Тест-драйв Кадиллак Эскалейд

О Cadillac Escalade

Кадиллак

С новым Cadillac Escalade редакция встречается уже второй раз. Но если раньше мы тестировали американскую версию внедорожника, то теперь в наших руках российская спецификация новинки

В столь глупой ситуации на парижском перекрестке я оказался впервые. Двигаясь вечером по столице Франции на новом Cadillac Escalade, как полагается, затормозил у перехода, пропуская пешеходов. Однако подошедшая группа местных подростков… тоже встала как вкопанная. Я им показываю руками, дескать, проходите! Но в ответ вижу лишь выпученные от восторга глаза и, наконец, взметнувшийся вверх большой палец руки самого бойкого из пареньков в знак одобрения. И как апогей – звонкий возглас девушки: «Да вот же он – автомобиль моей мечты!»

Действительно, внешний вид нового Escalade способен вызвать восхищение. Еще бы, почти два метра в высоту, более двух метров в ширину и почти шесть – в длину у длиннобазной модификации. Плюс рубленые, граненые формы кузова. И вертикальные фары с множеством световых элементов, сверкающие как огромные бриллианты!

В спецификации для нашей страны мощность 6,2-литрового 8-цилиндрового агрегата уменьшена с 420 до 409 л.с. Столько же выдавал мотор модели предыдущего поколения. Но крутящий момент остался на уровне американской версии. Его максимальная величина составляет 623 Нм, что заметно превосходит показатель в 565 Нм, который выдавал предшественник. Силовой агрегат практически полностью переработан, хотя и использует прежний блок цилиндров. По сравнению с моделью предыдущего поколения он стал потреблять топлива на 17% меньше.

В России предлагаются исключительно полноприводные версии внедорожника (в Америке возможны и заднеприводные варианты). В базовой комплектации автомобиль оснащается активными амортизаторами Magnetic Ride Control, автоматически меняющими характеристики в зависимости от дорожных условий. Из других особенностей отмечу мультимедийную систему CUE с сенсорным экраном и голосовым управлением, проекцию показаний приборов на лобовое стекло, функцию шумоподавления и множество систем активной и пассивной безопасности, включающих в себя систему автоматического торможения при движении передним и задним ходом, а также подушку безопасности между водителем и передним пассажиром.

Как дома

Интерьер по сравнению с предшественником изменился кардинально. Прежде всего за счет куда более роскошной отделки. Здесь практически нет пластиковых панелей – все, что можно, обшито кожей и алькантарой. Дерево в салоне Escalade только натуральное и выглядит очень дорого, особенно в неполированном варианте. Качество подгонки салонных панелей также на высоте. Но ложечку дегтя я все же обнаружил – под передними сиденьями видны провода. Впрочем, это может быть недостатком конкретного экземпляра. Общее впечатление от салона – словно находишься в уютном особняке.

Удобную посадку за рулем можно подобрать без труда. Все потому, что кроме стандартных, привычных европейцу, регулировок, здесь имеется еще и настройка педалей по вылету. Надо сказать, очень удобная функция. Сиденья имеют отличный профиль. Мне понравился вариант с расширенным количеством регулировок и массажем. Хотя и обычные кресла хороши. А вот эргономика показалась непривычной. Все дело в сенсорных клавишах центральной консоли. Некоторые кнопки вибрируют в ответ на нажатие, что, несомненно, обеспечивает неплохую обратную связь, но я все-таки считаю обычные кнопки более информативными.

Второй ряд может иметь как трехместный диван, так и два раздельных кресла. Раздельные сиденья, несомненно, удобнее, к тому же между ними есть свободный проход на третий ряд. Но и обычный диван совсем неплох – на нем с удобством можно перемещаться на значительные расстояния. Одна проблема: места для ног неожиданно мало для такого большого автомобиля. Когда я отрегулировал переднее сиденье под свои 180 см и пересел назад, перед коленями осталось расстояние всего в десяток сантиметров. В принципе на тесноту жаловаться не приходится, но, например, в заметно меньшем по размерам Mercedes-Benz GL пространства для ног больше. Причем в длиннобазной версии «американца» места столько же. В нем также сделан отдельный климат-контроль для задней части салона, правда, однозонный.

А вот на третьем ряду длиннобазной модификации неожиданно просторно. Если в стандартной версии приходится сидеть с задранными коленями, упирающимися в спинки сидений второго ряда, то в длиннобазном варианте можно устроиться вполне комфортно – коленки не задраны и перед ними остается около 3 см пространства. На потолке расположены дефлекторы системы вентиляции. Словом, даже взрослые пассажиры могут здесь провести довольно продолжительное время.

Не спеши!

Сначала устраиваюсь за рулем модификации со стандартной колесной базой. Перемещаю огромную подрулевую «кочергу» автоматической коробки передач в положение «Drive» и… промахиваюсь в ручной режим. Пользование этим рычагом требует привычки, но необходимая сноровка приходит быстро – правда, если тебе покажут, как им пользоваться. Мне показали. Оказывается, нажимать на рычаг надо под определенным углом, и угол этот разный в зависимости от того, какое его положение требуется. Если чуть-чуть приноровиться, получается в один присест выбрать именно тот режим, который нужен.

Разгоняется почти трехтонный «монстр» очень даже интенсивно. И «автомат» вполне расторопен. Но все же трансмиссия настроена на плавную езду, в связи с чем переключения вниз происходят не всегда своевременно. Впрочем, на этом автомобиле совсем не хочется гонять. Едешь себе не спеша и разглядываешь красоты французской Нормандии. Как говорится, владелец такой машины уже давно все успел. Вот только мне недостает фирменного американского многоцилиндрового «рыка», которым славятся «ихние» атмосферные «восьмерки» и которым обладала модель предыдущего поколения. Шумоизоляция у новой модели в этом плане… слишком эффективна.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi RS6
(универсал 5-дв.)

Porsche Panamera
(хэтчбек 5-дв.)

Вообще, по части изоляции от различных шумов новый Escalade находится на уровне лучших немецких конкурентов. И водителя, и даже задних пассажиров не беспокоят ни шины, ни двигатель, ни ветер. Разве что на запрещенной правилами скорости за окнами начинает посвистывать, хотя не криминально – все-таки с «квадратными» формами кузова приходится считаться.

Подвеска работает заметно лучше, чем у предыдущего поколения модели. Помнится, раньше внедорожник раздражал сильными вздрагиваниями кузова на неровностях с острыми краями, замечал каждую трещинку асфальта. Новая машина реагирует на этот тип неровностей не столь нервно. Но, честно говоря, идеала и здесь нет, так как на крупных выбоинах все равно ощутимо потряхивает, особенно на задних сиденьях. Зато пробить подвеску почти нереально – энергоемкость потрясающая! При этом внедорожник проходит неровности практически бесшумно благодаря рамной конструкции.

Управляемость у Escalade специфическая. Тут вступают в действие законы физики, свидетельствующие о том, что огромный тяжелый кузов с высоким центром тяжести не любит резких маневров. Но если эти законы соблюдать, то ничего страшного в поведении внедорожника нет. Он стабилен на прямой (хотя и требует периодических подруливаний) и предсказуем в поворотах. Шины начинают пищать очень рано, и обратной связи на руле почти нет, однако управление автомобилем совсем не напрягает. Плюс ко всему, несмотря на большие размеры, он оказался достаточно маневренным. И чувство габаритов благодаря «квадратному» кузову отменное, разве что на узких дорожках ему тесновато.

Пересаживаюсь на длиннобазную модификацию. В целом ощущения от управления не изменились. По прямой эта версия движется чуть-чуть стабильнее, а на перекрестках нужно заруливать с запасом, чтобы не наехать задним колесом на бордюр. А вот плавность хода здесь заметно лучше. На тех выбоинах, где вариант со стандартной колесной базой своей тряской вызывал дискомфорт, удлиненный автомобиль передает лишь мягкие бесшумные толчки. Причем на втором ряду ничуть не жестче, чем спереди, потому что задняя ось расположена дальше и вибрации от нее передаются гораздо слабее. Именно по этой причине длиннобазная версия мне понравилась однозначно больше стандартной.

Escalade – продукт весьма необычный. От него не стоит ждать филигранной управляемости, информативности рулевого управления и «мертвых» тормозов. Он привлекает совсем другими ценностями – чувством надежности, роскошной отделкой и непередаваемым шармом, которым может обладать только настоящий рамный внедорожник. Особенно если он зовется Cadillac.

Технические характеристики Cadillac Escalade ESV

Тест Cadillac Escalade 2015: по улицам слона водили

American dream

cadillac_v8_1928_pictures_2_1280x960

Американская мечта была доступна любому желающему с толстым кошельком, а не только сильным мира сего. Немалую долю известности принесла марке одна-единственная машина – бронированный V-8 Town Sedan, принадлежавший поначалу Аль Капоне, а потом возившая президента Рузвельта.

С тех пор минуло почти столетие, сама марка перешла в собственность концерна General Motors, не раз радовала поклонников интересными моделями, на которых по-прежнему не гнушались ездить сливки общества (вспомним розовый «Эльдорадо» Элвиса Пресли), переживала взлеты и падения, но всегда была верна своим корням – шикарного авто для просторов Западного континента.

Большая популярность сегмента полноразмерных внедорожников никак не могла обойти стороной и руководителей GM. И в самом деле – на чем ездить на охоту техасскому миллионеру? На утилитарных Chevrolet Suburban или GMC Tahoe? Несолидно! Поэтому пошли по проверенному пути: взяли готовую платформу и подтянули до стандартов Cadillac внешний вид и отделку салона. Так и родилась новая модель – Escalade. Дебют ее состоялся в 1999 году, а разработчиков так торопили, что от момента принятия решения о создании до первого серийного образца прошло всего 10 месяцев!

static_21

Первый блин комом

И, как это нередко бывает, такая спешка вышла боком. Своему основному конкуренту, Lincoln Navigator, Escalade проигрывал по многим параметрам, от дизайна и мощности двигателя до вместимости салона. Объемы продаж вышли скромные, и уже в следующем году выпуск первого поколения был прекращен. К анализу ошибок подошли серьезно: второе поколение Escalade, которое базировалось на платформе GMT800 (как и у обновленного Tahoe), увидело свет только в 2001 году. Здесь уже было все: качественно проработанный фирменный дизайн, мощный V8 серии HO Vortec рабочим объемом 6,0 л (345 л.с.), восьмиместный высококачественный кожаный салон с климат-контролем и электропакетом, боковыми и фронтальными подушками безопасности. Задние пассажиры могли смотреть записи с DVD-дисков и с отдельно заказываемого TV-тюнера. Именно эту модель в 2005-м начали официально поставлять в Европу и к нам в том числе. Параллельно начали выпуск удлиненной до 5,6 м версии ESV и пикапа EXT на базе модели Suburban, но на российских просторах они редкие гости.

С тех пор общая концепция остается неизменной – все те же родственники-доноры, сдобренные фирменным стилем Cadillac и его же представлениями о комфорте. Новое, четвертое поколение Escalade базируется на платформе К2ХХ и традиционно делит ее с Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon и по сути представляет собой модернизацию предыдущей. Те же рама (даже база осталась прежней – 2946 мм для стандартной и 3304 мм для удлиненной версий) и зависимая задняя и независимая двухрычажная передняя подвески, но с использованием более современных сплавов и материалов. Основное новшество – давно ожидаемый электроусилитель руля вместо архаичной гидравлики, что связано с применением систем активной стабилизации, требующих активного контроля на рулевой колонке со стороны управляющего компьютера. А уже не новая система автоматического изменения характеристики подвески в движении (Magnetic Ride Control) устанавливается и на базовые комплектации. Для заокеанских традиций это большой прогресс, хотя смесь архаики и современных технологий в этой машине не перестает удивлять на каждом шагу! Активный круиз-контроль с системой слежения за рядностью движения и круговой обзор на экране большого разрешения в салоне тут сочетаются с бесхитростными светодиодными «прожекторами», а система подсветки траектории поворота сделана статичной в виде дополнительных боковых секций в бампере. Но, позвольте, еще лет десять назад мы эту «новинку» обсуждали у одной немецкой марки! Причем далеко не премиум-класса.

detail_08 копия

Нехитрый апгрейд

2014 6.2L V-8 EcoTec3 AFM VVT DI (L86) for Chevrolet Silverado and GMC Sierra

В паре с ним работает уже давно ставший классическим шестидиапазонный гидроавтомат – еще один явный резерв для снижения бензинового аппетита. И хотя за океаном уже устанавливаются более современные восьмиступенчатые агрегаты, мы таких машин не увидим – обещают, что через год-два вся линейка получит сразу десятиступенчатые (!) автоматические КП. Связь времен прослеживается и здесь – на фоне современного салона «кочерга» АКП на рулевой колонке выглядит очень странно и инородно.

Это интересно:  Видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2018

interior_16

Законодательное выкручивание рук автопроизводителям добралось и до трансмиссии. В угоду все тому же снижению выбросов и уменьшению расхода топлива у Escalade ампутировали одну из составляющих его брутальности – его передний привод теперь не постоянный, а подключаемый по команде управляющего компьютера, и в раздатке нет понижающей передачи, т.е. из внедорожника он превратился в большой шикарный кроссовер. Еще одна дань снижению веса – кузовные детали из алюминия. Капот теперь можно поднять одним пальцем, а помогают вам в этом пружины игрушечного размера.

20150603-DSC_0489 new

Недопроходимец

В настоящую грязь такую машину окунать было жалко, но экспресс-тест на прибрежной гальке она выдержала без замечаний, если не стараться засадить по картер заднего моста у линии прибоя – спасибо неплохой развесовке между осями и грамотному подбору размера шин (ширина протектора – 285 мм).

Впрочем, не для этого задумывали Escalade. Его главная задача – внушать. Кому-то уважение, кому-то страх, кому-то гордость за свои успехи. Брутальный, на грани перехода в агрессивность дизайн заточен как раз под такие цели. Недаром эту машину любят правительственные спецслужбы многих стран, поп-звезды и… представители криминальных профессий! Тренд, заданный когда-то Аль Капоне и Рузвельтом, прочно усвоен этой маркой, а производитель вовсе не стремится что-то менять. Но если на американском континенте отношение к этой машине ощущается на уровне «первого среди равных», то в старушке Европе такой слон вызывает скорее удивление. Особенно в удлиненной версии ESV. По узким улочкам европейских городов на такой протискиваться приходилось на грани фола — как ни увеличивай угол поворота управляемых колес, общая длина под 6 м и ширина под 2 м зачастую банально не позволяют соблюдать требования дорожной разметки! Общественному и коммунальному транспорту дозволяется ездить по специальным полосам, но даже для владельца «Кэдди» штраф за езду по ним покажется весьма чувствительным.

static_10

Нет, все же его стихия – проселки американских прерий или шоссе. Прочная рама и энергоемкие подвески позволяют с комфортом носиться по грунтовым дорожкам, наслаждаясь роскошью салона, напичканного высокотехнологичными новинками, а мощный двигатель в отсутствие на горизонте суперкаров позволяет считать себя королем дороги. Пока не обратишь взор на указатель уровня топлива – при ускорении «на все деньги» кажется, что бензин из бака как будто напрямую выплескивается через трубы глушителя на землю, а стрелка опускается прямо на глазах. При спокойной же езде в смешанном режиме средний расход по показаниям борткомпьютера составлял 14,5-15,1 л/100 км. Хоть заправляться 92-м бензином не возбраняется… А режим индикации отключения части цилиндров очень помогает вовремя сдерживать азарт в нажатии на педаль акселератора.

Закрой за мною дверь

Но главное – в салоне! Все остальное – просто приложение к нему. Хотя и здесь смешение стилей и времен иногда озадачивает. Посадка в салон. нет, не так – восхождение в салон начинается с выехавшей из-под порога подножки, с которой вы уже запрыгиваете в кресло, отделанное дорогой кожей с ручной прострочкой, но тяжеленную дверь приходится закрывать самому! В машине стоимостью под шесть миллионов рублей (цена за топовую версию) не нашлось места для автодоводчика?! Или предполагалось, что дверь должно закрывать сопровождающее лицо? Тогда включите его в базовую комплектацию!

20150604-DSC_0555_new

Эргономика кресел заднего ряда сидений как бы намекает, что эта машина для передних пассажиров. Сзади можно поиграться в мультимедийную систему и индивидуальную линию кондиционера, но в дальней дороге спина попросит пощады гораздо раньше, чем у передних седоков, а выходные сопла системы вентиляции опять же передних сидений как будто специально дуют в тебя теплым воздухом.

К чему нет претензий, так это к багажному отделению. Назвать эту пещеру привычным словом «багажник» не позволяют исполинские размеры – в обоих версиях длины кузова здесь невозможно достать рукой до спинки кресел среднего ряда. Поэтому их откидывание из багажника осуществляется электроприводом в несколько этапов, включая складывание подлокотника. Дополнительный ряд кресел дает простора больше, чем в легковушке гольф-класса, а в удлиненной версии остается почти метр для поклажи (объем багажника в версии ESV – 2172 л). Задняя дверь поднимается электроприводом, а открыть ее можно не только с брелока, но и помахав ногой под бампером – давно известная, но от этого не менее полезная опция. Для пассажиров по всему салону разбросаны ниши для хранения мелких вещей – когда их счет пошел на третий десяток, считать уже надоело.

Все для водителя?

20150603-DSC_0484

Самый счастливый человек в Escalade – это водитель. У него в кресле предусмотрено четыре режима массажа, включая специальный режим борьбы со сном, регулирование боковых подпоров, не говоря уже о более привычных вариантах, высота педального узла и положение рулевой колонки регулируются тоже электроприводом, в подлокотнике встроен холодильник огромных размеров, а над ним – зона для бесконтактной зарядки телефона. Низкий уровень шума в салоне обусловлен не только качественной шумоизоляцией, но и системой активного шумоподавления через штатные динамики – чтобы послушать рык «восьмерки» под капотом, приходится открывать окна, иначе вы едете практически как в аквариуме, наслаждаясь звуком от Bose.

Интересная деталь – панель управления климатом и мультимедиасистемой скрывает за собой вместительную нишу, о которой до сих пор не знают многие пограничники – в ней, например, один из коллег провез в Финляндию запрещенный там радар-детектор. В консоли для задних пассажиров доступна розетка с 220 В переменного тока, а количество гнезд USB тоже не сосчитать.

interior_18

Отдельное развлечение для водителя – изменение режимов отображения панели приборов на ходу. Она теперь не имеет механических деталей и представляет собой обычный ЖК-экран. Качество картинки, разрешение и читаемость при ярком свете претензий не вызывают.

Тест-драйв Cadillac Escalade: Что изменилось в гигантском SUV

Внешних отличий у Cadillac Escalade 2018 модельного года от дорестайлинговой машины — буквально ноль. Зато узлы и агрегаты подверглись серьезной модернизации.

Двигатель форсировали. 426 л. с. и 621 Нм крутящего момента — именно такие характеристики теперь имеет мотор гиганта. Ранее он выдавал 409 лошадей». Впрочем, прибавка является чисто номинальной. На разгонных характеристиках авто она никак не сказалась — Escalade и раньше умел быстро ехать и уходить в точку со скоростью хорошего хот-хэтча.

Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. При исполинской длине в 5,18 метра и чудовищной массе в 2700 кг кажется, что Escalade покушается на сохранность законов физики.

Мотор этого SUV всегда вызывал оторопь: настоящий олдскульный атмосферный V8 объемом 6,2 литра! Кстати, ироничные ребята из General Motors нарекли его Small Block, поскольку в линейке движков имеется еще и Big Block, объем которого в нынешнем поколении равен 8,1 литра.

После рестайлинга внедорожник обзавелся также 8-ступенчатым «автоматом». Ранее у трансмиссии было 6 передач. Новая АКПП тоже никак не повлияла на разгон, зато, говорят в компании, положительно сказалась на экономичности машины. В такой спецификации машины поставляются в Европу и в РФ, а на домашнем рынке Cadillac, в США, большой «кэдди» продается уже с 10-ступенчатой трансмиссией.

Самый главный вопрос про Escalade: как его прокормить? Отвечаю: совсем не так сложно, как предполагаешь, с содроганием садясь за руль и мысленно прощаясь с отложенной на отпуск заначкой.

Монструозный V8 оснащен системой отключения половины цилиндров под малой нагрузкой, так что в городе расход стабильно держится на уровне 18 литров на 100 км. Очень достойный показатель для мотора такого объема и мощности. Большинство одноклассников потребляют больше топлива.

Третье новшество является довольно спорным и находится в салоне. Это зеркало заднего вида, которое по совместительству является еще и экраном. На экран выводится картинка с камеры заднего вида. По заявлениям Cadillac, такое решение помогает увеличить обзорность водителя на 300%.

«Цифровое зеркало» не является безальтернативным — водитель, манипулируя рычажком на его корпусе, может переключаться между классическим и цифровым вариантами.

Я довольно быстро адаптировался к дисплею на месте зеркала. Подкупил широчайший угол обзора. Хоть к нему и надо привыкнуть — объекты в этом зеркале кажутся еще меньше, чем в боковых зеркалах. Такова плата за «широкоугольность». Второй непривычный момент — еле заметное «подлагивание». Даже при том, что камера не лагает, а она правда не лагает, проходит мельчайшая доля секунды между тем, как что-то произошло сзади автомобиля, и тем, как это отобразилось на экране.

Возможно, кто-то так и не сможет привыкнуть к этому еле заметному выпадению из «прямого эфира».

И последнее насчет зеркала: лучше режим экрана включать днем и при условии отсутствия осадков. Хоть камера и омываемая, если ее часто промывать, она бликует и не всегда правильно фокусируется на объектах, а в условиях плохой освещенности становится малоинформативной.

Дизайн интерьера Escalade не спутать ни с чем: глянцевый, рубленый и роскошный. Превосходное качество материалов, стильный удобный руль. Передние кресла умеют делать несколько видов массажа и регулируются по 18 направлениям. Разумеется, присутствуют подогрев и вентиляция.

Нижняя часть салона — к примеру, бардачок и дверные карты — отделаны алькантарой. Непривычно видеть этот материал в большом внедорожнике.

Центральная консоль с сенсорными кнопками — красивая, но непрактичная, а главная претензия к интерьеру — глянцевый пластик норовит моментально заляпаться.

Я насчитал в Escalade 9 USB-разъемов. Это однозначный рекорд. Также имеется 220-вольтовая розетка и множество 12-вольтовых.

Цифровые приборы — информативные и красивые. Тему оформления можно выбрать из нескольких предустановленных вариантов.

На бескрайних просторах центрального подлокотника нашлось место для ниши для беспроводной зарядки гаджетов.

Салон феноменально широкий, а учитывая тот факт, что второй ряд сидений представлен двумя «капитанскими» креслами с широким проходом между ними (чтобы можно было легко пробраться на третий ряд), вальяжно расположиться и найти место любому количеству вещей — не проблема.

В салоне исполина на ходу царит идеальная тишина. Двойные стекла и килограммы шумоизоляции делают свое дело. Единственный звук, пробивающийся в салон, — звук могучего мотора.
Escalade разгоняется ураганно. Когда продавливаешь педаль акселератора в пол, коробка на полсекунды задумывается, а затем движок мощным рывком посылает машину вперед. Это и страшно, и весело — гигантская машина уходит в точку, распугивая всех, включая тех, кто разгоняется быстрее.

Для большого «рамника» Cadillac рулится неплохо. Но он и жестче большинства одноклассников. Escalade не оснащается пневмоподвеской, даже за деньги. Вместо «воздушной подушки» он оборудован амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Амортизаторы «умные», а потому самостоятельно адаптируются к дорожной поверхности. И тут есть казус: большие ямы машина проглатывает идеально, о них за рулем Escalade можно вообще не беспокоиться. Однако мелкая дрожь и дорожный «микро-мусор» во всех подробностях передается на руль и сиденья. Впоследствии, впрочем, к этому привыкаешь.

AlexIvan › Блог › Тест драйв пассажирского: Cadillac Escalade Platinum ‘2016

Все мы были школьниками. И я — не исключение. В подростковом возрасте я познакомился с музыкой «чёрных братьев» из-за океана. Я приходил домой, включал MTV образца 2006-го и смотрел клипы богатых реперов. Не удивительно, что главными атрибутами богатства этих парней были их машины. Машин было много, но среди них была одна, которая фигурировала в жизни каждого уважающего себя гангстера (спасибо программе «По домам» за такие полезные знания). Как любой фанат я конечно же хотел покататься на ней. Что же, мечты сбываются. Сегодня у нас Cadillac Escalade.

Марку “Кадиллак” я уважаю. Уважаю за верность. Качество, которого так не хватает в современном мире. Ведь нынче многие автомобильные производители стали продажными, разменяв свою историю на счета в банках. Пожалуй, одним из ярких примеров тут является Ford. Эта американская марка имеет очень интересную биографию. Все мы знаем историю про то, как дядюшка Генри организовал конвейерное производство и выпустил первый автомобиль для простых людей. А дальше? Форд выпустил такие уникальные образцы, как GT40, Краун Виктория, Мустанг. Может это и не лучшие машины мира, но они стали иконами американского автомобилестроения разных годов и направленности. А что они штампуют сейчас? Фокусы, Фиесты и Мондео. И дело не в том, что это хорошие или плохие машины. Дело в том, что в погоне за прибылью и охватом рынка, компания Форд отказалась от своих корней, в угоду выгоде. Глядя на новую Фиесту, ты никогда не подумаешь, что это американский автомобиль. Потому что он не американский ни разу. Один шильдик остался.

Это интересно:  Тест-драйв Ленд Ровер

Такая «потеря лица» присуща не только Форду, но и множеству других компаний. А вот когда ты смотришь на новый Кадиллак, ты сразу понимаешь, что перед тобой американец. Формы, как будто изготовлялись суровым техасским мужиком, при помощи топора и в редких случаях напильника, сразу же заставляют надеть белую ковбойскую шляпу. Да, по сравнению с предыдущим поколением новый Эскалейд вылизали. Фары растянули, больше лоска придали. Сделали все, чтобы машина выглядела более цивилизованной и престижной. Но по сути, внешне это все тот же грубый и неотесанный кирпич. И мне это нравится.

Садясь внутрь ты понимаешь, что помимо шляпы тебе срочно требуются ковбойские сапоги и ранчо где-то в США. Американцы примерно с 50х уверены в том, что размер имеет значение. И никакие обвалы рынка, и топливные кризисы не смогут их переубедить в этом. Ты понимаешь это, когда заглядываешь под капот. Ведь в наш век улиток, жужжалок, свистелок и пшикалок, они поставили настоящий, суровый, легендарный, и, что самое главное, атмосферный американский V8 объемом в 6,2 литра и мощностью в 409 лошадиных сил. Одни цифры то как звучат! По сравнению с многочисленными буствейдерами, заполонившими дороги эти показатели выглядят очень массивно.

Да это же атмосферник! Слово, которое мы все давно позабыли, в борьбе с турбоямами. А значит, что лошади тут абсолютно честные, а благодаря крутящему моменту как у грузовика, едет новый Кадиллак Эскалейд очень достойно. И в пробке может комфортно тошнить и притопить, если нужно. Правда ест он при этом тоже немало и никакая система отключения 4х цилиндров вам не поможет.

Кроме крутящего момента, с грузовиком этот автомобиль роднит ещё одна вещь — посадка. Капитанская. Сказываются ковбойские традиции: пасти скот из этой машины будет очень удобно — сидишь высоко, глядишь далеко, весь мир как на ладони. Но это очень удобный грузовик, с отличной эргономикой, двумя экранами и миллионом сенсорных панелек. Компания Кадиллак решила, что нужно идти в ногу со временем и отказалась от аналоговых кнопок, в угоду сенсорным. Выглядит интересно, но решение спорное. Ибо работает не идеально. А еще порадовала огромная, просто гигантская ручка КПП (конечно автомат, это же США) под рулевой колонкой. Круто, что от нее не стали отказываться, заменив каким-нибудь джойстиком. Чтобы сменить ее положение, требуется приложить довольно существенные усилия, но это приятные механические усилия. Ты слышишь лязг железок в глубине этого гиганта, и понимаешь, что пока это все еще машина, и управлять ей будешь ты, а не она тобой. Наверное.

А теперь давайте ответим на мой главный вопрос, который интересовал меня больше всего: почему эти машины так любят негры в золотых цепях, постоянно выкрикивающие это заморское «Йоу»?

Ответ довольно прост. Во-первых, тачка брутальная. Когда ты едешь в Эскалейде, вес твоих шаров возрастает если не в 10 раз, то как минимум вдвое. Причем так считаешь не только ты, но и соседи по потоку. Мало того, что это недешевая и престижная машина, так это еще и воистину огромный внедорожник, способный разгоняться до первой сотки всего за 6,7 секунд. А учитывая немалый вес, останавливается этот танк довольно посредственно. Чтобы снизить скорость нужно довольно сильно нажать на педаль, и ты никогда до конца не уверен, получится или нет. Наверное, не уверен в этом и водитель той малолитражки, который спешно покидает левый ряд, едва заметив Эскалейд в зеркале заднего вида.

А во-вторых, помимо характеристик неплохого тарана, эта машина обладает феноменальной вместительностью. Без проблем можно запихнуть себя, а также пятерых корешей, вместе со всем скарбом: кепками, огромными кроссовками, микрофонами, цепями и автоматами АК-47 с несколькими магазинами. А что, гангстер, купивший новый Эскалейд, может позволить себе что-то более серьезное, чем пукалка для дворовой шпаны. А благодаря большим окнам, и вследствие отличной обзорности, стрелять и уворачиваться от пуль этих ублюдков с Восточного (или Западного, кому как) побережья будет как никогда удобно. Чем не идеальный автомобиль для городских войн? А еще тут отличные колонки, как будто специально настроенные под Рэп.

Вердикт. Новый Кадиллак Эскалейд это отличный пример того, как можно идти в ногу со временем и не потерять при этом свое лицо. С одной стороны, четвертая генерация американского внедорожника с прицелом на «люкс» стала и вправду более дорогой, и гламурной. Чувствуется влияния Европы и таких аристократов, как Range Rover. А с другой это все тот же брутальный и дерзкий бандитский чемодан, который мелкий пацан, мечтающий собрать Олимпийский, с радостью повесит на стену своей комнаты. Любопытно вот что: новый Эскалейд впервые поставляется в Россию в удлинённой версии. За «лонг» нужно доплатить всего пару сотен тысяч деревянных, что в сравнение с ценой в несколько миллионов сущие пустяки. Казалось бы, «лонг» больше, массивнее, длиннее, практичнее. Все любители американских джипов должны выбрать его. Но вот в чем загвоздка: лонговая версия из-за непропорционально свисающей филейной части выглядит несуразно. Я бы взял именно короткую версию — она банально красивее. И большинство владельцев новых Эскалейдов, которых я вижу на дороге, со мной видимо солидарны. Оно и понятно: ведь такую машину покупают сердцем, а не разумом.

Тест-драйв Cadillac Escalade: американская роскошь

Хотели бы Вы иметь машину, которая подчеркивала бы высокий статус и мощь своего владельца, такого железного коня, которого провожают завистливым взглядом все прохожие. Если да, тогда Cadillac Escalade – это Ваш выбор! Такого красавца нельзя не заметить. Безусловно, этот автомобиль требует много места, но «король дорог» на меньшее и не согласен. К счастью, Россия, как и США может похвастаться безграничной территорией, на которой Cadillac Escalade будет чувствовать себя в своей тарелке. Безусловно, в Европе такие великаны практически не встречаются, зато в нашей стране они пользуются небывалой славой и уважением. Исследовать такого гиганта — одно удовольствие, давайте же быстрее начинать наш тест-драйв Cadillac Escalade.

«Король дорог» Cadillac Escalade

Внешний вид завораживает

Кадиллак Эскалейд в золотом исполнении

Несмотря на немаленькие габариты, автомобиль совсем не кажется громоздким. Смотрится американский гигант на удивление гармонично. Плавные линии скрывают размеры этого железного коня, а также придают всему облику определенную динамичность и оригинальность. Даже по фото Cadillac Escalade можно сказать, что это презентабельный, оригинальный, мощный и немного агрессивный автомобиль. В передней части красуется каноническая решетка радиатора с овальными отверстиями, словно угрожающе открытая челюсть дикого зверя. По бокам этой решетки с вызовом смотрят на тебя трехкомпонентные ксеноновые фары. Дизайн машины отличается обилием хромированных деталей, которые ни в коем случае не выглядят слишком вычурно. Скорее наоборот эти детали облегчают восприятие гигантского кузова.

Салон впечатляет

Вид с пассажирского дивана Cadillac Escalade

Салон невероятно широкий. В глаза сразу же бросается необычный двухэтажный подлокотник. Опираться на него очень удобно. Также удивляет огромное пространство, которое отделяет водителя от рядом сидящего пассажира. На Вашу «приватность» никто не подступится. Кожаные кресла выполнены очень качественно. Они приятны на ощупь и отлично держат спину даже при резких поворотах.

Вид с переднего пассажирского кресла Cadillac Escalade

Автомобиль очень вместителен, в него может поместиться полностью одна большая семью. Причем доступ в третий ряд можно получить только от водителя после того как он нажмет особую кнопочку, которая расположена над самозатемняющимся зеркалом заднего вида. В целом салон Cadillac Escalade можно назвать эргономичным, как для водителя, так и для пассажиров задних кресел, в распоряжении которых находится продвинутая мультимедийная система.

Драйв потрясает

Мало любоваться автомобилем, необходимо проверить его в движении. У кого нет такой возможности, могут посмотреть Кадиллак Эскалейд видео тест-драйв. Когда сидишь в кресле этого автомобиля, чувствуешь себя президентом какой-нибудь огромной компании. Сиденье под стать машины – оно просто огромно. В нем поместится даже высокий великан весом больше центнера. К габаритам Cadillac Escalade еще нужно привыкнуть. Поначалу боишься кого-нибудь ненароком задеть. Все вокруг кажутся такими маленькими, что чувствуешь себя настоящим властелином дорог. Однако уверенности добавляет отличный обзор благодаря огромным зеркалам. Этот автомобиль нельзя назвать маневренным или гибким, объезжать препятствия очень сложно. Наверное, поэтому все водители пытаются пропустить тебя вперед. Понимают, что «слонам» непросто в городе. Две с половиной тонны – это не шутка! Конечно, в тесном транспортном потоке автомобиль не практичен. Присутствует страх, что ты можешь кого-нибудь или что-нибудь ненароком задеть. Зато ощущения от поездки остались самими незабываемыми. Оказывается, приятно чувствовать себя круче других.

Технические характеристики радуют

Обзор Cadillac Escalade на этом не заканчивается. Хватит эмоций, поговорим о конкретных показателях. Многим из нас эти голые цифры покажутся куда информативнее.

Кузов

Бескомпромиссный Кадиллак Эскалейд

По типу кузова Cadillac Escalade относят к пятидверным универсалам. Размеры его в цифровом эквиваленте потрясают – 2007х5144х1887 мм. Рассчитан данный автомобиль сразу на 8 человек. Колесная база также, мягко говоря, немаленькая – 2950мм, при этом колея передних колес равняется 1703 мм, а задних 1732 мм. Объем багажника составляет 478 литров, однако его можно увеличить и до 1732 литров.

Эксплуатационные характеристики

На данном автомобиле можно ездить максимум на скорости в 172 км/ч, а до сотни Cadillac Escalade способен разогнаться всего за 6,5 секунд. Производители рекомендуют заливать в 98-литровый бак только бензин марки АИ-95. Расход топлива нашего красавца немаленький, на каждые 100 километров автомобиль «жрет» больше 17 литров.

Двигатель

Заглянем под капот Кадиллак Эскалейд

Двигатель – бензиновый восьмицилиндровый. Автомобили этой марки оснащены двумя видами моторов, которые, в первую очередь, различаются между собой объемами – 6.0 и 6.2. Конфигурация двигателя V-образная, плюс инжекторная система впрыска топлива. Максимальная мощность равняется 403 лошадиным силам.

Прочие характеристики

Автоматическая трансмиссия имеет 6 передач. Привод – постоянный полноприводный. Тормоза — дисковые, да к тому же еще и вентилируемые. Обе подвески независимые – многорычажные. Технические характеристики Cadillac Escalade недвусмысленно говорят о том, что это мощный, большой и очень прожорливый автомобиль.

Комплектация

Лимузин Cadillac Escalade Limo

Цена Кадиллак Эскалейд превышает 100 тысяч долларов и во многом зависит от комплектации автомобиля. На рынке можно приобрести такого гиганта в одном из трех вариантов.

  • Base имеет в наличии крепления для детского кресла ISOFIX, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), антипробуксовочную систему (ASR), блокировку заднего дифференциала, ассистент перестроения, систему регулировки жесткости подвески, систему автоматической регулировки положения уровня кузова, систему контроля давления в шинах. Также базовая комплектация предполагает выбор один из 6 модных оттенков кузова, а также обивку салона в черном либо ореховом цвете. Система безопасности включает в себя центральный замок, иммобилайзер, сигнализацию и подушки безопасности. К тому же данный вариант оснащается легкосплавными дисками «7 спиц», фаркопом, кожаным рулем, фарами (галогенными, светодиодными и противотуманными), круиз-контролем, камерой заднего вида, навигационной системой, вентилируемыми передними сиденьями и климат-контролем. Мультимедиа представлено DVD-проигрывателем, аудиосистемой BOSE, бортовым компьютером, а также многофункциональным цветным дисплеем. Таким образом, базовая комплектация, в принципе, имеет все необходимое для комфортной и безопасной езды.
  • Platinum помимо базового оснащения имеет в наличии также декоративные вставки в салоне из оливкового и орехового дерева, LCD-монитор для задних пассажиров и люк с электроприводом.
  • Hybrid Platinum немногим отличается от предыдущей комплектации. Однако именно мелкие детали выделяют владельца этой модели от «обычных» Cadillac Escalade. К примеру, автомобиль может похвастаться новыми светодиодными фарами, огромными хромированными колесами, подвеской с системой Magnetic Ride Control. И самое главное – многие детали сделаны не бездушными роботами, а вручную.

Cadillac Escalade предназначен для состоятельных людей, которые выбирают только все самое лучшее. Да, в транспортном потоке ему не хватает маневренности, зато «королю дорог» все уступают дорогу, чтобы только полюбоваться на такого красавца.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий