Почему прогревать машину зимой не имеет смысла, а кроме того еще и вредно

С наступлением зимы, приходят и холода. Пешком ходить совсем не хочется. И для того, чтобы с комфортом передвигаться на своем автомобиле в этот период, большинство автовладельцев каждое утро, и даже несколько раз в течение ночи, прогревают свои машины. Это делают для того, чтобы автомобиль завелся в нужный момент, ведь нередко, после длительного простоя в холода, авто не заводится. Оказывается, делать так не рекомендуется. Почему? Разберемся в этой статье.

Влияние частого прогрева на двигатель автомобиля

Если прогревать машину часто, расходуется большое количество топлива, и возрастает риск быстрого износа двигателя или отдельных его деталей.

На холостых оборотах, цилиндры и поршни испытывают серьезную нагрузку, ведь масло застывшее и загустевшее, не успевает прогреться и смазать все детали. Автомобиль при этом стоит на месте, и двигатель не достигает нужной рабочей температуры и сильно перегружается. При движении, даже медленном такая температура достигается быстро.

Это интересно:  4 аварийно-опасных цвета автомобиля

Отсюда следует вывод, что частый прогрев на холостом ходу не продлевает, а, наоборот, сокращает срок службы двигателя и его деталей.

Имеет ли смысл долго прогревать автомобиль на холостых оборотах?

Ответ один: так делать не нужно. Теперь ясно, что автомобиль будет прогреваться дольше, если будет стоять на месте. Поэтому не надо сидеть и ждать, пока двигатель нагреется до необходимой температуры, а потихоньку начинать движение. Так он не будет перегружаться, а, следовательно, прослужит гораздо дольше.

Конечно у такого подхода есть и минусы, а именно, машина попросту после морозной ночи может не завестись без предварительного прогрева. Но если вы цените свой автомобиль и хотите продлить срок его эксплуатации, следует свести количество прогревов к минимуму.

Это интересно:  Надежный метод прикрепления присоски к лобовому стеклу
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 59
Загрузка...
Комментарии
  1. Роман

    Согласен со всем. Просто добавлю, что зеркала цилиндров смазываются т.н. масляным туманом, который взбивают противовесы. А пока масло холодное никакого масляного тумана в картере нет. А при движении авто, больше возможностей, что масло всё-таки попадёт на зеркало и колечки вам скажут спасибо.

Добавить комментарий