головой — хоть полочку вешай. Багажник на 85 л больше прежнего (505 л), а за доплату — складывающаяся вперёд спинка правого переднего кресла.
В октябре Х1 выйдет на рынок с тремя дизельными «четвёрками» 2.0 (150 л.с., 190 и 231) и парой бензиновых турбомоторов того же объёма (192 и 231 л.с.), а через месяц гамму дополнят переднеприводные версии sDrive18i и sDrive16d с трёхцилиндровыми агрегатами. Монопривод предусмотрен и для начальных двухлитровых машин. Но сегодня в меню — топ-варианты: бензиновый Х1 xDrive25i и дизельный xDrive25d. Одинаковые мощность (231 л.с.) и восьмиступенчатые «автоматы» Steptronic, полный привод и предельно близкая заявленная динамика: 6,5 с до сотни у бензиновой машины и 6,6 — у дизельной.
Детские кресла на втором ряду больше не вынуждают отодвигать передние сиденья. Вместе и по отдельности складываются все три части спинки заднего сиденья, в подполье — свободная ниша. Максимальный объём багажника — 1550 л против 1350 ранее.
Начал с дизеля. Бодрый разгон, «безразрывные» смены передач, удобно, комфортно. Промчал пару десятков километров, прежде чем вспомнил, что на выбор, помимо базового режима Comfort, есть ещё Sport, Eco Pro и спортивный режим «автомата». Перепробовал из любопытства: в «Спорте» пожёстче, руль потяжелее, в «Эко» потупее газ. Вернулся в Comfort. Нравится! Удивил лишь преждевременный писк передних шин в поворотах: на слух ты уже скользишь в дерево, а по факту Х1 не «разгружает» руль и ничуть не отклоняется от заданной траектории. Я даже заподозрил шины в «звуковой» примеси для оповещения об опасности.
В начальной фазе поворота Х1 не прочь скользнуть носом, но под тягой на гравии тут же подключаются задние колёса: не гасишь занос — они гребут, скольжение развивается, парируешь рулём — больше тяги уходит к передним колёсам. Здорово!
У бензинового кроссовера максимальная тяга ниже, чем у дизельного (350 Н•м против 450), но доступна она в более широком диапазоне: 1250–4500 об/мин против 1500–3000 об/мин. Вдобавок главная передача короче, поэтому X1 xDrive25i воспринимается более динамичным, эмоционально лёгким. В остальном всё очень похоже: баварцы говорят, что не стремились развести характеры этих версий, мол, хочешь иного настроения — жми на кнопки. Вердикт по плавности хода поставим уже в России: на австрийских дорогах Х1 собран и упруг, но на острые неровности вроде утопленных люков в любом режиме работы амортизаторов реагирует резковато.
Выбор ездовых режимов — кнопками у селектора «автомата», а не скобой на консоли, как в Турерах. Сменить рычаг на джойстик, говорят, не дала архитектура коробки. Воздуховоды в бампере направляют воздушный поток в обход колеса, «занавешивая» зазор между ним и аркой, и снижают аэродинамическое сопротивление.
За сотни километров маршрута я ни разу не заскучал по былой «заднеприводности» прежнего «икс-первого» с полным приводом. Новый кроссовер едет основательнее и оттого приятней. А что до «скользких» вопросов, то мы с коллегой специально заглянули на гравийную парковку… Гребёт, гребёт BMW задней осью! И если в динамике да по зиме будет так же, то какая разница, как именно тут расположен мотор и что в этот раз скрывается за аббревиатурой xDrive? Лично мне не нужен кроссовер ни быстрее, ни больше. А из двух испытанных выбираю дизель. Чисто по результату: 7,8 л/100 км против 12,2 при схожей манере езды по тому же маршруту.
С тепличным бездорожьем Х1 справляется играючи, но под защитой двигателя я намерил лишь 165 мм вместо обещанных 183. Полный привод xDrive по железу и способностям ничем не отличается от компактвэновского, но откалиброван под «икс-первый».
Для первого «икс-первого» референсным автомобилем был, по сути, один лишь Volkswagen Tiguan, а у нового конкурентное окружение куда шире, например, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, да и Tiguan второго поколения на подходе. Помимо богатого оснащения (проекция показаний приборов на лобовое стекло, активный круиз-контроль, электронноуправляемые амортизаторы, электропривод двери багажника…) BMW будет брать индивидуализацией: для Х1 предусмотрено сразу четыре декоративных пакета — Advantage, Sport Line, xLine и M Sport, а в списке опций заниженная на 10 мм спортивная М-подвеска.
Переход на новую платформу облегчил кроссовер примерно на 35 кг — версия xDrive20i весит 1615 кг против 1650 ранее. Двигатели стали экономичнее максимум на 17%. В то время как у многих непремиумных кроссоверов двери полностью прикрывают порог, у Х1 он открыт для грязи, как и камера заднего вида. У нас-то, говорят в BMW, дороги моют еженедельно, но если Россия вдруг станет для Х1 главным рынком, то мы, конечно, пересмотрим конструкцию.
Выпускать новый «икс-первый» будут не в Лейпциге, как предыдущий, а в Регенсбурге, где делают и семиместный однообъёмник Gran Tourer второй серии. Продажи на российском рынке должны начаться почти одновременно с европейскими — в середине осени. Цены, доступные для заказа модификации и детали комплектаций объявят примерно через месяц, но и так ясно, что дешевле нынешнего «икс-первого» (от 2,03 млн за полноприводную версию с двухлитровым дизелем) новый не будет. Ориентир для исполнения xDrive25d — 2,1–2,3 млн рублей, потому что выше уже Х3. Старые «икс-первые» тем временем распродают с большими скидками.
Тест-драйв нового БМВ Х42018
Удивлённый взгляд седого мужчины в зеркале заднего вида родстера Jaguar F-Type S с «модным» номером 7777 я буду помнить ещё долго – его глаза становились шире с каждым поворотом горного серпантина, в которых он никак не мог оторваться от нашего BMW. На прямиках под грохот выпускной системы 380-сильной компрессорной «шестёрки» он всё же уходил вперёд, но в каждой «шпильке» фирменные «ноздри» баварской марки готовы были познакомиться поближе с хромированным ягуаром на его заднем спойлере. И в этом нет ничего странного, кроме одного факта – «ноздри» эти были на уровне головы почтенного джентльмена. А принадлежат они самому драйверскому кроссоверу BMW – новейшему X1!
И прежний BMW X1 радовал отличной управляемостью, сочным усилием на руле и полноприводной трансмиссией xDrive, в приоритете у которой была задняя ось. Но и кроссовером X1 считался с натяжкой – скорее, приподнятым универсалом 3-й серии. А расплачиваться за удовольствие водителя приходилось пассажирам. Тесный из-за длинного капота салон, посадка на заднем диване с коленями за ушами (спасибо центральному тоннелю) и скромный багажник – не лучшие качества машины, появившейся уже на излёте жизни платформ Е-серий. Хотя продавался он неплохо – за шесть лет BMW X1 разошёлся по миру тиражом 730 тысяч экземпляров.
Все эти сухие цифры означают, что посадка теперь соответствует статусу кроссовера – и передние кресла, и задний диван стоят выше, а потому и обзорность стала лучше, и места прибавилось за счёт более вертикальной посадки. Кстати, диван уже в стандартном оснащении можно сложить в пропорции 40/20/40, а за доплату у него появится продольная регулировка в диапазоне 130 мм (причём раздельная для левой и правой части). Причём внутри стало просторнее, несмотря на уменьшение базы – в максимально «пассажирском» положении запас для ног стал на 60 мм больше, чем у предшественника, салон которого я измерил накануне поездки.
Ушла в прошлое и аскетичная приборная панель – внутри X1 почти полностью копирует компактвэн BMW 2 Active Tourer. В базовой комплектации – комплекс iDrive с 6,5-дюймовым экраном, кондиционер и вход USB (да неужели?!), а за доплату установят и новое для X1 оборудование: цветной проекционный дисплей, камеру заднего вида с динамической разметкой, набор электронных помощников водителя – активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент движения в пробке Traffic Jam Assistant, автоматический «парковщик», а также систему предупреждения об опасности столкновения или наезда на пешехода. А ещё для X1 доступны полностью светодиодные фары, электропривод двери багажника, панорамная крыша, адаптивные амортизаторы и рулевое управление c Variable Sport Steering с переменным шагом зубьев рейки.
Но главное новшество скрыто от глаз – X1 «переехал» на новую платформу UKL, которую используют уже упомянутая «двушка» Active Tourer и Mini. А это значит, что двигатели теперь стоят поперечно, а под днищем базовых модификаций нет карданного вала. Но не спешите закрывать эту страницу и вычёркивать BMW из списка любимых марок. Во-первых, наш Дмитрий Ласьков уже выяснил, что компактвэн BMW даже в семиместном исполнении Gran Tourer способен подарить немало удовольствия водителю – читайте материал «Самый злой «сарай» на свете. Тест BMW 2 Gran Tourer». А, во-вторых, мощные версии X1 оснащаются полноприводной трансмиссией xDrive. И она, пусть и подключает уже заднюю ось, настроена с огоньком.
BMW X1 xDrive25d. Грунтовый пятачок. Отключаю систему DSC, жму педаль в пол, поворачиваю руль и под грубый рык мотора X1 тут же уходит в занос! То есть, никаких переднеприводных повадок и задержек при подключении задней оси. Руль «внутрь» – электроника передаёт тягу назад. Начинаешь корректировать и крутить «баранку» в обратную сторону – момент идёт на передок. Трансмиссия xDrive способна гибко жонглировать крутящим моментом и передавать на каждое из колёс необходимое усилие, но главное, что она обеспечивает логичное и понятное поведение. Хотя до окончательных выводов лучше подождать зимы и проверить всё в российских условиях на заснеженной или ледовой площадке – австрийцы недобрыми взглядами провожали наш X1 после пары «пончиков».
Кстати, пока на вершине гаммы будут два «25-х» – дизельный Х1 xDrive25d и бензиновый X1 xDrive25i. Оба четырёхцилиндровые, объёмом 2 литра и выдают 231 л.с. В будущем, возможно, появятся и форсированные варианты, но рядную «шестёрку» ждать точно не стоит – не влезет поперёк моторного отсека. Помимо «25-х», будут предлагаться версии 20i (192 л.с.) и 20d (190 л.с.), а с ноября к ним присоединятся базовые 18i и 18d. Не забыта и экологичная версия 16d, причём переднеприводные 16d (116 л.с.) и 18i (136 л.с.) получат трёхцилиндровые моторы!
Шустрый малый – X1 25d быстро разгоняется до сотни (по паспорту за 6,6 секунды) и уверенно закидывает стрелку спидометра за 220 км/ч на «безлимитном» автобане. Но если хулиганить на неровной дороге с волнами, то на высокой скорости Х1 начинает приплясывать, расширяя динамический коридор. Хотя это единственная ложка дёгтя в большой бочке мёда. По шоссе X1 «прёт» уверенно, собирая массивной решёткой полчища насекомых, а сильнее всего удивляет на извилистых дорожках.
Связки? Шпильки? Быстрые дуги? Не проблема – X1 легко вписывается в повороты и цепляется за асфальт, несмотря на все протесты шин Bridgestone Turanza T001, которые начинают пищать неожиданно рано. Причём Х1 не уплывает наружу при добавлении газа – xDrive умело распоряжается полученными ньютон-метрами. И даже адаптивный руль (Variable Sport Steering), надо признать, в X1 не досаждает традиционной неоднозначностью реакций. Неужели наконец «допилили»? Порадовал и восьмиступенчатый автомат Aisin – работает настолько адекватно, что о нём попросту забываешь и недоумеваешь, зачем «иксу» подрулевые лепестки. Эта коробка используется для всех машин на платформе UKL, но непонятно, почему нельзя было разработать нефиксируемый джойстик (как у BMW с автоматами ZF) вместо рычага?
Расплата за управляемость – плавность хода. Да, новый X1 стал комфортабельнее предшественника, но «острые» неровности вроде люков подвеска отрабатывает жестковато даже в самом мягком режиме амортизаторов. Как она себя поведёт на стыках наших эстакад? Вопрос пока открыт. Жаль, что в рамках тест-драйв были доступны BMW X1 только на 18-дюймовых колёсах (размерность шин 225/50 R18). В стандартное оснащение входят 17-дюймовые диски, а за доплату поставят и оригинальные R19. Зато к шумоизоляции претензий нет – лишь на высокой скорости ветер свистит в районе передних стоек, а на шершавом асфальте солируют покрышки. Кстати, двухлитровый дизель B47, как и его предшественник, громко тарахтит на холостом ходу – внутри этого не слышно, но снаружи не покидают «тракторные» ассоциации.
Тем, кому это не по душе, предлагаются бензиновые модификации. Самая мощная из них – это X1 xDrive25i с новым двухлитровым турбомотором B48. Выдаёт он те же 231 «лошадки», что и дизельный xDrive25d, а крутящий момент меньше – 350 Н∙м против 450 Н∙м. Но разгоняется X1 xDrive25i на 0,1 с шустрее – до сотни за 6,5 секунды . И вообще на ходу воспринимается «воздушнее» и легче заезжает в повороты. Смотрю в характеристики – снаряжённая масса на 35 кг меньше, чем у xDrive25d (1615 кг), причём вся разница приходится на переднюю ось. Предпочитаете активную езду? Выбирайте бензин.
Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена
Первое поколение этого автомобиля пришлось по душе самой разной потребительской аудитории. Покупатели оценили баварский кроссовер не только за отличные ездовые свойства, но и за приемлемую практичность. Новая генерация модели призвана еще больше расширить армию ее поклонников и приумножить достоинства предшественника.
BMW X1 с индексом F48 дебютировал в 2015 году, в рамках выставки во Франкфурте. Незадолго до премьеры компания выложила в интернет на всеобщее обозрение видео-тизер своего нового кроссовера с демонстрацией. Ролик продемонстрировал дизайна новинки, а также частично раскрыл ее технические характеристики.
Новый БМВ Икс 1 спроектирован на платформе UKL, которую позаимствовал у модели 2-Series Active Tourer. Это предполагает поперечное расположение силовых агрегатов, а также привод на переднюю ось.
Передняя схема подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как сзади установлена традиционная многорычажная конструкция. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой и подключаемой муфтой Haldex.
На рынке доступны бензиновые и дизельные комплектации баварского SUV.
- sDrive18i. Под капотом прячется полутаролитровый турбодвгатель с отдачей в 136 сил. Он может работать вкупе с шестидиапазонной АКП, при этом ведущие только передние колеса.
- xDrive20i. В движение такая модификация приводится силовой установкой кубатурой 2.0 литра. Мощность последней составляет 192 лошадиные силы. Вкупе с мотором трудится 8АКП. Существует возможность комплектации полным приводом.
- xDrive25i. Основной особенностью данной версии является двухлитровый движок, форсированный до 231 «лошади». Работает только в тандеме с восьмискоростной коробкой передач, а также системой полного привода.
- xDrive18d. Имеет силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 150-т сил. Его тяга реализовывается через 8АКПП и полный привод.
- xDrive20d. На этот раз двухлитровый двигатель выдает уже 190 «лошадок». Он трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом». Привод − на две оси.
- xDrive25d. Мотор в два литра скрывает 231 лошадиную силу. Безальтернативно укомплектовывается восмьмиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.
Отзывы
Новая генерация Икс 1 пришлась многим по душе. Владельцы отмечают отлично настроенное шасси и бойкие силовые агрегаты «баварца».
Однако, некоторым возможностей двухлитрового турбомотора, работающего на бензине, становится недостаточно и они проводят его чип-тюнинг. Он способен значительно поднимать мощность и вращающий момент.
К повышению последнего автоматическая трансмиссия не готова, что в конечном итоге приводит к выходу коробки из строя. В частности, необходимо производить замену сцепления.
Тем же, кого интересует рестайлинг БМВ Х1, придется подождать 2018 года. Именно к этому моменту и подоспеет обновленная модификация немецкого паркетника.
Политика стоимости
На рынке Российской Федерации есть возможность приобрести этот автомобиль как с салона (2016—2017 модельного года), так и с рук. Предложений много и можно найти по приемлемой цене даже свежий экземпляр.
«