Адаптер для диагностики авто

После прочтения этой статьи у Вас больше не останется вопросов, какой адаптер выбрать для диагностики своего автомобиля. Ниже мы разберёмся какой адаптер, и для каких автомобилей покупать, а так же Вы узнаете в чём отличие их версий и чипов (микросхем), на которых они построены.

ELM327 адаптеры

Выбирайте его если у Вас иномарка: выпущенная для американского рынка начиная с 1996 г.в., выпущенная для европейского рынка начиная с 2001 г.в. или дизельный автомобиль с 2004 года выпуска. Так же подходит для современных моделей ВАЗ и других российских марок. Собственно, это не значит, что более ранний год выпуска не будет поддерживаться, раньше просто был другой разъём. Мы лично проводили диагностику 26-летней девятки, используя переходник.

Они бывают проводные (USB) и беспроводные (Bluetooth и Wi-Fi), а так же отличаются версиями и чипами. Об этом ниже.

ELM327 Bluetooth

Это беспроводной вариант, подключается по bluetooth к компьютеру или к любому мобильному устройству на базе Android или Windows Phone. Для iPhone и iPad не подходит, т.к. у устройств от Apple bluetooth не активный и эти устройства не могут обнаружить адаптер.

Они бывают двух версий — версия 1.5 и версия 2.1. Внешне они выглядят одинаково, но различие в начинке существенное.

  • Версия 1.5 поддерживает все 5 существующих протокола связи: ISO 15765-4 (CAN-шина), ISO 14230-4 (KWP2000), ISO 9141-2, J1850 VPW, J1850 PWM. Следовательно он имеет прекрасную поддержку всех заявленных автомобилей и работает со всеми программами, включая специальные и малораспространённые.
  • Версия 2.1, несмотря на более высокий номер версии, имеет обрезанную прошивку. В нём отсутствует поддержка двух протоколов связи (J1850 VPW, J1850 PWM), т.е. реализовано только 3 из 5 возможностей связи. Эти протоколы широко используются в автомобилях марки Ford, Mazda и некоторых других (в зависимости от года выпуска), следовательно этот адаптер может не подключаться к этим автомобилям. Наблюдается плохая поддержка российских автомобилей Так же некоторые узкоспециализированные программы с ним не работают. Универсальные работают нормально.

Какую версию лучше выбрать? Мы рекомендуем именно версию 1.5, т.к. разница в цене не очень большая, а разница в функционале существенная. Тем более, что адаптер Вы покупаете не каждый день — машину Вы поменяете, а он будет служить Вам много лет. Если же у Вас достаточно новая иномарка (не старше 10 лет), не Ford и не Mazda, а так же если Вы собираетесь использовать только популярные, универсальные программы (например ScanMaster ELM), то можно немного сэкономить и купить версию 2.1, проблем возникнуть не должно, в противном случае только 1.5.

Внимание! Некоторые интернет-магазины предлагают версию 2.1 под видом версии 1.5, при этом даже не зная чем они отличаются. Будьте внимательны! Все ELM327 адаптеры, которые мы продаём — версии 1.5, за исключением тех, где на странице товара есть выбор. Там Вы можете сами выбрать, какую версию купить, 1.5 или 2.1.

Выбрать и купить Bluetooth ELM327 адаптеры из раздела ELM327.

ELM327 Wi-Fi

Это так же беспроводной адаптер, подключается по Wi-Fi и в отличие от Bluetooth он может работать абсолютно со всеми устройствами, включая iPhone и iPad. Таким образом это самый универсальный прибор. Касаемо версий Wi-Fi адаптера — ситуация аналогична адаптерам BlueTooth (описано выше). В нашем магазине мы вообще нет урезанной версии 2.1, мы предлагаем только качественную версию 1.5.

Выбрать и купить Wi-Fi ELM327 адаптеры из раздела ELM327.

ELM327 USB

Это проводной вариант, подключается только к компьютеру или ноутбуку через разъём USB. Его невозможно подключить к мобильным устройствам. Тут так же есть разные версии. Выглядят одинаково, но огромное значение имеет то, какая микросхема (чип) в нём используется.

  • На чипе FTDI: Это самый дорогой и качественный чип. Адаптер на таком чипе поддерживает все протоколы, все заявленные автомобили и работает со всеми программами. Отличный качественный вариант, но из-за дороговизны чипа, он стоит немного дороже.
  • На чипе Prolific: Адаптер на этом чипе так же отлично работает со всеми автомобилями и программами. Никаких проблем в работе не замечено. Выполняет свои функции точно так же как и адаптер на дорогой микросхеме. Его стоимость немного ниже, и, возможно, для кого-то это будет оптимальным выбором, учитывая цену и качество.
  • На чипе CH340: Это самый дешёвый, из всех возможных чипов, что несомненно сказывается на качестве. Из личных наблюдений: автомобили Ford и Mazda подключаются через раз, плохая поддержка автомобилей ВАЗ, работает не со всеми программами. Но зато, благодаря дешевизне чипа, такой адаптер стоит дешевле всех остальных. Используйте его с иномарками не старше 10 лет (кроме Ford и Mazda) и с универсальными программами (например ScanMaster ELM).

Внимание! Адаптер на чипе FTDI достаточно сложно найти, и, некоторые другие магазины продают адаптер не указывая версию чипа. По факту оказывается, что приходит адаптер именно на чипе CH340, причём по цене более дорогого. Будьте внимательны! Мы, опять же, предлагаем Вам выбор.

Выбрать и купить ELM327 USB

Так же есть специализированные USB адаптеры которые мы предлагаем только на чипе FTDI:

VAG COM 409.1 (k-line) адаптер

Тут всё гораздо проще. Выбирайте его для диагностики русских автомобилей. Поддерживаются все российские производители. Так же с его помощью можно проводить диагностику старых автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat с 1996 до 2004 года выпуска.

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Адаптеры для компьютерной диагностики автомобилей

Адаптеры и шнуры для диагностики автомобилей, дилерские автосканеры, мультимарочные сканеры. В нашем каталоге представлено диагностическое оборудование как для личного использования, так и для автосервисов, которые профессионально занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей.

Адаптер Bmw Enet ISTA Rheingold RUS

Адаптер для диагностики автомобилей BMW F-серий по 2014 год выпуска

Адаптер FiatECUScan KKL RUS (FTDI чип)

Адаптер для диагностики автомобилей Alfa Romeo, Fiat, Lancia по KL линии

Сканер Launch Creader VI OBD2 RUS

Универсальный портативный автосканер для диагностики легковых авто с 1996 года

Адаптер Toyota Mini VCI TIS Techstream

Адаптер для диагностики автомобилей Toyota, Lexus, Scion с 1996 года выпуска

Адаптер VAZ GAZ KKL RUS (FTDI чип)

Адаптер для диагностики автомобилей ВАЗ, ГАЗ c 2000 по 2013 год выпуска

Адаптер Bmw K DCAN RUS (Зеленая плата)

Адаптер для диагностики автомобилей BMW с 1994 года, включая F-серии

Адаптер Daewoo KKL RUS (FTDI чип)

Адаптер для диагностики автомобилей Daewoo по KL линии c 2000 года выпуска

Адаптер Ford ELM327 HS MS CAN OBD2 RUS

Адаптер для диагностики и программирования Ford Mazda c 1995 по 2016 год

Адаптер Vag Com 409.1 KKL RUS (FTDI чип)

Адаптер для диагностики автомобилей VAG группы (VW Audi Skoda Seat) по 2005 год

Адаптер Range Rover P38a EASUnlock

Адаптер для диагностики, калибровки и разблокировки пневмоподвески EAS

Адаптер Chevrolet KKL RUS (FTDI чип)

Адаптер для диагностики автомобилей Chevrolet по KL линии до 2012 года выпуска

Сканер Delphi DS150E Bluetooth 2015.3 RUS

Мультимарочный автосканер Delphi DS150E Bluetooth rus для диагностики автомобилей

Адаптер JLR Mongoose 139.8 RUS

Адаптер дилерского уровня для диагностики автомобилей Land Rover, Jaguar

Адаптер Opel Op Com 1.78 RUS (PIC18F458)

Адаптер для диагностики всех автомобилей Opel с 1996 до 2016 года

Диагностика авто через адаптер

Все автолюбители имеющие современные инжекторные автомобили твёрдо знают — для качественного ремонта таких машин нужна диагностика. Да не простая, а компьютерная. Знают то все, но вот что это такое в действительности? С помощью каких инструментов делается? Как правильно проводится? Если специалист расспросит среднего автолюбителя будет очень удивлён. Или, вообще, ошарашен различными неувязками. Эта статья даст основной набор сведений о компьютерной диагностике через специальные адаптеры.

Это интересно:  Приора заводится и глохнет через несколько секунд

Сканер и адаптер

Эти термины, безусловно, слышал каждый владелец автомобиля, оснащённого электронной системой управления двигателем (ЭСУД). Но вот о том что это такое обычно у владельцев машин очень расплывчатое представление. Итак, для считывания данных с управляющего компьютера (ЭБУ — электронного блока управления), существует два вида приборов:

Второй вид будет рассмотрен в отдельной статье. Здесь же — описание применения адаптеров.

Что такое адаптер для диагностики

Инжекторным автомобилем управляет электронный блок управления. Как их ещё называют специалисты, да и любители, нахватавшиеся азов — мозги. Это своеобразный компьютер небольшого размера и мощности, контролирующий показания датчиков и управляющий исполнительными механизмами. Для того чтобы наладить с ним связь. Его необходимо подключить к другому компьютеру. Или хотя бы к планшету или смартфону. Проблема в том, что эти устройства «говорят на разных языках». То есть имеют различные протоколы передачи данных. Вот тут-то и приходит на помощь адаптер.

То есть, диагностический адаптер, по своей сути, это «переводчик» с языка ЭБУ на язык устройства, на котором установлена диагностическая программа.

Как работает диагностика через адаптер


Авто Ас-Профи

Сами данные отображаются на каком-либо внешнем устройстве. Это может быть и персональный, настольный компьютер, и ноутбук, и планшет и даже смартфон. Главное, на него должна быть установлена специальная программа для диагностики.

Диагностические программы устанавливаются на выбранное устройство. После этого проводится сопряжение программного обеспечения с имеющимся устройством. И только после этого, автомобиль с помощью специальных кабелей и разъёмов подключается на диагностику.

Диагностические разъёмы для автомобилей

Небольшое отступление по поводу точек подключения. Каждая автомобильная фирма работает индивидуально. Это относится и к электронному оснащению выпускаемых машин. Поэтому необходимо знать, что точки подключения на различных марках автомобилей не только различаются формой, но и располагаются в разных местах. Это может быть и перчаточный ящик, и моторный отсек и подрулевое пространство. В некоторых японских автомобилях они упрятаны даже в пепельницу для задних пассажиров. Или в пространстве между передних кресел. В общем, мест очень много. Как и форм разъёмов. Хотя в последнее время абсолютное большинство производителей автомобилей пришли к стандарту OBD-2. Об этом, более подробно в статье «Сканеры».

В общем, не стоит пытаться запомнить точки и виды разъёмов диагностики для адаптеров, всех автомобилей. Мастеру гораздо проще использовать специальные компьютерные мануалы на эту тематику.


OBD-II шнур

Виды адаптеров для диагностики

Вообще. Эти устройства официально не имеют никаких подразделений на виды, но специалисты всё-таки условно делят их на различные категории. Например, по видам подключения адаптера к считывающему устройству:

  • Через СОМ-порт.
  • Через USB.
  • Через «Блютуз».

Некоторые распределяют адаптеры для диагностики на любительские и профессиональные. Но это не совсем верно. Опытный мастер-диагност проведёт качественное обследование и с телефона, через «блютуз»-соединение малофункциональным адаптером с минимальным набором функций. А неопытный, не сможет определиться имея под рукой самый мощный мотор-тестер.

Ещё можно разделить условно все адаптеры для диагностики ЭСУД на три категории:

  1. Профессиональные.
  2. Полупрофессиональные.
  3. Любительские.

Это разделение, наверно будет более точным. Вот к ним и будет краткое описание. Итак.

Профессиональные

Это полнофункциональные мотор-тестеры. Как правило, в комплект входит не просто адаптер, это целый агрегат. Например, российский аппарат МТ-10. Он производится Самарской фирмой «НПП НТС». Это серьёзный диагностический, многофункциональный комплекс. Его особенность, что входящий в его комплект адаптер для диагностики автомобилей с ЭСУД имеет огромный диапазон разрешённых для работы с ним моделей машин. Все Российские автомобили и абсолютное большинство зарубежных.


Сканматик-2

Такие приборы, уровня мотор-тестер требуют для работы хорошо подготовленного специалиста. В функциях такой диагностической аппаратуры заложена возможность создавать и хранить базы данных клиентов с параметрами их автомобилей. Подключаются такие адаптеры в основном через COM и USB порты. В общем, серьёзная, дорогостоящая, но оправдывающая себя аппаратура. При применении на больших станциях технического обслуживания

Полупрофессиональные

Это намного более упрощённый вариант. В комплект, кроме адаптера и диска с программой, входят только несколько шнуров. Для связи с компьютером или ноутбуком, и пару видов разъёмов для автомобилей. Меньше выбор модулей ЭБУ. Уже диапазон диагностируемых параметров. Самым популярным прибором в этом классе является «Сканматик».

Но и эти «урезанные» мотор-тестеры, в руках опытного мастера служат вполне приемлемо. Например, на небольших автосервисах с маленьким штатом и в небольшом помещении они показывают себя отлично. Главное — знания мастера.

Любительские


elm327

Это самый распространённый на данный момент вид адаптеров для диагностики автомобилей. Как правило, они имеют в перечне своих возможностей только считывание кодов ошибок. И несколько цифровых параметров. Подключаются они чаще всего через «Блютуз» Хотя имеются варианты диагностики и через USB. Так удобней, потому что используют их чаще всего сами владельцы автомобилей с выводом данных на смартфон. Как правило, эти устройства ориентированы на какую-нибудь определённую марку. Хотя есть и мультимарочные.

Примером любительского устройства для диагностики может служить адаптер elm327. Небольшое устройство вставляется непосредственно в разъём диагностики и передаёт данные на телефон или смартфон, или в крайнем случае на планшет владельца.

Работа с адаптером для диагностики

В первую очередь необходима установка и настройка аппаратуры. Для этого, нужно установить на компьютер, планшет или смартфон диагностическую программу. Обычно она идёт в комплекте с устройством. Это касается всех видов аппаратуры. Хотя рабочие программы можно скачать и установить из интернета.

Когда программа инсталлирована на устройство подключается адаптер к разъёму диагностики автомобиля. Потом следуя индивидуальной инструкции, проводится сопряжение этих устройств при включенном зажигании авто.

Когда связь установилась, остаётся только следуя пунктам меню программы диагностики начать считывать данные из ЭБУ, идущие на компьютер (смартфон, планшет).

Ну а здесь всё зависит от объёма знаний читающего.


Полный комплект Сканматик-2

Адаптер своими руками

В интернете распространено просто неприличное количество так называемых универсальных программ диагностики авто. Некоторые из них даже предлагают собрать адаптер самостоятельно. Имеется множество сайтов, популярно объясняющих как это сделать.

Здесь же, будет объяснение почему этим заниматься не стоит.

Ещё раз, бортовые ЭБУ автомобиля — это, по сути, компьютеры. В них установлена своя «операционная система», свои «антивирусы» и системы защиты. Многие производители закладывают в свои системы такие условия, что при попытке «взлома» ЭБУ автомобиль просто перестанет заводиться. «Мозги» встанут на блокировку. Это относится ко многим последним разработкам. Так стоит ли рисковать? Как правило, эти программы обладают очень узким спектром считываемых параметров. Поэтому для мастера автосервиса морочить с ними голову не имеет смысла. Ну а для любителей самостоятельно покопаться в своём авто, рынок предлагает линейку недорогих адаптеров для диагностики авто вроде elm327 или OBD-II Scan Tool. Это намного безопаснее чем экспериментировать с сырыми программами и собранными вручную адаптерами.

В заключение полезное видео по теме адаптер для диагностики авто elm327:

Carelectronics24 › Блог › Самый популярный адаптер для диагностики авто ELM327!

ELM327 USB OBD II — адаптер с поддержкой CAN(USB V1.4 OBD2 CAN-BUS Diagnostic Scanner)
Представляем Вашему вниманию самый популярный адаптер для диагностики своего авто. Данный адаптер является универсальным в своем роде и диагностирует большинство известных машин.
Это мастхэв для любого человека, занимающегося тюнингом двигателя своего автомобиля (см. следующее сообщение), или просто не желающего каждый раз из-за каждой ошибки бегать к диагносту.

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это очень простой и удобный в использовании диагностический адаптер. Если Вы давно интересовались вопросами диагностики автомобилей, но не знали с чего начать —
начните с elm327.

— после чип-тюнинга машина «не едет», лезут ошибки. Кто виноват?
— а был ли мальчик? Что изменилось после установки нулевика, иридиевых свечек, кулера, новой турбины, чиптюнтнга и т.д?
— ЩИТО это? Детонация?
— до какого значения можно безопасно поднять давление бустконтроллером?
— на какой из двух заправок бензин лучше?
— можно ли ездить на 92? есть ли смысл переплачивать за 95?
— загорелся на трассе чек-энджин, до дома 2000 км. что делать?

Это интересно:  Сколько свечей зажигания в машине

На эти и десятки других вопросов можно САМОСТОЯТЕЛЬНО получить исчерпывающий ответ с помощью ELM327.

Диагностический адаптер OBD-II ELM-327
Работает с:

— американскими бензиновыми авто с 1995 г.в.
— европейскими бензиновыми авто с 2001 г.в.
— дизельными авто с 2004 г.в.
— японскими авто в т.ч. правый руль — выборочно.

Он видит даже инжекторную газель
По вазам — только BOSCH 7.9.7 и ME73.
Правый руль: Toyota, редкие митсубиси и редкие хонды.
Не работает с ниссанами если спидометр не в милях ))) до 2007 года можно даже не пробовать, после 2007 слышал что читает, но пока не увижу не поверю.

специализированный софт под elm327:
расширенная поддержка Ford есть в софте ScanXLPro
Fiat, Lancia, Alfa Romeo: софт Fiat Ecu Scan www.fiatecuscan.net/ (под винду и Pocket PC)

Достоинства ELM327:
* Умеет стирать ошибки. Если скинуть клеммы с аккумулятора, то ошибки остаются в памяти, да и погаснут далеко не все. ELM327 стирает ошибки ECU.
* Это универсальный адаптер. Достаточно один раз выбрать удобную программу из десятка доступных, потратить пару вечеров чтобы разобраться, и можно пользоваться ELM 327 годами для разных автомобилей.
* Простота в освоении, это не профессиональное диагностическое оборудование.
* Программы для elm327. Для ELM327 существует больше десятка бесплатных и не очень приложений, есть приложения под Pocket PC, Android, symbian, IPhone/iPad. В ПО Torque на андроиде есть возможность выводить параметры диагностики на лобое стекло, выглядит это примерно так:

Ну, днем, естественно, ничего не видно
* ELM327 USB РАБОТАЕТ ПОД MAC-OS проверено лично — можно установить и использовать ELM327 под MAC-OS в параллелях, работает с той же скоростью, что и при прямом подключении к ноуту с виндой. Драйвера для USB-адаптера под макось есть. Установка не вызовет сложностей, если ориентируетесь в обеих операционках.
* Часто ELM327 бывает удобнее и нагляднее профессионального диагностического оборудования. Продавцы софта для ELM 327 конкурируют за удобство интерфейса для пользователя, в т.ч. любителей и энтузиастов, в то время как продавцы софта для профессионального оборудования конкурируют за доступ к наибольшему числу функций. Удается практически все программы для elm327 скачать бесплатно.
* Простота установки. Для bluetooth версии даже драйвера не нужны.

Недостатки:
* Не увидит специфичные для Вашего автомобиля параметры, отличные от стандартных OBDII. На большинстве автомобилей диагностирует только двигатель. Например, нельзя увидеть отдельно откат по зажиганию в разных цилиндрах, нельзя сравнить скорость вращения с разных датчиков АБС и т.д.

Основные параметры работы двигателя, которые читает elm327 (на разных автомобилях перечень параметров отличается, на тех же camry вычитывается куча параметров вплоть до температуры катализатора).

IAT = intake air temperature, температура воздуха во впускном коллекторе
TP = throttle position, процент открытия заслонки
VSS = velocity ?, скорость
RPM = revolutions per mimute, обороты/мин
MAF = manifold air flow, массовый расход г/с
MAP = manifold air pressure, давление во впускном коллекторе
SHRTFT = short fuel trim, кратковременная коррекция топлива
LONGFT = long fuel trim, долгосрочная коррекция топлива
SPARKADV = spark advance, угол опережения зажигания (УОЗ)
LOADPCT = calculated load, нагрузка
ECT — engine coolant temperature, температура ОЖ
O2S11 — напряжение на первой лямбде
O2S12 — напряжение на второй лямбде

Помимо чиатемых параметров в разных программах заложены возможности для рассчета более сложных параметров из текущих, расход топлива и т.п., а в продуктах Palmer Perfomance есть возможность заводить скрипты для новых параметров самому — по типу формул в экселе.

Пример использования данного адаптера:

Мультимарочные диагностические адаптеры

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

Мультимарочный автосканер для диагностики легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства как с помощью USB, так и через Bluetooth. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

ScanDoc Compact — универсальный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей американского, азиатского и европейского производства.

ELM327 WiFi — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

Универсальный ELM327 адаптер для диагностики автомобилей.

Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 для диагностики автомобилей по bluetooth.

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Actia Multidiag PassThru XS – универсальный прибор для диагностики систем американских, европейских и азиатских автомобилей. Поддерживает более 45 марок.

Launch X431 AutoDiag (iDiag) – новинка от производителя диагностических систем – компании Launch. Несмотря на свои небольшие габариты автосканер iDiag является полноценной заменой приборов линейки компании Launch – X431 III, X-431 IV и X-431 GDS.

Позволяет самостоятельно проводить диагностику любого авто, поддерживающего протокол OBD-II. Связь с устройством по протоколу Bluetooth. Адаптер позволяет ч итать, стирать и отображать описания кодов неполадок.

Позволяет самостоятельно проводить диагностику любого авто, поддерживающего протокол OBD-II. Связь с устройством по протоколу WiFi

iCarsoft Bluetooth Tool i 620 – диагностический беспроводной адаптер, предназначенный для диагностики автомобиля, оснащенного OBD II разъемом и передачей данных через Bluetooth .

iCarsoft WIFI Tool i610 — беспроводной wi-fi адаптер для диагностики автомобиля оснащенного OBD-II разъемом.

CMD CAN Flasher V1251 – адаптер для работы с флеш памятью блоков управления двигателем.

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

MotorScan – комплект диагностического оборудования для сканирования ЭБУ автомобиля по протоколам OBD2 (CAN и K-Line).

Универсальные адаптеры – приборы для диагностики электронных систем различных марок и моделей автомобилей. Неоспоримым плюсом является компактность данного типа устройств, что делает возможным тестирование систем в любом месте в любое время. Просто возьмите адаптер с собой и, в случае необходимости, подключите к разъему транспортного средства – ваш диагностический комплекс готов к работе. Многие изуниверсальных адаптеров совместимы с мобильными устройствами –планшетами и смартфонами на базе операционных систем iOS и Android, остальные же требуют установки программного обеспечения на персональный компьютер или ноутбук.

Адаптеры работают по протоколу передачи данных OBDII, а это значит, что они совместимы с подавляющим большинством автомобилей европейского, американского и азиатского производства начиная с 1996 года выпуска. Для более новых моделей во многих приборах предусмотрена поддержка шины CAN. Универсальность таких устройств делает их хорошим выбором, как для самостоятельной диагностики, так и для станций технического обслуживания, специализирующихся на нескольких марках автомобилей.

Купить мультимарочные универсальные адаптеры по доступным ценам вы можете в нашем интернет-магазине. Возможна доставка по всей России.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий